Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Прекрасно понимаю тех людей, кто не представляет, как жить с новым MacBook Pro. Общаясь недавно с подругой-дизайнером, решившей поменять MBP, пришлось слишком долго объяснять, зачем ей нужен Touch Bar, как придется менять кабели, как придется привыкать к клавиатуре. Многие не понимают, зачем в Apple все это затеяли. Многим хотелось бы прежний корпус, другой процессор, новую ОС и чтобы ничего не трогать. С одной стороны, пользовательская привычка. С другой стороны, ретроградство. Обоснования для серьезных перемен у компании есть, и о них я писал в обзоре новинки – в этой статье поговорим о практическом применении Touch Bar и куче других вещей, так или иначе связанных и с техникой, и с людьми. Я заранее скажу – в Apple могли бы избежать пересудов, представив MBP 15 без Touch Bar. Чтобы не было вопросов «а что мне с этим делать, ах нечего, а раз мне с этим нечего делать, значит, это бесполезная фигня». Вот есть MBP 13 без дисплея, так почему бы не сделать такую же «пятнашку»? Предполагаю, причина была экономическая – проще оказалось выпускать большие Pro с Touch Bar, чем запускать еще одну линию для упрощенной модификации. Вполне может статься, что мы еще увидим в этом году модель без Touch Bar, но я всем раздаю бесплатно один совет – берите версию с дисплеем хотя бы ради датчика отпечатка пальца. Одна, две, три покупки, оплаченные таким образом, быстрый вход в систему, надежная защита – и вы не захотите возвращаться назад. Да и мало ли, вдруг вам захочется писать музыку в Logic Pro X.

Ваня и Logic Pro X 10.3

Но, конечно, MBP 15 – это вовсе не инструмент для покупок или «вконтактика», в Apple создали профессиональную машину, и все, кто скрипит плохое про Touch Bar, просто не понимают, что с ним делать. Дай водителю маршрутки руль от спортивного болида, и реплики будут похожие – «очень много кнопок, а зачем оно, а мне оно не надо, значит, никому не надо».

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Добрые люди свели меня с музыкантом Ваней Чебановым, его треки есть в iTunes, оказывались в Top-100, в общем, если не знаете, то еще узнаете. Ваня, как оказалось, человек-оркестр, сам пишет музыку, сам поет, сам занимается производством (не знаю, как правильно писать «продакшн» по-русски), сам снимает клипы, сам монтирует, сам делает фотки для социальных сетей – лучшая иллюстрация к тому, что талантливый человек талантлив во всем. Широкая популярность пришла после клипа «Лууна».

Сейчас везде крутится «Ты №1». Я, может, и не фанат, но должное творчеству и напору отдаю.

Самое интересное, что Ваня для создания музыки использует MacBook Pro 15 с Touch Bar и программу Logic Pro X 10.3. В чем фишка? Фишка в том, что Logic задействует весь функционал Touch Bar – для того, кому ноутбук нужен только для мощного просмотра социальных сетей и других бестолковых занятий, дополнительный дисплей бесполезен. Ну а музыкант с Logic Pro и MBP 15 действительно может творить чудеса, что я и увидел воочию. Для начала – немного официальной информации:

«Из всех возможных применений Touch Bar в новом MacBook Pro манипуляции с музыкальным профессиональным софтом вроде Logic Pro X и плагинами потенциально наиболее многообещающие и важные для профессиональной индустрии. Новые возможности Touch Bar можно сравнить с MIDI-контроллером, встроенным непосредственно в Mac.

В Logic Pro X 10.3 Apple представила 6 режимов работы с участием Touch Bar, которые выбираются с помощью палитры, открывающейся при нажатии кнопки с левого края. При загрузке проекта открывается графический обзор аранжировки. Навигация по аранжировке осуществляется простым движением пальца вправо и влево, отчего курсор воспроизведения перемещается вперед-назад. Касанием пальца можно перескочить к конкретному месту на шкале времени. Всё стало очень просто.

