facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone NewGen T1100/Fly X7


  • Handset
  • USB-cable
  • Charger
  • Disk with software
  • Extra battery
  • Manual
  • Hand strap

Today technologies are so highly developed that data input requires few hardware buttons, as touchscreens are used. The easiest way to implement a touchscreen is using an open operating system, which reduces the actual development price for the manufacturer and helps third party developers writing own software for the device. Due to this there are few usual phones that can boast with a touchscreen. The company of Philips which produced its Philips 755 has become a pioneer in the field. Now the maker keeps on widening the line of phones equipped with a touchscreen, but here such screen stands out as a fast way to enter data and is duplicated with usual number buttons. The second device on the market is NewGen T1100 (in Russia called Fly X7), here the maker refused the number keypad at all and made the device maximum similar to smartphones. Sony Ericsson P900 seems to be a prototype, though there are no any crosses in design and solutions except for the side wheel. The device collected so many ideas carried out before, and that makes it unique and interesting theoretically.

The phone size is minimal - 88x51x15 mm, while the weight forms 76 g. You can carry the device in your trousers pocket or in a shirt, but then you'll face irritating dust appearing on the screen. Since phones by this maker are not wide spread, you'll be hard to find a protective cover for the screen, though it would be useful. The second drawback is the absence of universal cases for the model, and the manufacturer doesn't offer this accessory. The form-factor is untraditional, and universal cases look off-size. For instance, in a medium size case it just dangles. And taken together these all makes a problem of carrying the phone, the presence of a touchscreen sensitive to pressures makes the question even more painful.

The developers foresaw a toddler on the left side surface, which locks the screen in the standby mode. This is a good solution, which is to prevent your phone from leafing over the menu and other actions while in your pocket.

The 262K screen really takes the majority of the phone surface, the resolution it has is 176x220 pixels (35x44 mm). The picture on the screen is bright and colourful, readable on the screen well (TFT). The display makes a pleasant feeling and has no evident shortcomings. The font-size is average, well read in various conditions. Up to 8 text lines and 2 service ones are shown.

The sensory matrix responds with medium speed, and sometimes the CPU can't cope with fast pressure processing, then a user can see slight slow down at opening this or that menu item. In fact, this is typical of such devices, since in contrast to smartphones phones have strongly constrained processor power and RAM size. Extra settings include screen calibrating, other settings are known by usual models (wall-papers, menu colours and so on).

Above the screen a loudspeaker working during a conversation is placed. At the same time, a loudspeaker for conversations has been moved under the screen, now it is placed just between call answer and cancel buttons. The bottom end has an interface connector placed; it is closed with a rubber shutter. A microphone is set near it.

A strap hole is on the top, a headset connector is settled to the right. The right side surface holds a camera button.

The back panel is very interesting - it features a vertical line, on which the phone leans against when put on an even surface. Also here are a VGA camera and a flash. The thing left is mentioning a JogDial, which can be deviated vertically and pressed, used for navigation along the menu. A small and light stylus is hidden in the right bottom corner.

The battery serves as a back cover of the phone as well, it has no backlash. The Li-Ion battery is capacious of 570 mAh. As the manufacturer claims, the device is capable of about 100 minutes of talks and 90 hours in the standby mode. About 2 days it worked in Moscow, the case as 40 minutes for talks and minimal use of other functions. Using the screen actively will reduce the charge seriously.


In the standby mode the bottom of the screen shows and line for launching the main applications, above there are also icons for running 4 applications. This division allows gaining a fast access to some phone functions. We experienced no problems with navigation.

The main menu is absent as such. There is a vertical row of bookmarks, and current options of the selected page with some functions are displayed to the right.

Phonebook. About 300 names can be saved in the phone's memory, for a name you can have up to 4 fields for phone numbers, e-mail address field, and birthday. Besides, you can assign a name to one of the six users' groups (Family, Work, Friends, Boys, Girls, Other). Finally, a name can have a photo or a picture from the PhotoRobot application (here you build a face of separate elements). Personal call melody can be assigned to a name. The max length of the Name field forms 16 letters for English and 7 for Russian.

In the general list, you can see search by name or by number; naturally, fast search is out of the question due to the absence of the keypad. Personal call melodies can be assigned to groups.

Call list. Generally, there are three lists with 20 entries in each. A timer showing total cal duration is available from this menu.

Messages. About 100 messages can be stored in the phone's memory, at the same time 10 drafts and 30 messages Outbox are available. You can use eZi system at entering the text. It allows guessing words while entering, but works only with English. And the same concerns hand input recognition - the function is relatively workable, realized on the middle level. EMS is not supported, however you can create MMS.

