Search for phone:      
 
 
   

January 2003: New products. Part 1

Several significant events took place in January. In the beginning of the month Motorola unveiled its plans for the current year. A little bit later Siemens proclaimed its view on the development of mobile market. January was a small rehearsal before CEBIT to a certain extent. Some manufacturers have already showed their devices, which would be announced on the exhibition, others keep a secret, though there are a lot of rumours about their products. Lets view the most interesting events of January and the products, which were announced at that time.

Motorola.The company introduced several devices simultaneously and roused a great interest to its products. Lets view them one by one. Firstly, Motorola unveiled a new car kit with Bluetooth wireless technology. Its capabilities are almost similar to rival products from Nokia, SonyEricsson. There is only one exception. This device is compatible with a wireless bluetooth mp3-player, which the company is going to announce only in 2003.

Then, Motorola introduced several new products, one of them is a new Motorola C350. Practically this handset is a new version of C33x. A new model has almost the same features as these phones, or better to say phone. It differs in a colour STN display, which can show up to 4096 colours. The same display is applied in Motorola T720. Most likely, interchangeable covers of other models 33 series are suitable to 350. Its interesting that Motorola C350 will be available in Russia already in the second half of February, its two weeks earlier than in Europe. An expected price of the phone is about 180 USD or less, such conclusion we can make comparing rival products produced by other companies.

The second phone - Motorola T725 was based on Motorola T720i, it differs from initial phone in EDGE technology support. Theoretically, it allows to transmit data at the speed of 177 kbps (an operator dependant function). The other new feature is appearing of the third band - GSM1900. All other features of the models are the same; only a delivery kit can be different (other Java games, for example). An expected availability of Motorola T725 is the second half 2003.

Motorola Accompli 388c is a renewed version of 388, letter c in the name of the model proves this it is really so. There are slight differences in phone software. The main one is that a new screen capable of supporting 65,000 colors was added. Its interesting that operating time of this smartphone is the same as in the previous model. Either a company was succeeding in reaching great energy saving or first specification are fallacious. This phone is expected in the first half 2003.

Motorola E380 is aimed to youth market and basically it repeats Motorola C350 by its capabilities. Main differences are additional games and some slight changes in functions. It is the first phone from Motorola with a front cover, which has a translucent window that covers a display. Besides, there are several colour schemes, which can help to personalize incoming calls. You are free to select any color you like and assign it to a name from the phonebook. An expected availability of this phone on the market is May-June 2003, an expected price would be about 270-300 USD.

Motorola A835. Motorola began to produce this phone still in autumn in Germany, but only now is following an official announcement of this model. There are no principle differences from earlier unveiled 820, the new model has a little bit different design but it is based on the same platform. New detail is that the phone has 256 Mb of dynamical memory. Other capabilities are traditional: an integrated camera, which allows to record video (mpeg4), a wide phonebook, organizer and others. An expected commercial availability is the second half 2003.

In contrast to other phones v600 belongs to another new class of phones. Look, it is the first quad-band phone, which supports GSM850/900/1800/1900. A world roaming, except Japan, becomes really available with it. Another capability is an integrated camera, which enables to make images of high resolution and send them via integrated mail client or as MMS messages. This phone supports Bluetooth technology, remote synchronization and other features, which were already used in other models. In a fashion class v600 will be that model, which will stimulate launching of next models. A very unusual stylish design is used in v600 a front cover is made by analogy with modern consumer electronics. A screen with a blue backlighting is placed under a translucent plastic.

We would to refute declarations of several web-resources that out of new phone line, only Motorola C350 would be available in Russia. Apart from this model, such phones as Motorola V300 (Asiatic version V290) and Motorola V600 would be also delivered. Two latter phones would go on sale in the middle of 3Q and an expected price would be about 400-450 USD. V600 is a successor of v60, so the price is obvious.

Deliveries of 336 have been already begun. Several suppliers were able to purchse interchangeable covers for this model. Such models as 333, 332 would be also available in Russia, they would apper within 1-2 months. Earlier, it was said that only C336 would be officially deliverd to Russia. All standard phones are available only in silver color.

