facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

SvyazExpocomm 2003. Brief exhibition guide or all in one bottle. Part 1

Despite of the fact, that the exhibition is the fifteenth on account, i.e. anniversary, to name it strongly distinguished from the past year is impossible. All proceeds equally as well as the last year, changes have only touched some trifles, and a new pavilion has been added. A surplus of free areas was obviously felt in it, stands were not allocated very tightly, and the amount of visitors promptly came nearer to zero. There was an impression, that in first day everybody relied more on the memory of the previous visiting and did not look in any way at current plans. Position of some companies has been mixed in them, in reality they have allocated absolutely in other places. In a word the impression of working confusion was traditional and as the result, from first minutes it was possible to plunge into the working atmosphere.

At the entrance the advertising of MTS Company will meet you, right here the girls will distribute yellow leaflets. The second year at the exhibition successively prevail two colors, yellow and mislaid on its background blue (it's not the other operator, but various distributors). Besides MTS a contribution to the yellow coloring brings Euroset Company, to refuse their packet is extremely difficult, young men in the form of the company have occupied all strategic points.

Exhibition was opened by, as its already having become the kind tradition, SystemTelecom Company, honor and praise to it. Stopping on mobile communication operators Ill note, that in the Forum pavilion you can find only two of them, they are MTS which basically advances Jeans, and right here Sonet Company. In the second case the stylization of safe communication has taken strange forms, a pergola and a bench with talking young ladies, all is pastoral, that breaks out from pavilion noise.

Beeline (Vympelcom) has allocated on air, its pavilion stands near to forum. Right here outside there is Megafon's pavilion. Girls from this company distributed with pleasure to passers-by small chocolates in firm packing. To speak about exposition of operators doesn't worth, as basically it is services and to show them is not always possible. In a case with Megafon on the stand it is possible to look streaming video transfer on smartphone through GPRS-connection. Such demonstration looks impressive, in fact looks, to connect by phone and to look the TV program at any moment, is not only curious, but sometimes it is useful. Clearly, that nobody will look movies with the help of this feature, but small news issues are perfectly entered in the concept of this service.

To a word, MTS Company tried to emphasize in every possible way its sponsorship of the Formula-1 team, it was possible to see racing bolide in the street, and in the yellow color form and with helmets was walking pseudo-racers.

Besides the operators at the exhibition not bad are presented distributors, their stands are both in pavilions, and outdoors. Near to forum walk adult toys, coquet with girls from Megafon. Right here there is also the Svyaznoy's pavilion which has generated these toys. Besides indicative function, and also reception of some information in pavilion it is possible to purchase phone or accessory, for many visitors, as well as for your obedient servant, it became revelation. The trade went briskly, on my eyes, was bought two not the cheapest phones. It's curiously, that other retail dealers have transformed their stands in short-term shops. It would be interesting to me to look at results of trade by the end of exhibition, I think, they will be interesting. By the way, the prices at the exhibition are the little less than those prices that it is possible to find in city so there is the certain sense in purchasing.

In pavilions and on stands of dealers it was impossible to see the newest terminals models, for it, it was necessary to go to manufacturers. I'll make a reservation that year by year Motorola Company does not participate in the exhibition. This year Ericsson Company has joined it, to find its stand at the exhibition is impossible, its a pity. At the same time in new pavilion the exposition of Sony Ericsson has appeared. To begin survey of the exhibition I recommend exactly from it, a little of people, an opportunity to twist in hands Sony Ericsson T610 in quiet conditions. According to all available information the beginning of official deliveries to Russia it is necessary to wait in the middle of summer, the price in retail can make about 400-450 dollars. In Europe the model will appear the nearest weeks, in the beginning at first-rate operators, then at retail networks. It is interesting, that the first deliveries include only models of silver-black color, other colors will appear at the end of summer.

Right here were presented Sony Ericsson T310 and smartphone Sony Ericsson P800. There will no official localization (Russian) for the last one. In a word, it is necessary to direct foots to this pavilion and look at Sony Ericsson Company.

