facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

3GSM Congress, Cannes 2004. Day 1

Products from Siemens

Products from Sony Ericsson

Products from Samsung

Contents, all articles from 3GSM Congress

Another exhibition brought up a lot of unexpected things, unlike the previous years a lot of visitors were from Russia. Around 30 thousand visitors are expected. Judging by density of the Airport, and the fact that about 50% of my planes visitors were flying in order to attend the exhibition I am pretty sure that this number will be reached. Another sign which is untypical for Russia is that a lot of companies and their representatives decided to invite journalists to attend the exhibition, this didnt happen last year. Russia plays more and more important role on todays market, since it has the developing market with biggest potential.

In Nices airport, the first thing that witnessed the fact that there is an exhibition around were banners with Samsung D410s pictures on them. The company made advertisement materials that were generously presented in all cities more or less related to the congress.

In Nice, the place where we stayed, Russian speech was heard, people were speaking about the exhibition (but not as much as in Germany at CeBIT), as well as crowds who were going to Cannes in the morning. We will describe our impressions from the city and other nearby things in a separate material, but for now wed like to stop on the main events that occurred during Day 1, those booths that we managed to attend.

Id like to make a small lyrical digression about some companies like Alcatel and Sagem. These companys workers were truly amazed with the fact that their products are being photographed, and even tried to forbid us doing that. A ridiculously funny accident accured on the Sagems booth, model from Chinese factory Bird that has been on sale for more than a month in Moscow was snatched out from my hands. Companys representative actually screamed and forbid taking pictures. I think by the time when I will arrive in Moscow, I will have to publish the whole model line for 2004-2005, otherwise the situation when you are going to meet people and filming materials (Sagem myX-7 review published month ago, the first night was here) doesnt meet comprehension.

Siemens

Our beloved company Siemens prepared rather nice. The phones were placed under the glass, or in the representatives hands. But we were not allowed to take pictures from our own hands; we were told that we must have this answer arranged with press service. I can say only one thing, paranoia sometimes has its own limits, these companies should not have been presenting themselves on the exhibition, and otherwise whats the reason to hide their models?

However a few calls had solved the case, my friend came to the booth and showed such models as CF62 and CX65. And if the first one is not something special, but just a clamshell made in style and shape of Sony Ericsson, then second model is really worth mentioning, meanwhile second phone has 11mb of memory and will most likely become top-sale when it will be released in its segment. The design is targeted on casual user; it is moderate and will suit a lot of people. The screen can display 65k colors, but it is not as nice, as you could have expected, more like an enlarged display from Siemens SL55. My personal opinion was approved by compares with other phones; the phone is average in all specifications. I can be compared with such models as Motorola v180, v220 from those that will be released on the market in approximately same time. Its biggest advantage is large amount of memory, and this a significant advantage. Models price will be around 220 dollars, but companys management is still unsure if they will be able to provide such price with the mentioned memory amount. Perhaps the price or the amount of memory will be changed.

Sony Ericsson

Sony Ericsson booths appearance was presented rather poor, in white tones. The phones that were located on the showcase looked thicker than they actually were. I was unable to find something new, companys representatives were walking with Z1010 in their hands; this model will be released in March in most of European countries.

A stop and unintentional sight at one of Sony Ericssons representative who was working with his laptop (I know that peeking is not nice, but it just occurred like this). The notebook was displaying companys perspectives on European market for current year. The fact that the company will release 6 models was mentioned. Lets start from the oldest model, it is P1000 (Linea 3), the successor of smartphone P900. The main difference is support of new screen, WiFi, bigger memory amount and some other slight innovations. The model will be released in October, November and will cost around 750 euros.

Two models will be replaced as the exchange for 610/630, I will not lie to you, the titles were not mentioned. One of them is known as T650, and its pictures as well as the specifications were published more than once. Advanced version of this model is more interesting, it will be released in September; the main difference is presence of memory extension slot MS Duo, larger amount of built-in memory and new screen type. This phone is capable of setting new quality standard from Sony Ericsson and become top-sale hit. Exactly this model (T670?) will become the most powerful solution from the company on the market.

In middle segment we will see T330, which is a simplified version of T610 with camera, but without Bluetooth. It will appear for sale in April, May.

The company doesnt have single positions in budget segment, and doesnt plan showing anything revolutionary either. The replacement for T105 will have color display, MMS support, nothing peculiar except for cute design. This model will be released by the end of spring. Considering that this is an ODM-product, it is hard to say weather this model be popular or no, there will be not enough shipments during the first time, but later on it will be demanded only on those markets, where price fight for consumer has just began.

