facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review of GSM handset LG C2500

Package:

  • Handset
  • Battery
  • Stereo headphones
  • MiniUSB-cable
  • Charger
  • User Manual

Its not a big secret for anyone that once you create a good product, you will be able to use it over and over again. Sometimes such products become cult ones. A good example of such actions can be found among car manufacturers, who create one platform and upgrade it with time, by releasing new versions of same cars. Or take Apple with its iPod as another example.

This procedure is used in mobile industry is well. There are cult models like: Motorola RAZR V3, Samsung E7xx, SonyEricsson T610.

These examples show that the companys are wiling to spend great amount of resources and power in order to develop hi-end phones, which will later on become more and more available.

In this review we will focus on cult handset from LG. Unlike other manufacturers, LG is positioning its product straight for budget segment.

A little bit of prehistory before we start. LG G1800 was released about a year ago, the model became extremely popular because of LGs correct price policy and hadnsets overall functionality. The models drawbacks were lack of JAVA and keyboard with buttons being too soft. After some time the price of G1800 moved from $200 to $130-140, and because of this the model remains one of the most appealing choices for this amount of money.

After analyzing the current situation on the market, LG decided to go on speculating on the idea of music jukebox by announcing its successor - LG C2500.

The phone received new design, new interface, VGA camera, FM tuner and ability to download JAVA applications right from PC just by putting the files into removable drive without any additional software required. For some time there were rumors (and even so-called tests) in Ukrainian magazines that were stating presence of Bluetooth. Everyone was happy and all, but there is no other chance but USB and MMS to transfer files. On the whole, judging by the specifications of C2500, the model has got everything what the predecessor was missing. In order to become the owner of this handset, you will have to pay around 170 or 200 USD, for Ukraine and Russia correspondingly. The model has just been released, and its starting price is slightly lower than G1800s when it was just released.

The keyboard is the first thing that catches attention. It reminds of a bird that is flapping its wings, navigation block is the best place to find this similarity.

The case is colored into blue and grey. Handset fits nicely into ones palm, its dimensions are: 101x46x17 mm, weight is 76 grams. Battery with 720 mAh capacity is installed.

The keyboard has been improved greatly in case you compare it with the predecessor of C2500. Theres no such thing as in case with G1800, when once the button was pressed, the whole keyboard was reacting by rising up a little. Left soft-key is used for accessing the main menu, meanwhile the right one is traditionally used for accessing Contacts section. Once the navigation key is pressed upwards you will access Favorites section, pressing it downwards leads to contacts menu, left Profiles, right Messages.

Theres joined volume control button on the left side of the phone, and mp3 player button on the right.

Headset connector is located on the top, meanwhile slot for USB-cable and charger are in the bottom side.

Menu

Main menu consists of 9 animated icons placed in 3x3 formations. Such menu style is used in all latest phones from LG that are targeted for middle and budget segments. The surfing speed throughout the menu is at considerably appreciated level, its not annoying or anything. The upper and bottom service lines are separated by horizontal lines from the main part of the screen, this is similar to models S5200, M6100. Such styling allows highlighting useful information, and at the same time it does not look obsessed. The selected menu item gets highlighted with big yellow rectangle, you will see what the icon stands for in the top side of the screen. Browsing through the menu can be accompanied by sounds, you can select four types of these, including humans voice. All menus and sub-menus are indexed. You will see the current setting for almost all items once they are highlighted. For example, when you are browsing contacts in the phonebook you will see the number displayed under the name.

Profiles

The first item is called My Settings, here you can setup tone (midi, mp3); turn-on/turn of sounds, as well as select one of the four midi-files for Messages (or put a silent mode on that); keyboard tones; volume of incoming calls and keyboard tones (7-grade scale). Ring tone type: ring, vibrate, vibrate & ring, ring after vibrate, silent, single. Any key answer can be enabled or disabled according to your preferences. Emergency alarms: warning (enabled/disabled), error (enabled/disabled), camp (enabled/disabled), connection (enabled/disabled). Display backlight time: 5, 15, 30, 45 seconds, status led red, green, blue, red and green afterwards, red-green-blue, red-yellow-blue. Keyboard backlight can be enabled or disabled.

