facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100
AddThis Social Bookmark Button
Print this review

Review of HTC Prophet by the example of GSM communicator Qtek S200

Standard kit:

  • Smartphone
  • Charger
  • Wire stereoheadset
  • SD card (optional)
  • USB cable for synchronization
  • Horizontal waist case
  • CD with software
  • Documentation

A Taiwanese company of HTC, which is an ODM/OEM manufacturer of Windows Mobile devices, follows existing traditions in its release of new platforms. Just remember after a successful HTC Himalayas, a keyboard model with an integrated Wi-Fi module, we mean HTC Blue Angel, appeared only in a while. And after it in the beginning of this year we introduced a renewal of HTC Himalayas. It had no keyboard, however was equipped with Wi-Fi. That was HTC Alpine with the same body and a slightly improved camera.

By its appearance, HTC Magician gave a stimulus to a new gadget line, which is intermediate between Pocket PC and Smartphone. And even till now this device keeps high sale. And the company decided to develop its new branch using an approved way - HTC Wizard with Wi-Fi and a keyboard and run by a new operating system came out quite in a while. Now similarly to HTC Alpine, just at the same period after HTC Wizard, a new HTC Prophet comes. It has no keyboard; however Wi-Fi and an improved camera are both present.

Magician, wizard and… a prophet. Magician, Wizard, and Prophet are code names of the platforms. They will appear under various brands of operators and other companies like Qtek, Dopod, I-mate, T-mobile, O2, Orange and others. The first two trade marks belong to HTC (and cover a European and Asian regions correspondingly). At that these models can have different design, body colour and some elements, extra software. And gradually HTC introduces more and more variations of the same platform. We tested Qtek S200 in black, and it differs from other models in nothing principal, so a code name of the platform will be used in the review.

On the one hand, HTC Prophet is a complete copy (both software and hardware are meant) of HTC Wizard. On the other hand, it's equal to HTC Magician in appearance. That is why today review will be quite short, we will only discuss external elements and a new camera, all other aspects were highlighted in the review of HTC Wizard.

The appearance has not changed much from the HTC Magician's time, it just got rounder. Side edges are not splay as earlier, but slightly project. The body is made of a less smooth, almost dull black material (the front part is of metal, and the back and sides are made of plastic). I found this plastic pleasant to touch and it looks like expensive. A negative point is that the dull surface is easily soiled, and fingerprints remain on it.

The body assemblage is qualitative typically of HTC, all details closely fit and show no backlash. You can see changes in design are almost absent as compared with HTC Magician on these photos. The dimensions remained the same (we expected the device thinner, however it is not so), the weight is 4 g less (148 g against 152), which is not principal.

Let's first discuss the changes on the sides. Traditionally, an "on" button is placed on the right edge (you will turn the communicator off if holding it), IrDA and a stylus holder (longer than before, it got easier to plug out) also found place there. I'd like to note that a ribbed surface of the sides is replaced with a not deep hollow of an uneven material. The communicator will lie in your hand comfortably and won't slide. The dimensions are close to the optimum ones, however, the body could be shorter and thinner, but let's wait for the future models.

A full-size SD/MMC connector found place on the top side (look for 4 GB cards on the counters already). A strap hole moved to the left from the top side, where a volume slider is placed traditionally (you can use special utilities to assign glancing over pages to it), a camera button and a dictaphone one. I'd like to mention the slider became a bit more comfortable - its motion is rougher and it projects from the body more. Pressing a dictaphone button, you start a dictaphone record, which contains only your voice - you still will hear your interlocutor's voice, but very lowly (that is due to vibration spread over the loudspeaker's body to the microphone). Just pressing a button, you call a Comm Manager, which controls the sound, Bluetooth and Wi-Fi.

With no changes a miniUSB is placed on the bottom end (for synchronization, recharging, connecting as a modem), a headset connector (2.5 mm), a microphone and a soft reset button to press with a stylus are also there.

I think that elements placed on the front part of HTC Prophet are of the most interest. The joystick got round, but its ergonomics has not changed. Call and cancel buttons also got round and smaller, however, which makes no problem. Four more buttons are inscribed into an insertion of a soft plastic, which rounds the joystick - they are two soft buttons, "OK/Сlose" and "Start Menu". They have no visible edges, and small pimples only tell where to press. That may seem uncomfortable; however you will get used to very soon and feel no problem. There set of buttons can help to control an operating system almost without using a stylus, which is a merit of a new operating system.