On separate pages you will see pictures and information about products that are presented by separate companies. The company list will be updated daily, and new reports will be published. Dont forget to visit this page or main page in order to see these updates. I promise there will be a lot of interesting facts.

Samsung

Samsungs booth did not feature a lot of phones targeted for European market, besides earlier mentioned phone with slider D410, the review of which you can read on our web-site.

You can also find reviews of such models as 600, 450, 700, they were reviewed long time ago. Model P510 is an interesting novelty with automatic opening (alike T200). The designers had finally come up with the way how the phone should look like by the beginning of this exhibition. The front panel was slightly changed. The review of this phone will be published on Friday, meanwhile look at the pictures.

Update for UMTS-model Z100 was introduced, it is still not on sale, although was introduced on last years CeBIT. The new phone has the size of Z105, the screen that can display 262000 colors is present as well; it looks very impressive. The camera is still VGA, phones size is 95x50x26 mm, the weight is 120 grams. In my opinion this model doesnt have anything special, a typical representative of UMTS-family phones. The only fact that is worth to be mentioned is that phones interface was completely reworked; similar solutions will appear on GSM market after 6-7 months. Some interface pictures will allow you to find out what the new interface is all about more closely. Video playback is running very smoothly thanks to the new screen, this is a really pleasant introduction. A separate button for quick menu access was introduced; this is something between a similar optional button on Sony Ericsson phones and quick line of functions on LG phones.

SCH-V410 can play video files as well, as playing music and download similar files according to users interest. Everything is simple and rather interesting. By pointing out the musical possibilities, soft-keys that are similar to those that are placed on mp3 players are placed on the front side. The phone has 64-tone polyphonic ring tones, it sounds loudly and sonority.

Another CDMA-model SCH-V500 has built-in 1.3mpx camera. The ability to record video clips with sound (mpeg4) with overall length of two hours besides taking pictures is this phones peculiarity. The phone is pretty compact for its functions 96x50x26 mm, 110 grams. It also have built-in mp3 player, external OLED display that shows up to 4 colors. The internal screen is TFT, 262000 colors; 64-tone polyphonic ring tones are here as well. The phone is really pleasant when you are using it, and I liked it very much.

And now the most important information about this models design. The external part can be positioned horizontally and vertically, the picture will change its position as well, an interesting solution that was not seen anywhere before. It is slightly similar to shooting mode in Motorola v80, but here the company has overcome itself, by making the work in both modes possible. Another peculiarity is that this model has two built-in stereo speakers, this is certainly innovation comparing to other manufacturers models.

SCH-W110 is the first third generation phone that can work in both networks at once WCDMA, CDMA2000. Built-in camera has VGA resolution, this doesnt impress at all; however video telephony is supported. The ring tones are 64-tone, external display is STN, 65000 colors, internal screen is TFT, but it can display up to 262000 colors. The phones size is 98x52x24 mm, the weight is 120 grams. The phone looks typically, spinning upper part is not impressive; everything is too common. Most likely this model was made just for checkpoint.

Peoples interest was caused by SPH-V4400, a handset with 2mpx camera. The cameras module sizes did not allow to place it just like in other models, it is located on the phones butt-end, in the leaf (alike LG7100, where this solution was caused by other reasons). The phone allows taking pictures and short video clips of rather nice quality, thats why developers decided to provide their product with more interesting displays according to quality position. Both screens the external and the internal are made on TFT-technology, and are able to display up to 262000 colors. The user can record up to two hours of video (mpeg4), plus additional MMC cards are supported. Other functions are basic, 64-tone polyphonic ring tones, other features. Despite all features, the phones size is not very big 92x44x24 mm, its weight is 98 grams.

The phones disadvantage can be mentioned its thickness. It doesnt sink in ones hand, but steps out significantly. Original mechanism of opening and upper screen rotation is based on hinge, which is located on the phones top.

I was unable to stop myself from taking pictures of girls consultants who were on Samsungs booth. They deserve same amount of attention, or even bigger than companys products.

Finally, Samsungs portfolio can be added with companys developments of displays for mobile phones. Separate booth with accessories was located in another hall, but you could have seen screens true quality there. I will say the truth if such screens are released during this year, and most likely they will, most of users will be shocked by their quality and possibilities. We just have to wait for 2nd half year.

