facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review of UMTS-communicator HTC Advantage (X7500) part two

Review of UMTS-communicator HTC Advantage (X7500) part one>>>

Sales package:

  • Communicator
  • 2200 mAh battery
  • User Guide
  • Charger
  • CD with software (ActiveSync and Outlook)
  • CD with comprehensive User Guide
  • Mini-USB data cable
  • Stereo-headset
  • VGA-Out cable
  • Leather case
  • Spare stylus

While in the first part the highlights were the looks and design of the communicator, today our first priority is the X7500 inners. Both hardware (CPU and memory) and software (update pack, suite of pre-installed applications).

Performance

You already know from the first installment that the device is powered by Intel XScale PXA270running on 624 MHz. The X7500s graphics subsystem is based on a new development of Canadians - ATI Graphic Chip W2284. This chip is involved not only in processing video or images, but also engaged in camera operation. RAM volume makes up 128 Mb, where 80.66 Mb is user-manageable memory; built-in flash memory size is 256 Mb with 142.16 Mb available for storing user data and settings. The bundled memory can be expanded using MiniSD cards, nevertheless with a 8 Gb big hard drive onboard, they will barely be required. The RAM found on the X7500 is enough to get the job done in any application. The X7500 utilizes a Hitachi-branded hard drive - Hitachi Microdrive with 8 Gb onboard.

We carried out all standard tests to rate the devices performance, though the figures you are looking at now may seem not very promising, thus we have to make a number of notes here. SPBbenchmark tests are used only as a tribute to the old tradition, since for Widows Mobile 5.0 operating system the now-current version of the kit cant measure its real performance competently. The benchmark of TCMPM player might also make sad, but you should also realize that as of day neither TCPMP nor its revamped edition, Core Player are note tuned to work alongside with the graphics chip by ATI. A few weeks into the communicators official sales, the state of things is more likely to change for the better. In future we will definitely update the results of the tests.

When tested with SPBbenchmark, the X7500 put up quite average numbers, but drawing some kind of a conclusion basing on this wont make much sense.

Now on to tests with TCPMP built-in benchmark. 100% here means that at particular resolution and quality the communicator will playback video without freezes or dropped frames, which may occur in dynamic scenes. If the rating goes beyond 120-130%, then the devices power is enough to playback video at this resolution and quality flawlessly (no freezes or dropped frames at all). Nonetheless, before deciding something for yourself, we strongly recommend that you read the note above.

Battery life

The X7500 utilizes a removable 2200 mAh Li-Ion battery. When tested, it managed to keep the device up and running for 2-3 days at 30 minutes of calls a day and 20 messages. The official battery life is quoted at 300 hours in standby (GSM) and up to 5.5 hours of talk time with switched off display.

We carried out our standard tests in three different work modes.

Reading mode the least power-hungry mode of all. Display backlighting level is set to the minimum that makes for comfortable reading, then we launch Haali Reader and activate auto-scrolling.

MP3 mode self-explanatory test. Display backlighting gets switched off (in case with the X7500 it was set to the floor), volume level is set to medium, and then we link up the communicator with headphones and playback MP3-files with 128 Kbit/s bitrate via MortPlayer.

Maximum load Display brightness is set to maximum, thereupon with start up TCPMP player and initiate playback of 320x240 pixel movies.

All in all the battery life is adequate in the X7500. Usage of such a powerful battery is more of a vital need here, if over at HTC they decided to cut the capacity it would have turned out much worse. Most of the power is consumed by the 5 display, which is quite natural.

GPS

The navigation department in the X7500 is managed by a 20-chanel GPS receiver basing off SirF Star III chip. This solution is being used in vast majority of modern communicators armed with abilities for navigation, and conventional navigators as well. That is why we decided not to look into how precisely the receiver tracks location and instead offer you to check out how fast it works. Cold start of the navigation part takes about 1-2 minutes, while hot start will make you wait a mere 30 seconds respectively. For localized editions of devices this is so-called ephemeris upload, which updates data from the satellite via Internet.

Software

The device runs Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition operating system powered by the latest AKU available version 3.3, which doesnt bring any groundbreaking changes compared to the AKU 3.0, though. In fact, system security optimization is a big focus there. The review on the operating system is available at Mobile-Reivew.com, so that you can learn more about it by following the links below, as thankfully the X7500 doesnt house any extra updates and we still deal with the very familiar WM 5.0.

