facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

IFA 2011. First Look at Samsung Wave III: New Bada Flagship

Live photos of Samsung Wave III


  1. In the box
  2. Positioning
  3. Design, Dimensions and Controls
  4. Display
  5. Battery
  6. USB, Bluetooth, Connectivity
  7. Storage and Memory
  8. Camera
  9. CPU, Performance, GLONASS
  10. First Impressions

In the box:

  • Battery
  • 1500 Li-Ion mAh
  • USB cable
  • Wired stereo headset
  • User Guide
  • CD with software


One year after the launch of the Wave Samsung comes up with Wave III. The third flagship on Bada (Samsung proprietary platform) can be easily considered to be the second in the lineup as Wave II was merely a variant of the first phone with the differing screen size, but featured the same software. Despite the flamboyant name that device did not become the second leader, but just complemented the original model. At the same time Samsung paid more attention to Android and Bada stayed out of the limelight, which allowed many to claim it was a non-starter. However, it is not really so, because sales of devices on the Bada were decent. It is another matter that they are not as noticeable as those of Android, iOS or Symbian. For a newly created platform the figures were quite noticeable. Therefore, we can safely say that Bada will continue as an inexpensive analog of Android and this role is envisaged by Samsung. Devices on Bada have analogs running Android, but they are a bit expensive. This is a fee for the ecosystem. It is not a secret that the number of applications for Android is increasing much faster. There is still no Skype or similar programs for Bada and their prospects are not clear. Today the positioning of Bada is simple. These smartphones are for those who do not need extra features and plan to use only default ones. There is also a set of standard everyday applications: unconverted video playback, browser, music and other entertainment tools. It is some sort of universal solution, which should attract with its price.

Let me remind you that the first Wave was almost 30% cheaper than the Galaxy S, which looked very attractively. This difference in price was justified due to slightly inferior performance and the absence of additional software. With the release of Wave III we are confronted with the fact that the gap with the flagship remains roughly the same. As always there are some reservations. Over the past year the price of Galaxy S, the flagship of 2010, fell almost by 50%, which makes this model very attractive. With characteristics similar to Wave III this model costs much less. The processor is a bit slower, but the screen is still on par. Do you need the same processor? Then you have the option of Galaxy S Plus 2011 available on selected markets under different names. Nevertheless, unlike the original handset it has a 1.4 GHz processor instead of 1 GHz. The difference is not too noticeable in most applications, but operation time is clearly shorter. Again the price is lower than that of Wave III. The popularity of Android Galaxy lineup influenced this Bada flagship negatively. Its price is not optimal and loses out to last year's solutions. The only obvious advantage is a metal body finished in an interesting way. There are no other advantages. On the downside we have a smaller portfolio of apps in comparison with Android. Another obvious disadvantage is that Bada was created as an analog of Android and was even supposed to replace these models. In other words Bada has no value of its own and is designed for those who for whatever reason do not like Android. In my opinion, the audience of Wave III will be significantly lower in comparison with the first two models due to the pricing and the presence of more advanced options. We cannot expect a resounding success for Wave III similarly to the first incarnation. On the other hand this model highlights features to be available in cheaper phones, which will be more attractive. Most of the new features have been already seen in Galaxy S2 and they were simply transferred to Bada (WiFi Kies, voice dialing, and so on).

Back to the table of contents >>>

Design, Dimensions and Controls

The first surprising point lies in the dimensions of the handset: 125.9х64.2х9.9 mm. The weight is appropriate at 122 g. The elegance of the initial model (118х56х10.9 mm, weight - 102 g) is no longer here. We cannot compare these phones in terms of dimensions.

Samsung Wave 3 vs Samsung Wave:

If to ignore the metal body the size of the handset is almost a carbon copy of Galaxy S. I had a feeling that both phones were created by one team of engineers. In Wave III was lost a camera button, but other controls are similar to Galaxy S. On the left is located a volume rocker, while the right side hosts the screen lockup key. A 3.5 mm headphones jack and a microUSB jack are on the bottom (in Galaxy these elements were at the top, but it is not essential).