Besides personalizing my settings profile, you can select one of the common ones: Vibrate only, Silent, Outdoor, Headset. These profiles cannot be personalized, you can only activate them.

Call Register

Information about Incoming, Outgoing and Missed calls is stored here, sort of tradition. Each list stores up to 50 numbers. One and the same phone numbers get summed up. While looking at call info, you will see how many times calls were made to/from this phone number, date and time. Besides information about phone calls, message and GPRS counters are located in the same menu.

Tools

Alarm clock. Three alarm clocks can be activated. Each of them can be personalized by: time, ring tone (preset, or downloaded (including mp3); reoccurrence: Monday-Friday, Monday-Sunday, daily, single time.

Favorites menu consists of: FM-radio, ring tone and Calendar. On the whole up to 13 shortcuts can be added. The choice itself is different from one being used for other models, where you had to choose the items one by one. All you have to do is mark the items you want in the stand by mode, and they will be displayed in the Favorites menu.

Calculator is not so complicated, it is used for simple calculations.

Unit Converter helps orienting in Lengths, Weights and Currencies.

World Time. Find out the time in almost any part of the worls with the help of this function.

BMI. This interesting title hold an interesting feature underneath. You will be asked to input your weight, gender and height. The application will tell you if you should lose some weight or gain it afterwards.

Pink planner. Another amusing application, mostly because of its title and use. It seems that LG is positioning the handset for female auditory or offers men to fill up the required information instead of their beloved ladies.

Organizer

The phonebook is a mix of what weve been used to see in GSM phones from LG and phonebook from remaining Korean manufacturers. Its great that you can choose the fields that you want or dont want to be displayed while inputting new entry in the contact book. Maximal amount of entries is 500. 30 symbols in latin and 14 in cyrilics can be entered in the Name field. The company name can consist of 20 symbols despite the language. The e-mail can be 60 symbols big. Four phone numbers, custom ring tone, photo and caller group finishes the features for every contact in the phonebook.

What I have really been wishing for, is to call up this menu and get impressed with tons of new features, though once again Im forced to deal with the very minimal provided capabilities: 10 tasks, 20 dates in the Calendar augmented with 10 notes in ToDo list. The only setting that has been added is tune choice (including MP3 files) for Notes.

Messaging

One shouldnt expect any groundbreaking innovations here, but one can find several pleasing nuances here. The handset fully supports T9 input mode, though the device isnt capable of memorizing new words.

The maximum amount of symbols in a single message is 2295, in other words this equals roughly 14 messages written in transliteration or Cyrillic, what is quite much already. Via Messages menu one can attach animation, image, sounds, templates to a letters body, so the message automatically shifts to EMS category. Among pleasing particulars, font settings are worth mentioning, as they allow choosing size (small, normal, large), style (bold, italic, underline or strikethrough), alignment (auto, left, right, center), indentation (left, right, auto, center).

MMS are as ever capped to 100 Kb in size and following suit can have image, tune or any other file, not exceeding the set limitation, attached.

Besides standard SMS and MMS, the handset provides Chat support using this one, you will be at liberty to have a conversation with four interlocutors at a time, noteworthy, that the history of all messages is stored in the devices memory.

Multimedia

Camera. Dont look forward to experiencing something extraordinary with a camera featuring a resolution of 640x480, though even this model adopts several significant differences, namely 11 effects, 10 frames, multi shot 3, 6, 9 images in a row. The resolution is also adjustable: 128128, 128160, 320240 and 640480 pixels, as well as picture quality minimal, normal, high modes are at your disposal and since the images themselves dont take up too much of storage, I strongly recommend using maximum quality permanently. In addition to numerous effects, the device also offers White Balance adjustment: auto, daylight, cloudy and fluorescence mode. There are three available sound effects for shutter triggering the only way to turn this sound effect off is going for Silent or Vibration profile.

