facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

HP iPaq rx1950 PDA with Wi-Fi priced at $200

Standard kit:

  • PDA;
  • USB-cable for synchronization;
  • Charger;
  • Firm, cloth case;
  • CD with the software;
  • Manual

HP keeps its leading positions in Europe (including Russia) among classic PDA makers. Its model line has always been the widest one, no other vendor could or can boast of that great number of different models. However at the moment the line is shrinking, HP switches the focus to communicators. New models appear due to upgrade of old ones. The current PDA line contains 4 models (other handhelds are still available, but out of production), HP iPaq rx1950, three modifications of the hx2000 series. There will be a turning point this year the number of new communicators will exceed that of new PDAs.

The top model HP iPaq hx4700 is out of production, thus the line is automatically headed by HP iPaq hx2790. Besides the budget model iPaq rz1710 is no longer in the lineup the handheld was far from ideal and didnt stand critics in the aspect of price and quality (here you can read the review about it). In all, the iPaq rz1710 turned to be a failure, it didnt repeat the success of budget hits iPaq 1930/1940.

The company chose the simplest way to create a new budget model and picked up the old, time-proved design. The design was copied from HP iPaq 4150. Once HP iPaq 4150 used to be the flagman of the line, naturally, the company couldnt keep its filling. What did HP modify to make the handheld less expensive? Firstly, its filling has much in common with the iPaq 1940. Secondly, there is Wi-Fi module and no Bluetooth, which is the key difference from HP iPaq 4150. We can remember another Windows Mobile PDA, which has Wi-Fi and lacks Bluetooth FS Pocket LOOX N500/N520. Given global expansion of Wi-Fi this segmentation looks justified.

Dimensions remained the same 113.6x70.6x13.5 mm and weight 125 g. The front panel is made of metallized plastic and its back part of black plastic, scratches are hardly seen on it. All details fit each other, nothing is creaking, including the battery cover.

Compared to the iPaq 19xx series almost all elements on the front panel got changed. The power button isnt combined with the LED, it is separate, but on the previous place. Two LEDs are located by sides of it. The left indicator is in charge of Wi-Fi activity and the right one shows power status and missed reminders. The application buttons have round forms and good position from each other. They feature exact feedback and can be easily pressed. The joystick got more comfortable (compared to the iPaq 19xx), its square, which is better than a small circle in the previous models. The speaker is built in the joystick, it is as good and loud as in the iPaq 1940, it doesnt wheeze even at the highest sound volume level.

At the left side we see a voice recorder button. It isnt fully dipped and thus is more comfortable than before. Youll find it comfortable to browse through e-books by pressing it with the middle finger of the right hand. Below is a soft reset button. The infrared port is located now at the bottom end (a controversial solution). Probably there is no place for it on the top. Here at the bottom we see a synchronization port. The right side is traditionally free of control elements there is only a battery compartment latch.

At the top end nothing seems to be changed: a headphones jack, a mic, an SD/MMC slot (SDIO) and a silo. But there is one nice improvement the headphones jack now has a 3.5 mm diameter instead of 2.5 mm (so you dont need an adapter to use your headphones).

The budget handheld comes with the budget kit: a featureless cloth case and a sync cable. The poor set of standard accessories of the rx1950 reminds of the iPaq 1940.

HP iPaq rx1950 comes with a typical Pocket PC screen a QVGA resolution, 3.5 diagonal, 65K colors. If you remember, the iPaq 1930/1940 series suffered a yellow screen problem (white color inverted into yellow, when you look at the screen at an angle). Alas, this problem remained in the new model. However you shouldnt get upset, this is rather a matter of psychology than a real flaw. Most users will hardly pay attention to this effect.

Battery life

The PDA comes with a removable Li-Ion 1100 mAh battery onboard. Out tests revealed it lasted for 5 hours under the maximum load (video playback, the maximum backlight level). In the reading mode with the minimum backlight the iPaq rx1950 worked for 15 hours 40 minutes. The results are not bad. There is an extended battery for this PDA (1800 mAh), with it the battery life performance will be much higher.