Notes. Text entries about 80 characters in length can be kept into the phone's memory (40 characters for Russian).

Alarm clock can work once, be set recurrent or only week-days.

A to-do list is average, three types of priority and a sign for a finished deal are present.

Organizer is ascetic, you can use birthday reminders, view monthly calendar and set reminders for some days. Here is a phone on/off function as well.

Entertainment. Games are one of the items of this menu. There are two of them - Cargador and Black Jack. The first game is logical and the second one is card playing. New games can't be downloaded due to the absence of Java support.

Image is an application where a picture of a man is built of separate parts, like a photo robot.

Catalogues - a list of folders with various files including graphics.

Design item holds screen settings, call settings and so on, resembles themes. There are totally two variants of design.

A VGA camera is integrated, there is a flash. The settings are quite ascetic, and an image editor is present. About 4 MB of memory are given to all the applications.

Tools. Calculator, world time, currency converter and a stopwatch are standard.

Settings. Here are all the phone settings gathered, nothing special. Batch communications, screen, profile selected (totally there are several of them in the phone, choose them from the bottom menu in the standby mode) are adjusted from here as well.


The phone call is 64-tones, but no MP3 support is provided, so making it a little outdated. Slight foils at the maximum volume should be mentioned as possible shortcomings. The call is principally heard well and quite distinguishable in the street. We advise to select a midi composition as a call melody. The power of a vibra is lower than average, the quality of speed transmission is middling, and sometimes the microphone disposition prevents from clear voice transmission, the microphone is blown out.

The model is interesting for children - the group names and some functions like building a face of separate elements are evidence of it. However, the device seems not good for an adult person, since the response time of the screen fails; no duplicating navigation using buttons is provided. Phone book search is slow, and recognition is bad. The software for synchronization is strange, if to put in mildly. It allows uploading photos on a PC from the phone (with average quality of the photos), and then the phone turns off for some reason.

The device might be interesting as a concept, but not as a commercial device for an adult one. The price of 280-300 USD is not low, especially considering all the models on the market for the same amount. Its uncommonness is here not an advantage, but a shortcoming more. And we could consider the model child's with the price of 120-130 USD. уровне цены в 120-130 долларов модель можно было бы считать «детской».

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 23 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона NewGen T1100/Fly X7

Комплект поставки:

  • Телефон
  • USB-кабель
  • Зарядное устройство
  • Диск с программным обеспечением
  • Запасной аккумулятор
  • Инструкция
  • Ремешок на руку

Современный уровень технологий позволяет создавать телефоны без большого числа аппаратных клавиш, для ввода информации и них можно использовать сенсорные экраны. Самым простым путем для имплементации сенсорного экрана является использование открытой операционной системы, это снижает стоимость разработки для производителя и помогает сторонним разработчикам писать собственный софт для такого устройства. Вследствие этого на рынке не так много обычных телефонов, которые могут похвастаться наличием сенсорного экрана. Пионером в этой области стала компания Philips, выпустившая модель Philips 755. В данный момент этот производитель продолжает расширять линейку обычных телефонов, оснащенных сенсорными экранами, но здесь экран выступает в качестве быстрого способа для ввода информации и дублируется наличием привычных цифровых клавиш. Вторым аппаратом на рынке можно считать NewGen T1100 (в России известен как Fly X7), но здесь разработчики решили отказаться от цифровой клавиатуры и сделали устройство максимально схожим со смартфоном. В качестве прообраза видится Sony Ericsson P900: уж больно схожее колесико на боковой стороне, хотя пересечений в дизайне, других решениях у них нет. Можно считать этот аппарат сборным, он эксплуатирует целый ряд идей, которые использовались до него, но их сочетание уникально, что делает модель интересной в теории.

Размеры телефона минимальны – 88х51х15 мм, вес 76 грамм. Носить аппарат можно в кармане брюк или рубашки, но в этом случае придется столкнуться с тем, что на экране оседает пыль, а это раздражает. Так, как телефоны этого производителя распространенны не слишком широко, то найти защитную пленку под Х7 будет проблематично, а для сенсорного экрана она бы пригодилась. Вторым недостатком выглядит отсутствие универсальных чехлов под данную модель, да и сам производитель не предлагает такого аксессуара. Форм-фактор нетрадиционен, универсальные решения на телефоне выглядят не по размеру: к примеру, в кобуре средних размеров он болтается. Все вместе создает проблему того, где носить телефон и как. Наличие сенсорного экрана, чувствительного к нажатиям, делает этот вопрос особенно болезненным.

