facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review PDA Palm Tungsten E2

Standard sales package:

  • PDA
  • 2 CD for synchronization with Windows OS and Mac OS
  • Manual
  • Screen protective foil
  • Screen cover
  • Charger
  • USB cable for synchronization

Palm operating system has been losing its positions swiftly. It used to be the leader among the operating systems for PDA, last year it yielded the first place to Windows CE and its derivatives (Palm OS share dropped from 50% to 36.6% according to Gartner reports). Let's see together, how could this happen.

Palm OS 6 was promised 2 years ago and has never been released, there are only prototypes based on it. Old versions carried unsolved problems with localization and multi-tasks. The number of big makers of Palm OS driven devices has gradually decreased to a single one, palmOne. Let's recall the companies, which used to Palm OS driven devices and ceased to continue. Sony was one of the biggest players on the PDA market, but in 2004 it left the market. These are the vendors, which switched from Palm OS to Windows Mobile: Acer, Garmin, Samsung, Qool.

Several years ago Palm Inc. was divided into two companies, palmOne and PalmSource. The one was engaged in developing OS and the other in selling devices based on this OS. Both companies had the right to use "Palm" brand. A month ago palmOne actually bought out Palm trademark, the deal cost US$ 30 million. Very soon palmOne will be renamed to Palm Inc. PalmSource has kept the right to use Palm trademark during 4 years. After it Palm OS will disappear totally. There will be other operating system under different name based on Linux (not long ago PalmSource has announced the switch to this open OS, it will be the core) with Palm OS emulator, which allows launching old programs.

The company of palmOne makes no secret that it isn't bound up with Palm OS, there might be release of devices based on other operating systems. In near future we will see new devices, which won't be based on Palm OS. Nevertheless, the company will make Palm OS devices for quite a long time till they will be in demand. the company is still the leader on the PDA market. One of the mass models of recently was Palm Tungsten E, it became the sales hit. Long ago there appeared info on the successor, Palm Tungsten E2. It was awaited a year ago, even its approximate specs were known, but the model has come out only this year. Can the say it is too late? No, it is actual and will be the hit, it will enjoy the popularity of its predecessor.

It's not a secret that currently the PDA market is slowing down, the world sales are ever decreasing. The budget segment suffers most, there have been almost no new models recently. To say, the average cost of the PDA in 2004 increased from US$322 to US$353 (according to Gartner). That is why any new model in the budget sector attracts attention. Several months ago our readers could learn the specs and see official photos, and today we publish the review of this device.

First of all, we'll enumerate distinct features of Palm Tungsten E2 from the previous model, and provide more details farther in our review. There appeared the support of Bluetooth 1.1 - this is the key innovation in this model. All new models have NVFS file system. It ensures that no data will be lost at strong discharge. All data are stored in flash memory. The screen resolution is kept the same - 320x320 pixels, improved color rendering and behavior under the sun. It comes with Intel XScale 200 MHz CPU (instead of TI 126 MHz in the first series E model). There is another important change - instead of miniUSB we see Multi-connector. The OS version grew to Palm OS 5.4. The sales package remained the same.

The manufacturer decided to keep proved design, which was inherited from Palm Tungsten E and T5. It's a classical mono block with standard location of the screen and control elements. The design is rather strict, smooth side lines do emphasize it. The shell is made of silver material, it is pleasant to touch and make the illusion of metallic surface. As a matter of fact it is a sputtered plastic. You can make sure of it, if you cut with the knife a little edge of the shell. The model looks expensive due to metal.

Palm Tungsten E2 has dimensions of a typical budget PDA, but it isn't that small as the smallest Pocket PC. It measures 114x78x15 mm and weighs 133 g. You can carry it wherever you want: in a belt case or a shirt pocket - you won't feel its weight.

On the front panel we see a standard set of elements: 4 application buttons, a rectangular navigation pad with Enter button in the middle. They have good size and comfortable location: it's easy to work with them. That is true for Palm Tungsten E. The company thought it right to keep proved solutions.

