facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Enol E400S

Enol E400S. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger
  • Wire headset
  • Strap for a hand
  • Manual

Enol phones were demonstrated at SvyazExpocomm 2004 for the first time. And in the autumn they appeared in the market. The devices are mainly middle-class clamshells. And in the end of 2004 the company took a brave step and released E400S in a still rare slider form-factor.

The dimensions of the phone are typical for this form-factor and are 84x43x23 mm and the weight is a bit smaller than 100 grams. The design was partly copied from Samsung D410. That may be noticed by the disposition of the camera, the loudspeaker and keys on the front panel, the way the camera is rotated and here are all the coincidences. The body is made of a thin almost transparent plastic and that makes no feeling of reliability. The body cover is silvery (the only colour solution) and smooth by touch. Abrasions and scratched will certainly appear but they won't be noticeable.

The construction is rather standard and to the developers credit be it said the guiding rails are metallic and that adds to the reliability of the opening mechanism. There is automatic finishing and the parts slide apart fast with a click. There is a catch for opening under the screen and to tell the truth I don't understand what it is for since that becomes clear from first sight that opening a slider is more comfortable setting a finger against a side surface. In the opened mode a slight horizontal backlash is seen and may be the absence of any experience in manufacturing sliders tells upon.

The phone is equipped with 1.8" TFT display with the resolution of 128x160 pixels (30x37 mm) and capable of showing 65K colours. The screen is bright but the quality is on the level of the first 65K screens. And compared to the displays integrated in Samsung it really looses.

A camera rotating for 180 degrees is on the front panel, a loudspeaker is near it. You'll have to get used to the disposition of the loudspeaker since the volume is low and you'll have to put your ear properly in order to hear anything. I succeeded in getting used to it in about a week of using the phone. An opening catch is under the loudspeaker, two functional buttons, call and end call buttons and a cancel button are a bit lower. 5D joystick takes a central position, it doesn't match the whole appearance of the device a bit but is very comfortable in work.

A camera button and a coupled volume button are on the right side surface. This disposition seems questionable since the majority of the devices have a volume button on the left.

And here on the left side you'll find only a headset connector closed with a rubber shutter fixed to the body.

An interface connector is traditionally on the bottom of the phone (it's also closed with s rubber shutter fixed to the body) and a strap hole and a connector for attaching external antenna are on the top end.

The battery serves as a back panel at the same time. It's firmly fixed with no backlashes. The battery is 700mAh Li-Ion. In Moscow the device worked for 2.5 days in case of 20 minutes of talks and 15 minutes of using other functions a day. If other functions are used longer for about 30 minutes a day then working time gets about 2 days totally. Full recharging takes about 1.5 hours.

The keypad is of plastic, the keys are small and well-distanced that prevents accidental pressures. Cyrillic characters are inscribed besides Latin ones. The backlighting is not even thus brighter in the center and duller on sides. Right vertical row of buttons is lighted worse than others and characters are almost not seen in the dark.


Entering the menu is possible by pressing the left softkey. The main menu is a row of animated icons. Three icons are shown on the screen at the same time and the selected one is the biggest and placed centrally, moving to the left and to the right is possible. When moving along the main menu the phone slows down a bit and let's shift the blame onto the animation. Submenus are vertical lists. You can use number series for moving along the menu. Localization is not well-taken with letters of different size and words divisions.

Phone book. Up to 500 entries may be saved in the internal memory. Each entry may contain a name (14 characters) and up to 3 numbers. A user may be referred to one of the five groups that also may be adjusted by you. Thus you can set the name for a group, assign a melody and an SMS signal. Search by name (numbers from the internal memory and SIM-card one are shown together) or by a group are possible. Up to 10 numbers are at your disposal for fast dialing.

Despite all the ascetic possibilities of the phone book it still has a thing that is very rare for other phones. That is a black list. Up to 10 numbers you don't want to receive calls from may be included into the list. If the number is in the list then when trying to call you the caller will be cut off (before the hootings start).

Messages. The device supports EMS and has a set of small pictures (40 pictures), animation (15 items) and a possibility to attach a melody to the message as a result. You may also save and use personal pictures, melodies and animation. About 100 messages besides SIM-card memory may be stored in the internal one. Up to 20 numbers may be included into a mailing list where you can add users one by one or even in a group.

Russian and English T9 are present in the phone and up to 10 templates may be created.

MMS. Multimedia messages are kept into a separate item. Up to several pages may be created and the limit size of the message is 70 KB. Up to 1 MB of memory is provided for MMS.

