facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of Docomo N-03C Burton

Contents:

  1. Introduction
  2. Package
  3. First Impressions
  4. Design
  5. Battery
  6.  лавиатура
  7. Key Pad
  8. Screen
  9. Camera
  10. Sound
  11. Music Player

Introduction

It finally happened! The long awaited shock resistant Casio phones are finally released after the merger of mobile divisions of NEC, Casio and Hitachi. Before that you could only get such phones from the Japanese AU KDDI (Casio G'zOne Type-R, Type-X and others) or from the American Verizon (Casio G'zOne Ravine, Brigade, Rock). In practice these phones are actually very solid and practically indestructible with bright and often eccentric looks. The biggest downer of these phones is absence of a GSM module. They all work only in CDMA networks and are not compatible with GSM carriers. Every time such a phone was released onto the US or Japanese market I could only salivate and envy. I should remind you that all the phones I am testing today can work with any GSM carrier. As of today you have to use a hypersim for that. In my case I used Inex ver. 3.60 together with a Beeline SIM.

Starting from Docomo N-03C NEC Casio is going to manufacture more shock resistant phones for Docomo and everyone who is apt to drop, smash or drown their phones. So, let's get started with the box!

Package

The first thing you notice is how small the box is and as it should be with limited editions the package the box features a unique Burton design. Inside we find:

  • Handset
  • Battery 870 mAh
  • Cradle
  • A special screwdriver for the battery lid
  • Software CD
  • Manual in Japanese
  • Brief manual in English

Back to the table of contents >>>

First Impressions

I can't wait to tell you what you feel when you hold such a masterpiece of technology. Before I finally laid my hands on the phone I merely thought of it as a heavy duty piece of plastic designed to be water and dust resistant. On the pictures Docomo N-o3C seemed to have regular dimensions for a Japanese flip phone. At the time the phone was announced I didn't really pay attention to the weight of the handset so I learned that it packs whole 158g/5.6oz. I haven't seen a Japanese phone this heavy for 5-6 years. I can recall Sharp 903SH (Vodafone 903SH) but it only weighs 148gr according to the specs.

The weight is determined by the special protective design elements. For example, the corners are protected by some sort of rubber bumpers which could save your phone during an impact.

Docomo N-03C Burton, HTC Hero and Softbank 830SH:

Docomo N-03C Burton and regular Nokia:

Back to the table of contents >>>

Design

The exterior design features kinetic lines of a race car. If you take a close look you might notice a lot of design details typical for most Casio handsets. For example, the rifled grill above the outer screen is almost an exact copy of that in Casio G'zOne Type-X. The battery lid is similarly shaped Ц it has same side notches for removing the back panel, metal screw, side bumpers etc.

We can definitely see the hand of Casio in the design, very little NEC and no traces of the third collaborator Ц Hitachi. The latter, however, has a few very interesting mobile and design solutions Ц just take a look at Wooo mobile phones family.

The body of Docomo N-03C is made of regular white plastic. The surface of the plastic is matte so you need not worry about fingerprints. The protective bumpers are brown giving the phone a touch of a military camouflage. The most of the front side is occupied by the hook symbol Ц the Burton logo. A 0.8" OLED screen with 96x35 resolution is nicely fit into it. Above it under the plastic there is an LED light indicator that notifies you about incoming calls, SMS and flashing during calls.

The indicator can also be set to flash every hour with a sound alarm helping you to keep the track of the time.

The other three colors available for Docomo N-03C look less aggressive Ц bright, vivid and eye-catching colors. And judging by my experience I can tell you that colorful phones don't look ridiculous or vulgar in men's hands. Moreover, classic black attracts less attention than red or blue. And generally speaking, it's not the color but the design that attracts attention to such devices. And if you have one of such phones you are likely to be bothered with questions like how many SIMs does it have and whether it has TV and radio. Bother not to go to lengths explaining things. Simply reply that yes, it is a novelty phone from China and it has three SIMs, FM radio, TV, Wi-Fi, a coffee machine and a waffle maker. In other words I would recommend choosing non-classical (Japanese) colors of these phones. Don't be shy Ц they look great in real life.

There only two buttons on the right side Ц when you press and hold one of them it turns the flash on that can act as a torch. The other turns on the outer screen and the camera which deserves a separate review.