Productivity, specs

As for the memory available the PDA has cut opportunities. Available ROM is 35.07 MB. This isnt a great problem because of the expansion slot for storage cards. At the same time available RAM is just 23.68 MB and 10 MB of it is occupied at the first launch of the OS. This means that with the plenty of applications installed there will emerge problems for sure with memory shortage in multi-task mode. Some resource-intensive games just cant be launched.

RAM and ROM are integrated in Samsung SC32442 processor working on 300 MHz (maximum).

We used SPB Benchmark package to test productivity, for this purpose we picked up PDAs similar in functionality and powered by Windows Mobile 5.0.

This index describes Pocket PCs CPU speed. We have expected results, which distributed according to the nominal clock rate. Pay attention to the fact that similar processors in the iPaq rx1950 and HTC Galaxy perform the same here and forth.

The file system index describes Pocket PC file system speed (read/record/move). This is the weak point of the new operating system on the whole. The iPaq model is slightly losing to HTC Galaxy. Due to this high figure HP iPaq rx1950 together with HTC Galaxy outpace their rivals in the total index.

Synchronization test with desktop PC (file download from PC to PDA and vice versa revealed high results, but not record ones.

We wont provide the total system index, as it gives little info.

The video playback index is low, only 274 point of 1000 (HTC Galaxy with the same processor performs twice as better).

Video productivity test with TCPMP program completely agrees with the results of HTC Galaxy 62.3% playing the heavies clip (640x480, 24 fps, 1500 Kbit/s, 2-pass XviD). Thus its impossible to watch video comfortably without a preliminary conversion.

We have the following resume on this chapter. The PDA has enough productivity to cope with any task, except for non-converted video and heavy games. You face a real problem with tiny RAM size available (you have to think all the time about the number of programs launched and free megabytes).

Interface

The main peculiarity of this handheld is Wi-Fi, at the same time there is no Bluetooth module. You can control Wi-Fi work with iPAQ Wireless utility, which has a special button assigned to it. The work runs smoothly available wireless networks are found and accessed automatically (you only have to enter the password if necessary). Its possible to adjust the connection manually.

The interface connector supports COM-port and is compatible with other iPaq series. That is cables of these models and some other peripherals with suit.

Its SD/MMC slot supports SDIO, thus you can insert not only a memory card, but also different peripheral devices, for example, Bluetooth or GPS-receiver. However the peripherals for this slot is quite expensive, theyre not widely available and dont enjoy popularity.

Software

The handheld is powered by Windows Mobile 5.0 for Pocket PC. You can read about standard programs of this OS in the respective review. We used to the fact that HP PDAs are traditionally supplied with the rich set of useful and necessary programs. Alas, thats not the case with the iPaq rx1950, there are no extra preinstalled programs in this budget model. May be the software is on the CD? There are no programs for PDA on the disk, except for the utility to listen to audio books. In the kit you can find a voucher, so you can get some software at www.ipaqchoice.com.

Conclusion

HP switches the focus to communicators, step by step the model line of classic PDAs is shrinking. If not consider still available, but out of production iPaq model, the current model line contains just 4 device (we dont count communicators).

HP iPaq rx1950 is the simplest model, which is opening the line. The company stuck to the way of the least resistance using HP iPaq 4150 as the basis: it replaced the processor, removed Bluetooth module and simplified sales package. This is the right way in its time the iPaq 4150 was one of the best. There are not many flaws in this PDA, almost all of them result from the low price (the lack of Bluetooth, for example). The old yellow screen problem wasnt solved. There are the following pluses of the model the new operating system and battery life.

The price depends greatly on the region. The current retail price for Russia is less than $200, the fact suggests no rivals for the iPaq model from new devices. In the US the price tag is $300, for a budget buyer this isnt interesting, if Dell X51 priced at $240 is available. In the regions with an adequate price this handheld will be in demand till the end of its life cycle.

P.S. In the review we forgot to mention that the model is made by the Taiwanese company HTC.