Call lists. Everything is traditional here. There is a list of outgoing, incoming and missed calls with date and time; each list may contain 10 entries. Call timers don't show total time but there are separated incoming and outgoing call time.

Organizer. A current month is shown in the calendar and a memo with 15 characters in length may be stored for a day. Several memos may be kept for a day and a signal may be set for each. The dates with memos saved are indicated in another colour. You may set reminders and a scheduler; the only difference is that personal melody can't be set for everyday events.

World time.

Plain calculator.

Unit converter.

Biorhythms. The device offers to enter your birth date and see your condition for today or a month. And of course, that's not more than a game.

Games. There are two games preinstalled in the phone. They are Minesweeper (a famous computer game) and Puzzle.

Fun World. Here a user may install personal Java applications at the available 512 MB of memory. And the preinstalled game is arcade Icarus.

Settings. Everything connected with sound, display and other functions of the device is here.

You may select one of 10 preset pictures for the display, personal text (up to 16 characters) that will be shown on the screen.

Network services. All the settings connected with the network are here.

WAP. A wap-browser version 2.0 is installed in the phone. The device also supports batch communication (GPRS class 8).

Camera. A VGA-camera is installed in the phone. 800 KB of memory are kept for photos. The taken photos are impossible to transfer to a PC since there is no IrDA and a cable isn't included into the kit. Nevertheless the photos look well on the phone screen.

The integrated camera allows photos with the resolution of 160x120, 320x240, and 640x480 pixels. You may apply various effects and frames, set a timer (only 7 seconds). Multishooting for 6 photos with a possibility to choose a speed (normal, average, fast).

The photos may be viewed all at the same time or one by one in the photo album. Each photo may be increased or shown a saved info.

There is a mirror on the back panel of the phone. The reason of its appearance is quite unclear for me since the camera may be rotated towards your face and the image is turned pressing the right functional key. Integrated flash on the back is also unnecessary since there is no any sense of it in the dark room.


The quality and the volume of the sound are average and was not enough in a noisy room. The microphone is not very sensitive and to hear the interlocutor we had to ask him to speak louder. The 40-tones polyphony sounds middling with metallic notes and the preinstalled melodies sound loud the call is hard to miss. And you shouldn't hope for the vibra since it's very low in power.

Bad plastic is a real disadvantage since it makes a feeling of fragility. The device buzzed about five times during the tests. A slider form-factor since there is no any great choice in this form, a rotational camera and a comfortable joystick are advantages.

Today the price is about 300 USD and thus Enol E400S is evidently overpriced. The price of 200-250 USD seems more lifelike.

Melody samples (mp3, 348 KB)


Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published - 2 February 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Enol E400S

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • Шнурок на руку
  • Инструкция

Впервые мобильные телефоны под торговой маркой Enol были показаны весной, на выставке СвязьЭкспоком 2004. Осенью 2004 года они появились в свободной продаже. В основном в модельном ряду компании представлены телефоны в форм-факторе раскладушка, среднего ценового диапазона. В конце 2004 года компания пошла на смелый шаг и выпустила модель E400S, во все еще редком форм факторе слайдер.

Габариты аппарата стандартны для данного форм-фактора 84х43х23 мм, вес менее 100 грамм. Дизайн E400S был частично скопирован с модели D410 от Samsung. Это можно видеть по расположению камеры и динамика, клавиш на лицевой панели, реализации поворотной камеры, на этом совпадения заканчиваются. Материал корпуса тонкий, просвечивающий пластик, за счет этого не возникает ощущения надежности телефона. Покрытие корпуса серебристого цвета (единственное цветовое решение), гладкое на ощупь. Появление царапин и потертостей неизбежно, но они будут не сильно заметны. цвета.

Конструкция слайдера стандартна, к чести разработчиков направляющие выполнены из металла, что придает надежности механизму открытия. Присутствует автодоводка при открытии/закрытии аппарата, половинки разъезжаются резко, со щелчком. Под экраном расположен упор для открытия, честно сказать, мне такое расположение не понятно, так как с первого знакомства со слайдерами открывать и закрывать телефон, было удобнее, упираясь пальцем в боковую грань. В открытом состоянии у E400S наблюдается небольшой горизонтальный люфт, видимо сказывается отсутствие опыта компании в производстве слайдеров.

В E400S установлен 1.8“ TFT дисплей с разрешением 128х160 точек (30x37 мм), способный отображать до 65000 цветов. Экран яркий, но по качеству отображения картинки он находится на уровне первого поколения дисплеев с поддержкой 65000 цветов. При сравнении с дисплеями, установленными в телефонах Samsung, он очень сильно проигрывает по качеству.

