facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Sagem at MWC fancy but powerless

Sagem, a French phone maker, wasn't one of the centerpieces at MWC with only a handful of new models on offer. While their place sported a lot of phones here and there, the bulk of them had long been available on the market and playing around with them didnt exactly require the visitors to attend the event in Barcelona local phone shops were almost just as good in this sense.

Despite the abundance of dated handsets at Sagems booth, some pretty interesting new offerings made it to the floor as well. The handset we would like to investigate first is the Sagem my721X, a tiny device measuring up at 106x52x12.6 mm and weighting 90 grams, employing the candy-bar type form-factor. Interestingly, part of its casing is made of plastic, while the other one enjoys metallic coating. The makers designers did a good job shaping this phone up and lent it a pretty appealing looks, while keeping the generic styling of Sagem-branded handsets. Another thing of note is the handsets keypad that seems to be a conventional RAZR-esque single-slab unit at a glimpse; however its sizable separators put in between the buttons make the my721X worth a glance or two.

Unfortunately, Sagem has been cranking out phones with fancy design yet weak functionality of late. It is a pity that the my721X isnt an exception that is, it comes equipped with a 176x220-pixel TFT display that can show up to 262 K colors. While it packs in a 3.2 Mpix camera, it still lacks autofocus, so expect no summersaults from it. The phone comes with support for microSD memory cards that are hot-swappable on top of that (the slot is mounted on the right-hand spine behind a flap). As far as entertainment functionality goes, the my721X boasts an MP3-palyer along with RDS-enabled FM-radio, note that for music sessions you are bound to use the bundled headset that connects to the phone via a proprietary socket.

As the manufacturer claims, the handset offers up to 3 hours of talk time and 200 hours of standby, or 6 hours of music, which is not the best performance weve been, but it is still something.

Supposedly, the my721X will arrive already in April with a price tag of 200 Euro tacked onto it.

Apart from that, the maker also rolled out a modified version of the my850C this iteration goes by the name of my855C. Being not the smallest phone around at 96.52x48.26x15.24 mm and 112 grams, it has its features packed into the folder-type form-factor and can tap in 3G networks, allowing the user to choose between GPRS, EDGE or HSDPA for data at that.

The my855Cs design is a mixed bag however while it is not without a certain charm to it, the flip-open my855C it doesnt make a strong impression. Nearly all buttons mounted on the surface are quite unsophisticated in style and placement. I, for one, find its interior extremely boring there is absolutely nothing to write home about.

Functionality-wise, this phone is identical to the Sagem myMovieBox, barring 3G connectivity. The my855C shows off a large and bright inner TFT display with a resolution of 240x320 pixels, showing up to 262 K colors. It also deals with microSD memory cards and features three music-minded buttons on the top portion. Sadly, it comes only with a proprietary socket for headsets.

The follow up to the my511X, to be more specific, the my519X is another newsworthy offering, designed after its predecessor and boasting a glossy smooth decking. Curiously, it has no touch-sensitive keys onboard, contrary to what you might assume after having a glimpse of this phone the thing is, the my519Xs mechanical buttons are hidden under a well-polished surface. Another noteworthy feature of the 519X is its sizable QVGA (240x320 pixels) display.

Whats interesting, the Sagem my511X was present at the booth as well, however it didnt make much sense, for the my519X was also there.

The next phone to get into the spotlight is the relatively affordable and feature-packed candy-bar Sagem my411X along with its clamshell-styled counterpart, the my411C. Both house small cSTM-displays with a resolution of 128x160 pixels, capable of displaying up to 65 K colors. Other options on their spec sheets include microSD memory cards, Bluetooth connectivity, MP3, Java MIDP 2.0 and VGA camera.

