facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Sony TH55. Part one

Live pictures

Review. Part one

Review. Part two

Standard kit:

  • PDA
  • PC cable
  • Charger
  • Software CD
  • User's guide (including the guide to access the Internet)
  • Lace

Sony is one of the top 3 leading companies on the PDA market. Sonys model line width adds greatly to its popularity. None of company's rivals can boast about such quantity of new models per year. Sony doesn't rubber-stamp similar handhelds that differ slightly, it is on constant search for suitable form-factors and the filling. Note that over the previous year the company has used CPUs from three different manufacturers. And great variety of form-factors together with the high quality assembly makes Pocket PC platform users feel sad that Sony issues only Palm OS based devices. Conditionally the Sony models are divided by two groups: to the first belong low end handhelds without a keypad, camera, wireless adapters and with a 320x320 pixel resolution, to the second belong image models featuring the keypad, integrated camera, wireless adapters and a high resolution screen. There was no really "business" handheld from Sony for a long time. Only Sony TG50 could have been one of them (average price, integrated Bluetooth), but a small screen and hardly convenient built-in keypad prevented the handheld from being a sales hit. Several recent models break that classification. Sony TJ37 adds "wireless freedom" (standing for Wi-Fi) to budget models. The TH55, the model we talk about today, can be considered truly business one. Eventually Sony's admirers have got the handheld without a keypad and with a high resolution screen (they waited it for two years!).

This is a successful model that features a perfect large screen, black shell, traditionally high quality assembly, surprisingly long battery life, amazing price and a good set of applications installed. When you see the way how control elements are located it'll be clear to you this Pocket PC isn't designed for arcade games...

The handheld has a tablet shape (if not take into account its translucent flip cover) and is free from rotated cameras, folding shell or other extras. The shell is made of black shaggy plastic with glittering spots, and an aluminum framing protects the screen. In reality the device looks smaller than Sonys keypad models from NX and NZ series just 121.5x73.3x15.7 mm (13.4 mm width without the flip cover). For example, Palm Tungsten T3 unfolded measures 132x76x16.7 mm. The iPaq 4150 has smaller dimensions than the Sony model 113.6x70.6x13.5 mm. The TH55 perfectly fits the hand and seems quite proportional. The shell feels nice to touch, doesnt slip or creak and looks expensive. Two sides and top end are chamfered that makes the handheld more ergonomic. Many who tried the TH55 mentioned high quality of the plastic and its comparatively small size. Without the cover it weighs 165 g, somewhat perceptible in hand or in the pocket.

The translucent cover is the matter of an argument. Someone likes it, others not. You can unscrew it if needed, though there would remain traces not that awful like in case of the TG50. The TH55 has a dark, translucent plastic. This means you can easily use the handheld with the cover on indoors view video files or read books, at that the image gets a little bit darker. Under the sunlight the cover transforms into a mirror, so its hardly possible to work. The producer claims the cover is scratch resistant, but we didnt dare to verify the fact.

The most of the front side takes the 3.9 screen, well discus it later in the separate part of the review. Above the screen there is the LED indicators row: POWER, REC, BLUETOOTH and WLAN.

Below the screen application buttons are located (CLIE Organizer Date Book, CLIE Organizer Free Notes and CLIE Organizer), the last button to the right launches the quick menu (browses applications, enters new PIM notes). By the standard way you cannot reassign this button. The keys are thin and somehow placed on the rib (where the front panel borders with the bottom end). Such dislocation makes the keys available with the cover on. Well, engineers did they best, but now you can use these buttons only to launch applications, forget about arcade games in this case.

The main control elements are set back (to be more exact - between the top end and the bottom side)! Sony doesn't lack brave ideas. On the face of it the solution for the TH55 seems absurd, but in fact the things stand better.

The jog dial perfectly fits the forefinger of either hand, besides you get used to it quickly. With the wheel it's easy to navigate the menu and read e-books, in all it is very ergonomic. If you press the wheel the enter function is activated. Right and Left buttons are located by the sides of the wheel. There's no problem to access the black Back button with the handheld in the left hand (in the right hand - not that easy). Nearby there are the camera and a not too loud dynamic.