На лицевой панели расположена камера, вращающаяся на 180 градусов, рядом находится динамик. К расположению динамика надо привыкать, так как его громкость небольшая, то его надо прикладывать точно к уху, правильно позиционировать. Более менее привыкнуть к такому расположению мне удалось примерно через неделю использования телефона. Под динамиком находится упор для открытия, ниже две функциональные клавиши, кнопки принять и отклонить звонок и отмены действия. По центру расположен пятипозиционный джойстик, он немного не вписывается в общий облик аппарата, но зато очень удобен в работе.

На правой боковой поверхности расположена клавиша активации камеры, и сдвоенная клавиша регулировки громкости. Такое расположение спорное, так как в подавляющем большинстве телефонов кнопки регулировки громкости находятся на левой боковой поверхности.

На левом боку расположен только разъем для подключения гарнитуры, прикрытый резиновой заглушкой, которая крепится к корпусу.

В нижней части аппарата по традиции находится интерфейсный разъем (прикрыт резиновой заглушкой также прикрепленной к корпусу), а в верхней части разъем для подключения внешней антенны и отверстие для крепления шнурка.

Аккумуляторная батарея также является задней стенкой телефона. Ее крепление надежное, люфта нет. Батарея литий-ионная, емкостью 720 мАч. С ней, в условиях московской сети БиЛайн, аппарат проработал 2.5 суток, при 20 минутах разговора и 15 минутах использования других функций в день. При увеличении времени использования других функций до 30 минут в день, время работы сократилось до 2 суток. Время полной зарядки батареи составляет около 1.5 часов.

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши небольшие, хорошо разнесены, что исключает ошибочное нажатие. Кроме латинских символов, на клавиши нанесены и символы кириллицы. Подсветка синего цвета, она неравномерная, более яркая по центру и блеклая по бокам. Правый вертикальный ряд клавиш подсвечивается хуже других, буквенные символы не нем практически не видны в темноте.

Меню

Попасть в меню можно, нажав на левую функциональную клавишу. Главное меню представлено в виде анимированных иконок, одновременно на экране видно три иконки, большая иконка выбранного пункта по центру, перемещение возможно по горизонтали в правую или левую сторону. Перемещение по главному меню сопровождается небольшим притормаживанием, списываем это на анимацию. Подменю представлено в виде вертикальных списков. Есть возможность перемещаться с помощью цифровой последовательностей. Локализация меню неудачная, буквы разные по высоте, присутствует перенос слов.

Телефонная книга. В память телефона можно занести до 500 записей. Для каждой можно записать имя (всего 14 символов) и сколько угодно номеров, но обозначаться они будут только как мобильный, рабочий и домашний. Присутствует возможность занести пользователя в одну из пяти групп, настраиваемых пользователем. Можно задать свое имя группы, присвоить мелодию звонка и сигнал SMS. Поиск в телефонной книге осуществляются по имени (номера из телефона и SIM в одном списке) или по группам. Возможно назначить до 10 номеров для быстрого набора.

Несмотря на скудные возможности телефонной книги, в E400S есть функция, которая встречается крайне редко, это черный список. В него можно занести до 10 номеров, звонки с которых вы не хотите принимать. Если номер занесен в данный список, то при попытке прозвонится вам, звонок будет сбрасываться (до начала гудков).

Сообщения. Телефон поддерживает стандарт EMS, как следствие присутствует набор небольших картинок (40 штук), анимаций (15 штук), возможность добавления в тело сообщения мелодий. Кроме предустановленных, существует возможность сохранять и использовать свои картинки, мелодии и анимацию. Память телефона рассчитана на хранение 100 сообщений, помимо памяти SIM. Присутствует мульти рассылка сообщений (до 20 номеров), возможно добавлять абонентов как по одному так и целую группу.

В телефоне есть русский и английский словарь Т9, так же возможно создать до 10 своих шаблонов.

MMS. Мультимедийные сообщения вынесены в отдельный пункт. Можно создать несколько страниц, ограничение на объем отправляемого и принимаемого сообщения 70 Кб. Для MMS выделено 1 Мб памяти.

Записи вызовов. Тут все традиционно, есть список пропущенных, полученных и сделанных звонков с указанием даты и времени, в каждом из списков может быть до 10 записей. В счетчиках звонков отсутствует общее время, хотя по отдельности время всех сделанных и время всех принятых звонков присутствует.