  (+) , 640x480, JPEG

  (+) , 640x480, JPEG

  (+) , 640x480, JPEG

  (+) , 640x480, JPEG

  (+) , 640x480, JPEG

  (+) , 640x480, JPEG

MP3 player. Thats the point, where all the surprises start showing up from. It may sound paradoxical, but one of the cheapest products by LG possesses the most function packed media player. Naturally, the updated version lacks problems, chasing its predecessor, G1800 here one wont experience any nuisances concerning the loudspeaker, which used to stop working after lengthy music playback sessions in loudspeaker mode. As of now, all tracks are played back via a separated loudspeaker, allowing more decent reproduction of high audio frequencies. Another advantage over all handsets featuring an embedded media player, ability to operate in background mode though nothing but a JAVA-application or, what is more expensive in technical regard, a special chip for processing music files, should be used. Besides these two splendid pluses, there are also settings more familiar to all LG handsets users, like skins (3 pictures); repeat (the entire play list, a single track or all songs by turns); random playback (On/Off).

FM Radio. Just another multimedia function not letting you fall asleep on the journey. Its capabilities have remained the same since B200 and B2070 the device stores up 10 radio stations, residing in 87.5-108.0 wave band. Similarly to the MP3 player, one can set one out of three available wallpapers and switch the application to the background mode. The radio works only in case a headset is plugged in, as it plays the role of an antenna. The sound is transmitted only to a headset.

Gallery. Its no wonder that one will find here all the pictures, taken by the built-in camera. The images can be sorted by name, size, date etc. While viewing pictures, the display hosts four photos in the form of thumbnails.

Voice recorder. Like in G1800, the voice record here is capable of recording a telephone conversation, and working as a high profile device, limited only to the amount of dynamic memory size, to be precise 60 Mb. File type is chosen out of two available WAV and ARM (the difference between them lies in quality WAV takes up more storage, providing better audio quality).

My Files

This section hosts all pre-installed JAVA-games (three items in total), a folder, bearing JAVA title m which automatically stores all applications installed on the handset, and a File Manager.

File Manager. Using this application, one can create customized folders with titles, limited to 40 symbols, copy and move files, regardless of their extension. In sum the user can manage 60 Mb of built-in dynamic memory, while the overall storage size, incorporated into the phone is 64 Mb. On synchronization with a PC, the handset starts recharging itself. If you have Show system files option checked, you will be able to examine folders containing MMS messages.

Games. Any application can be granted access to Internet this comes in handy to users, who have already got used to Opera mini and Jimm.

Service

The handset applies WAP BROWSER 2.0 when it comes to browsing WAP-resources, also you are at liberty to browse WEB-pages via http-protocol though I would be greatly impressed, if a company made a major breakthrough in this filed. The decisive factor is still the same the application works properly without any freezes and crashes.

JBenchmark v. 1.1.1
Jbenchmark 1433
Text: 306
2D Shapes: 326
3D Shapes: 235
Fill Rate: 140
Animation: 426
Screen width: 128
Screen height: 110
Total memory: 358400
Free memory: 106444

JBenchmark v. 2.1.1
Fps: 11,5
Jbenchmark2: 48
Image manipulation: 36
Text: 161
Sprites: 82
3D Transform: 4
User interface: 121
Screen width: 128
Screen height: 110
Transparency (Alpha level): 16
Duble buffer: true
Total memory: 358400
Free memory: 178144

Settings

All the settings, that didnt fit the previous menu items, are tied up with this tab. Data and time setup, including automatic switch to summer-time; display adjustments: wallpaper, screensaver, standby note; on-screen information: time and date, own number, network name; themes (three are available); contrast settings may take on a value from 1 to 15, on default set to 8.

Impressions

So what do we have on our hands? A handset, combining a modem for accessing Internet; Flash MP3 player, which allows working with majority of other functions, when it operates in background mode; a simple gaming console with possibility of uploading applications directly to the storage bank; FM-radio, able to operate in background mode; USB Mass Storage for synchronizing with PC via USB-interface, using a mini-USB cable. What is more, all these functions are properly working even with a SIM-card taken out.

