facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG C1400

LG C1400. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger for fast charging
  • Strap
  • Headset
  • Manual

LG did not release many new devices based on principally new platforms for the last year. And the same may be told about С1400 that is a restyling of well-known G5400. The differences are in a simpler body design and another positioning of the phone. And in all the rest that is the same model with the same characteristics.

The design is maximum plain and that is a typical clamshell. That's possible to say LG has created a design of a medium Korean device without any peculiarities. The device has a bit more size than others in its class (86x46x22 mm) but quite acceptable. The weight is just typical (85 grams).

The external screen has a light blue backlighting that is not very bright. The resolution is 96x64 pixels and allows showing one text and up to two service lines.

There is a service indicator under the external screen, it's bright and has several backlighting colors. The way it blinks in the standby mode may irritate and that's why it's better to turn off.

An IrDA gap is on the right-side surface and here it serves for connecting to a PC and using the device as a modem. A coupled volume button may be seen on a left-side surface, a headset connector is a bit higher and it's closed with a shutter.

There is a standard interface connector on the bottom end of the device and a strap hole on the upper one.
The keypad is made of plastic; the keys are well-distanced and comfortable in size. Two soft keys and a four-positional navi button may be seen under the screen. The key backlighting is blue.

A 760 mAh Li-Ion battery is used in the phone. According to the manufacturer it is capable of working about 230 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked for 2.5 days in case of 20 minutes of talks and up to 40 minutes of using other functions. Full charging takes about 2 hours.


You can change profiles and call the most frequently used menu items with help of navigation key (to press to the left or to the right). The main menu is presented as a list of menus, which consists of several submenus. There is a shortcut number navigation.

Phone book. Up to 200 entries can be saved in the phone memory. Up to 5 fields (4 phone numbers, one e-mail address) can be added to one entry, also you can select a caller group and an icon (pre-installed pictures, for example, faces of people, animals and so on). A selected picture and a name will be displayed while incoming call.

When you input your information you should select a main phone number and then add other phone number types. You can miss some of them. Phone numbers from both SIM-card memory and phone memory can be displayed in the list.

Totally there are 7 caller groups in the phone. You can assign special ringing tone, color of backlighting and picture to each group (the other pictures set is used).

Up to 10 voice tags can be added to phone numbers in the phonebook. Voice recognition works correctly. If you try to record the same tags, the phone warns you about it.

Messages. The phone supports EMS standard, what allows to send pictures, melodies, and format text and send concatenated messages (up to 980 characters). The other difference is that the phone has T9 as a predictive text input, not eZi Text. Several vocabularies for several languages are available. There are up to 11 changeable templates.

There is a support for MMS and LG made it possible to format several pages and attach several pictures simultaneously.

All messages are saved in the phone memory, first SIM-card memory is filled, and then phone memory is used. On the whole, it is comfortable to work with these messages. The device is up to date.

Calls Lists. One can view standard lists of missed, dialed and received calls. Each list unites 10 phone numbers, date and time is indicated for certain records. Equal phone numbers are summarized; they are not placed in order.

It's pleasant that there is a combined list of 20 last records in the phone; it is displayed when you press a send key in the standby mode.

Profiles. You can adjust sound settings in the phone, for example, melody type, keypad tone and so on. Everything is traditional.

Settings. Phone settings, for example, display settings and sound settings are placed here. There are 5 alarm clocks in the phone, each one can alert once, daily or weekly. Any user will be satisfied with these alarm clocks.

Organizer. Up to 20 events can be saved in the memory of organizer. Date, time and reminder can be set for each of them. You also indicate whether you like these events to be repeated (every day, week, month, year). The calendar shows a month, dates with events are indicated by a color. A special symbol, which symbolizes type of event (meeting, reminder) is appeared in the end. The main shortcoming of this organizer is limited number of records.

Fun&Tools. First, few words about games. There are three pre-installed Java games in the phone. They are not removable, but as for me, it is not necessary. Multiply is a kind of Tetris, Space Ball is an interesting version of snake, your mission is to swallow balls in special order not to allow snake to grow, in size. The last game is Submarine; it is a submarine simulator, your mission is to overcome all obstacles in the sea.

