facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Hands-on with HTC Touch Cruise (Iolite)

Live images of the HTC Touch Cruise

Table of Contents:

  1. Positioning
  2. Design, Size, Materials
  3. Controls
  4. Display
  5. Camera
  6. TouchFLO 2D
  7. Footprints
  8. Platform
  9. Impressions

Do you remember how many spy shots and gossips surrounded the release of the mysterious HTC Polaris that tuned out to be the Touch Cruise? HTC wasnt as famous back then as it is today (and thats largely due to its affairs with Android and Sony Ericsson), so in a very limited circle of Windows Mobile professionals every new solution was perceived as a huge leap forward. Perhaps, what Im going to say will come as a surprise to some, but the HTC Touch Cruise was one of the first phones that changed the face of this Taiwanese manufacturer.

Nevertheless, its final spec sheet was quite a disappointment for all HTC fans, for many of them expected the original Cruise to come with nothing less that a 3.5-inch VGA display and a top-performing platform, although instead they get a run-of-the-mill device (at least, in their opinion).

On the other hand, the arrival of Touch Cruise made it very clear where HTC was going with its portfolio effectively, they showed that coherent line-ups were about to replace their old framework, where they would roll out a couple of differently positioned products a year. Needless to say, that was the only way to go and their timing was perfect. Thats why even some disappointed voices couldnt make that offering any less crucial for HTCs future.

With this in mind, it should be easier for our readers to understand why the Touch Cruise comes with this particular set of features, instead of being a mobile powerhouse, that many thought was due after the lackluster original release.

Positioning

The HTC Touch Cruise was the first Touch-branded offering to focus on navigation, which wasnt unexpected, as it capitalized on the ideas of one of HTCs most popular phones ever, the P3300 (Artemis), whose most touted feat was navigation. And while the Touch series offers some other GPS-enabled communicators, over at HTC they consider the Touch Cruise their true navigation-savvy solution, even though at the beginning they struggled to communicate this notion to the users (in view of a pretty poor sales package and bug-ridden software).

However HTC have learned the lesson and addressed all these issues with the second iteration of the Touch Cruise that finally does feel like a real navigation-centric device.

Back to the table of contents >>>

Design, Size, Materials

As far as its physical design goes, the Touch Cruise resembles the original phone, plus it has certainly kept some traits of the HTC P3300, although they are not that striking.

The key improvement over the original Cruise, apart from materials, is the phones size the Touch Cruise has become much more pocketable (along with many other new HTC-branded communicators), so that now its almost as petite as the Touch Diamond or Touch 3G.

While in the Touch Cruise soft-touch plastic occupied most of the phones surface, the Cruise has it only on the back, utilizing glossy finish for its side plates and a metal display frame. Keep in mind, however, that these materials are subject to change, since we only played around with a prototype of the Cruise.

Back to the table of contents >>>

Controls

Not much has changed since the original Cruise sitting in the middle is the scroll wheel with OK button fitted inside. Basically, this wheel has already become the trademark feature of HTCs navigation-savvy offerings, so its very unlikely theyll dump it any time soon. The front fascia has got rid of some more buttons, which doesnt come as a surprise either. Furthermore, the Touch Cruise lacks a dedicated camera button, while its Power key and volume controls are hair-thin, just like in all other HTCs latest and greatest phones.

Back to the table of contents >>>

Display

The Touch Cruise comes armed with a typical mid-tier display 2.8-inch (TFT) with QVGA resolution. Although it does offer decent viewing angles and is quite vibrant for its class.

Back to the table of contents >>>

Camera

The Cruise makes use of a no-frills 3 MP camera that doesnt even have autofocus feature onboard. Ive made a couple of sample shots find them below.

