facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

HTC Magician platform by the example of GSM smartphone Qtek s100

Live pictures

Part II: Bluetooth, productivity tests, camera, software

Standard kit:

  • Smartphone
  • Charger
  • USB - cable for synchronization
  • Extra stylus
  • Case
  • Wire stereo headset
  • Manual
  • CD with software

Terminology issue

Right from the start we have to revise terminology issue. In our review of HTC Blue Angel we used the term "smartphone", but some of our readers were puzzled. The criticism was mainly leveled against the term "smartphone" applied in that case, they said that HTC Blue Angel was "the real communicator, not the smartphone". I asked them how to tell the smartphone from the communicator and got the following assertions:

  1. The communicator is equipped with the integrated QWERTY-keyboard, and the smartphone - not;
  2. The communicator differs in the presence of a touch screen
  3. The communicator differs in an integrated QWERTY-keyboard and a touch screen
  4. The communicator is the phone-enabled PDA, and the smartphone is the PDA-enabled phone;
  5. Call the device the way the manufacturer calls it;
  6. Smartphones are focused on voice communication, and communicators - on data transfer
  7. The smartphone is the device based on Windows Mobile 2003 for Smartphone, and the communicator - on Windows Mobile 2003 for Pocket PC.

That's not the full list, but the key approaches. Let's start from the last statement. In a year and a half with the release of WM2005 the distinguishing line between these two operating systems will be erased, WM2005 for Smartphone will support touch screen and a 320x240 resolution. The approaches 4 and 5 sound naive, these are just general words that can be hardly applied in practice or formalized, there are no definite criteria.

Before we deal with the rest statements, see the table:

 

Device

Touch screen

QWERTY-keyboard

Digital keypad

Operating system

Nokia 9500

-

+

+

Series 80

Sierra Vog

-

+

+

WM2003FS

Qtek 2020

+

-

-

WM2003FPPC

Nokia devices of the 9000 series and the term "communicator" have been almost synonyms for a long time; that was how the manufacturer called the device. Well, that means, the presence of a touch screen can be a good criterion. It's generally accepted to call the Sierra Vog with a built-in flip QWERTY-keyboard a smartphone, not a communicator. We can provide more such examples. That's why this criterion is no longer relevant. The manufacturer doesn't always call its products smartphones or communicators (very often it makes up new terms, for example Wireless Any Network Digital Assistant). In all, the division of devices into smartphones and communicators is like dividing all TV-sets into "kitchen" and "room", all magazines into "useful" and "entertaining", powerful home PCs into "the dream of a gamer" and "the ideal computer to work with graphics".

So, to avoid term confusion we'd use both terms "smartphone" and "communicator" as equals in our review. A smartphone (communicator) is a mobile pocket device powered by a full-fledged operating system and equipped with an integrated communication module. So let's put an end to the story here.

Transition difficulties

The progress runs steadily. Any technology develops and passes through the maturity stage. From the laboratory developments and the close circle of enthusiasts to the mass distribution, when the technology becomes a common thing. The smartphones didn't make an exception. During the development process there appear objective obstacles that hamper it. As for the smartphones, we can single out Three Key Problems:

  • Large dimensions compared with ordinary cellular phones
  • Not long battery life
  • High prices against ordinary cellular phone

The Taiwanese company HTC, the Hardware platform development partner of Microsoft corporation, releases already the third generation of smartphones. By the way, the overwhelming majority of modern Pocket PC handhelds was created by HTC (HP iPaq, Dell Axim, Fujitsu Siemens Pocket LOOX). HTC smartphones have been developing so swiftly, so we can be sure that two key problems will be solved in the near future (battery life, large dimensions). See yourself, taking into account the latest products by the company we can say with no stipulations: HTC Typhoon - the smallest smartphone with the longest battery life, HTC Blue Angel - currently the most functional communicator, HTC Magician - the smallest smartphone based on Pocket PC platform. We hope, the company won't slow down its developments in the near future.

