facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Bluetooth stereo-headset Motorola S605

Sales package (tentative):

  • Headset
  • Earphones
  • Neck strap
  • Charger

I suppose all headset aficionados remember the Motorola S705 very well one of those wonderkids with a display and radio that was phone-independent. In fact the market has seen only a couple of gadgets like this the abovementioned SoudPilot and Nokia HS-12W, a metallic and classy headset. Unfortunately, Motorolas device didnt really make it on the local market, for its price tag of around 200 USD didnt appeal much to the masses. However, I really like the S705 because of its 3.5 mm and handy controls, plus it was a decent performer battery-wise. Today well be examining a new headset that follows in the footsteps of the S705 and at the same time comes in at a much lower price point. This is rather a preview of the headset that will be beefed up with more impressions analysis as soon as we get our mitts on a commercial unit.

Design

As you see, the S605 is a proud bearer of the ROKR brand on its casing, in fact thats the way all music-minded accessories are to be distinguished from now on; this way, this headsets full name is Motorola ROKR S605. A change like this in the makers naming policy would have made sense a year ago too, but it is better late than never after all. Along with the gadgets name, its looks has been overhauled as well, so now instead of the very PEBL-ish design of the S705, this one sports obvious cues from the bony and somewhat brutal Motorola E8 you will easily notice how similar the S605s and the E8s edges are, as well as their hold/power switches. I, for one, have a lot of sympathy for this approach, as the new headsets looks goes very well with the makers range of music-centric handsets. The S605 comes only in black with glossy, yet quite fingerprint-resistant plastic, which feels good in the hand. However, its build quality was a little bit on the crude side I stumbled upon some creaking parts, but I hope commercial units will have this issue dealt with.

The S605 also houses a reliable clothing clip that wont slip off your shirt or jacket. The top end sports the standard 3.5mm audio jack along with a neat LED and the microphones grill. Flipping over to the bottom edge you will find the charger socket. Wisely enough, they have put the ROKR logo on the back of the headset; what is more, most Motorola-branded accessories will employ the same layout, since it is not for sure that its user will own ROKR phones too. The S605 is a pretty diminutive headset after all it is a little lighter and slimmer than a match box, meaning that it is nothing to worry about; probably you wont even feel it.

Controls

Ive literally fallen in love with the S605s well thought out controls. The right-hand spine holds the volume rocker, while on the opposite side you will find the hold/power switch. The front fascia features the Play/Stop button, sitting in the corners (clockwise) are: radio button, pick/hang up key, fast forward and rewind. These are not touch-sensitive pads, but rather mechanical buttons that sink when pressed, plus they are quite soft and responsive at that. Obviously, all these buttons have a couple of functions linked to them, so as to allow for better usability when managing your phones player or listening to the radio. The only thing that somewhat disappointed me was the process of hooking up with my handset for this to happen I needed to hold the pick up key and switch the headset on; I really hope they will change this sequence to a pretty much common press-the-power-on-key-down.

Radio

In order to enable radio on the S605, press its shortcut key, what is more, you can listen to it both when the headset is connected to a phone and when using it separately. To jump between stations tap the fast forward/rewind keys, and to shut it down punch the radio button again. The S605s reception quality was pretty good for the most part, but when I was underground or in places where strong reception is pretty much impossible, I was happy to turn it off, as I dont have the nerves to listen to static and noises. As far as sound quality and volume go, I found nothing to fault the headset for. Probably, many are already wondering whether radio with a display is worth a try. If you are used to just listen to music or broadcasts you like, you will definitely have no trouble finding them with the S605. Of course, they could have tacked an OLED single-line display onto it, but I suppose this tiny add-on would have resulted in a heftier price tag. All in all, I was happy with the radio found in the S605; in a way it is almost like the approach exercised in the iPod Shuffle, which is, as you remember, not just an FM receiver, but a real music player on top of that.

Battery

The jury is still out on the S605s battery time we will definitely post real numbers here after we carry out our routine tests. As things stand today, Ive been using the S605s radio for around four days straight (one-two hour sessions, I turn it off once I get bored) and it still has some charge left. So I suppose there are all reasons to believe the headset will do just fine on this front. Other things of note include its microUSB slot that can win over some owners of Nokia-branded devices (like the Nokia N81, for instance).

Connectivity, sound quality

The headset will come boxed with a pretty decent pair of Motorolas earphones, and it possibly they will be available separately as well (with a short cord). The sales package will also include a couple of earbuds, which is a mandatory thing to have with this type of headphones. Although they dont make all the difference, the earphones are still quite awkward while in the ear, just like most other units of this type.

I wont waste your time here with stories on how we tested the S605, or especially, how we tried to pair it with different phones. It did just fine for a prototype unit, all glitches that it has now will be rectified in the final release. In a nutshell, I tested it with the SE W910i and pretty much like the way it sounded. Volume- and bass-wise it trumps the Jabra BT3030, SonyEricsson DS-200, largely thanks to its good headphones that aren't the worst option to go for if you have a music-minded phone. My voice during calls was also quite clear; other calling features didnt let me down either redialing, switching between lines, although we didnt test Skype Calls or multiple connections to the headset. On incoming calls the music (be it from the radio of music player) in the earphones fades out and resumes once you have finished talking. In the case of the W910 I didnt hear a ring tone in the earphones, though. Effective range 5-6 meters, which makes the S605 a typical type two device (range-wise).

