facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Alcatel OT320 or rebirth of LG B1200

Alcatel OT320, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Travel adapter
  • User's guide
  • Handsfree

Not very often we give titles to reviews. Usually they are standard and not captivate. But in case of a new phone from Alcatel, namely Alcatel OneTouch 320, we would like to deviate from the rules. The company is positioned its phone as a successor of Alcatel 310; price policy is the other evident of this fact. Earlier we assumed that Alcatel 320 would be based on the old platform from Alcatel and have slight cosmetic changes (ithium-ion battery and some others). The reality is much more interesting. Alcatel 320 is ODM-phone, which is made in China by request. A famous company GVC, which have already cooperated with several companies and supplied them with phones, is a contractor in this case. The choice of ODM-supplier is understandable, but it is not clear why so old platform was chosen as the base of the new handset.

We can speak with confidence in response to the age of this platform, because earlier it was used by LG B1200. This rather cheap low-end phone had middling sales and not debugged software, which became more or less satisfactory only in the end of the phones lifecycle. It is necessary to add that LG B1200 was launched more than one year ago and about half a year ago left the market. There were so many reclamations, that manufacturer refused to produce the next model, B1300. It couldnt offer a firm guarantee of quality. The age of the platform has a positive influence on Alcatel, as many problems were already solved, the phone operates much better now and has improved screen fonts.

Exterior of the phone was a little bit changed. It has another shape and better quality of plastic. The keypad is made of rubber; all keys are closely spaced and not comfortable to type. They are hardly pressed. Keys have a green backlighting, all characters are clearly visible only at full dark. All characters are small and you should peer at them to distinguish.

The handset has compact dimensions (1064520 mm) and weight (80 grams). It allows to wear the phone wherever you like.

A graphical display also has a green backlighting, it contains up to 3 text lines and one service line (112x64 pixels). A displayed font is rather large and highly visible. On the one hand, it is convenient; on the other it causes some problems in SMS-mode, when you try to read a new message. Then, you need an automatic or manual scrolling. One can set a screensaver on the phone.

A system connector is placed on the bottom of the phone, portable handsfree is connected to the same slot. There is also a hole for the hand-strap on the top of the handset, it doesnt include in the standard kit.

The phone has a reliable construction. There is no backlash of the rear cover. Alcatel 320 is equipped with lithium-ion battery of 700 mAh capacity. According to the manufacturer, it could work about 7 hours in the talking mode and up to 120 hours in the standby mode. Our field tests showed that the phone could provide up to 3 days of work in case of 20 minutes of talking and minimal using of other applications (about 15 minutes).

Menu

Press a vertical scroll key and you will see animated icons of the main menu. Each menu is consists of the list of functions, which you can choose. Shortcut number navigation is available; it makes the menu navigation much easier even taking into account that the menu of the phone is not long. You can assign each alphanumerical key to a phone number (to dial it quickly) or a command. The choice is up to you. One of the shortcomings is that number of menu items sometimes exceeds 9, so, it is not possible to use this fast navigation. For example, one can select a type of the ringing tone of the phone, more than 10 of them are available. Hence, one can quickly set one of 10, to set others you should list all previous items. Probably manufacturers intended to do full shortcut number navigation, because there are numbers near all ringing tones. The same problem repeats in the main menu. It s incredible but LG B1200 had the similar error. You cant call any template of SMS with a help of this navigation; you can do it only manually.

Phonebook. Phone numbers from both memories (phone and SIM-card) are displayed in the total list. When you add a new contact, you can select where your phone numbers will be saved: either in SIM-card memory or in the phone memory, but they cant display separately. It is a shortcoming for many users, as very often they double their phone numbers in SIM-card in case of dire need. Up to 100 phone numbers can be stored in the phone memory. Only one phone number can be added to one name. You indicate only a name and a phone number while adding a new entry. In edit mode it is also possible to assign one of the 5 caller groups. It is not very convenient, as you should do an extra operation and waste your time. A selected ringing tone and a picture (one cant change it, only switch it off) are added to each caller group. There is a search by name and a possibility to copy all phone numbers in the phone memory and back. It is necessary to remember that modern SIM-cards enable to record up to 200 phone numbers, so, we recommend using this type of memory, as phone memory doesnt have any preferences here except the only one. It allows to record up to 20 characters in a field, while the filed length in SIM-card is 14 characters. Think, is it so important for you.

Messages. SIM-card memory is used to store SMS messages. There are up to 5 groups of templates (10 messages in each). They differ, depending on the menu language. One cant record new templates. Russian text input is not available, but the phone supports Russian menu and has a possibility to read Russian SMS messages. The handset doesnt support EMS and T9. The user can create messages up to 160 characters long.

