facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

3GSM Congress 2006. Samsung

3GSM Congress, Samsung live photos from the stand>>>

Samsung is using 3GSM Congress in order to present as much models targeted for European market in the nearest 6 months as possible during one event. Its not a secret to anyone that a lot of models that are announced sometimes do not reach the market; they get cancelled due to certain reasons. This year will not be an exception. Big variety of models will be compensated by the fact that part of them will never be released. But in order to bring in justice wed like to point out that this year Samsung will try being maximally practical by demonstrating those models that will be released in the nearest future in the first place, these models will be interesting for the consumers.

The company decided to concentrate on two directions: first is the so called thin line-up, with a lot of attention dedicated to 3G. Second focus is innovation, we will see products that support WiBro, T-DMB, HSDPA and other standards.

Thin series or following Motorolas steps

Here the company is presenting the earlier announced models. The series begins with a phone which size equals a credit card - Samsung P300. This model has some interesting solutions, you can read about it in our review.

Sliders D800/D820 are really close to retail market, so there are no secrets of their functionality, the reviews of these models are already available at our site.

Alternative to sliders of 8xx series is D520. This model is not so wide, has auto-completion mechanism, but its specifications are very simple. Theres no memory card slot, the internal memory is only 80 Mb. The camera is only 1.3 megaxpixels, and the screens resolution is only 176x220 pixels. The functionality wasnt cut completely, Picsel Viewer is still present.

There will be a whole line-up of models for 3G networks, including Samsung Z510, its a simple clamshell phone of this class. Its a copy of D810, with slightly different design, theres no expansion slot for memory cards but the internal memory size was increased to 138 Mb. The supported codecs are: mp3, , +, e-AAC+, WMA. The camera has 1.3mpx resolution, an internal display is QVGA. In order to get some idea of how this phone works, you can read the review of D810.

Model with two stereo speakers, non-rotating camera module and slightly bigger size of internal memory is called Z540. Another difference is the resolution of the external screen: 128x128x pixels versus 96x96 of younger model.

In case you are looking for thin candybar shaped phone like Motorola SLVR L7 you might check out the newly announced Samsung Z150. The model is very simple in terms of specifications, the screens resolution is only 176x220 pixels, VGA camera. Phones size is 117x46x9.8mm, its weight is 89 grams.

Another product that was inspired by Motorola is i320. This is Windows Mobile smartphone that works on the new 5.0 version. Theres QWERTY keyboard, QVGA screen that is capable of displaying 65 K colors. Internal memory size is 120 Mb, theres miniSD card slot. Stereo speakers, Bluetooth, extended voice control. Phones size is 111x59x11.5 mm, the weight is 95 grams.

Z-series or 3G for Europe

Big number of models make up the Z-series, two of them were described above, now wed like to tell you about the rest. The top model is Z710, this phone has 3.2 megapixle camera, built-in FM radio, stereo headphones. Phones size is rather small 95.7x47.5x20.4 mm, weight - 107 grams. The amount of internal memory is 128 Mb, expansion slot for microSD memory cards is present on board. Piscel Viewer and TV Out are here as well. The internal QVGA display has 2.15 inch diagonal. Business card recognition/scanner can be noted as one of those unusual features.

A phone with design similar to E350 is called Z350, its functionality has been significantly increased though it has 1.3 megapixel camera, QVGA-display, Piscel View, the presence of microSD extension slot. On the other hand, for 3G networks this is a low-end model.

Z320i is based on Z350 model, it has i-mode support (step 3). Specially for I-mode users the specifications had been cut, the screens resolution is 176x220 pixels, theres no Piscel View support or an extension slot. The internal memory size is 120 Mb. The same price is explained by costy i-mode solution, this model is not supposed to become a hit.

Copying successful design of its own models becomes a casual work to do for Samsung, a lot of new models are just copies of the already existing ones. For example Z330 is based on 330s design. Although once again we cant compare these models in terms of functionality, they are different. Z330 has 1.3 megapixel camera, Bluetooth, 176x220 pixel display that can display up to 262000 colors. Theres no extension slot, but you can find up to 140 Mb of internal memory.