Review of Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition >>>

Review of AKU for Windows Mobile 5.0 update packs >>>

Lets give a close-up to extra applications this communicator comes pre-installed with.

Task Manager allows terminating tasks by pressing or tapping-and-holding the cross, instead of minimizing them.

TV Out this application enables you to forward the image to an external recipient. Here you select video format NTSC, PAL and connection type S-Video, VGA-out.

MIDlet emulator for starting up applications written on Java with quite limited abilities. In most cases support of Java-applications for smartphones and communicators is superfluous, in light of the fact that they are tons of extra apps for Windows Mobile these days. Some users might see an exception in OperaMini browser, which is the best application you can find for saving some bytes of incoming/outgoing traffic, even though HTC X7500 comes with Opera Mobile browser by default. Another area, where the MIDlet may be used is Java games, which also need an emulator to start up. A thing of note, though, is that the bundled emulator doesnt support additional libraries, used for Java applications tailored to Nokia-, Motorola-branded and some other phones. Thus nobody will give you a guarantee that such apps will actually launch and operate in the way they are meant to.

Most Java-games and applications in the case with the X7500 will be displayed in a small-sized window, taking up about 1/6 of the screens real estate. Also, almost all apps will prove to be more or less non-manageable, as some Java-applications require functional keys, whereas the joystick found on the X7500 cant replace all navigation buttons altogether.

Streaming Media used for playing streaming video and audio. In the Address field you specify the source and then the communicator starts uploading and playing back the content. In settings you will also be able to adjust Internet connection speed and buffer size.

Quick Notes self-explanatory application with the only ability to offer.

Voice Recorder records sound without providing any extra capabilities. Length of a single clip is capped to 1 minute.

Audio Manager a counterpart of the built-in Media Player. In terms of what it does, the Audio Manager is no different from the bundled player, saving for the looks, which is quite strange, since it seems more like a wasted memory slot.

JETCET Print this application allows printing out documents or other kind of content stored on the communicator. Network-, as well as Bluetooth- and IPP-enabled (Internet printing protocol) printers are supported.

Opera Mobile the communicator comes equipped with Opera 8.65 browser. Compared to the default Internet Explorer, this Opera has some attractions, including tabbed interface. Though it is distributed not for free 24 USD will buy it, though the version found in the X7500 is already registered.

USB-Host

To connect various devices, first you will have to get a special cable that retains a number of sockets, including USB, S-Video and a standard RCA jack. The cable is plugged in VGA-Out slot. Yet, there is no word on the cables price.

We tested out USB-Host with a couple of gadgets a keyboard (Cherry), an HDD-powered player (iAudio Cowon M5) and a card-reader had no problems being identified by the system. In the cases with the player and card-reader, we simply got new sections in the file system. On the other hand, to connect a mouse you will need a special application that will enable mouse pointer in the system. At that, more extra software might be required for proper work of various gadgets.

VGA-Out

This is the ability of the X7500 to transfer image to various recipient-devices, be it a monitor, projector or TV. For these purposes the cable we mentioned above is used to initiate translation you just need to enable this option in TV-Out application, pick connection type and mode, if required. No extra settings are provided for this function.

Conclusion

The communicator delivers good reception quality. The volume of the speaker is high, making for comfortable usage in any environments. Naturally, having the X7500 as a device for calls will bring about some insuperable difficulties, if used without a headset it is just too heavy and bulky to keep it in line with your ear for too long. The communicator is scheduled for release in mid April, 2007 in Russia at a price of 1700 USD. While this is a lot of money, its price tag wont get lighter throughout the models lifetime because of two factors: first, net cost is pretty high (metal casing, top-notch display, hard drive and other constituents add a premium); second, the X7500 is beyond competition today, as we simply cant compare it with something else, nor can be its price.

Take note, that HTC Advantage is a fashion solution, but not in the sense that prime products, made to impress, of other manufacturers employ. This communicator is importantly chiefly to the company itself, rather then end-users. As of today, it has no competition on the market, and the price tag and size are altogether secondary.

The price factor, for HTC X7500 is a thing of note, though a negative one. Users that care for handling documents and mail on the go would be better of with a sub-notebook. With a handset, this duo will be far more efficient, and more importantly, easier to use in light of the mediocre keyboard of the X7500. Another audience that might get interested in it, is Techi, for whom a device with such a bevy of features is a true magnet. But the price tag is too hefty and thus the interest goes down.