Light magician, the third level

Today we review the platform with the code name HTC Magician [I wonder what kind of magician is it, light or dark? Given the coloring - it is light]. Before the release of HTC Magician HTC products had two definite directions. The devices based on MS Smartphone platform that looked like an ordinary phone, with a digital keypad and without a touch screen (HTC Tanager, then HTC Voyager and Typhoon). And the devices based on Pocket PC looked like a PDA with larger dimensions than for Pocket PC and a standard screen (HTC Wallaby, then HTC Himalayas and HTC Blue Angel). The HTC Magician platform is somewhat between, a medium version, new third direction. In essence it represents a decreased copy of Pocket PC smartphone of the second generation (HTC Himalayas), extended with a 1.3-megapixel camera and new version of the operating system Windows Mobile, other changes are not that important.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

Qtek or I-mate?

Like other HTC smartphones HTC Magician will appear in the market under various trademarks depending on the local market. The Magician will have the following names: Qtek s100, I-mate JAM, MDA Compact, Dopod 818, mini-XDA and so on. They will differ only in the set of preinstalled applications and inscriptions on the casing, other features will be completely identical. For the test we've got the Qtek s100.

Design, control elements

One more time we highlight small dimensions of Qtek s100 compared with other Pocket PC devices. Near the iPaq hx4700 it looks tiny:

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

In width and height Qtek s100 is the smallest Pocket PC, smaller than Sony Ericsson P900 and comparable with Nokia 7610. Though the comparison with Nokia 7610 isn't right, the Nokia model has no touch screen.

  • Qtek s100:108x58x18.1 mm 150 g
  • Nokia 7610: 108.6x53x18.7 mm 118 g
  • SE p900: 115x57x24 mm 150 g
  • Asus p505: 108x60x22.5 mm 160 g
  • Eten p300: 117x67x23 mm 165 g

The assembly quality is traditionally high for HTC products, when you squeeze the device, you won't feel a backlash. You feel its 150 g weight in the pocket of your shirt, but when placed in jacket's pocket it's not noticeable. The ribbed surface at sides is somewhat splayed, it is at the angle to the front panel, due to it the casing doesn't slip in hands, and it provides a comfortable work with the smartphone.

The design of Qtek s100 is simple, even very simple. It can be called strict or futuristic, it has no peculiarities - it's just "simple". The front panel and the battery's cover are made of metal, which is pleasant to touch. The sides are covered with black ribbed plastic, and the back panel has silver plastic.

Below the screen you find a big and comfortable 5D-pad, there are two application buttons (Calendar, Contacts), Send and End buttons around it. You can assign the application buttons to launch applications or actions as you like. I don't understand why it's impossible to assign several functions to one button by standard means (short click, hold), recently the function has become almost standard for Pocket PC. Above the screen there is a LED indicator responsible for GSM-network activity, Bluetooth activity, reminders and charging status. The indicator is combined with the dynamic hole. The sound during talks rouses no reprimands, it's always loud enough.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

At the left side there is a volume slider, using some exterior programs you can assign it to Up and Down actions, that is very comfortable to read e-books and browse Internet pages. Here are also a voice recorder button and a camera button. At the right side rest Power button and IrDA window camouflaged in the ribbed black surface.

On the top you find SD/MMC slot supporting SDIO (in addition to memory cards you can plug different peripherals, such as Wi-Fi or GPS SDIO cards). Pay attention to the fact, a memory card goes tight into the slot; you have to help it with the nail. Then you see a strap hole, so you can wear the smartphone on your neck or wrist, and the silo. The stylus is comfortable to work with, its size and weight are almost optimal, and it safely rests in the silo.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

The back panel has the camera lens and the battery compartment. At the bottom there are plenty of elements: standard mini-USB port for synchronization (a novel feature for Pocket PC smartphones), soft rest button, microphone and standard 2.5 mm audio jack.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

Battery

Qtek s100 is equipped with a removable Li-Ion battery capacious of 1200 mAh, the same as in Qtek 2020. The situation with the battery life brought no good or bad surprises, it complies with the level for this class devices. Under the most extensive usage (20 minutes of talks, 2 hours of the Internet via GPRS, 3 hours of PDA functions, an average backlight level) the device worked for 24 hours. Using it 2 hours per a day with 20 minutes of talks we enjoyed Qtek s100 for more than 48 hours. If not use the device; the battery gets drained over 72 hours. In the e-book mode (the lowest backlight level, the phone is on) the smartphone worked for 11 hours.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

The SIM mount is standard, however you'll face some difficulties ejecting the card.