In spite of lower index, Z310 has more functions: microSD card slot, two speakers, Picsel Viewer, external mp-3 control buttons. Samsung Z520 is almost the same model but besides features mentioned above it is equipped with a 2 megapixel camera and has 3D games support. Other functions are the same.

Samsung Z600 is from smartphone line-up. This is a 3G phone, it is based on S60 platform, has 2 megapixel camera, miniSD extension slot, 70 Mb of internal memory. This model is late to be launched and doubtfully come on the market. It is not optimal in terms of price/ratio. Samsung is a catch-up player in Symbian market, all models are displayed only for exhibitions and shows.

Trendy line

Samsung cheated on its own traditions and decided not to show anything new in its fashion line-up. Serene is well-known and can be already found in retail sale. You can find its review on our site. S400i doesnt really belong this class, it supports i-mode, is released in limited numbers for operators and doesnt really have anything special in terms of functionality. Its really similar to GSM analogues that cost less.

A brand new model in the full meaning of this word is X300, this is a successor of X200 with built-in FM-tuner and without the camera that is typical for these models. The screen was updated, it became brighter, its resolution is 128x160 pixels. The external screen is monochromic. Theres limited IrDA on board. Curious that the design of E700 has slowly moved into cheap solutions base. This model will not cost more than $150 when it will hit the shelves, the review will come up in the near future.

The successor of the female line-up is E870, its an updated version of 770 with some make-over, the only difference is the case style. Here you can see that it is white, matt, some may see an iPod association while looking at it, although this comparison is kind of overrated. The phones opening mechanism is comfortable, and it will be loved now or never. We cant say that this model will be a hit, its a good product, nothing more than that. The phone will be unable to repeat T500s success. Review is coming up in next few days.

The company decided to skip demonstration of rotate phones, even though there is the required minimum of these models in development. Another model is on its way, called Cube (pre-title), it will become Serenes successor, also made in cooperation with B&O. Although B&O made it clear that you can wait even a couple of years before this model will be released. If you look at the phones title it becomes clear how the keypad will be placed. The design should stay unique even if it hurts the ergonomics.

Business series

There wont be any surprises in the next 6 months, D630 is far from being released, and the current top model is D600E, which had some delay in its released, but the sales are good anyway. At the same time sort of lack of business solutions can be felt, you can hardly call the outdated D720 a business solution, even though it is displayed in this category. D300 is the replacement of the earlier cancelled D550, it has weaker specifications. The smartphone I750 has some interesting solutions and 3rd party software, but is way behind from the current models of other manufacturers. It turns out that Samsung decided to wait until 2nd part of the year for its strike in the business segment.

Review Samsung D300
Review Samsung D600
Review Samsung D720
Review Samsung I750

HSDPA. Samsung is cooperating with Vodafone in this area, the first model will be released for this operator, its called Samsung Z560. Continuing traditions of slim series this phone offers work in HSDPA networks with the speed up to 1.8 mbps. It seemed that this model is similar to current phones, but it isnt. For the first time you can see a 2 mpx camera with an autofocus in metal case which has 16 mm thickness. The screens diagonal is 2.3 instead of the common 2 inches. Once again we can see stereo speakers. Other specifications are more common: microSD slot, Music Player control buttons on the front panel, Piscel Viewer, TV Out, 30 Mb of internal memory. Interesting to see that the amount of supported codecs has been increased: , +, RealAudio, WMA. The phones size is 97.3x51.3x16 mm, its weight is 98 grams. The model is supposed to be released in the end of the 2nd quarter.

Mobile television. The manufacturers are going into the stage when fight for the consumer is not only based on products, but the technologies as well. We will be forced to use the standard in which the operators will be interested. Samsung sees perspectives for T-DMB technology, the first phone for European market that supports it is based on the already released model for Korean market (release date: April, 2005). Its index is P900 and planned release date is 2nd quarter of 2006. Id like to make a note that there isnt much of a chance that this model will actually go for sale, so dont build much hopes for it.

