Search for phone:      

Motorola v700 or a death of traditional PDAs

In near future Motorola will officially announce a new Motorola v700, which is an ODM-model produced by Chi Mei Communications. It seems to be an ordinary event but it will be the first phone in its class and it is worth to tell about it in details. We can easily describe this class – smartphones powered by serial OS from Microsoft. In this case they apply Smartphone Edition 2002. Advantages of such devices, including PDA, are obvious for end consumers. They do not need to get used to new interface, because it is almost a copy of usual OS from Microsoft used in PCs. The same thing files is concerned. What are the main advantages of this approach? Firstly, time spent to learn new devices, is reduced. Secondly, they are more universal. For example, you can easily download files (MS Word, MS Excel) from PC, read them and even edit (in case of PDA). The simplicity of using, universality of platform is the main points of future success. PDA sales data partly can be used as evidence of these words. Share of Palm devices has been reducing, on the contrast – share of PDA based in different OS from Microsoft has been increasing. The same situation could be typical for smartphones, the main rivals would be OS from Microsoft and Symbian. It is difficult to say who will be a leader, as the market is only developing now. But we can say that the parity will be reached in near future. This competition will be profitable for end consumers, the price for these devices will be decreased, though functionality will improved.

Let’s see how the new smartphone from Motorola looks like. It is not the first product, recently Mitac MIO 8380 was officially introduced and launched on the market. This smartphone is also powered by Microsoft Smartphone 2002. It would be available in the shops at the same time as Motorola’s device. Surely sales of Mitac MIO 8380 would be not so active as sales of v700, because Motorola has higher brand awareness and its products are sold better. So, we can say that Motorola v700 is a kind of indicator for industry. Plans of many manufacturers could change depending on failure or success of this product. Until now Samsung hasn’t told anything about similar device, though it was developed about 3 months ago.

It’s interesting that the main reason of official announcement postponement was Microsoft, which couldn’t prepare OS Windows 2003 Smartphone Edition in time. Initially it was planned that smartphone from Mitac and Motorola v700 would be based on this OS. But after some period of time they decide to risk and produce these devices based on relatively old OS and after that make an up-date version with installed Windows 2003 Smartphone Edition. For instance, Mitac will have Mitac MIO 8390. There would be an up-date version of Motorola v700 too, but we speak about it later.

There are two clamshell devices in this class. A sub-group of this class joint smartphones of usual form-factor, they are even available in shops, for example Orange SPV E100 (HTC Tanager), Compal Smartphone. (We will be grateful if anybody could send these products to us to test). In our opinion, clamshells are preferable as they are more compact. To compare dimensions, you can look at two photos below, where you can see Motorola v700 and one rather small clamshell phone – Samsung E700. The latter one has good ergonomics.

Anyway all phones based on Microsoft OS are related to one class. They have almost the same features; differ in set of pre-installed applications and extra capabilities, which depend on manufacturers and their ideas of products developments.

Impressions from Motorola v700

Unofficial photos do not help to make an impression about silver smartphone, the color is common and not bright. Probably the company understood it and offered new color solutions. For example, the sample on the photo has a color “Black sea”. This color would be precisely available on the market.

The shortcoming of glossy covering is that the phone easily gets dirty; there are fingerprints on the handset after using it. The same problems have most phones with such cases, one of the other examples is Sony Ericsson T610.

Design of this handset is not approved; a rim around the display can be of k-blue or ink color.

The external screen is ordinary. The handset is equipped with monochromic screen, which contains only several text lines. Date, time, line with icons are displayed in the standby mode.

Now few words about the phone’s appearance. Mini USB is located on the bottom of the phone, it became standard for the handsets from Motorola. IrDA, power on/off key, joystick are available on the left-hand side. Similar to Sony Ericsson P800, joystick can be moved in 5 directions. Unfortunately joystick didn’t fully work in our sample, for example horizontal scrolling was available but it didn’t react to pressures and vertical scrolls. This shortcoming would b corrected in the commercial version of the product.

A special handsfree connector is placed on the right hand side of the phone. The headset is included in the standard delivery kit. MMC/SD slot is situated under this connector.

One can see several holes on the external part of the phone, which help to play back ring tones. They are loud; you could hear them almost in all conditions. Vibrating alert is average, possible because of the phone’s thickness.

The handset is visible in hands, but it doesn’t look large. Form-factor is really impressive, especially when you know what is inside.