A battery compartment is on the back, as well as a camera gap and a mirror for self portrait. A gap for an external loudspeaker is placed near the mirror. The battery is compatible with HTC Magician, and a SIM-card holder is inherited from this very model.

Camera

A new 2MP camera integrated into this model is the main innovation. And this is the first time when we can speak about the camera quality seriously, as before this moment we could estimate the camera as a "merely average". No doubts, it still has much to develop to reach Nokia's and Samsung's smartphones, but this is a huge leap for HTC.

The camera of HTC Prophet allows photos with the maximum resolution of 1600x1200 pixels, and also you can have 1280x1024 pixels, 640x480 pixels, 320x240 pixels, and 160x180 pixels. The camera interface including settings and the appearance was completely inherited from the previous models. So, we won't discuss it in details. I will only note two new modes. The first one is Sport, which allows about 30 photos one after another in a VGA resolution. And the second is Burst, which is a series of photos in a VGA resolution, which lasts till you press the shutter button. The two new modes appeared due to a faster camera - taking a photo with the maximum quality takes 2.5 seconds, and that from the moment of taking a photo and ending with saving a picture into the memory.

A rotary wheel round the objective - you can switch form a usual mode to macromode manually. That is similarly to Nokia N80. You will have to do it with your nail and very carefully not to touch the objective. However the practice shows you will surely touch it anyway. So, you switch to a macromode and can now shoot from the distance of 6-15 cm. Everything closer or farther looks blurry. For example, you won't manage to take a photo of a whole A4 page or even a horizontal part of it. You will have to take photos of fragments.

HTC Prophet

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

  (+) increase, 1600x1200, JPEG

As you can see the quality of macrophotos is on the high level. Small text fields will be the most suitable for taking photos, and taking photos with later recognition of visit cards is an ideal solution for macromode. But still this utility is not integrated; though such a program has already become standard on Windows Mobile communicators by Samsung. And I hope it will appear here also by the commercial launch of the product. Photos in macromode are ones of the best among smartphones. Let us see camera capabilities in a usual mode.

You can see that outdoors photos are highly detailed, details are not blurred and no area is whitened. They look good, which makes a considerable progress as compared with the previous models. Although, the photos still lack picture brightness and vividness. I suppose that is a software problem - having slightly edited photos in Photoshop, you will make them much more attractive.

Indoors photos are also very qualitative, incorrectly shown white colour and bright objects is the minus. White colour turns into yellow and bright objects like a lamp will get a special aura, extra luminescence.

I was not really surprised by video recording. The maximum resolution (176x144 pixels) and the quality are low.

There is a conclusion I made for the camera part. That is a giant leap for HTC, however still there is much to develop for the level of Nokia's and Siemens' smartphones (no autofocus, normal flash, normal nightmode, good software image developer). So, the developers should finish with the camera software before the release, a program for recognizing visit cards would be very suitable.

Tests, software

As we have already mentioned, HTC Prophet is equal to HTC Wizard inside. And the performance tests differ only in 4-5 percents. The battery life got only 5-10 % shorter due to a less capacious battery (1200 mAh against 1250). The software and hardware (Wi-Fi, Bluetooth, flash memory) parts are equal. You can read about it all in a corresponding review in details:

Review HTC Wizard >>>

Conclusions, impressions

HTC Prophet showed no problems with the connection quality. The best call melody should be MP3 or WMA. The call signal and vibro are average in power, so you can miss a call in a noisy place (the volume is now lower than in HTC Magician, which will be corrected by the commercial launch).

The Prophet is some kind of a cocktail of the HTC Magician's appearance and HTC Wizard inside. Some negative and positive moments can be mentioned when comparing with HTC Wizard.

Positive:

  • Smaller size and weight;
  • Full-size SD/MMC connector (more memory is available);
  • Extra buttons under the screen for comfortable control of the OS without a stylus.
  • Smaller price;
  • Considerably improved camera.

Negative:

  • No keyboard;
  • No flash (that is hard to consider a disadvantage, since the one in the Wizard has not coped with its functions);
  • Two extra loudspeakers are absent, that is why the device sounds lower;
  • Later on the counters.

