facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review of BlackBerry 8520 Curve


  1. Introduction
  2. Design
  3. Home screen
  4. Phone
  5. Mail
  6. SMS
  7. Calendar
  8. Browser
  9. Multimedia
  10. Maps
  11. Clock
  12. Help
  13. Search
  14. Other applications
  15. Settings
  16. Battery and operation time
  17. Conclusions

Any BlackBerry smartphone is first of all a working instrument. RIM offers austere products to make calls, send SMS, plan your day and work with mail without the use of third party software. At the same time the majority of phones can do the same and those who are ready to pay premium prices for Blackberry phones must know what they are paying for.

In this review we will look both at everyday features typical of all phones and smartphones and BlackBerry Internet Service, which is available exclusively to BlackBerry owners.

The model in question (8520) is not new and was released in the summer of 2009. An accessible price of $300 and BlackBerry OS make 8520 Curve a viable business smartphone in 2011 as well.

I will answer straight away that my sample was package free, devoid of accessories and came with 4.6 firmware, which I immediately updated to 5.0. You can read about both versions of OS on our website. Some points will be repeated here, but it is still worth reading the OS review to get a clearer picture.

Review of Blackberry OS 4.6

Review of Blackberry OS 5.x

If you want to learn more about recent RIM models feel free to read appropriate reviews.

Blackberry 9100: a brief review

Review of Blackberry Bold 9700 (BOLD 2)

Experience in operating Smartphone Blackberry 9700, part one

Experience in operating Blackberry 9700, Part Two

Review of GSM/UMTS Smartphone BlackBerry 9800 Torch


The body is predominantly made of glossy plastic. Sides and parts of the back cover are rubberized. The build oozes quality without any looseness and squeaking. The phone fits any hand well and does not threaten to slip out. The screen is protected by plastic, which is scratch resistant, albeit can be easily squeezed. Glossy elements are quickly soiled and covered with fingerprints.

The model I reviewed came in black, but grey, violet, red and white variants are also on offer.

The dimensions of BlackBerry 8520 Curve are 109 x 60 x 13.9 mm (length x width x thickness) with the weight of 105 g. The smartphone feels heavy. It is definitely not a toy.

On the front side we see a screen, keypad, grilled speaker with the light sensor/indicator to the right.

The TFT screen has a resolution of 320x240 and stays visible in the sun. There is nothing special about the screen, but it has decent viewing angles.

Let's give a detailed look at the keypad. Its upper section has green and red buttons, Blackberry multifunction button, return key and the optic track pad in the middle. The lower part is taken by a 35 key full QWERTY. My sample had Cyrillic letters, but official models look differently. The keypad is evenly lit with the white backlight.

The optic track pad takes time to get used to, but after a brief adaptation it offers handy controls. Scrolling and menu navigation are easy.

The left side of the smartphone hosts a 3.5 mm headphones/headset jack, microUSB port for synchronization and charging followed by a voice dialing button. At the bottom we see a microphone hole, while the right side sports a camera button and rocker for volume control and zooming. At the top there is a rewind buttons for a player, multifunction key (player activation; long press blocks the keypad, while short press in the player mode pauses the playback) and hands free speaker. Camera and voice dialing buttons can be customized.

At the back we get a battery cover and the camera module. Under the cover is the place for microSD and SIM cards. The memory card can be taken out without cutting the power supply.

Back to the table of contents >>>

Home screen

BlackBerry interface is truly Spartan. There are only two themes - Zen (six icons at the bottom) and Today (the screen shows info on mail messages, SMS and calendar events). At the top of the screen we see date, time, 5 level battery indicator, network signal and unread messages. Besides you can change ringtone modes by hovering a cursor against the speaker icon.

The following modes are available: normal, loud, medium, vibro only, silent, calls only, all alerts disabled. Alerts signals are adjustable and can be customized for a specific contact. Profiles can be edited.

If you press and hold BlackBerry button (to the left of the track pad) active applications will be displayed with the option to move between them.

Main menu is a graphic one with the opportunity to create folders and move shortcuts inside. Now we will describe main features of the model without getting into too many details.

Back to the table of contents >>>


Calling features are easy to use. Short pressing of a green button opens the list of latest calls, while the long one starts the address book. Courtesy of the track pad the navigation is just a breeze. Moreover, you can use the search. Start entering the text and the calls will be filtered accordingly.