Samsung Wave 3 vs Samsung Galaxy S:

Under the screen we see a frontal camera for video calls together with the light sensor and inbuilt electronic compass.

Unlike the original Wave the model under review has no hardware green and red buttons, which is a giant step backward. Subsequently, the ergonomics was negatively affected. The red button was also assigned to close apps. Occasionally you can shut down applications by mistake, which is irritating. The central key opens the apps manager to switch between them. The key is hardware and raises no questions. I think overall the convenience was sacrificed.

The speaker is at the back alongside a 5 MP camera with the flash. The location of elements is similar to Galaxy S. I liked the metal body, which resembles a glass. You cannot take the phone out of it completely. It adds to good built and durability.

Back to the table of contents >>>


It's the very same screen used in Samsung Galaxy S. it measures 4", the resolution is 800x480, 16M colors. It is the first generation SuperAMOLED screen. I am baffled to hear some people say that this type of screens is obsolete. The competitors simply don't have anything comparable in the same price ranges. The arms race Samsung imposed on the market has put this company into the lead far ahead the others. And yet a year and a half has passed there is nothing that can compete with SuperAMOLED screens in any aspect.

The screen fits 16 lines of text and three lines of notifications. In the reading mode it can display up to 24 lines depending on the size of the font. You can select the size and the type of the font in the settings but they look pretty much the same. The system font here unlike many other phones is huge and text is easily readable at any distance which is really cool.

The big plus is that the screen remains legible under sunlight – matrices this big do not usually perform very well in this aspect.

The phone features a motion sensor that allows you to rotate the screen and scroll through your pictures by tilting the phone.

Back to the table of contents >>>


The phone uses a 1500mAh Li-Ion battery. Quoted lifetime is 14.5 hours of phone calls, 535 hours of standby. In European networks the phone works about two days with an hours of phone calls, a few SMS, a few mail messages, about 3 hours of music and radio listening and 2 hour mail sync (both EDGE and Wi-Fi). If you use the Internet and mail all the time the battery will only last one day. It takes around 2 hours to charge the battery.

The battery can give you about 5.5 hours of non-converted video playback or up to 34 hours of music playback.

Back to the table of contents >>>

USB, Bluetooth, Connectivity

Bluetooth. Bluetooth version is 3.0. During data transfer to a device that supports this technology Wi-Fi 802.11 n is also used and the theoretical rate of data transfer is 24Mb/s. I tested it on a 1GB file and the average transfer rate was 12Mb/s at three meters.

The phone supports various profiles including Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Headsets work fine, no issues detected.

USB connectivity. You can select one of three modes: Media Player, Mass Storage, Samsung Kies. You can use the phone as a mobile access point (Wi-Fi Hotspot) or use USB tethering.

The USB Mass Storage mode works fine and does not require any drivers – you can easily move data between your PC. The USB version is 2.0, the data transfer rate is about 25Mb/s.

When the phone is connected to a PC USB and Bluetooth cannot work simultaneously and the phone requests turning Bluetooth off regardless of the status (paired device or data transfer) which really inconvenient. The battery charges when the phone is connected via USB.

The phone supports the USB on the Go feature that allows you to connect flash drives or any external disks to the phone by means of a special adapter and browse, copy etc. the contents with the file manager.

The microUSB port also supports MHL which means that you can connect your phone to your TV (to HDMI) with a special cable. This standard allows you to connect to HDMI ports by means of the microUSB port on your phone. I think this is better than having a separate miniHDMI slot on the phone.

The phone uses EDGE class 12 for GSM networks.

Wi-Fi. 802.11 a/b/g/n standards are supported, the Wi-Fi menu looks a lot like the Bluetooth menu. It can remember networks and automatically connect to them. There is a single click connection feature – you will have to press the button on the router and then the WPA SecureEasySetup button in the phone.

