facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Windows Mobile at MWC. Microsoft's booth

With the first days of Mobile World Congress fewer now behind, we can start drawing first conclusions regarding the announced products. Windows Mobile devices, showcased at Microsofts joint booth will seem familiar to most of our readers from various press-releases and announcements. In this write-up we are taking a closer look at all of them.

Communicators

Sony Ericsson

The lowdown on Sony Ericssons first communicator, the XPERIA X1, can be found in our take on the devices that SE rolled out at MWC.

Now, I few thoughts from me like Eldar noted, this handset will largely appeal to those who arent familiar with the platform and have no previous experience of handling solutions running on Windows Mobile. Thats why all attempts to face the XPERIA X1 off against any of the existing Windows Mobile solution are doomed to end up in vain. The truth is, there is a widescreen-enabled model out on the WM market the Toshiba G900 - but it is just so different from the X1, starting from positioning to design and product perception.

Naturally, you can actually draw some parallels between the XPERIA X1 and the Toshiba G900, but they wont make much sense. All rants that weve seen it already in one form or another with other WM solutions dont fit this particular case well, as while taking cues from HTC-branded devices, the quality of implementation offered by Sony Ericsson, multiplied by its experience and expertise have already manifested themselves, and weve seen only this phones debut thus far. What we mean by that is the X1s modest dimensions and its design, so uncharacteristic of the WM market.

Maybe the thought Im about to express is a little on the rebellious side, but if the stars are right, Sony Ericsson with its XPERIAX1 may be able to accomplish in a single swing what HTC has been striving to do for over a year, and what is more, with HTCs help at that (ODM-manufacturer of the XPERIA X1) that is, bring Windows Mobile to the masses, taking it out of a narrow niche, and erase old stereotypes that WM comes is an all-business OS for enterprise users.

The XPERIA X1 is the handset to look for the niche demoed by Sony Ericsson with the X1 at MWC can get other manufacturers thinking a lot, as the only vendor, other than SE itself, that is trying to master it is HTC.

i-Mate

Being as deep down in crises as it is, i-Mate has eventually brought it self to take part in the exhibition. Nevertheless, what they have demoed at MWC doesnt give us a lot of reasons to smile. The devices i-Mate has rolled out at MWC, that have long been available at the makers official page, only bring more proof of his serious problems. The Ultimate series has nothing new to it, other than copycats of solutions available with other manufacturers in one way or another.

The only solution of some interest to us is the i-Mate 9502 housed in the slide-slider form-factor it is pretty much like top-of-the-line HTCs solutions spec-wise, yet boasts a VGA screen. Thinking of Qualcomms sluggishness as far as video goes (QVGA-armed offerings from HTC dont experience any difficulties with UI speed, though), the mix of the Qualcomm MSM7200 and VGA display is questionable; but on the other hand, a frequent issue following VGA-enabled communicators when they run out of memory has been dealt with in the 9502, as it comes bundled with 128Mb.

On balance, it is like a two-year old communicator in a new and revamped wrapping. The i-Mate Ultimate 9502 sports a no-frills design and lacks some unique touch to it, while the Ultimate prefix has rather been inherited from the recently buried idea of Windows Mobile powerhouses boasting no adds-ons like interface enhancements or extra functionality. We would really like to think that the companys new range would pull it out of the crisis, but, sadly, thats not the case. i-Mate makes no real efforts and keeps moving forwards as if by inertia, rounding out the pack, and the destination of this journey spells nothing good for the maker.

Mitac

Microsofts booth also showcased the Mio A702 over the next couple of months this device will be topping the tiny communicator range delivered by Mitac.

Asus

You probably have already seen the Asus P527 communicator (armed with a number pad) in our news feed. This device is set to launch shortly, taking the position of the junior GPS-enabled solution, positioned below the Asus P750. Spec-wise it is almost a twin brother to the Asus P526, which is not viewed as the finest device in the range by the brands fans, but it is still a well-balanced offering in terms of price/quality ratio.

The Asus P930, similar to the Nokia 9300, 9500 and E90 as far as its form-factor is concerned, packs communicator-grade functionality under its hood. After making some headlines, the P930 was treated differently by many resources some even doubted whether it was real at all. On the other hand, it is interesting for retaining such an uncommon form-factor among Windows Mobile solutions, coming with two displays; but still, it is quite a disappointment as far as its technical specifications go.

Gigabyte

Smartphones

The truth is, smartphones arent very popular Windows Mobile based solutions, or, to be more specific, are not popular at all. This is indirectly indicated by the fact that the HTC S730 has been refused on the Russian market, plus one of HTCs project for Europe and some other regions got halted some time ago (a smartphone, whose counterpart in Europe is known as the T-Mobile Shadow). Nevertheless, some makers dont give up hope just yet and crank out new devices, although for the most part they dont differ much as far as specs go.

