facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

PDAs at Computex 2005 - heading for GPS

Several new PDAs were demonstrated at the exhibition this year. Almost all of them are MS Windows based. Satellite navigation was the leitmotif of the event, more and more models are equipped with integrated satellite receivers. That is the main trend of PDA market development for the future half year. The trend number two following GPS is integrating hard drives.

The first PDA we are going to tell about is the Asus MyPal A636 by Asus. The main innovation of the model is an integrated GPS receiver. Despite the presence of a SiRF STAR III chipset with an integrated antenna, the model has an outer one that may be laid down by pressing up to the back of the device when not working. More and more new GPS PDAs use this very chip. The operating system is undoubtedly Windows Mobile 5.0. The CPU is also quite standard - Intel PXA 272 416 MHz.

The standard screen resolution is 320x240 pixels; other characteristics are also standard for a Pocket PC: 65K, 3.5". The body is horizontally oriented for comfortable work with maps in a car. The loudspeaker, the joystick and application buttons are placed in three rounds with similar radius to the right of the screen.

The adapters are the following. These are Wi-Fi (IEEE 802.11b) and Bluetooth 1.2, IrDA (slow infrared), SD/MMC supporting SDIO standard also (various peripheral devices not only memory cards may be attached). It's notable that Asus plans to launch a similar model with the second miniSD expansion connector, but without Wi-Fi and Bluetooth. The device is probable to appear under the name of Asus MyPal A632. Both models will be equipped with 1300-mAh batteries, which is an intermediate value for a GPS model with a QVGA-screen. The Asus MyPal A636 won an award in the "Mobile products" category.

A funny situation happened to MiTAC at the exhibition. The manufacturer was represented at two stands at the same time and both showed the same devices. In the first case, the models acted under the Mio brand and in the second - under the internal code names (I'd note, our readers had an opportunity to acquaint with the new devices by MiTAC first). The specs of the devices got clearer and undergone changes before the official press-release.

The Mio 168 has been renewed lately; the main change is adding a SiRF STAR III chip. Insignificant changes in design also may be mentioned. The model will be lead out of the market this July. Its life circle could have been prolonged till the 4Q 2005, but there are problems with the Intel PXA255 CPU availability. The Oscar 150 comes to replace this successful model in the 4Q 2005 (the model acted only under the code name at the exhibition, a precise commercial index is unknown still). That is the top product in the company's line. It is based on Intel PXA 27x 312 MHz, has an integrated Bluetooth 1.2, new version of Windows Mobile 5.0 (Magneto), let's point out IrDA and two expansion slots. The product won't become such a hit as the Mio 168, since the rivals will have produced solutions similar in characteristics and functions by the launch of the PDA. The price for the Oscar 150 will form about $450-500 for the start of the sales, and then the price will be corrected considering the costs of the rival products.

The Oscar 88 (Mio 169) is a complete copy of the Oscar 98 in appearance. Though this model has an old operating system Windows Mobile 2003 SE and an old CPU Intel PXA 255 400 MHz. The Oscar 88 is a basic device for GPS navigation with the minimal set of extra capabilities, it is hard to distinguish against a background of others.

Compal demonstrated its Compal GDA (abbreviation of GPS Digital Assistant). The main features are the absence of an external antenna, a new PXA27x 312 MHz CPU. The PDA's dimensions are 121x71.5x17 mm (in a thick part up to 22 mm). Announced battery life in the GPS mode forms 5 hours.

The company of d-Media demonstrated one more GPS device that is the inView G1. The device is based on Win CE 4.2 and the CPU is an unknown Atlas with the clock rate forming 192 MHz. The stand attendants forbade to take photos of it, the reasons are not clear, since the images are available in the catalogue.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 10 June 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Карманные компьютеры на Computex 2005 – курс на GPS

В этом году на выставке было продемонстрировано несколько новых КПК. Почти все они базируются на мобильной версии MS Windows. Лейтмотивом выставки стала спутниковая навигация, все новые модели обладают встроенными спутниковыми приемниками. На ближайшие полгода это основной тренд развития на рынке КПК. Тренд номер два, который идет второй волной за GPS – это встроенные жесткие диски.

Первым КПК, о котором мы расскажем, будет КПК от Asus, модель Asus MyPal A636. Основное новшество модели – это встроенный GPS приемник. Несмотря на наличие чипа SiRF STAR III со встроенной антенной, модель имеет внешнюю антенну, которую в нерабочем состоянии можно сложить, прижав к задней стенке устройства. Все новые GPS КПК используют именно этот чип. Операционная система КПК – это само собой Windows Mobile 5.0. Центральный процессор тоже вполне стандартный – это Intel PXA 272 416 МГц.

Стандартное разрешение экрана составляет 320x240 точек, остальные характеристики тоже классические для Pocket PC: 65 тысяч цветов, 3.5” диагональ. Корпус КПК ориентирован горизонтально для удобства работы с картами в машине. Динамик, джойстик и клавиши приложения располагаются тремя кругами равного радиуса справа от экрана.

Оснащенность адаптерами следующая. Это беспроводные модули Wi-Fi (IEEE 802.11b) и Bluetooth 1.2, инфракрасный порт (slow infrared), слот SD/MMC с поддержкой стандарта SDIO (можно подключить различные периферийные устройства, не только карты памяти). Примечательно, что Asus планирует выпустить схожую модель со вторым слотом расширения miniSD, но без Wi-Fi и Bluetooth. Предположительно модель будет носить индекс Asus MyPal A632. Емкость батареи обоих моделей составит 1300 мАч, для модели с GPS приемником и QVGA экраном это средний показатель. Модель Asus MyPal A636 была признана на выставке лучшим мобильным продуктом (категория «Mobile products»).

