facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review smartphone Eten P600

Standard kit

  • Smartphone
  • Battery (1000 mAh)
  • Charger
  • User's guide
  • Case
  • Synchronization cradle, USB cable
  • Stereo handsfree
  • CD with software for synchronization with PC

The approach of various manufacturers to creation of smartphones is caused exclusively by their strongest area. Manufacturers of phones, for example, prefer to create their own smartphones, taking into account all saved up experience in this area, and developers of handheld computers, on the contrary, gravitate towards equipment of their devices with communication functions. Both approaches are justified, but the result is frequently ambiguous. Historically has developed so, that, having added in a handheld computer the GSM-module, the manufacturer named it smartphone, and as operation system was used Microsoft Pocket PC2002 Phone Edition (90 percent of such smartphones use this OS). So obvious preferences are explained by, that all handheld computers of one generation are constructed on one platform, use one OS, the difference by the highest standarts is in design, set of additional programs included in the complete set, amount of expansions slots, their type. So as the base for modern handheld computers serves the same module, on which manufacturers depending on their desire hang all additional functions. There are pluses in universality - low cost of development, an opportunity of lots of devices creation, at the minimal investments, high quality of work and, the main thing, stability. Minuses also are obvious, it is too high saturation of the market with similar under characteristics handheld computers, that frequently turns around the impossibility of choice of the device by unsophisticated user.

In case with smartphones which are constructed on base of handheld computer, changes are reduced to addition of SIM-card slot, to occurrence of the aerial, plus have the software dialer, lists of calls and the utility for work with SIM-cards memory. There are no any basic differences from usual handheld computers, it is necessary to take up these devices as PDA with opportunity of wireless access to the network, but not as smartphones. We shall consider this statement on example Eten P600 smartphone.

Due to addition of a radiopart the device is big, its sizes (1358018 the mm) do not allow to carry it in pocket of a shirt, as a last resort, only in internal pocket of a jacket. The weight of the device is those that to hold it in hands is hardly (220 grammes). When working in handheld computer mode it is not so aloud, but, having started to speak in phone mode, you will understand, that it is uneasy problem. During some moments it was necessary to the author banal to change hands and to complain of force absence or of weakness it was not necessary to me.

The complete set includes a quite good cover from artificial leather, in it the device looked rather impressively, richly. The problem of standard cover is that there is no any fastenings on belt, by this is emphasized that developers consider Eten P600 all the same a handheld computer, instead of smartphone. For the sake of justice I want to note, that even the presence of the original belt cover would not force me to carry the device thus, the weight is too great. As a unique exit can serve the transportation of the device in a bag, even in a pocket of outer clothing it is not too convenient.

So, let's look on Eten P600 closely, from traditional handheld computers we shall see the first difference in the obtrusive aerial. Other difference consists in that above on face side settles down two keys, right serves for switching on/off of the device, left - for switching on/off of the radiomodule. Such decision is justified as at absence of necessity for mobile phone it is better to disconnect it, differently the power consumption will be too great. Below it is possible to see 4 keys of the fast call, the two extreme carry out functions of call send and release, this is one more difference from traditional handheld computers.

The 4-item navigating key, also reacts to pressing, it is convenient in work. The two residuary keys, it is a fast call of notebook, and also exit in the main menu.

The battery in this model is built in the case, to replace it with the same ease as on mobile phone will fail. And again it is the ideology of handheld computer founders, instead of phone manufacturers. The manufacturer has installed Li-Ion battery in the device in capacity of 1800 mAh. At average amount of talks in 20 minutes per day and till 30 minutes of use of the device as the handheld computer, its necessary to charge it once a day, 600 does not hold out about two full days of use. Not the most economic power consumption, especially in conditions of travels and often business trips.

At the bottom end face you can see standard connector for additional charge, the adapter can be taken in trip without cradle, and this is a plus. The interface connector is there and then. By the way, the synchronization cradle is connected to USB-port, there are no other ways of connection, but this is right.

On the right lateral surface at the very bottom there is a headset connector, it can be used during conversation. The basic problem of the headset is that there is no button on it, to accept a call, it is necessary to climb in pocket for device. In view of devices dimensions, it will be, most likely, in a bag, therefore the use of headset, in general, looks excessive. Otherwise you should connect it constantly at every call or to fight with wires perplexed in the bag. The attempt to connect the headset with the button was not crowned with success; it worked, but did not answer incoming calls.

