facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

3GSM Congress. BenQ Mobile and new products

3GSM Congress, BenQ Mobile live photos from the stand >>>

After taking over the mobile division of Siemens with 300 mln Euro into the bargain, BenQ has begun creation of a new product line, some representing models had already been introduced a while ago, and the other part materialized only at the congress. Let's cast a glance at them and look if they are of a certain interest to us.

BenQ-Siemens EF91. The highlight of the program is EF91, which is be the first handset with HSDPA support available for purchasing. At the same time Samsung is promoting its own solution and going to become a pioneer in this field as well Samsung Z560 hasn't been released yet, but is widely advertised in Barcelona . Both devices should hit the shelves in the beginning of this summer.

EF91 is unusually big and can be felt in one's hands this comes into conflict with the manufacturers' aspiration to introduce slim handsets. The device has the dimensions of 92 46.5 23.5 mm, and weighs 100 grammas. Following the rule, the phone supports all three GSM bands and can operate within UMTS-networks. The device has an external 65K OLED display with the resolution of 96 64 pixels. The internal QVGA display (240x320 pixels) is capable of reflecting up to 262k of colors. Those who are keen on high-tech will be pleased to know that the model is equipped with a built in 3.2 mpx camera and a flash gun. The second VGA camera won't help you much unless you're having a video call. The product's memory is limited to 32 Mb, nevertheless you always can extend this value by plugging in a microSD flashcard, and that makes it possible for the device to perform as an mp3-player, besides mp3 format, AAC and eAAC+ are also supported here. The standard headphones let you feel the 3D Sound system, and while listening to music, a smooth player's interface will be feasting your eyes. Though you're also at liberty to use wireless stereophones with the help of Bluetooth 1.2 and A2DP profile. What is less pleasant to hear is that the device doesn't have an integrated IrDA port and won't let you upload applications via Bluetooth (only using PC or WAP), also there is no EGDE support the developers decided to arm the handset only with GPRS class 10 system. As a matter of fact, the model which had to test the new technology turned out to be rather good. One can't say that it will a mass product, though it wasn't the main goal of launching this product. To be precise, the Samsung's solution looks more preferable .

BenQ-Siemens S81. The product line of the third generation monoblock devices has a new arrival S 81 offers good combination of size and weight. The handset has metallic parts which nicely cool hands. The dimensions are 109 48 13 mm, weight - 99 grammas. The handset differs from the analogues of the other manufacturers exactly in balanced thickness of the shell it doesn't look too slim or even flattened (sending regards to Samsung Z150).

There not many technical innovations in this model a TFT-screen, displaying up to 262K colors, a 1.3 mpx camera and a frontal VGA-camera. All three GSM bands are supported - 900/1800/1900, support of GPRS class 10 is available, though the same can not be said about EDGE. 30 Mb of the built in memory are extended with the help of microSD cards. Even though S81 is positioned as a musical solution, these functions are not stresssed. The device has the following codecs supported: MP3, AAC, AAC+, eAAC+, AMR, WMA. The profile of A2DP is available on Bluetooth 1.1. Unfortunately USB connection isn't very fast what else one could expect from version 1.1? All other functions are standard with no differences from the phones of other companies. At the same time the handset has some adjustments, but mostly cosmetic ones: new icons in the main menu, changed appearance of some sections, e.g. of the phonebook. On the whole the device has become friendlier towards its users.

The product is going to be positioned as a mass solution, and of course not a high-end one. From one point of view, it finds its place above the last years' solution, Sony Ericsson K600i (no memory extension cards there), though on the other hand it is inferior to Sony Ericsson K610i (a worse camera, less storage capacities of the supported flashcards). So in the end the handset takes its place below Nokia 6233, because it has less functionality. The sales are starting in May, the initial price will be about 300 Euro. However following price reduction will be impetuous, which will make the device of the most popular representatives of the third generation. This is a good offer that maybe can't impress with its functionality, but is one of the best at price/quality factor.

BenQ-Siemens EF51. Since musical devices are in vogue nowadays, BenQ couldn't leave out the idea of creating the similar solution, but in this case the developers demonstrated certain sharpness in making up a new handset. The manufacturer didn't make an attempt to change appearance of an already existing model and then rename it as a matter of fact BenQ-Siemens developed a whole new device with the looks similar to an mp3-player in many ways. A great idea with great future on paper. But in the real life all these innovations are made null and void due to the quality of plastic this spoils the impression of the handset as it doesn't appear to be expensive, furthermore, it reminds of some devices made by unknown Asian manufacturers (even shutting eyes to the fact it is only a prototype, they are not likely to change the overall impression of cheapness).

Maybe the laid on keyboard's design makes this impression I don't know, really. The entire bottom part of the device, keys for music playback in particular, is laid on - just the same solution is applied to the modern mp3-players. Having thrown off this part you will see a common alphanumeric keyboard, the upper part of which is some kind of flip. The shell is available either in black or white color solution; in both cases the plastic is glossy.