At left and right sides are grooves to attach the screen cover and the stylus pen. Some words about the stylus. It is made of metal and feels rather heavy. Its top can be screwed out revealing a thin pivot to tap the soft reset button.

The top end is made of black glossy plastic. Everything here is unchanged: a standard headphones jack (3.5 mm), an expansion slot for SD/MMC cards (it's possible to plug SDIO and Wi-Fi cards), an unnoticeable infrared port and green power button. There are no reprimands to the sound quality in headphones, the handheld can be used as an MP3-player. Instead of miniUSB plug and a charger in at the bottom end we find a Multi-connector. You can plug a keyboard or a cradle. The speaker features average sound volume and is located at the back panel. In a noisy neighborhood you won't hear the sound of the reminder.

I'd note that there is no mic and as result a voice recorder button. The package doesn't include a cradle - there is only a synchronization cable. In addition there are no indicators of battery charge level and Bluetooth activity. The model belongs to the budget class, thus all these things can't be a serious flaw.

Its 3" square transflective TFT screen features a high image quality, which became the standard for Palm PDAs. The screen resolution is the standard palm square of 320x320 pixels displaying 65K colors. We tested it with LCD Analyzer 1.3 utility (www.palmary.com.hk, it allows estimating color rendering quality, color transition, evenness of backlight). Promo materials mention an improved screen and incredible brightness. We won't say that the changes are cardinal, but the screen is really good. Given the image quality (color rendering, viewing angles) it is one of the best on the market.


The previous processor by Texas Instruments was replaced with Intel XScale. The highest clock rate grew from 126 MHz to 200 MHz. Palm Tungsten copes well with main applications designed for this model. The restrictions are felt only when you launch video and open large files in Documents to Go. Recently there appeared Beta Player for Palm OS (called Core Pocket Media Player), it enable video playback without the conversion, you have just to write the movie to the memory card. We held productivity performance comparison with Pocket PC based on same test clips. Certainly it can't be a completely objective comparison, but nevertheless we can make some conclusions on the productivity.

Let's see the results of the formal tests. They say little on the real productivity performance. We'd note one more time, there is enough productivity to manage most tasks for Palm Tungsten E2.

All new models by palmOne apply NVFS file system. It prevents from potential data loss in case of strong battery discharge. All user's data and settings are stored in non-volatile flash memory. On the other side we get software compatibility problems, data occupy much space as they should have. Only 29.7 MB are available from 32 MB of flash memory.

The PDA is equipped with a non-replaceable Li-Ion battery. The test results surprised us much. In the MP3 mode with the screen off the handheld worked for 15 hours 40 minutes till the battery got fully drained out. Under the maximum load Palm Tungsten E2 lasted for 4 hours 30 minutes, that's good. Not many budget PDAs can boast of such long battery life.


The key change in Palm Tungsten E2 is the inclusion of Bluetooth. The performance of Bluetooth in the new PDA can be compared with Palm Tungsten T5, the opportunities are identical, i.e. given Bluetooth opportunities this handheld is the best among all Palm OS devices, but it still yields to Pocket PC.


This handheld computer is powered by PalmOS Garnet 5.4.7. In addition to standard virtual keypad there is Graffiti 2 manuscript recognition system to enter info.

Quick Tour. Quick Tour. This is an application for newbies providing a PDA tour and telling about application buttons and the Graffiti zone.

Calc. It's the built-in calculator. Two versions are available: simple (basic mathematical actions) and advanced (engineer).

Calendar. It keeps the working schedule. There are previews available. The so-called Agenda, an analog of the Today screen for Pocket PC, displays today's events, active tasks and unread e-mails. The second preview is for the day schedule. The rest preview modes are for week and month.

Card Info. The utility displays the card information, It's possible to format the card using this utility.

