facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Hyundai H-MP728

Hyundai H-MP728. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Wire headset with an answer button
  • Hand strap
  • Neck strap
  • Manual

Today the market is not rich in phones designed specially for women, since it's rather hard to guess how popular the device will be. It seems the company of Hyundai is not afraid of troubles, that's why they created Hyundai H-MP728, which is a clamshell with two colour displays.

The phone size is really small forming 69,8 x 41,8 x 23,6 mm, while the weight is 66 g. The handset lies well in a woman's hand but really gets sunk in a man's one. Also, women will find it easier opening the handset, since here nails are necessary to use side hollows which are too small. The device is shipped in a red lacquered body, which is easily marked, though not very noticeable. The plastic happened to be very reliable, and in the whole, the phone is well assembled.

A coupled volume button is placed on the left-side surface. It's rather small and placed very comfortably - when speaking on the phone you'll exactly put your finger on it. Traditionally an interface slot is on the bottom, and the top one holds a strap hole.

The top cover features a small (19x8.5 mm) dichromatic OLED screen. It can show up to two text lines and one service line with icons. Completely fading in the sun, it shows nothing then.

The external screen is rounded by pastes, which are not just a decoration but service indicators as well. Also the top cover features gaps for call melody playback.

Opening the phone, we see a small cSTN screen with the resolution of 128x96 pixels (24x19.5 mm) capable of 65K colours. The image quality leaves much to desire - the colours are withered, lacking brightness. In the sun, the display fades incompletely, so that information still can be read. An interesting thing is the package box tells "a large internal screen" is integrated, but one will surely get disappointed with this large screen.

The navi block is represented with 2D button, two functional keys, call answer and end buttons. All of them are well distanced and comfortable in work.

Number keys resemble a smile being placed in rows of three close to each other. Having average size they are easy to work with, no accidental pressures. The minus is the keys are of plastic a la metal, that's why they are quite easily soiled and show fingerprints after dialing a number. Also the next disadvantage is only Russian letters inscribed on the keys.

The blue keypad backlighting is even and highlights all the characters well.

A 550 mAh Li-Ion battery takes about the whole back of the device. In Moscow the phone averagely worked for 3 days in case of 15 - 20 minutes of talks and up to 20 minutes of using other functions. The result is not very impressing though quite acceptable. Full recharging takes about 2 hours.


The main menu is represented with animated icons, and a navi bar on the bottom shows your location in the menu, as well as a name of the item. Submenus are vertical lists, and number sequences help in fast navigation.

You can assign access to the selected menu item from the standby mode to the right functional key.

The localization is well-carried out. The fonts are comfortable to read, no abbreviations. There is predictive text input for Russian and English. Unfortunately, you can't switch the inut language fast, that is done in the menu.

Phonebook. There are two ways to access the phonebook. The first one is pressing a left functional key from the standby mode, and the second one is to use the main menu. Up to 200 contacts can be saved into the phone's memory. Each contact can have a name (up to 24 characters), three phone numbers with a capability to select its type (mobile, home, work, fax, pager), e-mail address (up to 38 characters) and an ICQ number. Besides, you can bind a picture and assign a contact to a group.

Totally 6 groups are available, and each can have a call melody assigned. Also fast dial for 8 numbers is at your disposal, as well as setting a password for the phonebook. Searching the phonebook is possible by name or by a group. Contacts from the phone's memory and SIM one are shown together.

A picture assigned to a contact s shown both at incoming and outgoing call, taking one third of its top part.

Messages. Up to 20 messages can be saved into the phone's memory. The handset allows working with EMS, for this purpose a set of animations, pictures and melodies is present. Templates are also available. Only one recipient for an outgoing message. MMS are not supported.

Call log. holds lists of dialed, missed and received calls. The same numbers are not summed up and are shown separately. Besides, a call counter is here as well, but it shows only the last call duration and total time.

Settings. All the phone settings are gathered here. Phone settings allow selecting and setting a background image, setting backlighting time and contrast.

There are 5 completely adjustable profiles. The vibracall can work with a melody. You can have a number (at incoming call) and menu items sounded

Alarm clock is also here. Totally there are four of them, and each can work once (so set date and time), daily or weekly. Personal signal and a short text note can be assigned to an alarm clock.

Tools. A plain file manager, a notepad (a note can't exceed 140 characters) and a plain calculator are here.

The calendar allows both viewing monthly information and the whole vent list. Each even has date and time for action and an alarm signal. The calendar is very poor is capabilities, badly designed and uncomfortable to work with.

Black list is here too. Though the function is badly realized. You can add a number only manually, not selecting from the phonebook.

Games. Two games are preinstalled: arcade Fillip, and a space shooting Hurricane.