Wi-Fi Direct. This new protocol will replace the regular Bluetooth and compete with its 3.0 version (it also uses Wi-Fi n for transferring large files). You turn Wi-Fi Direct on in Wi-Fi settings and the phone starts searching for devices. You select the device you want and voila! You can now browse files on the other phone and move files between phones. Another way is to find devices connected to your router and transfer files through the gallery or other directories. But the other phone must also support Wi-Fi Direct.

Kies via Wi-Fi. The first company to introduce driver free PC syncing was Motorola. You could browse certain phone directories via Wi-Fi. Samsung went a little further and gave wireless access to all the directories. You enter the address suggested by your phone into your PC browser and you are good to go with moving any data between the phone and the PC. Simple and convenient. You don't need any special software, you can write and read SMS right from your PC.

Back to the table of contents >>>

Storage and Memory

The phone has 4GB of inbuilt storage, 3GB is free from the start. The memory card is displayed separately; you can browse all directories at once (both from the phone memory and the card). There is no hot swap for memory cards. I have tested a 32GB memory card and it worked fine.

The phone features 1GB of system memory, the boot leaves about 800MB free which is plenty for any app.

Back to the table of contents >>>


It is a regular 5MPix module with autofocus and video shooting support. The camera interface is horizontal; the buttons are big and easy to use. All setting and features are selected by pressing the respective buttons.

Video can be recorded in up to the 1280x720 resolution.

Back to the table of contents >>>

CPU, Performance, GLONASS

The phone features a 1.4GHz processor which is quite up to date. Considering the fact that I tested a very early prototype I cannot really assess the performance of the phone I'll have to do that later when the phone is officially released.

The phone uses a combo GPS/GLONASS navigation chip. I could not test GLONASS performance because my prototype handset simply did not have any respective settings or apps. The preinstalled Route 66 works with GPS the same way as on any other Samsung phone.

Back to the table of contents >>>

First Impressions

At the price of €400 in Europe this phone will occupy a very small niche. If there were no cheap Galaxy S variants on the market this phone could have had a chance but it cannot compete with the last year's flagship. Certain pluses: the build quality, nice screen as compared to the rest of the market, although not as good as some of the latest Samsung gadgets. The future of this phone is uncertain. Uncertain because of the price and because it is an attempt to copy the previous flagship which was a success. It is supposed to be an alternative to Samsung's Androids and it does not do well in this quality. I would recommend to choose among the company's Android phones instead of this niche phone. This phone is rather a test of the company's technologies that may not see any development in the future.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Back to the table of contents >>>

Related links

Review of Samsung Wave (S8500) GSM/UMTS Phone

Review of Samsung Wave II (S8530) GSM/UMTS Phone

Review of the Samsung Galaxy S GSM/UMTS Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net), Robert Mugattarov (mugattarov@gmail.com)

Published — 02 September 2011

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

IFA 2011. Первый взгляд на Samsung Wave III – Bada-флагман от Samsung

Фотографии Samsung Wave III в интерьере

Содержание:

  1. Комплект поставки
  2. Позиционирование
  3. Дизайн, размеры, управляющие элементы
  4. Дисплей
  5. Аккумулятор
  6. USB, Bluetooth, коммуникационные возможности
  7. Память, карты памяти
  8. Камера
  9. Процессор, скорость работы, ГЛОНАСС
  10. Первые впечатления

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор Li-Ion 1500 мАч
  • USB-кабель
  • Проводная стереогарнитура
  • Инструкция
  • CD с ПО