When you open the smartphone, you will see a large display with the resolution of 176x220 pixels. Up to 9 text lines, service line and tips to the soft keys are contained there. The display supports up to 65000 colors, unfortunately it is not a touhscreen. Such kind of handsets will be available in the end of summer 2004. The size of the screen is not large and the picture looks nice there.

The second peculiarity is a titanium color of the handset in the open mode. All keys are made of plastic, have round shape and comfortable to press. When you look at them, an effect of lacquer (similar to external surface) is appeared. How it can be reached, it is a mystery. All characters on keys are clearly visible inside, but they are blended under bright sun because of the font size.

The phone has a 4-directional navigation key with OK key inside. It is very comfortable and allows you not to do unnecessary operations. There are also two additional keys, first one with a house is used to enter a main menu, the second one with an arrow – to return back to upper menu level.

Before describing menu and other phone’s capabilities, view short technical specifications of this phone. It is based on ARM-processor OMAP710. It has flash memory and usual memory. They are divided and it is seen on the photo of the screen.

Different menus with the information about its work are very pleasing; the consumer could view it as text or graphic.

May be you have already paid attention to the battery level indicator. There are two of them in the phone. Really, apart from main lithium-ion battery there is a backup battery in the smartphone. It saves data in the memory when the main battery is very low. Many PDA do not support this function, so many thanks to the developers of this phone. Backup battery doesn’t allow working with the device; it just supplies memory. You can keep discharged smartphone without charging up to one week with a help of this battery and not be afraid of data loss.

On the whole it is difficult to lose data in this device. The main way of using smartphone is reading e-mails, receive files, data, take them with you. There is a possibility to edit supported files formats, but it is very inconvenient to do without a touchscreen. But many users just do not need them. They use PDAs to receive e-mails, view fovourite sites, and have necessary data. This service can be easily provided by smartpones that gives them larger niche on the market. By the way, let’s return to the device itself.

You can’t lose data because if you use this device, you will synchronize it with PC several times a week. All necessary data will be available on PC. It’s easy to connect to PC, you need almost nothing to do for it. Availability of standard program for synchronization (IntelliSync) allows to download any applications in the smartphone compatible with this OS. One can find many of them. It is one more advantage of this OS compared to Symbian, though many of you will not agree with it. But according to statistic data, there are more applications for Windows than for Symbian on the market.

Microsoft has a standard interface, you see last active events on the main screen (reminders, tasks, notes in the calendar, number of new messages both SMS and e-mails). Several icons are placed in the upper part of the screen, they give info about the last used applications, you can call them immediately. Besides, there is a possibility to create own shortcuts for several menu items. There are much more different settings than in usual phone, though dimensions of the handsets are comparable.

Well, the file system of the smartphone seemed very comfortable for me. It reminds folders in standard Windows OS used on PC. For example you can see such folders as My documents, Programm Files. It is not difficult to understand what kind of files should be put here or there. If you remember file systems of PDA and smartphones based on Linux, you will understand all advantages of these folders, which have understandable names and obvious structure.

We will not speak about all programs in this article. Notice that organizer supports different types of events, enormous number of fields can be added to the phonebook. There is also a possibility to record voice tags for several records.

Multimedia capabilities of this phone are also very interesting. Windows Media Player allows to play back file, player of the third manufacturer is also included in the kit. Mp3-files are also supportedm so, you can use memory card with recorded music and your smartphone will transform into mp3-palyer. The headset has a remote player control.

Several sources stated that this phone doesn’t support MMS. We think that it is not true. Developers didn’t divide SMS and MMS messages. You create message, depending on its content it remains usual SMS-message or turns into MMS-message. It is not known how this function will be realized in a commercial version of the product.

At last several photos of well-known patience. Now it is available in the phone without any changes.

On the whole the handset is very convenient as both usual phone and smartphone. It is ideal to view and transfer information, play back music. Integrated mail client allows not to lose connection with the rest world. It’s very comfortable that you can read of attached MS Word, MS Excel files. Besides, there are many other advantages of this device; we won’t describe them in details. But we think that the idea is very successful.

Operating time is about 2 days in case of active using of this phone.

The handset will be available on the European market in the end of November and cost about 400-430 USD. In Russia it would be only in the end of December or beginning of January. The price would be the same. Unfortunately current OS almost doesn’t support Russian. It is the main problem of this smartphone for Russian users. But it would be corrected probably in February, when an updated version of the smartphone.

