podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Колонка (аудиофила) N28. Отчёт о посещении Hi-End – фотовыставки

Уважаемым читателям, возможно, известно, что в рамках ежегодной выставки Consumer Electronics & Photo Expo (где проходит тот же Фотофорум) уже как минимум второй год проводится выставка высококачественной акустики – Premium Hi-Fi. В прошлом году, к сожалению, я так и не добрался до этой экспозиции, а вот в 2011 наконец-то получилось посетить данное мероприятие.

Давайте не буду нагнетать интригу, скажу сразу – выставка не удалась. Почему – я попробую объяснить спокойно, благо эмоции уже улеглись (посетил я мероприятие в субботу, а пишу этот текст в среду).

Начнём с самого начала. Оставим вопросы заезда в выставочный комплекс Крокус и проблемы с парковкой (а они есть) на совести тех, кто проектировал оный комплекс. Оптимальнее добираться на метро, это факт.

Далее – выставка акустики (и домашних кинотеатров). Она проходила в отеле «Аквариум». Не знаю, имеется ли какая-то связь между миром музыки и отелем (помимо названия, общего для здания и группы известного исполнителя), но, на мой взгляд, демонстрировать акустику высокого класса в неподготовленных помещениях – это не очень хорошо. Комично смотрелись уборщицы, заходящие в номера, не занятые акустикой – кто там жил в эти дни, остаётся загадкой, но, полагаю, обитатели номеров, зажатые между парой комнат с нудно пиликающей акустикой, были в восторге.

Собственно, из-за того, что в большинстве импровизированных демо-залов акустика была поставлена «как получится», и основной «фишкой» процесса демонстрации были красивые аксессуары типа кондиционеров питания, мраморных вертушек и дорогих межблочников, прослушивание акустики превращалось в фарс. В комнату набивается порядка десяти-пятнадцати человек, где-нибудь в центре стоит пара кресел, их обступает вся группа сочувствующих и комментирует процесс. Что тут можно сказать – наверное, иначе организовать демонстрацию было нельзя, допустим. Либо можно было, но очень дорого. Это, как мне кажется, позволяет судить о процветании отечественного рынка качественного звука.

Далее – тестовая музыка. Практически везде была достаточно лёгкая для воспроизведения классика. Я не говорю, что классическая музыка проста для воспроизведения, отнюдь – просто композиции были подобраны крайне простые. В одном месте я услышал Kraftwerk, там, помимо всего прочего показывали намагничиватель (или размагничиватель?) кабелей.

Хорошо, теперь рассмотрим всё в целом – акустика, помещение, музыка. Пусть даже помещение не влияет на звук или влияет мало – но переходя из зала в зал (то есть из номера отеля в номер отеля), я слышал примерно одно и то же – гудящие низы, неестественную «середину» (не все рисковали поставить что-то вокальное), поджатый динамический диапазон (особенно явственно это было заметно на огромных электростатических колонках). И это на «лёгких» композициях, прошу заметить. Единственное место, где звук был приятен – это демо-зал компании Bowers & Wilkins. Видимо, там догадались как-то скорректировать низкочастотный диапазон под помещение. Или акустика подобрана под относительно малогабаритный номер.

В общем, основные «тренды» выставки таковы. Гудящая акустика, красивый (и бестолковый) винил, да и вообще – очень много красивого и бестолкового. Ещё, конечно же, показывали домашние кинотеатры (преимущественно с не менее бестолковым 3D).

Отдельной строкой стоит упомянуть настоящих аудиофилов, посетивших Мекку высококачественного аудио. Я писал об этом в Твиттере, и хочу попытаться обрисовать ситуацию в данной статье на одном примере.

Итак, представьте – демо-зал (номер отеля). Играет музыка, классическая, слышно контрабас, слышно, как всё гудит, что виновато - непонятно. Очень хорошо слышно гул. И тут один из присутствующих вопрошает: «А вам не кажется, что на низах есть песочек?»

Мне кажется, это успех. В следующем году выставку можно и не проводить.

Автор благодарит Романа Зайцева из компании «Майкрофт» за пригласительные билеты, предоставленные фотографии и моральную поддержку во время посещения выставки.

Обсуждение на форуме >>>

Илья Тараканов (i.tarakanov@mobile-review.com)
Twitter
Опубликовано - 21 апреля 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17.08.2018 Работники Google недовольны секретными разработками для Китая

17.08.2018 Oppo представит смартфон R17 Pro с тройной камерой

17.08.2018 Sony Xperia XZ3 может быть и без двойной камеры

Hit

17.08.2018 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi8

17.08.2018 Motorola One посетила GeekBench

17.08.2018 Приложение Google Goggles обновилось впервые за последние 4 года

17.08.2018 Caviar предлагают Samsung Galaxy Note 9 весом в килограмм

17.08.2018 ARM собирается подвинуть Intel на рынке процессоров для ПК

17.08.2018 Visa требует от российских банкоматов поддержки бесконтактных карт и устройств

17.08.2018 Минкомсвязь предлагает операторам сменить шифрование в SIM картах

17.08.2018 Coolpad Mega 5A – ультрабюджетный, но функциональный смартфон

16.08.2018 Представлен новый облегчённый Android 9 Pie (Go edition)

16.08.2018 «Билайн» тоже предлагает настоящий безлимитный интернет в своих тарифах «ВСЁмоё!»

16.08.2018 Резервные копии WhatsApp на Google Диске больше не будут учитываться в общем объеме

Hit

16.08.2018 Не упусти свой BQ Strike-Forward!

16.08.2018 «Акадо» также собирается выйти на рынок мобильной связи

16.08.2018 «Яндекс» в безуспешных поисках тех, кто сможет продавать его «секретный» смартфон

15.08.2018 Oppo R17 дебютирует 23 августа

15.08.2018 Samsung заптентовал самовосстанавливающееся покрытие экранов

15.08.2018 Oppo F9 представлен официально

15.08.2018 МТТ запускает в Москве интернет вещей

15.08.2018 «iPhone X»-подобный смартфон Motorola P30 представлен в Китае

15.08.2018 Появились изображения Huawei Mate 20 Lite в хорошем качестве и различных цветах

15.08.2018 Samsung анонсировал первый в отрасли 5G модем, полностью совместимый со стандартами 3GPP

15.08.2018 В мессенджерах и соцсетях отмечается рост фишинговой активности

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.