facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

ITU Asia 2002. Live report. Part 1

In the beginning of December 2002 one more exhibition devoted to mobile phones was held in Hong Kong. Mainly phones from Korea and Japan were demonstrated there.
Thanks to our colleague Chan (http://xumdeo.blogspot.com) we have an opportunity to publish a live report from this exhibition.

Korean phones

Korean phones are generally more square-like, metallic, fatter and dumber than the Japanese phones. You might think that theyll be significantly heavier in the pictures, but for real, theyre not. The cameras are not so advanced (CMOS comparing to the standard Japanese 310thousand CCD with flash). Comparing to the ITU Asia 2000, Korean phones have improved a lot. And in some cases, they have actually surpassed the Japanese phone technology. Clearly the EV-DO support phones, which are not available in Japan, can be found, with video conferencing clearer and more realistic than FOMAs TV phone service. The menus are generally a lot more creative than the Japaneses. Im very impressed by the refresh rate of Koreans screens, its even better than the Japanese NTT DoCoMo 504iS series. The screen tone and resolution, however, is not as good as the Japanese. But I think they are going to catch up real fast.

This model is very impressive. KOREAN SK teletech IM-5400 - a Korean CDMA 2000 1x phone. It is a really small slide-open handset. Siemen's SL55 has about the same design. Though it does not have any camera or memory expansion slot, it's one of the most impressive Korean phones I have ever seen. Phone dimensions are 88x48x22mm. It has 65000 color STN display with the resolution of 128x128 pixels and 3D menu (the same for most Korean phones). The phone supports 40-tones polyphony and equipped with IrDA.

G218 is not appealing to me at all. There is nothing special, a regular Korean CDMA 2000 1x (144kps) phone. It has 65000 color STN display, supports 40 polyphonic melodies, IrDA, voice recording and an external mobile camera.

What about the Samsung booth? Samsung has showed a great variety of models. Let's take a look at them one by one.

Apart from a noticeably brighter screen, I dont really notice anything special about Samsung SCH-V200, comparing to other Samsung phones. This is believed to be a Korean CDMA 2000 1x phone (not confirmer), which measures 90.8 x 47 x 23mm and has 65k colour TFD-LCD display (128 x 160 pixels). Besides it supports 40-tones polyphony and has a CCD camera (NOT CMOS!!!).

Samsung SCH-V300 is a Korean CDMA 2000 1x EV-DO VOD phone. It measures 95x50x21.5mm and weighs 110 grams. The phone has a 260 000 color TFT screen and an integrated CMOS camera. I used this phone for EV-DO and video-conferencing demo. I think the quality of the video is even higher than Japan NTT FOMAs video-conferencing service. The sound is clearer, and the delay is less. Again, you can see your face at the lower right corner, and the person youre talking to - on the main screen.

Samsung X9000 has an OLED panel display. Its very bright, but its just fancy. It reminds me of car hi-fi screens. The small size of the phone (84.6x43.4x22.8 mm; 80g.) makes it more appealing.

Samsung SPH X-7500 - the first Korean phone I have noticed with dual color screens. It is equipped with 65K UFB LCD internal display and 256 colour STN LCD external display. A GSM version with similar design, namely the SGH-S300/308 will be released later.

Samsung SGH-T208 - Hong Kong Chinese version, with auto-folder function. Unfortunately, 16 polyphonic ringtone is letting down.

Samsung SCH-X780 is the most amazing Samsung phone ever!! Flip over screen, reminds me of Sonys Clie NR series.

Samsung SGH-P400/P408 is the tri-band (GSM 900/1900/1800) version of SCH-X7500. It may be released in Hong Kong. A Chinese version was displayed on the exhibition. The phone dimensions are 90.8 x 47.5 x 23mm; the weight is 105 grams. It has a TFD-LCD (128 x 160 pixels) screen. The phone supports 40-tones polyphony, EMS, MMS (sending and receiving), GPRS class 8 connection and WAP 1.2 browser. Also the phone has an integrated CCD camera.

NEC N8 is the first Japanese phone released in non-Japan area with dual color screen. An internal display is TFD LCD 65536 colours (162 x 216 pixels) and an external display is STN LCD 4096 colours ( 80 x 108 pixels). The STN screen is reasonably bright, and in the pictures it looks a bit dark. The phone has an integrated 110 thousand pixel CMOS camera, which allows taking pictures up to 288x352 pixels (CIF size). The panel display acts as a view finder, when youre trying to take picture of yourself. Besides the phone supports 40-tones polyphony, GPRS class 8 (4+1) speed and WAP 1.2.1 browser. This phone is to be released in Asia January 2003, at a price slightly lower than Panasonics GD 87/88.