Contacts. Work with contacts. You can dial numbers or send SMS right from this application. You can attach a photo, there are 17 fields available (you can change some of them choosing from the list the field name). In addition there are 3 extra fields (phone/e-mail, IM and address) the user can give names to 9 fields. It's possible to add text notes. The contacts are easily synchronized with MS Outlook, including also contacts in the Russian language.

HotSync. It's a PC synchronization client. The synchronization runs via USB and Bluetooth. There is no need to do or adjust anything in this program (with a rare exception of remote synchronization).

Media. It views camera files, it's possible to run slideshows. You can rotate photos, add pen inscriptions, set wallpapers, copy files from the phone memory to the memory card.

Memos. Text notes, nothing special.

Tasks. It's useful to manage tasks. You can set priority and due date.

Web (Blazer 4.0). This built-in browser does good job displaying web sites, it stretches the contents in a column.

World Clock displays local time in selected cities and towns of the world. The world map depicts night and day zones. In this utility you can set the alarm clock.


Dialer. Dial numbers on your mobile phone from PDA via Bluetooth.

SMS. Send and receive SMS from PDA via Bluetooth.

Conclusion, impressions

palmOne has kept the old design in its Palm Tungsten E2. It added Bluetooth module, universal connector Palm, NVFS file system, which allows keep data at strong discharge. It's a typical budget PDA - there is no voice recorder, LED indicators, the processor is junior.

With the current price tag of US$230-250 the model has no direct rivals, this factor will make it a bestseller in 2005.


  • Class: budget
  • Rivals: no direct rivals
  • Processor: Intel XScale 200 MHz
  • Screen: 320x320 pixels, transflective, 65K colors
  • Screen size: 54х54 mm, Diagonal - 76 mm (3")
  • RAM: 32 MB (29.7 MB available to the user)
  • Connectivity: SD/MMC, IrDA, Multi-connector, SDIO, Bluetooth 1.1
  • 5-directional pad
  • Battery: non-removable Li-Ion
  • Dimensions: 114x78x15 mm
  • Weight: 133 g
  • Comment: sputtered shell

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 12 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор карманного компьютера Palm Tungsten E2

Стандартный комплект поставки:

  • КПК
  • Два CD . Для синхронизации с Windows OS и Mac OS
  • Инструкция
  • Защитная пленка для экрана
  • Крышка для экрана
  • Зарядное устройство
  • USB кабель синхронизации

Операционная система Palm стремительно теряет свои позиции. ОС, занимавшая долгое время первое место среди ОС для КПК, в прошлом году уступила первую позицию Windows CE и ее производным (доля Palm OS снизилась с 50% до 36.6% согласно отчетам Gartner). Давайте вместе посмотрим, почему сложилась ситуация.

Обещанная два года назад Palm OS 6 так и не вышла, существуют только прототипы на базе нее. Старые версии на протяжении многих лет несли в себе нерешенные проблемы с локализацией и мультизадачностью. Количество крупных производителей устройств на базе Palm OS постепенно сократилось до одного, до компании palmOne. Перечислим компании, которые выпускали устройства на базе Palm OS, но затем прекратили этот выпуск. Компания Sony была одним из крупнейших игроков на рынке КПК, в 2004 году она ушла с рынка. Производители, которые переключились с Palm OS на Windows Mobile: Acer, Garmin, Samsung, Qool.

Несколько лет назад компания Palm Inc. была разделена на две компании, palmOne и PalmSource. Одна занималась разработкой ОС, другая – продажей устройств на базе этой ОС. Соответственно, право использования бренда «Palm» было у обеих компаний. Месяц назад компания palmOne фактически выкупила торговую марку Palm, стоимость сделки – 30 млн. долларов США. Компания palmOne в ближайшее время будет снова переименована в Palm Inc. Компания PalmSource оставила за собой право использовать торговую марку Palm на протяжении четырех лет. После чего Palm OS полностью исчезнет. Это будет другая операционная система с другим названием, на базе Linux (PalmSource объявила не так давно о переходе на эту открытую ОС, она будет служить ядром) с эмулятором Palm OS, который позволяет запускать старые программы.