The sides are covered with a layer of mesh plastic making the phone look even more aggressive.

The left side features a protective lid that covers the charger jack, USB slot and the audio jack. The lid has a rubber cushion protecting the slots from water and dirt.

As I have already mentioned the corners of the phone are protected by rubber bumpers. Naturally, if you drop the phone in a very hostile environment you wouldn't get away without scratches on the body but the bumpers might protect the inner parts of the phone.

The rear side is as well protected as the rest of the phone. The only thing that might make you worry is the area around the camera. I think there is a chance that the plastic around the camera might crack after an impact. And though the camera, flash, IR port, speaker and the lid that covers them are a bit buried under the surface of the back panel I think they could use a another bumper that would protect them against impacts and any object.

The outer speaker is protected by a rubber cushion from the inside so that no water or dust gets inside.

Back to the table of contents >>>

Battery

Everything about man should be beautifulЕ even the lid that covers the battery. After all, it just looks great. I cannot recall any other manufacturer to use screws for mounting the back panel so extensively.

No waitЕ Yes I can remember one:

The battery lid is mounted very solidly to the body. The sealant that protects the phone from water tightly secures the clearance between the two parts Ц the screw simply pushes the lid closer. You will have to use the two notches to up it (there is a special plastic screwdriver for this in the package) and take it off then you can unscrew (or screw down) the bolt with your digit.

870 миллиампер по документам могут продержать телефон в режиме ожидани€ около 330 часов. The 870 mAh battery is quoted to last 330 hours in stand-by or 4 hours of calls. During my test the phone could work for about 3 days in stand-by or 2.5-3 hours of talk time. You can increase the battery life by setting the battery to Eco-mode, refrain from using the camera or the player or sending SMS which will give you extra 40-50 minutes of voice calls or another 12 hours of stand-by.

Unlike regular NEC phones here the memory card slot has been moved deep inside the body for security reasons. You will have to turn off the phone, then take off the lid and the battery to get to it. A downer if you don't have a USB cable at hand.

The slot for connecting the phone to the cradle is easily accessible and is also protected by a lid with rubber cushion to keep it safe and sound.

Unlike regular NEC phones here the memory card slot has been moved deep inside the body for security reasons. You will have to turn off the phone, then take off the lid and the battery to get to it. A downer if you don't have a USB cable at hand.

The slot for connecting the phone to the cradle is easily accessible and is also protected by a lid with rubber cushion to keep it safe and sound.

Back to the table of contents >>>

Key Pad

The phone looks like a Leviathan next to regular phones but the target audience is not exactly school girls from a ballet school. However, I think they would also appreciate the durability. In practice, the phone feels nice in hand and is convenient to use. You don't have to aim for the key Ц the ergonomics here is excellent but the phone could use a push-open button.

The combination of dark and light colors improves the visual perception and gives you a feeling of possessing something exclusive. The white keys are big and salient Ц very handy and making dialing very easy. The brown characters are easily discernable. The decorative wood grained panel looks great together with the brown elements of the design. Everything is simple and tasteful.

When it's dark the white backlight of the key pad looks fantastic:

Back to the table of contents >>>

Screen

It is a standard 3.2" screen with the resolution of 480x854 displaying up to 16 million colors. The manufacturer was not trying to make a stress on content viewing here Ц it would be redundant. The weird thing is that the Japanese manufacturers keep ignoring glass panels for screens while it would be very appropriate in this phone Ц another downer.

It is not a touchscreen but there is a G-sensor that works for the gallery and camera.

I got the phone for testing only so I had to keep the protective film on the screen.

Back to the table of contents >>>

Camera

Docomo N-03C, as well as other phones of this family, uses an 8.1MPix CMOS camera. The main feature of this camera is an almost instantaneous readiness for shooting Ц it takes less than a second to start making photos, almost the same moment you push the shutter button. The pictures are processed by Exmor processor and I must admit the quality is rather mediocre.

The phone can record videos up to HD quality of 1280x720 at 30 fps. The downer here is the autofocus which takes forever to focus on anything and sometimes it even hangs and you have to move the camera to another object for the focus to start working again.