The quality of 64 voice polyphonic sound is average I tend to think it sound like a 40 voice one. The volume of tunes playback wont leave anyone indifferent, anyway there still will be some more demanding consumers, though they use handsets far more expensive than this unit. I didnt experience any problems with receiving functions of the phone in course of the test.

The battery life time is around 4 days in case you are going for active usage of the media player, radio or games, it comes down to 2 days. One more piece of information, acquired in the result of additional tests when operating with the handset without a SIM-card, and at the same time listening to the radio for 15-20 minutes a day (morning news), the charge lasts for 6 days not an outstanding performance, though will prove useful to those, who are far from home, but still want to keep themselves updated on the latest news.

The expected price of LG C2500 is 170 and 190-200$ on the Ukrainian and Russian markets respectively. The handset is more like to fail in becoming a minor breakthrough, as LG 1800 did in its time, though similar to the predecessor, it will get into the number of devices, standing out in the price-bracket less than 200$. In a month or two, once the first shipments have hit the shelves, the price will go down by 10-15$, so those, who cant afford purchasing it now, will be able to do this soon enough.

The C2005 will probably have the following indirect rivals: Siemens C65 and Motorola L6. The former one offers a larger display and Infrared at the same price, but is inferior to LGs device memory wise and furthermore lacks radio and MP3 player. And the latter one takes the advantage of a slim casing, splendid screen and presence of Bluetooth. So there is a range to choose from more importantly to realize what is more essential for you.

Alexandr Ivanik
Translated by Alexandr "Lexx" Zavoloka (lexx@frag.su), Oleg Kononosov (oleg.kononosov@mobile-review.com)

Published — 29 March 2006

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG C2500

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Стереонаушники
  • MiniUSB-кабель
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Ни для кого не секрет, что, сделав один раз хорошую вещь, на ней будут спекулировать еще долгое время. Иногда такие предметы становятся культовыми. Простым примером могут выступать автомобильные концерны. Они разрабатывают платформу, ходовую часть, после чего эксплуатируют ее несколько лет, выпуская на ее базе разные автомобили.

Такая же ситуация наблюдается и в мобильной индустрии. Например, модели телефонов, ставшие культовыми – Motorola RAZR V3, Samsung E7xx, SonyEricsson T610.

Эти примеры показывают, что компании не жалеют ресурсы и силы на разработку дорогих телефонов, которые со временем становятся доступней.

В этом обзоре рассматривается претендент на звание «культовый телефон» компании LG. Но, в отличие от других производителей, модель изначально предназначена для бюджетного класса.

Небольшая предыстория. Модель телефона LG G1800, вышедшая примерно год назад, нашла немало покупателей благодаря правильной ценовой политике и общей функциональности. К минусам модели можно отнести отсутствие поддержки JAVA и клавиатуру со слишком мягкими кнопками. С течением времени цена на модель G1800 опустилась с 200$ до 130-140$, вследствие чего она до сих пор остается одной из оптимальных при выборе аппарата за такую сумму.

Проанализировав ситуацию на рынке, LG решает спекулировать на популярности "музыкальной шкатулки" и анонсирует логическое продолжение G1800 – модель LG C2500.

Телефон получил новую внешность, интерфейс меню, VGA-камеру, FM-радио и возможность загружать JAVA с ПК, просто закидывая файлы на съемный диск без стороннего ПО. Какое-то время ходили слухи (и даже "тесты") в украинских журналах о том, что телефон оснащен Bluetooth. Конечно, все были бы рады этому, но кроме MMS и USB телефон не имеет средств для обмена данными. В целом, судя по характеристикам, С2500 получил все то, чего так не хватало пользователям предыдущей модели. Чтобы стать владельцем этого аппарата, придется выложить 170 или 200$, для Украины и России соответственно, за только что вышедший на прилавки LG C2500, что немного ниже, если сравнивать с ценой на G1800 в момент выхода на рынок.