(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG
(+) enlarge, 2048x1536, JPEG (+) enlarge, 2048x1536, JPEG

Back to the table of contents >>>

TouchFLO 2D

Perhaps many of our readers have already seen speculations about the HTC Touch Cruise around the Web, where its referred to as "Iolite" or even T4242. And among all other things, some of these sources claims it's got a VGA screen and TouchFLO 3D user interface.

Unfortunately, well have to disappoint those who really thought that was true since the Touch Cruise comes with a QVGA screen, it really cant make use of a sophisticated UI, so instead of TouchFLO 3D it ships with TouchFLO 2D. There is one improvement, though, thats worth mentioning it now features a new foot-shaped tab that leads to Footprints application. Whats that? Read on.

Back to the table of contents >>>

Footprints

The idea behind Footprints is fairly simple suppose, you are walking around Red Square and, surprise, suddenly bump into the Kremlin. So you take out your Cruise, intending to take a picture, which is a must-do if its your first time in Moscow. But what will this picture tell you apart from the beauty of this building? Pretty much nothing. But using Footprints youll be able to:

  1. Take a picture of the Kremlin
  2. Specify the objects name
  3. Write down some notes and attach them to the image
  4. Make a brief description of the object
  5. Retrieve and save the coordinates of the place where you took this image (via GPS).

I believe that now you have a good idea of how Footprints work. Also, there are several tabs where you can save various images and enter additional information .

Navigation menu and Footprints pop up when you plug the Cruise into the car cradle

Back to the table of contents >>>

Platform

The platform that the Touch Cruise runs (Qualcomm MSM7225) isnt much different from its predecessor, MSM 7201 its CPU clock rate hasnt changed and is still 528 Mhz, plus it comes with 256 Mb of RAM and 512 Mb of bundled storage (also there is a memory expansion slot for microSD (SDHC) cards).

By the way, since were talking about the platform, we cant help but share a very interesting observation with you like the image above indicates, the HTC Touch Cruise builds upon the hardware of the HTC Touch 3G. In fact, these two seem identical on many fronts apart from hardware, including controls layout, size and so on.

All in all, we were pretty content with the interface speed offered by the phones TouchFLO 2D no complaints here.

The Cruise also comes included with Wi-Fi, Bluetooth and GPS connectivity options, which have already become par for the course on most contemporary communicators. Well shed more light on its navigation software in our full review, but for now let me say that we have almost no niggles with it.

Back to the table of contents >>>

Impressions

So whats the bottom line? Surprisingly, the Touch Cruise doesnt have any bells and whistles and functionality-wise is in one line with the HTC Touch 3G, which is a no-frills communicator as well.

Now I want to get back to what this preview started with many people expect HTC to churn out top-notch phones, such as the Touch Diamond and HD, one after another. And in this sense, there is no limit to where the demands of this portion of their audience can go. However, its important to realize that HTC are no different from any other phone maker, thus its resources and R&D potential are finite. Thats why there will always be top-of-the-line, entry-level and mid-tier phones in their portfolio. The latter, while being probably the most unpretentious type of all, is what they call the backbone of the companys development.

On balance, the HTC Touch Cruise is a robust mid-range phone, and it's very unlikely it's going to change for better or worse by the time it starts shipping in Europe and Russia. There is no denying that some users will come out disappointed after twiddling with it, but its a part of HTCs strategy, where mid-tier offerings are as essential as multimedia monsters.

Well take a closer look at the Cruise in our comprehensive review, so stay tuned.