To the beginning

Links to new articles:

Siemens. Rudi Lamprecht, Member of the Managing Board at Siemens AG and President of the Board, Siemens Information and Communication Mobile Group, stated on press-briefing, which was held in the beginning of January in Moscow, that Siemens would emphasize the development of simple but fashion phones. Now Mr. Lamprecht lifts the veil of mystery and told about new phone line Xelibri. Originally the line consists of 4 phones, one of which you can see on the photo below. Other three handsets will be introduced during London Fashion in the middle of February. Now you can visit a site Xelibri, which counts down time till this field date.

Dont try to find new functions in Xelibri phones. The company positions them as fashion accessories; technological features play only the second role. The main phones capabilities are a possibility to make a call, receive and send SMS messages. The phone has integrated handsfree mode and supports polyphonic ringer. Dimensions of the phone and scarce features allow to assume that these phones are based on revised (cut-off) platforms, which the company used to produce other phones. Such solution is logical, because in this case the company gets easier service and reduced primary cost.

According to official information of the company, launching of Xelibri phones is a revolutionary event in the market of fashion accessories. To some extent its only a marketing announcement, because Siemens only realized an idea of Nokia, which produced several phones based on one platform and different only in design. Now we speak about phones, which have unusual design and cut-off functionality. An expected price of the new model is about 275 Euro, maximum 400 Euro. Its not obvious, whether customers purchase fashion accessories instead of technological phones, well see it later. It is presumed that new collections, which consist of 4 handsets, will be shown every autumn and spring. Beginning of sales is expected in April in the following countries: China (Hong-Kong), Italy, France, Germany, Singapore, UK. The collection would be available on other markets in September. But it would next generation of Xelibri.

Mr. Rudi Lamprecht noted that launching of a new line would be an important element of marketing strategy. By the way, on the next slide you can see polarization of the market according to Siemens, in the near future.

Its interesting that a separate division of the company would deal with Xelibri phones. It has own president - George Appling. We can compare this division with one branch office from Nokia, namely Vertu. It also produced fashion phone of unusual design, but it made them of juvenile materials. Siemens is trying to occupy another niche, which is not typical to Vertu and it can become a leader in this field. High price of new phones can be explained by 2 things: popular brand and unusual design. Siemens thinks that it will attract young users to Xelibri line. These phones will have a short life cycle because fashion phones change very quickly. So, sales level of these phones wont be comparable with sales level of usual phones. This fact explains, why the new collection wont go on sale in all countries simultaneously. Its not profitable to start scaled expensive phone production. Firstly, the product will be offered to the most loyal users, which are ready to purchase it. Then, after first sales, first comments of users and press, the company will launch it everywhere. The strategy is very reliable.

And at last we decided to publish several passages from the comments of Rudi Lamprecht and George Appling in response to the new line without translations.

XELIBRI XELIBRI-Produkte sind Modeaccessoires, mit denen man telefonieren kann. Die meisten Menschen lassen sich beim Kauf von Mobiltelefonen davon leiten, wie das Handy aussieht, und viele lassen sich auch gerne in der Offentlichkeit damit sehen. Das Mobiltelefon hat also tatsachlich das Zeug zum Modeartikel, vergleichbar mit Armbanduhren, Handtaschen und Schuhen, dem entsprechend viele kann man auch davon besitzen - fur jede Gelegenheit ein anderes Fashion Accessory Phone, passend zur Stimmung, zum Anlass, zur Kleidung, so George Appling, (President von XELIBRI).

Dazu Rudi Lamprecht, Mitglied des Vorstands der Siemens AG: Der Start unserer neuen Marke ist ein wesentliches Element der Strategie von Siemens mobile und folgt gleichzeitig der aktuellen Schwerpunktbildung in der Branche: modische Handys zum einfachen Telefonieren auf der einen und multifunktionale Gerate auf der anderen Seite. Wir werden weiterhin, sozusagen als Vollsortimenter, modernste Technologie in allen Formen anbieten, angefangen von Mobiltelefonen mit sowohl einfacher als auch komplexer Funktionalitat, mobilen Applikationen, Netzinfrastruktur und schnurlosen Endgeraten bis hin zu drahtlosen Komponenten. Unser neuester Entwicklungsschritt tragt zur zusatzlichen Wertsteigerung der Marke Siemens bei.