Первое, что сразу бросается в глаза, это дизайн клавиш. По своей форме они напоминают птицу, взмахнувшую крыльями, особенно ярко это выраженно, если смотреть на навигационный блок.

Телефон окрашен в два цвета: серый и синий. Аппарат удобно лежит в руке, его размеры – 101х46х17 мм, вес – 76 грамм. В нем установлен аккумулятор емкостью 720 мА/ч.

Клавиатура, по сравнению с предыдущей моделью, сделана на порядок лучше. Здесь при нажатии любой из кнопок клавиатура (резиновая прокладка) не поднимается или опускается. Для доступа в главное меню используется левая софт-клавиша. Правая традиционно вызывает меню Контакты. При нажатии навигационной клавиши вверх появляется пункт Избранные, вниз – Контакт лист, влево – Профили, вправо – Сообщения.

Из кнопок управления, кроме навигационного блока, присутствуют: кнопка-качель регулировки громкости (левая сторона), кнопка запуска МР3-плеера (права сторона).

На верхнем торце находится разъем для подключения гарнитуры. Разъем для подключения USB-кабеля или зарядного устройства находится на нижнем торце.

МЕНЮ

Главное меню состоит из 9 анимированных иконок в виде матрицы. Такое же меню встречается во всех последних моделях LG средней и низкой ценовой категории. Скорость передвижения в главном меню находится на приемлемом уровне и не доставляет хлопот. Верхняя и нижняя статусные строки находятся на подложке с горизонтальными линиями, аналогично моделям S5200, M6100. Такой подход позволяет подчеркнуть полезную информацию, и в то же время она не выглядит навязчивой. Выбранный пункт выделяется большим желтым прямоугольником, а вверху отображается подпись. Передвижение по меню сопровождается звуковыми сигналами, на выбор предлагается четыре варианта, в том числе голос человека. Все пункты и подпункты меню пронумерованы. Практически для каждого пункта меню сразу под названием показана выбранная опция. Например, при просмотре абонентов в телефонной книге под именем показывается номер телефона.

ПРОФИЛИ

Первой строчкой идут Мои настройки. Они позволяют настроить: Мелодию вызова (midi, mp3); звук при Включении, Выключении телефона и входящем Сообщении – четыре midi-файла или Беззвучный режим; Тон клавиатуры. Громкость Входящих вызовов и Клавиш по семибалльной шкале. Тип звонка: мелодия, вибрация, мелодия и вибрация, мелодия после вибрации, тихий и разовый сигнал. Режим ответа: кнопка Приема или Любой кнопкой. Экстренные сигналы: предупреждение Вкл/Выкл; ошибка Вкл/Выкл; световые индикаторы Вкл/Выкл; соединение Вкл/Выкл. Подсветка: дисплей – 5, 15, 30, 45 секунд; статусная подсветка (вокруг навигационной кнопки) – красный, зеленый, синий; красный, потом зеленый; красный-зеленый-синий; красный-желтый-синий. Подсветка клавиатуры – Вкл/Выкл.

Кроме профиля с персональными настройками, можно выбрать Вибрация, Бесшумный, На улице и Гарнитура. Эти профили нельзя настроить, только активировать.

ВЫЗОВЫ

Здесь традиционно хранится информация о количестве Входящих, Исходящих и Пропущенных звонков. Каждый из списков содержит до 50 номеров. Одинаковые номера суммируются в списке. При просмотре Свойств любого из номеров выводится информация о количестве повторов, времени звонка (дата и время). Кроме звонков, в этом меню ведется подсчет Сообщений.

ИНСТРУМЕНТЫ

Будильник. Общее количество будильников равно трем. Каждый из них можно настроить по таким параметрам: Время; Мелодия звонка (предустановленная или закачанная, в том числе мр3); Повтор – понедельник-пятница, понедельник-воскресенье, ежедневно, один раз.