Profiles. All profiles are changeable. For example, you can set a special ringing tone in each profile. Totally, up to 15 8-tones polyphonic ringing tones are available in the phone.

Settings. One can adjust a display contrast, volume of the loudspeaker, auto keypad guide, welcome text message. So, all settings are very ascetic. There are also two alarm clocks here. It is necessary to input a text to set each of them. It is not understandable why we should do it, as alarm clock is not an organizer.

Calls. One can view duration of the last call and all calls. A total list of calls is also hidden here. It includes 20 records with date and time indication for each one. Calls, which have the same phone number, are not summarized, they are displayed as different records. For example, if you dial one number during ten minutes, most likely youll see only one number in this list. It is also a shortcoming of this phone.

Extra. A calculator is very scarce. A calendar has both monthly and daily view. To add a record, press a phonebook key. Totally up to 4 type of records are available: reminder, birthday, call and meeting. You cant view the whole list of reminders, only by days. A usual signal tone or a sent SMS-message can be used as a reminder.

One can view world time in different cities of the world.

There are three games in the phone: Miner, Tetris, and Snatch. First two games are old PC games, which are well-known. In the third game your mission is catch a mouse, pressing a respective alphanumerical key. As for me, this game is not captivate.

Impressions

The phone has an average loudness of the ringing tone. The set of 15 available ringtones, mainly classical melodies, is rather nice. It is pleasant to listen to them, but you can miss the call when you go outside. A vibracall is also average, you can feel it if you wear the phone near in a belt.

Speakerphone function is well-realized. Just press a phonebook key during a talk to activate it.

Alcatel 320 has lesser bugs than its predecessor - LG B1200. But, nevertheless, many of these errors remain the same. The phone slowly reacts when you press reject key. The other shortcoming is that there is a noise in the loudspeaker of the phone. Sometimes it is not heard, but sometimes it is very strong.

This phone was made as a successor of Alcatel OT 310. Whether it is a successful replacement, well know only after first sales. Alacel OT 320 will be available in the end of May, an expected price is about 75-80 USD. In Russia this phone will be demanded only in regions, where most users dont need any special functions, just to make calls. This phone doesnt have any possibilities for personalization. It even doesnt support Wap to download new pictures and ringtones. The ideology of this handset is different from other Alcatels handsets. Taking into account that this model opens the line, it is not a problem. But we doubt that the users of this phone will continue to use phones form this manufacturer in future.

Alcatel OT 320 will have many rivals in the low price segment. This model doesnt have any peculiarities, which can be advantages of this phone. So, it will be sold only thanks to low price. We cant recommend buying this phone now; it is possible to do it only in few months when the price for this model will fall down. Besides, potential users of this handset have one more risk. Most reclamations for LG B1200 where connected with assemblage quality. Lets wait and see, whether Alcatel solved this problem. Alcatel OT 310 is more attractive, as it has more capabilities and lower price. Its shortcoming is design and dimensions.

Here you can listen to some ringontes (450 Kb, mp3)

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 05 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Alcatel OT 320

Фотографии Alcatel OT 320 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Гарнитура

Крайне редко названия обзоров носят хоть в какой-то мере фривольный характер, как правило, они стандартны и не отличаются изысками. Но в случае новой бюджетной модели от Alcatel, аппарата Alcatel OneTouch 320 позволим себе отступить от правил. Компания позиционирует этот телефон, как замену 310 модели, об этом даже говорит ценовая политика. Ранее нами высказывалось предположение, что эта модель построена на старой платформе от Alcatel и от других аппаратов претерпела незначительные косметические изменения, в частности, обзавелась литий-ионным аккумулятором. Правда оказалась иной и значительно более интересной. В случае Alcatel 320 мы имеем дело с ODM-моделью произведенной по заказу компании в Китае. Подрядчиком выступает известная компания GVC, она уже работала с рядом компаний, поставляя им телефоны. Поэтому выбор ODM-поставщика выглядит оправданным, лишь неясно, почему была выбрана столь старая платформа.

Говорить о возрасте платформы позволяет тот факт, что ранее на ней производилась модель LG B1200. Этот относительно недорогой бюджетный аппарат имел посредственные продажи, недоработанное программное обеспечение, которое исправили только под конец его жизненного цикла. Осталось добавить, что с рынка LG B1200 исчез окончательно около полугода назад, а появился на рынке уж больше года. Статистика аппаратных отказов была таковой, что следующую модель на этой платформе под номером B1300 так и не запустили, производитель не смог гарантировать качество. Для Alcatel возраст платформы стал положительным фактором, многие проблемы в аппарате уже устранены, теперь он работает значительно лучше, имеет нормальные экранные шрифты.