Lets turn from official part to more interesting one, for example, to products that are not unveiled yet. Until recently we could only view pictures of Siemens SL55, there wasnt any precise information about it. Now we were succeed to know some new facts about it. Firstly, the phone has the same opening system as Siemens SL10 or Nokia 7650; you can reply a call if you open a keypad; any tone can be assigned to this process. Respectively, if you close the keypad, phone call is interrupted. New types of icons appeared on the screen: WAP over GPRS and used type of a phonebook (either from SIM-card memory or phone memory). Its very convenient.

Main menu interface is similar to Siemens S55; there are no differences between them. Submenus structure is very easy. You will get used to it quickly. The phone is equipped with 4-way navigation joystick, but it cant be pressed. Right soft key is usually used to select this or that menu item. Phonebook capabilities resemble Addressbook of S55, it has the same fields and it is also possible to assign pictures to names. Up to 500 phone numbers can be stored in the phone memory. There are 9 caller groups in the phone.

General speaking, SL55 is similar to S55 by features. But it doesnt support bluetooth and equipped with the other battery type Li-Pol of 500 mAh capacity. We cant confirm rumorus that the phone has MMC-card slot. Now we dont have such information. Respectively, a capability of the phone to play back mp3 files is also under a question. The handset will be available in three colors. In our opinion blue one is the most nice, orange color doesnt look so pretty.

A new interesting information was heard about new DECT model line from Siemens. An official announcement of these DECT-phones would be in the end of January or beginning of February, the company would introduce several models simultaneously. Now you can look at one of them, its interesting that design of this model is similar to mobile phones from Nokia, namely Nokia 6610. We should note that such similar design features are typical to the new DECT-phone line. The phone, which you can see on the photo below, is named Active M. Due to the special material, the phone is shock-, water- and dustproof. This handset can be very useful in plants, where it is very easy to drop the phone and break it. According to preliminary information phone body is proofed against scratches. So the phone doesnt require delicate handling and looks always neatly. Technological phone features are almost similar to Comfort 4000 series. Also a keypad backlighting is available. Keys shape was specially elaborated. It enables to work even in gloves. In the near future well tell about several new DECT-phones from Siemens.

To the beginning

Links to new articles:

Sony Ericsson. This company is one more favourite of the last month. The first information about new T310 and its review appeared at out site. We had reasons not to publish full specifications of 610 and its review. Probably, in several weeks there will be an official announcement of this model, and then, we could publish these materials.

Traditionally long before official announcement an information about new Sony Ericsson T606 appeared at the site of FCC. The phone is aimed to American market, it supports such standards as AMPS 800 / CDMA 800 / CDMA 1900. Technological features are similar to Sony Ericsson T68i, because these two handsets are based on the same platform. The new model has a different display; it is TFT- 65K screen, which has a resolution of 128160 pixels. Menu icons and screen view in the stand-by mode were also changed. In contrast to other models, a power on/off key is located on the top of the phone now.

To the beginning

Links to new articles:

Samsung. In March Samsung is going to begin sales of V200, which has an integrated camera. It will be the first but not the last phone with such feature. To the end of 2003 the company plans to equip all phones with digital cameras, color screens and polyphony. Samsung policy is based on the assumption that year 2003 would be devoted to MMS. According to new visions Samsung also decided to change models indexes. From this time onward , , Q, S series wont be available. Other models with other indexes will substitute them. New indexes will be given only to phones, which will be worked out in 2003, old elaborations will have old names. Later well talk about new phones classification from Samsung.

Samsung will show a new phone - Z100 on CEBIT. It will be the first UMTS clamshell phone of this company in the European market. It also supports GSM900/1800, other features are similar to Samsung V200. The phone has 40-tones polyphony. It measures 95 x 50 x 26 mm and weighs 120 grams. The difference is that an integrated digital camera supports V GA-resolution (640x480 pixels) and internal display is capable to show up to 262 000 of colors. Besides, the phone supports MMS-function, Java, GPRS (class 8). Up to 2 Mb of memory can be used. The phone will be available in 4Q 2003.

To the beginning

Links to new articles

To be continued>>>

 

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 4 February 2003

 

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 
News  •  Specifications  •  Review  •  Preview  •  Articles  •  Forum  •  Advertise

Rambler's Top100

© Mobile-review.com,2002-2007. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Итоги января 2003. Новинки рынка.