Internet. WAP browser version 1.2.1 is here.


There are no complaints of the connection quality, the handset works well. The loudspeaker volume and microphone sensitivity is sometimes not enough, and practically nothing is heard in a noisy street. The 40-tones polyphony sounds middling, metallic notes are noticeably while playback. The alarm is very loud and perfectly heard even from the bag. Here are 15 melodies for a call and 5 for a message. The power of a vibracall is average.

First, the device attracts with the dimensions and design, which are the main advantages of the phone. In addition, we should mention a good phonebook. The advantages include no MMS support, small internal screen. Average price for a model is 140 USD in Moscow, which makes this phone a good model to give as a present.

Call melody samples ( 251 KB, mp3)

Vladimir Fokin (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 28 August 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Hyundai H-MP728

Фотографии Hyundai H-MP728 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Батарея
  • Проводная гарнитура с кнопкой ответа
  • Ремешок на руку
  • Шнурок на шею
  • Инструкция

Моделей мобильных телефонов, сделанных главным образом для женщин, на рынке не так много, так как предугадать, насколько такой аппарат будет популярен, сложно. Компания Hyundai, видимо, не боится сложностей, поэтому она выпустила «женскую» модель Hyundai H-MP728. Это миниатюрный аппарат, выполненный в форм-факторе раскладушка с двумя цветными дисплеями.

Габариты аппарата действительно небольшие: 69,8 х 41,8 х 23,6 мм, вес: 66 грамм. Телефон хорошо лежит в женской руке, а вот в мужской – просто тонет. Открывать телефон также будет удобнее женщинам, так как для этого требуются ногти – на боках есть углубления, но они слишком маленькие. Аппарат поставляется в красном корпусе, покрытие лакированное и поэтому быстро заляпывается, правда это не очень заметно. Пластик, из которого выполнен корпус, довольно прочный, собран аппарат хорошо.

На левой боковой поверхности располагается сдвоенная клавиша регулировки громкости. Хотя она небольшого размера, но зато расположена удачно: при разговоре палец ложится точно на нее. На нижнем торце по традиции расположен интерфейсный разъем, а на верхнем – отверстие для крепления ремешка (шнурка).

На верхней крышке в центре находится небольшой (19х8.5 мм) двухцветный OLED дисплей. На нем помещается до двух строк текста и одна строка со служебными иконками. На солнце дисплей полностью слепнет и увидеть на нем что-либо не представляется возможным.

Внешний дисплей имеет окантовку, выложенную стразами, которые не только служат украшением, но также являются и служебными индикаторами. Там же, на верхней крышке, находятся отверстия для воспроизведения сигнала вызова.

Открыв аппарат мы увидим небольшой cSTN дисплей разрешением 128х96 точек (24х19.5 мм), способный отображать до 65 000 цветов. Качество отображения картинки среднее, цвета блеклые, не хватает яркости. На солнце экран слепнет, но не полностью, так что информацию разобрать можно. Интересно, что на коробке из-под телефона написано, что в аппарате установлен «большой внутренний дисплей». Когда впервые видишь этот «большой» экран, сразу разочаровываешься.

Навигационный блок клавиатуры представлен двухпозиционной клавишей, двумя функциональными кнопками, клавишами приема и отбоя вызова. Все клавиши хорошо разнесены и удобны в работе.

Цифровые клавиши располагаются по три, вплотную друг к другу и изогнуты в виде улыбки. Клавиши имеют средний размер, работать с ними вполне комфортно, ошибочные нажатия не случаются. К минусам относится то, что клавиши сделаны из пластика «под металл» и поэтому довольно маркие: после набора номера/сообщения на них остаются отпечатки. Также недостатком является и то, что на клавишах нанесены только символы кириллицы.

Подсветка клавиатуры синего цвета равномерно распределена по поверхности, так что все символы читаются хорошо.

Практически всю заднюю сторону аппарата занимает литий-ионная батарея емкостью 550 мАч. В условиях московской сети МТС телефон в среднем работал 3 дня при 15-20 минутах разговора в день и до 20 минут использования других функций. Результат не очень впечатляющий, но, в целом, вполне приемлемый. Время полного заряда батареи порядка 2 часов.

Меню

Главное меню представлено анимированными картинками, под картинкой располагается навигационная линейка, показывающая ваше нахождение в меню, а также название пункта меню. Подменю выполнены в виде вертикальных списков. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей.

Правой функциональной клавише можно присвоить доступ к выбранному пункту меню из режима ожидания.

Локализация аппарата выполнена хорошо, шрифты читаются нормально, сокращений в меню нет. Есть упрощенный ввод текста Т9 для русского и английского языка. К сожалению, быстро переключить язык ввода с клавиатуры не получится, для этого придется лезть в меню.