Description:

  • Class: business (middle end);
  • Position in the line: under HP iPaq hx2190;
  • Operating system: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • Processor: Samsung SC32442 300 MHz;
  • RAM: 32 MB (23.68 MB available to the user);
  • ROM: 64 MB (35.07 MB available to the user);
  • Connectivity: SD/MMC-slot (SDIO), Wi-Fi (IEEE 802.11b), USB 1.1 client (charging, synchronization), COM (Serial RS232), IrDA (SIR);
  • LCD: TFT 3.5 (active zone 53.5x71 mm), 320x240 pixels, 65K colors;
  • Battery: removable Li-Ion 1100 mAh;
  • Dimensions: 113.6x70.6x13.5 mm;
  • Weight: 125 g.

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)

Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published — 31 August 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

HP iPaq rx1950 – КПК с Wi-Fi за $200

Комплект поставки:

  • КПК;
  • USB-кабель синхронизации;
  • Зарядное устройство;
  • Жесткий, матерчатый чехол;
  • Диск с программным обеспечением;
  • Документация.

Компания HP сохраняет лидирующее положение в Европе (включая Россию) среди производителей классических КПК. Модельный ряд КПК компании всегда славился своей широтой, ни один другой вендор не мог и может похвастаться столь большим количеством различных моделей. Однако в настоящий момент линейка сокращается, компания HP смещает фокус в сторону коммуникаторов. Пополнение новыми моделями происходит в основном за счет модификации старых. Текущий модельный ряд состоит фактически из четырех моделей (прочие модели еще доступны в продаже, но уже сняты с производства), не считая коммуникаторы: HP iPaq rx1950, три модификации в серии hx2000. В этом году наступит переломный момент – количество новых коммуникаторов превысит количество новых КПК.

Типовая модель HP iPaq hx4700 снята с производства, таким образом, флагманом линейки автоматически становится HP iPaq hx2790. Также модельный ряд лишился бюджетной модели iPaq rz1710 – она была далека от идеалов качества, не выдерживала критики по соотношению цена/качество (ее обзор вы можете освежить в памяти здесь ). В целом модель была неудачной, она не повторила успех бюджетных хитов iPaq 1930/1940.

При создании новой бюджетной модели компания пошла по самому простому пути, взяв за основу старый, проверенный дизайн. Внешний вид был скопирован у аппарата HP iPaq 4150. Одно время КПК HP iPaq 4150 являлся флагманом линейки, естественно, компания не могла сохранить его начинку. Что модифицировала HP, чтобы сделать модель менее дорогой? Во-первых, внутренне она во многом схожа с iPaq 1940 в большей степени. Во-вторых, при наличии Wi-Fi-модуля модуль Bluetooth отсутствует, это главное и принципиальное отличие от HP iPaq 4150. Можно вспомнить еще один Windows Mobile КПК, который при наличии Wi-Fi лишен Bluetooth – это FS Pocket LOOX N500/N520. При глобальном распространении Wi-Fi такое сегментирование становится оправданным. Поскольку внешне модель – полная копия HP iPaq 4150, мы лишь актуализируем старый обзор HP iPaq 4150.

Размер остался неизменным – 113,6х70,6х13,5 мм, вес составляет 125 г. Лицевая часть корпуса выполнена из приятного на ощупь металлизированного пластика, а вот задняя часть сделана из черного пластика – царапины здесь менее заметны. Все детали подогнаны плотно, ничего не скрипит, включая крышку аккумуляторного отсека.

На лицевой части КПК практически все элементы претерпели изменения, по сравнению с 19хх серией HP iPaq. Кнопка питания теперь не совмещена со светодиодом, располагается отдельно, правда, на старом месте. Слева и справа он нее расположено по одному светодиоду. Левый отвечает за активность Wi-Fi, правый – за индикацию внешнего питания и пропущенные напоминания. Кнопки приложений круглые и хорошо разнесены друг от друга. Они имеют четкий отклик и легко нажимаются. Джойстик стал удобнее (в сравнении с iPaq 19xx): он квадратный, лучше, чем маленький кругляшок на предыдущих моделях. Динамик встроен в джойстик, он такой же качественный и громкий, как в модели iPaq 1940, не хрипит даже на максимальном уровне громкости.