Подобно интеграции Touch Bar в GarageBand, здесь таким же образом реализован «умный пульт» Smart Control, работающий с треком в виде прокручиваемой серии кнопок. При нажатии каждой кнопки она превращается в горизонтальный ползунок, позволяя мягко и маневренно двигать соответствующий круглый контроллер экрана. Это впервые даёт возможность получить контроль над виртуальными инструментами и эффектами «на кончиках пальцев» прямо на MacBook Pro, без всяких MIDI-контроллеров, музыканты от этого в восторге.

Для работы с треками на Touch Bar выведена удобная панель звукозаписи, с помощью которой можно выбирать входы, активировать мониторинг и готовиться к записи, а также регулировать входное усиление и выходные уровни мониторинга. При выделении трека «Инструмент» панель Touch Bar превращается в очень тонкую 17-полутоновую фортепианную клавиатуру с функцией multitouch.

В режиме быстрого доступа можно настроить свои сочетания клавиш. Другими словами, Touch Bar способен превращаться в мультибанковый ряд из восьми кнопок, воспроизводящих команды, переходить между которыми можно с помощью клавиш-модификаторов Shift, Control, Option и Command. Каждый банк полностью подлежит редактированию, изначально установлены значения по умолчанию – это контроль за транспортом (+Alt); замена, разделение и объединение регионов (+Cmd); создание треков, автоматизация и Flex-контроль (+Ctrl); а на +Shift висит Палитра цветов, Тюнер, Обработка данных, основанная на выделении, Список событий, Повтор ноты и т.д.

Распределение команд по умолчанию хорошо продумано, но любую кнопку быстрого вызова можно заменить на клавиатурную команду по вашему выбору в редакторе Logic Key Commands (Клавиатурные команды). При этом у вас в наличии 11 пустых банков, которые вы можете заполнить по своему усмотрению. Как это сделать? Для закрепления кнопки найдите желаемое сочетание клавиш в списке Key Commands, нажмите на кнопку Learn Touch Bar, нажмите один или несколько модификаторов (или не нажимайте) и дотроньтесь до нужной кнопки на Touch Bar. Всё. При этом кнопке можно присвоить краткое имя и один из семи цветов.

Редактор Key Commands позволяет устанавливать конкретные быстрые вызовы Touch Bar для выполнения различных функций в зависимости от того редактора или окна, с которым вы работаете.

Например, можно закрепить определенный вызов за функцией Create Track Stack («Создать трековый стек») в Главном окне и Create New Auxiliary Channel Strip («Создать новую канальную линейку») в окне Миксера».

Пока ехал в такси на встречу с Ваней, читал все это, но не совсем понимал, как же система работает. На студиях бывал не раз и не два, было интересно посмотреть, как же все происходит для отдельно взятого артиста в 2017 году. Как вы можете видеть на фотографиях, центральное место занимает MBP 15, пульты остались, но многое оборудование удалось заменить с помощью Touch Bar – если посчитать, то получится, что даже при покупке ноутбука в максимальной комплектации творческий человек почувствует экономию очень и очень быстро. Впрочем, Ваня сейчас сам все расскажет.

Творчество и сенсоры

Материал изначально задумывался как рваный, потому что трудно понять, с чего начать. С Ваней мы чудесно пообщались, есть интервью, выбрал самое интересное, но, предваряя общение, хочу сказать и про свои ощущения. Я не такой уж профессиональный пользователь, не занимаюсь созданием видео, музыки, мой хлеб – это текст. В Pages тоже работают различные команды на Touch Bar, есть быстрая подстановка слов, можно быстро сделать выбранный кусок жирным или подчеркнуть. Незаметно, потихоньку, нажимая то ту, то другую виртуальную кнопку, я пришел к тому, что без этой полоски жить просто не получается. Особенно если откинуть в сторону всякие прежние привычки и вспомнить о том, что сейчас время сенсорных экранов. И вот тогда начинаешь по-настоящему дружить с MBP 15 с Touch Bar – ежедневно наслаждаясь работой.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Но давайте перейдем к интервью. Начинает Ваня, вопросы выделены.