Motorola v710 or v720

Similar to the second smartphone from Mitac, Motorola will ship updated version of Motorola v700 in February. The main differences are in design, because of the hardware. Firstly, this phone will be equipped with an integrated camera; it is one of the shortcomings of v700. Secondly, the new version will support bluetooth. Finally, and the main novelty is that new OS will be Smartphone Edition 2003.

In the end I would like to explain the heading of this article if you haven’t understood it yet. Devices similar to Motorola v700 occupies the same niche as PDAs. The advantages of smartphones – universality, dimensions, price. Many users do not need to edit files but pay attention to universal solutions, a possibility to get access and surf in Internet. In this case these devices overpass PDA and as a result sales of the latter ones would decrease. If Motorola v700 and other similar models made by other manufactures will be attractive to end consumers, sales of PDAs could stop grow and begin to decrease if, of course, they do not offer new possibilities different from today’s ones.

P.S. If you or your company has a possibility to give us any Windows smartphone for test, please, contact us as soon as you could. It is very important for us.


Eldar Murtazin (
Translated by Maria Sennikova (

Published — 23 August 2003


Have something to add?! Write us...

News  •  Specifications  •  Review  •  Preview  •  Articles  •  Forum  •  Advertise

Rambler's Top100

©, 2002-2007. All rights reserved.

Motorola v700 или смерть традиционных КПК

Компания Motorola в ближайшие недели официально объявит свою новую модель Motorola v700 (MPx200), которая по ODM-контракту производится компанией Chi Mei Communications. Событие, казалось бы, обыденное, но заслуживает внимания, так как этот аппарат будет одним из первых в своем классе. Описать это класс очень просто, это смартфоны основанные на серийной операционной системе от Microsoft. В данном случае применяется Microsoft Smartphone Edition 2002. Преимущества таких устройств, в том числе и КПК, очевидны для конечного пользователя. Не требуется изучать интерфейс, он во многом является копией настольных систем от Microsoft, то же касается и работы с файлами, основных принципов интерфейса. Плюсы подхода в том, что сокращается время, которое уходит на обучение работе с новым устройством, появляется универсальность, в частности, файлы с настольных программ (MS Word, MS Excel) без излишних проблем можно загрузить в свой аппарат и прочитать их там, в случае КПК, в том числе и отредактировать. Простота использования, универсальность платформы, вот залог будущего успеха подобных устройств. Подтверждением этого высказывания служат данные продаж КПК, так доля Palm устройств постепенно сокращается в пользу наладоников на основе различных версий ОС от Microsoft. Для смартфонов может наблюдаться сходная ситуация, но основная борьба развернется между ОС от Microsoft и Symbian. Кто выйдет победитель из этой борьбы сложно сказать, так как рынок только формируется. Но утверждать, что в ближайшие годы наверняка будет достигнут паритет можно с уверенностью. От этого противоборства в первую очередь выиграют потребители, стоимость устройств будет снижаться, а их функциональность увеличиваться.

Посмотрим на смартфон от Motorola, это не первый продукт такого рода, до него на рынке был официально объявлен Mitac MIO 8380. Этот смартфон также работает под управлением Microsoft Smartphone Edition 2002, но появится на рынке видимо одновременно с устройством от Motorola. Продажи на рынке для Mitac MIO 8380 по определению будут ниже, так как марка Motorola более известна, ее продукция продается лучше. Исходя из этого, мы говорим о том, что Motorola v700 является типичным продуктом, своего рода лакмусовой бумажкой для индустрии. От его успешности или провала будут зависеть планы многих компаний, они неожиданно могут измениться. В частности, компания Samsung до сих пор не раскрыла свои карты относительно подобного устройства, хотя разработала его уже около 3 месяцев назад.

Любопытно, что причиной задержек официальных объявлений подобных продуктов стала компания Microsoft, которая не успела в срок подготовить OS Windows 2003 Smartphone Edition. Изначально и смартфон от Mitac планировалось выпустить на этой ОС, то же касается и Motorola v700. Эти два производителя решили рискнуть и выпустить устройства на относительно старой ОС, а потом с небольшим промежутком выпустить обновление с установленной Windows 2003 Smartphone Edition. В частности, в случае от Mitac этот продукт будет называться Mitac MIO 8390. Планируется обновление и для модели Motorola v700, но об этом позднее.