Избранные включает в себя: FM-радио, Выбор сигнала ... и заканчивается Календарем. Всего в Избранные можно добавить 13 ярлыков. Сам выбор отличается от привычного для других моделей, где пункты добавляются по одному. Все, что надо сделать, чтобы ярлык отображался при вызове Избранные в режиме ожидания, это поставить галочку напротив нужного пункта.

Калькулятор один из самых простых и предназначен для выполнения несложных вычислений.

Конвертер помогает сориентироваться в единицах длины, веса и перевести из одной валюты в другую.

Мировое время. С помощью этого приложения можно узнать время практически в любой столице мира.

BMI. Такое интересное название носит пункт, где вы вводите свой вес и рост, предварительно выбрав пол, а программа укажет, стоит ли похудеть или поправиться.

Розовый планировщик. Еще одно забавное приложение, забавное из-за своего названия и сути. Видно компания позиционирует модель как женскую или предлагает мужчинам заполнять календарь вместо своих любимых дам.

ОРГАНАЙЗЕР

Телефонная книга являет собой смесь того, к чему уже привыкли в GSM-телефонах LG и в телефонной книге корейских моделей. Приятным плюсом можно назвать возможность выбора галочками полей, которые будут учитываться при заполнении информации об абоненте. Максимальное число имен равно 500. Для имени абонента выделено 30 символов латиницей и 14 кириллицей. Под название компании выделяется 20 символов, независимо от языка. Электронный почтовый ящик вмещает до 60 символов. Четыре номера телефона, персональная мелодия вызова, картинка и группа завершают возможности ввода информации для одного абонента.

Давно уже хочется зайти в это меню и удивиться. Но здесь по-прежнему все те же минимальные возможности: 10 заданий и 20 дат в Календаре плюс 10 заметок в Выполнить. Единственное, что изменилось, это возможность выбора мелодии (в том числе и мр3) для Заметок.

СООБЩЕНИЯ

В этом пункте сюрпризов ожидать не приходится, но парочка приятных нюансов все же есть. Телефон поддерживает режим Т9, правда, новые слова добавлять нельзя.

Максимальное число символов для одного сообщения равно 2295, то есть 14 сообщений транслитом или кириллицей , что уже неплохо. Сообщения позволяют отсылать анимацию, картинки, звуки, шаблоны, при использовании которых сообщение становится EMS. Из приятных мелочей стоит отметить работу со шрифтами. Можно выбрать: размер шрифта – маленький, нормальный, большой; стиль – жирный, курсив, подчеркнутый и зачеркнутый; равнение – автоматическое, по левому, правому углу или по центру; абзац – автоматически, по левому, правому углу или по центру.

Мультимедийные сообщения традиционно ограничены 100 Кб. К ММS можно прикрепить фотографию, мелодию или любой другой файл, не превышающий 100 Кб.

Кроме SMS и ММS, телефон поддерживает Чат. С его помощью можно одновременно вести переписку с четырьмя пользователями. История посланий сохраняется в памяти телефона.

МУЛЬТИМЕДИА

Камера. Ожидать невозможного от камеры с максимальным разрешением 640х480 не стоит, хотя некоторые отличия есть. Например: 11 эффектов, 10 рамочек, серийная съемка – 3, 6, 9 кадров подряд. Разрешение снимков можно выбрать из: 128х128, 128х160, 320х240 и 640х480 точек. При этом качество снимков выбирается из: минимальное, нормальное и высокое. Поскольку снимки не занимают много места, советую всегда использовать максимальное качество. Кроме дополнительных эффектов, есть и настройка Баланса белого: авто, дневной свет, облачно, флюоресцент. Звук затвора выбирается из трех возможных. Отключить звук можно только при выборе профиля Бесшумный или Вибрация.