Overall, one shouldnt judge this model by its price/quality ratio, where the X7500 apparently stands no chance at all. This offering is notable for being one of a kind, being the most feature-packed communicator of all. Here HTC employs this platform to test out new technologies, and there are actually some things worth mentioning. The very concept of detachable keyboard, in spite of mediocre implementation in this particular case, has a future. Motion sensor cant be overlooked either, as its abilities should get curious companies other than HTC. And finally, the chance of seeing a successor to HTC X7500. Taking account of top-notch functionality of this solution, the company can pick one of the two roads either make use of a completely new hardware platform for the next device, which will be two steps above the current one and powered by Windows Mobile, or which would be more interesting, come up with a convergent device, retaining both WM 6, and, say, Windows Vista. What is more, the latter route seems to be more consistent, since the shift to a new platform is nearly inevitable, and over at HTC they might device to use it to its fullest, which will lead to a cross between communicator and tablet PC, or UMPC.

Review of UMTS-communicator HTC Advantage (X7500) part one>>>

The next (and the last) installment we will focus on HTC X7500s camera. Stay tuned.

Specifications:

  • Type: Windows Mobile 5.0-based communicator
  • Form-factor: monoblock with detachable QWERTY-keyboard
  • Rivals: i-Mate Ultimate 7150 (expected)
  • Materials used: metal, plastic
  • Operating system: Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition
  • GSM Quad-band 850/900/1800/1900 MHz, UMTS/HSDPA, EDGE/GPRS class B, Multi-slot standard class 10
  • CPU: Intel XScale PXA270624 MHz
  • RAM: 128 Mb
  • ROM: 256 Mb
  • HDD: 8 Gb Hitachi Microdrive
  • Connectivity: MiniSD, Bluetooth 2.0 without EDR, Wi-Fi (IEEE802.11b/g), ExtUSB for charging/synchronization, 3.5 mm for plugging in headset/headphones, VGA Out for transferring image to TV or projectors screen and USB-Host (USB 1.1) feature
  • Display: TFT 5 (105x75 mm active area) with a resolution of 640x480 pixels, capable of 65 K colors, adjustable backlighting level
  • Camera: Main CMOS 3 Mpix with autofocus and LED flash, Secondary VGA on the front panel
  • Battery: removable 2200 mAh Li-Ion
  • Dimensions: 133.5x98x16 mm without keyboard, 133.5x98x20 mm with keyboard
  • Weight: 359 g

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 26 March 2007

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор UMTS-коммуникатора HTC Advantage (X7500) – часть вторая

Обзор UMTS-коммуникатора HTC Advantage (X7500) – часть первая>>>

Обзор UMTS-коммуникатора HTC Advantage (X7500) – часть третья>>>

Комплект поставки:

  • Коммуникатор
  • Аккумулятор 2200 мАч  
  • Инструкция
  • Зарядное устройство
  • Диск с ПО (ActiveSync и Outlook)
  • Диск с полной инструкцией
  • Кабель Mini-USB
  • Стереогарнитура
  • Кабель VGA-Out
  • Чехол
  • Дополнительный стилус

Если в первой части основное внимание уделялось внешнему виду и дизайну коммуникатора, то сегодня нашей целью станет начинка X7500. Как аппаратная (процессор, память), так и программная (пакет обновлений, набор предустановленного ПО).

Производительность

О том, что аппарат базируется на процессоре Intel XScale PXA270 624 МГц, вы уже знаете из первой части. В качестве графической подсистемы была выбрана новая разработка канадцев – ATI Graphic Chip W2284. Чип задействован не только при работе с видео или отрисовке графики, но и при работе камеры. Объем оперативной памяти – 128 Мб, из них доступная составляет 80.66 Мб. Объем встроенной flash-памяти – 256 Мб, часть из них (142.16 Мб) доступна для хранения пользовательских данных и настроек. Постоянную память можно расширить картой MiniSD, хотя при наличии жесткого диска емкостью 8 Гб в этом едва ли будет необходимость. Оперативной памяти коммуникатора хватит на все задачи. Для X7500 был выбран жесткий диск компании Hitachi – Hitachi Microdrive емкостью 8 Гб.

Мы провели стандартные тесты для расчета производительности устройства. Результаты тестов могут показаться далеко не обнадеживающими, поэтому нужно внести ряд оговорок. Тестирование пакетом SPBBenchmark проводится как дань традиции. Для системы WidowsMobile 5.0 текущая версия тестового пакета не способна реально оценить производительность. Тестирование бенчмарком плеера TCMPM также может ввести вас в уныние своими результатами. Здесь нужно понимать, что на сегодняшний день ни TCPMP, ни новая его версия, CorePlayer, не оптимизированы для работы с самым свежим графическим чипом от ATI. Через несколько недель после выхода коммуникатора в розничную продажу стоит ожидать изменения этой ситуации. В дальнейшем мы обновим результаты тестов.