Technical specifications:

  • Class: communicator
  • Form-factor: candy-bar
  • Rivals: Glofiish X900
  • Materials: plastic (soft-touch), metal
  • Operating system: Windows Mobile 6.1 Professional, TouchFLO 2D user interface
  • GSM 850/900/1800/1900 Mhz, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 2100
  • CPU: 528 Mhz (Qualcomm MSM7225A platform)
  • ROM: 512 Mb
  • RAM: 256 Mb
  • Connectivity: Wi-Fi, Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), proprietary ExtUSB (USB 2.0) for charger/data cable/headset, microSD memory card slot (with SDHC support
  • Display: TFT 2.8 with QVGA resolution (320x240 pixels), capable of up to 65K colors
  • Camera: 3 MP with fixed focus
  • Navigation: Qualcomms gpsOne chipset (with A-GPS support)
  • Battery: removable 1100 mAh Li-Ion battery

Back to the table of contents >>>

Artem Lutfullin (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 22 January 2009

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

HTC Touch Cruise (Iolite) – первые впечатления

Фотографии HTC Touch Cruise в интерьере

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, габариты, материалы корпуса
  3. Управление
  4. Экран
  5. Камера
  6. TouchFLO 2D
  7. Footprints
  8. Платформа
  9. Впечатления

Сколько в свое время было новостей о загадочной модели под кодовым именем HTC Polaris, помните? Тогда известность марки HTC еще не была столь очевидной, разве что в кругу хорошо знакомых с платформой Windows Mobile людей. И тогда же каждый новый аппарат воспринимался пользователями как долгожданный шаг компании вперед. Возможно, скажу неожиданную вещь, но именно HTC Polaris, ставший к моменту анонса коммуникатором HTC Touch Cruise, стал одной из первых моделей тайваньского производителя, позволивших по-другому взглянуть на политику компании в развитии.

С одной стороны, выпуск Touch Cruise порядочно разочаровал поклонников марки и платформы в целом. Еще бы, от модели ждали как минимум 3.5” экрана с VGA-разрешением и максимально производительной платформы, а получили нечто вполне заурядное (опять же, по мнению этих людей).

С другой стороны, выпуском Touch Cruise компания недвусмысленно продемонстрировала свои планы в развитии серий продуктов. Проще говоря, выход этой модели показал всем, что компания переходит от выпуска нескольких продуктов в год, принадлежащих к разным классам (что было в первый год существования бренда), к созданию и развитию разных модельных рядов. Шаг был своевременным и логичным. Так что даже некоторая разочарованность пользователей в конкретной модели, послужившей началом этого перехода, не могла сделать само решение HTC менее значимым для будущего компании.

Принимая во внимание изложенные выше события, читателям будет проще, на мой взгляд, понять, почему HTC Touch Cruise именно такой аппарат, какой он есть, а не убер-коммуникатор, которого, возможно, ждали некоторые пользователи после разочарования первым «круизом».

Позиционирование

Коммуникатор HTC Touch Cruise был первым аппаратом в серии Touch с акцентом на навигации. Это логично, ведь модель, по сути, стала развитием одного из самых популярных для компании коммуникаторов, HTC P3300 (Artemis), который был, в свою очередь, именно аппаратом с упором на навигацию. И хотя в Touch-серии есть и другие модели с GPS, внутри компании принято считать навигационным как раз HTC Touch Cruise. С другой стороны, первые попытки сделать эту модель навигационной для пользователей была не так успешны, это проблемы и с комплектом поставки (слишком скуден), и с навигационным ПО (для России это была неудачна программа).

В HTC учли все промахи, допущенные при создании и продажах первой модели Touch Cruise, и второй «Круиз» как нельзя лучше подходит под определение навигационного коммуникатора. Проще говоря, все описанные для первого «Круиза» минусы были выявлены и исправлены во втором. А как именно - мы поговорим в обзоре, чтобы сохранить интригу.

К содержанию >>>

Дизайн, габариты, материалы корпуса

Внешне аппарат похож на своего предшественника, HTC Touch Cruise. При этом оба коммуникатора можно сравнить и с HTC P3300, сходства хотя и не очевидны (не считая управляющего блока), но заметны.

Ключевое отличие Touch Cruise от первого Cruise, помимо разных материалов корпуса, - это габариты. Вторая модель стала компактнее, что, впрочем, характерно для всех новых аппаратов HTC. По габаритам модель сравнима с HTC Touch Diamond, Touch 3G.