The samples below were taken with default settings out-of-box, see for yourself:

HD video samples:


Back to the table of contents >>>

Sound

As you may already know the phone has only one speaker on the rear side. The sound volume margin is more than sufficient. The body does not muffle the sound so the ringtone will not allow you to miss an important call. Besides you can always turn the vibration alert on.

Back to the table of contents >>>

Music Player

Docomo N-03C is the first modern Japanese phone capable of playing non-converted MP3. Non-converted means not converted into the only legal in Japan WMA format. I should remind you that on regular Japanese phones you have to copy your MP3 tracks on the phone via a USB cable only using only Windows Media Player Ц and there is no other way. This is due to the illegal status of the MP3 format in Japan. I do not know why NEC/Casio broke the rules and whether this practice will be used in future phones. I believe that other Japanese manufacturers should follow NEC in this case.

So now you can simply copy all your music folders in MP3 into the directory PRIVATE/NEC/MP3 on your microSD card and Docomo N-03C is ready to go.

Back to the table of contents >>>

Bottom Line

In contrast to the saying that the first try is always a flop I can say that NEC, Casio and Hitachi did pretty well. Docomo N-03C Burton is a real Japanese phone while it has a GSM module and a series of other advantages like water-dust-shock resistant body, MP3 support (being the only Japanese phone with MP3), nice screen and a unique design. The downers are: inconvenient location of the memory card, no glass cover for the screen while some European low-range phones have it.

Probably many will find the weight excessive (158g/5.6oz) but this is arbitrary.

This phone is designed for amateurs of unusual and, most importantly, reliable things. I can't wait for new phones from the NEC, Casio и Hitachi alliance.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Dmitry Provorov (info@j-phone.ru)
Translated by Robert Mugattarov (mugattarov@gmail.com)

Published — 25 April 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати Блоггерам

Обзор Docomo N-03C Burton

Содержание:

  1. Вступление
  2. Комплектация
  3. Первые впечатления
  4. Дизайн
  5. Аккумулятор
  6. Клавиатура
  7. Дисплей
  8. Камера
  9. Звук
  10. Музыкальный плеер
  11. В итоге

Вступление

Свершилось! Долгожданные противоударные серии от Casio в итоге увидели свет после объединения мобильных подразделений NEC, Casio и Hitachi. До этого подобные телефоны появлялись только у японского AU KDDI (Casio G'zOne Type-R, Type-X и т.д.) и у американского Verizon (Casio G'zOne Ravine, Brigade, Rock). На деле это действительно прочные и даже неубиваемые вещи, с ярким, зачастую экстравагантным дизайном. Основной минус всех этих телефонов - отсутствие GSM. Данные аппараты работают строго в CDMA диапазонах и никак не совместимы с частотами наших местных операторов. Каждый раз, когда выходила подобная модель на рынок Японии или США, оставалось только обливаться слюной и продолжать завидовать широкому ассортименту забугорных прилавков. Напомню, что все тестируемые мной телефоны от японского оператора Docomo способны работать с любым GSM оператором. На данный момент для этого как обычно используется гиперсим. В нашем случае я использовал Inex ver. 3.60 совместно с SIM-симкартой Билайн.

Начав с модели Docomo N-03C, компания NEC Casio и впредь намерена выпускать для Docomo подобные "неубиваемые" решения, тем самым радуя на перспективу любителей побросать свои телефоны в унитазы и с лестниц. Итак, перейдем к коробке.

Комплектация

Первое, что бросилось в глаза, на удивление маленькая коробка. Как и положено всем ограниченным сериям, бокс брендирован, в данном случае в фирменном стиле компании Burton. Внутри находим:

  • телефон
  • аккумулятор на 870 mAh
  • настольный держатель (кредл)
  • специальная отвертка для откручивания прижимного винта крышки аккумуляторного отсека
  • диск с ПО
  • инструкция на японском языке
  • краткая инструкция на английском

К содержанию >>>


Первые впечатления

Не терпится передать те ощущения, которые испытываешь, когда в руки берешь подобное произведение технологического искусства. До момента живого тестирования аппарат воспринимался исключительно как красивый, добротно собранный кусок пластика, с упором на теперь уже ставшие стандартом защитные свойства, такие как водо- и пыленепроницаемость. На всех фотографиях Docomo N-03C казался размеростандартной по японским меркам раскладушкой. В момент анонса телефона я не обратил особого внимания на его вес, а он оказался совсем не детским - 158 г. Столько японофоны не весили уже, наверное, лет 5 - 6. На память приходит только Sharp 903SH (Vodafone 903SH), вес которого по документам составляет 148 г.