The phones weight is 124 grams, its size is 94.5x47.5x26.6 mm. The internal memory size is 128 Mb, you can also use the external microSD card slot. The phone does not support UMTS networks, only triband GSM. The TV signal can be recorded in mpeg4 format, the internal display is capable of displaying up to 262000 colors (QVGA resolution, 2.2). The model has 2 mpx camera. Similar version with simplified specifications (including 1.3mpx camera) is called Samsung P910.

The company is releasing models with Satellite TV support in S-DMB format for Korean market, take SCH-B340 for example. The phones design reminds of Samsung D720, but it has 2mpx camera, movement sensor (similar to E750/E760, MP3 BeatBox Gesture), 100 Mb of internal memory. Other specifications are the same. This makes us think that soon D820 will get an update: a SCH-B340 clone.

Another model for S-DMB format is B3200. Its specifications are similar to the above mentioned model, except for the form-factor, this time its slider and we have 3D Games support (no movement sensor though).

The ultimate solution in this standard is B380. Clamshell phone, 96x48x27 mm and 5 mpx camera. Other specifications are common.

Short summary

The number of models presented in 3GSM Congress is big, but there arent any completely new solutions among them. In the fight for European market the company decided to focus on its strong sides, instead of new form-factors, image factor, we see 3G phones in slim design. Theres no argue about the number of models, there are a lot of them, but they get released after similar solutions from Motorola and Nokia went for sale. Once again Samsung will have to catch-up the leaders. This will not allow the company to implement its full potential. Focus on other directions of development would have been interesting in case we had strong backup for traditionally popular segments. In my opinion by the time CeBIT starts the company will realize that betting on newly announced models is wrong, and we will see around 10 fresh models. Time will tell what future brings, meanwhile we will take a look at what other manufacturers decided to show at the 3GSM Congress. Stay with us!

3GSM Congress, Samsung live photos from the stand>>>

3GSM Congress. All available articles. Content>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka (alexander.zavoloka@mobile-review.com)

Published — 14 February 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

3GSM Конгресс 2006. Компания Samsung

3GSM Конгресс. Компания Samsung, фото со стенда >>>

Для Samsung 3GSM конгресс уже в течение нескольких лет является мероприятием, на котором компания показывает за один раз максимальное число моделей, направляющихся на европейский рынок в ближайшие полгода. Не секрет, что многие модели, демонстрирующиеся компанией, не доходят до рынка, их отменяют по тем или иным причинам. Этот год не станет исключением, большое разнообразие моделей будет компенсировано тем, что ряд из них мы так и не увидим. Но справедливости ради стоит отметить, что на этой выставке компания максимально практична, в первую очередь демонстрируются решения, которые выйдут на рынок в ближайшее время и будут интересны потребителям.

Компания сосредоточила усилия на двух направлениях развития: первое - это представление «тонкой» линейки моделей, в первую очередь для сетей третьего поколения; второй фокус развития сосредоточен на инновациях, в частности, на телефонах с поддержкой WiBro, T-DMB, HSDPA и других.

Тонкая серия или следами Motorola

Здесь компания показывает все модели, уже объявленные в недавнее время. Так, начинается серия с телефона размером с кредитную карту – Samsung P300. В аппарате применяется ряд интересных решений, об этом можно прочитать в нашем обзоре.

Слайдеры Samsung D800/D820 уже практически вышли на рынок, так что секрета в их функциональности нет никакого, обзор этих моделей также доступен у нас.

В качестве альтернативы слайдерам 800-серии выступает D520. Модель не такая широкая, имеет очень неплохой механизм автодоводки, но ее характеристики весьма просты. Так, нет слота расширения для карт памяти, только 80 Мб встроенной памяти. Камера 1.3-мегапиксельная, экран с разрешением 176х220 точек. Урезать функциональность совсем не стали и оставили Picsel Viewer.

Для сетей третьего поколения компания выпускает целый ряд моделей, в частности, Samsung Z510, это простейшая раскладушка данного класса. Она является аналогом D810 с немного измененным дизайном, в аппарате нет слота расширения для карт памяти, но объем встроенной памяти был увеличен до 138 Мб. Поддерживаемые кодеки – мр3, ААС, ААС+, e-AAC+, WMA. Камера - 1.3 мегапикселя, внутренний экран - QVGA. Чтобы представить функциональность этого решения, можно прочитать обзор D810.