На левом торце располагается кнопка диктофона. Она не полностью утоплена в корпус и немного удобнее, чем раньше. Удобно перелистывать страницы электронной книги, нажимая на нее средним пальцем правой руки. Ниже располагается кнопка мягкой перезагрузки устройства. Инфракрасный порт вынесен на нижний торец КПК (спорное решение). Видимо, сверху просто не нашлось места. Здесь же, на нижнем торце, располагается порт для синхронизации. Правый торец традиционно чист от управляющих элементов – там находится только защелка аккумуляторного отсека.

На верхнем торце, казалось бы, без изменений: гнездо для наушников, микрофон, SD/MMC-слот с поддержкой SDIO, гнездо для стилуса. Но есть одно приятное улучшение – выход для наушников имеет диаметр 3,5 мм, а не 2,5 мм, как раньше (для использования обычных наушников не придется пользоваться переходником, который смотрится не очень эстетично).

Бюджетный наладонник обладает бюджетной комплектацией: безликий матерчатый чехол, кабель синхронизации. Скудностью включенных в стандартный комплект поставки аксессуаров iPaq rx1950 напоминает iPaq 1940.

Экран типичный для Pocket PC – QVGA-разрешение, 3.5” диагональ, отображает 65 тысяч цветов. Если вы помните, проблемой iPaq серии 1930/40 и 4150 был «желтый экран» (белый цвет инвертировался в желтый при взгляде на экран под углом). Увы, эта проблема характерна и для новой модели. Однако расстраиваться по этому поводу не стоит, это, скорее, психологически неприятный момент, нежели реальный недостаток. Большинство пользователей, скорее всего, даже не заметят этого эффекта.

Автономная работа

В КПК установлен съемный Li-Ion аккумулятор емкостью 1100 мАч. По тестам его хватает на 5 часов в режиме максимальной нагрузки (воспроизведение видео, максимальный уровень подсветки). В режиме чтения на минимальном уровне подсветки iPaq rx1950 проработал 15 часов 40 минут. Неплохие показатели. Для этого КПК существует усиленная батарея (на 1800 мАч), так что при ее использовании показатели времени автономной работы будут значительно выше.

Производительность, спецификации

По объему доступной памяти возможности наладонника максимально урезаны. Доступная постоянная память составляет 35.07 Мб. Этот объем проблемой не является, т.к. его легко расширить за счет карты памяти большого объема. Вместе с тем, объем выделенной пользователю оперативной памяти равен 23.68 Мб, из них более 10 Мб уже занято при первом старте системы. Это означает, что при установке множества программ, при работе в многозадачном режиме гарантированно возникнут проблемы с нехваткой памяти. Некоторые требовательные игры просто не запускаются.

Оперативная и постоянная память интегрируется в процессоре Samsung SC32442, который работает на максимальной частоте 300 МГц.

Для теста производительности мы использовали пакет SPB Benchmark, для сравнения отобрали схожие по функциям КПК с операционной системой Windows Mobile 5.0.

Индекс описывает производительность центрального процессора. Получаются вполне ожидаемые результаты, которые распределились согласно номинальной частоте. Обратите внимание, что одинаковые процессоры в iPaq rx1950 и HTC Galaxy показывают практически одинаковые результаты здесь и далее.

Этот индекс описывает скорость работы файловой системы (чтение/запись/перемещение), это слабое место новой операционной системы в целом. Здесь iPaq лишь немного отстает от HTC Galaxy. Именно благодаря относительно высокому данному индексу HP iPaq rx1950 на пару с HTC Galaxy опережают конкурентов в итоговом индексе.

Тест скорости синхронизации с настольным компьютером (загрузка файлов на КПК с ПК и наоборот). Результаты высокие, но не рекордные.

Итоговый индекс производительности системы мы не приводим, поскольку он малоинформативен.

Индекс воспроизведения видео низкий, всего 274 пункта из 1000 (у HTC Galaxy с тем же процессором – примерно в два раза выше).

Тест производительности видео в программе TCPMP полностью соответствует результатам HTC Galaxy – 62.3% на самом «тяжелом» ролике (640x480, 24fps, 1500 Kbit/s, 2-pass XviD). Таким образом, видео без предварительного конвертирования смотреть с комфортом не получится.