Тестирование пакетом SPB Benchmark показывает достаточно среднюю производительность. Делать какие-то выводы на основе этого теста не стоит.

Тестируем устройство с помощью бенчмарка, встроенного в видеоплеер TCPMP. Результат, равный 100%, говорит о том, что видео в указанном разрешении и качестве будет проигрываться на коммуникаторе без заметных «притормаживаний», выпадение кадров возможно лишь в динамичных сценах. Значение выше 120-130% означает, что мощности устройства хватит для безупречного (без зависаний и выпадения кадров) проигрывания видео указанного разрешения и качества. Прежде чем делать выводы, обратите внимание на наше примечание.

Автономная работа

В аппарате используется съемный Li-Ion аккумулятор емкостью 2200 мАч. При повседневной работе с устройством этого заряда хватает на два-три дня при 30 минутах разговоров в день и отправке 20 сообщений. По данным производителя, аппарат способен проработать до 300 часов в режиме ожидания (GSM) и до 5.5 часов в режиме разговора с отключенным дисплеем.

Мы провели наши стандартные тесты в трех режимах работы.

Reading mode – режим минимальной нагрузки. Подсветка экрана выставляется на минимальный уровень, удобный для чтения. Включается программа для чтения книг Haali Reader и активируется автопрокрутка.

MP3 mode – режим нагрузки при проигрывании музыки. Подсветка экрана отключается (в случае X7500 она была выставлена на минимальный уровень), громкость выставляется на средний уровень, к коммуникатору подключаются наушники. С использованием программы MortPlayer проигрываются MP3-файлы с битрейтом 128 Kbit/s.

Maximum load – режим максимальной нагрузки. Яркость экрана выставляется на максимальный уровень. Включаем проигрыватель TCPMP и запускаем проигрывание фильмов с разрешением 320x240 пикселей.

Время автономной работы находится на приемлемом уровне. Использование столь емкого аккумулятора оказалось мерой необходимой, если бы в компании рискнули снизить емкость, результаты могли быть плачевны. Большая часть потребления идет на 5” дисплей, что логично.

GPS

За навигационную часть коммуникатора отвечает 20-канальный GPS-приемник на чипе SiRF Star III. Это решение использовано в большинстве современных коммуникаторов с навигацией и классических навигаторов. По этой причине мы не стали рассматривать точность позиционирования, обратив внимание только на показатели времени. Холодный старт навигационной части занимает около 1-2 двух минут, горячий – меньше 30 секунд. Эти цифры действительны при учете того, что в аппарате актуальные данные последнего обновления. Для локализованных версий устройств это так называемая «загрузка эфемерид», обновление данных со спутника через Интернет.

Программное обеспечение

Аппарат работает под управлением операционной системы Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition. Установлен самый последний пакет обновлений – AKU 3.3. Никаких кардинальных изменений в сравнении с AKU 3.0 этот пакет обновлений не несет. Упор сделан на оптимизацию безопасности системы. Обзор системы и всех ее особенностей есть на нашем сайте, вы можете ознакомиться с ним отдельно. Никаких дополнительных изменений в систему не привнесено, перед нами привычная WM 5.0.

Обзор Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition >>>

Обзор пакетов обновлений AKU для Windows Mobile 5.0 >>>

Рассмотрим дополнительные программы, установленные в коммуникаторе.

Task Manager – приложение, позволяющее закрывать программы по нажатию или удерживанию крестика, а не сворачивать их.

TV Out – программа для включения функции трансляции изображения на внешний источник. Здесь же выбирается стандарт видео – NTSC, PAL – и тип подключения – S-Video, VGA-выход.

Менеджер MIDlet – Эмулятор для запуска программ, написанных на Java. Возможности его ограниченны. В большинстве ситуаций поддержка работы Java-приложений для смартфонов и коммуникаторов не востребована, программ для Windows Mobile сегодня в избытке. Исключением для некоторых пользователей может стать браузер OperaMini, рекордсмен по экономии трафика, хотя в HTC X7500 есть и предустановленный браузер Opera Mobile. Еще один пример – любители Java-игр, которым также необходим эмулятор. Здесь стоит оговориться, что штатный эмулятор не поддерживает дополнительные библиотеки, используемые при создании Java-приложений под телефоны Nokia, Motorola и некоторые другие. Запуск и последующая нормальная работа подобных программ не гарантирована.