Итак, в данном классе есть два устройства, оба в форм-факторе раскладушки. Хотя в привычном виде объявлено и даже есть в продаже несколько смартфонов, это Orange SPV E100 (HTC Tanager), Compal Smartphone. (К слову сказать, буду признателен, если кто-то пришлет данные устройства к нам для обзора). Их стоит рассматривать как отдельный подкласс, все-таки раскладушки по компактности предпочтительнее. Для сравнения приведу фотография Motorola v700 вместе с одной из наиболее небольших раскладушек Samsung E700, последняя крайне неплоха по эргономике.

В любом случае, как раскладушки на ОС от Microsoft, так и привычные аппараты на этой же ОС все они относятся к одному классу. Они обладают примерно сходными характеристиками, отличаясь набором предустановленных программ, плюс дополнительных возможностей, которые зависят исключительно от производителя и его способности к разработкам.

Впечатления от Motorola v700

Неофициальные фотографии с аппаратом серебристого цвета не создают представления о смартфоне, цвет слишком привычный и блеклый. Видимо в компании это поняли и создали новые цветовые решения, в частности, на фотографии вы видите цвет Черное море (black sea). В данный момент это единственный цвет аппарата, который наверняка будет поставляться на рынок.

Глянцевое покрытие, буквально эмаль создает определенные трудности, на корпусе остаются отпечатки от пальцев, он легко загрязняется. К слову сказать, на задней панели есть логотип, повествующий о том, что ОС в устройстве от Microsoft. Подобные проблемы существуют у большинства телефонов с такими корпусами, например, Sony Ericsson T610.

О том, что дизайн еще окончательно не утвержден, говорит и окантовка вокруг внешнего экрана, она может быть темно-синей или чернильной.

Сам внешний экран не отличается ничем особенным, он монохромный, на нем помещается несколько строк текста. В режиме ожидания отображается дата, время, строка иконок.

Пройдемся по внешнему виду телефона, на нижнем торце располагается mini USB разъем он стал стандартным для телефонов от Motorola. На левой стороне корпуса есть ИК-порт, кнопка включения/выключения, а также джойстик. Любопытно, что джойстик пятипозиционный, аналогично тому, как это сделано в Sony Ericsson P800. В том программном обеспечении, что было в наших аппаратах джойстик не рабочий в полном смысле этого слова. Так, работает горизонтальная прокрутка, но на нажатия, либо вертикальные отклонения он не реагирует. В коммерческой версии продукта появится полноценная поддержка джойстика.

На правой стороне располагается разъем для подключения гарнитуры, она к слову входит в комплект. Ниже располагается слот для MMC/SD карт.

Осталось только сказать о том, что на верхней стороне корпуса вы можете видеть ряд отверстий, через них воспроизводится мелодия вызова. Аппарат звучит громко, его слышно практически во всех условиях, в то же время виброзвонок по силе средний или чуть выше. Может быть, сказывается толщина корпуса.

В руках телефон не тонет, но и не кажется огромным, форм-фактор весьма впечатляет, особенно, если знать, что находится внутри.

Итак, открываем смартфон и сразу же видим большой экран с разрешением 176х220 точек. На нем помещается до 9 строк текста, плюс служебная строка и подписи к софт-клавишам. Дисплей отображает до 65000 цветов, к сожалению, он не сенсорный, аппараты с такими экранами появятся в конце лета 2004 года. За счет того, что тип матрицы TFT, она выцветает на солнце, но картинка остается видна. За счет небольшого физического размера экрана, картинка на нем смотрится хорошо, экран неплох.

Второй элемент оформления это цвет корпуса в раскрытом состоянии, он титановый. Клавиши выполнены из пластика, они округлые с ними приятно работать. Любопытно, что когда смотришь на них создается эффект лака, аналогичный внешней поверхности, как он достигается, для меня остается загадкой. Обозначения на клавишах хорошо видны в помещении, на ярком солнце они сливаются, сказывается размер шрифта.

Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана клавиша ОК. Такая организация крайне удобна, не приходится отвлекаться на лишние движения. Среди клавиш можно увидеть две дополнительных кнопки, одна из них с изображением домика служит для выхода в главное меню, вторая со стрелкой для перехода на верхний уровень меню.

Перед тем, как рассказать о меню и других возможностях кратко приведем технические характеристики аппарата. Он построен на ARM-процессоре OMAP710. В смартфоне есть разделение на флэш-память (она энергонезависима) и на обычную память. Их разделение видно из фотографии экрана.