At the top end face it is possible to see the window of IR-port, and there and then is slot for MMC/SD cards, and near it there is rubber bibb. If to pull it, you will see an end face of the sled with inscription SIM, with the help of stylus it is necessary to press on this sled, they will jump out. Only in them you put SIM-card and install it on place. The construction does not intend for often change of SIM-cards, but is rather reliable.

For the phone it is possible to adjust practically any sound file as tone of call. Melodies sound pleasantly, but the biggest lack is their loudness, the device is absolutely inaudible, even in conditions of not so noisy room. Vibration alert due to the massive case is more likely to a jeer, as a whole the missed bells are reality on this device.

On the right lateral surface there are two keys of loudness adjustment, and also the detailed dictaphone button.

We wont describe functionalities of Pocket PC 2002 as it is made many times and we wont tell anything new. Well list only brief characteristics of the device soyou could size it up.

  • 206MHz, StrongARM 32-bit RISC processor
  • 32MB Flash RAM, 64MB RAM
  • 240 x 320, color reflective TFT, 65,536 colors, front light
  • GSM/GPRS 900/1800 MHz, dual band, type B, class 8
  • Pocket Outlook, Pocket Word, Pocket Excel, Media Player (MP3), Video Player (MPEG4), Telephone application (Pocket Dialer)

Impressions

The given device is a typical handheld computer with phone functions, but in no way smartphone. It is not necessary to speak about ergonomics and convenience of the device use, here is the big weight, and also dimensions which do not allow carrying it on oneself. Use as phone is impossible, as you will constantly miss calls. Purchase as handheld computer with wireless access to the network in general looks ridiculous. What sense is to overpay for batch data transmission built in the device, in fact it is easier to buy separately a cell phone, and it will result more cheaply. At cost in 700 dollars (Moscow) this device will find buyers in the environment of those who is extremely strongly interested in similar technical novelties, but also only. Usual users who put convenience and simplicity of work in the head of a corner will be dissatisfied with Eten P600.

And in general, experience of similar experiments on crossing of handheld computer with phones shows that simple addition of the radiomodule in serially output handheld computer makes it expensive, and also big in the sizes. The example of Siemens SX45 confirms it, the device because of weight and the sizes did not become popular in the market.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Andreas Von Horn (andreas@mobile-review.com)

Published — 23 April 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

#ad_ph_2 img { display: block !important; height: 200px !important; margin: 0 !important; }

Обзор GSM-смартфона Eten P600

Комплект поставки:

  • Смартфон
  • Зарядное устройство
  • Стереогарнитура
  • Кроватка синхронизации, кабель USB
  • Чехол
  • Инструкция
  • CD с программным обеспечением

Подход различных производителей к созданию смартфонов обусловлен исключительно тем, в какой области они наиболее сильны. Производители телефонов, к примеру, предпочитают создавать свои смартфоны, учитывая весь накопленный опыт в этой области, а вот разработчики КПК, напротив, тяготеют к оснащению своих устройств функциями связи. И тот, и другой подход оправдан, но результат зачастую неоднозначен. Исторически сложилось так, что, добавив в КПК GSM-модуль, производитель называл его смартфоном, а в качестве операционной системы использовалась Microsoft Pocket PC2002 Phone Edition (90 процентов таких смартфонов используют эту ОС). Столь явные предпочтения объясняются тем, что все КПК одного поколения построены на одной платформе, используют одну ОС, разница по большому счету в дизайне, набору дополнительных программ входящих в комплект, количеству слотов расширения, их типу. То есть базой для современных КПК служит один и тот же модуль, на который уже производители в зависимости от своего желания навешивают все дополнительные функции. В универсальности есть свои плюсы, это низкая стоимость разработки, возможность создания целого ряда устройств, при минимальных вложениях, высокое качество работы и, главное, стабильность. Минусы также очевидны, это слишком высокая насыщенность рынка сходными по характеристикам КПК, что оборачивается зачастую невозможностью выбора устройства неискушенным пользователем.