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

  (+) увеличить, 640x480, JPEG

МР3-плеер. Здесь нас ждет первый сюрприз. Парадокс это или нет, но один из самых дешевых телефонов LG предлагает самый функциональный плеер. Первый интересный момент это то, что иногда встречавшаяся в G1800 проблема с динамиком, который имел "привычку" выходить из строя при длительном его использовании через плеер, решена. Теперь для воспроизведения мелодий используется отдельный динамик, позволяющий лучше передавать высокие частоты. Второй момент – это работа плеера в фоновом режиме. Это то, чего не хватает всем телефонам со встроенным МР3-плеером, а надо всего лишь использовать JAVA-приложение или, что технически дороже, отдельный чип для обработки музыки. Помимо двух приятных нововведений, есть и привычные для пользователей телефонов LG настройки, например: фоновый рисунок – три картинки; повтор – все, одна, по очереди; случайный выбор – Вкл/Выкл.

FM-радио. Еще одна мультимедийная функция, не дающая заскучать в дороге. Возможности приложения аналогичны В2000, В2070. Память телефона способна хранить до 10 станций. Диапазон волн находится в пределах от 87.5 до 108.0. Как и в МР3-плеере, есть три рисунка оформления и возможность работать в фоновом режиме. Радио работает только с гарнитурой, она выполняет роль антенны. Звук передается только на гарнитуру.

Галерея. Здесь находится весь отснятый материал. Фотографии при желании можно отсортировать по имени, размеру, дате и т.п. При просмотре снимков на дисплей выводятся четыре картинки в виде иконок.

Диктофон. В этой модели, как и в G1800, диктофон может записывать телефонный разговор и работать как портативное устройство, на всю динамическую память, то 60 Мб. Формат записи выбирается из двух – WAV и AMR. Файл, записанный в формате WAV, занимает больше места, но и качество записи выше.

МОИ ФАЙЛЫ

В этом пункте находятся предустановленные JAVA-игры (три штуки), папка JAVA, куда автоматически попадают приложения, установленные на телефон, и Файловый менеджер.

Файловый менеджер. С помощью файлового менеджера можно создавать папки (название ограничено 40 символами), копировать и перемещать файлы, независимо от их расширения. Всего доступно 60 Мб, которые могут использоваться как съемный накопитель. Общая память телефона составляет 64 Мб. При подключении телефона к персональному компьютеру вместе с возможностью передавать/принимать файлы идет подзарядка. Если на компьютере Системные файлы не скрыты, то на Съемном диске (памяти телефона) видны папки с MMS-сообщениями.

Игры. Для любого из приложений предусмотрена настройка доступа к Internet. Это пригодится тем пользователям, которые привыкли к Opera mini и Jimm.

СЕРВИС

Для посещения WAP-ресурсов телефон использует WAP BROWSER 2.0. Также есть возможность просмотра WEB-ресурсов через http-протокол. Ничего особенного здесь нет. Да и не может быть. Главное, чтобы все работало без сбоев.

JBenchmark v. 1.1.1
Jbenchmark 1433
Text: 306
2D Shapes: 326
3D Shapes: 235
Fill Rate: 140
Animation: 426
Screen width: 128
Screen height: 110
Total memory: 358400
Free memory: 106444

JBenchmark v. 2.1.1
Fps: 11,5
Jbenchmark2: 48
Image manipulation: 36
Text: 161
Sprites: 82
3D Transform: 4
User interface: 121
Screen width: 128
Screen height: 110
Transparency (Alpha level): 16
Duble buffer: true
Total memory: 358400
Free memory: 178144

НАСТРОЙКИ

Настройки, которые не вошли в предыдущие пункты, находятся здесь. Установка даты и времени, в том числе автоматический переход на летнее время; установки дисплея: обои, хранитель экрана, бегущая строка; информация на экране: время и дата, свой номер, имя сети; тема, на выбор предлагается три штуки; контраст регулируется от 1 до 15, по умолчанию установлено на цифру 8.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ

В сухом остатке мы имеем телефон, который объединяет в себе следующие функции: модем для доступа в Internet; Flash MP3-плеер, позволяющий работать с большинством функций телефона, когда плеер переведен в фоновый режим; простую игровую консоль с возможностью загрузки приложений непосредственно на съемный диск; FM-радио, аналогично МР3-плееру работающее в фоне; USB Mass Storage для соединения с ПК через USB-интерфейс с помощью miniUSB-кабеля. Кроме этого, не стоит забывать, что все эти функции, кроме модема, могут работать при отсутствующей SIM-карте.

