facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

LG at 3GSM European wars

LG cannot show off considerable progress on the European market over the past year constantly reducing share, pressure coming from other players and Motorolas activity on the market of cheap 3G-enabled terminals dont make it look all sunshine and rainbows for LG. All this has forced the company to pick the route of injecting new life into the business; specifically they have decided to come up with well-designed products, though a handful of them, and push them with great pomp, like they did it for LG Chocolate and the Black Series. This is what guides LG on the market now the benefits of these efforts one could witness at 3GSM Congress.

First, the mind set of Europeans is much different from that of Russians, as while we treat Asian brands with a note of incredulity, for Europeans it is all about the price. In conditions of broadly available after-sales service and minor amount of issues in this field, purchasing such device is no longer a lottery, when many are worried about whether they will repair it or not. Given that, one can easily afford making mistakes in choice, since he/she will definitely get the device fixed. Hence, broad audience of potential buyers already feels that Life is Good with LGs service and reliability is not a question for them. Many are into looks, design, and the credit here goes to Motorolas policy, as this maker has made up everyones mind and defined such treatment of many products.

The Shine aims to become LGs best selling it was the Shines dummy that welcomed the visitors at the booths entrance.

The mirror finishing, metal casing, RAZR-esque keypad, 2 Mpix auto-focus enabled camera, QVGA camera that is pretty much all about this sliders highlights. The basement of probable success lies in the design it catches everyones eyes, it is the talk of the town. All in all the Shine leaves a positive impression, I was happy to find standard keys on it, rather than touch sensitive controls. The rear of the designer edition of Shine is textured with flowers or hieroglyphs, nevertheless models sporting such custom options will be available only in Korea no supplies for the European market are scheduled for the time being.

The Shine series will also feature a clamshell, which was shown under glass and didnt carry any identifiers or indexes. Next to it was a Bluetooth-headset developed for this line-up as well.

It comes as no surprise that the range also contains a conventional candy-bar, which is the most unsophisticated offering at the same time, the KE770. All this evokes certain associations with Nokias very own LAmour three different form factors, complementing each other.

Briefly speaking, if we are to rate the Shine line-up, then we cant overlook the fact that consumers have always been drawn by the metal casing the Shine has just enough of it and even a bit more. These handsets will have their own share of success, but one shouldnt expect anything more than that. At the same time, for Russia, the outlook for the models future is not exactly bright, bearing in mind the failure of the Chocolate.

The Prada or the LG KE850. A special credit goes to the marketologists for adapting this offering to the post-Apple iPhone market, even though the iPhone and Prada share only touch sensitive display and accordingly tailored interface in common. In fact, LGs product is an ordinary phone with an offbeat design and standard specifications. Such products are getting popular with manufactures; soon we will see more of them coming. Did I like the KE850? Both yes and no. As a device laying the groundwork for impeding solution, this offering is really fetching. But if look at it as a phone for everyday use it doesnt let you feel at home and as a result might end up not being a mass offering.

At the same time, it does produce WOW effect. During the exhibition I kept hearing the same story effusively told by many visitors and journalists: You know iPhone? This is the same thing but by LG. Sometimes I caught myself feeling that everything around me was unreal: was I in fact surrounded by people working for LG or those who had something to do with the company? The Prada, apparently, will be a big event on the release. Again, in Europe, not in Russia, where the device is hitting the shelves in the middle of April at a price of 600-700 USD.

P.S. A colleague of mine who took my camera to make a single snap, accidentally wiped 200 photos of LG Prada such a sad story it is.

3G for All. LGs motto for struggling for its own market share is plain: the cheapest solution in the most rapidly growing segment. Which segment grows faster than the others? Correct, 3G-enabled handsets. LG KU250 is a device allowing 3G connectivity for 99 USD. And twelve European carriers are making this phone their foremost entry-level offering. It is strange to hear that many deem it the cheapest proposal around for example at this 3GSM one could check out Huaweis solution retailed for the same money. Over and above, at comparable price it sported more appealing design and better materials used.

A budget 3G solution housed in a casing with rubber buttons reminded me of Samsung E590 designed by Jasper Morrison. The model stands out thanks to a memory expansion slot, mp3 player, 1.3 Mpix camera and a 176x220 pixels display. Bluntly speaking, a solution that could be dubbed as mid-range and higher a year ago.

Other models

At the booth one could have some quality time with out LG-branded models, specifically the fold phone L600V (V-version for Vodafone) a cheap music-playing phone supporting microSD, 3G and boasting specs much similar to those of the KU250.