В январе произошло сразу несколько заметных событий, так, в начале месяца компания Motorola поделилась планами на текущий год, чуть позднее Siemens обнародовал свое видение развития рынка мобильных терминалов. Январь в чем-то рассматривается многими производителями как первая, робкая репетиция перед CEBIT, кто-то уже показал все устройства, которые будут представлены на выставке, кто-то отнюдь максимально засекретил свои разработки, хотя слухи о них ходят давно. Давайте посмотрим на наиболее интересные события января, а также продукты, представленные в этом месяце.

Motorola.Представив сразу несколько моделей, компания значительно подогрела интерес к своей продукции. Рассмотрим продукты в порядке очередности, а начнем с bluetooth комплекта громкой связи для автомобиля. Он практически полностью совпадает по своим возможностям с конкурирующими решениями от Nokia, SonyEricsson за одним исключением. С этим комплектом возможно использование беспроводного bluetooth mp3-плеера, который компания намеревается представить в 2003 году.

Далее компания Motorola объявила сразу несколько новых продуктов, в том числе и модель Motorola C350. По большому счету это обновление для линейки аппаратов C33x, функционально модель практически полностью схожа с этими телефонами или точнее сказать телефоном. Отличие кроется в цветном экране, отображающем до 4096 цветов, он выполнен по STN-технологии. Точно такой же экран применяется в Motorola T720. Судя по всему, сменные корпуса от других моделей с33х серии подходят и для С350. Любопытно, что поставки Motorola C350 начнутся в России уже в феврале, на две недели раньше, чем в европейских странах. Ориентировочная стоимость аппарата будет в районе 250 долларов или меньше, это следует из его класса и сравнения с конкурирующими аппаратами других компаний.

Полное описание Motorola C350

На основе модели Motorola T720i была разработана Motorola T725, она отличается от исходного аппарата поддержкой технологии EDGE, что теоретически означает скорости передачи данных до 177 Кбит/c (требуется поддержка сети). Другое важное изменение, это появившийся третий диапазон GSM1900. По всем другим характеристикам модели совпадают, может лишь отличаться комплект поставки (другие Java игры). Ориентировочный срок появления Motorola T725 - вторая половина 2003 года.

Полное описание Motorola T725

А вот Motorola Accompli 388c - это обновление для модели 388, на что и указывает буква с в его названии. Незначительные изменения коснулись программного обеспечения. Основное отличие кроется в экране, теперь он отображает до 65000 цветов. Любопытно, что время работы смартфона указывается таким же, либо компании удалось добиться потрясающего энергосбережения, либо первые спецификации ошибочны. Ожидается появление этой модели в первой половине 2003 года.

Полное описание Motorola Accompli 388c

Модель Motorola E380 ориентирована на молодежную аудиторию и в принципе повторяет по своим возможностям Motorola C350. Основные отличия - в дополнительном количестве игр, незначительных изменения в функциях. Впервые аппарат от Motorola имеет верхнюю крышку с прозрачным окошком, прикрывающим дисплей. Плюс несколько вариантов настройки цветов для входящих звонков, вы вольны, выбирать понравившийся вам цвет и назначать его имени из телефонной книги. Начало продаж этого аппарата запланировано на май-июнь, цена, скорее всего, составит около 270-300 долларов.

Полное описание Motorola E380

Motorola A835. Компания Motorola начала производство этой модели еще осенью на фабрике в Германии, но официальное ее представление последовало только сейчас. В принципе, отличий от ранее объявленной А820 как таковых нет, немного другой дизайн, но ровно та же платформа. Из новых подробностей стало известно, что объем динамической памяти аппарата, составляет 256 Мб. Другие возможности традиционны, встроенная камера, позволяющая записывать видео (mpeg4), большая записная книжка, органайзер и другие прелести. Начало коммерческих поставок - вторая половина 2003 года.

Полное описание Motorola A835

В отличие от других представленных моделей v600 относится к принципиально новому классу аппаратов, впрочем, судите сами. Это первый четырехдиапазонный аппарат, поддерживающий GSM850/900/1800/1900. С ним действительно возможен роуминг в мировых масштабах, за исключением, пожалуй, Японии. Другая новая возможность - это встроенная цифровая камера, она позволяет делать снимки в высоких разрешениях и отправлять их через встроенный почтовый клиент или вместе с MMS-сообщением. Телефон поддерживает технологию bluetooth, удаленную синхронизацию и весь спектр решений, которые есть в уже представленных моделях. В классе имиджевых аппаратов модель v600 является флагманом, который даст толчок для появления следующих моделей. Нестандартное дизайнерское решение в v600 передней панели, она создана по аналогии с современной бытовой техникой, за полупрозрачным пластиком размещен экран с синей подсветкой, смотрится стильно.