At the right side there are only the accumulator compartment and the infrared port. The left side is almost crowded with buttons and plugs. From top to bottom is the standard headphones jack (3.5 mm), the Picture Capture Button, a slider that opens and closes the lens cap on the TH55's camera. Below that is the cover for the Memory Stick slot followed by the amber LED indicator, then the Hold/Power switch. Finally, near the bottom, there's the voice recorder button. All switches function smoothly and neatly. The top side has the eye for the lace and the silo. The standard Sony stylus telescopes, and when it is closed it is just like a toothpick.

Off-line work

The TH55 is equipped with the non-replaceable Li-Ion battery. Our tests revealed that the handheld can provide 17 hours 15 minutes (including 30 minutes browsing the Internet via Wi-Fi and 40 minutes of Flash cartoons at the maximum backlight) in the mp3-mode before the charger level drops to 15%. A fantastic performance indeed! The company claims 24 hours 30 minutes of continuous work in the mp3-mode (the screen and buttons blocked). Real battery performance almost equals that suggested by the manufacturer. In the video mode (full screen, the maximum backlight) the battery lasted 4 hours 20 minutes with 20% charger level remaining, that exceeds planned figures by 20 minutes. Then the device worked for another couple of hours as organizer. The time declared for the video mode with the minimum backlight amounts to 7 hours 30 minutes, however we assume it can be even higher. As for other PDA modes see the list below:

  • Mp3 with the screen switched on 7 hours;
  • Dictaphone recording to Memory Stick (the screen and buttons blocked) 19.5 hours;
  • Dictaphone recording to Memory Stick (the screen and buttons unblocked, default backlight) 6 hours;
  • Continuous work with Wi-Fi (the minimum backlight) 14 hours!!
  • Continuous work with Wi-Fi (the maximum backlight) 5.5 hours;
  • 30 minutes everyday as organizer (backlight on) 15 days;
  • 30 minutes everyday as organizer (default backlight) 9 days.

Sony TH55 enjoys the longest battery life for color screen PDA outpacing the recent leader Asus A620. We mean only standard batteries. Well, our respect to engineers from Sony. Such outstanding off-line performance is achieved also with the help of the processor developed by Sony.

For the first time Sony applied its Sony Handheld Engine (SHE) processor in the models Sony UX40/UX50 last year. Well remind you about its special features. On a single chip rests the CPU (ARM-compatible ARM926) with 8 MB DRAM, 2D accelerator and controllers for memory cards and the camera. All this decreases the dimensions of the final device and lowers the power consumption. The SHE kernel is made under the DVFM technology (Dynamic Voltage and Frequency Management). The processor frequency automatically gets changed from 8 MHz to 123 MHz depending on the load. The results of the synthetic tests do not impress much and fully agree with that for Sony UX 40/50.

In real conditions everything worked quick enough: video with the resolution 320x240 pixels, Flash-cartoons and Flash-games slowed down only in active moments (during boom scenes), the reader Picsel Viewer managed well with difficult documents.

We suppose Sony made the right choice concentrating on the off-line performance. Initially the SHE wasnt meant for playing arcade games. And with other tasks it copes well.

The TH55 has 32 MB of RAM, all of which is available to the user. Incidentally, don't make the mistake of directly comparing the amounts of memory in Palm OS and Pocket PC models. The Palm OS handles memory in a more efficient manner, so a smaller amount of memory goes farther. The TH55's 32 MB is a good amount, though you'll probably want a Memory Stick for additional storage. Extra RAM would have lowered the off-line time, as memory chips draw power, even when the handheld is off.

Interface

The company has made an odd decision releasing the version with Wi-Fi for the American market and the version with Wi-Fi and Bluetooth for the European market. Sony thought that Wi-Fi is too popular in the US, so Bluetooth is unnecessary there. Similar decisions have made Dell and Toshiba refusing from Bluetooth version for the American market. Taking into account that the majority of grey supplies come to Russia from the US (at present there is no official shipment to Russia), so only the version without Bluetooth is available to Russian users.