I will not post pictures of Samsungs smartphones, the very same I500 is known for more than a year. But not everyone was able to find out that it was updated, from now on it works under MS Windows Mobile 2003, instead of MS Smartphone 2002. This means that the phones shippings will begin in April, May and will be direct competitor for other manufacturers solutions.

Contents, all articles from 3GSM Congress

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com);

Published — 24 February 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button

3GSM Конгресс, Канны 2004. День первый

Продукты Alcatel

Продукты Nec

Продукты Nokia

Продукты Panasonic

Продукты Samsung

Продукты Siemens

Продукты Sony Ericsson

Продукты Sharp

Очередная выставка принесла множество неожиданностей, отличие от предыдущих лет - очень большое количество посетителей на выставке из России. Всего же говорится, что выставку за несколько дней посетит порядка 30 тысяч человек. Судя по загруженности аэропорта, а также тому, что в нашем самолете буквально процентов 50 пассажиров летели на выставку, об ее популярности не стоит рассуждать долго. Еще один признак интересный для России, в этом году многие представительства компаний пригласили журналистов посетить выставку, чего не наблюдалось годом ранее. На сегодняшнем рынке Россия начинает играть все большую роль, как развивающийся рынок с наибольшим потенциалом.

В аэропорту Ниццы, первое, что рассказывало о выставке и ее мобильной направленности это растяжки, плакаты с изображением Samsung D410. Компания специально для выставки создала рекламные материалы, которые и были щедро представлены во всех городах так или иначе связанных с конгрессом.

В Ницце, где мы остановились, о выставке говорила русская речь на улицах (не так много, как в той же Германии на CeBIT), а также толпы людей, направляющихся с утра в Канны. О впечатлениях, о городе и прочих сопутствующих вещах мы расскажем в отдельном материале, сейчас же остановимся на основных событиях первого дня, тех стендах, которые удалось посетить.

Небольшое лирическое отступление в сторону ряда компаний, например, Sagem, Alcatel. Сотрудники этих компаний были несказанно испуганы, что их продукты фотографируют, пытались даже запретить это сделать. На стенде Sagem дошло до смешного, модель с китайского завода Bird, которая уже с месяц продается в Москве, была вырвана из моих рук. Представительница компании, буквально крича, запретила делать фотографии. Думаю, по приезду в Москву придется опубликовать весь модельный ряд компании на 2004-2005 годы, а то ситуация, когда идешь навстречу людям и снимаешь материалы (обзор Sagem myX-7, опубликованный месяц назад, премьера была здесь) не находят понимания.

Siemens

В случае горячо любимой компании Siemens все было не так плохо. Телефоны были под стеклом, в руках у представителей компании они также присутствовали. Но с рук фотографировать аппараты не дали, сказали, что нужно согласовать данный вопрос с пресс-службой. Могу сказать одно, паранойя имеет иногда свои границы, этим компаниям не стоило выставляться на выставке, иначе, зачем скрывать свои модели?

Тем не менее, пара звонков и сказочным образом на стенде появился мой приятель, который показал такие модели, как CF62, CX65. Если первая не является чем-то необычным, всего лишь раскладушкой, сделанной в форм-факторе и стиле Sony Ericsson, то второй аппарат, оснащенный 11 Мб памяти должен стать хитом продаж в среднем ценовом сегменте. И он станет им, дизайн рассчитан на среднего пользователя, он умеренный, то есть подойдет многим. Экран, отображающий 65 тысяч цветов, не так уж хорош, чем-то напоминает увеличенную копию экрана из Siemens SL55. Мое личное мнение было подтверждено сравнениями с другими аппаратами, аппарат весьма средний по характеристикам. Он сравним с такими телефонами, как Motorola v180, v220 из тех, что появятся на рынке примерно в одни и те же сроки. Его наибольший плюс в большом размере, это действительно явное преимущество. Стоимость модели на рынке составит в момент появления порядка 220 долларов, но в компании до сих пор неуверенны о том, что смогут обеспечить такую стоимость с указанным объемом памяти. Возможно, в последний момент изменятся либо спецификации, либо стоимость аппарата.

Sony Ericsson

Невзрачно была представлена компания Sony Ericsson, стенд был оформлен в белых тонах, телефоны на витринах выглядели толще, нежели они есть в реальной жизни. Найти что-то новое на витринах не удалось, в руках у представителей компании были такие аппараты, как Z1010, он поступит в продажу уже в марте в большинстве европейских стран.