Компания palmOne уже открыто говорит о том, что она не привязана к Palm OS, возможен выпуск устройств на базе других операционных систем. В ближайшее время мы увидим новые устройства, которые будут базироваться не на Palm OS. Тем не менее, компания еще долгое время будет производить устройства на базе Palm OS, до тех пор, пока на них будет спрос. Компания до сих пор лидирует на рынке КПК. Одной из самых массовых моделей за последнее время был наладонник Palm Tungsten E, он стал хитом продаж. О продолжении, модели Palm Tungsten E2 было известно давно. Ее ждали год назад, даже спецификации примерные были известны, но появилась модель только в этом году. Можно ли сказать, что модель опоздала? Нет, она актуальна и станет хитом продаж, популярность ее будет не меньшей, чем у модели-предшественницы.

Ни для кого не секрет, что рынок КПК в настоящий момент переживает падение, мировые продажи который год снижаются. Особенно страдает бюджетный сегмент, здесь новинок за последнее время практически не было. Достаточно сказать, что средняя стоимость КПК в 2004 год выросла с 322 долларов США до 353 долларов США (оценки Gartner). Именно поэтому любая новинка в бюджетном сегменте вызывает интерес и оживление. Спецификации и официальные фотографии наши читатели первыми могли увидеть несколько месяцев назад, а сегодня мы публикуем обзор устройства.

В начале коротко перечислим отличия Palm Tungsten E2 от предыдущей модели серии, затем в обзоре о них будет рассказано подробнее. Появилась поддержка Bluetooth 1.1 – это основное нововведение в модели. Во всех новых моделях, файловая система – NVFS. Ее преимущество в том, что при сильном разряде батареи потери данных не происходит. Все данные хранятся во flash памяти. Разрешение экрана осталось прежним – это 320x320 точек, улучшена цветопередача и поведение на солнце. Центральный процессор – Intel XScale 200 МГц (вместо TI 126 МГц в первой модели E серии). Еще одно значимое изменение, которое мы отметим – стандартный разъем Multi-connector, вместо miniUSB. Версия операционной системы выросла до Palm OS 5.4. Комплект поставки остался прежним.

Производитель решил не менять проверенный дизайн, он унаследован от Palm Tungsten E и T5. Это классический моноблочный КПК со стандартным расположением экрана и управляющих элементов. Дизайн в меру строг, плавные торцевые обводы лишь оттеняют его. Корпус выполнен из серебристого материала, он приятен на ощупь и создает полную иллюзию металлической поверхности. В реальности это пластик с металлическим покрытием, чтобы убедиться в этом, достаточно срезать ножом краешек корпуса. Благодаря металлу модель выглядит дорого.

Размеры модели Palm Tungsten E2 соответствуют типичному бюджетному КПК, правда, он не такой маленький, как самые маленькие Pocket PC. Габариты наладонника – это 114x78x15 мм, вес – 133 г. Его можно носить практически где угодно: в чехле на поясе или в кармане рубашки – вес не ощущается.

На лицевой части расположен уже ставший стандартом набор элементов: четыре кнопки вызова приложений, прямоугольная навигационная кнопка с расположенной посередине клавишей «ввод». Они имеют достаточные размеры и удачное расположение: работать с ними весьма удобно, они продуманы. Все то же самое, что и на Palm Tungsten E. Компания посчитала, что лучше оставить удачное проверенное решение.

На левом и правом торце расположены пазы для экранной крышки и стилуса соответственно. Скажем несколько слов о стилусе. Он тоже выполнен из металла и достаточно увесист. Верхняя часть пера раскручивается, обнажая тонкий стержень, котором можно нажать кнопку мягкой перезагрузки устройства.