Модель с двумя стереодинамиками, не вращающимся блоком камеры и чуть большим объемом встроенной памяти получила название Z540. Еще одно отличие - в большем разрешении внешнего экрана – 128х128 точек, против 96x96 точек у младшей модели.

В качестве «тонкого» моноблока в стиле Motorola SLVR L7 компания представила Samsung Z150. Модель очень проста по характеристикам, экран с разрешением 176х220 точек, VGA-камера. Размер аппарата 117х46х9.8 мм, вес 89 грамм.

Еще одним аппаратом, прообразом которого явился продукт от Motorola, выглядит i320. Это Windows Mobile-смартфон, работающий под управлением ОС версии 5. Наличествует QWERTY-клавиатура, экран QVGA отображает до 65000 цветов. Объем встроенной памяти 120 Мб, есть слот расширения для microSD-карт. Есть стереодинамики, Bluetooth, расширенное голосовое управление. Размер аппарата 111х59х11.5 мм, вес 95 грамм.

Z-серия или третье поколение для Европы

В Z-серии компания приберегла для европейских потребителей большое число моделей, две из них мы описали выше, сейчас же уделим внимание остальным. Топовым решением является Z710, аппарат имеет 3.2-мегапиксельную камеру, встроенное FM-радио, стереодинамики. Размер аппарата достаточно небольшой – 95.7х47.5х20.4 мм, вес - 107 грамм. Объем встроенной памяти - 128 Мб, есть слот расширения для карт памяти microSD. Поддерживается Picsel Viewer, TV Out. Внутренний экран - QVGA диагональю 2.15 дюйма. Из необычных функций стоит отметить распознавание бизнес-карт.

Аналог E350 по дизайну получил индекс Z350, но его функциональность значительно выше. В телефоне есть 1.3-мегапиксельная камера, QVGA-экран, Picsel Viewer, слот расширения microSD. C другой стороны, для сетей третьего поколения данная модель является бюджетной.

На базе Z350 построена i-mode-модель для европейского рынка, это Z320i (i-mode step 3). Специально для i-mode-пользователей характеристики были урезаны: экран имеет разрешение 176х220 точек, убран Picsel Viewer, слот расширения. Объем встроенной памяти, правда, 120 Мб. Одинаковая цена объясняется большей наценкой за i-mode, малым объемом продаж такого решения.

Копирование успешного дизайна своих же моделей становится для компании общим местом, привычной технологией по выводу на рынок новых продуктов. Так, Z330 базируется на дизайне Е330. Правда, и тут сравнивать модели по функциональности нельзя, это принципиально различный уровень. Так, Z330 имеет 1.3-мегапиксельную камеру, Bluetooth, экран 176х220 точек, отображающий до 262000 цветов. Слота расширения нет, но присутствует 140 Мб встроенной памяти.

Несмотря на меньший индекс, модель Z310 имеет большее количество функций: тут и слот расширения microSD, и два динамика, и Picsel Viewer, и внешние клавиши управления мр3-плеером. Такая же модель, Z520, отличается только 2-мегапиксельной камерой, слотом для карт microSD и поддержкой трехмерных игр. В остальном модели ничем не отличаются.

В качестве продолжения модельного ряда смартфонов компания представляет Z600, это аппарат третьего поколения. Он основан на платформе S60, имеет 2-мегапиксельную камеру, слот расширения для карт microSD, 70 МБ встроенной памяти. Модель уже опоздала на рынок и вряд ли появиться на нем. А если и появится, то будет слишком стара и не оптимальна по соотношению цена/качество. Компания Samsung в области Symbian-решений, к сожалению, выступает в роли догоняющего, все модели, что демонстрируются, создаются исключительно для выставок и шоу.

Модная линия Trendy

Компания Samsung изменила сама себе и практически не показала ничего нового в серии fashion-аппаратов. Модель Serene хорошо известна и уже появилась в продаже, обзор вы можете найти у нас вот здесь. Модель S400i затесалась в список «модных» аппаратов по явному недоразумению, телефон поддерживает i-mode, выпускается очень небольшими партиями под операторов и крайне прост функционально, его аналоги в GSM известны давно и отличаются меньшей стоимостью.