Полное описание Motorola v600

Несмотря на утверждения некоторых ресурсов о том, что в Россию из представленных недавно новинок будет поставляться только Motorola C350, это не так. Помимо этой модели в нашу страну попадут такие телефоны, как Motorola V300 (азиатский аналог V290), а также Motorola V600. Поставки двух последних моделей запланированы на середину 3 квартала, предполагаемая цена за V600 может составить порядка 400-450 долларов в первое время. Эта модель приходит на смену v60, отсюда и предполагаемая цена. Модель Motorola C350 поступит в продажу в начале марта.

Уже начались поставки модели С336, некоторые поставщики закупили сменные корпуса для этого аппарата. Что более интересно, в нашу страну будут официально поставляться также модели С333, С332, они появятся поочередно в течение полутора двух месяцев. Ранее сообщалось, что для России предназначена только модель С336. Все аппараты поставляются в серебристом корпусе, другие цвета в стандартной поставке не предусмотрены.

Motorola C350 начнет продаваться в Москве, начиная с третьей недели февраля, ориентировочная цена составит порядка 170-180 долларов.

В начало

Ссылки на новые материалы:

Siemens. Как и говорил в январе этого года председатель правления департамента «Мобильные сети связи и передачи информации» Руди Лампрехт, на пресс-брифинге в Москве, по мнению компании, все большее внимание будет уделяться простым, но модным телефонам. Сейчас господин Лампрехт приоткрыл завесу тайны над проектом и рассказал о новой линейке телефонов под общим именем Xelibri. Первоначально в линейку будет входить 4 аппарата, с одним из них вы можете ознакомиться на фотографии. Оставшиеся три модели будут продемонстрированы на неделе высокой моды, проходящей в середине февраля в Лондоне. Уже существует сайт Xelibri, на нем можно видеть обратный отсчет времени до этой знаменательной даты.

Искать новые функции в аппаратах Xelibri не стоит, компания позиционирует их как модные аксессуары, технологичность отправлена в отставку. К основным характеристикам телефона относится возможность звонить и принимать/отправлять SMS сообщения. В аппаратах есть встроенная громкая связь, полифонический звонок, но не более того. Исходя из размеров телефонов и скудной функциональности, можно предположить, что в них нашли применение платформы этой компании, применяемые для производства и других телефонов, но в урезанной версии. Такое решение выглядит логичным и с позиции сервисного обслуживания и с точки зрения удешевления производства.

Как следует из официальной информации компании, появление линейки Xelibri революционизировало рынок модных аксессуаров. Заявление во многом маркетинговое, так как Siemens лишь довел до абсолюта идею Nokia, которая на одной платформе выпускает несколько моделей, отличающихся лишь дизайном. Тут же речь идет об урезанных вариантах телефонов с необычным внешним видом. Стоимость модели при выходе на рынок будет порядка 275 Евро, верхний предел 400 Евро. Пойдут ли покупатели на приобретение модных аксессуаров в ущерб функциональности неясно, время это покажет. Предполагается, что новые коллекции, состоящие из 4 аппаратов, будут показываться каждую осень и весну. Начало продаж коллекции запланировано на апрель в следующих странах: Китай (Гонконг), Италия, Франция, Германия, Сингапур, Великобритания. На другие рынки коллекция начнет поставляться с сентября. Это уже будет следующее поколение Xelibri.

Господин Руди Лампрехт отметил, что запуск новой линейки на рынок - важный элемент рыночной стратегии Siemens, впрочем вы можете сами увидеть из слайда, как будет поляризоваться рынок по мнению компании в ближайшем будущем.

