facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Nokias LAmour 2006 collection take two

Live photos LAmour 2006 collection

Review GSM phone Nokia 7360>>>

Review of GSM-handset Nokia 7373>>>

Review of GSM/UMTS-handset Nokia 7390>>>

Having groped the concept of releasing tailored devices for the fashion market, Nokia has been consistently developing it and in 2005 launched three handsets for its very own LAmour collections. These three phones were arranged form-factor wise in a way to supplement each other as much as its only possible. The most affordable one was the candy-bar shaped Nokia 7360, Nokia 7370 coming in rotator form-factor followed up, and finally the stick-looking Nokia 7380 concluded the range. However this collection didnt produce a wow-effect back then, as it was perceived as a successor to the three-handset Art Deco collection, released in 2004.

Art Deco collection

LAmour collection

Lack of revolutionary approach, though, didnt mean consumers were not showing interest at all on the contrary, against the background of same-looking models made occasionally by Asian manufacturers, these devices had a number of priceless attractions. Probably the most distinctive things are the nameplates found on each handset and aimed at emphasizing its status. A worthless trinket one might say, however that trinket appeared in the right place and at the right time, it just was what consumers had wanted, so that it became a true symbol. Those who buy fashion handsets prefer purchasing items in various boutiques (clothing as well), where nameplates are extremely wide-spread. On the whole, its a well-known element of design that makes people subconsciously recognize an items status. Naturally, you are at liberty to think that its all made up and has nothing to do with reality, just as I did until recently. Early this year a girl-friend of mine had asked me where she could find a service centre for Nokia 7370; a bit later, in May, we saw each other and that conversation accidentally came to my mind, so I asked her about the devices destiny. The answer really astonished me. A mature woman called at a service centre not to update the firmware or replace the casing (the paint started peeling in several places), but to get a new nameplate. Her five-year old daughter had accidentally cut it off and used as a toy. My attempts to find out why she needed that piece of cloth so badly ended up with the following verdict after an enduring search for the answer: I get really frustrated when its not there, the handset seems somewhat incomplete. She is not an eccentric person, thus we can say that a nameplate is considered by women as a stylish and very essential detail.

Another factor that provided success for the collection was ornamental pattern etched on the front panel. Well-picked accessories, a strap crowned with a tassel all this added a lot to the devices image. In fact it was design in the first place that attracted so many people. Design and the brand. I doubt something similar could have happened if a second-rate manufacturer released such collection.

Sales of LAmour-labeled handsets already after three months from the moment of release were twice as good as Nokias best expectations the handsets had managed to become true bestsellers (this rather goes for the first two models, as the senior phone was too eclectic and therefore didnt gain such popularity). So the reason for updating the collection is quite simple: these products are still in demand, however its essential to attract extra attention and, on top of that, substitute a new player for quite unsuccessful Nokia 7380.

LAmour 2006 collection consists of three handsets, just as before. Nokia 7360 opens up the range, generally speaking it hasnt changed a bit, saving for two new trims that are now available black and pink. The manufacturer claims that the black color scheme would fit in mens hands, while women would rather go for the pink quite curious division, as it wasnt so obvious before. The starting price will make 200 Euro, which is exactly the same we saw a year ago (compare: old colors of Nokia 7360 cost around 170-180 Euro nowadays). Definitely, its a good way of renewing the line-up and prolonging the life cycle of older precuts, as in fact spec sheets are not of the utmost importance in collections like this.

Model Nokia 7373 retains nearly the same curves and edges of its predecessor, yet differs in terms of finishing by coming in two brand-new trims: Bronze and Powder Pink. Nevertheless the major enhancements are related to the functionality: the model now boasts a 2 Mpix camera (instead of 1 1.3 one), however there are certain concerns that its quality would be inferior to that of Nokias smartphones at any rate. Next, bundled memory has received a boost as well from 10 Mb to 120 Mb and on top of that theyve added microSD slot. The rest of specifications have remained untouched, if we are to overlook pre-installed games and other content.

The 7373 will hit the market in November 2006 at the price of 350 approximately Euro.