Изменения коснулись внешности аппарата, он немного изменил форму, качество покрытия корпуса стало выше. Клавиатура по-прежнему выполнена из резины, клавиши расположены близко, работать с ними некомфортно, нажимаются кнопки с трудом, у них тугой ход. Подсветка клавиатуры зеленого цвета, обозначения видны только в полной темноте, сила подсветки невелика. Символы, которые нанесены на клавиши, отличаются небольшими размерами, рассмотреть их тяжело.

Размеры телефона минимальны (106х45х20 мм), впрочем, как и его вес в 80 грамм. Носить аппарат можно как угодно.

Графический дисплей имеет также подсветку зеленого цвета, на экране помещается до трех строк текста и служебной строки (разрешение 112х64 точки). Экранный шрифт достаточно крупный, вглядываться в экран не приходится. С одной стороны это удобно, с другой стороны при чтении SMS-сообщений приходится полагаться на автоматическую прокрутку или просматривать сообщение самостоятельно. В режиме ожидания для экрана можно установить заставку с плавающими рыбками, она в телефоне единственная.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, сюда же подключается гарнитура, она в комплект входит. Вверху есть отверстие для ремешка, его в комплекте нет.

Оговоримся, что конструкция аппарата надежная, нет люфта задней крышки, да и качество покрытия корпуса на высоком уровне. Размеры телефона невелики, а вес всего 80 грамм. При этом он оснащен литий-ионной батареей емкостью 700 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать с ней до 7 часов в режиме разговора и до 120 часов в режиме ожидания. В условиях московской сети МТС телефон работал около 3 суток при 20 минутах разговоров всего и минимальном использовании других функций (около 15 минут, плюс будильник).

Меню

Попасть в меню аппарата, можно нажав на вертикальную клавишу прокрутки, в главном меню вы видите анимированные иконки. Уже за ними есть списки функций, который вы можете выбрать. В меню предусмотрена быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей, она облегчает вызов наиболее часто используемых функций, даже с учетом небольших размеров основного меню. К слову сказать, на любую цифровую клавишу можно назначить быстрый вызов номера или функции, вы вольны сами выбрать, что более необходимо. К минусам быстрой навигации относится тот факт, что в некоторых списках количество пунктов превышает 9, как результат, быстро переместится на нужный пункт нельзя. К примеру, в профилях вы можете выбрать мелодию звонка, но так как их больше 10, то быстро установить 10 и выше уже нельзя. Нужно относить это к мелкому недочету, так как в меню отображаются цифры напротив номеров мелодий, т.е. подразумевается быстрая навигация. Та же картина наблюдается в главном меню Установки, любопытно, что эта ошибка же была и в LG B1200. С помощью быстрой навигации нельзя вызвать один из шаблонов текстовых сообщений, придется прокручивать их руками, правда это не критично.

Телефонная книга. В общем списке отображаются номера из памяти SIM-карты, а также памяти аппарата. При вводе вы можете отметить, что номера будут сохраняться на SIM-карте или в телефоне, но вот разделить отображение номеров нельзя, для многих это минус, так как на SIM-карте хранятся те же номера, но на всякий пожарный случай. В памяти телефона сохраняется до 100 имен, для одного имени вводится только один номер. При вводе нового номера вы указываете имя и номер, назначить одну из 5 представленных групп можно впоследствии из режима редактирования отдельного номера, это не удобно, так как требует лишних затрат времени. Для групп абонентов назначается своя выбранная мелодия, им же соответствует жестко запрограммированная картинка, ее отображение можно отключить. В телефонной книге есть поиск по имени, возможность копирования всех записей из памяти SIM-карты в телефон и обратно. Следует помнить, что современные SIM-карты позволяют записывать до 200 номеров, поэтому стоит использовать именно этот тип памяти, никаких удобств память в самом телефоне не имеет. Тут правда стоит помнить, что длина поля имени в SIM-карте 14 символов, а в телефоне 20. Насколько критична такая разница, не берусь судить.

Сообщения. Используется память SIM-карты, плюс есть пять групп шаблонов по 10 сообщений в каждом, в зависимости от выбранного языка меню изменяются и они. Записать свои шаблоны нельзя, впрочем, и русский ввод аппаратом не поддерживается, только отображение меню и принятых сообщений. Ни о какой поддержке EMS речи не идет. Максимум, что вы получаете в этом телефоне это ввод сообщений длиной до 160 символов, словаря Т9 нет.