Интересно, что линейкой Xelibri, судя по всему, будет заниматься отдельное подразделение Siemens, так как президентом его назван Джордж Аплинг (George Appling). Напрашиваются аналогии с дочерней компанией Nokia, а именно Vertu, которая также выпускает модные телефоны необычного дизайна, правда, изготавливая их из ювелирных материалов. В случае Siemens выход немного в другую нишу оправдан, так как избавляет во многом от аналогий с Vertu, дает возможность быть первым в этой области. Высокая стоимость аппаратов в новой линейке складывается из двух составляющих, марки производителя, ее ценности на рынке и дизайна. Компания Siemens рассчитывает, что именно два этих условия привлекут молодежь в линейке Xelibri. Именно поэтому при продвижении аппаратов будет сделан упор на их кратковременное существование, ведь модные тенденции меняются слишком быстро. Соответственно и общий уровень продаж для отдельных моделей будет не сравним с таковым для массовых телефонов из традиционной линейки. Этим фактом можно объяснить нежелание компании выходить сразу на все рынки с этим предложением, а также запускать масштабное и, как следствие, дорогостоящее производство. Первоначально, продвижение будет сконцентрировано на лояльных, готовых потребить этот продукт рынках, и их выбор не случаен. Уже заручившись первыми продажами на них, подготовив почву с помощью отзывов пользователей, откликов прессы, компания будет выводить продукт везде. Стратегия в чем-то беспроигрышная.

И, напоследок для тех, кто читает на немецком приведем отрывки из высказываний Руди Лампрехта и Джордж Аплинга в связи с запуском новой линейки. Мы не приводим здесь перевод их речи, так как не полагаемся на свой немецкий, а английской версии текста на данный момент не существует.

„XELIBRI XELIBRI-Produkte sind Modeaccessoires, mit denen man telefonieren kann. Die meisten Menschen lassen sich beim Kauf von Mobiltelefonen davon leiten, wie das Handy aussieht, und viele lassen sich auch gerne in der Offentlichkeit damit sehen. Das Mobiltelefon hat also tatsachlich das Zeug zum Modeartikel, vergleichbar mit Armbanduhren, Handtaschen und Schuhen, dem entsprechend viele kann man auch davon besitzen - fur jede Gelegenheit ein anderes Fashion Accessory Phone, passend zur Stimmung, zum Anlass, zur Kleidung“, so George Appling, (President von XELIBRI).

Dazu Rudi Lamprecht, Mitglied des Vorstands der Siemens AG: „Der Start unserer neuen Marke ist ein wesentliches Element der Strategie von Siemens mobile und folgt gleichzeitig der aktuellen Schwerpunktbildung in der Branche: modische Handys zum einfachen Telefonieren auf der einen und multifunktionale Gerate auf der anderen Seite. Wir werden weiterhin, sozusagen als Vollsortimenter, modernste Technologie in allen Formen anbieten, angefangen von Mobiltelefonen mit sowohl einfacher als auch komplexer Funktionalitat, mobilen Applikationen, Netzinfrastruktur und schnurlosen Endgeraten bis hin zu drahtlosen Komponenten. Unser neuester Entwicklungsschritt tragt zur zusatzlichen Wertsteigerung der Marke Siemens bei.“

От официальной части перейдем к той, что более интересна, так как повествует о еще необъявленных продуктах. До последнего времени мы могли лишь смотреть на изображения модели Siemens SL55, никакой точной информации об его функциональности не было. Теперь нам удастся открыть завесу тайны и рассказать все об этом аппарате. Во-первых, открытием телефона, раздвигая половинки, как это было в Siemens SL10 или Nokia 7650, можно ответить на звонок, при этом может проигрываться мелодия. Закрытие соответственно разговор прерывает, вы вешаете трубку. Любопытно, что на экране появились новые типы иконок, так используя WAP over GPRS, вы будете об этом знать, но, что более удобно, теперь есть иконка, показывающая выбранный тип записной книжки (SIM-память или адресная книга в телефоне).

Интерфейс главного меню создан по аналогии с Siemens S55, вы не увидите различий. Внутренние подменю точно такие же, так что привыкать к аппарату долго не придется. Навигационный джойстик четырехпозиционный, он не реагирует на нажатия, приходится использовать правую софт-клавишу, для выбора того или иного пункта меню. Телефонная книга по возможностям полностью соответствует таковой в S55, те же поля, те же возможности по присвоению отдельным именам изображений. Всего можно создать до 500 имен. Есть 9 групп пользователей.