Sagem my411X:

Sagem my411C:

Another newcomer we ran into was the Sagem my312X that picked up the line where the my301X left off. Interestingly, it takes design cues from the senior my700X, which was a pretty sought-after offering in its day. The fact is, such carryovers of designs arent rare occasions in the mobile phone market these days why would they need to come up with an all-round new looks for some budget handset, when the shapes and curves of a popular model that is already off the production line are in their disposal? The only thing we didnt like is three vertical bulgy stripes running across the rear in my opinion they somewhat spoil the my312Xs looks, lending it a somewhat toyish feel.

As far as functionality goes, this phone is little different from the my301X. The 312X is already being offered in some regions for 120 Euro.

Also, we cant overlook the entry-level clamshell Sagem my300C notable for its off-the-wall design of the front fascia. The handset comes armed with a 128x128-pixel cSTN display, showing up to 65 K colors, a VGA camera and support for Java MIDP 2.0.

On top of all that, the maker had some more devices and accessories in stock, specifically those co-designed with fashion houses (for instance, Lulu Castagnette).

Or Faconnable.

The booth also had some room reserved for modifications of Sagem-branded offerings bearing logos of sporting events on them, like Roland Garros.

Or Oxbow (kitesurfing cup).

Regrettably, the successor to the famous my700X, the 3G-enabled Samsung my750X was showcased only behind thick glass. What we know about this handset is that it will come with a QVGA display and 3.2 Mpix camera, as well as a memory expansion slot for microSD cards.

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 20 February 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Sagem на MWC – красиво, но не функционально

Французская компания Sagem как-то не очень активно проявила себя на Mobile World Congress, представив совсем немного новинок. На стенде было много аппаратов, но основная масса их уже давно представлена на рынке, и чтобы их увидеть и пощупать, достаточно пройтись до ближайшего магазина, в котором представлены телефоны компании.

Несмотря на обилие на стенде компании Sagem «старых» моделей, среди них затесалось и несколько достаточно интересных новинок. В первую очередь хотелось бы выделить модель Sagem my721X. Небольшой аппарат (106х52х12.6 мм, вес 90 грамм), выполненный в форм-факторе моноблок. Часть корпуса изготовлена из металла, а другая – из пластика. Дизайнеры компании хорошо поработали над моделью, сделав ее достаточно привлекательной, но в то же время сохранив общую стилистику, присущую аппаратам Sagem. Интересно выполнена клавиатура аппарата, вроде бы это стандартное решение в виде плоской металлической пластины а-ля Motorola RAZR, но вот крупные серебристые вставки, разделяющие клавиши, делают клавиатуру my721X более оригинальной и интересной.

К сожалению, последнее время у компании сложилась тенденция делать модели с интересным дизайном, не очень функциональными. Не стала исключением и модель my721X. Так, в ней установлен средних размеров TFT-дисплей с разрешением всего 176х220 точек, способный отображать до 262000 цветов. Имеется и камера, на целых 3.2 Мп, но без автофокуса, так что особого качества ждать не стоит. Аппарат поддерживает карты памяти формата microSD с возможностью их горячей замены, слот для них расположен на правой боковой поверхности под заглушкой. Для развлечений в телефоне предусмотрен MP3-плеер, а также FM-радио с поддержкой RDS. Прослушивать музыку придется через стандартную гарнитуру, подключаемую через фирменный разъем.

По данным производителя, аппарат способен проработать до 3 часов в режиме разговора и до 200 часов в режиме ожидания. Также аппарат способен обеспечить до 6 часов непрерывного прослушивания музыки, не очень много, конечно, но и не так мало.

Ожидается, что аппарат появится в продаже уже в апреле текущего года по ориентировочной цене 200 Евро.

Кроме этого, компания показала модификацию модели my850C, которая получила название my855C. Это достаточно крупный аппарат (96.52х48.26х15.24 мм, вес 112 грамм), выполненный в форм-факторе раскладушка, способный работать в сетях 3G. Передача данных осуществляется посредством GPRS, EDGE или HSDPA.

