facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Ericsson HBH-20 bluetooth-headset

New bluetooth-headset from Ericsson has unusual appearance: transmitter separated from ear-phone gives it similarity with standard headset, strengthened by wire going to pocket of shirt. There is no phone, but small, almost weightless box with bluetooth-transmitter. In principle, it is possible not only to put the box in pocket, but also to place somewhere on clothes - on jacket or sweater. All rests against the wire's length, limiting user's imagination by the shirt's pocket level.

The sizes of the device make 68х35х22 mm, transmitter's weight - 18 grammes, gross weight - 26 grammes. The weight of the headsets, which transmitter is not separated from ear-phone, makes about 25-30 grammes and, as a rule, is not felt by the user; in case with HBH-20 I have not noticed any difference in comparison with using usual ear-phone.

The headset is produced in silvery execution, thus are available replaceable panels for it (one of them is dark blue, there is no information about other variants of coloring till now).

Let's take up, how is arranged HBH-20. On the case there is a dial key (activation of voice dial) and release key, used for incoming calls rejection. The headset allows using the Magic word function (for phones Ericsson where it's present), representing the real voice dialing. It is possible to adjust volume during talking with help of lateral keys. Above these keys there is a socket for ear-phone connection near to which the microphone is located.

Keys are deeply sunk in the case, and to press them blindly it happens inconveniently (remember also, that the set hangs enough high). After a while, certainly, you adapt and you start pressing keys easily, but sometimes, it happens, you miss - it is insulting!

The standard kit traditionally doesn't include the charger: the matter is that with HBH20 it is possible to apply any standard charger (CTR-10, CST-13, CLA-11). It is connected from the end face - it's enough to unbend the rubber lid. Full charge time of the built-in battery makes about 1 hour, it was not possible to find data about the capacity of the lithium-ionic accumulator. During charging time burns the red indicator on the obverse panel, upon process termination changing the color on green. The operating time of the device makes about 3 day at 40 minutes of talking (this was checked with SonyEricsson T68i).

The set supports the necessary minimum of functions: it is possible to find out the approximate rest of battery’s charge (three positions are displayed by LED blinking), is stipulated microphone's switching-off during conversation. To connect the set to phone it will be possible even to the most inexperienced user (code 0000). Further it is desirable to null all values and to remove the phone from the list of paired devices: though they can be several, the set simultaneously works only with one.

The sound in ear-phone is quite good, the interlocutor is audible well. Unfortunately, the design in which the microphone is located on the wire, suffers bad quality of voice transfer in the certain conditions - here is the same. In windy weather or in bustling street the microphone should be cuddled closer to mouth, otherwise extraneous noise will be audible. Similar lack is inherent also to wire sets with microphone fixed below the ear-phone. HBH-15, for example, doesn't have such problem, because the microphone in this device is directed strictly aside mouth.

The price of 200-250 dollars, as well as strict design of the set, testify that this device is addressed to business-users. Functionally the set is analogue of HBH-15: their characteristics coincide practically completely. Summing up, I want to tell, that HBH-20 is an interesting decision which could come on change to standard headphones, but by virtue of its high cost will not receive wide expansion.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 24 May 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор bluetooth-гарнитуры Ericsson HBH-20

Новая bluetooth-гарнитура от Ericsson имеет необычный внешний вид: отделенный от наушника передатчик придает ей сходство со стандартной пешеходной гарнитурой, усиливаемое проводом, уходящим в карман рубашки. Там, однако, лежит не телефон, а небольшая, почти невесомая коробочка с bluetooth-передатчиком. В принципе, коробочку можно не только положить в карман, но и разместить где-нибудь на одежде - на куртке или свитере. Все упирается в длину провода, ограничивающую фантазию пользователя уровнем кармана рубашки.

Размеры устройства составляют 68х35х22 мм, вес передатчика - 18 грамм, общий вес - 26 грамм. Вес гарнитур, у которых передатчик не отделен от наушника, колеблется вокруг 25-30 грамм и, как правило, не ощущается пользователем; в случае HBH-20 никакой разницы по сравнению с использованием обычного наушника я не заметил.

Гарнитура выпускается в серебристом исполнении, при этом для нее доступны сменные панельки (одна из них темно-синяя, информации о других вариантах расцветки пока нет).

Рассмотрим, как устроена HBH-20. На корпусе расположены клавиша набора номера (активация голосового набора) и клавиша отбоя, используемая для отклонения входящих звонков. Гарнитура позволяет использовать функцию Волшебное слово (для телефонов Ericsson, где она есть), представляющую собой полноценный голосовой набор. Во время разговора при помощи боковых клавиш можно регулировать громкость динамика. Над этими клавишами находится разъем для подключения наушника, рядом с которым расположен микрофон.