Screen

In its features and image quality the screen is typical for Pocket PC of low-end and mid-range classes - it's a transflective TFT matrix with a 320x240 pixel resolution displaying 65K colors. Because of small dimensions of the smartphone the screen diagonal got shorter, from standard 3.5" to 2.79". In general, there is a definite trend for smartphones based on Pocket PC to shorten a screen diagonal from 3.5" to 2.8-3". If we compare the screen of HTC Magician with other Pocket PC devices in quality, we find it far better than in Rover S2 and Eten p300, but on the same level with Asus p505.

Part II: Bluetooth, productivity tests, camera, software>>>


Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 24 November 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Платформа HTC Magician на примере GSM-смартфона Qtek s100

Фото в интерьере

Вторая часть обзора

Комплект поставки:

  • Смартфон
  • Зарядное устройство
  • USB -кабель синхронизации
  • Запасной стилус
  • Чехол
  • Проводная стерео гарнитура
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

Трудности терминологии

В начале придется в очередной раз вернуться к вопросу терминологии. В обзоре HTC Blue Angel по отношению к устройству мы в основном использовали термин «смартфон», что вызвало удивление, недопонимание некоторой части наших читателей. В основном критика сводилась к утверждению, что HTC Blue Angel вовсе не смартфон, а «самый настоящий коммуникатор». На мой вопрос, как же отделять смартфоны от коммуникаторов, приводилось одно из следующей россыпи утверждений:

  1. Коммуникатор обладает встроенной QWERTY -клавиатурой, а смартфон – нет
  2. Коммуникатор отличается наличием тачскрина
  3. Коммуникатор отличается встроенной QWERTY-клавиатурой и тачскрином
  4. Коммуникатор – это КПК с функциями телефона, а смартфон – это телефон с функциями КПК
  5. Как производитель называет свое устройство, так его и называть
  6. Смартфоны ориентированы на передачу голоса, а коммуникатор – на передачу данных
  7. Смартфон – это устройства на базе Windows Mobile 2003 for Smartphone, а коммуникатор – на базе Windows Mobile 2003 for Pocket PC.

Это далеко не полный перечень, только самые основные подходы. Начнем с последнего пункта. Буквально через полтора года, с выходом WM2005, грань между двумя версиями операционных систем сотрется, WM2005 for Smartphone будет поддерживать тачскрин и разрешение 320х240. Подходы 4 и 5 наивны, это общие слова, которые на практике применить сложно, сложно формализовать эти подходы, дать четкие критерии.

Перед тем, как перейти к рассмотрению остальных пунктов, взглянем на таблицу:

 

Устройство

Тачскрин

QWERTY -клавиатура

Цифровая клавиатура

Операционная система

Nokia 9500

-

+

+

Series 80

Sierra Vog

-

+

+

WM2003FS

Qtek 2020

+

-

-

WM2003FPPC

Устройства от Nokia серии 9000 и слово «коммуникатор» были длительное время практически синонимами, так называет устройство и сам производитель. Получается, что наличие тачскрина – это не очень хороший критерий. Устройство Sierra Vog, со встроенной откидной QWERTY-клавиатурой, общепринято называть смартфоном, а не коммуникатором. Список исключений можно продолжить. Поэтому и этот критерий отпадает. Производитель далеко не всегда называет свой продукт смартфоном и коммуникатором (часто выдумывается новый термин наподобие Wireless Any Network Digital Assistant), этот критерий тоже использовать затруднительно. В общем, разделение устройств на смартфоны и коммуникаторы сродни разделению всех телевизоров на «кухонные» и «комнатные»; разделению всех журналов на «полезные в хозяйстве» и «развлекательные»; разделению мощных домашних ПК на «мечту игромана» и «идеальный компьютер для работы с графикой».

Итак, в рамках нашего издания для удобства и избежания путаницы и недоразумений мы будем использовать термины «смартфон» и «коммуникатор» на равных, не проводя разделительную черту между ними. Смартфон, он же коммуникатор, это мобильное карманное устройство, обладающее встроенным модулем сотовой связи и полноценной операционной системой. На этом позвольте поставить точку и больше не возвращаться к этому вопросу.