Столь большой вес объясняется наличием специальных элементов в дизайне, выполняющих защитные функции. Так, например, снаружи на углах в корпус встроены своеобразные прорезиненные бамперы, которые в момент удара могут самортизировать и тем самым спасти внутренности телефона.

Docomo N-03C Burton, HTC Hero и Softbank 830SH:

Docomo N-03C Burton и Nokia обыкновенная:

К содержанию >>>

Дизайн

В экстерьере четко прорисованы элементы кинетического дизайна, сравнимые с линиями какого-нибудь спортивного болида. Если присмотреться, можно разглядеть дизайнерские решения, схожие с теми, что присутствуют в большинстве подобных аппаратов от Casio. Так, например, рифленая решетка над внешним дисплеем практически полностью дублирует аналогичную от Casio G'zOne Type-X. Крышка аккумулятора имеет такие же формы и функционал: симметричные боковые отверстия для ее отделения от корпуса, металлический прижимной болт, боковые защитные бамперы и т.д.

Здесь явно усматривается лобби со стороны Casio. От NEC осталось мало. И уж совсем ничего телефону не досталось от третьего участника союза Hitachi. Хотя у Hitachi есть, точнее были, очень интересные как дизайнерские, так и технические мобильные решения. Достаточно вспомнить серию телефонов Wooo.

Материал, из которого изготовлен Docomo N-03C, представляет собой обыкновенный пластик белого цвета. Поверхность матовая, так что об отпечатках пальцев беспокоиться не придется. Защищающие корпус от ударов "бамперы", окрашены в коричневый цвет, тем самым телефону придается вид девайса, специально разработанного для участия в военных действиях. Своего рода камуфляж. Большую часть лицевой стороны флипа занял символ в виде выгнутой стрелки. Это логотип компании Burton. В логотип органично встроен внешний 0,8" OLED дисплей разрешением 96х35 точек. Над ним под пластиком скрыт светодиод, работающий как маяк при входящих звонках, смс и во время разговора.

Кроме того диод можно заставить мигать каждый час совместно со звуковым оповещением, таким образом помогая владельцу ориентироваться в примерном времени.

3 других цветовых решения Docomo N-03C выглядят не менее брутально. Сочные, яркие, броские. По опыту использования могу сказать, что цветные варианты не смотрятся вульгарно в грубых волосатых мужских руках. Более того, черный классический цвет не так привлекает к себе внимание как, например, красный или голубой. По большому счету, в таких гаджетах основное внимание к себе привлекает не цвет, а именно дизайн. К тому же, наверняка у их владельцев будут интересоваться, сколько SIM-карт в этом телефоне и есть ли в нем телевизор и радио. Доказывать обратное не стоит. Можете смело отвечать: "ДА! Это самая модная новинка из Поднебесной. Здесь 3 SIM-карты, FM радио, ТВ, Wi-Fi, кофе-машина и встроенная вафельница".

Другими словами, потенциальным желающим купить Docomo N-03C (да и не только) могу смело рекомендовать присмотреться именно к неклассическим (японским) цветам. Не стесняйтесь, в реальной жизни такие телефоны выглядят очень красиво.

На правом боку всего две кнопки. Одна при долгом нажатии включает подсветку камеры и освещает вам путь в ночи. Другая включает внешний дисплей и задействует камеру, которая достойна отдельного обзора.

Боковины покрыты отдельным слоем ячеистого декоративного пластика, что придает телефону еще более агрессивный вид.

На левой стороне разместился отсек для подключения всей коммутации: зарядного устройства, USB-кабеля, аудиопереходника. Телефон антивандальный, поэтому крышка, как и следует аппаратам подобного класса, защищена изнутри резиновой прокладкой, не допускающей попадания воды и грязи в разъем.

Как я уже упоминал, все углы телефона защищены прорезиненными бамперами. Конечно же, в результате падения телефона на агрессивную поверхность не получится избежать царапин на пластике, но, тем не менее, это сможет защитить информацию, находящуюся внутри.