Верхний торец выполнен из черного глянцевого пластика. На нем все без изменений: стандартный вход для наушников (3.5 мм), слот для карточек SD/MMC (возможно подключить карты расширения SDIO, Wi-Fi карту, например), незаметное окошко инфракрасного порта, зеленая кнопка питания. Претензий по качеству звучаний музыки в наушниках нет, наладонник можно использовать как MP3 плеер. Вместо разъема mini USB и входа для зарядки на нижнем торце мы обнаруживаем Multi-connector. Можно подключить клавиатуру, док-станцию. Средний по громкости динамик находится на задней части КПК. В шумном месте сигнала напоминания не слышно.

Заметим, что отсутствует микрофон и, как следствие, кнопка диктофона. В комплекте нет док-станции – только кабель синхронизации. Помимо этого на корпусе отсутствует индикатор зарядки устройства, индикатор работы Bluetooth. Модель относится к бюджетному сегменту, так что серьезным недостатком это считать нельзя.

Трехдюймовый квадратный транфлективный TFT экран имеет уже ставшее стандартом для КПК Palm высокое качество изображения. Разрешение экрана – стандартный пальмовый квадрат 320 x 320 точек отображающий 65 тысяч цветов. Мы тестировали его утилитой LCD Analyzer 1.3 ( www.palmary.com.hk) (позволяет оценить качество передачи цвета, цветопереходы, равномерность подсветки). В маркетинговых материалах говорится о улучшенным экране, о невероятной яркости. Нельзя сказать, что изменения кардинальны, но экран действительно хороший. По качеству изображения (цветопередача, углы обзора) – один из лучших на рынке.

Производительность

Процессор от Texas Instruments заменен в новой модели на Intel XScale. Максимальная тактовая частота возросла с 126 МГц до 200 МГц. Производительности хватает для основных приложения, на работу с которыми рассчитан Palm Tungsten E2. Ограничения становятся заметными только при запуске видео и открытии больших файлов в Document to Go. Недавно появилась программа Beta Player на Palm OS (называется она здесь – Core Pocket Media Player), которая позволила смотреть видео без переконвертирования, достаточно лишь записать фильм на карту памяти. Мы провели сравнение производительности с Pocket PC на основании одних и тех же тестовых роликов. Безусловно, сравнение нельзя считать полностью объективным, но какое-то представление о сопоставлении производительности вынести можно.

Приведем результаты формальных тестов. Они мало говорят о реальной производительности. Еще раз подчеркнем, что производительности Palm Tungsten E2 хватает для подавляющего большинства задач.

Во всех новых моделях от palmOne применяется файловая система NVFS. Ее преимущество в том, что она позволяет избежать потенциальной потери данных при сильном разряде батареи. Все пользовательские данные и настройки хранятся в энергонезависимой flash памяти. Оборотная сторона медали – проблемы с совместимостью ПО, данные занимают больше места, чем они должны занимать. Из 32 Мб flash памяти доступно 29.7 Мб.

В КПК установлен несъемный Li-Ion аккумулятор. Результаты тестов приятно удивили. В режиме воспроизведения MP3 файлов с выключенным экраном КПК проработал 15 часов 40 минут до полного разряда батареи. В режиме максимальной загрузки КПК работает 4 часа 30 минут, что неплохо. Редкий бюджетный КПК может похвастаться такими результатами автономной работы.

Bluetooth

Основное изменение в Palm Tungsten E2 – наличие беспроводного модуля Bluetooth. Работу Bluetooth в новом КПК легче всего сравнить с Palm Tungsten T5, возможности идентичны. То есть по возможностям Bluetooth – наладонник лучший среди всех Palm OS устройств, но все еще уступает Pocket PC.

Программное обеспечение

Карманный компьютер работает на базе операционной системы PamOS Garnet 5.4.7. Для ввода информации в КПК помимо стандартной виртуальной клавиатуры используется система распознавания рукописных символов Graffiti 2.

Quick Tour. Новичков эта программа знакомит с основными возможностями коммуникатора, обучает агам работы с клавиатурой, системой распознавания символов Graffiti.

Calc. Встроенный калькулятор. Доступен как простой вариант (основные математические действия), так и продвинутый (инженерный).