Calls list is feature rich – apart from standard calls, SMS and MMS you can access calls history and notes, choose a hot key for quick dial and personal ringtone for a contact. A phone number can be deleted together with the calls history.

When you make a call the info on the caller is displayed together with a picture (if assigned to a contact). Unfortunately, the size of the latter is limited. The same happens during the incoming call.

Connection quality is high with loud ringtones and tangible vibro. There are no problems here. BlackBerry surprises with its speech reproduction as you can hear your interlocutor well and get unique features of a voice. It sounds like Skype, but it is merely a GSM handset. 3G is not available though.

Back to the table of contents >>>


Apart from the smartphone I had a SIM card with BlackBerry Internet Service (BIS) activated. Via the interface from my home PC I associated my mailbox with BIS account and in several minutes messages started pouring in. As promised messages are pushed in instantly from a BlackBerry server. Sadly, HTML is not supported well, but you can open attachments in Word, Excel, and PowerPoint. Minimal editing is available too.

The first item in the menu is a joint mailbox. Then you see icons of separate boxes customized for getting messages.

Mail is handled well, but proper HTML support was badly missed.

Back to the table of contents >>>


Incoming SMS are grouped around contacts displayed as an Internet Messenger chat. You can add emoticons, but on other models they look like brackets and other symbols.

Back to the table of contents >>>


There are many features traditional for modern smartphones here. You can customize alerts, events for one day or more and adjust an alarm clock.

Back to the table of contents >>>


Web surfing is enabled with RIM browser, which resembles Opera Mini. The speed is not the best, but it does not lead to any discomfort either.

Back to the table of contents >>>


The entire menu section is dedicated to multimedia features. Music playback, video, images and voice notes fit the bill.

Let's look at each item on the list. The music player is rather basic. It offers consecutive playback, track repeat and Shuffle. In settings we find an equalizer for the headset, AudioBoost (to raise the maximum volume). Interestingly, during the transfer of music to the memory card and its subsequent relocation to the smartphone the music adds to the library automatically. Player controls are useful too. As they are situated at the top of the smartphone you can manage the playback without taking it out of the pocket.

The video playback is simple as well – in the list of files you choose the one you need and play it. For images you get a gallery, but despite the fact that the side rocker is responsible for zooming it did not work in my case.

We will not dwell upon voice notes and move onto the shooting quality, especially as you can go straightaway to the camera from video and photo viewing apps.

It is impossible to say a lot here as a 2 MP module without the autofocus works well only in good light conditions. You can forget about the macro mode or shooting documents. The camera is good only to add pictures to contacts or capture a funny moment. The same can be said about the video recording –the resolution of 320x240 is coupled with a mere 7 fps.

Samples of photos:

Video sample (3gp, 0,9 MB) >>>

Back to the table of contents >>>


This app is rather simple – location on network bases, address search and navigation as you can see shops, hospitals and other key objects. Maps are not easy to use, especially if we mention the navigation, but we must be lucky that we have maps after all.

Back to the table of contents >>>


Unsurprisingly, you have a separate menu item here. First of all, the clock appears during the charging. Then you have a bedside mode when the screen is active, but the screen/keypad backlight is muted and the light indicator is disabled. You can set up time, date, set an alarm (only weekdays option is also present). From the menu you can go to stopwatch and timer.

Back to the table of contents >>>


It is a handy component, because nobody carries a User Guide around. Here you get tips from basic functions to servicing. There is nothing special here.

Back to the table of contents >>>


Serious approach to this feature allows looking for files in organizer entries and mail among other things. It takes time, but the quality is high.

Back to the table of contents >>>

Other applications

The manufacturer did its best and the model comes equipped with useful and not very useful apps: Google Talk and BlackBerry Messenger (I also installed Twitter), notes app (MemoPad) and tasks manager (Tasks), calculator, MS Office viewing suite, files manager and passwords safe. Among the games you have Arkanoid, Sudoku and Poker.

Back to the table of contents >>>


There are many things in this department. Main setup wizard handles time and time zones issue. There are wizards for WiFi, mail and Bluetooth. A separate entry is connections manager to enact or disable wireless modules and team up with other devices. WiFi supports 802.11 b/g, while Bluetooth 2.0 works well with wireless headsets (OBEX, DUN and other profiles).

