facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

WMC. Modu it is different

The World Mobile Congress brought only three products that can shake up the mobile phone market both in the short and long terms. Specifically, the worlds first modular handset, along with the concept behind this solution, was rolled out by Modu, an Israeli start-up company. Standing behind it is the founder of Msystems, Dov Moran, whose invention is all around us, although you may not know what it is. Over a lengthy period of time he was into development of various data storage systems, flash-memory in particular. For example, such an ordinary thing as USB memory came along thanks to his effort. Then Msystems was sold to SanDisk for 1.6 billion dollars. And today Moran makes another attempt to look at everyday things at a different angle.

The companys name modu originates from modular, which is, in fact, what the whole concept is all about. On top of that, they have made up a couple of other meanings to this word see the banner below.

The idea in itself seems very straightforward and unsophisticated. Buying a new handset we always get a radio module along with it, and it is not a rare occasion when within one and the same device generation it remains the same, even though we have no idea about that. It turns out, that consumers have to pay twice for the thing they seemingly already own. On the other hand, the mobile phone is an end-product, so you cant tear some parts out of it in order to use them in other gadgets over again. The idea behind modus offering is right on the surface to bring the core with the radio module embedded into it, and then tack other features and feats on top of it, lending it the looks of a conventional phone.

How does it work in practice? First, there is the modu phone itself, or, more precisely, the core module with cellular radio onboard. The maker decided to go after visual appeal and cut a dash with this phone. The thing is, PR is utterly essential for a start-up, and frequently common sense takes a back seat in order to make way for fancy looks. Thats the case with the modu phone as well, as its core module is in fact the worlds tiniest handset. It is smaller than a credit card, although retaining a slightly fatter profile, and weighs around 40 grams. This bare module packs in a display, so that you can see who is calling, read messages and even reply to them. It turns out to be a pretty much stand-alone handset that even allows you to make calls hands down. On the downside, it has no vibro or standard call alert, meaning that should you overlook a notification on inbound call displayed on the screen rest assured, you have just missed a call. To my mind, had they made it a tad bigger, added a loudspeaker, they would have gained more than with the handsets present design; however in that case they would have lost the much coveted title of the worlds most diminutive handset. Modu opted for PR and hype around its first product.

This svelte module houses 1 Gb of memory than can be used for storing music, photos and data. The modu phone taps into GSM850/900/1800/1900 networks and supports GPRS, running on a single-chip TIs solution. As of today, there are no modules boasting support for EDGE, nevertheless, they will come along down the road, as well as 3G-enabled chips.

The bundled software is no bells and whistles phone book, call log, image viewer, though the latter doesnt seem to be particularly fitting for the handsets baby display. The module will also sport some games, which are currently absent from prototypes. The core module will be manufactured by Foxconn.

The modu phone runs on Nucleos OS; they are also thinking of supporting developers and creating an SDK for the core module. As of today it is available only for the makers own developers.

Synchronization with PC will run via a data cable employing modus proprietary socket, which is in effect the heart of the whole system. It is exactly the interface socket that allows the user to attach so-called jackets or mates to the core module effectively, these two device types inject life into the concept.

Whats the best thing about modu jackets? On the face of it, these are conventional mobile phones sporting a slot for modus core module; after installing it inside you will see the jackets screen blink, indicating that the combo-phone is ready to work. Basically, there are no specific price-brackets set for modu jackets, for in fact you buy not a handset per se, but a shell for the modu phone, that will comprise the bulk of your expenses. However depending on each jackets focus, it may come with stand-alone memory, memory card slot, bigger display, any type of keypad and extra connectivity options (such as Bluetooth and WiFi) long story short, any thing you can only think of. Moreover, its price tag will always remain below a similarly packed stand-alone handset. At any rate, that's what they claim today.

So as to emphasize the beauty of having modu jackets under your belt, the company plans to ship the modu boxed with two jackets. This package should retail for around 200 Euro in Europe, while jackets will be available separately for 60 Euro or so. Again, dont forget that its price will largely depend on what it will have under the hood.

While the concept of the modular handset looks fetching, the most important thing is that from now on, the process of bringing a new phone turns into a childs game for many companies. No longer do they need to design the entire phone, elaborate its cellular radio and then certify it. Effectively, all they have to do now is buy a chipset and interface from modu and them come up with a device other own. There is a potential market for such solutions, so lets see how the maker is going to handle it.

By default all jackets will come with built-in batteries, since the core modules cell is quite diminutive and as the manufacturer claims, will be good for around 100 hours of standby and 2.5 hours of talk time. The prototypes that I managed to get my hands on had half of the cells charge used up after 30 minutes of playing around with the phone. Thats where we come across first pitfalls the core module, while being a phone, cant be considered a stand-alone solution, since in order to use it effectively the user will need a jacket.