Начну с того, что я пользуюсь этой моделью уже месяца два.

До этого у тебя какой MacBook был?

Года тринадцатого, я долго на нем сидел, даже когда переносил проекты, большая часть партий для трека «Ты №1» у меня уже была написана, потом весь проект перенес на новый MacBook Pro с Touch Bar, где уже его доделывал. У меня уже половина была готова, и здесь мы дописывали голос, находили последние партии. В новом MacBook сразу же и очень сильно порадовали динамики – до сих пор не понимаю, как они сделали такой объем, такую картинку. В студии, конечно, есть «мониторы», но и встроенная акустика очень хорошая, помогает работать в поездках.

Еще сериальчики смотреть удобно.

Не то что сериальчики! Такое ощущение, что концерт вот здесь происходит – это очень клево! Это первый момент, который я для себя открыл. И часто слушаю на ноутбуке готовые проекты. Ведь, когда ты заканчиваешь работать с композицией, у тебя должен быть разный мониторинг – колонки в студии, разные наушники, ноутбук. На новой «прошке» слышно больше деталей, чем на остальных моделях из тех, что я знаю. И вот, слушаю проект и понимаю, здесь можно бас убрать, здесь компрессию посильнее сделать.

Расскажи, как ты начал работать с Touch Bar?

Начал я с навигации в Logic Pro X и сразу понял, что это моё. Смотри, когда я открываю проект (проще говоря, новую песню), то есть очень красивая навигация, сравнить можно с iMovie и другими подобными программами – можно «раздвинуть» трек, можно быстро перейти к нужной позиции, нужной части. Одно движение пальца, и я там где надо. Вот так я начал пользоваться Touch Bar и сразу же влюбился – а ведь это только навигация. Представь, в моем случае это небольшие проекты, но у меня есть друзья, занимаются саундтреками – там огромный файл, удобная навигация экономит время, нервы. Очень удобно! И если показываешь заказчикам, можно быстро переместиться в нужное место, что-то поправить, тут же послушать и двигаться дальше. Ранее это было просто невозможно! Вернее, возможно, но не так быстро (все смеются – прим. С.К).

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Круто!

Дальше начинается самое интересное – это функция Smart Control, появилась в Logic Pro X. Если объяснять на пальцах, то, если у тебя есть синтезатор, в нем есть огромное количество фейдеров и всевозможных настроек, потому что один и тот же звук можно вообще по-разному обыграть. На примере баса давайте я вам покажу, как это работает (Ваня показывает, мы веселимся – прим. С.К.). У нас есть бас, и есть его виртуальная история, здесь много-много-много всего, и для тех людей, кто занимается музыкой, управление через Touch Bar сделано сверхудобно!

Ничего не понятно, но здорово! А если бы не было Touch Bar?

Если бы не было Touch Bar, то ты смотришь сначала сюда на экран, переключаешь, накручиваешь. Либо ты открываешь синтезатор, здесь у него куча настроек, и тебе нужно каждую ручку вращать. Например, у меня есть драйв. Мне нужно открыть синтезатор, полпроекта у меня прикроется, и мне нужно его, допустим, здесь настраивать. С Touch Bar ничего лишнего я не делаю, кроме того, что я нажимаю просто на Smart Control и у меня появляется эта панель на Touch Bar – перед глазами все основные элементы, и я здесь и сейчас начинаю искать звук. Это очень важный процесс в музыке.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Как в плане управления, точности – какие-нибудь претензии есть?

