podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Редакционный дайджест N25. Сериалы и Skyrim

1. Игорь Сопрун. Сериалы

Первый месяц нового года подходит к концу. Происходит возвращение сериалов, которые взяли перерыв на зиму. Прежде чем приступить к описанию интересной, но неоднозначной новинки, хотелось бы поделиться впечатлениями о популярных многосерийниках.

Dexter. Удивительно, но сценаристам уже 6 сезонов подряд удается держать интригу. Правда, каждый раз кажется, что общая идея и мысль ускользает все дальше и дальше. Перед началом 6-го сезона мне было интересно, что же раннеры расскажут нового; но также поймал себя на мысли, что «Декстер» стал своеобразной «жвачкой на тему». Возможно, снимая 7-ой сезон, команда сама еще не знала, будет ли продолжение, и тем более, полностью не была уверена, каким образом будет развиваться сюжет. Так или иначе, просмотрев весь сезон, могу сказать, что мне сюжет понравился и действие 2011 года не провисает по отношению к предыдущим эпизодам прошлых лет.

Boardwalk Empire. Второй сезон сериала начинался крайне интересно, хотя бы потому, что действие начало развиваться кардинально новым образом, буквально параллельно той линии, за которой мы наблюдали годом ранее. «Преступная империя» – классическая криминальная драма про гангстеров, и тем, кто досмотрел 2-ой сезон до конца, наверняка понятно, почему следующий сезон будет стопроцентно интересным. Правильно, потому что, по сути, мы можем получить практически любое развитие, так как конец последнего эпизода был крайне драматичным. В отличие от того же «Декстера», герои «Преступной Империи» заранее знают, чем закончится их история. А вот сколько сезонов нас ожидает, вопрос открытый.

Californication. Ну, и мой любимый хит. Возвращение произошло в самом начале года, если не считать предпремьерного показа первой серии, которую умыкнули в сеть еще в декабре. Итак, Хэнк после трехлетнего отсутствия возвращается в Лос-Анджелес из родного Нью-Йорка. Любимая женщина живет с новым мужем, дочь постигает первые препятствия на сложном пути дел сердечных, и в дополнение к этому в клиенты активно просится звездный рэпер. Всё это закручено, как всегда, вперемешку с красивыми девушками. Муди не может устоять, не может от всего этого уйти. Новые, классические для этого шоу приключения ждут нас. Я с нетерпением смотрю каждую серию по два раза: сначала на английском, а потом, после выхода перевода, на русском.

А теперь новинка. Alcatraz.

Сериал от Дж.Дж. Абрамса. Это главная причина, почему я решил поглядеть премьерные два эпизода. Абрамс известен тем, что может размахать нам такое шоу, что мало не покажется. Это может быть очень интересно и жутко красиво в плане закрученности сюжета. Правда, это также может быть и достаточно хило в итоге раскручено. Подобные произведения частенько теряют напор практически сразу, как Абрамс отходит от участия в работе над сериалом. Правда, есть и исключения: Fringe даже без участия мэтра исчезновений нравится мне всё сильнее и сильнее.

Итак, сюжет разворачивается вокруг знаменитой тюрьмы. Вся загвоздка в том, что все заключенные тюрьмы пропали в 1963 году. И вот, в наше время они начинают таинственным образом появляться. За розыск преступников берется команда, которой предстоит выяснить, с чем связано исчезновение, а также необходимо узнать, почему после появления преступники совершают новые злодеяния. С какой целью, по чьему указу?

Нам предлагается стать свидетелями разгадки шаг за шагом, с каждым новым эпизодом нам будут рассказывать историю нового преступника. Задел команда сериала взяла неплохой, ведь по сюжету из Алькатраса пропало 302 человека.

По двум сериям сложно оценивать сериал, и тем более, рассказывать о симпатии. Но действо интригует, и актер Хорхе Гарсия (Хьюго из сериала Lost) держит на себе внимательные взгляды. Я дам шанс всему сериалу «Алькатрас» на очарование меня – по крайней мере, на пяток серий сил должно хватить.

2. Илья Тараканов

Фильм «Камень»

Фильм, вроде бы, про жизнь, про борьбу, месть и другие вещи. Но в главной роли Сергей Юрьевич Беляков… Ой, простите, Светлаков. То есть, комедийный персонаж с уже сложившимся амплуа. И если уж Сергей решил пойти по стезе драматических героев, сильных, брутальных, если хотите – то придётся идти достаточно долго.