Вообще в аппарате очень порадовали различные меню с информацией о его работе, так можно посмотреть ее как в текстовом, так и графическом виде.

Вы наверняка обратили внимание на индикатор с уровнем заряда батареи и на то, что он имеет два значения. Действительно, помимо основного литий-ионного аккумулятора в смартфон встроена запасная батарея, которая поддерживает данные в памяти при разряде основной. Вспоминая тот факт, что ряд КПК не имеет такой возможности, не могу не сказать спасибо разработчикам этого аппарата. Дополнительная батарея при этом не позволяет работать с устройством, она именно питает память. С ее помощью можно держать разряженный смартфон до недели без опасности потерять данные.

Вообще потеря данных на такого рода устройстве вещь сложная. Ведь основное применение смартфона позволять вам читать электронную почту в дороге, получать какие-либо файлы, данные, переносить их с собой. Есть возможность редактирования поддерживаемых форматов файлов, но сам процесс похож в отсутствие сенсорного экрана на экзекуцию. Но многим этого и не нужно, так в коротких поездках большинство использует свои КПК, чтобы получать почту, просматривать любимые сайты, иметь под рукой какие-то данные. Все эти вопросы решаются лучшим образом смартфонами, чем КПК, что создает для них большую нишу на рынке. Но от маркетинга вернемся к устройству.

Потерять данные нельзя исходя из профиля использования смартфона, ведь несколько раз в неделю вы будете синхронизировать его с ПК. Так на вашем настольном компьютере будут все необходимые данные. К слову сказать, подключение к ПК происходит на лету, не требуется никаких особых действий, что называется все, происходит на лету. Наличие стандартной программы синхронизации (IntelliSync) позволяет загружать в смартфон любые программы, предназначенные для этой операционной системы, а таковых достаточно много. В этом еще одно преимущество данной операционной системы перед Symbian, хотя многие с этим и не согласятся. Но рынок программ для Windows КПК больше рынка таких программ для Symbian. Об этом, во всяком случае, говорит статистика.

Интерфейс стандартен для Microsoft, на главном экране вы видите последние активные события (напоминания, задачи, записи из календаря, число новых сообщений как SMS, так и электронной почты). В верхней части экрана вы видите ряд иконок, это последние использованные приложения, отсюда их можно быстро вызвать. Плюс есть возможность создания своих ярлыков, для отдельных пунктов меню. Уровень возможных настроек намного выше, чем в обычном телефоне, при сравнимых размерах.

Второй момент, который показался мне чрезвычайно удачным, это файловая система смартфона, она напоминает разбиение на папки в стандартной настольной Windows. Так, вы можете видеть папку My documents, Programm Files. Разобраться, куда помещать файлы не составляет труда. Вспоминая файловую систему КПК и смартфонов на Linux, понимаешь всю прелесть обычных папок с человеческими названиями и ясной структурой.

Останавливаться на всех программах мы не будем, отметим только, что органайзер поддерживает различные варианты событий, в телефонной книге можно записать имена с огромным числом полей. Плюс для отдельных записей есть возможность записать голосовые метки.

Интересны мультимедиа возможности аппарата, так он умеет проигрывать видео файлы (Windows Media Player), в комплект входит и плеер стороннего производителя. Плюс воспроизведение мр3, что дает шанс использовать карту памяти с записанной музыкой и смартфон превращается в мр3-плеер. Разработчики посчитали, что многих обрадует такая возможность, и поэтому гарнитура имеет дистанционное управление плеером.

В ряде источников утверждается, что в аппарате нет поддержки MMS, на мой взгляд, эта функция все-таки есть. Просто разработчики не сделали явного деления между SMS и MMS сообщениями. Так из одного пункта меню вы создаете сообщение, в зависимости от его наполнения оно либо остается обычным SMS-сообщением, либо превращается в MMS. Как будет реализована эта функция в коммерческой версии пока не ясно.

Ну и напоследок фотография пасьянса, за которым многие работники умственного труда провели не один час. Вот теперь он добрался и до телефонов, в том же неизменном виде.

В целом аппарат удобен в использовании и как телефон, и как смартфон. Он идеален для просмотра, транспортировки информации, проигрывания музыки. Встроенный почтовый клиент позволяет всегда оставаться на связи, чтение вложений в виде MS Word, MS Excel файлов делает его использование весьма удобным. В целом плюсы можно перечислять долго, сама идея такого смартфона удачна.