NEC e606 is to be released via Orange UK in 2003. It has such functions as schedule, to-do list, large phonebook memory (up to 500 phone numbers) and 20 voice Memo (20 sec each). The phone supports IrDA and USB connection to PC. According to the manufacturers it has 100 hours of standby time and 200 minutes of talk time.

At last, some words about models from LG presented on the exhibition.

LG G8000 is the most sophisticated phone from Korean LG. A fat and heavy phone. It has a newly designed menu. The main peculiarity of the phone is that it supports MPEG4 videos.

LG G7020 is reviewed at mobile-review.com. Hong Kong version to be released before Christmas.

LG KP5000 is a CDMA 2000 1x phone, even more flexible than Samsungs phone. Its already released in Korea, but, unfortunately, not much info is given.

I always thought that all Korean companies did was to copy, copy and copy. But I was wrong. Take a look at the LG SD 1250. Have you ever seen anything like this before? The drawback is that the phone uses a STN screen, which is not as bright as TFTs.

Part 2

Chan (xumdeo@hotmail.com)
Published — 7 January 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button

Репортаж с выставки ITU Asia 2002

В начале декабря этого года состоялась очередная крупная выставка, посвященная мобильной связи. На этот раз она была проведена в Гонконге. Благодаря нашему читателю Chan (http://xumdeo.blogspot.com) нам удалось получить живой репортаж с ITU. На выставке в основном были представлены корейские и японские телефоны, поэтому речь пойдет здесь именно о них.

Корейские производители

По сравнению с японскими телефонами, корейские аппараты имеют более угловатый дизайн, они толще, более металлические и к тому же у них тихий звонок. Вы, должно быть, подумали, что они должны быть значительно тяжелее, но это не так. Камеры, которыми оборудованы многие телефоны, не такие продвинутые. Сравните, например, CMOS со стандартной японской CCD, которая поддерживает 310 тысяч цветов и имеет вспышку. Однако, по сравнению с выставкой 2000 г. (ITU Asia 2000) корейские аппараты стали намного лучше. По некоторым параметрам они даже превосходят японские. Например, в Корее производят телефоны, поддерживающие EV-DO, видеоконференции на них гораздо более реалистичны, чем на FOMA’s TV phone service. В Японии такие аппараты недоступны. Посмотрите на скорость обновления корейских дисплеев, она намного больше, чем у японской NTT DoCoMo 504iS серии. Передача цветов и разрешение, однако, не такое хорошее, как на японских аппаратах. Но, мне кажется, что корейские производители в скором времени догонят японцев по этому параметру.

Этот аппарат один из самых впечатляющих. SK teletech IM-5400 - корейский CDMA 2000 1x телефон. Это небольшой аппарат, открывающийся выдвижением слайдера. Копия такого дизайна – модель Siemens SL55. Старая черно-белая версия этого телефона была представлена в Корее около 6 месяцев тому назад. Поэтому, не остается сомнений, что Siemens – это действительно копия. Хотя в этой модели нет ни камеры, ни слота расширения памяти, тем не менее – это один из наиболее интересных телефонов. Размеры аппарата - 88x48x22мм. В телефоне применяется STN дисплей с разрешением 128х128 точек и позволяет отображать до 65000 цветов. Так же, как и в большинстве корейских аппаратов, здесь используется 3D меню. В телефоне есть 40-голосная полифония, а также ИК-порт.

G218 - мне не очень приглянулся. В нем нет ничего особенного, обычный корейский CDMA 2000 1x (144kps) аппарат. Экран выполнен по STN технологии и позволяет отображать до 65 тысяч цветов. В нем также есть 40-тональная полифония, ИК-порт, голосовой набор. В качестве дополнительного аксессуара предлагается внешняя камера.

На стенде Samsung было представлено много разнообразных моделей. Давайте рассмотрим их по очереди.

Если не считать заметного яркого экрана, я не могу сказать ничего особенного про Samsung SCH-V200. По характеристикам он вполне сравним с другими моделями от Samsung. Это телефон, размеры которого достигают 90.8 x 47 x 23 мм. Он оборудован графическим цветным дисплеем (TFD), отображающим до 65000 цветов. Он также имеет 40-тональную полифонию и встроенную CCD камеру (не CMOS!!!).

