facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Phones at IFA'2003

First part. History of the exhibition, cars and even planes

There were no many expositions dedicated only to mobile phones at the exhibition. But Samsung assigned a part of big pavilion for mobile phones, so everyone could test new models. Some announced models were shown: Samsung E700, X100, X600. Samsung E100 was shown for the first time on IFA, it is low end clamshell. All devices are constructed on 1 platform, its specifications are impressive. So, the phones have big phonebooks (1000 names in inexpensive models and up to 2000 in the expensive ones), memory for storing 200 SMS messages, 9Mb of dynamic memory for MMS messages, pictures, melodies and 600Kb for Java. The Wap-browser version changed to 2. The screens of these models display 65K colors, but they differ in matrix type (STN in cheap models, TFT in the advanced ones). All models have 40-poly ringtone and sound good.

So, it results that all models are very similar to each other (technically), but differ in positioning, design, and as a rule in some insignificant features. So, Samsung X100 is related to mid level devices, it is above C100. The difference is in absence of IrDA, but X100 has better screen, greater memory size and MMS support. The release date of this model is planned on October, the price is (approx.) 175-195$.

Samsung X600 is an exact copy of X100, but it has IrDA, built-in camera with VGA resolution. The raisin of the camera is in flash and it moves out from the case like headlights of some sport cars. But you have to open the camera manually, theres no automatic mechanism in the device. The edging around cameras lens is made of plastic, which makes an impression of small precious mounting. In fact, you can enable backlight when the illumination is not enough, then the shooting process becomes easier. But it is mostly backlight, but no flash, which works once. The second use of this function is flash-light. It is evident. The device will be released by November, its price, probably, will make about 240-260$.

Samsung E100 is related to low end clamshells and it is successor of S500. E100 has IrDA and other characteristic features of new models, external screen is monochrome with backlight. Per se E100 is X600, but without camera and it has clamshell form factor. Internal screen is greater by resolution 128x160 (X600 128x128). The deliveries of E100 begin in the end of October, the price will make about 260-270$ for the first time.

Top model E700 is the first clamshell with built-in aerial in the market. This device has also digital camera with VGA resolution and external OLED-screen. Internal screen is TFT that makes the picture very pleasant. E700 becomes the leader in the near future and it will remain it till March. The device is very comfort in use, it lays well in hand. You can read the review of this device here.

As at CEBIT, it was possible to test some smartphones from Samsung, but their release on the market is postponed till the next year. This concern to all markets, the explanations is following: Samsung doesnt consider such products mass. You shouldnt be guided by these devices, as probably they will be replaced by other models next year.

Full Sagems model range plus my-X2 was shown at companys exposition. My-X2 is related to initial level. It has color screen (256 colors), rather traditional function set and as it is promised it will be cheap, 100-110$. This device is constructed on my-X5 platform. Its reanimation is caused by forming of new model range, X4 and X6 numbers are reserved for more advanced devices, and X5 is phased out.

There were no new models at Nokias exposition, announced models were shown, and the emphasis was placed on Nokia 3300. Its curious, that this device is already on sale in Russia for several weeks, but it is not available in Germany for today. Smartphone Nokia 6600 looked more interestingly. The device has new screen, which displays 65K colors, the picture looks very clear. This smartphone is based on Symbian, so the differences from previous models (Nokia 3650/7650) are not noticeable by the naked eye. The form factor became better, as the device has no mobile elements, which Nokia 7650 has. The device lays well in the hand, plus its camera has better optic. In the whole, the first impression is pretty positive, if to compare the ergonomics of this device with the Siemens one Nokia wins. SX1 has very difficult data input, you should use only two fingers.

It was possible to watch how works bluetooth-pen from Nokia. Using this pen you can transfer images and hand inscriptions to phone. No wires required. Its evident.

N-Gage game console was presented at individual exposition, its advertising method caused many questions. So, you could seat in special armchair and then play, and the picture was projected on big screen. So the organizers emphasized by themselves that the consoles screen, to put it mildly, is not so convenient for gaming. An attempt to explain this by the necessity of show doesnt stand up to criticism.

By the way, there were no Siemens and Motorola at the exhibition.

New model Philips 530 was shown at companys exposition. The device supports Java (first model with Java support), has BeDJ function. You can mix different melodies using this feature, the emphasis was placed on it. The phone has original appearance and TFT screen (65K colors). You can connect external camera. Philips 530 has also MMS support and 32-poly ringtone. According to representatives of the company, the deliveries will begin in the beginning of October.