Несколько курьезная ситуация имела место на выставке с компанией MiTAC. Производитель был представлен сразу на двух стендах, на которых показывались одинаковые устройства. В первом случае устройства выступали под брендом Mio, во втором – под внутренними кодовыми именами (напомню, наши читатели имели возможность первыми ознакомиться с новыми устройствами от MiTAC). Спецификации устройств стали более ясные, до официального показа они претерпели изменения.

Продукт Mio 168 не так давно обновлен, основное изменение – добавление чипа SiRF STAR III. Можно отметить еще незначительные изменения в дизайне. В июне этого года модель уводится с рынка. Ее жизненный цикл можно было продлить до четвертого квартала 2005 года, но имеются проблемы с доступностью процессоров Intel PXA255. На замену этой успешной модели в четвертом квартале 2005 года приходит модель Oscar 150 (модель на выставке выступала только под кодовым именем, точный коммерческий индекс пока неизвестен). Это топовый продукт в линейке компании. Он базируется на новом процессоре Intel PXA 27x 312 МГц, имеется встроенная поддержка Bluetooth 1.2, новая версия операционной системы Windows Mobile 5.0 (Magneto), отметим инфракрасный порт и два слота расширения. Продукт не сможет стать таким же хитом, как Mio 168, ведь к моменту выпуска КПК у конкурентов будут схожие по характеристикам и функциям продукты. Цена Oscar 150 будет находиться на уровне $450-500 на момент старта продаж, после чего цену придется корректировать с учетом цен на аналогичные продукты конкурентов.

Модель Oscar 88 (Mio 169) – внешне точная копия дизайна Oscar 98, о котором мы писали в обзоре грядущих моделей MiTAC. Правда, в этой модели старая операционная система (Windows Mobile 2003 SE) и старый процессор Intel PXA 255 400 МГц. Модель Oscar 88 – базовое устройство для GPS навигации с минимальным набором дополнительных возможностей, ее сложно в чем-то выделить на общем фоне.

Компания Compal продемонстрировала устройство Compal GDA (сокращение от GPS Digital Assistant). Основные ее отличительные особенности – отсутствие внешней антенны, новые процессор PXA27x 312 MHz. Размеры КПК – 121x71.5x17 мм (утолщения до 22 мм). Заявленное время работы в режиме GPS – 5 часов. В ближайшее время мы планируем опубликовать обзор этого GPS КПК.

Еще одно GPS устройство продемонстрировала компания d-Media, модель inView G1. Устройство базируется на Win CE 4.2, а центральный процессор – неизвестный Atlas, работающий на частоте 192 МГц. Стендисты категорически запретили фотографировать его, причины этого не ясны, тем более что изображения доступны в каталоге.

Напоследок загадка для самых любознательных наших читателей. Предлагаем по фотографиям, приведенным ниже угадать:

  1. Операционную систему устройства
  2. Примерные спецификации
  3. Имя производителя

Ответы мы ждем по электронной почте в течение недели, затем мы опубликуем информацию о модели и его спецификации, а так же имя победителя. Задача осложняется тем, что в Интернете доступно изображение этого устройства сгенерированное на компьютере, оно не соответствует реальности. В брошюре же, которая раздавалась на выставке, название модели не написано, а изображение модели отличается как от реального, так и сгенерированного на компьютере.

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано — 7 июня 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

  [an error occurred while processing this directive]
Новости:
Hit

22.02.2018 Видео на канале: Мысли №1 Продукты наших соотечественников

Hit

22.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №30 Установка приложений не из "магазина"

22.02.2018 PENTAX K-1 Mark II – обновлённый флагман полнокадровых зеркальных камер серии К

22.02.2018 Тим Кук: Apple разрабатывает продукты, которые еще долго не появятся на рынке

22.02.2018 Новые 5G чипсеты от Qualcomm будут производиться на новых производственных линиях Samsung

22.02.2018 Подробности дизайна Huawei P20 на фото

22.02.2018 Samsung возобновил обновление до Android Oreo

22.02.2018 Военным выдали отечественные защищённые телефоны за 115 тысяч рублей

22.02.2018 Qualcomm представила первый в отрасли чип для смартфонов поддерживающий стандарт 802.11ax

22.02.2018 Билайн отчитался за четвёртый квартал 2017 года

22.02.2018 LG представила обновлённую линейку смартфонов среднего уровня LG K8 и K10

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Блиц №15 Наушники Plantronics Backbeat 500

Hit

21.02.2018 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №29 Родительский контроль или другой пользователь

21.02.2018 Spotify займется созданием «умной» колонки?

21.02.2018 Опубликованы характеристики Sony Xperia XZ2 и XZ2 Compact

21.02.2018 Xiaomi выпустит игровой смартфон Blackshark

21.02.2018 Nokia уйдет с рынка гаджетов для здоровья

21.02.2018 Qualcomm готова купить NXP на 7 миллиардов дороже

21.02.2018 Meizu X2 действительно существует

21.02.2018 TP-Link представила новый доступный смартфон Neffos Y5s с поддержкой 4G/LTE сетей

21.02.2018 Экс-гендиректор Yota Devices продал свою долю в компании её китайским акционерам

21.02.2018 Яндекс запустил в Москве собственный сервис каршеринга

21.02.2018 «Ростелеком» может стать единственным поставщиком отечественного ПО для госорганов

21.02.2018 Android P будет закрывать работающие в фоне приложения, которые запросят доступ к камере

Hit

20.02.2018 Видео на канале: Блиц №14 Колонка Sony SRS-XB20

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.