In the settings you can get hold of the apps manager, settings for auto replacement, wireless modules, date/time, password protection, interface (including fonts), ringtones and voice dialing. Despite the number of settings available everything is traditional here. There are interesting solutions in respect of interface fonts though.

Back to the table of contents >>>

Battery and operation time

The model boasts a 1150 mAh battery, which is not much, but no matter how hard I tried the handset went strong for at least several days. On standby with disabled web options and rare calls BlackBerry 8520 Curve can work for a week or more. If you have more calls and use Push service all the time you will get 3-4 days. As far as microUSB is one of the most popular jacks you will always be able to charge your phone. From the USB port it takes around 3 hours.

To my mind the operation time is one of the strongest points of the model.

Back to the table of contents >>>


Finally let's name advantages you get for your $300:

  • Fully functional BlackBerry OS 5.0
  • Good build
  • Handy interface
  • Excellent mail
  • QWERTY keypad
  • Good communication quality
  • Impressive operation time from one charge

On the downside we have:

  • Outdated screen
  • Absence of 3G support
  • Weak camera
  • Some apps are not implemented well

There are definitely areas for improvement, but don't forget that the phone was launched in 2009. If you want to try BlackBerry then 8520 is a good beginning. This smartphone is quite useful for making calls, checking mail and working with documents.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Ilya Tarakanov (tarakanov.ilya@gmail.com)
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 06 February 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Обзор смартфона BlackBerry 8520 Curve

Содержание:

  1. Вступление
  2. Внешний вид
  3. Домашний экран
  4. Телефон
  5. Почта
  6. SMS
  7. Календарь
  8. Браузер
  9. Мультимедиа
  10. Карты
  11. Часы
  12. Справка
  13. Поиск
  14. Другие приложения
  15. Настройки
  16. Аккумулятор и время работы
  17. Вывод

Любой смартфон BlackBerry – это, в первую очередь, инструмент для деловой деятельности. Звонить, писать SMS, планировать свой день, работать с почтой – с этими задачами «ежевика», имеющая спартанский интерфейс и не очень широкий набор стороннего ПО, отменно справится. Однако, в принципе, то же самое умеет большинство телефонов на рынке, и для людей, наблюдающих не самые гуманные ценники на смартфоны компании Research In Motion, важно понимать, в чём именно они выиграют.

В данном обзоре будет рассмотрена как повседневная функциональность, типичная для большинства современных телефонов и смартфонов, так и пакет услуг BlackBerry Internet Service – интернет-служба BlackBerry.

Рассматриваемый аппарат имеет индекс 8520, эта модель далеко не новая, на рынке она появилась летом 2009 года. Однако не самая высокая цена (от 9 тысяч рублей за новый аппарат) и полнофункциональная BlackBerry OS позволяет рассматривать 8520 Curve в качестве бизнес-смартфона и в 2011 году.

Упреждая возможные вопросы, сразу отмечу, что смартфон достался мне без упаковки и аксессуаров, с прошивкой 4.6, которую я сразу же обновил до последней версии – 5.0. Почитать про обе версии OS можно на нашем сайте. Какие-то моменты я буду дублировать в обзоре, но для более полного ознакомления с возможностями операционной системы стоит ознакомиться с материалами о ней.

Описание Blackberry OS 4.6 – основные программы и базовая функциональность

Описание Blackberry OS 5.x – основные программы и базовая функциональность

Также желающим ознакомиться с модельным рядом компании более подробно стоит почитать обзоры других аппаратов.

Blackberry 9100: рецензия

Обзор GSM/UMTS-смартфона Blackberry Bold 9700 (BOLD 2)

Опыт эксплуатации смартфона Blackberry 9700, часть первая

Опыт эксплуатации Blackberry 9700, часть вторая

Обзор GSM/UMTS-смартфона BlackBerry 9800 Torch

Внешний вид

Корпус смартфона сделан из пластика, в основном глянцевого. Боковинки, нижняя и верхняя часть задней части аппарата – из прорезиненного материала. Сборка качественная, скрипов и люфтов не наблюдается, аппарат лежит в руке надёжно и не выскальзывает. Экран закрывает пластик, он легко продавливается, однако при этом устойчив к царапинам. Глянцевые части корпуса быстро покрываются отпечатками пальцев.