Preview Philips 530

LG. The most interest caused LG G7050. Its screen is hided by shifting panel, keys are located on it. Its possible to dial number without opening the device, but you should move slider or press key to answer. The phone becomes longer when is opened, the microphones places closer to mouth. As you see from the pictures the exhibition sample is intended for T-Mobile, thats why the menu was organized for it. Menu of usual devices will differ in icons. It is necessary to say, that the device is very similar by functionality to LG G7100, it has even similar built-in camera. The difference is in form factor, LG hopes to draw attention due to form factor.

The interest of the visitors was concentrated on LG U8150, this model will be in stock only next year. The phone has maximal functionality, it can record movies, and it has almost everything. But it is strangely enough that the device has no bluetooth, expansion slot for memory cards, that outstands the device among other 3G devices.

Phones from Panda were presented among Asian manufacturers. One of them reminded Ericsson T66, the other has no such similarity to known models. Both models were plaster casts, there were no real samples at the exposition.

Interesting models were shown at exposition of TCL Communications. They exploited the idea about jewels, incrustation, offered lacquered cases. The influence of female audience is found.

Well tell about phones from Sanyo, Sharp and about other interesting novelties. To be continued

First part. History of the exhibition, cars and even planes>>>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn(andreas@mobile-review.com)

Published — 04 September 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
AddThis Social Bookmark Button

Телефоны на выставке IFA’2003

Первая часть. История выставки, автомобили и даже самолеты>>>

Отдельных экспозиций посвященных телефонам и только им было не так много. В случае компании Samsung часть большого павильона была отведена телефонам, так что любой желающий мог опробовать модели в работе. Из недавно анонсированных моделей были показаны Samsung E700, X100, X600. Также впервые на IFA официально показали модель Е100, это раскладушка начального уровня. Все четыре аппарата построены на одной и той же технологической платформе, ее характеристики впечатляют. Так, в аппаратах большие записные книжки (от 1000 имен в недорогих моделях, до 2000 в старших), память на 200 SMS-сообщений, 9 Мб динамической памяти для MMS-сообщений, картинок, мелодий. Стоит добавить к этому 600 Кб памяти для Java. Изменилась версия wap-браузера, он стал версии два. Экраны в моделях отображают 65000 цветов, но отличаются по типу матрицы (в младших STN, в старших TFT). Учитывая, что во всех моделях 40-тональная полифония, то они и звучат хорошо.

Итак, получается, что все многообразие моделей очень схоже технически, но отличается по позиционированию, дизайну и, как правило, незначительным функциональным особенностям. Так, модель Х100 относится к продуктам среднего класса, он позиционируется над моделью С100. Отличие в отсутствии ИК-порта, но лучшем экране, большем количестве памяти, поддержке MMS. Срок появления этой модели на рынке середина октября этого года, стоимость ориентировочно 175-195 долларов.

Модель Х600 является точной копией Х100, но в ней появляется ИК-порт, встроенная камера с VGA-разрешением. Изюминка камеры в том, что она обладает «вспышкой», да к тому же выезжает из корпуса наподобие фар некоторых спортивных авто. Открытие камеры естественно происходит вручную, автоматический механизм не происходит. Окантовка вокруг линзы камеры сделана из пластика, который производит впечатление небольшой драгоценной оправы. На самом деле в условиях недостаточного освещения можно активировать подсветку и тогда снимать становится проще. По большому счету это именно подсветка, а не вспышка, которая срабатывает однократно. Второе применение для этой функции в качестве фонарика очевидно. Стоит ожидать появления этого аппарата в начале ноября, цена видимо составит порядка 240-260 долларов.

Модель Е100 относится к раскладушкам начального уровня и приходит на смену модели S500. В ней также присутствует ИК-порт, другие характерные черты новых моделей, внешний экран монохромный с синей подсветкой. Это по сути Х600, но без камеры и в форм-факторе раскладушки. Естественно, что внутренний экран больше по разрешению 128х160 (против 128х128 у Х600). Поставки Е100 начнутся с конца октября, цена в первое время будет на уровне 260-270 долларов.

Топовая модель Е700 является первой раскладушкой на рынке со встроенной антенной, в этом аппарате также есть цифровая камера с разрешением VGA, внешний OLED-экран. Внутренний экран TFT, что делает картинку чрезвычайно живой и приятной. Модель Е700 станет флагманом компании в ближайшее время и останется таковым до марта следующего года. Аппарат крайне удобен в использовании, хорошо лежит в руке. Прочитать его обзор можно вот здесь.

Как и на CEBIT на стенде можно было поработать с несколькими смартфонами компании, но вот их реальное появление на рынке, на прилавках магазинов, откладывается до следующего года. Это касается всех рынков, а объяснение кроется в том, что компания не считает подобные продукты массовыми. Не стоит ориентироваться на эти аппараты, так как видимо вместо них в будущем году уже появятся новые модели.