Судите сами, сюжет таков – главный герой Пётр по прозвищу «Камень», которого играет Светлаков, похищает сына преуспевающего бизнесмена. Денег «Камню» не нужно, он хочет от отца, чтобы тот совершил самоубийство. Если этого не произойдёт, Пётр убьёт мальчика. Собственно, в этом и интрига – кто как себя поведёт, чем кончится фильм.

Задумка – великолепна. Но… Когда Светлаков пытается изобразить на экране эдакого мачо, поучить жизни того же сына бизнесмена, выглядит это забавно, и поверить в то, что Пётр – вкусивший жизни по самое некуда детдомовец, не получается. Ну не получается, и всё тут, не выглядит Светлаков «тёртым», обычный нормальный человек. Вот роль прораба из «Нашей Раши» – это то, что доктор прописал. Там – хотя бы смешно. А тут – увы. Делать ставку на Светлакова неверно, на роль Петра лучше бы подошёл тот же набивший оскомину Куценко-«Антикиллер».

В общем, по ролику многое понятно – но я решил посмотреть фильм, чего вам искренне не советую.

Игра Limbo

Про эту игру можно много рассказывать, но, как это часто и бывает, лучше увидеть своими глазами. Впрочем, попробую рассказать.

Жанр игры – платформер, физическая головоломка, из клавиш – только стрелки и кнопка действия. Мир – исключительно тёмных тонов, красочным можно назвать только звуковое сопровождение. Начало игры – в лесу, просыпаемся, бежим и как-то постепенно погружаемся в придуманный мир со своими опасностями и странностями. Предстоит бегать от громадного паука, перепрыгивать капканы, лазать по канатам, уворачиваться от булыжников – короче говоря, скучно не будет.

Одна из особенностей игры – резкое изменение темпа. Вот мы, вроде бы, бежим, но, по сути, никуда не торопимся. А вот головоломка – остановились, задумались. Чуть прошли дальше – и началась динамичная погоня, и хоть мы всё успеваем, приходится после неё перевести дух. Дергаем рычаг – окружающий мир поворачивается, снова бежим… Смысл бега не ясен, тут приносит удовольствие скорее сам процесс. Главный герой, мальчик, великолепно анимирован, управление простое, загадки – по большей части несложные (но интересные), если есть затруднения – добро пожаловать на YouTube. Я подсадил нескольких людей на эту игру и вам рекомендую попробовать. Пройти её можно (даже неспешно) за несколько часов, потом наверняка захочется повторить.

3. Александр Зубков. The Elder Scrolls V: Skyrim

Писать обзор Skyrim - дело неблагодарное: этого не делал только ленивый, да и тот подумывал об изложении своего взгляда на эту, без преувеличения, эпическую игру. Я лишь хочу поделиться с вами информацией о том, какой диск сейчас крутится в моем XBOX 360, ну и впечатлениями о продукте компании Bethesda. Да и сегодняшняя погода в Москве как нельзя лучше подходит для путешествия в страну суровых нордов.

Первое, что бросается в глаза (после стандартно отвратительной для серии анимации персонажей) - это то, что северная провинция Тамриэля очень компактна. Вы буквально сможете пробежать ее насквозь за вполне разумное время. Портит ли это игру? Нет, нисколечко: тут всегда есть, чем заняться, просто теперь до интересных дел меньшее время хода. Skyrim "бегает" на модифицированном движке от Oblivion, последний как раз и оставил в наследство отвратительную анимацию (мимика и походка персонажей просто пугают, а физика, наоборот, веселит) и огромное количество багов: от проваливания под землю или застревания в стене тут не застрахован никто. Но есть в графическом плане и явные улучшения - это работа художников и архитекторов, в предыдущей части серии ни те, ни другие, кажется, задействованы не были, настолько мертвы и шаблонны были некоторые пейзажи и подземелья. Подземелья теперь похожи на элементы мира, сформированные природой, а не комнаты и коридоры с натянутыми на стены текстурами. Отличная работа проведена и с освещением, здешние северные сияния впечатляют, день отличается от ночи не только более светлой гаммой. Skyrim живой, живой и фантастически красивый (убрать бы отсюда всех этих кукольных людей и просто гулять по равнинам, лесам и горам севера).