Трудности переходного периода

Прогресс непрерывен. Любые технологии развиваются постепенно и проходят через стадии зрелости. От момента лабораторных разработок и известности только среди увлеченных энтузиастов, до момента массового распространения, когда технология воспринимается как само собой разумеющаяся данность. Смартфоны не стали исключением. На пути развития любой технологии встают объективные причины, которые ограничивают ее развитие и распространенность. Для смартфонов за все время существования направления можно выделить Три Главных Проблемы:

  • Большие размеры по сравнению с обычными сотовыми телефонами
  • Непродолжительное время автономной работы
  • Высокие цены относительно обычных сотовых телефонов

Тайваньская компания HTC, партнер корпорации Microsoft по разработке мобильных устройств (Hardware platform development partner), выпускает уже третье поколение смартфонов. К слову, подавляющее большинство современных КПК на платформе Pocket PC принадлежат «перу» именно компании HTC (HP iPaq, Dell Axim, Fujitsu Siemens Pocket LOOX). Смартфоны HTC развивает так стремительно, что можно быть уверенным: по крайней мере, две основные проблемы (время автономной работы, большие размеры) будут преодолены в ближайшем будущем. Судите сами, по отношению к последним продуктам компании без натяжек, оговорок можно сказать: HTC Typhoon – самый маленький и долгоиграющий смартфон из всех, HTC Blue Angel – самый функциональный коммуникатор на текущий момент, HTC Magician – самый маленький смартфон на платформе Pocket PC. Надеемся, что компания не будет сбавлять темп разработок в ближайшем будущем.

Светлый маг, третий уровень

Сегодня мы рассматриваем платформу с кодовым названием HTC Magician, что в переводе означает «маг» [интересно, темный или светлый? Судя по раскраске – светлый]. В продуктах HTC до момента выпуска HTC Magician прослеживались две четкие линии. Устройства на платформе MS Smartphone, с цифровой клавиатурой и без сенсорного экрана, внешне похожи на обычный телефон. (HTC Tanager, затем HTC Voyager и Typhoon); и устройства на платформе Pocket PC – большие размеры по сравнению с обычными Pocket PC, стандартный экран, внешне напоминают обычный КПК (HTC Wallaby, затем HTC Himalayas и HTC Blue Angel). Платформа HTC Magician – это нечто среднее по размерам между двумя ветками, промежуточный вариант. Новое, третье направление. По сути – это сильно уменьшенная в размерах копия Pocket PC смартфона второго поколения (HTC Himalayas), с добавлением 1.3 мегапиксельной камеры и новой версии операционной системы Windows Mobile, остальные изменения не столь существенны.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

Qtek или I-mate?

Как и другие смартфоны от HTC, платформа HTC Magician появится на рынке под различными торговыми марками, в зависимости от локального рынка. «Маг» будет носить следующие имена: Qtek s100, I-mate JAM, MDA Compact, Dopod 818, mini-XDA и так далее. Они могут отличаться только набором предустановленных программ и надписями на корпусе, в остальном – полностью идентичны. У нас на тестировании побывала модель Qtek s100.

Дизайн, элементы управления

Еще раз подчеркнем, размеры для Pocket PC крайне невелики, на фоне iPaq hx4700 он выглядит просто малюткой:

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

По ширине и высоте – это самый маленький Pocket PC из всех, меньше, чем модель Sony Ericsson P900, сравним с Nokia 7610. Хотя последнее сравнение не совсем правомерно, модель от Nokia не обладает сенсорным экраном.

  • Qtek s100:108х58х18.1 мм 150 г
  • Nokia 7610: 108.6x53x18.7 мм 118 г
  • SE p900: 115x57x24 мм 150 г
  • Asus p505: 108x60x22.5 мм 160 г
  • Eten p300: 117x67x23 мм 165 г

Качество сборки традиционно высокое для продуктов HTC, при сильном сжатии люфта не наблюдается. Вес в 150 г ощущается в кармане рубашки, но в карманах пиджака становится незаметен. Ребристая поверхность боковых торцов скошена, находится под углом к основной лицевой плоскости, за счет этого корпус не скользит в руке, работать с ним комфортно.