Calendar. Планирование рабочего графика. Доступно несколько видов просмотра. Так называемая Agenda, аналог стартового экрана Today на Pocket PC: выводятся списки предстоящих встреч на сегодня, активные задачи, количество непрочитанных сообщений электронной почты. Второй режим – это просмотр расписания на день. Оставшиеся режимы просмотра – соответственно неделя и месяц.

Card Info. Выводит информацию о карте, карту можно отформатировать при помощи этой программы.

Contacts. Работа с контактами. Можно сразу из этой программы набрать номер или послать SMS. Можно прикрепить фотографию, доступно 17 полей (часть из низ можно менять, выбирая из списка наименование поля). Помимо прочего доступно три дополнительных поля (телефон/e-mail, IM и адрес) девять полей, названия которых задает сам пользователь. Можно добавить текстовую заметку. Контакты без проблем синхронизируются с MS Outlook, в том числе на русском языке.

HotSync. Клиент программы синхронизации на КПК. Синхронизация как по USB, так и по Bluetooth. В самой программе практически ничего делать и настраивать не нужно (за исключением редких случаев удаленной синхронизации).

Media. Просмотр отснятого на камеру контента, можно организовать слайд-шоу. Фотографии можно повернуть, сделать на них надпись пером, поставить изображение как обои, скопировать файлы на карту памяти из памяти телефона.

Memos. Текстовые заметки, не более того.

Tasks. Управление задачами. Можно выставить приоритетность, дату исполнения.

Web (Blazer 4.0). Встроенный браузер неплохо отображает сайты, вытягивая содержимое в одну колонку.

World Clock. Отображает местное время в выбранных городах мира. На карте мира показаны области, где сейчас день, а где – ночь. Можно поставить будильник в этой утилите.

 

Dialer. Набор номера на сотовом телефоне с КПК по Bluetooth.

SMS. Отправляем и получаем SMS с КПК по Bluetooth.

Итоги, впечатления

В новой модели Palm Tungsten E2 компания palmOne полностью сохранила старый дизайн. Добавлен модуль Bluetooth, универсальный разъем Palm, файловая система NVFS, которая позволяет избежать потери данных при сильном разряде. Это типичный бюджетный КПК – нет диктофона, световых индикаторов, младший процессор.

При текущей цене в 230-250 долларов США у модели нет прямых конкурентов, за счет этого она станет одной из самых продаваемых моделей в 2005 году.

Описание:

  • Класс: бюджетный
  • Конкуренты: прямых конкурентов нет
  • Процессор: Intel XScale 200 МГц
  • Экран: 320 x 320 точек, транфлективный, 65 тысяч цветов
  • Размер экрана: 54х54 мм Диагональ – 76 мм ( 3” )
  • Оперативная память: 32 Мб (29.7Мб доступно пользователю)
  • Расширение: SD/MMC, ИК - пор , Multi-connector, SDIO, Bluetooth 1.1
  • Пятипозиционный джойстик
  • Батарея: несъемная Li-Ion
  • Размеры: 114x78x15 мм
  • Вес: 133 г
  • Примечание: металлизированный корпус

Благодарим компанию RRC за предоставленное на тестирование устройство.

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 30 июня 2005 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

21.08.2017 Замена экрана может привести к краже данных со смартфона

21.08.2017 Google покажет превью ролика в поисковой выдаче

21.08.2017 ФАС: Высокие цены на внутрироссийский роуминг из-за высоких счетов между операторами

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Обзор дрона MJX Bugs 6 B6

Hit

21.08.2017 Видео на канале: Сравнение Samsung Galaxy S8 vs Apple iPhone 7

21.08.2017 Xiaomi Mi 5X может выйти на рынок в версии с «чистым» Android

21.08.2017 Motorola запатентовала самовосстанавливающие дисплеи

21.08.2017 Samsung показала тизерные ролики с возможностями нового Galaxy Note8

21.08.2017 Объявлена цена в России на игровую консоль Xbox One X Project Scorpio Edition

Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.