Более интересной стала остановка и невольный взгляд на работающего представителя компании Sony Ericsson. На его ноутбуке (подглядывать нехорошо, но так уж получилось) были изображены перспективы компании в данном году на европейском рынке. В линейке аппаратов было указано, что компания выпустит 6 моделей для Европы. Начнем с самой старшей модели, это Р1000 (Linea3), продолжение смартфона Р900. Основное отличие в поддержке нового экрана, WiFi, большем объеме памяти, еще кое-каких мелочах. Появление на рынке в октябре, ноябре по цене около 750 Евро.

Было также указано, что появится две модели на замену Т610/Т630, не буду врать, названий их я не знаю. Одна из них фигурирует как Т650 в сети, ее фотографии и достаточно точные спецификации уже не раз излагались. Более интересна продвинутая версия этого аппарата, которая появится в сентябре, отличие - в слоте расширения для карт памяти MS Duo, большем объеме встроенной памяти, новом типе экрана. Этот аппарат способен в очередной раз установить новый стандарт качества от Sony Ericsson, стать хитом продаж. Именно данная модель (Т670?) станет наиболее сильным предложением компании на рынке.

В среднем сегменте мы увидим модель Т330, которая является упрощенной версией Т610, с камерой, но с отсутствующим bluetooth. В продаже она появится в апреле, мае.

В бюджетном сегменте компания не имеет сильных позиций и не планирует представлять ничего революционного. Модель на замену Т105 оснащена цветным экранчиком, поддержкой MMS, ничего особенного, только приятный дизайн. Появление на рынке в конце весны. Учитывая, что это ODM-продукт говорить об его успешности на рынке нельзя, не будет достаточных объемов в первое время, а затем он будет востребован только на развивающихся рынках, где начнется ценовая война за потребителя.

На отдельных страницах вы найдете всю информацию, фотографии о продуктах, представленных отдельными компаниями. Ежедневно список компаний будет обновляться, отчеты появляться на сайте. Не забывайте заходить сюда или на главную страницу, чтобы увидеть данные обновления. Обещаю, что в них будет много интересного.

Samsung

На стенде компании Samsung было не слишком много телефонов, представленных для европейского рынка, это уже упомянутый аппарат со слайдером D410, обзор которого вы можете прочитать на сайте.

Также у нас вы можете найти обзоры таких аппаратов, как Е600, Х450, Е700, все они были давно рассмотрены. Из новинок стоит отметить Р510, это интересная модель с автоматическим раскрытием (аналогично модели Т200). К выставке дизайнеры компании пришли к окончательному видению того, как этот аппарат должен выглядеть, изменилась несколько лицевая панель. Обзор данного телефона будет опубликован в пятницу, пока же посмотрите на его фотографии.

Появилось обновление UMTS-модели Z100, которая так и не появилась в продаже на рынке, впервые она была показана на прошлогоднем CeBIT. Новый аппарат имеет номер Z105, в нем применяется экран, отображающий 262000 цветов, выглядит он весьма привлекательно. Камера по-прежнему всего лишь VGA, размеры аппарата 95х50х26 мм, вес 120 грамм. На мой взгляд, ничего особенного в этой модели нет, типичный представитель семейства UMTS-аппаратов. Заслуживает внимания только тот факт, что интерфейс этого аппарата практически полностью переработан, подобные разработки мы увидим на GSM-моделях через 6-7 месяцев. Некоторые фотографии интерфейса позволят вам ознакомиться с аппаратом более подробно. Проигрывание видео, за счет экрана весьма гладко, аппарат радует своими возможностями в этой области. Появилась отдельная клавиша для вызова быстрого меню, это что-то среднее между подобной опциональной клавишей на телефонах Sony Ericsson и быстрой линейкой функций на телефонах LG.

Модель SCH-V410 также проигрывает видео, играет музыку, позволяет загружать подобные файлы по запросу, все достаточно интересно. Подчеркивая музыкальные возможности на внешней панели, находятся клавиши управления, схожие с таковыми на обычном мр3 плеере. В аппарате 64-тональная полифония, она звучит весьма громко и звучно.

Другая CDMA-модель SCH-V500 имеет встроенную 1.3 мегапиксельную камеру. В ней интересен тот момент, что она не только позволяет делать фотографии, но и записывать видео со звуком (mpeg4) общей длительностью до 2 часов. Аппарат компактен для своих функций – 96х50х26 мм, 110 грамм. В нем также есть встроенный мр3 плеер, внешний экран OLED, отображает до 4 цветов. Внутренний экран TFT, 262000 цветов, есть 64-тональная полифония. Аппарат крайне приятный в общении, мне он приглянулся.