Дизайн Qtek s100 прост, если не сказать простоват. Его нельзя назвать строгим или футуристичным, в нем нет никаких особенностей – он именно «простой». Материал лицевой части корпуса и крышки аккумулятора – металл, он приятен на ощупь. Боковые вставки – ребристый черный пластик, а задняя часть корпуса – серебристого цвета пластик.

Под экраном расположен большой и удобный пятипозиционный джойстик, его обрамляют клавиши приема и сброса вызова, две клавиши приложений (отвечающие за вызов «календаря» и «контактов»). Последние можно переназначить на вызов других программ или действий по своему усмотрению. Не очень понятно, почему на одну клавишу нельзя повесить стандартными средствами несколько функций (короткое нажатие, удержание), ведь в последнее время эта функция стала для Pocket PC практически стандартной. Над экраном – светодиод, отвечающий за индикацию GSM-сигнала, активности Bluetooth, напоминаний, процесса заряда устройства. Индикатор совмещен с «дыркой» динамика. Звук во время разговора не вызывает нареканий, его громкости хватает всегда.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

На левом торце расположен слайдер для регулировки звука, при помощи сторонних программ на него можно назначить выполнение, например, действий «вверх» и «вниз», что оказывается удобным при чтении электронных книг, навигации по Интернет-страничкам. Здесь же находится кнопка диктофона и камеры. На правом торце – кнопка питания и замаскированное под ребристую черную поверхность окошко инфракрасного порта.

На верхнем торце – слот SD/MMC с поддержкой SDIO, то есть, помимо карт памяти он поддерживает различные периферийные устройства, например Wi-Fi или GPS SDIO карты. Заметим, что карты памяти вставляются очень туго, приходится досылать их в слот буквально ногтем. Здесь же находится крепление для шнурка, чтобы можно было носить смартфон на шее или на руке, и гнездо для стилуса. Стилус удобен в работе, его размеры и вес близки к оптимальным, он надежно крепится в гнезде.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

На задней части корпуса – глазок камеры, аккумуляторный отсек. На нижнем торце расположилось непривычно много элементов: стандартный mini USB разъем для синхронизации (новшество для Pocket PC смартфонов), кнопка мягкой перезагрузки устройства, микрофон и стандартный для телефонов 2.5 мм разъем для стерео гарнитуры.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

Батарея

Схемная Li-Ion батарея Qtek s100 имеет емкость 1200 мАч, то есть точно такую же, как и Qtek 2020. По времени автономной работы – никаких приятных или неприятных сюрпризов, все находится на уровне устройств данного класса. При очень интенсивном использовании (20 минут разговоров, 2 часа Интернета по GPRS, еще 3 часа использования КПК функций, средний уровень подсветки) устройство проработало сутки. При использовании 2 часа в день и 20 минутах разговоров Qtek s100 продержался чуть более двух суток. За три дня садится батарея, если устройство практически не использовать. В режиме электронной книги (минимальный уровень подсветки, телефонная часть включена) смартфон проработал 11 часов.

Dopod 818. Foto from www.mobile01.com

Крепление SIM-карты стандартно, однако извлечение SIM-карты вызывает определенные трудности.

Экран

По характеристикам и качеству изображения экран вполне стандартен для Pocket PC среднего и бюджетного класса – это трансфлективная TFT матрица с разрешением 320x240 точек, отображает 65 тысяч цветов. За миниатюризацию корпуса пришлось заплатить уменьшением диагонали, она составляет не стандартные 3.5”, а 2,79”. Вообще, среди смартфонов на базе Pocket PC наметилась четкая тенденция к уменьшению диагонали экрана с 3.5” до 2.8-3”. Если сравнивать экран с другими Pocket PC по качеству, то можно сказать, что экран HTC Magician заметно лучше Rover S2 и Eten p300, но на одном уровне с Asus p505.

Вторая часть обзора. Реализация Bluetooth, тесты производительности, камера, программное обеспечение>>>

Благодарим Vobis.ru за предоставленное на тестирование оборудование.

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 18 ноября 2004 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.