Quisda

BENQs new brand that has come to replace its old trademark. Microsofts booth featured two smartphones bearing this name on them a slider and a candybar. While they both retain quirky designs (for Windows Mobile devices), they arent much different from the competition, if at all. Given the pressure coming from the camp of the Series S60 and HTC-branded pocketable communicators, BENQ doesnt seem to stand a chance.

Pantech

The DUO sliding smartphone has something interesting on offer it is a dual slider, but not in the way we are used to see these days, as it can open sideways and up (packing in two keypads). It is rivaled by the HTC S710 and S730, although the latter seem to a tad behind due to weaker hardware they retain.

Conclusion

The number of new models rolled out at MWC certainly cant blow you away, plus with the advent of Sony Ericssons solution, the competition within the Windows Mobile segment should get even tougher. We will get back to HTCs latest and greatest solutions, and, probably, E-Ten as well; also expect to see a review or two on HTCs new offerings in the near term.

Stay tuned!

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 14 February 2008

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Windows Mobile на MWC, стенд Microsoft

Завершился первый день Mobile World Congress в Барселоне, и уже сейчас можно строить первые прогнозы относительно анонсируемых продуктов. Демонстрируемые на общем стенде Microsoft устройства на базе Windows Mobile в основной массе своей уже знакомы нам по анонсам и новостным пресс-релизам. Давайте взглянем на них еще раз.

Коммуникаторы

Sony Ericsson

О первом коммуникаторе от Sony Ericsson – XPERIA X1 – вы можете вы можете прочитать в нашем материале, посвященном анонсам компании SE.

Добавлю немного мыслей по этой модели от себя. Как уже отметил Эльдар, аппарат будет интересен во многом именно тем пользователям, которые не знакомы с платформой, не имели опыта работы с ней. Поэтому какие-либо попытки сравнения XPERIA X1 с уже существующими решениями на Windows Mobile просто невозможны. Да, сейчас среди WM-устройств есть модель с широкоформатным дисплеем – Toshiba G900, но эти аппараты совершенно разные, отличия между моделями начинаются с совершенно отличного позиционирования и заканчиваются на уровне дизайна, восприятия продуктов.

Конечно, вы можете провести параллели между SE XPERIA X1 и Toshiba G900, но смысла в этом нет. Высказывания вроде «да все это уже было в том или ином виде в WM» также не слишком уместны, SE, конечно, во многом повторяет продукты от HTC, но уровень реализации и заложенных идей, помноженный на опыт компании, сказывается уже сейчас, когда модель только анонсирована. Речь идет о небольших габаритах, нетипичном для WM-сегмента дизайне.

Может быть, я скажу немного крамольную вещь, но при удачном стечении обстоятельств именно SE с XPERIA X1 может разом сделать то, чем компания HTC занимается около года, при этом с помощью той же HTC (ODM-производителя XPERIA X1). Речь идет о популяризации Windows Mobile, выведении ее из узкоспециализированной ниши, постепенном вымывании стереотипов о том, что WM – это обязательно бизнес-аппараты для корпоративных пользователей и т.д.

На SE XPERIA X1 можно возлагать самые смелые ожидания, даже если аппарат и не оправдает их, что маловероятно. В любом случае, пример SE показателен в том плане, что другие производители WM теперь могут подумать о продемонстрированной SE нише, которую пока медленно, но верно осваивает только HTC.

i-Mate

В условиях глубокого кризиса компания i-Mate все же нашла в себе силы участвовать в выставке. Тем не менее, радоваться особенно нечему, и представленные на MWC аппараты, которые уже давно доступны для изучения на официальном сайте, только подтверждают серьезные проблемы компании. Новые модели серии Ultimate не представляют ничего нового, а только копируют решения других производителей в тех или иных аспектах.

Относительный интерес представляет модель i-Mate 9502, коммуникатор в форм-факторе бокового слайдера. Технически это схожее с топовыми аппаратами HTC решение, но с VGA-экраном. Вспоминая неторопливость платформы Qualcomm при работе с видео (в моделях с QVGA-экранами от HTC при работе с интерфейсом проблем со скоростью работы нет), можно поставить под сомнение сочетание Qualcomm MSM7200 и VGA-разрешения. C другой стороны, частая проблема VGA-коммуникаторов с недостатком оперативной памяти здесь решена кардинально – наличием 128 Мб ОЗУ.