(В общем, тут было очень сложно передать информацию, поэтому поверьте на слово - Ваня с Touch Bar творил чудеса – прим. С.К.) Нет, все сделано идеально. Точность могу показать на примере, ведь многие музыканты занимаются автоматизацией. Вот, идет звук, нужно его прорисовать. Здесь вы видите, как у меня фильтр прорисован, и прорисована как раз динамика. Я сейчас уберу всё в ноль. Например, я нашел бас, он у меня был такой, просто идет стандартный бас. Сейчас я на примере трека покажу, что в итоге. Бас получился такой, то есть он издалека начинается. Становится громче, раскрывается и как бы набирает реверберацию, набирает объем. У меня был обычный бас, я его доразвил. Вот я открыл автоматизацию с помощью Touch Bar, да, тут еще есть специальная функция, чтобы запись была, потом сменить на чтение, это тоже очень удобно. Часто забываешь, что у тебя она включена, и потом начинаешь крутить, она всё это сохраняет. Здесь просто одной клавишей: включил – отключил, включил – отключил. Вот я включаю Touch на Touch Bar. У меня пошла громкость. На Smart Control у меня есть громкость. Сейчас мы начнем записывать автоматизацию. Посмотрите, можете сами попробовать, насколько это быстро работает! (Повторюсь, передать все происходящее на словах невозможно – прим. С.К).

Будет очень тяжело все это показать читателям!

В общем, я могу нарисовать всё что угодно. Когда ты создаешь звук, очень важно, чтобы он жил, не просто был синтезирован. Так, допустим, я прорисовал свою партию. За две секунды закрыл её, перешел на Touch Bar, ритм у меня пошел, и он уже читает то, что я записал. Раньше ты крутил здесь, тебе нужен был специальный какой-то фейдер, настоящий! Нужны были всякие железяки, нужно было время, чтобы подключить, настроить ПО, чтобы оно все вместе работало. И, представь, вот как с собой это взять в поездку! А сейчас я могу писать музыку прямо в гостинице – такое возможно только с Touch Bar.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

По поводу работы Touch Bar в Logic Pro X есть какая-то обучалка, или учился методом научного тыка?

Всё получилось за один вечер. Я быстро с техникой разбираюсь, и если ты садишься даже в первый раз, здесь настолько интуитивно всё показано: зеленая клавиша Play, красная клавиша Rec, здесь включаешь, здесь написано Auto. Люди, которые чуть-чуть хотя бы разбираются с подобными программами, очень быстро все поймут и оценят свои преимущества. Открыл проект, разобрался с основными возможностями, не смотрел ни одного видео обучающего.

Ты и правда избавился от многих железяк после перехода на «тач бар»?

Да, раньше, когда я начинал, возил midi-контроллеры с собой в чемоданах. Кстати, когда появился Logic Remote на iPad, там была мини-клавиатура, ею удобно пользоваться, но сейчас это все есть здесь, прямо на Touch Bar. То есть, iPad тоже не надо возить – берешь ноутбук, и порядок. Можно в любой точке мира записать музыку, если что-то в голову пришло.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

AirPods, Apple Music и мастер мастера

Я постарался максимально упростить материал для лучшего понимания – для современного музыканта Touch Bar действительно может облегчить жизнь, Ваня около часа демонстрировал разные фишки, но очень тяжело об этом рассказывать. Например, вот что мы записали со слов Вани: Я покажу вам еще более крутую штуку на Touch Bar. Забью любой грув, но здесь сделали такую функцию, которая называется бит. При помощи velocity можно настроить уровень силы атаки. Функция repeat – я сначала не понял, что это такое. Когда ты занимаешься танцевальной музыкой, если тебе нужно сделать быстрый loop for build up, ты берешь бочку, копируешь ее, расставляешь. С функцией repeat я могу передвигать палец по Touch Bar и в реальном времени записать новый build up. Забыл еще одну тему, которая сейчас вас должна добить. Все музыканты могут сказать: «Ну, что там эта клавиатура? Что ты на ней сыграешь? Она маленькая, неудобная. Я не могу взять на ней какой-то аккорд, который бы мне хотелось». Я не джазовый музыкант, но есть такая история, которая дает мне возможность брать любой джазовый аккорд, нажимая лишь одну клавишу на Touch Bar. Это называется Chord Trigger, то есть нажимаю всего на одну клавишу – покажу, как это работает. И теперь что я имею на выходе для создания трека? Готовая партия баса – это просто и легко. Джазовая гармония – тоже легко! Для этого мне нужно нажать только одну клавишу! Причем здесь я могу менять стили аккордов – хоть блюз, хоть джаз, обычные аккорды. Также здесь я могу играть какие-то простые мелодии. Понятно, что это не так удобно, но используя Chord Trigger – это родное приложение Logic – ты можешь играть даже самые сложные аккорды, нажимая только на одну клавишу. На самом деле я много еще чего могу рассказать, это очень круто, и это реальная революция для музыкантов, потому что всё у тебя на кончиках пальцев, как говорят. И мне больше ничего не нужно. Я реально могу сесть и за пару часов, поработав, набросать идею трека, не используя больше ничего вообще, кроме MacBook Pro с Touch Bar.