On the other hand, jackets low price makes them ideal for distributing content. For instance, you can get a new album of your favorite band for as little as 18-25 Euro in the form of a nicely outfitted jacket boasting the bands logo and styling on the casing. You dont need me to tell you that the use might find this interesting. In fact, this very opportunity got the attention of Universal Music, which is currently studying this product. Other possible applications for jackets include city tours, yellow pages, encyclopedias or any other thing they want. What is more, all jackets serving different purposes can have unique menu interfaces, for it is modified by jacket makers. By the way, the companys representatives talked a lot about how simple it was to create personalized menus on PCs, and how straightforward and intuitive the tool kit is. We have no reason to doubt that indeed, it will be more about your motivation to resdesign the default menu to your liking. On the other hand, similar things can be done with all handsets currently available on the market, but few people really take advantage is them.

So far our story about modu has sounded as if taken from a fairy tale, but it is about time we added a drop of poison to it. Low price of jackets results in low-end materials used in them and poor quality. And as soon as they get it to the level of the top three phone makers, the prices will skyrocket correspondingly. So, it turns out that modu wont be price competitive on the contrary, it will go for just as much or even more money. Many consumers view ergonomics and looks as one of the most crucial qualities of their phones, and they will accept no compromise. Given the lack of designers, engineers and specialists in the field of materials in modus team, this aspect of their brand-new phone appears to be on the weak side. Itd be great to flood the market with jackets coming in all types of form-factors and arrays of technologies onboard, but will consumers pick them in view of their plastic quality being inferior to the competition? I suppose the answer is pretty much clear-cut.

But, we got carried away by modus jackets and apparently, we completely forgot about modu mates. As you probably have guessed, the mates are nothing but external accessories like GPS, car audio (that will allow you to listen to music by plugging the core module into it and receive calls with your in-car stereo system), sporty accessories and many others.

That said, modus universe will comprise two different device types - jackets and mates. Both will be relatively cheap and appealing.

Now lets try to see what the future might hold for modu these days. I see this start-up as an attempt to pick up speed out of the gate and then sell the idea to someone. The connections the companys founder has have allowed him to make things work his ways, create a working prototype and attract tech-savvy companies like SanDisk, TI and Israeli telecom. Total investments have accounted for around 20 million dollars, with 5 millions coming from SanDisks camp. Over the months to come the maker hopes to get 30 millions more, and get to the level of 100 million dollars worth of investments by the end of 2008. Keeping in minds that it employs only 100 men, give or take, these numbers seem pretty decent.

Modu is banking on PR these days, and has come pretty far in this sense at WMC journalists were met by the companys top managers in person, who showcased the handset itself and talked about their plans. One of those managers proudly reported that the exhibition allowed them to make 186 headlines on the first day alone, which is a huge number. In my opinion, thats the right thing to do, as creating the concept of modular phones isnt quite enough they also need to bring it to the market and get to the average consumers (and investors too) mind with it.

Is the modu phone all set to take over the market today? Definitely not, it is more like a first go at this concept, nothing more than that. They still have plenty of time before September to design more jackets and work on their quality, throw away cheap earphones out of the box and replace them with something newsworthy. So far, a couple of companies have already expressed their interest in this product; and one of them was none other than VympelCom. Skimming through the press-release on modus cooperation with Beeline I caught myself thinking that the whole document was very sound: huge region, enormous audience, great opportunities. The only thing the authors omitted was that Beeline, much like other Russian operators, has never had knack for selling mobile phones not only does it do that awfully, they cant do that on their own either. Hence the forecast that in 2008 the maker will be able ship 10-15 thousand units at best. And these are only early estimates modus team arrives in Moscow some time in March to get a better picture, and I suppose, thats when they can change their mind in a big way, towards smaller shipments volume. I dont think that other markets are much different, since no carrier will ever buy an unknown pioneer device in large quantities. If only the maker doesnt start giving it away for free, which is very unlikely.