В случае смартфонов, которые построены на КПК, изменения сводятся к добавлению слота для SIM-карт, появлению антенны, плюс программное обеспечение имеет номеронабиратель, списки вызовов и утилиту для работы с памятью SIM-карты. Никаких принципиальных отличий от обычных КПК нет, стоит рассматривать эти устройства как наладонки с возможностью беспроводного выхода в сеть, но не как смартфоны. Рассмотрим это утверждение на примере смартфона Eten P600.

За счет добавления радиочасти устройство большое, его размеры (135х80х18 мм) не позволяют носить его в кармане рубашки, в крайнем случае, только во внутреннем кармане пиджака. Вес устройства таков, что держать его в руках тяжело (220 грамм). При работе в режиме КПК это еще не очень заметно, но, начав говорить в режиме телефона, вы поймете, что это непростая задача. В какие-то моменты автору приходилось банально менять руки, а на отсутствие сил или слабость мне жаловаться не приходилось.

В комплект входит неплохой чехол из искусственной кожи, в нем аппарат смотрится весьма внушительно, богато. Проблема стандартного чехла в том, что никаких креплений на пояс непредусмотрено, этим подчеркивается, что разработчики считают Eten P600 все-таки КПК, а не смартфоном. Справедливости ради хочу отметить, что даже наличие оригинального чехла на пояс не заставило бы меня носить устройство таким образом, вес слишком велик. Единственным выходом может служить транспортировка устройства в сумке, даже в кармане верхней одежды оно не слишком удобно.

Итак, давайте взглянем на Eten P600 вплотную, первое отличие от традиционных КПК мы увидим в выступающей антенне. Другое отличие заключается в том, что на лицевой стороне вверху располагается две клавиши, правая служит для включения/выключения устройства, левая - для включения/выключения радиомодуля. Решение оправданное, так как при отсутствии необходимости в мобильном телефоне лучше отключить его, иначе расход энергии будет слишком велик. Внизу можно видеть 4 клавиши быстрого вызова, две крайние выполняют функции посыла вызова и отбой, это еще одно отличие от традиционных КПК.

Навигационная клавиша 4-позиционная, а также реагирует на нажатия, она удобна в работе. Две оставшиеся клавиши, это быстрый вызов записной книжки, а также выход в главное меню.

Аккумулятор в этой модели вмонтирован в корпус, сменить его с той же легкостью, как на мобильном телефоне не получится. И вновь это идеология создателей КПК, а не производителей телефонов. Производитель установил в устройство Li-Ion аккумулятор емкостью 1800 мАч. При среднем числе разговоров в 20 минут в день и до 30 минут использования устройства, как КПК, вам придется заряжать его раз в сутки, до двух полных суток использования Р600 не дотягивает. Не самый экономичный расход энергии, особенно в условиях поездок и частых командировок.

На нижнем торце вы можете увидеть стандартный разъем для подзарядки, адаптер можно взять в поездку без кроватки, это плюс. Интерфейсный разъем находится тут же. К слову сказать, кроватка синхронизации подключается к USB-разъему, других способов подключения непредусмотрено, но оно и верно.

На правой боковой поверхности в самом низу есть разъем для подключения гарнитуры, она может использоваться во время разговора. Основная проблема гарнитуры в том, что на ней отсутствует клавиша принять вызов, придется лезть за устройством в карман. С учетом габаритов устройства, оно, скорее всего, будет находиться в сумке, поэтому использование гарнитуры вообще выглядит излишним. Иначе вам придется постоянно подключать ее при каждом звонке или бороться в сумке с запутавшимися поводами. Попытка подключить гарнитуру с кнопкой не увенчалась успехом, она работала, но вот на входящие звонки так и не отвечала.

На верхнем торце можно увидеть окошко ИК-порта, и тут же слот для MMC/SD карт, а рядом - резиновая заглушка. Если ее потянуть, то вы увидите торец салазок с надписью SIM, с помощью стилуса нужно надавить на эти салазки, они выскочат. Уже в них вкладываете SIM-карту и устанавливаете на место. Конструкция не предназначена для частой смены SIM-карт, но вполне надежная.

Для телефона можно выставить практически любой звуковой файл в качестве тона звонка. Мелодии звучат приятно, но самый большой недостаток - их громкость, аппарат вообще не слышно, даже в условиях не очень шумного помещения. Виброзвонок за счет массивного корпуса похож скорее на издевку, в целом пропущенные звонки на этом устройстве данность.