In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ringtones or wallpapers. All downloaded files, except applications are kept here.

Musical editor allows to create up to 10 polyphonic melodies, depending on your taste.

Unit converter is quite convenient, the same is calculator concerned.

Besides, you can view world time for selected cities.

All voice records are stored here too; you can rename, play back and delete them. All capabilities are standard.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so, we recommend you to set wap over GPRS, it's cheaper. The phone is equipped with a wap-brower version 1.2.1.

Java. Totally up to 1.3 Mb of dynamical memory is available in the phone. You can download new applications if you use wap. The limitation is 60 KB in size otherwise the application won't run.


Reception quality is not bad, only in weak zones one can have problems typical to phones from LG. The phone can't select the base station and restarts. Volume of the loudspeaker is sufficient to hear a person on the other side of the line even in noisy conditions.

Vibrating alert is average, but volume of the ringer is loud. This phone supports 32 polyphonic ringing tones, the sound is muting compared to LG's phones which have 16-tones polyphonic ringers. But the ringtones are more melodious.

As you might understand the similarity of LG G5400 and C1400 is not accidental and that is the same device in different bodies. As for me, buying the elder model makes more sense since it's equipped with an external screen with 7 various backlighting colors and the quality of the used materials is much higher (plastic, edging). The attempt to prolong the life circle of the model by releasing it in another body in a year is not as nice and successful, the device will become a niche product and not very demanded. The phone won't be popular with the price of 200 USD and having no camera and poor functionality. Motorola v180 and Siemens CF62 may be bought in this category. For the moment LG C1400 is not competitive.

We are grateful to Alt Telecom for the provided phone.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published (Russian version) — 3 August 2004
Published (English version) — 5 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG C1400

Фотографии LG C1400 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания LG в последний год не выпускала большого количества новых аппаратов, основанных на принципиально новых платформах. То же касается и модели С1400, которая является рестайлингом давно и хорошо известного аппарата G5400. Отличия кроются в более простом дизайне корпуса, в несколько ином позиционировании аппарата. В остальном это все та же модель, которая имеет ровно те же характеристики.

Дизайн аппарата крайне прост, это типичная раскладушка, можно сказать, что в компании LG создали дизайн среднего корейского аппарата, без всяких изысков. Размеры телефона немногим больше средних для этого класса аппаратов (86x46x22 мм), но вполне допустимы. Масса телефона типична для продуктов этого класса (85 грамм).

Внешний экран имеет подсветку светло-голубого цвета, она не очень яркая. Разрешение внешнего дисплея 96х64 точки, что позволяет отображать одну текстовую строку и до двух служебных строк.

Под внешним экраном находится служебный индикатор, он очень яркий, имеет несколько цветов подсветки. Мигание индикатора в режиме ожидания может раздражать, поэтому его проще отключить.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта, в этой модели он служит для подключения к ПК и использования телефона в качестве модема. На левой боковой поверхности можно видеть спаренную клавишу регулировки громкости, чуть выше разъем для подключения телефонной гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой.

На нижнем торце находится интерфейсный разъем, он стандартный. На верхнем торце есть отверстие для крепления ремешка.
Клавиатура аппарата выполнена из пластика, клавиши хорошо разнесены, комфортны по размеру. Под экраном можно видеть две софт-клавиши, а также четырехпозиционную навигационную клавишу. Подсветка клавиатуры синего цвета.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 760 мАч. По заявлению производителя он обеспечивает до 230 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2.5 суток при 20 минутах разговоров и до 40 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать влево или вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено вертикальным набором пунктов, а все подменю списками. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

До 10 записям в телефонной книге можно назначить голосовые метки, распознавание работает хорошо, при попытке записи одинаковых меток аппарат предупреждает об этом.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной до 980 символов. Аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9, а не eZi Text. Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 11 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем компания LG изначально сделала возможным формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная. В целом работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное, это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате три, все они написаны на Java. Удалить предустановленные игры нельзя, но это и не нужно. В игре Multiply вы складываете различные падающие блоки, это вариант тетриса. Space Ball – прекрасный вариант змейки, в нем нужно съедать шарики определенных цветов, чтобы змейка не разрослась, иначе вползти в следующий уровень не удастся. Последняя игра, Submarine, в ней нужно управлять подлодкой, уклоняться от всевозможных препятствий, которых в море, как оказалось очень много.

