facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

CeBIT 2006. TCL Mobile Alcatel absence of general strategy

Almost two years ago, TCT (TCL Communication Technology, which includes TCL Mobile as a division) - a major manufacturer, representing the Chinese market of handsets, and Alcatel announced creation of a joint venture. However the newly formed company was officially introduced only in October, 2004. Though starting from that moment and by now, the company has experienced problems with sales of handsets under both its own brand and Alcatels one. The explanation lies in the fact that there is neither general strategy nor devices, which would combine advantages of TCL Mobile and Alcatel, available at present, nevertheless the company has a general concept: European Quality at Chinese Value.

Absence of strategy and comprehension of further essential steps that should be taken on the European market, are clearly demonstrated at CeBIT. The booths in the main mobile exhibition hall (number 26) featured handsets released under Alcatel brand, as well as TCL, therefore the visitors were led astray. In the first hall we called at another TCL booth, which was devoted to telecommunication products for the Asian market, and even here we encountered Alcatel handsets.

All new Alcatel phones were officially announced and introduced a month ago at 3GSM Congress in Barcelone a comprehensive report can be found here. And here, the company didnt demonstrate any new models having shown some new TCL models, standing next to Alcatel handsets, the company, most likely wanted to declare its capabilities and potential, and display technologies that can be adopted by Alcatel models in the near future. Lets take a closer look at them.

TCL GE06-1. A clamshell, possessing rather high functionality it features microSD extension slot, a high-quality screen, 2 Mpix camera and media players control buttons located under the display. We didnt manage to reveal any additional specifications, (neither the press-release, nor booth men could share this information with us), moreover scanty tables, standing near the models, were filled in with several mistakes (for example they specified a 1.3 Mpix camera, while the models shell features the number of 2 Mpix). On the whole the device doesnt surprise with anything special, including the design its a pure TCL Mobile model without any traces of Alcatel.

TCL GE17-1 GE09. Both handsets are positioned as communicators, aimed at replacing PDA, though the only parameter, linking them with communicators and PDA is a touchsceen. The model is powered by a self-developed operating system. Devices like these are popular in Asia, but in Europe they wont stand the competition. One more noteworthy thing is minor thickness of model GE09. All further information on the devices is unavailable, so you can just examine the pictures.

TCL GE02. Another slider, featuring a relatively qualitative display (for Alcatel). Considerable size, especially the thickness and average performance make the model uninteresting. Of course, there are no exact or approximate specifications of the device available.

TCL GD85-1. This clamshell is remarkable due to the fact it copies the design of previous generations devices by Samsung (though this design is not in nowadays, as well as silvery color, actually). Take a look at the pictures and everything will become plain and clear.

General conclusion hasnt changed since 3GSM Congress. The company isn't capable of introducing a new platform or completely innovative solutions. Unfortunately, Alcatel products are falling in price, though the set of functions remains the same. If this continues, the year of 2006 may become the last one for the company on the market of mobile devices and it will disappear in the crowd of other small manufacturers.

P.S. As the press-release, distributed at CeBIT 2006 implies, following the theme fashion line-ups of mobile phones, like ELLE Collection and LIQUID Collection, in the immediate future the company is going to introduce joint collections in cooperation with other world-wide famous brands.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 14 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

CeBIT 2006. TCL Mobile и Alcatel – отсутствие единой стратегии

Почти два года назад компания TCT (TCL Communication Technology, в нее входит компания TCL Mobile), крупный игрок на китайском рынке мобильных телефонов, и компания Alcatel объявили о создании совместного предприятия. Новообразованный игрок официально начал существовать лишь в октябре 2004 года. На протяжении последующего времени производитель испытывал проблемы как с продажами телефонов под собственным брендом, так и с продажами телефонов Alcatel. Единой стратегии до сих пор нет, и до сих пор нет продуктов, считающих в себе сильные стороны TCL Mobile и Alcatel, хотя общая идея сформулирована как «европейское качество по китайским ценам» (European Quality at Chinese Value).

Отсутствие стратегии, понимания своих будущих действий на европейском рынке, прекрасно демонстрирует выставка CeBIT. На стенде в основном «телефонном» павильоне (номер 26) присутствовали как телефоны под маркой Alcatel, так и телефоны под маркой TCL, что вводило в заблуждение посетителей выставки. В первом же павильоне мы опять встретили стенд TCL, он был посвящен телекоммуникационным продуктам для азиатского рынка, но и здесь присутствовали телефоны Alcatel.

Все новые модели под маркой Alcatel были официально анонсированы и показаны месяц назад на 3GSM Конгрессе в Барселоне, репортаж вы можете прочесть здесь. Никаких новых моделей не продемонстрировано. Показав новые модели под маркой TCL рядом с телефонами Alcatel, компания, по всей видимости, хотела заявить о своих возможностях и потенциале, то, что в последующем может быть применено в моделях Alcatel. Посмотрим на эти модели ближе.

TCL GE06-1. Это относительно функциональная раскладушка. В ней есть карта памяти (microSD), качественный экран, 2Мп камера; отметим кнопки управления плеером под внешним дисплеем. Никаких дополнительных характеристик не известно (их нет в печатном виде, стендисты их тоже не знают), да и в скупых надписях на табличках около моделей встречаются ошибки (например, написано, что в модели камера 1.3 Мп, в то время как на корпусе модели – 2 Мп). В целом аппарат ничем не удивляет, в том числе дизайном – это чистая модель TCL Mobile, без намека на Alcatel.

TCL GE17-1 и GE09. Обе модели позиционируются как коммуникаторы, замена КПК. Но общее с коммуникаторами и КПК у них – лишь сенсорный экран, использована своя собственная закрытая операционная система. Подобные модели популярны в Азии (сенсорный экран, закрытая операционная система), но в Европе у них мало шансов. Отметим небольшую толщину корпуса аппарата GE09. Дополнительные характеристики моделей неизвестны, так что остается лишь взглянуть на фотографии.

TCL GE02. Слайдер с относительно качественным (для Alcatel) экраном. Внушительные размеры и толщина, средние характеристики делают модель малоинтересной. Естественно, каких-либо точных или приблизительных характеристик аппарата нет.

TCL GD85-1. Эта раскладушка примечательна тем, что копирует дизайн Samsung предыдущих поколений (такой дизайн уже не моден, он отошел в прошлое, впрочем, как и серебристый цвет). Взгляните на фотографии, и все станет ясно.

Общий вывод не изменился со времени 3GSM Конгресса. Компания не имеет сил и возможностей для представления новой платформы, принципиально иных решений. Даже с учетом того, что продемонстрированные модели TCL могут появиться в характерном дизайне для Alcatel, под торговой маркой Alcatel. К сожалению, продукты от Alcatel становятся все дешевле и дешевле, а количество новых функций не увеличивается. Такими темпами 2006 год может стать для компании последним на рынке мобильных телефонов, и она окончательно растворится среди продукции других небольших производителей.

P.S. В продолжение темы «дизайнерских» линий мобильных телефонов, таких, как ELLE Collection и LIQUID Collection, в ближайшее время компания представит совместные коллекции с другими международными брендами, так сказано в пресс-релизе, распространенном на CeBIT 2006.

Репортаж со стенда Alcatel на выставке 3GSM >>>

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано — 13 марта 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

Новости:

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.