Большинство Java-игр и приложений в случае X7500 будет отображаться в небольшом окне, примерно в шестую часть площади экрана. Отметим, что почти все приложения будут так или иначе неуправляемы, это касается в основном игр. Дело в том, что некоторым Java-программам требуется наличие аппаратных клавиш для управления, а джойстик X7500 не способен заменить собой весь навигационный блок управления.

Streaming Media – программа для воспроизведения потокового видео и аудио. В поле адреса указывается необходимый источник, после чего начинается подгрузка данных и воспроизведение. Из настроек доступны указания скорости Интернет-соединения, а также размер буфера.

Quick Notes – приложение для ведения заметок. Единственное назначение программы – создание заметок.

Voice Recorder – диктофон без каких-либо дополнительных возможностей. Максимальная длительность записи ограничена одной минутой.

Audio Manager – приложение, аналогичное стандартному Media Player. По своим возможностям программа не отличается от встроенного проигрывателя ничем, кроме внешнего вида, полностью дублирует его. Ее наличие в системе не совсем понятно с учетом отсутствия каких-либо отличий от Media Player.

JETCET Print – программа для прямой печати документов и другого содержимого из коммуникатора. Поддерживаются Bluetooth-принтеры, сетевые принтеры и работающие через протокол IPP (Internet printing protocol).

Opera Mobile – в коммуникаторе предустановлен браузер Opera версии 8.65. В сравнении со стандартным Internet Explorer норвежский браузер имеет преимущества. Достаточно упомянуть поддержку вкладок. Браузер платный, его стоимость составляет 24 доллара США. Приятно, что предустановленная в коммуникатор версия уже зарегистрирована.

USB-Host

Для подключения различных устройств вначале необходимо приобрести специальный кабель. Он совмещает в себе сразу несколько разъемов, в числе которых USB, S-Video и стандартный «тюльпан». Кабель подключается к разъему VGA-Out. Информации о цене кабеля в настоящее время нет.

Мы протестировали функцию USB-Host на нескольких устройствах. Клавиатура (Cherry), плеер на жестком диске (iAudio Cowon M5) и кард-ридер без проблем определились системой. В случае плеера и кард-ридера просто появляются новые разделы в файловой системе. С другой стороны, для подключения мышки требуется установка специальной программы, для того чтобы в системе отображался курсор. В некоторых случаях может понадобиться установка и другого дополнительного ПО для корректной работы устройств.

VGA-Out

Возможность вывода изображения на различные источники, будь то монитор, проектор или телевизор. Используется тот же кабель, о котором мы упомянули чуть выше. Для включения трансляции изображения достаточно активировать этот пункт в программе TV-Out и выбрать тип подключения и режим, если это необходимо. Никаких дополнительных настроек эта функция не имеет.

Выводы, заключение

По качеству связи коммуникатор не имеет проблем. Громкость динамика велика, ее достаточно для любых условий. Естественно, использовать аппарат для разговоров без гарнитуры практически невозможно. Устройство неудобно подносить к уху, оно слишком массивное и банально тяжелое для того, чтобы держать его в таком положении. Продажи аппарата в России начнутся в середине апреля 2007 года, средняя стоимость составит 1700 долларов США или 45 тыс. рублей. Цена высока, ожидать ее снижения не стоит на всем протяжении производства устройства. Здесь свою роль играют два фактора. Во-первых, коммуникатор имеет достаточно высокую себестоимость. Металлический корпус, качественный дисплей, жесткий диск и другие компоненты накладывают свой отпечаток на стоимость. Во-вторых, X7500 сегодня не имеет конкурентов. Аппарат не с чем сравнить и сопоставить, как и его стоимость.

Стоит учитывать, что HTC Advantage – продукт имиджевый. Но не в том понимании, с которым мы сталкиваемся, когда видим дорогие аппараты от разных производителей, созданные для того, чтобы производить впечатление. Коммуникатор значим скорее для компании, нежели для конечных пользователей. На сегодняшний день этот аппарат просто не имеет конкурентов на рынке. Стоимость, размеры играют в этом случае второстепенную роль.