Разработчики предусмотрели на левой боковой поверхности ползунок, который блокирует экран в режиме ожидания. Хорошее решение, которое не позволит вашему телефону в кармане самостоятельно листать меню или выполнять другие действия.

Экран занимает большую часть поверхности аппарата, он имеет разрешение 176х220 точек (35х44 мм) и отображает до 262000 цветов. Картинка на экране яркая, красочная, хорошо читается на солнце (TFT матрица). Дисплей производит благоприятное впечатление и не имеет никаких явных недостатков. Размер шрифта средний, он хорошо читается в различных условиях. На экране помещается до 8 строк текста и до 2 служебных строк.

Время отклика сенсорной матрицы среднее, иногда процессор не справляется с быстрой обработкой нажатия, тогда пользователь видит небольшое притормаживание при открытии того или иного пункта меню. Но подобные проблемы в целом характерны для таких устройств, ведь в отличие от смартфонов мощность процессора и количество оперативной памяти в телефонах жестко ограничены. В настройках дополнительной функцией присутствует калибровка экрана, другие установки привычны по обычным моделям (обои, цвета меню и так далее).

Над экраном располагается динамик, который работает во время разговора. В то же время динамик для звонков вынесли вниз под экран, он находится посередине между клавишами посыла вызова и отбоя. На нижнем торце размещен интерфейсный разъем, он прикрыт резиновой заглушкой. Рядом с ним виден микрофон.

На верхнем торце есть отверстие для крепления ремешка, справа - разъем для подключения гарнитуры. На правой боковой стороне находится клавиша Камеры.

Задняя панель оформлена интересно: она имеет продольную полосу, на которую аппарат опирается, если положить его на ровную поверхность. Здесь же располагаются VGA-камера и вспышка. Осталось вспомнить, что на левой боковой поверхности есть что-то, напоминающее JogDial, ползунок можно отклонять по вертикали и нажимать, он используется при навигации по меню. Стилус спрятан в нижнем правом углу, он небольшой по размерам и легкий.

Аккумулятор является задней стенкой телефона, люфта у него нет. Емкость литий-ионной батареи равна 570 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 100 минут в режиме разговора и до 90 часов в режиме ожидания. В условиях московских сетей телефон работал в среднем около 2 дней при 40 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Активное использование экрана резко сокращает время работы.

Меню

В режиме ожидания в нижней части экрана отображается строка для запуска основных приложений, выше также есть иконки, позволяющие вызвать 4 приложения. Такое разбиение позволяет быстро получить доступ к отдельным функциям телефона, никаких проблем с навигацией не возникает.

Главное меню как таковое отсутствует, есть вертикальный ряд закладок, справа отображаются текущие опции выбранной страницы с отдельными функциями.

Телефонная книга. В памяти аппарата можно сохранить до 300 имен, для отдельного имени есть до 4 полей под номера телефонов, поле адреса электронной почты, поле дня рождения. Также имя можно внести в одну из 6 групп абонентов (Семья, Работа, Друзья, Мальчики, Девочки, Другие). Наконец, с именем соотносится фотография или картинка из приложения Фоторобот (сами собираете лицо человека из отдельных элементов). Отдельному имени можно назначить свою мелодию звонка. Максимальная длина поля Имя составляет 16 букв для английского языка и 7 для русского.

В общем списке есть функция поиска по имени или по номеру телефона, естественно, что о быстром поиске речи не идет, в отсутствии клавиатуры это затруднительно. Для групп также можно выбирать свои мелодии звонка.

Список звонков. Всего представлено три списка, в каждом по 20 записей, из этого меню доступен таймер, указывающий общее время звонков.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 100 SMS-сообщений, при этом дополнительно есть место для 10 черновиков и 30 сообщений в папке Outbox. При вводе текста может использоваться система eZi, она позволяет угадывать слова при вводе, но работает только для английского языка. То же самое касается и рукописного распознавания текста, функция относительно работоспособна, реализована на среднем уровне. Стандарт EMS не поддерживается, но есть возможность создания MMS-сообщений.

Заметки. В память телефона можно вносить текстовые заметки длиной до 80 символов каждая (для русского языка - 40 символов).

Будильник может быть выставлен на однократное или ежедневное срабатывание или работу по рабочим дням.

Список дел обычный, существуют три типа приоритетов, признак законченности дела.

Органайзер аскетичный, есть напоминания о днях рождения, просмотр календаря за месяц и настройка напоминаний для отдельных дней. Здесь же располагается функция включения/выключения телефона.