Позиционирование

С момента запуска первого Wave прошел год с небольшим, у компании выходит Wave III. Третий флагман на Bada, собственной платформе от Samsung смело можно считать вторым аппаратом в линейке, так как Wave II являлся вариантом первого телефона, отличаясь экраном, размерами, но не программным обеспечением или чем-то иным. Несмотря на громкое название, этот аппарат не стал вторым флагманом, он был дополнением к первому. В то же время, в Samsung все внимание отдали Android, и Bada оставалась вне фокуса, что позволило говорить многим о том, что данная платформа не состоялась вовсе. Однако это далеко не так, ведь продажи устройств на bada неплохи, другое дело, что они не так заметны, как у Android, iOS, Symbian. Но для недавно появившейся платформы, они не ничтожны, а заметны. Поэтому можно смело утверждать, что Bada будет жить как недорогой аналог Android, именно такую роль нынче отводят этой платформе в Samsung. Устройство на Bada имеют такие же аналоги под управлением Android, но вторые стоят немного дороже. Это плата за экосистему, не секрет, что количество приложений для Android значительно больше, они появляются быстрее. Для Bada до сих пор отсутствует Skype и тому подобные программы, появятся ли они, неизвестно. Сегодня позиционирование Bada обыденно – это смартфоны для тех, кто не нуждается в дополнительных функциях, планирует использовать только те, что установил изначально производитель. Плюс обыденный набор стандартных приложений – просмотр неконвертированного видео, браузер, прослушивание музыки и тому подобные удовольствия. Этакое универсальное решение, которое должно привлекать своей ценой.

Напомню, что первый Wave стоит почти на треть дешевле, чем Galaxy S и выглядел за счет этого очень привлекательно. Такая разница в цене оправдывала, чуть худшие характеристики и отсутствие дополнительного софта. С выходом Wave III мы сталкиваемся с тем, что разница с флагманом линейки остается примерно той же. Но как обычно, в наши рассуждения закралось огромное но. За прошедший год стоимость Galaxy S, флагмана 2010 года упала почти вдвое, что сделало эту модель очень привлекательной. При сходных характеристиках с Wave III, выбор становиться однозначным, этот аппарат стоит значительно дешевле. Но немного проигрывает по своему процессору, но не экрану. Хотите такой же процессор? Тогда для вас есть вариант Galaxy S Plus 2011 года, на разных рынках, эта модель может называться различно, но отличает ее от оригинального аппарата процессор с частотой 1.4 ГГц вместо 1 ГГц. Разница не слишком заметная на большинстве приложений, а вот время работы чуть меньше. И снова цена меньше, чем просят за Wave III. Злую шутку с Bada-флагманом сыграла популярность Android и широкая линейка Galaxy. Этот аппарат по цене становится не оптимален, проигрывает моделям предыдущего сезона. Единственный явный плюс это металлический корпус, который выполнен к тому же в необычной манере. Но на этом преимущества заканчиваются. В минус стоит записать небольшой набор программ, оговорюсь, что он небольшой по отношению к Android, но скидывать со счетов этот недостаток нельзя. Другой явный минус заключается в том, что Bada попытались сделать аналогом Android и это продукт-заместитель. То есть самостоятельной ценности Bada больше не имеет, она предназначена для тех, кто по каким-то причинам недолюбливает Android. На мой взгляд, аудитория Wave III будет значительно меньше таковой для первых двух моделей. Как вследствие стоимости, так и наличия продуктов превосходящих этот аппарат. Предсказывать шумный успех, который сопровождал продажи первого Wave для его третьей реинкарнации нельзя. Но с другой стороны, в этой модели нам показывают те возможности, что будут доступны в более дешевых аппаратах, а вот они уже становятся интересны. Большую часть из них, мы уже увидели в Galaxy S2, они просто были перенесены на платформу Bada (WiFi Kies, голосовой набор и так далее).

К содержанию >>>

Дизайн, размеры, управляющие элементы

Первое, что удивляет, это размер телефона - 125,9 х 64,2 х 9,9 мм, вес под стать – 122 грамма. От изящества первого аппарата, просто нет и следа (118х56х10.9 мм, вес - 102 грамма). Это модели разных габаритов и сравнивать их не с руки.