В целом телефон чрезвычайно похож на S55 по функциональности, отличия лишь в отсутствии bluetooth, а также другом типе аккумулятора, здесь он литий-полимерный емкостью 500 мАч. Слухи о том, что в телефоне есть слот для ММС-карт, судя по всему, так и остались слухами, информации о нем пока нет. Соответственно и возможности проигрывания мр3 файлов также нет. Телефон будет выпускаться в нескольких цветовых решениях, наиболее приятен синий цвет, оранжевый цвет корпуса не столь хорош.

Полное описание Siemens SL55

Интересная информация и новой DECT-линейке от Siemens. В лучшем случае официальное объявление этой линейки состоится в начале февраля, компания покажет сразу несколько моделей. С одной из них вы можете ознакомиться уже сейчас, интересно внешнее сходство с мобильными телефонами от Nokia, той же Nokia 6610. Нужно отметить, что подобные пересечения в дизайне вообще характерны для новой линейки DECT-аппаратов. Изображенный на фотографии телефон называется Active M, при этом подчеркивается, что за счет материала корпуса и конструкции он не боится падений, а также пыли. Такой аппарат может найти применение на предприятиях, там, где шанс выронить телефон и разбить его, достаточно велик. Также предусмотрена защита от влаги. По предварительной информации поверхность аппарата устойчива к царапинам, что позволяет сохранить ему свой внешний вид, даже при небрежном обращении. Функционально телефон практически полностью аналогичен 4000 серии Comfort, есть подсветка клавиатуры. Также форма клавиш разработана таким образом, чтобы была возможность работать с ними даже в перчатках.

В начало

Ссылки на новые материалы:

Sony Ericsson. Эта компания еще один фаворит уходящего месяца, так, на нашем сайте впервые появилась не только информация о модели Т310, но и ее обзор. Ознакомиться с ним можно здесь. По ряду причин мы так и не опубликовали полные спецификации Т610, а также обзор этой модели, видимо официальное представление произойдет через несколько недель, тогда мы и порадуем вас этими материалами.

Традиционно задолго до официального объявления на сайте FCC появилась информация о новой модели Sony Ericsson T606. Аппарат предназначен для американского рынка, он работает в сетях AMPS 800 / CDMA 800 / CDMA 1900. Функционально это полный аналог Sony Ericsson T68i, ведь построен он на той же платформе. Изменения коснулись экрана, он выполнен по TFT-технологии, отображает до 65000 цветов, имеет разрешение 128х160 точек. Изменились иконки меню, вид экрана в режиме ожидания. Также в отличие от своих предыдущих телефонов, дизайнеры компании вынесли кнопку включения/выключения на верхний торец. В ближайшие дни видимо произойдет «утечка» информации и по GSM-модели Т610.

В начало

Ссылки на новые материалы:

Samsung. В марте компания Samsung начнет продажи модели V200, имеющей встроенную камеру, это будет первый, но отнюдь не последний аппарат с подобной функциональностью. К концу 2003 года в планах компании сделать стандартными функциями в своих телефонах такие возможности как полифония, цветной экран и цифровую камеру. Основываясь на том, что 2003 год будет посвящен развитию мультимедийных сервисов, компания Samsung готовится показать свое решение этого вопроса. Также в связи с изменившимся видением своего места на рынке мобильной связи Samsung изменяет номенклатуру для своих аппаратов. Теперь не будет телефонов А, Т, Q, S – серий, им на смену придут модели с другими индексами. Новые имена будут у всех телефонов, которые разработают в 2003 году, старые разработки по-прежнему будут нести уже данные им имена. Позднее мы подробнее расскажем о новой системе названий от Samsung.

Компания Samsung собирается также представить на CEBIT модель Z100, это первая UMTS-раскладушка этой марки для европейского рынка. В ней также поддерживается GSM900/1800, в остальных функциях она на первый взгляд чрезвычайно схожа с Samsung V200. Так, в аппарате 40-тональная полифония, размеры 95 x 50 x 26 мм, при весе в 120 грамм. Отличие в том, что встроенная цифровая камера поддерживает VGA-разрешение (640x480 точек), внутренний экран отображает до 262 тысяч цветов. Поддерживается услуга MMS, Java, GPRS (class 8). Для пользовательских данных доступно 2 Мб памяти. Появится телефон в четвертом квартале 2003 года.

В начало

Ссылки на новые материалы:

Продолжение >>>

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано - 3 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.05.2017 Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о зависимости стоимости поездки от модели телефона

Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.