Развлечения. Одним из пунктов этого меню выступают игры, в аппарате их две – Каргадор, Блек Джек. В первом случае игра логическая, во втором карточная. Отсутствует поддержка Java, что не позволит загрузить в телефон новые игры.

Образ – приложение, в котором создается картинка человека из отдельных частей, своего рода фоторобот.

Каталоги – список папок с различными файлами, в том числе и графикой.

Оформление – настройки экрана, звонков и тому подобного, своего рода темы. Всего присутствует два варианта оформления.

Камера – в аппарате установлена VGA-камера, есть вспышка. Настройки достаточно аскетичные, есть редактор изображений. Всего в телефоне порядка 4 Мб памяти для всех приложений.

Инструменты. Калькулятор, мировое время, секундомер и конвертер валют стандартны.

Установки. Тут собраны все настройки телефона, чего-то особенного нет. Здесь же скрывается настройка пакетной передачи данных, экрана, настройка выбранного профиля (всего их в телефоне несколько, выбор из нижнего меню в режиме ожидания).


Впечатления

Звонок на телефоне 64-тональный, но не поддерживаются мр3 файлы, что сокращает возможности аппарата, делает его не очень современным. Из возможных недостатков стоит отметить небольшие наводки в динамике на максимальной громкости. Звонок в принципе неплохо слышим, различим на улице. В качестве мелодий вызова стоит подбирать midi композиции. Виброзвонок по силе ниже среднего. Качество передачи речи во время разговора среднее, иногда расположение микрофона не позволяет ясно передать голос собеседнику, микрофон задувает.

Модель интересна в качестве «детского» телефона, об этом говорят даже группы абонентов, предустановленные в нем, а также ряд функций – к примеру, создание человека из отдельных элементов. Считать модель оправданной в качестве основного аппарата для взрослого человека нельзя: время отклика экрана малое, дублирующей навигации с помощью клавиш не предусмотрено. Поиск по телефонной книге медленный, распознавание работает плохо. Программное обеспечение для синхронизации, входящее в комплект, мягко говоря, странное. Оно позволяет загрузить с телефона на ПК снимки (качество снимков средненькое), но после работы с ним телефон отчего-то выключается.

В качестве концепции аппарат мог быть интересен, в качестве коммерческого продукта для взрослого человека – вряд ли. Считать модель недорогой при уровне цены в 280-300 долларов нельзя, особенно учитывая то количество моделей, что есть на рынке за эти деньги. Необычность не является в данном случае преимуществом, скорее недостатком. При уровне цены в 120-130 долларов модель можно было бы считать «детской».

Благодарим розничную сеть АльтТелеком за предоставленный аппарат

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 8 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

15.12.2017 Названы победители викторины от Veon

15.12.2017 Vernee представила свой безрамочный смартфон с четырьмя камерами

15.12.2017 МТТ выделит 1 млрд рублей для приобретения стартапов

15.12.2017 DOOGEE показала своё видение полностью безрамочных смартфонов в виде слайдера

15.12.2017 Появились 3D-рендеринги нового Samsung Galaxy S9+

15.12.2017 BLU Life One X3 – смартфон среднего уровня с ёмким аккумулятором

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №10 Файловая система

14.12.2017 «Билайн» снижает для своих абонентов цены на связь в сетях других операторов

14.12.2017 ОС АЛЬТ — первая промышленная линейка операционных систем, поддерживающая все российские процессоры

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №9 Почтовый клиент

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор наушников Sony WH-1000XM2

Hit

14.12.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Redmi 5A

14.12.2017 МВД не будет покупать компьютеры с российским процессором

14.12.2017 LG представила новую линейку прочных и стильных ноутбуков LG gram

14.12.2017 Тинькофф Банк запускает своего собственного мобильного оператора

13.12.2017 Уровень проникновения iPhone X выше, чем у iPhone 8

13.12.2017 Nintendo продала более 10 миллионов консолей Switch

13.12.2017 Meizu представит 6 смартфонов в первой половине 2018 года

13.12.2017 У Роскомнадзора есть намерения заблокировать Twitter

13.12.2017 TENAA опубликовала спецификации и фотографии Honor 9 Lite

13.12.2017 Facebook теперь считает записи со ссылками на Telegraph спамом

13.12.2017 LG открывает в России официальный онлайн-магазин

13.12.2017 Тренды российского поиска в Google за 2017 год

13.12.2017 Transcend представила портативный жёсткий диск StoreJet 200 для компьютеров Mac

13.12.2017 Ростелеком потратит ещё 260 миллионов рублей на поисковик «Спутник» и развитие одноимённого браузера

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.