Смартфон, представленный в этом обзоре, чёрного цвета. Также модель существует и в четырех других цветовых решениях – сером, фиолетовом, красном и белом.

Размеры BlackBerry 8520 Curve – 109 x 60 x 13.9 мм (длина x ширина x толщина), масса – 105 г. Субъективно смартфон увесистый, его нельзя назвать «игрушечным», но и громоздким он также не является.

На лицевой части аппарата, помимо экрана и клавиатурного блока, расположен динамик, защищённый металлической сеточкой, справа от динамика – датчик освещённости, совмещённый со световым индикатором.

Экран имеет разрешение 320x240, выполнен по технологии TFT и сохраняет неплохую видимость на солнце. Ничего особенного дисплей собой не представляет, у него неплохие углы обзора, но и только.

Рассмотрим подробнее клавиатурный блок. В верхней его части расположены клавиши приёма и отклонения вызова, многофункциональная кнопка Blackberry, кнопка возврата и – в середине – оптический трекпад. Нижняя часть клавиатурного блока занята 35-ю клавишами, тут мы имеем полную QWERTY-клавиатуру. На рассматриваемом экземпляре также нанесены русские буквы, на официальных аппаратах гравировка выглядит иначе. Клавиатура подсвечивается практически равномерно, подсветка белого цвета.

Оптический трекпад требует определённого привыкания, однако после небольшого периода адаптации управлять аппаратом удобно – прокручивание списков и навигация по меню крайне облегчаются.

На левом торце смартфона расположен разъём 3.5 мм для подключения наушников или гарнитуры, порт microUSB для синхронизации с компьютером и зарядки, клавиша голосового набора. На нижнем торце есть только отверстие, за которым скрывается микрофон, на правом – кнопки вызова камеры и качелька, использующаяся для регулировки громкости и зумирования. На верхнем торце – кнопки перемотки аудиоплеера, многофункциональная клавиша (она вызывает плеер, если он не запущен, при длительном нажатии блокирует клавиатуру, а при однократном нажатии в плеере приостанавливает и возобновляет воспроизведение), а также прорези динамика для громкой связи. Кнопки вызова камеры и приложения голосового набора настраиваемые.

Сзади смартфона – съёмная крышка аккумулятора и модуль камеры. Заглянем под крышку, там мы находим слоты для карты памяти microSD и SIM-карты, заменить без вытаскивания аккумулятора получится лишь карту памяти.

К содержанию >>>

Домашний экран

Назвать интерфейс BlackBerry можно разве что спартанским. Главный экран имеет два варианта оформления, которые называются Zen (снизу – шесть иконок) и Today (на экран выводится информация о почте и SMS, событиях в календаре). В верхней части домашнего экрана, помимо даты и времени, отображается уровень зарядки аккумулятора (пятисекционный индикатор), уровень сигнала сети, количество непрочитанных сообщений. Кроме этого, переместив курсор на иконку динамика, можно переключить профиль вызова.

Чуть подробнее о профилях. Предустановлены следующие: обычный, громкий, средний, только вибрация, беззвучный, только звонки, все уведомления выключены. Возможно настроить звуки оповещений, выставить их для каждого контакта, а также отредактировать профили.

При длительном нажатии на клавишу BlackBerry (слева от трекпада) выводится список запущенных приложений, возможно переключение между ними.

Главное меню аппарата – графическое, есть возможность создания папок и переноса ярлыков в оные. Тут, на мой взгляд, стоит просто подробнее рассмотреть функциональность аппарата, но не вдаваться в подробности.

К содержанию >>>

Телефон

Звонковая часть сделана удобно, при коротком нажатии зелёной клавиши появляется список последних набранных вызовов, при длинном – адресная книга. Благодаря уже упомянутому трекпаду навигация по списку происходит быстро, кроме того, есть поиск – достаточно начать вводить текст, и контакты моментально отсеиваются.

Список вызовов крайне функционален, помимо стандартных функций звонка, отправки SMS и MMS, для контакта можно просмотреть историю вызовов, заметки, установить горячую клавишу для быстрого набора, персональный рингтон. Можно и удалить номер телефона (со всей историей вызова).