Conclusion

Speaking of the positives we found in the S605, these are:

  • Radio
  • Sleek design, good ergonomics
  • Good music quality
  • Good voice quality
  • 3.5mm audio jack, allowing for custom earphones
  • Price?

It is not a typo that the last item on the list comes with a question mark it is said the S605 will go for less than 80 USD, which is what we can only hope for. If thats the case, then the S605 will be literally a steal, a great gadget to have around, especially if you own one of the ROKR handsets. While it has a lot of rivals out there, including the SE DS-200, Jabra BT3030 they are all at least 20 USD more expensive and dont have a significant edge of the S605 (the DS-200, for instance, has none). Thats why the Motorola ROKR S605 gets the Highly Recommended rating from me even before its official release.

P.S. It is good to know that by this autumn the market is bound to see a couple of stellar headsets that will be just as sought-after as the SE DS-970 which spells a period of great deals for us.

Sergey Kuzmin (skuzmin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov(oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 29 February 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор стерео Bluetooth-гарнитуры Motorola S605

Комплект поставки (предположительно):

  • Гарнитура
  • Наушники
  • Ремешок для ношения на шее
  • Зарядное устройство

Я думаю, все любители гарнитур прекрасно помнят Motorola S705, одну из немногих и с дисплеем, и со встроенным радио, которое работало независимо от телефона. Всего на рынке таких парочка – указанный SoundPilot и Nokia HS-12W, металлическая и приятная. Увы, на нашем рынке продукт от Motorola, что называется, не пошел, ибо цена почти в пять тысяч не многим показалась привлекательной, в избранных местах на полках магазинов единицы сохранились и поныне. Хотя я 705-ю очень любил, и из-за разъема 3.5 мм, и из-за удобного управления, и из-за довольно долгого времени работы. Сегодня мы поговорим о вещичке, которая продолжает дело, начатое S705, и в то же время гораздо, гораздо привлекательнее в плане цены для конечного потребителя. Обзор носит характер предварительного и будет дополнен, как только в руки попадет более коммерческий образец.

Дизайн, конструкция

Как вы видите, на гарнитуре красуется гордая надпись ROKR, теперь все музыкальные аксессуары будут именоваться единообразно, полное название продукта звучит так – Motorola ROKR S605. Вполне логично было это сделать и полгода, и год назад, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вместе с названием кардинально изменился и дизайн, вместо «пебловского» в S705 здесь мы видим явное влияние угловатого брутального Motorola E8, на фотографиях вы можете увидеть, что даже эти самые углы совпадают, как и «сдвижка» включения и блокировки. Мне такой подход по нраву, внешний вид отлично вписывается в общую музыкальную канву. Цвет устройства будет один, это черный, пластик глянцевый, но не сильно маркий, в руках держать штучку приятно. Сборка, правда, мне понравилась меньше, есть немного скрипов, надеюсь, что в коммерческом образце это будет устранено.

Для крепления к одежде здесь сделали очень классную клипсу, ее хорошо цеплять к рубашке, куртке, лацкану пиджака, она надежна и не отваливается. На верхнем торце мы можем увидеть стандартный разъем 3.5 мм, маленький и приятный световой индикатор, отверстие микрофона, на нижнем находится разъем зарядного устройства. Логотип предусмотрительно разместили на тыльной стороне, скажу по секрету, что на многих аксессуарах Motorola поступать будут именно так, и это правильно – не факт, что покупатель гарнитуры использует телефон той же марки. Основной блок невелик по размеру, слегка меньше и много тоньше спичечного коробка, можно вообще не думать о размере, вес также не ощущается.

Управление

Очень, ну просто очень мне понравилось управление, оно сделано крайне грамотно. На правом торце находятся клавиши регулировки громкости, на левом – ползунок включения либо блокировки. На лицевой панели в центр вписана клавиша Play/Stop, по углам расположились (по часовой стрелке) клавиши включения и выключения радио, ответа на звонок/завершения вызова, клавиши перемотки. Кнопки не сенсорные, уголки вполне ощутимо нажимаются, имеют мягкий короткий отчетливый ход. На клавиши, понятно, «повешено» по нескольку функций, это было необходимо для нормальной реализации работы в режиме сопряжения с телефоном и работы с плеером либо для прослушивания радио. Общее впечатление от управления крайне положительное. Вот только с сопряжением явно перемудрили, либо это беда моего прототипа – нужно зажать клавишу ответа и включить гарнитуру, я очень надеюсь, что в финале это будет заменено на обычное удержание клавиши включения.