The model features dimensions of 89 49 18 mm and weight of 95 grammas, a TFT display with low resolution of 128 128 pixels, but capable of showing up to 262K of colors (at least according to the manufacturer), there is also a built in camera with 1.3 mpx resolution and digital zoom, similar to the other handsets. The phone has only 20 Mb of memory bank available to users at first, though it can be extended by plugging in miniSD flashcards. The player supports MP3, AAC, AAC+ and WMA formats. Wireless headphones can be connected via A2DP profile (Bluetooth 1.2), connection to PC is realized here as simple as it could be through USB 1.1.

The device is to appear in retail stores in the end of May at the price of 220-240 Euro. The model is aimed mostly at the fans of the company, since it is lacking ergonomics and player's functionality. In other words it won't fit neither those who seek for a quality musical phone, nor the people looking for just a stylish device with music playback function.

BenQ-Siemens EF81. The model was introduced slight prior to the congress as a matter of fact this is the leading device of the manufacturer. Having been created under the impression of RAZR, it operates in the third generation networks, has microSD extension slot and features 64 Mb of built in memory. The solution is interesting firstly because the developers integrated mp3-player buttons into the exterior part of the body. The external display offers 128 160 pixels resolution, and the internal QVGA one is capable to show up to 262k of colors. The featured 2 mpx camera uses CMOS matrix. The release is scheduled for the end of March, and when it hits the shelves, the model will have similar solutions of Samsung as the major rivals.

Among interesting features, we can note a Bluetooth stereo-headset and a variation of C75 Ronaldo. The other models have already been reviewed by our site numerous times and are not of interest anymore.

3GSM Congress, BenQ Mobile live photos from the stand >>>

3GSM Congress. All available articles. Content>>>

Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 14 February 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

3GSM Конгресс. Компания BenQ Mobile и новый ряд продуктов

3GSM Конгресс – продукты компании BenQ Mobile, фото со стенда>>>

После того, как BenQ получил в подарок мобильное подразделение Siemens и еще порядка 300 миллионов Евро в придачу, компания начала активное создание новой линейки продуктов. Ряд моделей уже был представлен ранее, но некоторые впервые увидели свет только на Конгрессе. Давайте вместе взглянем на них и посмотрим, насколько они любопытны.

BenQ-Siemens EF91. Гвоздем программы выступает аппарат EF91, он, по заявлению компании, станет первым коммерчески доступным телефоном с поддержкой HSDPA. В то же время компания Samsung продвигает собственное решение и планирует быть пионером в этой области, модель Samsung Z560 еще не вышла в свет, но активно рекламируется в Барселоне. Оба аппарата должны появиться в продаже в начале лета.

Модель EF91 непривычно большая, она ощущается в руках, в этом есть некое противоречие со стремлением производителей создать «тонкие» решения. Размер аппарата – 92х46.5х23.5 мм, вес - 100 грамм. Поддерживается три GSM-диапазона и работа в UMTS-сетях, что естественно. Внешний экран - OLED, его разрешение - 96х64 точки, отображает он до 65000 цветов. Внутренний экран - QVGA (240x320 точек), TFT, отображает до 262000 цветов. Любители технологий будут рады узнать, что модель оснащена 3.2-мегапиксельной камерой, в том числе есть «вспышка». Вторая камера - VGA, она требуется для видеозвонков и только. Память аппарата ограничена 32 Мб, но присутствует слот расширения microSD. Аппарат вполне может выступать и в качестве мр3-плеера, помимо поддержки мр3 присутствует ААС, eAAC+. В стандартных наушниках чувствуется работа системы 3D Sound, приятен интерфейс плеера. Версия Bluetooth 1.2, но поддерживается профиль A2DP, что позволяет использовать беспроводные стереонаушники. У телефона нет интегрированного ИК-порта, не поддерживается загрузка приложений через Bluetooth (только с ПК или через WAP). Аппарат не имеет поддержки EDGE, только GPRS класса 10. Для аппарата, который должен обкатывать технологию, модель получилась неплохой, ожидать того, что она станет массовой, нельзя, но этого от нее не требуется. Решение от Samsung в этом плане выглядит предпочтительнее.

BenQ-Siemens S81. В линейке аппаратов третьего поколения в моноблочном исполнении прибавление, S81 предлагает хорошее сочетание размера и веса. Аппарат имеет металлические части, приятно холодит руки. Размер - 109х48х13 мм, вес - 99 грамм. От аналогов других производителей модель отличается именно сбалансированной толщиной корпуса, аппарат не выглядит слишком тонким, расплющенным (здесь, собственно, реверанс в сторону Z150 от Samsung).