А теперь самое главное о дизайне этой модели. Внешняя часть может позиционироваться как горизонтально, так и вертикально, тогда картинка автоматически переворачивается. Интересное решение, которое не встречалось в телефонах других производителей. В чем-то они сродни режиму фотосъемки в модели Motorola v80, но здесь компания превзошла себя и сделала работу возможной во всех режимах. Еще одна особенность устройства в том, что оно имеет два встроенных стереодинамика, это отличает ее от других аппаратов.

Модель SCH-W110 является первым в мире телефоном третьего поколения, работающим сразу как в сетях WCDMA, CDMA2000. Встроенная камера VGA, что не слишком впечатляет, но поддерживается видеотелефония. Звонок 64-тональный, внешний экран STN, 65000 цветов, внутренний TFT, но отображает до 262000 цветов. Размеры аппарата 98х52х24 мм, вес 120 грамм. Телефон выглядит обычно, вращающаяся верхняя половинка не слишком впечатляет, все как-то обыденно, аппарат, судя по всему проходной.

Интерес посетителей вызывала модель со встроенной 2-мегапиксельной камерой – SPH-V4400. Размеры модуля камеры не позволили встроить ее как это принято в других аппаратах, она располагается в торце аппарата, в створке (аналогично LG G7100, где такое решение было вызвано другими причинами). Так, как аппарат позволяет получать фотографии и видео записи очень неплохо качества, то разработчики решили оснастить аппарат наиболее интересными с позиции качества дисплеями. Оба экрана, внешний и внутренний выполнены по TFT-технологии, отображают до 262000 цветов. Пользователь может записать до двух часов видео (mpeg4), плюс поддерживаются дополнительные ММС-карты. Другие функции стандартны, это 64-тональная полифония, другие возможности. Несмотря на свои возможности, телефон не слишком велик, всего 92х44х24 мм, его вес 98 грамм.

Минусом аппарата, на мой взгляд, является его толщина, он не утопает в руке, а сильно выступает. Оригинальный механизм открытия, вращения верхнего экрана основан на шарнире расположенным в самом верху раскладушки.

Не мог удержаться и не сфотографировать девушек консультантов на стенде Samsung, они заслуживают не меньшего, если не сказать большего внимания, нежели продукты компании.

Наконец, в актив компании Samsung стоит записать ее разработки в области экранов для мобильных экранов. Стенд с комплектующими располагался совершенно в ином зале, но там вы могли увидеть качество этих экранов. Скажу честно, если данные экраны появятся на рынке в этом году, а они появятся, то большинство пользователей будут поражены их качеством, возможностями. Нам остается дождаться только второй половины этого года.

Не буду приводить фотографии смартфонов от Samsung, тот же Samsung I500 многие знают уже в течение года. Но не все могли заметить даже на этой выставке, что теперь смартфон подвергся обновления, точнее обновилась его операционная система. Вместо MS Smartphone 2002 аппарат работает под управлением MS Windows Mobile 2003. Это говорит о том, что поставки аппарата начнутся в апреле мае на рынок, он появится одновременно с конкурирующими моделями от других производителей.

Страницы с оглавлением будут обновляться постоянно, примерно раз в день. Поэтому не забывайте проверять список с новыми материалами, мы постараемся быть наиболее оперативными и показать вам все, что происходит на 3GSM Конгрессе.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 24 февраля 2004 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

25.07.2017 Nikon раскрыла подробности новой цифровой зеркальной фотокамеры D850

25.07.2017 В России провоз телефона и верхней одежды в самолете может стать платным

Hit

25.07.2017 BLUBOO S8 за $80 против Samsung Galaxy S8 за $800

25.07.2017 Дебют нового процессора Snapdragon 836 от Qualcomm состоится с Pixel 2

Hit

25.07.2017 Посиделки по вторникам №172. Потерянные посылки

25.07.2017 «Яндекс.Такси» запустился в Молдавии

25.07.2017 Почта России расследует факт обнаружения вскрытых посылок в Ростове-на-Дону

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

24.07.2017 Минкультуры предложило взимать авторский сбор с умных часов

24.07.2017 В сеть просочились «живые» фото защищенного смартфона Samsung Galaxy S8 Active

24.07.2017 UMIDIGI представила новый компактный смартфон – C2 с достаточно функциональной начинкой

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.