Итог в этой главе следующий. Производительности хватит для выполнения любых задач, кроме воспроизведения видео без конвертации и тяжелых игр. Реальной проблемой становится крошечный объем доступной пользователю оперативной памяти (придется постоянно думать о том, сколько программ запущено, сколько мегабайт памяти осталось).

Интерфейсы

Основная особенность КПК – наличие Wi-Fi, в то время как модуль Bluetooth отсутствует. Благодаря утилите iPAQ Wireless, для которой отведена отдельная клавиша на корпусе, происходит управление Wi-Fi. Работа с модулем не вызывает нареканий – автоматически находятся доступные беспроводные сети и автоматически настраивается доступ к ним (вам лишь требуется ввести пароль, если он необходим). Соединение можно настроить и вручную.

Интерфейсный разъем поддерживает COM-порт и совместим с другими сериями iPaq. То есть подойдут кабели от этих моделей и некоторые другие периферийные устройства.

Слот SD/MMC поддерживает SDIO, а значит, в него можно воткнуть не только карточку памяти, но и различную периферию, например, Bluetooth или GPS-приемник. Правда, периферия для этого слота относительно дорога и ее сложно найти в продаже, она не пользуется популярностью.

Программное обеспечение

Наладонник работает под управлением Windows Mobile 5.0 for Pocket PC. О стандартных программах, входящих в состав этой операционной системы, вы можете прочитать в соответствующем обзоре. Мы привыкли к тому, что наладонники HP традиционно оснащаются богатым набором действительно нужных и полезных программ. Увы, это не тот случай, дополнительных предустановленных программ в бюджетной модели HP iPaq rx1950 нет вообще. Возможно, все необходимое находится на диске с программным обеспечением? Кроме утилиты для прослушивания аудиокниг, на диске программ для КПК нет. В комплекте идет ваучер, по которому вы сможете приобрести несколько программ на сайте www.ipaqchoice.com.

Итоги

Компания HP смещает фокус на коммуникаторы, постепенно сокращая модельный ряд классических КПК. Если не учитывать еще продающиеся, но уже снятые с производства модели iPaq, то текущий модельный ряд состоит всего из четырех аппаратов (коммуникаторы в расчет не берем).

HP iPaq rx1950 – это самая простая модель, она открывает линейку. При ее создании компания пошла по пути наименьших затрат, использовав модель HP iPaq 4150 в качестве основы: в ней был заменен процессор, исключен встроенный модуль Bluetooth, максимально облегчен комплект поставки. Это правильный путь – в свое время iPaq 4150 была одной из лучших моделей. Недостатков в КПК не так много, почти все они являются следствием низкой цены устройства (отсутствие Bluetooth, например). Не решена старая проблема «желтого» экрана. Плюсы – новая операционная система, время автономной работы.

Цена модели сильно зависит от региона. Для России текущая розница составляет менее 200 долларов США, что делает модель безальтернативной, при такой цене у iPaq просто нет конкурентов из новых устройств. Если говорить про США, то там цена iPaq rx1950 составляет 300 долларов, что для бюджетного покупателя, при наличии в продаже Dell X51 за 240 долларов, неинтересно. Для регионов с «адекватной» ценой наладонник будет оставаться востребованным вплоть до окончания жизненного цикла продукта.

P.S. В обзоре мы забыли отметить, что модель производится тайваньской компанией HTC.

Описание:

  • Класс: бизнес (middle end);
  • Положение в линейке: под HP iPaq hx2190;
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC;
  • Процессор: Samsung SC32442 300 МГц;
  • Оперативная память: 32 Мб (23.68 Мб доступно пользователю);
  • ПЗУ: 64 Мб (35.07 Мб доступно пользователю);
  • Расширяемость: SD/MMC-слот (поддержка SDIO), Wi-Fi (IEEE 802.11b), USB 1.1 клиент (зарядка, синхронизация), COM (Serial RS232), IrDA (SIR);
  • Экран: TFT 3.5” (активная область – 53.5x71мм) c разрешением 320х240 точек, отображает 65 тысяч цветов;
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1100 мАч;
  • Габариты: 113.6x70.6x13.5 мм;
  • Вес: 125 г.

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 20 апреля 2006 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.