As for the WLAN networking noting failed with the HotSpot. It supports the direct connection between computers (Adhoc), 128-bit encoding and manual assignment of IP and DSN addresses. The thing that you wont miss is the extended time of the off-line work (read about it farther).

Naturally there is the infrared port. The TH55 can take any form of Memory Stick, including the Pro. For the sake of small dimensions Sony didnt provided a CF slot.

Screen

Physically, the screen is 3.9 inches across, displays 65,000 colors and has 480x320 pixel resolution. Its colors, contrast, backlight level makes this screen comparable with that for the Sony NX/NZ series and better than in Sony UX50/40 and Sony TG50. The image has rich colors, even backlight (without color spots at borders like in Sony TG 50). However, there is one significant area where the TH55's screen falls short. It doesn't offer complete landscape support, like palmOne's Tungsten T3 does. In other aspects the screens for the T3 and the TH55 are almost alike.

In the next part we tell you about the camera, software and make some conclusions.

Review. Part one

Review. Part two

Anton Kotov (anton.kotov@mobile-review.com)
Translated by Anja Rytchkova (anja.rytchkova@mobile-review.com)

Published - 30 June 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2
[an error occurred while processing this directive]

Обзор карманного компьютера Sony TH55. Часть первая

Фото в интерьере

Вторая часть обзора

Комплект поставки:

  • КПК
  • Кабель для подключения к ПК
  • Зарядное устройство
  • Диск с программным обеспечением
  • Документация (+ дополнительная инструкция для подключения к Интернет)
  • Веревка «на кисть»

Компания Sony – один из ведущих игроков на рынке карманных ПК, стабильно входит в тройку лидеров по мировым продажам. Не последнюю роль в популярности КПК от этого производителя играет широта модельного ряда. Ни один из конкурентов не представляет в год столько новых моделей, сколько это делает компания Sony. Компания не штампует одинаковые КПК с незначительными изменениями, а постоянно экспериментирует как с форм-фактором, так и с начинкой. О многом говорит хотя бы тот факт, что за последний год Sony использовала центральные процессоры от трех разных производителей. А разнообразие форм-факторов и высокое качество сборки заставляет поклонников платформы Pocket PC жалеть о том, что компания выпускает устройства только на базе Palm OS. При всем разнообразии последние модели Sony можно было условно разделить на две категории: это бюджетные безклавиатурные модели без камер и беспроводных адаптеров с разрешением экранов 320х320 точек и имиджевые клавиатурные КПК со встроенными камерами и беспроводными адаптерами, экранами высокого разрешения. Долгое время полноценного КПК класса «бизнес» в модельном ряду компании не было. С большой натяжкой к этому классу можно было причислить КПК Sony TG50 (средняя цена, наличие Bluetooth), но маленький экран и не слишком удачная встроенная клавиатура не позволили КПК стать хитом продаж. Последние несколько моделей от Sony изменяют такую классификацию. Модель Sony TJ37 – привносит в бюджетный сегмент Palm OS КПК «беспроводную свободу» (напомню, что так дословно расшифровывается Wi-Fi). А модель TH55, о которой пойдет сегодня речь, можно без всяких натяжек назвать бизнес-моделью. Наконец-то поклонники марки дождались модели с экраном высокого разрешения без клавиатуры (а ждали они целых два года).

Модель получилась удачной – отличный большой экран, черный цвет корпуса и традиционно высокое качество сборки, удивительно длительное время автономной работы, привлекательная цена, хороший набор предустановленных программ. Расположение управляющих элементов, мягко говоря, удивило – сразу становится понятным, что КПК не предназначен для аркадных игр…