The senior model, Nokia 7390 brings something new to the well-known S40 platform, as it bases off the S40 3rd Edition FP1. Software features of this shell will be covered in a special article, as here we would rather dwell on other details. The first and the most important difference from the previous collection is functionality as a matter of fact it delivers just enough of features to be considered as an ordinary clamshell. Another distinction that, although, can be noted after playing around with the phone personally, it aimes not at women only that should be a good handset for men as well. That is how come it packs better functionality as against other models and, basically, tries to show it off at the first opportunity. All in all its the first 3G device by Nokia to be a part of a fashion collection video conferencing (there is a forward-facing camera) capabilities, as well as a 3 Mpix camera armed with auto-focus and flash are onboard. Actually such feature set is peculiar more to flagships of other manufactures. Also, its the companys first handset to feature a re-worked music player, which now closes in on Walkman-branded solutions made by Sony Ericsson. And following this collections traditions, there are two types of finishing available - Bronze Black and Powder Pink. The models price is 450 Euro; its scheduled to begin shipping this November.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 21 September 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Коллекция L’Amour 2006 от Nokia – второй дубль

Коллекция L’Amour 2006 в интерьере

Обзор GSM-телефона Nokia 7360>>>

Обзор GSM-телефона Nokia 7373>>>

Обзор GSM-телефона Nokia 7390>>>

Нащупав идею с выпуском различных семейств для имиджевого сегмента, компания Nokia развила ее, выпустив на рынок в 2005 году три аппарата, входящих в коллекцию L’Amour. Три модели были подобраны по форм-фактору таким образом, чтобы максимально дополнять друг друга. Наиболее доступным стал моноблок Nokia 7360, затем шла модель Nokia 7370 в форм-факторе rotator, и завершала коллекцию «палочка» Nokia 7380. Коллекция не произвела революции, так как воспринималась как логическое продолжение серии арт-деко, также состоящей из трех аппаратов и вышедшей в 2004 году.

Коллекция арт-деко

Коллекция L’Amour

Отсутствие революционности подхода, однако, не означало отсутствия интереса со стороны покупателей, на фоне однотипных подчас моделей азиатских производителей у этих аппаратов было несколько неоценимых преимуществ. Основной находкой можно считать шильдики, которые присутствуют на каждом аппарате и подчеркивают его статус. Это мелочь, которая, казалось бы, не заслуживает внимания и вообще не стоит рассмотрения. Но «мелочь» была настолько хорошо угадана из потребительских предпочтений целевой аудитории, что она стала знаковой. Покупатели имиджевых телефонов являются также пользователями других модных товаров, включая одежду. И вот тут практика шильдиков широко распространена. Это привычный, хорошо знакомый элемент оформления, который уже на подсознательном уровне начинает говорить о неком статусе вещи. Можно считать это размышление притянутым за уши, каковым оно и было для меня до недавнего времени. В начале года моя старая приятельница позвонила с вопросом, куда ей отнести Nokia 7370 в ремонт. В мае мы увиделись и, вспомнив ее обращение, я поинтересовался, что произошло с аппаратом. Ответ меня искренне изумил. Взрослая женщина ездила в сервис не для того, чтобы сменить прошивку телефона либо обновить корпус (телефон падал, и в некоторых местах краска «поплыла»), а за тем, чтобы снова поставили шильдик. Дочка пяти лет «случайно» срезала шильдик и присвоила себе в качестве игрушки. Попытка понять, в чем же необходимость конкретно для моей подруги этого шильдика, вылилась в очень долгие поиски ответа с ее стороны. Окончательный вердикт был примерно таков: «Меня раздражает его отсутствие, как-то незаконченно получается». Эксцентричности за подругой никогда не наблюдалось, поэтому можно говорить о том, что шильдик женщинами воспринимается как модный и необходимый элемент. 

Другим фактором успеха стало использование орнамента на корпусе аппаратов, на их лицевой панели. Хорошо подобранные аксессуары, ремешок с кисточкой и так далее также создавали облик законченного продукта. В этих аппаратах именно дизайн являлся той фишкой, что привлекала людей. Дизайн и имя производителя. Позволь себе кто-то из второго эшелона создать что-то подобное, и вряд ли у них это получилось бы.

Продажи телефонов L’Amour уже через три месяца после выхода превысили почти в два раза самые лучшие ожидания в Nokia, аппараты стали бестселлерами (скорее, таковы первые две модели, старшая модель слишком эклектична и не пользовалась большим спросом). Причина в обновлении коллекции проста: интерес к продуктам сохранился, но необходимо привлечь дополнительное внимание, плюс заменить не слишком «успешного»  игрока, Nokia 7380.