По сути перед нами идея коммуникатора 2-летней давности в современной технической обертке. В i-Mate Ultimate 9502 слишком простой дизайн, модель не имеют изюминки, а приставка Ultimate досталась ей скорее от рожденной год назад и похороненной недавно идеи мощных Windows Mobile-решений без всяких добавок в виде оптимизации интерфейса или дополнительных возможностей. Хочется верить, что новые модели вытянут компанию из кризиса, но это не так. i-Mate не прилагает никаких усилий, двигаясь по инерции вслед за рынком в его хвосте, итог будет, скорее всего, печальный.

Mitac

На стенде Microsoft демонстрировалась уже известная модель, Mio A702, ее обзор вы можете прочесть на нашем сайте. В ближайшие несколько месяцев этот аппарат будет топовым в небольшой линейке коммуникаторов от компании Mitac.

Asus

Коммуникатор с цифровой клавиатурой Asus P527 вы уже наверняка видели в новостях. Модель скоро появится на нашем рынке, это будет младшее решение с GPS, расположенное ниже Asus P750. Технически аппарат почти полностью копирует Asus P526, возможно, не самый успешный с точки зрения поклонников марки, но сбалансированный в рамках рынка продукт по сочетанию стоимости и функциональности.

Asus M930, схожий по форм-фактору с Nokia 9300, 9500 и E90 аппарат. С точки зрения Windows Mobile позиционирования это не коммуникатор, а смартфон. Здесь нет сенсорного экрана и установлена смартфонная версия ОС - Windows Mobile 6 Standard. Но в плане функционала, необычного форм-фактора модель косвенно конкурирует именно с коммуникаторами от Nokia, поэтому мы отнесли M930 к этому классу. Модель сразу после появления в различных новостях вызывала разную реакцию, в том числе сомнения вообще в реальности этого продукта. Аппарат, с одной стороны, интересен своим необычным для Windows Mobile форм-фактором, двумя дисплеями. С другой стороны, модель разочаровывает некоторыми техническими данными, в том числе смартфонной версией ОС при ощутимых габаритах, а также небольшой диагональю внутреннего дисплея.

Gigabyte

Представленный на стенде Microsoft коммуникатор Gigabyte MS800 вы можете во всех подробностях изучить в нашем обзоре.

Смартфоны

Популярность сегмента смартфонов в Windows Mobile крайне низка. Косвенным показателем этого факта является отказ российского рынка от продажи смартфона HTC S730, а также заморозка одного из проектов HTC для Европы и других рынков (смартфон, аналог которого известен в Европе как T-Mobile Shadow). Тем не менее, некоторые компании не сдаются и представляют новые аппараты, правда, в большинстве своем это технически схожие решения, отличающиеся только дизайном и габаритами корпусов.

Quisda

Новый бренд компании BENQ, пришедший на смену одноименному старому бренду. На стенде Microsoft по этим именем было представлено два смартфона, один в форм-факторе слайдера и один моноблок. Модели можно отметить за интересный в рамках Windows Mobile, нетипичный дизайн, но других особенностей фактически нет. В условиях конкуренции со стороны решений на Series 60, а также компактных коммуникаторов от HTC шансы на успех устройств от BENQ кажутся сомнительными.

Pantech

Смартфон-слайдер DUO с возможность горизонтального и вертикального раскрытия (доступ к двум клавиатурам), безусловно, интересен своим форм-фактором. Среди конкурентов для этого аппарата можно отметить разве что HTC S710 и S730, однако последние смотрятся несколько бледнее за счет более слабой технической составляющей.

Заключение

Количество новинок не поражает воображение, новых моделей не так много, а с появлением продукта от SE конкуренция внутри сегмента Windows Mobile должна обостриться. Мы еще поговорим о новых продуктах HTC, возможно, E-Ten, а также в скором времени представим обзор одной или двух новинок HTC.

Оставайтесь с нами!

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 12 февраля 2008 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

13.10.2017 Sharp представила свой смартфон с вырезом в экране под фронтальную камеру

13.10.2017 Samsung объявил прогнозный отчёт за третий квартал 2017 года

13.10.2017 Mail.Ru Group предлагает россиянам своего конкурента AliExpress

Hit

13.10.2017 Онлайн-сервис “Мегафон.ТВ” шагнул с полки на потолок

13.10.2017 ARCHOS показала свой четырёхкамерный безрамочный флагман Diamond Omega

Hit

12.10.2017 Видео на канале: Обзор мини-проектора CINEMOOD Storytеller

12.10.2017 ОС Sailfish для Sony Xperia X поступила в продажу

12.10.2017 Oculus представил автономный VR-шлем

12.10.2017 Опубликованы рендерные изображения Nokia 9

12.10.2017 ФАС займётся ценами на iPhone 8

12.10.2017 В России теперь хотят ограничить сумму покупки криптовалют

12.10.2017 Стилус у Huawei Mate 10 Pro может рисовать на бумаге

12.10.2017 OPPO F5 определит уровень красоты снимающихся на фронтальную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.