Here in enough small distance is Panasonic's stand, on it is worthy DECT-devices, mobile phones, and other office equipment is presented too. Really, not under glass it is possible to look at Panasonic G50 (GD55 with the color screen, its brief characteristic). If you have luck, and if you find the representative of the company, there will be a chance to twist in hands Panasonic X70 which succeeds in September Panasonic GD87. There is bluetooth in it, flash for digital camera, Java - the device promises to be interesting if it will appear in the specified terms.

In the pavilion it is possible to find the stand of company Plantronics headsets offering in Russia, I liked very much the design which includes heads of people.

Alkotel Company is rather conformable the famous French Alcatel, but you cannot find mobile phones here, only DECT-devices, and also wire decisions. Phones designed a la antiquity are looked interestingly .

Smoothly move to the Forum, here in passing we look at the design of Sonet's stand, pass to MTU and at request we change visiting card for access card with face value in 2 units. Judge by the hill of cards, even before the official exhibition's opening there were a lot of people wishing to receive about 2.5-5 free-of-charge Internet hours. The separate attention deserves Wester's stand, accessories of this company are extremely unusual, tattoo covers and also pony's fur are fashionable.

At the forum there is nothing more to look, as usually, but for the animals, from Zebra Telecom.

Sometimes there are also meet other versions, for example, musketeers.

We leave outdoors and pass to the second pavilion.

Part 2 >>

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 14 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button

Связьэкспокомм’2003. Краткий гид по выставке или все в одном флаконе. Часть 1

Несмотря на тот факт, что выставка по счету пятнадцатая, т.е. юбилейная, назвать ее сильно отличающейся от года прошлого нельзя. Все протекает ровно также, как и в прошлом году, изменения лишь коснулись некоторых мелочей, да добавился новый павильон. В нем явно ощущался избыток свободных площадей, стенды стояли не впритирку, а количество посетителей стремительно приближалось к нулю. Сложилось впечатление, что в первый день все полагались больше на свою память о предыдущих посещениях и никак не смотрели на текущие схемы. В них положение некоторых компаний было перепутано, в реальности они расположились совсем в иных местах. Одним словом впечатление рабочей неразберихи было традиционным и, как результат, буквально с первых минут удалось окунуться в рабочую атмосферу.

Памятуя о том, что с третьего кольца выезд на Мантулинскую закрыт, стоит сразу же направляться на набережную и уже оттуда попадать на выставку. У входа вас встретит реклама компании МТС, тут же девушки будут раздавать желтые листовки. Второй год подряд на выставке преобладает два цвета, желтый и затерявшийся на его фоне синий цвет (это не столько другой оператор, сколько различные дистрибьюторы). Помимо МТС вклад в желтую расцветку вносит компания Евросеть, отказаться от их пакетов чрезвычайно трудно, юноши в форме компании заняли все стратегические точки.

Выставку открывала, как это уже стало доброй традицией, компания Система Телеком, за что ей честь и хвала. Останавливаясь на операторах мобильной связи отмечу, что в павильоне Форум вы сможете найти только двух из них, это МТС, который в основном продвигает Джинс, и тут же компанию Сонет. Во втором случае стилизация безопасной связи приняла странные формы, это беседка, лавочка с беседующими барышнями, все пасторально, что выбивается из шума павильона.

Компания Билайн расположилась на воздухе, ее павильон стоит рядом с форумом. Тут же снаружи находится павильон Мегафон. Девушки от этой компании с удовольствием раздавали прохожим небольшие шоколадки в фирменной упаковке. Говорить об экспозиции операторов не стоит, так как в основном это услуги и показать их не всегда возможно. В случае Мегафон на стенде можно посмотреть передачу потокового видео на смартфон через GPRS-соединение. Выглядит такая демонстрация впечатляюще, ведь, подключиться с телефона и в любой момент посмотреть телевизионную программу, это не только любопытно, но иногда и полезно. Ясно, что никто не будет смотреть с помощью этой услуги художественные фильмы, но вот небольшие выпуски новостей прекрасно вписываются в концепцию этой услуги.