And a similar comparison with HTC Magician. Pros:

  • A new OS, which prevents your data from loss even at significant battery discharge, comfortable control without a stylus, improved Office Mobile;
  • Integrated Wi-Fi version g;
  • Longer battery life;
  • The ergonomics of the control elements is slightly improved; /li>
  • The camera is a bit better.

Cons:

  • CPU 200 MHz instead of 400 MHz (hard to play video, and work with Skype);
  • Less RAM.

The model will appear on the counters on the joint of the first and the second quarter of 2006. Obviously, the price will be on the level of HTC Magician Dark (Qtek S110), but less than of HTC Wizard (extra pay for the keyboard). Some of HTC Magician's users, who need Wi-Fi and a new OS, however the presence of a keyboard is not as principal, will buy the Prophet. And the majority of the owners, who do not consider the presence of Wi-Fi crucial, will not exchange the device for HTC Prophet. The reasons are - nothing principally new, piratical software with the new OS for the Magician can appear. And the last is you may find it hard to part with megahertz and megabytes psychologically. And people used to changing the devices often will also change the smartphone.

So, we see the ode is targeted at new users. And if HTC Magician had no rivals by the launch moment, then HTC Prophet will face well-deserved competitors in the person of E-Ten M600 and O2 XDA Atom. Still the model will compete with HTC Magician (Qtek S110) for the first time. And at the same time, there is no evident advantage in any of the mentioned models; it is hard to call any a leading one.

Links on the topic:

Description:

  • Class: Windows Mobile touchscreen communicator;
  • Form-factor: candy bar;
  • Rivals: O2 XDA Atom, E-Ten M600, and an indirect one is Sony Ericsson P990;
  • Body materials: anodized aluminum / plastic;
  • Position in the line: above HTC Magician;
  • OS: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC ;
  • CPU: Texas Instruments OMAP850 200 MHz;
  • RAM: 47.46 MB available (not used for storing data);
  • ROM: 44.08 MB available to a user for storing data, installing programs;
  • Interfaces: SD/MMC supporting SDIO, IrDA (SIR), Bluetooth 2.0, USB for recharging/synchronization/use as a modem, Wi-Fi (IEEE802.11g, the I security standard is promised);
  • GSM 850/900/1800/1900, GPRS class B multi-slot class 10 , EDGE;
  • Screen: TFT 2.83" (43 x 57 mm) with the resolution of 240x320 pixels, 65K, 4 backlighting levels;
  • Camera: 2 MP without a flash (the max resolution forms 1600x1200 pixels), records video (the max resolution is 176x144 pixels), manual macromode;
  • Battery: removable Li-Ion , 1200 mAh;
  • Dimensions: 108.8x59.3x18.4 mm;
  • Weight: 148

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 22 November 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор платформы HTC Prophet на примере GSM-коммуникатора Qtek S200

Стандартный комплект поставки:

  • Смартфон
  • Зарядное устройство
  • Проводная стерео гарнитура
  • SD карта (опционально)
  • USB кабель синхронизации
  • Горизонтальный чехол на пояс
  • CD с программным обеспечением
  • Документация

Тайваньская компания HTC, являющаяся крупнейшим ODM/OEM производителем устройств на базе операционной системы Windows Mobile, в выпуске новых платформ следует уже сложившимся традициям. Вспомним, после удачной модели HTC Himalayas через длительный промежуток времени последовала клавиатурная модель со встроенным модулем Wi-Fi - речь о платформе HTC Blue Angel. А уже после нее в начале этого года мы увидели обновление модели HTC Himalayas. Без клавиатуры, но тоже с Wi-Fi - HTC Alpine, в которой использовался старый корпус и была номинально улучшена камера.

Появление платформы HTC Magician было событием историческим, оно дало толчок развитию новой ветки устройств – промежуточной между Pocket PC и Smartphone. Продажи устройств на базе этой платформы сохраняются на высоком уровне вплоть до нынешнего момента. Развивать новое ответвление компания HTC решила уже проверенным способом: по прошествии достаточно большого времени свет увидела клавиатурная модель с Wi-Fi и новой операционной системой (HTC Wizard). Аналогично ситуации с HTC Alpine, сразу следом за HTC Wizard в аналогичные сроки следует HTC Prophet. В нем в нет клавиатуры, но есть Wi-Fi, улучшенная камера.