Внешний вид КПК – классический «моноблок» (если не брать во внимание откидывающуюся прозрачную крышку), никаких поворотных камер, складывающегося корпуса и других изысков. Корпус выполнен из черного с блестящими вкраплениями немного шершавого на ощупь пластика, только вокруг экрана – алюминиевая вставка (дополнительная защита самой дорогой части КПК – экрана – от повреждений). Устройство в реальности оказалось весьма маленьким, много меньше, чем ее клавиатурные собратья из NX и NZ серий – всего 121.5x73.3х15.7 мм (13.4 мм – толщина без учета защитной крышки). Например, у Palm Tungsten T3 такие размеры в разложенном состоянии: 132х76х16.7 мм. Но iPaq 4150 по размерам несколько меньше, чем наладонник от Sony – 113.6х70.6х13.5 мм. В руке Sony TH55 лежит отлично – размеры и пропорции кажутся близкими к оптимальным. Корпус очень приятен на ощупь, не скользит, не скрипит, выглядит дорого. Боковые торцы и верхняя грань скошены книзу, что делает модель более эргономичной. Качество корпуса и сравнительно малые размеры отмечали многие, что знакомился с моделью. Вес модели без крышки – 165 г, вес ощущается как в руке, так и в кармане рубашки.

Прозрачная крышка – весьма спорный момент. Кому-то понравится, кто-то подобные вещи не любит. Поэтому ее можно при желании отвинтить, но следы все равно останутся, но не такие «страшные» как в случае снятия крышки с модели Sony TG50. Она прозрачна, в помещении можно работать с закрытой крышкой без проблем – смотреть видео или читать книжки, при этом изображение немного затемняется. Но на солнце крышка превращается в зеркало – работать в таком режиме становится невозможно. Производитель заверяет, что она устойчива к царапинам, но мы не рискнули это проверить на практике.

Большую часть лицевой части КПК занимает 3.9” экран, о нем подробнее расскажем ниже в отдельной главе. Над экраном расположена полоска зеленых и красных индикаторов состояния работы КПК: «POWER», «REC», «BLUETOOTH» и «WLAN».

Под экраном – кнопки вызова стандартных программ (CLIE Organizer Date Book, CLIE Organizer Free Notes и CLIE Organizer), самая правая клавиша – вызов быстрого меню системы (поиск в различных приложениях, создание новых записей PIM). Стандартными средствами последнюю нельзя переназначить на вызов другой программы. Клавиши тонкие, расположены как бы на ребре (на стыке лицевой части и нижнего торца). Такое расположение диктовалось необходимостью доступности клавиш даже при закрытой крышке. С задачей инженеры справились, однако еще раз скажем – их можно использовать только по прямому назначению – вызову программа. Об аркадных играх с их использованием лучше сразу забыть.

Основные управляющие элементы вынесены на заднюю часть КПК (вернее – на грань между верхним торцом и нижней частью)! В чем сложно отказать Sony – так это в смелости идей. На первый взгляд решение, примененное в Sony TH55, кажется безумием, но в реальности все оказалось не так плохо.

Колесико весьма удачно ложится под указательный палец правой или левой руки, к такому расположению быстро привыкаешь. Колесико удобно как в навигации по меню, так и при перелистывании страниц электронной книги, в целом весьма эргономично. На колесико можно нажать, тогда сработает функция ввода. «Влево» и «вправо» – эти клавиши расположены по бокам колесика. На черную клавишу «Back» удобнее нажимать, когда наладонник находится в левой руке (в правой приходится немного напрягаться). Рядом расположен объектив камеры и не очень громкий динамик.

На правом торце – лишь аккумуляторный отсек и окошко инфракрасного порта, а вот левый торец – буквально усеян кнопками, переключателями и разъемами. Итак (сверху вниз): стандартный разъем для наушников (3.5 мм), кнопка спуска фотоаппарата, но для начала объектив камеры нужно открыть механическим переключателем, который находится чуть ниже. Закрывающийся дверцей слот Memory Stick PRO и расположенный рядом оранжевый индикатор работы карты памяти. Ниже – переключатели «hold/power» и переключатель диктофона (включает запись). Переключатели работают четко и плавно. Верхний торец – это петелька для ношения КПК на веревке и стилусное гнездо. Стилус стандартный для наладонников от Sony: складной и маленький, не больше зубочистки в сложенном состоянии.