The name of U400 has been around for a while, since its navigational wheel and accordingly reworked main menu. The rest of the U400s features are nowhere near extremely interesting, due to its being a typical LG solution with all following pros and cons

LG KE500 Shine-esque slider, but made of plastic and sporting more entry-level looks, at that the KE500 is dubbed as a mid-range solution. Its highlights include 2 Mpix camera, radio, animated Flash-menu and mp3 player. I didnt like the touch sensitive buttons, but for the rest it will turn out to be an interesting offering, if only the vendor throws in some more trims, rather than confine himself to the silver color scheme.

LG KG130 A budget monoblock with unpretentious specs: STN display with 128x128 pixels resolution and a VGA camera.

LG Joy smartphone has been given another name the KS10, which is a device running on S60 3rd Edition FP1 with a 2 Mpix auto-focus enabled camera onboard. It is a fetching solution reminiscent of Nokias proposals in some way, specifically  Nokia 6290, whose review you can find on Mobile-Review.com.

And this white-coated model for the Japanese market appealed to me with its design there is something special about it, some flavor, make no mistake about that.

Prototypes got their own representation a line of pioneer devices with bundled TV receiver and also actually working DVB-H offerings.

For the very first time LG has forgone the idea of big numbers, sacrificing large-scale announcement to come up more cutting-edge solutions. This is a positive shift for the company, but will it manage to secure its sales in Europe and boost them by to 60 percent in 2007? As it will make up about 14 mln. units, and even the low-end 3G wont give such a vast improvement. So we are down to wait and see what fields the company will succeed in.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 22 February 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

LG на 3GSM – европейские войны

Компания LG не может похвастаться большими успехами на европейском рынке в последний год – сокращающаяся доля, давление со стороны всех игроков рынка, активность Motorola на рынке дешевых терминалов третьего поколения. Все это заставляло компанию искать пути по реанимации бизнеса, было принято решение создавать дизайнерские продукты, пусть и в небольших количествах, но обставлять их появление со всевозможной помпой, как это было для LG Chocolate и Black Series. Это и стало основным направлением деятельности для LG. Плоды этих усилий можно было видеть на 3GSM Конгрессе.

Во-первых, ментальность европейцев сильно отличается от таковой у русских людей, то, что мы воспринимаем азиатские марки с ноткой недоверия, для европейца – вопрос цены. В условиях тотального сервисного обслуживания и малого числа проблем в этой области покупка не становится игрой в лотерею, когда вопрос «починят или нет» волнует многих. В этих условиях можно позволять себе и ошибки при покупке устройства, ведь его гарантированно отремонтируют. Соответственно, широкие массы потенциальных покупателей уже находятся «во власти качества» от LG, не задумываются над вопросом надежности. Многих интересует внешность, дизайн, за это стоит сказать спасибо политике Motorola, производитель привил именно такое восприятие многих продуктов у аудитории.

Основным потенциальным бестселлером от LG должна стать модель Shine. Именно ее макет и встречал посетителей у входа на стенд.

Зеркальная поверхность, металлический корпус, клавиатура в стиле RAZR, 2-мегапиксельная камера с автофокусом, QVGA-экран – вот и все особенности этого слайдера. Основа возможного успеха лежит в дизайне, на него обращают внимание и о нем говорят. Аппарат приятный, наличие стандартных, а не сенсорных клавиш радует. В дизайнерской версии Shine задняя поверхность имеет орнамент в виде цветков или иероглифов. Модели с таким оформлением будут доступны только в Корее, их поставка на европейский рынок пока не планируется.

В серии Shine также будет доступна раскладушка, она была продемонстрирована за стеклом и не отличалась наличием каких-либо опознавательных номеров.  Рядом с ней – Bluetooth-гарнитура, разработанная для этой же серии аппаратов.

Логично, что в серии также доступен традиционный моноблок, это самая простая модель KE770. Навевает определенные ассоциации с тем же L’Amour от Nokia – так же три различных форм-фактора, которые дополняют друг друга.

Вкратце, если оценивать модели серии Shine, то можно сказать, что потребителя всегда привлекали аппараты с металлическим корпусом, тут этого хватает. Определенный успех у этих аппаратов будет, иного трудно ожидать. В то же время в России перспективы этих моделей, памятуя провал Chocolate, не слишком радужны.