Время работы смартфона составляет порядка 2 суток, при активном использовании аппарата.

На европейский рынок устройство начнет поставляться в конце ноября по цене около 400-430 Евро. В России смартфон появится в конце декабря, либо в январе по той же цене. К сожалению, версия ОС не позволяет реализовать полноценную поддержку русского языка, это самый большой минус аппарата. Но он будет исправлен уже буквально в феврале с появлением новой версии смартфона.

Motorola v710 или v720

По аналогии со вторым смартфоном от Mitac компания Motorola в феврале начнет поставки обновленной версии Motorola v700. Отличия коснутся как дизайна, так и аппаратной начинки. Во-первых, в смартфоне появится встроенная камера, ее отсутствие в v700 является явным недостатком. Во-вторых, в новой версии будет поддержка bluetooth. Ну, и главное, что версия ОС станет Smartphone Edition 2003.

В завершение попытаюсь объяснить заголовок статьи, если он пока не стал ясен. Устройства подобные Motorola v700 занимают ту же нишу, в которой сейчас активно продаются КПК. На стороне такого смартфона его универсальность, размеры, цена. Многим не нужна возможность редактирования файлов, но привлекает универсальность решения, возможность выход в сеть, навигации в ней. Вот тут такое устройство выигрывает у большинства КПК, и как результат их продажи будут падать. Если Motorola v700 и последующие модели, как этого, так и других производителей будут тепло приняты пользователями, то тогда продажи КПК не будут расти, а то и вовсе начнут падать. Со стороны Windows-смартфонов им угрожает реальная опасность, хотя у последних есть около года, чтобы предложить пользователю новые возможности их использования, отличные от сегодняшних.

P.S. Еще раз повторю просьбу связаться со мной, если вы или ваша компания может предоставить для обзора Windows-смартфоны, которые не нашли отражения на нашем сайте. Пишите.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Опубликовано — 23 августа 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

12.12.2018 Французский онлайн-ритейлер «засветил» новый смартфон Huawei P Smart 2019

12.12.2018 Роскомнадзор хочет заблокировать Google

12.12.2018 Финансовый директор Huawei вышел под залог в 7,5$ миллионов

12.12.2018 В Google Фото теперь некоторые типы файлов не будут попадать под категорию неограниченной загрузки

12.12.2018 Смартфон Vivo NEX Dual Display Edition с двумя дисплеями анонсирован официально

11.12.2018 Роскомнадзор оштрафовал Google на полмиллиона рублей

11.12.2018 Среди Redmi может появиться аппарат с прорезью в экране

11.12.2018 Xiaomi представит смартфоны Play 24 декабря

11.12.2018 Instagram Direct научили голосовой связи

11.12.2018 Специальная гоночная версия смартфона OnePlus 6T McLaren Edition представлена официально

11.12.2018 Билайн примет на обмен и разбитые смартфоны

11.12.2018 Google ускоряет закрытие соцсети Google+ для обычных пользователей

11.12.2018 МГТС бесплатно раздаст абонентам роутеры с поддержкой интернета вещей

10.12.2018 Qualcomm добилась в Китае вынесения временного судебного запрета на смартфоны Apple

10.12.2018 ZTE представила «звёздную» версию двухэкранного смартфона Nubia X Star Collection

10.12.2018 Huawei представила недорогой смартфон Enjoy 9

10.12.2018 Samsung представила свой смартфон с отверстием в экране – Galaxy A8s

Hit

10.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Honor 8X с NFC, FullHD+ экраном и емкой батарейкой

10.12.2018 Huawei представила смартфон с круглым вырезом в экране под фронтальную камеру – Honor V20

10.12.2018 Рассекречен дизайн флагманской линейки смартфонов Samsung Galaxy S10

10.12.2018 В России предлагают наказывать за подделку IMEI кода

07.12.2018 VIVO показала в деталях как будет выглядеть её двухдисплейный смартфон NEX 2

Hit

07.12.2018 Huawei представляет «симфонию северного сияния» на базе искусственного интеллекта

07.12.2018 В App Store обнаружены фитнес-приложения, крадущие средства со счетов пользователей

07.12.2018 У «Тинькофф банк» появится собственный голосовой помощник по имени «Олег»

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.