Качество 64-тональной полифонии среднее, она скорее похожа на 40-тональную. Громкость воспроизведения мелодий не оставит равнодушным никого из пользователей, кроме, разве что, самых привередливых, но они и телефонами пользуются более дорогими. Проблем с приемом сигнала за время тестирования данного телефона не возникло.

Время работы от одной зарядки составляет 4 дня. Если активно пользоваться плеером, радио или играть в игры, оно сокращается до двух дней. И еще одни данные, проверенные ради спортивного интереса. При использовании телефона без SIM-карты, но прослушивании радио 15-20 минут каждый день (утренние новости), он продержался 6 дней. Не самый выдающийся результат, но может пригодиться для тех, кто далеко от дома и хочет оставаться в курсе событий.

Ожидаемая цена LG C2500 – 170 и 190-200$ для рынка Украины и России соответственно. Сделать небольшую революцию, как в свое время LG G1800, С2500 не сумеет, но он, как и его предшественник, остается одним из главных претендентов на покупку в ценовой категории до 200$. Через месяц-полтора, после первых двух партий, цена телефона опустится еще на 10-15$, и те, кто не смог купить его раньше, смогут доставить себе такое удовольствие.

Из косвенных конкурентов С2500 можно выделить Siemens CХ65, Motorola L6. Первый за такую же цену имеет больше дисплей, ИК-порт, но меньше встроенной памяти, а также не может похвастаться наличием радио и МР3-плеера. Второй из конкурентов выделяется благодаря тонкому корпусу, отличному дисплею, наличию Bluetooth. Так что выбирать есть из чего, главное – понять, что важнее.

   

Александр Иваник
Опубликовано — 24 марта 2006 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

23.06.2017 TCL представит еще один BlackBerry без физической клавиатуры

23.06.2017 WhatsApp позволит пересылать любые файлы

23.06.2017 Android 8 может быть назван в честь овсяного печенья

23.06.2017 Павел Дуров ответил на угрозы главы Роскомнадзора заблокировать его мессенджер Telegram

23.06.2017 Закон о блокировке «зеркал» принят Госдумой

23.06.2017 Google представила новый видеоформат для виртуальной реальности — VR180

23.06.2017 Роскомнадзор грозит заблокировать Telegram

23.06.2017 ФНС: блокировка российского сайта Google произошла из-за букмекерской конторы

23.06.2017 На российский рынок выходит последняя флагманская модель Hi-Fi плеера COWON Plenue 2

Hit

22.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J5 2017

22.06.2017 В России стартуют продажи смартфона ZTE Blade V8 mini

Hit

22.06.2017 BLUBOO выпустят первый безрамочный флагман с соотношением сторон 18: 9 на платформе от MTK

22.06.2017 Tele2 договорилась с Apple

22.06.2017 Клиенты Альфа-Банка первыми в мире смогут снимать и вносить деньги через банкоматы при помощи мобильных сервисов оплаты

22.06.2017 Samsung запустил в массовое производство процессор Exynos i T200 для Интернет вещей

22.06.2017 В «Яндекс.Такси» очередной сбой – клиентам увеличивают стоимость поездки

Hit

21.06.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Galaxy J7 2017

21.06.2017 IDC: продажи шлемов виртуальной и дополненной реальности вырастут в 10 раз

21.06.2017 WhatsApp уточнили сроки прекращения поддержки устройств со старыми ОС

21.06.2017 В Японии планируют использовать роботизированные экзоскелеты для демонтажа АЭС

21.06.2017 ESET: мошенники воспользовались популярностью Uber

21.06.2017 Компания Тимати Black Star запустит собственного виртуального оператора

21.06.2017 ZTE и SoftBank объявили о запуске пилотной зоны 5G в Токио

21.06.2017 ARCHOS выпустит планшеты KODAK в Европе

21.06.2017 Смартфон OnePlus 5 представлен официально

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.