Маг, колдун и… пророк. Имена Magician, Wizard, Prophet – это кодовые имена платформ. В продаже они появляются под разными брендами сотовых операторов и других компаний: Qtek, Dopod, I-mate, T-mobile, O2, Orange и многие другие. Первые две торговые марки принадлежат HTC (покрывают европейский и азиатский регионы соответственно). Модели при этом могут различаться в дизайне, цвете корпуса и отдельных элементов, дополнительном программном обеспечении. Постепенно HTC вносит все больше вариаций одной и той же платформы. И хотя мы тестировали модель Qtek S200 в черном исполнении, отличия ее от других моделей нельзя назвать принципиальными, поэтому в обзоре мы для удобства будем использовать кодовое имя платформы.

С одной стороны, HTC Prophet являет внутри себя полную аппаратную и программную копию HTC Wizard. С другой стороны, внешне модель практически копирует HTC Magician. Именно поэтому обзор сегодня будет коротким – стоит рассмотреть лишь внешние элементы и новую камеру, остальное уже было рассмотрено в обзоре HTC Wizard.

Общий внешний вид практически не изменился со времени HTC Magician, он стал только чуть более округлым. Боковые торцы не скошены как ранее, а немного выпуклы. Корпус выполнен из менее гладкого, практически матового черного материала (лицевая часть – металл, задняя часть и торцы – пластик). Пластик приятен на ощупь и производит ощущение дорогого. Негативный момент заключается в том, что матовая поверхность быстро пачкается, на ней заметны следы от пальцев.

Корпус собран на традиционном для HTC качественном уровне, все детали подогнаны плотно, нет и намека на люфт. На сравнительных фотографиях вы можете видеть, что по сравнению с HTC Magician изменений в дизайне не так много. Габариты прежние (мы ожидали заметного уменьшения толщины, но этого не произошло), вес на четыре грамма меньше (148 г против 152 г), что не принципиально.

Сначала поговорим о том, каковы изменения на боковых торцах. На правом торце, как и прежде, кнопка включения (ее удерживание полностью выключает коммуникатор), инфракрасный порт, ручка стилуса (длиннее, чем прежде - извлекать перо стало удобнее). Заметим, что ребристую поверхность боковых торцов заменяет неглубокий желоб из негладкого черного материала. Коммуникатор удобно лежит в руке хорошо, не скользит. Габариты его близки к оптимальному значению, хотя корпус мог бы быть чуть ниже по высоте и тоньше, но это уже дело будущих моделей.

На верхнем торце мы видим полноразмерный слот SD/MMC (уже доступны в продаже карты памяти объемом 4 Гб). Петля для ношения устройства на шее или на руке перекочевала с верхнего торца на левый, где, как и прежде, находится слайдер громкости (с помощью дополнительных утилит на него можно назначить на пролистывание страниц), клавиша камеры и клавиша диктофона. Нужно отметить, что слайдер стал чуть удобнее: ход его жестче, он больше выдается из корпуса. Удерживание диктофонной клавиши включает запись на диктофон, который записывает только ваш голос – голос собеседника слышно, но очень тихо (вибрация, которая передается по корпусу от динамика к микрофону). Простое нажатие клавиши вызывает программу Comm Manager, которая управляет включением, выключением звука, Bluetooth и Wi-Fi.

На нижнем торце без изменений – miniUSB разъем (для синхронизации, зарядки, подключения в качестве модема), разъем для гарнитуры (2.5 мм), микрофон и кнопка мягкого сброса, которую нужно нажимать пером.

Пристального внимания заслуживают элементы на лицевой части HTC Prophet. Джойстик стал круглым, эргономика его не изменилась. Клавиши приема и отбоя тоже стали круглыми и уменьшились в размерах, но проблем это не вызывает. Во вставку из мягкого пластика, который окаймляет джойстик вписаны еще четыре кнопки: две софт-клавиши, «OK/Сlose» и «Start Menu». Видимых границ у этих клавиш нет, небольшие пупырышки лишь обозначают, куда нужно давить. Может показаться, что это неудобно, однако привыкаешь моментально и проблем не испытываешь. С помощью этого набора клавиш можно управлять операционной системой практически без использования пера, это заслуга новой операционной системы.

На задней поверхности находятся аккумуляторный отсек, глазок камеры и зеркальце для автопортрета. Рядом с зеркальцем – прорезь внешнего динамика. Аккумулятор совместим с HTC Magician, полностью унаследовано и крепление SIM-карты.