При совершении вызова отображается информация об абоненте, в том числе фотография (если она присвоена контакту), к сожалению, её размер невелик. Аналогичная ситуация при входящем звонке.

Качество связи высокое, звонок громкий, вибросигнал ощутимый – тут, на мой взгляд, проблем никаких нет. Вообще, качеством передачи речи BlackBerry приятно удивляет, собеседника слышно очень хорошо, передаются характерные нотки. Чем-то напоминает Skype, даже не верится, что это GSM-аппарат. Даром что нет поддержки 3G.

К содержанию >>>

Почта

Помимо смартфона, я получил SIM-карту МТС с уже подключенной услугой BlackBerry Internet Service (BIS). Через веб-интерфейс с домашнего компьютера я «привязал» свой электронный почтовый ящик к аккаунту BIS и через несколько минут уже начал получать сообщения. Как и было обещано, почта приходит практически моментально, «проталкиваясь» с сервера BlackBerry на телефон. К сожалению, поддержка HTML скорее условная, но есть и плюсы – открываются вложения Word, Excel, Powerpoint – даже возможно редактирование в минимальных пределах.

Первый пункт в меню смартфона – это «комбинированный» почтовый ящик, далее можно наблюдать иконки почтовых ящиков, настроенных для сбора почты.

Так или иначе, работа с почтой реализована очень хорошо, но не хватает адекватной поддержки HTML.

К содержанию >>>

SMS

Приходящие SMS группируются по абонентам, выглядит результат как чат в интернет-мессенджере. Есть возможность добавления смайлов, на других телефонах это выглядит как обычные комбинации скобочек и прочих символов.

К содержанию >>>

Календарь

Календарь имеет достаточно широкий функционал, типичный, на мой взгляд, для современных телефонов. В нём можно установить напоминания, события протяжённостью один день и больше, а также настроить будильник.

К содержанию >>>

Браузер

Для просмотра Интернет используется браузер разработки компании, он напоминает Opera Mini. Скорость загрузки и рендеринга страниц не поражает воображения, однако особого дискомфорта это не вызывает.

К содержанию >>>

Мультимедиа

Целый раздел меню посвящён мультимедийным возможностям аппарата. Воспроизведение музыки, видео, просмотр картинок и голосовые заметки – ничего лишнего.

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов. Музыкальный проигрыватель имеет базовую функциональность – помимо, собственно, последовательного воспроизведения, есть повтор композиции, а также режим Shuffle. Среди настроек – эквалайзер для подключаемой гарнитуры, функция AudioBoost (при её активации увеличивается максимальная громкость). Интересно, что при закачке музыки на карту памяти и при её установке в смартфон новая музыка автоматически добавляется в библиотеку. Очень полезны и кнопки управления плеером – поскольку они находятся на верхнем торце смартфона, можно не доставать аппарат из кармана.

Просмотр видео реализован просто – выводится список файлов, можно выбрать нужный и посмотреть. С картинками ситуация чуть лучше – выводится галерея. Несмотря на то, что боковая качелька должна осуществлять зумирование (увеличение/уменьшение картинки) – этого не происходит.

Не будем останавливаться на голосовых заметках, поговорим лучше о качестве съёмки, благо из приложений для просмотра видео и фотографий можно перейти сразу к камере.

Сказать, впрочем, много всё равно не получится – простенький двухмегапиксельный модуль без автофокуса снимает более-менее адекватно лишь в условиях очень хорошей освещённости. О макросъёмке или фотографировании текста стоит забыть, это скорее дополнительная функциональность для того, чтобы привязывать к контактам фотографии или запечатлеть забавный момент, но и только. То же самое касается видеосъёмки – разрешение 320x240 и всего 7 кадров в секунду.

Примеры снимков с камеры:

Пример видео (3gp, 0,9 мб) >>>

К содержанию >>>

Карты

Приложение достаточно простое, присутствует определение местоположения по сотовым вышкам, поиск адресов, навигация, отображаются магазины, больницы и прочие важные и нужные места. Не могу сказать, что пользоваться картами удобно (особенно навигационной частью) – но хорошо, что они есть.