В Touch Cruise матовый пластик с soft-touch занимал большую площадь корпуса, в Cruise из похожего материала выполнена только крышка аккумулятора. Боковые торцы из глянцевого пластика, а окантовка экрана (кроме нижней стороны) – металлическая вставка с лазерной гравировкой. Хотя материалы корпуса могут быть изменены, у нас на руках был тестовый образец.

К содержанию >>>

Управление

Здесь все так же, как было в первом «Круизе». В центре - колесико прокрутки, внутри которого находится простая клавиша. Колесико стало визитной карточкой навигационных моделей компании, вряд ли в HTC от него теперь просто так откажутся. Кнопок на лицевой стороне не много, это также логичная тенденция, хотя и не совсем радужная. Клавиши камеры в модели нет, кнопки изменения громкости и выключения тонкие, как во всех последних аппаратах.

К содержанию >>>

Экран

Дисплей в модели установлен типичный для аппаратов среднего класса от HTC. Это TFT-матрица с уже устаревающим разрешением 320x240 точек (QVGA). Дисплей, впрочем, с отличными углами обзора, как по горизонтали, так и по вертикали, и с хорошим запасом яркости. Диагональ экрана - 2.8”. В аппарате есть датчик света, при помощи которого подстветка экрана изменяется автоматически.

К содержанию >>>

Камера

Простая 3-мегапиксельная камера без автофокуса не заслуживает и нескольких строк текста. Однако раз я сделал аппаратом несколько фотографий, мы разместим их в этом материале.

(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG
(+) увеличить, 2048x1536, JPEG (+) увеличить, 2048x1536, JPEG

К содержанию >>>

TouchFLO 2D

На многих ресурсах HTC Touch Cruise уже появлялся в новостях под кодовым именем Iolite или даже более техническим – T4242 (мне этот индекс больше напоминает новую, усовершенствованную модель Терминатора). Среди прочих характеристик порой проскакивал VGA-экран (ситуация, как с первым «Круизом») и наличие интерфейса TouchFLO 3D.

Здесь читателей должно постигнуть разочарование, хотя и логично ждать, что раз QVGA-экран, то и оболочка будет простой. В HTC Touch Cruise установлен TouchFLO 2D. Единственное изменение интерфейса в сравнении с прошлыми его версиями - это наличие новой вкладки, тапка или ноги, кому-то она покажется до боли знакомым логотипом оболочки Gnome для Linux (как угодно). Это новый сервис компании или утилита, пока не ясно, под названием Footprints.

К содержанию >>>

Footprints

Идея Footprints простая. Вот вы идете по Красной Площади и видите Кремль – красивое строение. Можно его просто сфотографировать на фотоаппарат. И даже нужно, если видите Кремль впервые. Но что скажет затем эта фотография обо всей ситуации в целом? Разве что продемонстрирует прелесть строения. При помощи Footprints пользователь может, далее по порядку:

  1. Сфотографировать Кремль
  2. Указать его название (на месте Кремля вполне может оказаться памятник архитектуры куда менее популярный)
  3. Внести заметки (пока фотографировал Кремль, меня укусила собака, в кадр не попала, жаль)
  4. Сделать краткое описание объекта (или чего-либо еще, например, не вошедшей в кадр собаки), голосовое и (или) текстовое
  5. Получить и сохранить координаты места (при помощи GPS), с которого делался снимок. По сути, координаты места, которое на фотографии.

Надеюсь, что в такой форме вам будет проще понять идею сервиса. Footprints разделен на несколько вкладок, куда и предлагается сохранять те или иные снимки с дополнительной информацией.

Меню работы с навигацией и Footprints появляется когда коммуникатор установлен в автомобильное крепление

К содержанию >>>

Платформа

Используемая в Touch Cruise платформа, Qualcomm MSM7225, не слишком сильно отличается от прошлой, MSM7201. Частота процессора одинакова, это 528 МГц, в модели 256 МБ оперативной памяти и 512 МБ постоянной для хранения данных. Плюс слот для карты памяти формата microSD (SDHC).