Итак, Oblivion и Morrowind были больше по площади, а как насчет сюжета и банальной интересности игрового процесса? А так: лучше, чем Oblivion, и хуже, чем Morrowind, тут два фактора: я, как и многие, долго ждал Skyrim, ожидая нечто невообразимое после провально "никакого" Oblivion, имея стандартную завышенную планку в своем воображении, а Morrowind был элементарно интереснее. В новой части просто нет таких замечательных квестов, как во время нашего визита на родину темных эльфов. Но Skyrim - все-таки, лучшее в жанре за последние пару лет (если Mass Effect 2 считать RPG, то он и Skyrim для меня - явные фавориты). Интересно играть, этого часто не хватает современным играм, здесь же разработчики предлагают игроку массу возможностей (делайте, что захотите: выполняйте задания, гуляйте, собирая цветы и травы, охотьтесь, занимайтесь кузнечным делом, да, наконец, просто расставьте книги на полке в своем доме - это лишь малая толика возможных занятий в Skyrim). В Skyrim не играешь, в нем живешь.

Очень радует то, что разработчики пересмотрели свою политику по поводу повышения уровней вашего персонажа: помните, в Oblivion сила врагов росла вместе с вашей, что позволяло пройти игру, будучи чуть ли не героем первого уровня? Забудьте, тут есть такие места... сожрут и не подавятся. Немного об уровнях и прокачке. С этим теперь просто отлично: нет фиксированных специальностей, можно развивать любые перки (способности) и формировать собственные билды (сборки) вашего героя. Боевой маг-кузнец с двуручником и в Daedric Armor? Легко! Это очень правильное решение, это вдыхает в серию новую жизнь, не надо вводить ничего нового, нужно просто отрезать лишнее и ненужное, что и было сделано.

Самая сильная и лучшая часть игры - звуки и музыка. В композиторах тут ходит тот же самый замечательный мужчина, что и в Morrowind, есть общие музыкальные мотивы и темы. Музыка очень подходит под стилистику севера, она холодная, печальная, но в то же время сильная. Звуки, как говорится, внушают: и рев водопада, и завывающий, запутавшийся в вековых елях ветер, и шаги тролля за спиной... Все натурально до мурашек. Диалоги озвучены хорошо, привлечено огромное количество актеров. В целом, со звуковой частью игры была проведена титаническая работа.

Нельзя не сказать о технической реализации игры под разные платформы. Я играю на XBOX 360, не потому, что являюсь поклонником платформы, просто мой ПК давно нуждается в апгрейде, да и вообще, как-то привычнее стало играть на консолях, удобнее. Лучшая версия игры - это, бесспорно, версия для Windows: высокое разрешение, дальность отрисовки, меньшее время загрузки (особенно при использовании SSD). А вот с управлением не все так просто, игра создавалась, в первую очередь, для игровых консолей, соответственно, мы сталкиваемся с управлением, "заточенным" под геймпад (от себя посоветую фирменный проводной XBOX 360 контроллер от Microsoft, который, к слову, замечательно работает в версии игры под Windows).

Сюжета я касаться не буду, играющие сами должны окунуться в необычную, холодную экзотику севера Тамриэля. Скажу лишь, что вас ждет интересный, нетривиальный сюжет с поворотами и интригами, а также драконы. Наконец-то Bethesda решила разыграть эту карту. Драконов любят все, они, как известно, с возрастом нравятся все больше и больше!

В итоге, при всех своих недостатках и технических проблемах, Skyrim сейчас - лучшая электронная single player забава. Смело рекомендую любителям жанров action и RPG, только вам придется на некоторое время попрощаться с семьей, делами, работой: север не любит мирской суеты. Да, и отрастите бороду, там холодно. А мне пора идти: в пламени гражданской войны, поглотившем Skyrim, я нужен своим братьям.

Обсуждение на форуме >>>

Игорь Сопрун (soprun@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal

Илья Тараканов (i.tarakanov@mobile-review.com)
Twitter

Александр Зубков
Twitter
Опубликовано - 27 января 2012 г.

Твиттер Mobile-Review.com. Присоединяйся!

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.