Задняя часть телефона защищена не меньше остальных. Единственное, не внушает особого доверия область вокруг камеры. При падении телефона есть определенный риск возникновения трещины на пластике вокруг камеры. Хотя сама камера, вспышка, ИК-порт, динамик и прикрывающая все это прозрачная пластина слегка утоплены по отношению к остальной поверхности телефона, думаю, здесь можно было бы сообразить какой-нибудь выступ, который бы отделял всю эту композицию от негативного воздействия окружающей среды. При падении телефона под любым углом на тыльную сторону этот выступ смог бы предотвратить соприкосновение пластика с поражающим предметом.

Внешний динамик изнутри прикрыт резиновой прокладкой. Вода не просочится. Пыль не пройдет.

К содержанию >>>

Аккумулятор

"В человеке все должно быть прекрасно...", и даже крышка, прикрывающая отсек для батареи. В конце концов, это выглядит очень красиво. Не припомню я, чтобы кто-то из производителей защищенных телефонов активно пользовался подобного рода системой притяжения крышки к корпусу.

Вспомнил!

Я не уверен, что при "хорошем" ударе телефон не разлетится в клочья, но этот болт, по идее, должен защитить батарею от вылетания в кусты или еще куда, таким образом избавляя вас от мучительных поисков.

На практике крышка аккумулятора очень плотно прилегает к корпусу. Уплотнитель, защищающий внутренности от попадания воды, туго прижимает обе части друг к другу, а болту остается только зафиксировать крышку в нужном положении. Чтобы ее снять, однозначно придется воспользоваться именно двумя углублениями, расположенными по краям, поддев их ногтем. В комплекте прилагается специальная пластиковая отвертка. Естественно, болт можно открутить (закрутить) и пальцем.

870 миллиампер по документам могут продержать телефон в режиме ожидания около 330 часов. Без перерыва можно проболтать 4 часа. По опыту знаю, в наших условиях телефоны работают в режиме ожидания около 3 дней, в режиме разговоров не более 2,5-3 часов. Предсмертные муки аккумулятора можно продлить, если в настройках экрана установить режим "Eco mode", перманентно пользоваться камерой и смс, и не пользоваться плеером. В таком режиме можно рассчитывать на дополнительных 40-50 минут разговоров или еще часов 12 спокойного ожидания.

В отличие от телефонов NEC для простых смертных, в этой модели из соображений безопасности место под карту памяти убрали вглубь телефона. Чтобы извлечь ее, придется выключить телефон и достать батарейку. Явный минус для тех, кто впрок не запасся USB кабелем.

Внешний разъем для подключения к настольной гарнитуре (кредлу) находится в открытом доступе. По периметру внутри корпуса разъем защищен резиновым уплотнителем. Все надежно!

К содержанию >>>

Клавиатура

Да, со стороны телефон кажется увесистым и лопатоподобным. С другой стороны, целевая аудитория этой лопаты - не девочки из балетной школы. Хотя, я не сомневаюсь, что и там могут встретиться любители подобных телефонов. Факт остается фактом - его удобно держать в руке, и более того, им удобно пользоваться, как телефоном. Его владельцу не придется намеренно целиться в нужные кнопки. Эргономика на высшем уровне. Не хватает только кнопки автоматического открывания.

Когда открываешь Docomo N-03C Burton, первым, куда падает взгляд, является именно клавиатура, и только потом смотришь на экран.

Все-таки сочетание темных и светлых тонов очень благоприятно влияет на визуальное восприятие и общее ощущения эксклюзивности. Белые клавиши телефона большие и выпуклые. Набирать номер и в принципе работать с ней достаточно удобно. Коричневые цифры вполне читабельны.

Декоративная панель под дерево смотрится весьма гармонично в сочетании с коричневыми элементами дизайна остального корпуса. Все просто и без извращений.

В ночи клавиатура и ее белая подсветка выглядят отменно.

К содержанию >>>

Дисплей

В телефоне установлен стандартный 3,2" дисплей с разрешением 480x854 пикселей, способный отобразить до 16 миллионов цветовых вариаций. Производитель не делал упор на исключительные качества отображения контента. Это здесь не нужно. Странным остается тот факт, что все японские компании по-прежнему обходят стороной стеклянные покрытия своих дисплеев. А в этой модели стекло было бы как раз кстати. Еще один минус.