Сам не понимаю терминологию, но понимаю и вижу, что Ваня быстро и ловко ищет нужные эффекты, работает с разными инструментами, буквально «бегает» по проекту туда и сюда, проводя пальцем по полоске над клавиатурой. В такие моменты становится ясно, для кого старались в Apple. Но тут еще есть и более простые, обыденные вопросы – не мог их не задать.

Ваня, с USB-C нет проблем? Переходники не парят?

Нет, всю свою технику подключил без проблем.

С аудиокабелем все нормально, помех нет? У старых «прошек» бывали наводки.

Здесь не сталкивался, все хорошо.

К трекпаду привык?

Да, мне для работы как раз такой и нужен, нравится использовать 3D Touch. Когда у тебя очень много дорожек в одном треке, например, вот здесь их 58, ну а в некоторых 100-150 – так вот, раньше, чтобы как-то их посмотреть, разделить, нужно было постараться. Это типа как слои такие, каждый звук отдельно. Бас, голос, «бэки», гитары. Вот здесь у меня, допустим, идет партия гитары, а мне нужно её найти, я просто нажимаю на трекпад посильнее, срабатывает 3D Touch, и партия открывается. Так же быстро могу ее закрыть.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Это своего рода предпросмотр?

Да. Или, когда работаешь над треком, используешь тот же драммер. Тоже очень круто сделано: я просто нажимаю на дорожку, и у меня сразу появляется уже готовая дорожка барабанов. Всё. Раньше для этого нужно было выбрать карандаш, его нажать, потом переключить другой карандаш обратно, чтобы заниматься редактурой. Сейчас просто хоп, и всё через 3D Touch происходит моментально. Здорово выведен Smart Control драммера. Там очень много настроек, когда ты его открываешь. Все эти настройки теперь у меня под рукой, я могу ничего больше не открывать, здесь все подписано, где что играет. То же самое со всеми остальными инструментами, и сюда же заведены FX все, то есть я моментально могу наложить фильтр.

Вижу, у тебя тут AirPods на столе.

Как-то раз с ними чуть в душ не зашел, потому что забываю убирать из ушей. Я каждый день начинаю с зарядки. Раньше делал просто под телефон, сейчас с AirPods, чтобы время не терять. Музыка – моя жизнь, творчество, работа, ее постоянно нужно слушать, жить ею. Соответственно, Apple Music и AirPods помогают черпать новые знания. Если я понимаю, что я сейчас работаю над треком определенного стиля и направленности, я стараюсь слушать много близкой музыки по звучанию: какие идут ходы, какие используют инструменты, какой делают грув. В общем, AirPods помогают слушать музыку в самых разных условиях. Кстати, я, чтобы снять первый клип, продал машину и сейчас пользуюсь каршэрингом. А там свой телефон подключить – это проблема. Поэтому и в машине езжу с одним наушником, слушаю плейлисты, Siri пользуюсь, разговариваю, чтобы от дороги не отвлекаться. Вроде странно – подразумевается, что сразу оба наушника в деле, но мне удобно.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

С Siri сложились отношения?