К содержанию >>>

Часы

Не случайно часам отведён целый пункт в меню. Во-первых, именно часы появляются при зарядке аппарата. Во-вторых, у часов есть «прикроватный» режим – когда остаётся гореть только экран, при этом приглушается подсветка дисплея и отключаются световой индикатор и подсветка клавиатуры. Также можно настроить время и дату, установить будильник (в том числе – только для рабочих дней). Также из меню можно перейти к секундомеру и таймеру.

К содержанию >>>

Справка

Полезный пункт, поскольку носить с собой инструкцию мало кто захочет. От самых азов вроде того, как пользоваться телефоном, до сервисных функций. Подробнее останавливаться не будем, тут, в принципе, и так всё понятно.

К содержанию >>>

Поиск

Достаточно тяжеловесный поиск по внутренней базе телефона. Искать можно в записях органайзера, почте. Ищет долго, но качественно – более сказать ничего нельзя.

К содержанию >>>

Другие приложения

Производитель постарался на славу: в комплекте идёт немало полезных (и не очень) приложений. Есть Google Talk и BlackBerry Messenger (я в дополнение к ним установил Twitter), программы для заметок (MemoPad) и списков задач (Tasks), калькулятор, комплект приложений для просмотра документов MS Office, файловый менеджер, «сейф» для паролей. Есть и несколько игрушек, таких как арканоид, судоку, покер.

К содержанию >>>

Настройки

Настроек у аппарата немало, поэтому начнём с азов – мастеров настройки. Основной мастер позволяет выбрать часовой пояс и установить время, также есть мастер настройки Wi-Fi, почты и Bluetooth. Отдельным пунктом в меню идёт менеджер соединений – в нём можно включать и выключать беспроводные модули, соединяться с другими устройствами. Wi-Fi в аппарате поддерживает стандарты 802.11 b/g, Bluetooth имеет версию протокола 2.0, поддерживаются профили беспроводных гарнитур, OBEX, DUN и другие.

В списке настроек аппарата можно найти также менеджер приложений, настройки автозамены, беспроводных модулей, даты/времени, парольной защиты, интерфейса (в том числе и шрифта), рингтонов и голосового набора. Отдельно на каждом пункте останавливаться смысла нет, несмотря на количество настроек, они в целом типичны для мобильных телефонов. Однако есть и интересные моменты – например, настройка шрифта интерфейса.

К содержанию >>>

Аккумулятор и время работы

В смартфоне установлен аккумулятор ёмкостью 1150 мАч, что, на первый взгляд, не очень много. Однако вне зависимости от сценария использования мне не удавалось разрядить аппарат даже за пару суток. В режиме ожидания, при отключенных интернет-функциях и редких вызовах BlackBerry 8520 Curve может «прожить» неделю и даже более, при учащении звонков и постоянном использовании Push-сервиса – 3-4 дня. Поскольку разъём microUSB сейчас один из самых распространённых, без возможности зарядки вы едва ли останетесь. Заряжается аппарат от USB-порта порядка 3 часов.

На мой взгляд, время работы – это одна из самых сильных сторон смартфона.

К содержанию >>>


Вывод

Подведём итоги. За запрашиваемые деньги (от 9 тысяч рублей) мы получаем немало плюсов.

  • Полноценная BlackBerry OS 5.0
  • Качественная сборка
  • Удобный интерфейс
  • Хорошо реализована работа с почтой
  • QWERTY-клавиатура
  • Высокое качество связи
  • Большое время работы от одной зарядки

Есть и минусы.

  • Устаревший экран
  • Отсутствие поддержки 3G
  • Слабая камера
  • Шероховатости в реализации функций некоторых приложений

Аппарат есть, за что критиковать – но при этом не будем забывать, что он вышел в 2009 году. Если вы хотите попробовать BlackBerry, вполне можно начать с модели 8520. В качестве звонилки и устройства для работы с почтой и документами этот смартфон вполне подойдёт.

Редакция благодарит интернет-магазин www.blackberrys.ru за предоставленный на тест смартфон.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Илья Тараканов (i.tarakanov@mobile-review.com)
Twitter
Опубликовано - 04 февраля 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

30.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Samsung Galaxy S8+

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Samsung Galaxy S8 - знакомство с сервисом Bixby

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.