Технически модель не слишком инновационная, она имеет TFT-экран с отображением до 262000 цветов, 1.3-мегапиксельную камеру и фронтальную VGA-камеру. Поддерживается три диапазона GSM – 900/1800/1900, GPRS class 10, но нет EDGE. Встроенной памяти - 30 Мб, есть слот расширения для карт microSD. Модель S81 выступает и в качестве музыкального решения, хотя упор на эти возможности и не делается. Так, аппарат поддерживает следующие кодеки – мр3, AAC, AAC+, eAAC+, AMR, WMA. Поддерживается профиль A2DP для Bluetooth, хотя версия стандарта 1.1. К сожалению, подключение по USB не слишком быстрое - версия 1.1 и только. Другие возможности телефона стандартны, тут нет никаких отличий в функциональном насыщении от других аппаратов компании. В то же время интерфейс переработан в сторону улучшения, отличаются иконки главного меню, оформление отдельных функций, например, телефонной книги. Аппарат стал более дружественным к пользователю.

Позиционирование телефона будет происходить как массового продукта, это не топовая модель. Она, с одной стороны, находится над решением прошлого года, Sony Ericsson K600i (здесь нет карты памяти), с другой стороны, уступает по возможностям Sony Ericsson K610i (камера хуже, меньше объем поддерживаемых карт памяти). Модель также позиционируется ниже Nokia 6233, функционально она проще. Выход назначен на май, а стоимость составит порядка 300 Евро. Последующее снижение цены будет очень динамичным, что способно сделать данный аппарат одним из наиболее массовых для сетей третьего поколения. Это сильное предложение, которое может не поражать воображение своей функциональностью, но будет выбираться теми, кто ценит в аппаратах хорошее соотношение цена/качество.

BenQ-Siemens EF51. Мода на музыкальные аппараты не обошла стороной и BenQ, но здесь к созданию такого решения подошли со смекалкой. Производитель не пытался перелицевать существующую модель и дать ей другой индекс, аппарат разработали, сделав его максимально похожим на мр3-плеер. Хорошая задумка, которая так же хорошо выглядит на бумаге. В реальной жизни все перечеркивается дешевизной пластика, что портит впечатление, модель не выглядит дорогой, более того, она напоминает не самые лучшие варианты устройств от неизвестных азиатских производителей (даже закрывая глаза на то, что это прототипы, исправить конструкцию и впечатление дешевизны вряд ли получится).

Быть может, сама конструкция накладной клавиатуры производит такое впечатление, не знаю. Вся нижняя часть аппарата накладная, это музыкальные клавиши, очень напоминающие существующие решения для мр3-плееров. Откинув эту часть, вы увидите обычную цифровую клавиатуру, то есть верхняя часть - своего рода флип. Пластик корпуса белый или черный, в обоих случаях он глянцевый.

Модель имеет размер 89х49х18 мм, вес 95 грамм. Дисплей с низким разрешением – 128х128 точек, но отображает, по заявлению производителя, до 262000 цветов (TFT). В телефоне только 20 Мб встроенной памяти, присутствует слот для карт miniSD. Плеер поддерживает следующие форматы – мр3, AAC, AAC+, WMA. Поддерживается профиль A2DP для подключения беспроводных наушников (версия BT 1.2). Встроенная камера 1.3-мегапиксельная, предусмотрен цифровой зум, как и на других моделях. Подключение к ПК без изысков – USB 1.1.

Появления этой модели в продаже можно ожидать в конце мая, стоимость составит порядка 220-240 Евро. Модель ассортиментная, на большого любителя компании, так как телефонная составляющая не слишком эргономична, а возможности плеера весьма просты. То есть аппарат не придется по душе ни тем, кто ищет телефон с возможностями проигрывания музыки, ни тем, кто разыскивает устройство с упором на музыку и возможностью звонить.

BenQ-Siemens EF81. Модель была показана незадолго до Конгресса и представляет собой флагмана этого производителя. Она создана по мотивам RAZR, но при этом поддерживает работу в сетях третьего поколения, имеет слот расширения для карт microSD, объем встроенной памяти 64 Мб. Интересность решения и в том, что на внешней стороне присутствуют клавиши управления мр3-плеером. Внешний экран имеет разрешение 128х160 точек, в то время как внутренний - QVGA и отображает до 262000 цветов. Камера в аппарате 2-мегапиксельная, матрица - CMOS. Модель начнет продаваться с конца марта и будет конкурировать с аналогичными по классу и возможностям решениями от Samsung.

Из интересных вещей стоит отметить стерео Bluetooth-гарнитуру, а также вариант C75 Ronaldo; другие модели уже описывались нами не раз и интереса не представляют.

3GSM Конгресс – продукты компании BenQ Mobile, фото со стенда>>>

Полный список всех статей с 3GSM Конгресса>>>


 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 14 февраля 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.