Автономная работа

В КПК установлен несъемный Li-Ion аккумулятор. По нашим тестам в режиме MP3-плеера КПК проработал 17 часов 15 минут до того, как уровень заряда опустился до 15%, при этом это время включало 30 минут работа по Wi-Fi в Интернет и 40 минут просмотра Flash мультиков на максимальном уровне подсветки. Действительно, поразительный результат!! Компания заявляет о 24 с половиной часах непрерывной работы в режиме MP3 плеера (экран и кнопки блокированы). Реальное время работы не далеко от данного показателя. В режиме проигрывания видео (на полный экран, максимальный уровень подсветки) аккумулятор разрядился до 20% за 4 часа 20 минут, что на 20 минут превосходит (!) заявленный показатель. После чего устройство проработало еще несколько часов в режиме органайзера. Заявленное время работы в режиме воспроизведения видео с минимальной подсветкой составляет 7 часов 30 минут, у нас нет основания, чтобы ставить под сомнение этот показатель. Как показало наше тестирование – реальный показатель может оказаться даже выше. Автономная работа в остальных режимах:

  • MP3 с включенным экраном – 7 часов
  • Диктофонная запись на Memory Stick (блокировка кнопок и экрана включена) – 19.5 часов
  • Диктофонная запись на Memory Stick (блокировка отключена, подсветка на уровне по умолчанию) - 6 часов
  • Непрерывная работа с Wi-Fi (минимальный уровень подсветки) – 17 часов!!
  • Непрерывная работа с Wi-Fi (максимальный уровень подсветки) – 5.5 часов
  • Работа по 30 минут в день в режиме органайзера (подсветка выключена) – 15 дней
  • Работа по 30 минут в день в режиме органайзера (подсветка включена на уровне по умолчанию) – 9 дней

По времени автономной работы модель Sony TH55 перекрывает даже Asus A620, которая раньше считалась чемпионом по времени автономной работы, не говоря уже о других цветных КПК на базе PalmOS. Речь, конечно, о стандартных аккумуляторах, без учета жакетов и расширенных батарей. Что ж, снимает шляпу перед инженерами Sony. Такое продолжительное время автономной работы не в последнюю очередь обеспечивается процессором разработки Sony, об этом – в следующей главе.

Процессор и память

Впервые центральный процессор под названием Sony Handheld Engine (SHE) компания применила в прошлом году в моделях Sony UX50 и UX50. Напомним коротко его отличительные особенности. На одном чипе расположен собственно центральный процессор (ARM-совместимый ARM926), 8 Мб памяти DRAM, 2D ускоритель, контроллеры карт памяти и камеры. Все это снижает размеры конечного устройства, снижает энергопотребление. В ядре SHE применена технология DVFM (Dynamic Voltage and Frequency Management) – динамическое управление частотой процессора и напряжением. Частота процессора автоматически изменяется от 8 МГц до 123 МГц в зависимости от степени загрузки. Результаты синтетических тестов не впечатляют, они практически полностью совпадают с показателями Sony UX40/50.

В реальных условиях все работало довольно быстро: шустро крутилось видео с разрешением 320х240 точек, Flash-мультики и Flash-игры притормаживали только в активных моментах (например, когда что-нибудь взрывалось), при отображении даже сложных документов чтец Picsel Viewer заметно не тормозил, хотя и видно – что работает на пределе.

На наш взгляд Sony сделала правильный выбор между производительностью и временем автономной работы, ведь устройство изначально не предназначено для аркадных игр, а с остальными задачами Sony Handheld Engine вполне справляется.

Оперативной памяти в устройстве – 32 Мб (весь объем доступен пользователю). Фанаты Pocket PC скажут, что это мало, но вспомним, что в Palm OS 5 отсутствует полноценная многозадачность и файловая система в оперативной памяти, сами программы в среднем меньше. Так что 32 Мб – это вполне достаточный объем, а для хранения файлов и установки программ можно использовать карту Memory Stick. Дополнительный объем оперативной памяти лишь снизил бы время автономной работы в режиме ожидания (в режиме ожидания оперативная память не отключается от питания).