Prada или LG KE850. Заслуга маркетологов компании ровно в том, что этот аппарат очень удачно подстроился под Apple iPhone, хотя их объединяет только наличие сенсорного экрана и интерфейса, оптимизированного под него. Продукт от LG – это обычный телефон с необычным дизайном, стандартным набором характеристик. Такие продукты становятся постепенно популярными у производителей, мы увидим многие из них в скором времени. Понравилась ли мне модель? И да, и нет. В качестве аппарата, демонстрирующего задел на будущее, эта модель очень интересна. В качестве тривиального телефона на каждый день – все не так уж привычно, как результат – наверное, аппарат не станет массовым.

В то же время WOW-эффект в этой модели присутствует налицо. В течение выставки слышал от разных людей, журналистов рассказы с придыханием об этом аппарате, рекомендации посмотреть его вживую, покрутить и набившую оскомину фразу: «Вы знаете iPhone? Так вот это то же самое, но от LG». Порой возникало чувство нереальности происходящего: неужели меня окружали люди, работающие в LG или связанные с компанией? Аппарат Prada, видимо, станет событием в момент выхода на рынок. Опять-таки, в Европе, не в наших пенатах. В России аппарат появится в продаже в середине апреля, стоимость составит около 600-700 долларов.

P.S. Коллега, взявший мой фотоаппарат для одного снимка, «случайно» вытер все 200 фотографий LG Prada – вот такая грустная история.

3G for All. Девиз LG в борьбе за долю рынка прост: самое дешевое решение в самом быстрорастущем сегменте. Какой сегмент растет быстрее всего? Правильно, телефоны для сетей третьего поколения. В качестве аппарата за 99 долларов, работающего в сетях третьего поколения, была выбрана модель LG KU250. Двенадцать европейских операторов сделают этот аппарат основным бюджетным предложением. Странно, что многие называют эту модель самой дешевой, к примеру, абсолютно с такой же стоимостью на том же 3GSM можно было видеть решение от Huawei. Правда, их аппарат при сравнимой стоимости отличал более выигрышный дизайн, материалы корпуса.

Бюджетное решение 3G, выполнено в корпусе с резиновыми клавишами, очень чем-то напомнило из-за этого Samsung E590 с дизайном от Jasper Morrison. Модель интересна наличием карты памяти, мр3-плеером, 1.3-мегапиксельной камерой, а также экраном с разрешением 176х220 точек. В общем-то, решение, которое еще год назад можно было смело называть средним классом и выше.

Другие модели

На стенде можно было познакомиться и с другими моделями от LG: так, раскладушка L600V (V-версия для Vodafone) – это недорогое музыкальное решение, карты памяти microSD, поддержка 3G, характеристики очень схожи с KU250.

Модель U400 известна давно, интерес представляет навигационное колесо и переработанное под него главное меню аппарата. В остальном аппарат не так уж и интересен, типичное решение от LG со всеми плюсами и минусами.

LG KE500 – это слайдер в стиле Shine, но из пластика и с более бюджетным исполнением, модель при этом среднего класса. Из привлекательных черт – 2-мегапиксельная камера, радио, анимированное Flash-меню, мр3-плеер. Не понравились сенсорные клавиши, в остальном же любопытное решение, если производитель добавит другие цветовые варианты, а не ограничится серебристым цветом корпуса.

LG KG130 – бюджетный моноблок с весьма скромными характеристиками: тут и STN-экран с разрешением 128х128 точек, и VGA-камера.

Смартфон LG Joy переименовали в KS10, это устройство под управлением S60 3rd Edition FP1 с 2-мегапиксельной камерой, оснащенной автофокусом. Решение интересное, в чем-то напоминает продукты от Nokia, например, Nokia 6290, обзор которого вы можете прочитать на сайте.

А вот эта белая модель для японского рынка мне понравилась оформлением, что-то в этом есть.

Не обошлось и без прототипов: тут линейка славы первых аппаратов со встроенным ТВ-приемником, а также работающие DVB-H-модели.

Впервые компания LG отказалась от количества аппаратов, пожертвовав массовостью для большего качества представленных моделей. Это положительный сдвиг для компании, но удастся ли ей зафиксировать свои продажи в Европе и увеличить их на 60 процентов в 2007 году? Ведь это составит порядка 14 миллионов аппаратов, и даже бюджетный 3G не даст такого притока продаж. Что же, остается подождать и посмотреть, что получится у компании в ближайшем будущем.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 21 февраля 2007 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.