Wrapping it all up, I would like to add that I spent a lot of time discussing this product with many people distributors, operators, journalists. What we agree on, is that as far as the products idea is concerned, the modu phone looks extremely fetching; the original implementation is not without some glitches, but they still have time to amend most of them. The projects fate will be decided already this year it may turn into a major revolution that will inevitably change the paradigm on the market, or perish and become a mere the first modular phone ever in the history books. Anyhow, they have made a serious statement with the modu phone we will have an eyeball on this project and report on how it turns out.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 19 February 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

HTC online Фирменный магазин  |   |   |   |   |  Подкасты (271)  | 
Loading
  • RSS
Обзор флагмана Nokia Lumia 930 RM-1045 Обзор флагмана 2014 года – Samsung Galaxy S5 Смартфон для незрячего человека – опыт реальной эксплуатации
Обзоры Статьи Описания ЧаВо


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

WMC. Modu – другой мобильный телефон

В течение World Mobile Congress было всего лишь три продукта, которые способны оказать влияние на развитие рынка мобильных телефонов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Впервые был показан модульный телефон и сама концепция таких продуктов от компании Modu, это израильский стартап. За ним стоит бывший основатель компании msystems, Dov Moran, вы знакомы с его изобретением, хотя и не подозреваете об этом. В течение долгого срока он занимался разработкой различных систем хранения информации, в частности, флэш-памяти. Такая незамысловатая вещь, как USB-память, – это его открытие. Позднее компания msystems была продана за 1.6 миллиарда долларов SanDisk. И вот новая попытка взглянуть на обыденные вещи под другим углом.

Название modu происходит от слова модульный, это описание концепции аппарата. Также компания предлагает и другую расшифровку, ее можно видеть на рекламе.

Идея выглядит очень простой и незамысловатой. Покупая новый телефон, мы всегда приобретаем и модуль связи, зачастую в пределах одного поколения устройств он остается неизменным, пусть мы и не догадываемся об этом. Получается, что покупатель платит дважды за то, что он уже вроде бы и купил. С другой стороны, мобильный телефон – это законченный продукт, из него нельзя вынимать отдельные части и использовать их повторно. Идея продукта modu лежит на поверхности: сделать блок с радиочастью аппарата основной, а вокруг уже строить обычный мобильный телефон.

Как это выглядит на практике? Есть сам телефон modu или точнее основной модуль, в котором и содержится радиомодуль. В компании погнались за внешним эффектом, решили пустить пыль в глаза. Для стартапа PR-составляющая является одной из основных, и иногда здравый смысл отступает на второй план в угоду внешней броскости. Так получилось и здесь: основной модуль является одновременно и самым маленьким телефоном в мире. Он меньше кредитной карты по площади, но несколько толще, при этом весит порядка 40 грамм. В этом модуле есть экран, то есть вы можете видеть, кто вам звонит, читать сообщения, даже отвечать на них, выбирая символы с экрана. Вполне самостоятельный телефон, по нему даже можно говорить. К минусам относится отсутствие виброзвонка либо обычного звонка: не увидели звонок на экране, и все, пиши пропало. На мой взгляд, увеличив размеры базового модуля и добавив в него нормальный динамик, компания бы выиграла, но потеряла бы звание самого маленького и легкого телефона в мире. Здесь выбрали PR-составляющую.

На борту есть 1 Гб памяти, который можно использовать для хранения музыки, фотографий, своих данных. Радиочасть работает в диапазонах GSM850/900/1800/1900, поддерживает GPRS. Это одночиповое решение от TI, в данный момент нет модулей с поддержкой EDGE, но в дальнейшем они появятся, так же, как и чипы третьего поколения.

Программные возможности просты: записная книжка, список звонков, просмотр фотографий; последняя функция на маленьком экране не очень нужна. Будут игры, но пока их нет в образцах. Производителем устройства выступает Foxconn.

В качестве ОС была выбрана Nucleos, многие телефоны используют ее в качестве основы. Компания modu предполагает, что будет поддерживать разработчиков, создаст отдельный SDK для работы с базовым модулем. Пока он существует только внутри компании.

Синхронизация с компьютером происходит с помощью кабеля, modu имеет оригинальный разъем, который является сердцем всей системы. Именно интерфейсный разъем позволяет подключать к устройству так называемые jackets или mates. Это два типа устройств, которые и делают всю концепцию жизнеспособной.

В чем прелесть modu jackets? Внешне это обычные мобильные телефоны, в которых есть слот для установки самого модуля modu. Вставив аппарат, вы увидите, что экран мигнет, и начнется работа связки, состоящей из жакета и модуля. Стоимость modu jackets может быть любой, ведь вы покупаете фактически не телефон, а его внешнюю оболочку, основная стоимость пришлась на modu. Однако в зависимости от предназначения в такой оболочке может быть и своя память, слот для карт памяти, большой экран, клавиатура любого типа, дополнительные средства связи (BT, WiFi) – одним словом, все, что вы можете себе вообразить. Но цена такого жакета будет всегда меньше стоимости телефона с аналогичными характеристиками. Во всяком случае, сегодня говорят именно об этом.