Кстати, раз уж речь зашла о платформе. По снимку ниже, да и по другим особенностям конструкции и «железной части», можно заметить, что HTC Touch Cruise создан на базе коммуникатора HTC Touch 3G. Модели почти идентичны технически, не говоря уже о корпусах, расположении элементов, габаритах и прочем.

Скорость работы платформы нареканий не вызывает. Интерфейс TouchFLO 2D работает шустро, как и аппарат в целом, добавить даже нечего.

В модели есть Wi-Fi, Bluetooth, GPS - стандартный набор современного коммуникатора. О предустановленной навигационной программе поговорим в обзоре, скажу только, что это, на мой взгляд, оптимальный выбор компанией HTC партнера для оснащения навигационным ПО моделей в России.

К содержанию >>>

Впечатления

Что получается в итоге? Перед нами на удивление стандартная, типичная и, что называется, «в рамках жанра» модель. Коммуникатор, который по функциональной составляющей можно поставить на одну ступеньку с HTC Touch 3G, также не самым интересным с технической точки зрения аппаратом.

Однако здесь хочу сделать оговорку, точнее, подвести к тому, с чего и начался этот материал. Многие пользователи ждут от HTC, ни много ни мало, создания все новых моделей, подобных HTC Touch Diamond, HD или, чаще, даже лучше. Требования пользователей, а точнее определенной их части, в этом смысле почти безграничны и простираются далеко за горизонт. Для компании HTC подобные разработки – непозволительная роскошь, да и для любого производителя это правило верное. Есть «топовые» модели, есть бюджетные, а есть «середняки». Самый, казалось бы, невзрачный класс аппаратов, но именно на нем строится развитие компаний. Подобные модели позволяют поддерживать стабильные продажи и заниматься совершенствованием тех или иных технологий, идей и решений.

А теперь к сути. Коммуникатор HTC Touch Cruise - именно крепкий средний класс. Это видно уже сейчас, по тестовым образцам, и едва ли что-то изменится к началу продаж в Европе и России. Наверняка некоторые пользователи связывали с устройством определенные надежды, но стоит принять тот факт, что в HTC выбрали оптимальный путь развития, и в этом пути создание «середняков» – важная составляющая.

Детально мы рассмотрим устройство в обзоре, а пока остается добавить, что главным образом эта модель будет представлять интерес для тех пользователей, которым нужен коммуникатор с навигацией как одной из основных функций аппарата.

Описание:

  • Класс: коммуникатор
  • Форм-фактор: моноблок
  • Конкуренты: Glofiish X900
  • Материалы корпуса: пластик (soft-touch), металл
  • Операционная система: Windows Mobile 6.1 Professional, оболочка TouchFLO 2D
  • GSM 850/900/1800/1900 МГц, EDGE/GPRS, UMTS/HSDPA 2100
  • Процессор: 528 МГц на платформе Qualcomm MSM7225A
  • Оперативная память (RAM): 256 МБ
  • Память для хранения данных (ROM): 512 МБ
  • Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 2.0+EDR (A2DP), фирменный разъем ExtUSB (USB 2.0) для заряда/синхронизации и гарнитуры, слот для карты памяти формата microSD (поддержка SDHC)
  • Экран: TFT 2.8” с разрешением 320x240 точек (QVGA), отображает 65 тысяч цветов
  • Камера: 3 Мп с фиксированным фокусом 
  • Навигация: GPS на чипе gpsOne платформы Qualcomm (поддержка A-GPS)
  • Батарея: съемная Li-Ion емкостью 1100 мАч

К содержанию >>>

Артем Лутфуллин (artem.lutfullin@mobile-review.com)
Опубликовано - 22 января 2009 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.