Органайзер. В календаре показывается текущий месяц, для отдельных дней вы можете внести памятку на 15 символов. Для одного дня можно ввести несколько памяток, установить для каждой предупреждающий сигнал. В календаре дни, имеющие памятки выделены цветом. Можно выставить напоминания и планировщик, их отличия только в том, что для ежедневных событий нельзя выставить свою мелодию оповещения.

Мировое время.

Простой калькулятор.

Конвертор величин.

Биоритмы. Предлагается внести дату рождения и просмотреть ваше состояние на сегодняшний день или на месяц. Конечно, это не более чем игрушка.

Игры. В телефоне предустановленно две игры это – Minesweeper (все известная компьютерная игра «Сапер») и Puzzle (название говорит само за себя).

Fun World. Здесь пользователю предлагается устанавливать свои Java приложения. Доступно 512 Кб памяти. Изначально предустановленна аркадная игра Icarus.

Настройки. Все, что связано с установками звука, дисплея и другими функциями аппарата.

Для дисплея предлагается выбор из 10 предустановленных картинок. Можно ввести собственный текст (до 16 символов) который будет отображаться на экране.

Сетевые сервисы. Здесь можно найти все настройки, связанные с сетью.

WAP. В телефоне установлен WAP браузер версии 2.0. Аппарат поддерживает пакетную передачу данных (GPRS class 8).

Камера. В телефоне установлена VGA-камера. Под фотографии выделено 800 Кб памяти. Сделанные снимки не удалось перенести на компьютер, так как в телефоне отсутствует ИК-порт, а кабеля в комплекте не было. Но на экране телефона фотографии выглядят неплохо.

Встроенная камера позволяет делать снимки с разрешением 160х120, 320х240, 640х480 точек. Есть возможность накладывать эффекты и рамки, устанавливать таймер (только на 7 секунд). Мульти съемка до 6 снимков, с выбором скорости (нормальная, средняя и быстрая).

В фотоальбоме можно просмотреть сразу все снимки или по одному. Для каждой фотографии можно просмотреть информацию, а также увеличить ее.

На задней стенке телефона имеется зеркальце. С какой целью оно нужно, не понятно, так как камеру без проблем можно развернуть на себя, а изображение переворачивается нажатием на правую функциональную клавишу. Встроенная вспышка, расположенная также сзади, также особо не нужна, так как толку от нее при съемках в темном помещении нет.


Впечатления

Качество и громкость звука у E400S средняя, в шумном помещении громкости явно не хватало. Чувствительность микрофона слабая, зачастую приходилось повышать голос, чтобы услышал собеседник. Звучание 40-голосной полифонии среднее с металлическими нотками, встроенные мелодии звучат громко, звонок трудно не услышать. А вот вибровызов очень слабый и практически не чувствуется, так что надеяться на него не стоит.

К минусам телефона можно отнести плохое качество пластика, за счет чего создается ощущение хрупкости аппарата, недоработки программного обеспечения. За время тестирования телефон раз пять зависал при выполнении различных операций. К плюсам относится форм-фактор слайдер, так как выбор таких аппаратов еще не большой, поворотная камера и удобный джойстик.

На данный момент средняя цена на Enol E400S составляет порядка 300 долларов США. Стоимость его на сегодня явно завышена, более реальной кажется цена в диапазоне 200- 250 долларов.

Варианты звонка (мр3, 348 Кб)



Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано - 01 февраля 2005 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

17.12.2018 Samsung Galaxy S10 получит прорезь в экране меньше, чем у Galaxy A8s

17.12.2018 Oppo готовит смартфон на базе Qualcomm Snapdragon 625

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ЗНАКОМСТВО | Elephone Soldier - IP68, NFC, 21 МП камера за $180

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei nova 3i

17.12.2018 HTC анонсировала бюджетный смартфон Desire 12s

17.12.2018 «Одноглазый» смартфон Huawei Nova 4 представлен официально

17.12.2018 Госкомпаниям дали три года на переход на отечественное ПО

17.12.2018 Против Apple подали иск за враньё о технических характеристиках iPhone X, XS и Max

Hit

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

14.12.2018 Официальные рендеры Huawei Nova 4 уже в сети

14.12.2018 Сотрудничество MediaTek с Google обеспечит смартфонам поддержку технологии дополненной реальности

14.12.2018 В Google Play можно делать благотворительные пожертвования

14.12.2018 Розничные сети решили расширить программу обмена старых устройств на новые

14.12.2018 Для приставки SHIELD TV вышло обновление ПО с новыми играми и возможностями

13.12.2018 Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки

13.12.2018 Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung

13.12.2018 Apple переходит на использование собственных модемов

13.12.2018 Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС

13.12.2018 МТС представил специальный тариф для интернета вещей

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.