Коллекция L’Amour 2006 года включает в себя по-прежнему три аппарата. Открывает коллекцию модель Nokia 7360, которая не изменилась функционально, но получила два новых цвета – черный и розовый. Производитель говорит о том, что черный цвет «мужской», в то время как для девушек подойдет розовый. Любопытное разделение, ранее оно не было столь явным. Стоимость этого решения начинается с отметки 200 Евро, она равна цене годичной давности (для сравнения: старые цвета Nokia 7360 стоят сегодня порядка 170-180 Евро). Отличный способ обновления модельного ряда и продления жизни старых продуктов, в рамках коллекций технические характеристики не играют большой роли.

Модель Nokia 7373 практически целиком повторяет облик своей предшественницы, отличие в других цветовых решениях, тут также есть темный (Bronze) и розовый цвет (Powder Pink). Основные отличия кроются в функциональности: так, модель получила 2-мегапиксельную камеру (вместо 1.3), правда, есть подозрение, что качество такой камеры все равно уступает качеству съемки смартфонов от Nokia. Далее с 10 Мб до 120 расширили объем встроенной памяти и добавили карту microSD. Все другие характеристики остались без изменений, если не брать в расчет предустановленные игры и тому подобный контент.

Стоимость этой модели составит порядка 350 Евро, время появления на рынке – ноябрь 2006 года.

Старшая модель, Nokia 7390, является новым словом для платформы S40, так как построена на S40 третьего издания FP1. О программных особенностях мы поговорим в отдельном материале, здесь же хотелось бы остановиться на других особенностях модели. Первое и основное отличие от предыдущей коллекции – аппарат функционален, это обычная раскладушка. Второе отличие, которое можно вынести только из личного общения с телефоном, – он предназначен не только и не столько для женщин, это хорошее решение для мужчин. Отсюда и вытекает большая функциональность, по сравнению с другими моделями коллекции, и желание показать такую функциональность. Так, это первый аппарат третьего поколения в модной коллекции от Nokia, поддерживаются видеовызовы (есть фронтальная камера). Встроенная камера 3-мегапиксельная с автофокусом и вспышкой, что становится стандартом для флагманских решений различных производителей. Это также первый аппарат компании с переработанным музыкальным плеером, он стал максимально похож по функциональности на решения серии Walkman от Sony Ericsson. Традиционно для текущей коллекции есть два цвета – черный (Bronze Black) и розовый (Powder Pink). Стоимость модели составит порядка 450 Евро, в продаже она появится в ноябре.

[an error occurred while processing this directive]

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 20 сентября 2006 г.

[an error occurred while processing this directive]  

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.07.2017 Panasonic превратит японские автобусные остановки в островки тумана

24.07.2017 Обновление Telegram принесло исчезающие медиа файлы

24.07.2017 Microsoft прекращает поддержку Paint и еще ряда программ

24.07.2017 Британский виртуальный оператор мобильной связи Lycamobile пришел на украинский рынок

24.07.2017 Минкультуры предложило взимать авторский сбор с умных часов

24.07.2017 В сеть просочились «живые» фото защищенного смартфона Samsung Galaxy S8 Active

24.07.2017 UMIDIGI представила новый компактный смартфон – C2 с достаточно функциональной начинкой

21.07.2017 Facebook работает над модульным смартфоном

21.07.2017 iPhone получат L-образные аккумуляторы от LG

21.07.2017 Государственные сайты получат единый шрифт и оформление

21.07.2017 «Вконтакте» запустила десктопный мессенджер

21.07.2017 Банк Хоум Кредит запустил онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку

21.07.2017 Закон о запрете анонимазайров принят Госдумой в окончательном чтении

Hit

21.07.2017 «Железная» составляющая ASUS Zenfone 3 Zoom

21.07.2017 LG Q8 – компактный флагман в металлическом водонепроницаемом корпусе и дополнительным дисплеем

21.07.2017 Qualcomm лишилась 40% прибыли из-за конфликта с Apple

21.07.2017 Новый закон о мессенджерах позволит блокировать отдельных пользователей по решению суда

21.07.2017 23 августа Samsung представит новый Galaxy Note

20.07.2017 В России стартовали продажи компактного безрамочного смартфона DOOGEE MIX с двойной камерой

20.07.2017 JP Morgan: iPhone 8 выйдет вовремя, но ограниченной партией

20.07.2017 Консоли Sega и Atari поступят в магазины осенью

20.07.2017 Amazon Spark - соцсеть для совершения покупок

20.07.2017 AliExpress принимает платежи через систему «Мир»

20.07.2017 Чистая прибыль ZTE за шесть месяцев увеличилась на 29,9% 

20.07.2017 Состоялся российский анонс фитнес-трекера Honor Band 3 от Huawei

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.