В аппарате появилась Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.

Редактор мелодий позволяет создать до 10 файлов на ваш вкус, причем получившиеся мелодии полифонические.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 1.2.1.

Java. Всего в телефоне около 1.3 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна только с использованием wap. Ограничение на размер приложения в 60 Кб, иначе приложение просто не запускается.


Впечатления

По качеству связи аппарат неплох, проблем с ним нет. Лишь иногда на границе зоны покрытия наблюдается извечная проблема телефонов LG, иногда аппарат перезагружается, когда не может выбрать одну из двух базовых станций. Громкость во время разговора достаточна, чтобы комфортно чувствовать себя, как в помещениях, так и на улице.

Виброзвонок по силе средний, а вот громкость полифонического звонка вполне достаточна. В этой модели 32-тональный полифонический звонок, он чуть приглушеннее тех, 16-тональных звонков, что были на телефонах LG ранее, но гораздо мелодичнее.

Как вы понимаете совпадение всех характеристик модели LG G5400 и LG C1400 не случайно, это один и тот же аппарат в разной одежке. На мой взгляд, имеет смысл покупать именно старую модель, так как в ней есть внешний экран с 7 различными цветами подсветки, качество материалов использованных в телефоне выше (пластик, обрамление). Попытка продлить жизненный цикл модели, представив через год ее в другом виде не совсем удачна, аппарат станет нишевым, не очень востребованным. При цене в 200 долларов телефон не будет популярен, так как в нем отсутствует камера, набор возможностей не слишком богат. Почти в этой же категории можно приобрести Motorola v180, Siemens CF62. В данный момент LG C1400 не конкурента и не сможет иметь высокие продажи.

Варианты различных мелодий LG С1400

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 3 августа 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

29.05.2017 Samsung Galaxy Note FE получит внешность Galaxy Note 7

29.05.2017 ARM представила процессоры Cortex-A75, Cortex-A55 и видеоадаптер Mali-G72

29.05.2017 Роскомнадзор введет правила подсчета зрителей в онлайн кинотеатрах

29.05.2017 Blizzard готовится к выпуску игры для мобильных платформ

Hit

29.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax CANVAS juice A1

29.05.2017 LG V30 возможно будет выполнен в форм-факторе «слайдер»

29.05.2017 Эксперты определили национальность создателей вируса WannaCry

29.05.2017 Verbatim выпустила новый внешний жесткий диск емкостью 10 Тб

29.05.2017 Google предупредил Дурова о попытке взлома его аккаунта «правительственными хакерами»

29.05.2017 Пользователи «Яндекс.Такси» сообщили о зависимости стоимости поездки от модели телефона

Hit

26.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT Warrior 2

26.05.2017 Huawei представила смартфоны Nova 2 и Nova 2 Plus

26.05.2017 Nokia 9 будет иметь версию с 8 ГБ оперативной памяти

26.05.2017 Стэнфордский университет подтвердил, что гаджеты плохо считают калории

26.05.2017 Информация о защищенном Galaxy S8 Active случайно «всплыла» на сайте Wireless Power Consortium

26.05.2017 Google Photos установлены более одного миллиарда раз

26.05.2017 Энди Рубин представит свое новое детище 30 мая

26.05.2017 Lenovo не будет сворачивать производство телефонов под собственным брендом

26.05.2017 Центробанк предложил рассматривать криптовалюты как цифровой товар

26.05.2017 Ростелеком вложит 200 миллионов рублей в разработку биометрической идентификации

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Обзор Micromax BOLT warrior 1 plus

25.05.2017 Mail.Ru выпустила мессенджер TamTam

25.05.2017 «Билайн» предлагает смартфоны Samsung по спеццене

25.05.2017 Представлен 6,44-дюймовый фаблет Xiaomi Mi Max 2

Hit

25.05.2017 Видео на канале: Знакомство с Xiaomi Mi Mix 18K

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.