Камера

Наиболее заметное новшество в модели – это новая 2Мп камера. Впервые в истории моделей HTC о камере можно говорить серьезно, ведь до этого момента качество встроенных камер можно было оценить как «весьма среднее». Безусловно, она до сих пор не может сравниться с аналогами в смартфонах Nokia, Samsung, но для HTC – это большой шаг вперед.

Камера HTC Prophet позволяет делать снимки с максимальным разрешением 1600x1200 точек, так же доступны режимы 1280x1024 точки, 640x480 точек, 320x240 точек, 160x180 точек. Интерфейс камеры, включая настройки и внешний вид, полностью наследован от предыдущих моделей, о нем можно не говорить подробно. Отметим лишь два новых режима. Во-первых, это Sport – до 30 снимков подряд в VGA разрешении. Во-вторых, это режим Burst – серия снимков в VGA разрешении, которая делается до тех пор, пока вы держите кнопку спуска. Два новых режима появились благодаря тому, что камера работает относительно быстро – 2.5 секунды занимает процесс съемки в максимальном качестве с момента начала съемки до завершения сохранения снимка в памяти.

Вокруг объектива имеется поворотное кольцо – вручную можно переключиться из обычного режима в режим макро-съемки, аналогично Nokia N80. Переключать из одного режима в другой приходится ногтем, делать нужно это аккуратно, чтобы не задеть объектив. Впрочем, практика показывает, что объектив в любом случае задевается. Итак, переключив камеру в режим «макро», мы можем фотографировать на расстоянии 6-15 см. То, что находится дальше или ближе – получается размытым. Например, не получится сфотографировать лист А4 целиком и даже часть листа по горизонтали, придется фотографировать фрагментами.

HTC Prophet

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

  (+) увеличить, 1600x1200, JPEG

Как видно, качество макро-снимков находится на высоком уровне. Можно очень качественно фотографировать небольшие по площади фрагменты текста, идеальное применение для макро-режима – фотографирование и распознавание визитных карточек, но пока такая утилита не встроена, хотя в Windows Mobile коммуникаторах от Samsung подобная программа стала уже стандартной. Надеемся, к моменту коммерческого запуска продукта она появится и тут. Среди смартфонов снимки в макро-режиме по качеству являются одними из лучших. Посмотрим, что камера может в обычном режиме.

При съемке на улице детализация высока и видно, что детали не смазаны, светлые области не выбеливаются. Снимки выглядят достойно, это ощутимый прогресс по сравнению с предыдущими моделями. Однако фотографиям не хватает яркости красок, насыщенности. Предположительно, это программная проблема: даже незначительное редактирование в Photoshop делает снимки существенно привлекательнее.

В помещении снимки также получаются высокого качества, минусом при этом является не очень корректное отображение белого цвета и ярких объектов. Белый цвет немного уходит в желтое, а яркие объекты (лампа, например) обретают ауру, дополнительное свечение.

Видеосъемка ничем не удивила. Максимальное разрешение видео маленькое (176x144 точек), а качество низкое.

Итог по камере: для HTC это большой шаг вперед, но до уровня аналогов на смартфонах Nokia и Siemens камера не дотягивает (нет автофокуса, нормальной вспышки, нормального ночного режима, адекватной программной доработки снимков). За оставшееся до запуска продукта время разработчикам необходимо доработать камеру программно, очень к месту при такой хорошей макро-съемке пришлась бы программа для распознавания визитных карточек.

Тесты, программное обеспечение

Как мы уже отмечали, внутри модель HTC Prophet представляет собой копию HTC Wizard. Тесты производительности совпали с точностью до 4-5 процентов. Время работы приблизительно на 5-10% меньше за счет меньшей емкости батареи (1200 мАч, против 1250 мАч). В аппаратном плане (Wi-Fi, Bluetooth, flash память) и программном – все аналогично. Обо всем этом вы можете прочесть в соответствующем обзоре, где об этом говорится подробно:

Обзор HTC Wizard >>>

Выводы, впечатление

Модель HTC Prophet не имеет проблем с качеством приема. В качестве мелодии вызова лучше всего поставить мелодию в формате MP3 или WMA. Звонок и вибровызов средние по силе – в шумных местах вы можете пропустить звонок (громкость пока ниже HTC Magician, к моменту запуска продукта это будет исправлено).