Сравнение с Samsung Wave:

Если не брать в расчет металлический корпус, то размеры просто один в один совпадают с первым Galaxy S. У меня сложилось стойкое ощущение, что эти аппараты проектировала одна команда. Посудите сами. В Wave III отказались от клавиши камеры, а все управляющие элементы максимально похожи на таковые в Galaxy S. На левой боковой стороне находится спаренная клавиша регулировки громкости, на правой кнопка блокировки экрана. Разъем 3.5 мм для наушников, а также microUSB-разъем вынесены на нижний торец (в Galaxy они на верхнем, но это не принципиально).

Сравнение с Samsung Galaxy S:

Над экраном находится фронтальная камера для видеозвонков, тут же - датчик освещенности, в аппарате также есть датчик приближения и встроенный электронный компас.

В отличие от Wave отказались от механических клавиш посыла вызова и отбоя, здесь они сенсорные и это огромный шаг назад. Эргономика телефона сильно страдает, так как клавиши Отбой также назначили такое действие, как закрытие приложения. Иногда случайно задев за нее, закрываешь приложение, что несколько раздражает. Центральная клавиша вызывает диспетчер приложений и через него можно переключаться. Кнопка механическая и никаких нареканий не вызывает, но вот эргономика решения несмотря на логичность, несколько хромает. Мне в этом аспекте телефон не понравился.

Динамик вынесен на заднюю поверхность, там же 5-мегапиксельная камера со вспышкой. Расположение этих элементов такое же, как в Galaxy S. Мне понравилось, как реализован металлический корпус, это своего рода стакан. Полностью вынуть аппарат невозможно, он выезжает на салазках. Это гарантирует то, что он достаточно прочен и хорошо собран.

К содержанию >>>

Дисплей

Это хорошо знакомый нам по Samsung Galaxy S экран. Его диагональ - 4 дюйма, разрешение - 800х480 точек (отображает 16 миллионов цветов). И да, это SuperAMOLED первого поколения. Мне странно слышать отзывы, что подобные экраны «устарели». У конкурирующих компаний нет просто ничего подобного в соответствующих ценовых сегментах. Гонка вооружений, которую навязал рынку Samsung, показывает, что в выигрыше именно эта компания, все остальные сильно уступают. И спустя полтора года нет решений, которые были бы аналогичны SuperAMOLED по всем параметрам.

На экране помещается до 16 строк текста и до трех служебных строк. В режиме чтения сообщений это может быть до 24 строк, в зависимости от выбранного шрифта. Для экрана в настройках можно выбрать размер и начертание шрифта, но они не сильно отличаются. Другое дело, что в отличие от многих моделей экранный шрифт здесь огромен, читается он без труда с любого расстояния. Это плюс аппарата.

На солнце экран читаем, и это его большой плюс, матрицы такого размера так хорошо на солнце себя не ведут.

В аппарате есть встроенный сенсор движения, он позволяет разворачивать экран, листать списки фотографий при просмотре простым наклоном аппарата.

К содержанию >>>

Аккумулятор

В телефоне используется литий-ионный аккумулятор емкостью 1500 мАч. По заявлению производителя, он способен обеспечить до 14.5 часов работы в режиме разговора, до 535 часов в режиме ожидания. В условиях европейских сетей аппарат работает в среднем около 2 дней при часе разговоров, нескольких сообщениях в день, минимальном использовании почты, до трех часов музыки и радио, получение почты каждые два часа (как EDGE, так и WiFi). Тем, кто постоянно пользуется почтой и web, этот аппарат сможет дать только один день работы. Время полной зарядки аккумулятора – около 2 часов.

Проигрывание неконвертированного видео возможно в течение примерно 5.5 часов. Проигрывание музыки - до 34 часов.

К содержанию >>>

USB, Bluetooth, коммуникационные возможности

Bluetooth. Версия Bluetooth 3.0. При передаче файлов на другие устройства с поддержкой данной технологии задействуется Wi-Fi 802.11 n, а теоретическая скорость передачи составляет порядка 24 Мбит/с. Проверка передачи 1 ГБ файла показала максимальную скорость порядка 12 Мбит/c в пределах трех метров между устройствами.