Чтобы подчеркнуть всю прелесть использования modu jackets, компания планирует начать продажи с комплектом, состоящим сразу из двух жакетов и самого телефона modu. Розничная стоимость такого комплекта в Европе должна составить порядка 200 Евро. В то же время отдельно жакет будет стоить около 60 Евро. Оговорюсь, что во многом стоимость жакета будет зависеть от того, что разработчик вложит в него.

Концепция модульного построения телефона выглядит на практике интересно, но главное, что теперь для многих компаний создание собственного мобильного телефона превращается в детскую игру. Нет надобности создавать всю инфраструктуру телефона, проектировать его радиочасть и затем сертифицировать аппарат. Достаточно приобрести у modu чип и интерфейс и далее создать свой аппарат, состоящий из различных комплектующих, но не самого телефона. Потенциальный рынок для таких решений существует, посмотрим, насколько компании удастся освоить его.

По умолчанию все жакеты будут оснащаться аккумуляторами, так как встроенная батарея миниатюрна и, по словам представителей компании, может обеспечить около 100 часов работы в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. На прототипах, которые удалось покрутить мне, батарейка села наполовину примерно за 30 минут, за то время, пока я играл с аппаратом. Вот тут и вылезают первые подводные камни. Основной модуль, являясь телефоном, все-таки не может рассматриваться как отдельный продукт, для его использования всегда нужен жакет.

С другой стороны, низкая стоимость жакетов делает их идеальными для продажи… контента. Например, вы можете купить за 18-25 Евро новый диск любимой группы в виде красиво оформленного жакета, с картинкой исполнителей, соответствующей символикой на корпусе. Для молодежи это может быть интересно. Именно эта возможность привлекла Universal Music, компания изучает данный продукт. Другие подобные применения – это загрузка гида по городу, ресторанных справочников, энциклопедий, да чего угодно. При этом интерфейс меню в каждом жакете может быть своим, изменения осуществляются создателями жакетов. Вообще, очень много говорилось о простоте создания своих меню на компьютере, простоте использования предлагаемых средств. Не верить в это нет причин, действительно, все будет упираться в желание перерисовать стандартное меню на свой вкус. С другой стороны, такие возможности есть сегодня для всех телефонов на рынке, но мало кто ими пользуется в действительности.

Рассказ о modu звучит сказочно привлекательно, но пришла пора добавить и ложку дегтя. Низкая цена жакетов выливается и в низкую же стоимость материалов, их качество. При росте качества до уровня текущих моделей от большой тройки производителей моментально вырастет и цена жакетов. Получится, что конкурировать по цене modu не сможет, он будет стоить столько же или даже больше. Для многих покупателей внешний вид телефона, его эргономика являются одним из важнейших показателей, и тут нет компромиссов. В отсутствие команды дизайнеров, технологов, специалистов по материалам внутри modu этот аспект продукта выглядит слабым. Потенциальная возможность заполнить рынок жакетами всех форм-факторов, размеров, с различными технологиями привлекает, но будут ли пользователи покупать их при качестве пластика, уступающем серийным моделям других компаний. Думаю, ответ очевиден и не нуждается в комментариях.

Увлекшись рассказом о жакетах, мы совсем забыли о приятелях modu, то есть об устройствах modu mates. Как не сложно догадаться, это всего лишь внешние аксессуары, например, часы с бегущей полосой, на которой прокручивается поступившее короткое сообщение. К слову сказать, русские фокус-группы показали, что автоматическая прокрутка SMS-сообщений не нужна, потенциальные покупатели не хотят этого. Чего им скрывать дома? Не понимаю.

Аксессуаров может быть множество: это и автомагнитола, которая позволит вам слушать вашу музыку, воткнув телефон, и принимать звонки на штатные колонки, это спортивные аксессуары, GPS-навигаторы и многое другое. Применений можно придумать невообразимое количество.

Вселенная modu, таким образом, будет состоять из двух различных классов устройств – jackets и mates. И те, и другие интересны, недороги.

Давайте попробуем оценить перспективы modu на сегодняшний день. Мной этот стартап расценивается как попытка на взлете показать неплохие результаты и затем продать идею кому-либо. Контакты основателя компании позволили ему развить первый успех, дойти до стадии работающих прототипов, привлечь людей из технологических компаний, таких, как SanDisk, TI, израильского телекома. Инвестиции составили порядка 20 миллионов долларов, при этом 5 из них от SanDisk. В ближайшие месяцы компания надеется привлечь еще 30 миллионов долларов, а за весь 2008 год – порядка 100 миллионов. При штате в 100 человек с небольшим это неплохие показатели.