Тут тоже есть история, Siri мне помогает заметки делать – включаю диктофон голосом, напеваю, выключаю. На мастер-классе рассказываю историю про «Лууна», припев как раз напел на диктофон в машине, и вот, получилась песня. Вообще, в любом возрасте не надо лениться записывать свои мысли, ритм жизни сейчас такой, не запишешь – потеряешь.

Расскажи про свои отношения с Apple Music, iTunes.

Я внезапно попал на сороковую строчку чартов магазина iTunes с треком «Лууна», и тогда меня в Apple заметили. Как раз клип вышел, трек в iTunes, в общем, круто было. Неизвестный артист залез так далеко! Ну а теперь у нас отличные отношения с Apple Music! (все смеемся – прим. С.К.) Есть поддержка для новинок на странице сервиса, за что большое спасибо.

Кто занимается твоей «социалкой»?

Все делаем с моей невестой (Дарья Шашина – прим. С.К.), сам веду Instagram, помогают только с группой во «В контакте». В YouTube я сам загружаю все треки, клипы. В общем, я многое на себя взвалил, но пока есть силы и время, справляюсь.

Вот меня давно интересовал вопрос, есть ли у iTunes специальные требования к качеству трека? Ведь берешь разные альбомы, и они очень по-разному подготовлены. Даже проводил эксперимент, взял альбом Randorn Ивана Дорна, скачал на Rutracker во FLAC и в MP3. Потом купил его в iTunes. Ну и напоследок скачал с какой-то помойки в сети все треки. И потом я его слушал на разных наушниках, на разных смартфонах, в машине, в базовых плеерах, в VOX. Так вот, плюс-минус, но звучит похоже! Нет явного провала в качестве. Тут все дело в подготовке материала – повторить этот трюк, мне кажется, обязанность каждого человека, связанного с iTunes! Потому что часто бывает совершенно по-другому, в iTunes выкладывают хлам, потом достаешь альбом в FLAC и понимаешь, сколько упустил.

Это одна из самых сложных историй. Вот, допустим, мастеринг трека «Ты №1». Работает команда – я не всё делаю от начала до конца. Когда придумываю идею трека, то забиваю всю основную тему. Дальше раскидываю задачу трем-четырем своим друзьям-музыкантам. Кто-то говорит: «Слушай, здесь нужно поменять барабаны, я хочу так сделать». Присылаю микс без барабанов, он свои барабаны доигрывает. После этого они мне присылают свои партии, я их собираю вместе со своими в одном проекте и дальше начинаю дорабатывать, слушать – это мне подходит, это нет. Здесь я что-то режу, меняю, и в итоге у меня получается готовая сессия. Мастеринг делает тоже другой человек, мы с ним делаем сначала сведение, понимаем: да, всё слышно хорошо, ничего нигде не мешает, что-то меняем, после этого мы начинаем делать «мастер».

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Так-так.

Мы находим под каждый трек всегда пару референсов (треков для сравнения – прим. С.К.), хороших референсов – мы их знаем и слышим, что они на разных источниках звучат хорошо, одинаково и нигде ничто не искажается. Стараемся по всем частотам подгонять новый трек к этому референсу, к этому мастерингу. Это мы с «Лууной» так делали – подгоняли под прошлый «правильный» мастеринг. А «Ты №1» подгоняем под «Лууну». И вот так рождается правильное звучание. Это такая прелюдия к ответу на твой вопрос про «мастер» для iTunes.

Не все ведь так заморачиваются.