Радио

Для включения радио необходимо нажать соответствующую клавишу, вы можете слушать его как при соединении с телефоном, так и просто, используя аксессуар отдельно. Для перескока между станциями необходимо нажимать клавиши перемотки, чтобы выключить приемник – опять нажать на значок радио. Качество приема хорошее, пока вы на улице либо в квартире, когда я заходил в переходы либо просто в полуподвальный магазин или кафе, можно было смело отключать прослушивание, слушать хрипы и стоны я могу, но не долго. Качество же самого звука хорошее, громкость также хороша, по большому счету, придраться мне абсолютно не к чему. Многих наверняка будет мучить вопрос, а стоит ли использовать радио без дисплея. Ответить могу так: если вы привыкли слушать просто музыку, которая вам нравится, то вы ее найдете. Если же привыкли в одно и то же время слушать некие передачи, то и их вы тоже найдете без труда простым перебором. Конечно, можно было бы сюда влепить OLED-полоску, на которой отображались бы только цифры, но, думаю, столь микроскопическая добавка сказалась бы на цене продукта вовсе не микроскопически (какой подарок маркетологам). В общем, у меня от радио в S605 остались сугубо положительные впечатления, оно в чем-то сравнимо с подходом в iPod Shuffle, а это, напомню, не какой-то там радиоприемник, а целый плеер.

Питание

О времени работы я лучше пока умолчу, информация будет обновлена при появлении на руках нормального образца. Хотя после полной зарядки я использую радио вот уже дня четыре (слушаю по часу – полтора, выключаю после того, как надоест) и все еще пока разряда не происходит. Думаю, с этим параметром все будет в полном порядке. Используется разъем microUSB, в какой-то степени это может привлечь и владельцев некоторых аппаратов Nokia (Nokia N81, например).

Связь с телефоном, качество звука

В комплекте с гарнитурой будут поставляться крайне неплохие наушники Motorola, вполне возможно, что эту модель мы увидим в продаже отдельно, именно такую, с укороченным кабелем. Для различной портативной техники длина идеальна, провода мне как раз хватает, чтобы положить аппарат в карман куртки, и чтобы ничего при этом не болталось. В комплекте также будут присутствовать поролоновые насадки на динамики, с данными наушниками это необходимая мера, по крайней мере, для меня – уши слегка устают. Но использование от этого менее приятным не становится.

Не буду рассказывать о том, как происходило тестирование устройства, особенно про то, как я его пытался подключить к различным телефонам. Ничего страшного для сырого прототипа, все проблемы будут исправлены. Короче говоря, в итоге я слушал музыку при помощи SE W910i, буду краток – понравилось. По громкости, басовитости решение превосходит Jabra BT3030, SonyEricsson DS-200, в основном из-за хороших наушников, их не стыдно слушать и с обычным музыкальным телефоном. На отлично работает передача голоса, вся необходимая функциональность – набор второго номера, переключение между линиями; со Skype тестирование не производилось, поддержки многоточечного соединения тоже. Соответственно, в один момент времени вы можете либо использовать радио, либо плеер, и в том, и в другом случае при входящем звонке музыка «затухает», после окончания беседы воспроизведение продолжается. В случае с W910 звонок в наушники не передавался, раздается свой сигнал. Дальность эффективной работы – примерно пять-шесть метров, типичный продукт второго класса (речь про дальность).

Выводы

Очень позитивные выводы:

  • Есть своя фишка – радио
  • Хороший дизайн, эргономика
  • Хорошее качество воспроизведения музыки
  • Хорошее качество передачи речи
  • Разъем 3.5 мм, можно использовать свои наушники
  • Цена?

Напротив последнего пункта я не зря поставил вопрос. Планируется, что цена на устройство будет менее двух тысяч рублей, по крайней мере, на это есть большая надежда. В таком случае покупка S605 становится крайне выгодным делом, если будет именно такой «прайс», то ее можно смело выбирать в качестве подарка себе любимому, особенно если ваш телефон той же марки. Конкурентов на рынке много, это и уже указанные SE DS-200, Jabra BT3030, но они стоят дороже по крайней мере на пятьсот рублей, при том что преимуществ не много (а в случае с DS-200 и вовсе нет как таковых). Посему могу только заочно порекомендовать устройство к покупке, по времени работы и окончательным спецификациям обзор будет обновлен.

P.S. Отрадно, что к осени на рынке появятся несколько стереогарнитур-«бомб», которые будут столь же популярны, как и старая, но добрая SE DS-970 (недавно купил себе уже пятую по счету). Ведь чем больше, тем меньше цена и тем лучше для нас.

Обсуждение на форуме >>>

Сергей Кузьмин (skuzmin@mobile-review.com)
Опубликовано — 21 февраля 2008 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.10.2017 Pay with Google использует автозаполнение форм

23.10.2017 У Google Pixel 2 XL возникли проблемы с экранами

23.10.2017 Intel предложила формулу оценки безопасности беспилотных автомобилей

23.10.2017 Через легитимные приложения пользователей Mac заражали вирусом

23.10.2017 Китайцы сертифицировали новый таинственный смартфон от HTC

23.10.2017 МТС закупит оборудование Ericsson на 400 миллионов евро для подготовки к запуску 5G и IoT

23.10.2017 Боливийский смартфон с российской ОС появится в России в следующем году

23.10.2017 Сбербанк может в этом году запустить своего собственного мобильного оператора в Москве

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.