В полном смысле новой моделью выступает Samsung X300, это аналог Х200 со встроенным FM-радио, камера, традиционно для таких моделей, отсутствует. Обновился экран: он стал ярче, разрешение 128х160 точек; внешний экран монохромный. Присутствует ограниченно функциональный ИК-порт. Любопытно, что дизайн Е700 постепенно перекочевал в недорогие решения. Стоимость данной модели не превысит 150 долларов в момент выхода на рынок. Обзор данной модели вы сможете увидеть в ближайшее время.

Продолжением женской серии выступает Е870, это перелицованный Е770, отличается только исполнение корпуса. Здесь он белый, матовый, кому-то напоминает iPOD, хотя такое сходство притянуто за уши, на мой взгляд. Аппарат приятен по механизму раскрытия и находит своих поклонниц либо сразу, либо никогда. Говорить, что это однозначный бестселлер, нельзя: модель будет спокойной, это хорошее предложение, но не более того. Подобного Т500 фурора этот аппарат произвести не сможет. Обзор этой модели будет доступен в ближайшие дни.

Компания воздержалась от демонстрации rotate-телефонов, хотя как минимум несколько моделей в разработке у нее есть. Также на пути модель Cube (условное название), которая станет продолжением Serene и также планируется в сотрудничестве с B&O. Хотя, зная, как неспешно запрягают ребята из B&O, ее появления можно ждать несколько лет. Намекаю, что из названия станет понятен механизм расположения клавиатуры, ведь дизайн должен быть уникальным, пусть и страдает эргономика.

Серия Бизнес или делу время, потехе час

В течение как минимум полугода нас не ждут откровения, D630 еще далек, а флагманом текущей линейки является D600E, который хоть немного и задержался с выходом, но весьма хорош по продажам. В то же время ощущается явная нехватка бизнес-решений, с большой натяжкой таковым можно считать устаревший D720, он демонстрируется в этой категории. Модель D300 пришла на смену отмененному D550 и отличается более куцыми характеристиками. Смартфон I750 имеет ряд интересных решений, сторонних программ, но так же сильно отстает в развитии от текущих моделей других производителей. Получается, что бизнес-решения компания Samsung приберегла на вторую половину года и только.

Обзор Samsung D300
Обзор Samsung D600
Обзор Samsung D720
Обзор Samsung I750

HSDPA. В этой области компания Samsung сотрудничает с Vodafone, первая модель появится в сети именно этого оператора, она называется Samsung Z560. Продолжая традиции «тонкой» серии, аппарат предлагает работу в HSDPA со скоростью 1.8 mbps. Казалось бы, модель сравнима с текущими аппаратами, но это не так. Вы можете видеть, что впервые в металлический корпус толщиной 16 мм удалось установить 2-мегапиксельную камеру с автофокусом. Диагональ экрана не привычные 2 дюйма, а 2.3 дюйма с QVGA-разрешением. Как массовое явление вновь мы видим наличие стереодинамиков. Другие характеристики модели привычны: слот microSD, клавиши плеера на лицевой панели, Picsel Viewer, TV Out, 30 Мб встроенной памяти. Любопытно, что число поддерживаемых кодеков было расширено, теперь модель умеет работать с ААС, ААС+, RealAudio, WMA. Размер аппарата 97.3х51.3х16 мм, вес 98 грамм. Модель должна появиться на рынке в конце второго квартала.

Мобильное телевидение. Производители вступают в стадию, когда борьба за потребителя разворачивается не только на уровне продуктов, но и на уровне технологий. В каком стандарте мобильного телевидения будут заинтересованы операторы, в том мы с вами и будем работать. В Samsung видят определенные перспективы для технологии T-DMB, первый аппарат для Европы построен на основании точно такой же модели, запущенной в Корее в апреле прошлого года. Она получила индекс P900, ожидается ее появление во втором квартале 2006 года. Оговорюсь, что в широкой продаже этот аппарат мы вряд ли увидим, так что не стоит строить какие-либо серьезные планы на его счет.