На стенде Sagem показывали весь текущий модельный ряд, плюс модель my-X2. Этот аппарат как следует из названия, относится к начальному классу. Экран в 256 цветов, достаточно традиционный набор функций и как обещают низкая цена в 100-110 долларов. По своим возможностям и технической платформе это все тот же Х5 уже знакомый потребителям. Его реанимация объясняется формированием новой продуктовой линейки, в ней номера Х4 и Х6 отводятся более технологичным моделям, а Х5 вообще снимается как из производства, так и продажи. Так сказать, чтобы не вводить в заблуждение.

На стенде Nokia не было никаких новых моделей, показывали все ранее анонсированные, упор был сделан на Nokia 3300. Любопытно, что этот аппарат уже продающийся в России на протяжении нескольких недель в Германии еще не поступил в продажу. Интереснее выглядел новый смартфон компании Nokia 6600. В аппарате привлекает экран, отображающий 65000 цветов, картинка выглядит очень четкой. Так, как аппарат основан на Symbian, то изменения с предыдущими моделями Nokia 3650/7650 не сильно заметны невооруженным взглядом. В реальности форм-фактор стал лучше, так как нет подвижных частей, как у Nokia 7650. Аппарат хорошо лежит в руке, плюс у него немного улучшилась оптика камеры. В целом первое впечатление очень положительное, если сравнивать эргономику этого аппарата с конкурирующей моделью от Siemens, то она выигрывает. В случае SX1 слишком сложен процесс ввода данных, его приходится осуществлять двумя пальцами и только ими.

На стенде можно было увидеть, как работает bluetooth-ручка от Nokia, с помощью которой можно передавать рисунки, надписи сделанные от руки в телефон. Естественно, что никаких проводов не требуется.

Отдельным стендом была представлена игровая приставка N-Gage, но здесь способ ее рекламы вызвал больше вопросов. Так, можно было сесть в специальное кресло, затем играть на приставке, а происходящее видеть на большом экране. То есть организаторы сами подчеркивали, что экран приставки, мягко говоря, не слишком удобен для игры. Попытка объяснить это тем, что требовалась зрелищность, не выдерживают критики.

К слову сказать, на выставке не присутствовали такие компании, как Motorola, Siemens, их телефонов здесь найти не удалось.

На стенде Philips показывали новую модель Philips 530. Аппарат поддерживает Java (первая модель компании), имеет фирменную функцию BeDJ, с помощью которой можно микшировать различные мелодии, на эту функциональность сделали упор на выставке. Аппарат имеет своеобразный внешний вид, в нем применен TFT-экран, отображающий до 65000 цветов. В качестве внешнего аксессуара может быть подключена цифровая камера, есть поддержка MMS, звонок 32-тональный. По словам представителей компании поставки аппарата начнутся уже с начала октября.

Первые впечатления от Philips 530 здесь.

Переходим к стенду LG, из новых моделей здесь наибольший интерес представлял аппарат со слайдом – LG G7050. Экран частично скрыт за сдвигающейся панелью, на ней расположены клавиши. Набирать номер можно не раскрывая аппарат, а вот ответить на звонок сдвинув слайдер, либо нажав на клавишу. В раскрытом состоянии аппарат становится значительно длиннее, микрофон располагается ближе ко рту. Как вы видите из фотографий, образец с выставки предназначался для оператора T-Mobile, поэтому именно под него было организованно меню. В аппаратах обычных оно будет отличаться иконками. Осталось сказать, что аппарат сильно напоминает модель LG G7100 по своей функциональности, у него даже сравнимая по качеству и характеристикам встроенная камера. Отличие в форм-факторе, компания надеется привлечь внимание за счет этого.

Интерес посетителей был сосредоточен и на образце UMTS-аппарата U8150, эта модель поступит в продажу только в начале года. Аппарат максимально оснащен функционально, умеет не только фотографировать, но и записывать видеоролики, в нем есть практически все. Но как ни странно нет bluetooth, слота расширения для дополнительных карт памяти, что выделяет аппарат среди устройств третьего поколения.

Среди азиатских производителей были также представлены модели от Panda. Одна из них чрезвычайно напоминала Ericsson T66, вторая не имела столь явного сходства с известными моделями. Обе были в виде муляжей, реальных образцов на стенде не было.

Интересные модели были на стенде TCL Communications, они во многом эксплуатировали идею драгоценных камней, инкрустации, предлагали лакированные корпуса. Прослеживается влияние женской аудитории, направленность аппаратов на нее.

Продолжение следует, в следующей части мы расскажем о телефонах от Sanyo, Sharp, кое-каких других интересных новинках.

Первая часть. История выставки, автомобили и даже самолеты>>>

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 3 сентября 2003 г.

Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.