Телефонная книга. Доступ к телефонной книге из режима ожидания осуществляется нажатием на левую функциональную клавишу, либо через главное меню. В памяти аппарата может храниться до 200 контактов. Для каждого контакта можно записать имя (до 24 символов), три номера телефона с возможностью выбора типа номера (мобильный, домашний, рабочий, факс, пейджер), адрес электронной почты (до 38 символов) и номер ICQ. Также контакту можно присвоить картинку и добавить его в группу.

Всего в аппарате 6 предусмотрено групп, каждой можно присвоить собственную мелодию вызова. Имеется фильтр звонков по группам. Кроме этого присутствует быстрый набор до 9 номеров и возможность защитить телефонную книгу паролем. Поиск в телефонной книге осуществляется по имени или по группе. Вместе отображаются контакты как из памяти аппарата, так и из памяти SIM.

Картинка, присвоенная контакту, отображается как при входящем, так и при исходящем вызове на 1/3 экрана в его верхней части.

Сообщения. В памяти аппарата может храниться до 20 сообщений. Телефон поддерживает EMS сообщения, присутствует набор небольших анимаций, картинок и мелодий. Имеются также шаблоны. Сообщение можно отправить только по одному номеру. MMS сообщения аппарат не поддерживает.

Журнал звонков. Здесь находятся списки принятых, набранных и пропущенных вызовов. Информация об одинаковых номерах не суммируется, звонки отображаются отдельно друг от друга. Кроме этого в данном разделе находится счетчик разговоров, в котором отображается информация только о продолжительности последнего вызова и суммарное время.

Установки. Здесь собраны все настройки телефона. В настройках дисплея можно выбрать и установить картинку фона, настроить время подсветки и контрастность.

В аппарате есть 5 полностью настраиваемых пользователем профилей. Вибровызов может работать параллельно с мелодией. Есть возможность озвучивания номера (при входящем вызове) и меню голосом.

В этом же разделе находится будильник. Всего их в аппарате 4, каждый можно выставить на однократное (устанавливается дата и время), ежедневное и еженедельное срабатывание. Каждому будильнику можно присвоить свой сигнал и написать небольшую текстовую заметку.

Инструменты. Здесь располагаются простой файл менеджер, блокнот (для одной заметки не более 140 символов) и простой калькулятор.

В календаре возможен просмотр за месяц или всего списка событий. Для каждого события задается дата и время, тип и сигнал вызова. Возможности календаря минимальны, оформление и работа с ним реализованы плохо.

В этом же разделе находится и черный список, реализация данной функции не очень удачна. Добавлять номера в список можно только вручную, добавить контакт из телефонной книги не получится вовсе.

Игры. В телефоне две игры: аркада Fillip, и космическая стрелялка Hurricane.

Интернет. В данном разделе находится WAP браузер версии 1.2.1.


Впечатления

К качеству связи нареканий нет, аппарат работает хорошо. Громкости динамика и чувствительности микрофона хватает, но не всегда, на шумной улице практически ничего не слышно. Звучание 40-тональной полифонии среднее, при воспроизведении мелодий слышатся металлические нотки. Зато звонок очень громкий, его без проблем слышно, даже когда аппарат находится в сумке. В аппарате 15 мелодий которые можно установить на звонок и 5 для сообщений. Вибровызов средний по силе.

Аппарат в первую очередь интересен габаритами и дизайном, это основные достоинства данной модели. Кроме этого стоит отметить неплохо реализованную телефонную книгу. К минусам стоит отнести отсутствие поддержки MMS сообщений, малые размеры внутреннего дисплея. Средняя цена на этот телефон в Москве составляет 140 долларов США, что делает данный аппарат наиболее интересным в качестве подарка.

Варианты мелодий звонка ( 251 Кб, мр3)

    [an error occurred while processing this directive]

Владимир Фокин (vladimir.fokin@mobile-review.com)
Опубликовано — 25 августа 2005 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.05.2017 Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о зависимости стоимости поездки от модели телефона

Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 3310 (2017)

25.05.2017 Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов в Москве

25.05.2017 ESET: мошенники раздают на WhatsApp годовую подписку на Netflix

25.05.2017 Panasonic анонсировал тонкие полузащищенные бизнес-ноутбуки Toughbook CF-54mk3

24.05.2017 Sony объявила о старте продаж своего нового 6-дюймового смартфона Xperia XA1 Ultra

24.05.2017 В Госдуму внесен законопроект о регулировании работы мессенджеров

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Обзор Asus ZenFone 3 Max

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Пример работы Android Pay в России

Hit

24.05.2017 Видео на канале: Комментарий Андрея Кормильцева по поводу Android Pay и HTC U11

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.