Фактор цены применимо к HTC X7500 оборачивается довольно интересно, хотя и не в лучшую сторону. Пользователям, часто работающим с документами и почтовой корреспонденцией, проще купить субноутбук. В связке с телефоном эта комбинация будет намного эффективнее, а главное проще в использовании, с оглядкой на посредственную клавиатуру нашего героя. Покупателями могли бы стать люди из категории Techi, для которых аппарат с подобной начинкой и возможностями играет роль своеобразного  магнита. Но цена вопроса слишком велика. Интерес сразу же спадает.

В конечном итоге не стоит рассматривать модель в соотношении функциональности и стоимости, здесь, безусловно, аппарат не имеет шансов. Модель интересна тем, что она единственная в своем классе. Как наиболее функциональный коммуникатор среди всех существующих на рынке. Компания HTC использует платформу для обкатки новых технологий, и здесь есть чему удивиться. Сам принцип съемной клавиатуры, несмотря на частную плохую реализацию, имеет перспективы. Использование датчика движения также показательно, его возможности должны заинтересовать не только HTC. Но главное – перспектива появления продолжения HTC X7500. C учетом максимальной функциональности этого коммуникатора у компании есть два пути. Либо использовать полностью новую аппаратную платформу для следующего аппарата, гораздо мощнее текущей, и также оставить в качестве ОС Windows Mobile, либо… что гораздо интересней, сделать гибридное устройство, базирующееся как на WM 6, так и, например, на Windows Vista. Более того, этот путь выглядит более логичным, ведь новая платформа почти неизбежна, и в компании могут решить использовать ее с максимальной отдачей. Вот здесь и возникает идея гибрида коммуникатора и планшетного компьютера или UMPC.

Обзор UMTS-коммуникатора HTC Advantage (X7500) – часть первая>>>

Обзор UMTS-коммуникатора HTC Advantage (X7500) – часть третья>>>

В следующей и последней части обзора мы расскажем о камере HTC X7500. До встречи.

Описание:

  • Класс: коммуникатор на базе Windows Mobile 5.0
  • Форм-фактор: моноблок со съемной QWERTY-клавиатурой
  • Конкуренты: ожидается i-Mate Ultimate 7150
  • Материалы корпуса: металл, пластик
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 Pocket PC Phone Edition
  • GSM Quad-band 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA, EDGE/GPRS класс B, Multi-slot standard class 10
  • Процессор: Intel XScale PXA270 624 МГц
  • Оперативная память: 128 Мб
  • ROM: 256 Мб
  • HDD: 8 Гб Hitachi Microdrive
  • Интерфейсы: MiniSD, Bluetooth 2.0 без EDR, Wi-Fi (IEEE802.11b/g), ExtUSB для заряда/синхронизации, 3.5 мм для подключения гарнитуры/наушников, VGA Out для трансляции изображения на экран телевизора или проектора и функция USB-Host (USB 1.1)
  • Экран: TFT 5” (105x75 мм – активная область) c разрешением 640х480 пикселей, отображает 65 тысяч цветов, есть регулировка подсветки
  • Камера: Основная – CMOS 3 Мп с автофокусом и светодиодной вспышкой, дополнительная – VGA на лицевой панели
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 2200 мАч
  • Габариты: 133.5x98x16 мм без клавиатуры, 133.5x98x20 мм с клавиатурой
  • Вес: 359 г.

Благодарим российское представительство компании Brightpoint за предоставленное на тестирование устройство.

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 26 марта 2007 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственный сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

20.07.2017 В России стартовали продажи компактного безрамочного смартфона DOOGEE MIX с двойной камерой

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

20.07.2017 AliExpress принимает платежи через систему «Мир»

20.07.2017 Чистая прибыль ZTE за шесть месяцев увеличилась на 29,9% 

20.07.2017 Состоялся российский анонс фитнес-трекера Honor Band 3 от Huawei

Hit

20.07.2017 Компания BLUBOO продемонстрировала дизайн нового смартфона BLUBOO S8

20.07.2017 AliExpress ведёт переговоры о развитии в России собственной сети

20.07.2017 Для поклонников второго Терминатора выйдет коллекционное издание фильма на Blu-Ray в 3D, 4K и с рукой робота

20.07.2017 «Вымпелком» закроет около 200 салонов после сделки по разделу «Евросети»

Hit

19.07.2017 Видео на канале: Знакомство со смартфоном LG Q6?

19.07.2017 Арто Нуммела ушел из HMD Global Oy

19.07.2017 IBM разработала технологию шифрования больших объемов данных

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.