Модель поддерживает различные профили, в частности, Headset, Handsfree, Serial Port, Dial Up Networking, File Transfer, Object Push, Basic Printing, SIM Access, A2DP. Работа с гарнитурами не вызывает никаких вопросов, все обыденно.

USB-подключение. В меню можно выбрать один из трех возможных режимов работы: Media Player, Mass Storage, Samsung Kies. В качестве модема аппарат легко использовать, включив Wi-Fi Hotspot или активировав аналогичную функцию для USB.

В режиме USB Mass Storage аппарат прекрасно подхватывается без дополнительных драйверов, можно копировать необходимые данные. Версия USB – 2, скорость передачи данных – около 25 Мб/с.

При подключении к ПК недопустима одновременная работа USB и Bluetooth, аппарат требует выключить Bluetooth вне зависимости от текущего состояния (есть ли соединение и передача или нет), это крайне неудобно. При USB-подключении аппарат подзаряжается.

Поддерживается функция USB on the Go, это означает, что с помощью специального переходника, вы можете подключать к microUSB-разъему любые флешки или внешние жесткие диски, в этом случае, вы получите в файловом менеджере возможность просматривать файлы, копировать их и так далее.

Разъем microUSB также поддерживает стандарт MHL, это означает, что используя специальный кабель (его можно приобрести в магазинах электроники), вы можете подключить телефон к телевизору (к HDMI-выходу). Фактически стандарт и описывает возможность подключиться через microUSB к HDMI. Такое решение выглядит предпочтительнее, чем отдельный miniHDMI-разъем на корпусе.

Для GSM-сетей предусмотрен EDGE класса 12.

Wi-Fi. Поддерживается стандарт 802.11 a/b/g/n, мастер работы похож на таковой для Bluetooth. Можно запоминать выбранные сети, автоматически подключаться к ним. Есть возможность настройки подключения к роутеру в одно касание, для этого надо нажать клавишу на роутере, а также активировать аналогичную кнопку в меню аппарата (WPA SecureEasySetup).

Wi-Fi Direct. Новый протокол, который призван заменить Bluetooth или начать конкурировать с его третьей версией (она также использует Wi-Fi версии n для передачи больших файлов). В меню Wi-Fi настроек выбираем раздел Wi-Fi Direct, телефон начинает искать устройства вокруг. Выбираем нужное устройство, активируем на нем соединение, и вуаля. Теперь в файловом менеджере можно просматривать файлы на другом устройстве, а также передавать их. Другой вариант - просто найти устройства, подключенные к вашему роутеру, и передать на них нужные файлы, это можно сделать из галереи или других разделов телефона. Главное, чтобы устройство поддерживало Wi-Fi Direct.

Kies via Wi-Fi. Первой компанией, предложившей работу с телефоном без необходимости загружать на компьютер какое-либо ПО, была Motorola. Вы подключались к ПК с помощью Wi-Fi, в браузере могли просматривать отдельные разделы телефона. В Samsung пошли немного дальше и дали доступ ко всем разделам телефона. Вводите в браузере адрес, который вам предоставляет телефон, и можете работать со всеми вашими данными, загружать их на ПК. Удобно и просто. Никаких специальных программ, можно писать SMS с компьютера, читать их и так далее.

К содержанию >>>

Память, карты памяти

В телефоне 4 ГБ встроенной памяти, изначально пользователю доступно около 3 ГБ. Карта памяти видна отдельно, есть возможность отображения всех папок (как с карты памяти, так и внутренней). Есть файловый менеджер, позволяющий копировать файлы как с карты, так и на нее. Для карт памяти не предусмотрена «горячая» замена. Мы проверили работу карт microSD емкостью до 32 ГБ, все работает.

Объем оперативной памяти равен 1 ГБ, после загрузки свободно около 800 МБ. Этого достаточно для всех приложений.