Здесь нет никаких тачскринов и т.д. Единственно присутствует G-sensor, определяющий горизонталь. Работает в галерее и камере.

Телефон заказной, поэтому заводскую пленку пришлось оставить нетронутой.

К содержанию >>>

Камера

В Docomo N-03C Burton, как и в цветных версиях этой модели NEC, установлен 8.1 мегапиксельный CMOS сенсор. Основная фишка камеры - моментальная готовность к работе. Скорость включения камеры - менее секунды, практически одновременно с нажатием соответствующей кнопки. За получение снимков среднего уровня отвечает фирменный процессор Exmor. Честно признаюсь, камера не из лучших.

Видео Docomo N-03C может снимать вплоть до HD качества (1280х720, 30 кадров в секунду). Что не понравилось - слишком долгая автоматическая фокусировка, зачастую попросту зависающая. Приходится переводить объектив на другие объекты, чтобы сенсор снова поймал нужный фокус.

Тесты проводились с настройками "из коробки". На выходе имеем следующее:

Примеры HD видео:


К содержанию >>>

Звук

Как вам уже известно, для вывода звука в телефоне используется только один динамик, расположенный на тыльной стороне корпуса. Имеющейся в настройках громкости предостаточно. Корпус не прикрывает звуковую волну, поэтому если телефон будет лежать на столе динамиком вниз, достаточно громкие по своему звучанию мелодии не дадут хозяину пропустить важный звонок. В довесок в особо шумных местах можно усилить эффект использованием звукового сигнала совместно с виброй.

К содержанию >>>

Музыкальный плеер

Docomo N-03C - первый японский современный телефон, способный проигрывать неконвертированные MP3. Неконвертированные, значит, не переделанные в единственный по закону разрешенный японцам формат WMA. Напомню, чтобы использовать японский телефон в качестве плеера, необходимо скопировать те же MP3 строго через USB-кабель, используя Windows Media Player. Другого варианта попросту нет. Связано это в первую очередь с неправомерностью использования в Японии самого формата MP3. Остается только догадываться, почему производители NEC/Casio решили отойти от правил в данном случае и будет ли эта практика переноситься на последующие модели. Остальным брендам стоит взять на вооружение опыт NEC.

По факту теперь достаточно просто скопировать любимые папки или файлы MP3 в директорию PRIVATE/NEC/MP3 на MicroSD карту и плеер Docomo N-03C готов к воспроизведению.

К содержанию >>>

В итоге

Вопреки злорадной поговорке, могу с уверенностью заявить, что первый совместный блин комом у NEC, Casio и Hitachi не вышел. Docomo N-03C Burton - это настоящий японский и при этом доступный телефон с GSM модулем, обладающий рядом несомненных плюсов, таких как пылеводонепроницаемый и противоударный корпус, способность воспроизводить MP3 во встроенном плеере (пока что это единственный японский телефон с подобной возможностью), хороший экран, эксклюзивный дизайн. К минусам можно отнести абсолютно неудобное расположение в телефоне карты памяти, отсутствие стеклянного покрытия дисплея в то время, когда уже даже некоторые бюджетные модели еврофонов оснащаются стеклом.

Возможно, многие к минусам могут отнести и чрезмерно большой для телефона вес (158 г), но, на мой взгляд, это субъективно.

Телефон рассчитан строго на любителей экстравагантных, но, что очень важно, надежных вещей.

Будем ждать продолжения этой линейки телефонов теперь уже от союза NEC, Casio и Hitachi.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>


Дмитрий Проворов (info@j-phone.ru)
Опубликовано — 22 апреля 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

26.04.2017 iPhone 8 может задержаться с выходом из-за поставщиков комплектующих

26.04.2017 В ближайшие два года Xiaomi выйдет на рынок США

Hit

26.04.2017 Видео на канале: Обзор Alcatel A3 enjoy now

26.04.2017 Lenovo может закрыть свой суббренд ZUK

26.04.2017 Skylink обновляет тарифную линейку

26.04.2017 ARCHOS Drone - первый квадрокоптер Archos доступный в России

26.04.2017 Российские операторы связи начали отказываться от СМС в пакетных тарифах

26.04.2017 ZTE MAX XL – недорогой 6-дюймовый фаблет для североамериканского рынка

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.