Интерфейсы

Компания приняла довольно странное решение – в США КПК поставляется только в версии с Wi-Fi, а в Европу – в модификации с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth. Компания Sony решила, что в Америке уже достаточно распространен Wi-Fi, и Bluetooth-адаптер окажется лишним. Схожие решения приняли компании Dell и Toshiba, отказавшись от Bluetooth в модификациях устройств для североамериканского рынка. Поскольку большинство серых поставок КПК от Sony в Россию (официально они пока не поставляются) идет из США, то российским пользователям пока доступна только версия без Bluetooth.

Про работу WLAN расскажем коротко. С точкой доступа (HotSpot) все заработало сразу и без нареканий. Поддерживается прямая связь между компьютерами (Adhoc), 128-битное шифрование, назначение вручную IP и DNS адресов. Единственное, что можем отменить – это длительное время автономной работы (об этом – чуть выше).

Естественно, присутствует инфракрасный порт. Слот Memory Stick поддерживает карты Memory Stick PRO. Слота Compact Flash в устройстве нет – необходимая плата за миниатюризацию.

Экран

Экран имеет диагональ 3.9”, разрешение 480х320 точек, отображает 65 тысяч цветов. По качеству цветопередачи, контрастности, уровню подсветки, он такой же, как и другие модели Sony серии NX и NZ , но заметное лучше, чем в моделях Sony UX50/40 и Sony TG50 (по размерам, равномерности подсветки, цветопередаче). Картинка выглядит сочно, подсветка равномерна даже на минимальной уровне (нет световых пятен на границе экрана, которые наблюдаются у модели Sony TG 50). Большой минус экрана – невозможность работы в альбомном режиме (как, например, у модели Palm Tungsten T3). В остальном экраны этих моделей (T3 и TH55) вполне сопоставимы.

В следующей части обзора мы расскажем о камере и программном обеспечении, подведем итоги.

Вторая часть обзора

Благодарим магазин Sonystore.ru за предоставленное на тестирование устройство

 

Антон Котов (anton.kotov@mobile-review.com)
Опубликовано - 23 апреля 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

20.09.2017 Amazon представил обновленный 10,1-дюймовый планешет Fire HD 10

20.09.2017 MEIZU представила новый бюджетный смартфон – MEIZU M6

20.09.2017 Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite – недорогие смартфоны среднего уровня от испанской BQ

20.09.2017 ФСБ и Роскомнадзор начали борьбу с кэшем Google

20.09.2017 iOS 11 уже доступна для загрузки

19.09.2017 «Лаборатория Касперского» готовит антивирус для автомобилей

19.09.2017 Google поможет стартапам раскрутиться с помощью Startup with Google

19.09.2017 LEXAND Kids Radar – детские умные часы-трекер для отслеживания детей родителями

19.09.2017 Это свершилось! Адреса, номера телефонов и контакты теперь преобразуются в ссылки в Gmail

19.09.2017 Россвязь работает на механизмом блокировки мобильных телефонов по IMEI

Hit

18.09.2017 Видео на канале: Обзор смартфона OnePlus 5

18.09.2017 ESET: хакеры майнят криптовалюту через браузеры российских пользователей

Hit

18.09.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Moto G5s

18.09.2017 «Билайн» обновил тарифную линейку для своих бизнес-клиентов

18.09.2017 Смартфон ZTE Blade A6 Lite с аккумулятором ёмкостью 5000 мАч выходит на российский рынок

18.09.2017 Банки узнают о смене телефона клиентами даже без их согласия

18.09.2017 Bose QuietComfort 35 II – беспроводные наушники со встроенным Google Ассистентом

18.09.2017 Покупки на AliExpress, Amazon, eBay и прочих оналайн площадках хотят обложить налогом

18.09.2017 В новой версий Яндекс.Карт для iOS появилась поддержка дополненной реальности

15.09.2017 Итоги конкурса «Битва флагманов от Рокетбанка»

15.09.2017 IAB Russia работает над созданием российских стандартов интернет-рекламы

15.09.2017 Sony объявила о старте в России предзаказа на смартфоны Xperia XZ1 и XZ1 Compact

Hit

15.09.2017 Видео на канале: Обзор доступного безрамочного смартфона Maze Alpha

15.09.2017 Фото нового «бюджетника» от Nokia слили в сеть

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.