Модель Prophet является коктейлем из внешнего вида HTC Magician и начинки HTC Wizard. По сравнению с HTC Wizard можем отметить следующие негативные и позитивные моменты.

Позитивные:

  • Меньше размеры и вес;
  • Полноразмерный слот SD/MMC (больше максимально доступной памяти);
  • Дополнительные клавиши под экраном для удобного управления ОС без стилуса;
  • Меньше цена;
  • Значительно улучшена камера.

Негативные:

  • Нет клавиатуры;
  • Нет вспышки (недостатком считать сложно, т.к. вспышка в Wizard свои функции не выполняла);
  • Аппарат тише при входящих звонках, т.к. отсутствуют два дополнительных динамика;
  • В продаже появится позднее.

Аналогично сравним с HTC Magician. Позитивные моменты:

  • Новая операционная система – данные не теряются при сильном разряде батареи, удобное управление без пера, улучшенный пакет Office Mobile;
  • Встроенный модуль Wi-Fi версии g;
  • Больше время автономной работы;
  • Незначительно улучшена эргономика управляющих элементов;
  • Значительно лучше камера.

Негативные моменты:

  • Процессор 200 МГц вместо 400 МГц (трудности при воспроизведении видео, работы со Skype);
  • Меньше оперативной памяти.

Модель появится в продаже на стыке первого и второго кварталов 2006 года. Цена будет находиться на уровне с HTC Magician Dark (Qtek S110), но меньше HTC Wizard (надбавка за клавиатуру). Часть пользователей HTC Magician, которым необходимы Wi-Fi и новая ОС, но не требуется клавиатура, приобретут HTC Prophet. Большая часть владельцев, для которых наличие встроенного модуля Wi-Fi не критично, не будут менять устройство на HTC Prophet. Причины этому следующие: отсутствие чего-либо действительно принципиально нового, вероятность появления пиратской прошивки с новой ОС для Magician, психологическая сложнось расставания с мегабайтами и мегагерцами. Сменят коммуникатор те, кто привык часто менять устройства.

Как видим, модель рассчитана на новых пользователей. Если HTC Magician в начале продаж просто не имел прямых конкурентов, то HTC Prophet к моменту его запуска уже встретят достойные конкуренты в лице моделей E-Ten M600 и O2 XDA Atom. Первое время сохранится и внутренняя конкуренция с HTC Magician (Qtek S110). При этом явного преимущества нет ни у одной из перечисленных моделей, кого-то назвать фаворитом сложно.

Ссылки по теме:

Описание:

  • Класс: Windows Mobile коммуникатор с сенсорным экраном;
  • Форм-фактор: моноблок;
  • Конкуренты: O2 XDA Atom, E-Ten M600, косвенный конкурент – Sony Ericsson P990;
  • Материалы корпуса: анодированный алюминий / пластик;
  • Положение в линейке: над HTC Magician;
  • Операционная система: Windows Mobile 5.0 for Pocket PC ;
  • Процессор: Texas Instruments OMAP850 200 МГц;
  • Оперативная память: 47.46 Мб доступно (для хранения данных не используется);
  • ROM: 44.08 Мб доступно пользователю для хранения данных, установки программ;
  • Интерфейсы: SD/MMC с поддержкой SDIO, IrDA (SIR), Bluetooth 2.0, USB для заряда/синхронизации/подключения в качестве модема, Wi-Fi (IEEE802.11g, обещана будущая поддержка стандарта безопасности i);
  • GSM 850/900/1800/1900, GPRS class B multi-slot class 10 , EDGE;
  • Экран: TFT 2.83” (43 x 57 мм) c разрешением 240х320 точек, отображает 65 тысяч цветов, 4 уровня подсветки;
  • Камера: 2 Мп без вспышки (максимальное разрешение – 1600x1200 точек), записывает видео (максимальное разрешение – 176x144 точек), ручной макро-режим;
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1200 мАч;
  • Габариты: 108.8х59.3х18.4 мм;
  • Вес: 148 г.
 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 21 ноября 2005 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

19.10.2017 Google добавила новый метод проверки для двухфакторной аутентификации

19.10.2017 LG и Qualcomm займутся совместной разработкой новых технологий для автомобилей будущего

Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.