Профили. В этом меню выбирается нужный профиль, производятся все установки, к примеру, выбор мелодии звонка. В аппарате представлено 15 мелодий, все они полифонические (8-тональные).

Установки. Из настроек можно отметить контрастность экрана, громкость динамика, автоматическую блокировку клавиатуры, текстовое приветствие, все предельно аскетично. В меню настроек скрывается также два будильника, для каждого нужно вводить текст, зачем не совсем ясно, ведь это не органайзер.

Вызовы. Тут можно просмотреть время последнего вызова, время всех звонков. Также тут же скрывается общий список вызовов, он состоит из 20 записей, для каждой указывается дата и время. Звонки с одного и того же номера или на номер в списке не суммируются, а отображаются, как отдельные записи. Так, если вы в течение минут 10 набираете один и тот же номер, а он занят, то с высокой долей вероятности почти весь список будет занят именно этим номером, это минус аппарата.

Экстра. Калькулятор очень простой, говорить о нем не стоит. В календаре можно увидеть текущий день недели и дату, просмотреть календарь за месяц. Для ввода записей необходимо нажать на клавишу телефонной книги, всего доступно 4 типа событий - напоминание, день рождения, вызов и встреча. Общий список событий просмотреть нельзя, только записи за один день. В качестве напоминания может быть обычный сигнал, либо отправка SMS-сообщения на указанный вами номер.

Мировое время показывает время в различных городах мира.

В телефоне есть три игры, это Минер, Тетрис, Щипок. Первые две игры хорошо известны по ПК, в третьей нужно успеть нажать на цифровую клавишу, соответствующую отверстию, чтобы выглядывающая мышь не успела убежать, в целом игра не очень интересна.


Впечатления

Громкость полифонического звонка средняя, набор из 15 представленных мелодий преимущественно классических неплох. Мелодии звучат мягко, их приятно слушать. Но на улице звонок слышен плохо, его можно пропустить. Сила виброзвонка средняя, его чувствуешь, только если телефон располагается близко к телу.

Громкая связь реализована неплохо, для ее активации достаточно нажать во время разговора клавишу справочника и удерживать ее. В принципе для такого малютки функция хороша.

В телефоне нет того, количества ошибок программного обеспечения и локализации, чем «прославился» его предшественник LG B1200. Но есть и вещи, которые не изменились с течением времени, так аппарат в подменю зачастую с небольшим замедлением реагирует на клавишу Отбой. Другой явный минус аппарата в том, что динамик телефона шумит. При разговоре в паузах явно слышен шум в динамике, иногда звук начинает захлебываться, это видно на максимальной громкости. Если уменьшить громкость динамика, это возможно и во время разговора, то вы будете лучше слышать посторонний, паразитный шум. В различных условиях шум ведет себя по-разному, иногда его почти нет, иногда он слишком сильно слышен.

В целом этот телефон выпущен с одной целью, сменить бюджетную модель Alcatel OT 310, но насколько такая замена удачна, мы узнаем после начала продаж. Первые партии аппаратов Alacel OT 320 появятся уже в конце мая, ориентировочная цена будет равна около 75-80 долларов. Аппарат будет востребован исключительно в регионах, где не требуется никаких дополнительных функций (их здесь и нет), а от телефона нужно только, чтобы он звонил. Никаких возможностей для настройки аппарата под себя нет, редактор мелодий не предусмотрен, в отсутствии wap-браузера загрузка новых картинок и мелодий невозможна. Одним словом получившаяся модель, это исключительно вещь в себе, которая по идеологии отличается от всей линейки Alcatel. Принимая во внимание, что телефон открывает линейку это не составляет проблемы при продажах, но в дальнейшем пользователи этой модели вряд ли останутся лояльны компании Alcatel, компания рубит сук, на котором сидит.

В сегменте бюджетных решений Alcatel OT 320 будет конкурировать с массой других аппаратов, недостатка предложения здесь нет. Особых плюсов у модели нет, в сравнении она скорее проигрывает, поэтому продаваться она сможет исключительно за счет цены. На данный момент рекомендовать к покупке этот аппарат нельзя, он станет востребованным лишь через несколько месяцев после начала продаж, когда цены немного уменьшатся. Второй опасный момент связан с качеством сборки, для LG B1200 число аппаратных отказов и проблем было очень высоким, посмотрим, насколько удалось решить эти проблемы в данном телефоне. Модель Alcatel OT 310 выглядит более привлекательно при той же цене, набор возможностей несколько выше, минус лишь в размерах и дизайне.

Варианты звонка (450 Кб, мр3)

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 апреля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.