Samsung SCH-V300 – корейский CDMA 2000 1x EV-DO VOD телефон. Размеры аппарата 95x50x21.5 мм, вес – 110 грамм. В этой модели применяется графический, выполненный по TFT технологии экран. На нем может отображаться до 260 000 цветов. Также аппарат оборудован встроенной CMOS камерой. Я использовал этот телефон для EV-DO и демонстраций видеоконференций. На мой взгляд, качество видео-роликов на этом телефоне значительно выше, чем на Japan NTT FOMA’s video-conferencing service, звук- чище, а запаздывание – меньше. Кроме того, во время разговора в нижнем правом углу вы можете увидеть ваше изображение, в то время как, лицо говорящего помещено на основной части экрана.

Samsung X9000 оборудован OLED дисплеем. Он очень яркий, это просто фантастика. Экран напомнил мне высококачественные дисплеи ТВ. Компактные размеры аппарата (84.6x43.4x22.8 мм; 80 г.) делают эту модель еще более привлекательной.

Samsung SPH X-7500 – первый корейский телефон с двумя цветными экранами. Внутренний дисплей представляет собой экран, выполненный по технологии UFB с глубиной цвета 65K. Внешний дисплей – графический, STN-экран, поддерживающий 256 цветов. В ближайшее время появится GSM-версия этой модели, а именно Samsung SGH-S300/308.

Samsung SGH-T208 – китайско-гонконгская версия, особенность которой заключается в функции автооткрытия. К сожалению, разочаровывает 16-голосная полифония.

Samsung SCH-X780 – изумительный аппарат. Вращающийся экран напоминает решение в наладониках Sony Clie.

Samsung SGH-P400/P408 – трехстандартный (GSM 900/1900/1800) вариант модели SCH-X7500. Он, скорей всего, появится в Гонконге. На выставке была представлена модель, ориентированная на китайский рынок. Размеры телефона - 90.8 x 47.5 x 23 мм; вес - 105 грамм. Аппарат оборудован TFD-дисплеем, имеющим разрешение 128 x 160 точек. Телефон поддерживает 40-тональные полифонические мелодии, EMS-стандарт, прием и отправление MMS сообщений, пакетную передачу данных (GPRS class 8) и Wap-браузер версии 1.2. Также в аппарате есть встроенная CCD камера.

На стенде NEC я обратил внимание на такие модели, как NEC N8 и NEC e606. NEC N8 – первый японский телефон, произведенный не для японского рынка, с двумя цветными экранами. Внутренний дисплей – графический, выполнен по TFD технологии, отображает до 65536 цветов и имеет разрешение 162 x 216 точек. Второй дисплей – внешний. Это STN-экран, который поддерживает до 4096 цветов, с разрешением 80 x 108 точек. На самом деле дисплей яркий, хотя на фото, он и темноват. Аппарат имеет встроенную 110.000 CMOS камеру, которая позволяет получать снимки с разрешением 288x352 точек (CIF размер). Внутренний дисплей выступает в качестве видоискателя, если вы хотите сфотографировать себя. Кроме того, в нем есть 40-тональная полифония, GPRS class 8 (4+1) и Wap-браузер версии 1.2.1. Этот телефон появится в Азии, уже в январе 2003 года и будет продаваться по цене, чуть меньше, чем у Panasonic GD 87/88.

NEC e606 будет представлен в 2003 году в Великобритании через компанию Orange. К наиболее интересным функциям относятся расписание, список задач, большая телефонная книга с памятью до 500 номеров, а также диктофон, который позволяет делать 20 записей по 20 секунд каждая. Из других функций следует отметить наличие ИК-порта и возможность USB соединения с ПК. По заявлениям производителя телефон может проработать около 100 часов в режиме ожидания и 200 минут в режиме разговора.

Напоследок несколько слов о телефонах LG.

LG G8000 – наиболее «накрученный» телефон из всех моделей от LG. Это толстый и тяжелый аппарат с новым дизайном меню. Изюминка телефона в том, что он поддерживает MPEG4 видео формат.

LG G7020 в Гонконге должен быть представлен до Рождества.

LG KP5000 - CDMA 2000 1x телефон, даже более гибкий, чем телефоны от Samsung. Он уже доступен в Корее, однако, информации о нем не так много.

Я всегда думал, что корейские компании только и умеют делать, что копировать и копировать. Однако, я ошибался. Посмотрите на эту вещицу. Это - LG SD 1250. Разве вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное? Единственный недостаток телефона – не очень яркий STN-экран.

В следующей части мы расскажем вам более подробно о японских аппаратах.

 

Chan (a9901806@hknet.com)
Опубликовано — 24 декабря 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar-mobile@mtu-net.ru

Новости:

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.