Основную ставку в modu сделали на PR. С этим все обстоит прекрасно: на WMC с журналистами персонально знакомились топ-менеджеры компании, рассказывали о ней, делились планами, демонстрировали устройства. Один из менеджеров с гордостью сказал, что выставка позволила им в первый же день получить 186 публикаций о компании, что это огромное количество. На мой взгляд, это верный подход, ведь, создав концепцию модульных телефонов, необходимо еще и донести ее до потребителей, внедрить ее в их сознание. Да и в сознание потенциальных инвесторов также.

Готов ли продукт сегодня, для того чтобы завоевать рынок? Отнюдь нет, это первая проба сил и только. До сентября еще остается время, чтобы создать дополнительные жакеты, поработать над их качеством. Сменить дешевые наушники из комплекта на что-то иное. Пока желание работать с этим продуктом высказали несколько компаний, одна из них Вымпелком. Читая пресс-релиз, посвященный сотрудничеству modu с Билайн, все время ловил себя на мысли, что звучит этот документ идеально. Огромная территория, огромное число потенциальных покупателей, огромные возможности. Авторы пресс-релиза только забыли добавить, что Билайн, как и другие российские операторы, никогда не умел продавать мобильные телефоны, делает это ужасно плохо и не самостоятельно. Отсюда и прогноз, что в 2008 году компания сможет продать от силы 10-15 тысяч аппаратов modu. Причем оговорюсь, что это только первые цифры, в марте команда modu приедет изучать ситуацию в Москву, и все может кардинально поменяться, в сторону уменьшения заказа, как мне кажется. Не думаю, что на других рынках ситуация кардинально отличается, ни один из операторов не будет приобретать неизвестный, пионерский продукт в больших количествах. Если только этот продукт не отдают бесплатно, но сомневаюсь, что на это пойдет сам производитель.

В качестве заключения хочу сказать, что много времени посвятил обсуждению этого проекта с разными людьми: дистрибьюторами, операторами, журналистами. Сошлись во мнении, что проект на уровне идеи крайне интересен, первичная реализация имеет огрехи, но еще есть время их подправить. Судьба проекта решится в этом году, это может быть революция, тогда парадигма на рынке мобильных телефонов изменится, а может стать и так, что проект превратится всего лишь в историческую справку о первом модульном телефоне и попытке его создания. В любом случае, заявка на успех сделана серьезная, и мы будем наблюдать за развитием проекта.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 18 февраля 2008 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20:19, 22 июля:Телефон teXet TM-D45 с возможностью работы до 45 дней без подзарядки

20:11, 22 июля:В России стартовали продажи первой в мире Wi-Fi-мультиварки Polaris

20:05, 22 июля:Камера Olympus Stylus TOUGH TG-3 вышла в России

19:54, 22 июля:IRU представила мини-компьютеры на базе процессора Rockchip 3188

17:15, 22 июля:«Основа Телеком» тестирует VoLTE и RCS

14:34, 22 июля:Новый тариф «Супер МТС. Область»: бесплатное общение с абонентами МТС и звонки абонентам других сетей за 75 копеек

14:03, 22 июля:EE, BBC, Qualcomm и Huawei проведут испытания широковещательной передачи 4G

13:31, 22 июля:Apple заказала 70-80 миллионов iPhone 6

19:18, 21 июля:Новый мощный камерафон Sony Xperia Z3 X на фото

18:47, 21 июля:В сети Tele2 увеличилась доля смартфонов

17:48, 21 июля:Gionee GN9006 — смартфон толщиной 5 мм

17:32, 21 июля:Евросоюз не считает игры с возможностью покупки в приложении бесплатными

17:19, 21 июля:Лаунчер Google Now станет основным для смартфонов ZTE

17:14, 21 июля:Вышел Навител Навигатор 9 для Android с облачным хранилищем данных

16:37, 21 июля:Фото преемника Motorola Moto G уже в сети

16:01, 21 июля:Prestigio представила смартфоны серии Windows Family

15:03, 21 июля:МТС и Opera Software открыли безлимитный доступ к мобильным приложениям

15:00, 21 июля:«МТС Украина» снижает цену безлимитов до 35 копеек на день в тарифах линейки «Смартфон»

14:39, 21 июля:Fly EVO Chic 3 – Android смартфон с 4,7-дюймовым qHD дисплеем и 8 МП камерой

13:30, 21 июля:Новые яркие наушники Oklick Soul

Подписка

Регистрация | Забыли пароль?

Ваш E-mail


Пароль




 
© Mobile-review.com, 2002-2014. All rights reserved.