К слову, компания МТС пыталась всячески подчеркнуть спонсорство команды Формула-1, на улице можно было увидеть гоночный болид, а в форме желтого цвета и со шлемами ходили псевдогонщики.

Помимо операторов на выставке достаточно неплохо представлены дистрибьюторы, их стенды есть как в павильонах, так и на открытом воздухе. Около форума разгуливают «взрослые игрушки», кокетничают с девушками из Мегафона. Тут же собственно находится и павильон Связного, который эти игрушки и породил. Помимо показательной функции, а также получения какой-либо информации в павильоне можно приобрести телефон или аксессуар, для многих посетителей, как и для вашего покорного слуги, это стало открытием. Торговля шла бойко, на моих глазах, с прилавка ушло два не самых дешевых телефона. Любопытно, что и другие розничные торговцы превратили свои стенды в кратковременные торговые точки. Мне было бы интересно взглянуть на результаты торговли по окончанию выставки, думаю, они будут интересны. К слову сказать, цены на выставке немногим меньше тех цен, что можно встретить в городе, так что определенный смысл в покупке есть.

В павильонах и на стендах торговцев увидеть новейшие модели терминалов было нельзя, за этим стоило идти к производителям. Оговорюсь, что уже который год подряд в выставке не участвует компания Motorola. В этом году к ней присоединилась компания Ericsson, найти на выставке ее стенд нельзя, а жаль. В то же время в новом павильоне появилась экспозиция компании Sony Ericsson. Начинать осмотр выставки рекомендую именно с нее, мало людей, возможность покрутить модель Sony Ericsson T610 в спокойной обстановке. По последним данным начала официальных поставок в Россию следует ждать в середине лета, цена в рознице может составлять порядка 400-450 долларов. В Европе модель появится в ближайшие недели, вначале у крупных операторов, затем у розничных сетей. Интересно, что первые поставки включают в себя только модели серебристо-черного цвета, другие цвета появятся в конце лета.

Тут же были представлена модель Sony Ericsson T310, смартфон Sony Ericsson P800. Для последнего официальной локализации (русского языка) не будет. Одним словом первоначально стоит направить свои стопы в этот павильон и посмотреть на компанию Sony Ericsson.

Здесь же в достаточно небольшом удалении находится стенд Panasonic, на нем заслуживают внимания DECT-аппараты, мобильные телефоны, представлена также и другая офисная техника. Реально, не под стеклом можно взглянуть на модель Panasonic G50 (GD55 с цветным экраном, ее краткая характеристика). Если повезет, и вы застанете представителя компании, то есть шанс покрутить и модель Panasonic X70, которая идет в сентябре на смену Panasonic GD87. В ней есть bluetooth, вспышка для цифровой камеры, Java - аппарат обещает быть интересным, если появится в указанные сроки.

В павильоне можно найти стенд компании, предлагающей в России гарнитуры Plantronics, мне очень понравилось оформление, включающее в себя головы людей.

Компания Alkotel весьма созвучна известнейшей французской Alcatel, тут правда не найти мобильных телефонов, только DECT-аппараты, а также проводные решения. Интересно смотрятся телефоны, выполненные под старину.

Плавно перемещаемся в Форум, здесь мимоходом смотрим оформление стенда Сонет, проходим к МТУ и при желании меняем визитку на карточку доступа с номиналом в 2 единицы. Судя по горке карточек, даже до официального открытия выставки желающих получить порядка 2.5-5 бесплатных часов в интернет было много. Отдельного внимания заслуживает стенд Wester, аксессуары этой компании крайне необычны, в моде татуированные чехлы, а также мех пони. Об этой компании у нас сегодня появится отдельный материал, мы надеемся, что вы узнаете о ней немного больше, она этого заслуживает.

В форуме смотреть как обычно больше нечего, если не считать веселых зверушек, от Зебры Телеком.

Иногда встречаются и другие разновидности, например, мушкетеры.

Выходим на свежий воздух и проходим во второй павильон.

Продолжение следует>>>

 

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 13 мая 2003 г.

Новости:

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.