На правой боковой поверхности находится две клавиши регулировки громкости, а также выделенная клавиша диктофона.

Описывать функциональные возможности Pocket PC 2002 не будем, так как это сделано уже много раз и ничего нового мы не расскажем. Приведем лишь краткие характеристики устройства, чтобы вы могли составить о нем мнение.

  • 206MHz, StrongARM 32-bit RISC processor
  • 32MB Flash RAM, 64MB RAM
  • 240 x 320, color reflective TFT, 65,536 colors, front light
  • GSM/GPRS 900/1800 MHz, dual band, type B, class 8
  • Pocket Outlook, Pocket Word, Pocket Excel, Media Player (MP3), Video Player (MPEG4), Telephone application (Pocket Dialer)


Впечатления

Данное устройство - типичный КПК с функциями телефона, но никак не смартфон. Об эргономичности и удобстве использования устройства говорить не приходится, тут и большой вес, а также габариты, которые не позволяют носить его на себе. Использование в качестве телефона невозможно, так как вы будете постоянно пропускать звонки. Покупка в качестве КПК с беспроводным выходом в сеть вообще выглядит смешной. Какой смысл переплачивать за пакетную передачу данных встроенную в само устройство, ведь проще купить отдельно сотовый телефон, выйдет дешевле. При стоимости в 700 долларов (Москва) это устройство найдет покупателей в среде тех, кто чрезвычайно сильно интересуется подобными техническими новинками, но и только. Обычные пользователи, которые ставят удобство и простоту работы во главу угла будут недовольны Eten P600.

И вообще опыт подобных экспериментов по скрещиванию КПК с телефонами показывает, что простое добавление радиомодуля в серийно выпускаемый КПК делает его дорогим, а также большим по размерам. Пример Siemens SX45 это подтверждает, устройство из-за веса и размеров так и не стало популярным на рынке.

Благодарим компанию Макцентр за предоставленное устройство.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 22 апреля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

18.03.2019 Появились изображения нового смартфона ZTE Axon S, выполненного в форм-факторе бокового слайдера

18.03.2019 Samsung представила в России новые смартфоны – Galaxy A50, A30 и A20

18.03.2019 Sony разработала новый многослойный КМОП сенсор – более миниатюрный и производительный

18.03.2019 Vivo раскрыла детали о новом смартфоне Vivo X27

18.03.2019 В России предлагают легализовать технологию eSim

Hit

15.03.2019 Видео на канале: Apple - всё! | Стриминговые сервисы

Hit

15.03.2019 Видео на канале: Баг распознавания лица Samsung Galaxy S10

15.03.2019 Яндекс выпустил «Терминатора», охотящегося на пиратов

15.03.2019 Стало известно, как будет выглядеть новый бюджетник от Samsung – Galaxy A2 Core

15.03.2019 Apple объявила дату конференции WWDC 2019

15.03.2019 Canyon выпустил свой первый фитнес-браслет CNE-SB11BB

15.03.2019 WebMoney запустила видеоидентификацию

14.03.2019 BOE рассчитывает на заказ от Apple экранов для iPhone

14.03.2019 ASUS представил смартфоны с чипсетами из Бразилии

Hit

14.03.2019 Видео на канале: СРАВНЕНИЕ | Samsung Galaxy S10+ vs S9+

14.03.2019 Десять смартфонов Xiaomi получат Android Pie

14.03.2019 Huawei nova 4e представлен официально

14.03.2019 В России стартуют продажи нового смартфона от Huawei – Honor 8A

14.03.2019 Samsung запускает в продажу самые ёмкие модули ОЗУ для нового поколения смартфонов

14.03.2019 Рынок корпоративной связи в России растет намного быстрее розничного

14.03.2019 Google открыла у себя возможность поиска по вакансиям в России

14.03.2019 Google представила бета-версию Android Q

13.03.2019 Samsung Galaxy Note 10 получит версию с 5G

Hit

13.03.2019 Видео на канале: ОБЗОР | Samsung Galaxy S10e

13.03.2019 Motorola RAZR будет доступным смартфоном с гибким экраном?

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2019. All rights reserved.