Клавиши глубоко утоплены в корпус, и нажимать их не глядя бывает неудобно (вспомните также, что гарнитура висит достаточно высоко). Через некоторое время, конечно, приспосабливаешься и начинаешь легко нажимать клавиши, но иногда, бывает, и промахнешься - обидно!

В комплект поставки гарнитуры традиционно не входит зарядное устройство: дело в том, что с HBH20 можно применять любую стандартную зарядку (CTR-10, CST-13, CLA-11). Подключается она с торца - достаточно отогнуть резиновую крышечку. Время полной зарядки встроенной батареи составляет около 1 часа, сведений о емкости литий-ионного аккумулятора найти не удалось. Во время зарядки на лицевой панели гарнитуры горит красный индикатор, по окончании процесса меняющий цвет на зеленый. Время работы устройства составляет около 3 суток при 40 минутах общего времени разговоров (проверялось с аппаратом SonyEricsson T68i).

Гарнитура поддерживает необходимый минимум функций: можно узнать примерный остаток заряда батареи (три положения, отображается миганием светодиода), предусмотрено отключение микрофона во время разговора. Подключить гарнитуру к телефону удастся даже самому неопытному пользователю (код 0000). В дальнейшем желательно обнулить все значения и убрать телефон из списка парных устройств: хотя их может быть несколько, гарнитура одновременно работает только с одним.

Звук в наушнике очень неплохой, собеседника слышно хорошо. К сожалению, конструкция, в которой микрофон расположен на проводе, страдает плохим качеством передачи голоса в определенных условиях - тут то же самое. В ветреную погоду или на шумной улице микрофон приходится прижимать поближе ко рту, иначе будут слышны посторонние шумы. Подобный недостаток присущ также проводным гарнитурам с микрофоном, установленным ниже наушника. У HBH-15, например, такой проблемы нет, потому что микрофон в этом устройстве направлен строго в сторону рта.

Цена 200-250 долларов, как и строгий дизайн гарнитуры, свидетельствуют о том, что это устройство адресовано бизнес-пользователям. Функционально гарнитура является аналогом HBH-15: их характеристики совпадают практически полностью. Подводя итог, хочу сказать, что HBH-20 - это интересное решение, которое могло бы прийти на смену стандартным наушникам, но в силу своей высокой стоимости не получит широкого распространения.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 23 июля 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

23.10.2017 Видео на канале: Обзор компактного флагмана Sony Xperia XZ1 Compact

23.10.2017 Pay with Google использует автозаполнение форм

23.10.2017 У Google Pixel 2 XL возникли проблемы с экранами

23.10.2017 Intel предложила формулу оценки безопасности беспилотных автомобилей

23.10.2017 Через легитимные приложения пользователей Mac заражали вирусом

23.10.2017 Китайцы сертифицировали новый таинственный смартфон от HTC

23.10.2017 МТС закупит оборудование Ericsson на 400 миллионов евро для подготовки к запуску 5G и IoT

23.10.2017 Боливийский смартфон с российской ОС появится в России в следующем году

23.10.2017 Сбербанк может в этом году запустить своего собственного мобильного оператора в Москве

20.10.2017 Скрытая кнопка меню в Pixel 2 оказалась «багом», а не «фичей»

20.10.2017 Vivo официально дебютирует на новых рынках, включая Россию

20.10.2017 HTC представит новый смартфон 2 ноября

20.10.2017 Российские покупатели могут приобрести программу видеонаблюдения Faceter, которая распознаёт лица

20.10.2017 Bosch: Обновление ПО автомобилей через интернет скоро станет стандартной функцией современных автомобилей

20.10.2017 МГТС будет раздавать абонентам 4К телевизоры

20.10.2017 Samsung опубликовал технические характеристики на свой защищённый планшет Galaxy Tab Active2

20.10.2017 HMD представила новый смартфон среднего уровня Nokia 7

19.10.2017 Microsoft прекратила поддержку Lumia 640

19.10.2017 Взрывы аккумуляторов смартфонов продолжаются: Moto E4 Plus

19.10.2017 Рендеры HTC U11 Plus подтверждают сохранение дизайна

19.10.2017 Второе поколение Bixby научится управлять умным домом

19.10.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила в свободной продаже программу для кражи денег из банкоматов

19.10.2017 Oppo F5 выйдет в трех вариантах

19.10.2017 Sony представила флагман Xperia XZ Premium в новом красном цвете – «Rosso»

19.10.2017 Samsung 360 Round – камера, которая покажет виртуальное 3D видео в реальном времени

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.