Вес аппарата 124 грамма, размеры 94.5х47.5х26.6 мм. Встроенной памяти - 128 Мб, внешний слот для microSD-карт. Аппарат не поддерживает UMTS-сети, только три диапазона GSM. Запись ТВ-сигнала возможна в формате mpeg4, внутренний экран отображает до 262000 цветов (разрешение QVGA, диагональ 2.2 дюйма). Модель оснащена 2-мегапиксельной камерой, при этом существует ее аналог с урезанными спецификациями, в частности, 1.3-мегапиксельной камерой – Samsung P910.

Для корейского рынка компания также выпускает модели с поддержкой спутникового ТВ в формате S-DMB, например, SCH-B340. Аппарат по дизайну напоминает Samsung D820, но при этом имеет 2-мегапиксельную камеру, датчик движения аналогично Е750/Е760 (MP3 BeatBox Gesture), 100 Мб встроенной памяти. Другие характеристики совпадают. Это позволяет предположить, что и D820 получит в скором времени обновление в виде сходной с SCH-B340 модели.

Для формата S-DMB предназначена и модель B3200. Характеристики во многом совпадают, отличие в форм-факторе слайдера и поддержке трехмерных игр (отсутствует датчик движения).

В качестве ультимативного решения в данном стандарте выступает B380. Раскладушка имеет размер 96х48х27 мм и при этом оснащена 5-мегапиксельной камерой. Другие характеристики типичны.

Краткие выводы

Количество показанных на 3GSM Конгрессе моделей велико, но вот действительно принципиально новых решений среди них нет. В борьбе за европейский рынок компания сделала ставку не на свои сильные стороны (новые форм-факторы, имиджевую составляющую), а на представление аппаратов третьего поколения в «тонком» исполнении. Спору нет, моделей много, но они выходят на рынок позже уже представленных решений от Motorola, Nokia и будут выступать в роли догоняющих. Это не позволит компании в полной мере реализовать свой потенциал. Фокус на других направлениях развития был бы интересен при поддержании традиционно сильных разработок в других областях. На мой взгляд, уже к CeBIT компания осознает, что ставка только на анонсированные модели ошибочна, и порадует нас десятком новых моделей. Поживем - увидим, пока же мы посмотрим на анонсы других производителей на 3GSM, оставайтесь с нами.

3GSM Конгресс. Компания Samsung, фото со стенда >>>

Полный список всех статей с 3GSM Конгресса>>>


 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 февраля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:
Hit

27.07.2017 Видео на канале: Samsung Galaxy S6 VS Moto Z2 Force (ShatterShield от Motorola). Небьющийся экран

27.07.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

Hit

27.07.2017 6 причин, по которым стоит ждать выхода BLUBOO S8

27.07.2017 Huawei объявила финансовые результаты первого полугодия 2017 года

27.07.2017 Прощай Живой поиск Google

27.07.2017 Очередные слухи о возвращении Sharp на рынок мобильных телефонов, на этот раз с безрамочными смартфонами

27.07.2017 «Ростелеком» сделал Wi-Fi бесплатным в сёлах

26.07.2017 USB 3.2 обеспечит скорость до 20 Гбит/с

26.07.2017 Meizu PRO 7 и PRO 7 Plus представлены официально

26.07.2017 Google решил проблему совместимости эмодзи в Android

26.07.2017 Holo Lens второго поколения будут оснащены искусственным интеллектом

Hit

26.07.2017 Видео на канале: Обзор флагмана HTC U11

26.07.2017 Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

26.07.2017 Xiaomi представила новый производительный смартфон среднего уровня из металла и с двойной камерой – Mi 5X

26.07.2017 Бесплатный антивирус от Касперского теперь доступен по всему миру

26.07.2017 Adobe: поддержка Flash прекратится к концу 2020 года

26.07.2017 Партнёры Apple запустили в России программу обмена старых iPhone на новые

25.07.2017 Неразбиваемый Moto Z2 Force Edition представлен официально

25.07.2017 Nokia 8 будет представлен 16 августа

25.07.2017 Минтранс разъяснил вопрос провоза гаджетов в самолете

25.07.2017 Роботы-пылесосы Roomba начнут собирать сведения о своих владельцах

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.