К содержанию >>>

Камера

Обычный 5-мегапиксельный модуль с автофокусом и поддержкой записи видео. Интерфейс камеры горизонтальный, выбор всех опций происходит с экрана простым нажатием на иконки, они большие, с камерой удобно работать за счет этого.

Запись видео возможна с разрешением 1280х720 точек, пример видео мы добавим чуть позднее.

К содержанию >>>

Процессор, скорость работы, ГЛОНАСС

В телефоне установлен процессор с тактовой частотой 1.4 ГГц, что вполне отвечает современным требованиям. Учитывая, что у нас был довольно сырой прототип, говорить о скорости работы не приходится, ее надо проверять на реально работающих образцах.

В телефоне применяется комбинированный чип (GPS/ГЛОНАСС). Проверить на практике работу ГЛОНАСС не представляется возможным, так как в нашем образце никаких настроек, как и тестовых утилит, просто не было. Встроенный Route66 работает с GPS, как и на других телефонах компании.

К содержанию >>>


Первые впечатления

При стоимости в 400 Евро в Европе (20000 рублей в России), модель получилась очень нишевой. Не будь на рынке представлены различные варианты Galaxy S по низкой цене и этот аппарат имел бы шансы. Но выдержать конкуренцию с флагманом прошлого года, он просто не способен. Из явных плюсов качество исполнения корпуса, хороший экран по меркам рынка, но уступающий современным решениям от Samsung. Модель получилась достаточно неоднозначной. И эта неоднозначность выражается не только в стоимости, но попытке напрямую скопировать предыдущий флагман, который стал успешен. Это заменитель современных Android-телефонов от Samsung и в этом качестве аппарат не слишком интересен. На мой взгляд, стоит присмотреться к Android-аппаратам, модель же получилась очень нишевой. Это скорее обкатка собственных технологий, которая в дальнейшем может и не получить никакого развития.

Обсуждение на форуме >>>

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung Wave (S8500)

Обзор GSM/UMTS-телефона Samsung Wave II (S8530)

Обзор GSM/UMTS-смартфона Samsung Galaxy S

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Опубликовано — 02 сентября 2011 г.

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

12.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №8 Мультиаккаунты

12.12.2017 TENAA рассекретила Nokia 6 образца 2018 года

12.12.2017 Oukitel K10 стильный смартфон из кожи, металла и с аккумулятором ёмкостью 11 000 мАч

12.12.2017 Приложения iTunes будут доступны по предзаказу

12.12.2017 Доля Android Oreo и Nougat растет

12.12.2017 В России стартуют продажи смартфона MEIZU M6

12.12.2017 Synaptics представил прозрачный сканер отпечатков пальцев, встраиваемый в дисплей

12.12.2017 На AliExpress для России запустят официальные продажи смартфонов Xiaomi

12.12.2017 «Тинькофф банк» завтра запустит своего сотового оператора

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №7 Скрытые данные

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Alcatel U5 HD

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Новые возможности Samsung Bixby

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №6 Темы и оболочка

Hit

11.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS Причина №5 Виджеты

11.12.2017 Fly Memory Plus - бюджетный аппарат с Android 7.0

11.12.2017 Sharp AQUOS K (SHF34) – новый защищённый телефон «раскладушка» на Android

11.12.2017 NVIDIA представила очередной самый производительный в мире графический процессор – TITAN V

Hit

11.12.2017 Карнавал скидок 12 декабря: BLUBOO D2 за $50

11.12.2017 Энди Рубин вернулся в Essential на фоне скандала по поводу его ненадлежащего поведения

11.12.2017 Вице-президент Mail.ru запустит ещё один проект с удалёнными консультациями с врачами

11.12.2017 Слухи: Apple собирается приобрести сервис распознавания музыки Shazam

08.12.2017 Безрамочные смартфоны Sony уже на фото

08.12.2017 Заказы на комплектующие для iPhone X сокращаются

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Android лучше iOS - Причина №4 - разделение экрана

Hit

08.12.2017 Видео на канале: Блиц №4 - обновление Tizen 3

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.