Дизайн модели достаточно спорный, вроде бы привлекательный в закрытом состоянии аппарат внутри выглядит как-то бледно. Практически все клавиши на рабочей поверхности располагаются в прорезях корпуса, к тому же сделаны они совсем просто, имеют стандартные цветовые решения, это черный и серебристый. Лично на меня аппарат в раскрытом состоянии нагоняет тоску, уж совсем какой-то он неинтересный.

Функциональность аппарата аналогична таковой у модели Sagem myMovieBox, за исключением поддержки сетей 3G. В модели установлен крупный яркий внутренний дисплей, выполненный по TFT-технологии, имеющий разрешение 240х320 точек и способный отображать до 262000 цветов. В аппарате имеется поддержка карт памяти формата microSD, на верхней крышке имеются три клавиши управления MP3-проигрывателем. В модели используется фирменный разъем для подключения гарнитуры.

Интересно выглядит и продолжение модели my511X, а именно Sagem my519X. Новинка выполнена в схожем с предшественником дизайне, имеет гладкую лицевую поверхность. Клавиши в аппарате не сенсорные, как может показаться в начале, а механические, просто скрытые под абсолютно гладкой поверхностью. Еще одной особенностью 519-й модели является достаточно крупный дисплей с QVGA (240х320 точек) разрешением.

Модель Sagem my511X также была представлена на стенде, но на фоне my519X она выглядит уже не так интересно.

Стоит отметить сравнительно недорогую, но достаточно функциональную модель Sagem my411X, выполненную в форм-факторе моноблок, а также ее аналог, выполненный в форм-факторе раскладушка, my411C. В моделях установлен небольшой cSTN-дисплей с разрешением 128х160 точек, который способен отображать до 65000 цветов. Аппараты поддерживают работу с картами памяти формата microSD, также в них имеется встроенный модуль Bluetooth. Модели умеют работать с MP3-файлами, имеют поддержку Java MIDP 2.0 и оснащены VGA-камерами.

Sagem my411X:

Sagem my411C:

Еще одной интересной новинкой стал аппарат Sagem my312X, который является продолжением модели my301X. Интересной особенностью новой модели является заимствование дизайна у старшей и достаточно популярной модели my700X от того же производителя. Такие заимствования дизайна не редко встречаются у производителей мобильных телефонов, что, конечно же, вполне оправданно. Зачем придумывать для какой-то недорогой модели новый дизайн, когда можно его позаимствовать у популярного аппарат из своего же модельного ряда, который уже снят с производства. Единственное, что не понравилось, так это то, что производитель сделал на задней стенке аппарата выпуклые вертикальные линии, которые, на мой взгляд, немного портят общий вид аппарата, делая его более «детским».

В плане функциональности модель мало чем отличается от своего предшественника my301X. Телефон Sagem my312X уже появился в продаже в некоторых странах по цене около 120 Евро.

Стоит отметить и бюджетный телефон Sagem my300C, который выполнен в форм-факторе раскладушка и отличается весьма оригинальной раскраской лицевой панели. В модели установлен cSTN-дисплей с разрешением 128х128 точек, способный отображать до 65000 цветов. Кроме этого, в аппарате имеется VGA-камера и поддержка Java MIDP 2.0.

Кроме этого, на стенде можно было увидеть аппараты, а также аксессуары Sagem, сделанные совместно с дизайнерами известных в мире моды брендов. Например, совместно с молодежным брендом Lulu Castagnette.

Или совместно с Faconnable.

Здесь же был стенд, где компания показала модификации обычных аппаратов, несущих на себе эмблемы известных спортивных мероприятий. Например, теннисного турнира Roland Garros.

Или кубка по кайтсерфингу Oxbow.

К сожалению, только за стеклом была показана модель Sagem my750X, наследник известной модели my700X с возможностью работы в сетях 3G. Известно только, что модель будет оснащена дисплеем с QVGA-разрешением и камерой 3.2 Мп, поддерживать работу с картами microSD.

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 16 февраля 2008 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.