Да, я контролирую весь процесс создания трека. Некоторые музыканты этим не занимаются – отправляют материал на мастеринг на студии в Голландию, в Англию и в Америку. Но тут, во-первых, удаленная работа. Во-вторых, это конвейер, там работают с тысячами записей. В-третьих, как потом принимают такой «мастер»? Многие просто махнут рукой и скажут: «Да ладно, нормально вроде, выкладываем». Принимают работу, и потом ты морщишься в машине или в продвинутых наушниках – думаешь, что же так плоско, что же так неинтересно. Один трек хороший, второй плохой. Просто кто-то поленился послушать как следует финальный мастер.

«Нормально вроде» – очень опасная фраза.

Конечно! Мы стараемся разослать мастер четырем-пяти проверенным людям, потом собираем отзывы, люди на разных мониторах слушают, на разных источниках звука – кстати, это и AirPods в том числе, и ноутбуки. Нельзя ведь рассчитывать, что у всех есть дорогие колонки. Какие-то проблемы вылезают, правим по несколько дней, снова слушаем. Мне порой очень тяжело бывает принять решение – слушаю разные варианты одного куска, и ребята подгоняют, говорят: «Давай, пора отправлять!» Сложно быть перфекционистом и заниматься звуком.

Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

Ваня, есть у тебя какие-нибудь мечты, связанные с техникой Apple?

Хочу попробовать снять клип только на iPhone и хочу его сам смонтировать. Новое увлечение! Должно получиться!

Не особо в это верю, но удачи тебе, и спасибо за интересный рассказ!

P.S. Общались мы почти месяц назад, в итоге клип «Ты №1» снят на iPhone и смонтирован угадайте кем. Установку можно посмотреть в тизере, клип – выше.

Сергей Кузьмин ([email protected])

Опубликовано — 27 апреля 2017 г.

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Новости:

13.05.2021 MediaTek представила предфлагманский чипсет Dimensity 900 5G

13.05.2021 Cайты, имеющие 500 тысяч пользователей из России, должны будут открыть местные филиалы

13.05.2021 Amazon представила обновления своих умных дисплеев Echo Show 8 и Echo Show 5

13.05.2021 МТС ввел удобный тариф без абонентской платы - «МТС Нон-стоп»

13.05.2021 Zenfone 8 Flip – вариант Galaxy A80 от ASUS

13.05.2021 Поставки мониторов в этом году достигнут 150 млн

13.05.2021 Состоялся анонс модной версии «умных» часов Samsung Galaxy Watch3 TOUS

13.05.2021 Tele2 выходит на Яндекс.Маркет

13.05.2021 OPPO представила чехол для смартфона, позволяющий управлять устройствами умного дома

13.05.2021 TWS-наушники с активным шумоподавлением Xiaomi FlipBuds Pro

13.05.2021 В России до конца следующего года появится госстандарт для искусственного интеллекта

13.05.2021 ASUS Zenfone 8 – компактный флагман на Snapdragon 888

12.05.2021 Компания Genesis представила внешность своего первого универсала G70 Shooting Brake

12.05.2021 В России разработан высокоточный гироскоп для беспилотников

12.05.2021 В Россию привезли новую версию смарт-часов HUAWEI WATCH FIT, Elegant Edition

12.05.2021 Раскрыты ключевые особенности смартфона POCO M3 Pro 5G

12.05.2021 Honor 50: стали известны дизайн и другие подробности о смартфоне

12.05.2021 Чипсет Exynos 2200 от Samsung будет устанавливаться и в смартфоны, и в ноутбуки

12.05.2021 МТС начала подключать многоквартирные дома к интернету вещей

12.05.2021 iPhone 13 будет толще и получит более крупные камеры по сравнению с iPhone 12

12.05.2021 Xiaomi договорилась с властями США об исключении из чёрного списка

12.05.2021 Xiaomi выпустила обновлённую версию умного пульта Agara Cube T1 Pro

Hit

12.05.2021 Игровые ноутбуки с NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti уже в России!

12.05.2021 Индийский завод Foxconn сократил производство в два раза

12.05.2021 Lenovo отказалась от очного участия в предстоящем в июне Mobile World Congress

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2021. All rights reserved.