facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG F2400

LG F2400. Live pictures


  • Handset
  • Charger
  • Manual

We all know that such attempts to widen a product line result in several phones different in one or at least two functions and slight changes in design. This tactics is typical of many manufacturers, and speaking about LG F2400, we can bring an example of Motorola v300/v535. Both models have similar design, and only the elder one is equipped with Bluetooth. A copy of the F2400 in the company's model line is the F2300. The devices are equal, the same design, and only the colour of the front insertion differs.

The phone size forms 88x46x24 mm, and the weight is 91 g. A 65K OLED screen with the resolution of 96x96 pixels is placed on the front panel. As compared with the F2100 with a close in characteristics TFT-screen the picture is not as vivid, the tints are dull, however this one is better is the sun. You can set screen savers for the external screen, and at the call it shows the caller's name, number and a photo.

A VGA camera is under the screen, and a good designers' solution is an edging around it that serves as a flash (it's not impact and can be used as a lamp). Two volume buttons and a headset connector closed with a shutter are on the left side. A camera button is on the right, and holding it you call the menu for working with a closed device. We should mention working with the camera, slide show and a lamp in the settings available there. And the most frequently function that is a lamp is placed next to the last (the last item is Back), and that is absolutely illogical, for the slide show (your favorite photos one after another are shown) you'd better use the internal screen, and the camera is turned on by this key by default (short pressure). That is an evident shortcoming from the ergonomics point of view.

There is a standard interface connector on the bottom end. The device is easy to open with one hand. And inside we'll see a large screen. According to the manufacturer it is 65K. And in the F2300 the same screen was called 262K.

The screen resolution is 128x160 pixels which allows showing 7 text lines and one service line (short message mode).

The keypad is made of plastic; the keys are large and slightly sunk into the body (the mid row is sunk on purpose). An Ok button is inscribed into the navi one. The keypad backlighting is blue, well seen in various conditions. Working with the pad makes no troubles, the keys are obviously better than in the F2100.Unlike the F2300 strong pressure problem is solved. Here they don't seal and the mat is not seen.

The back panel closes the battery compartment with no backlash. The battery is 1000-mAh Li-Ion. According to the manufacturer the device can work for 200 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the phone worked about 4 days (40 minutes of talks, up to 20 minutes of using other functions). You can achieve 5 days' battery life with total talk time forming 25-30 minutes and no using other functions. Full recharging takes about 2.5 hours.

A SIM-card holder is standard.


The main menu is represented by three rows of icons. The pictures are qualitative and look good that makes the device pleasant to use. Submenus look like lists and the items that may not be disposed on the screen are scrolled automatically in a horizontal line. There is a fast navigation with the help of digital series. Also it is possible to choose up to 9 functions for a personal list that is called by moving the navi button down.

Phonebook. There is a possibility to save up to 200 names in internal memory, up to 5 fields for a name (4 numbers, one e-mail address). Also you may choose a users' group and an icon. The icons are preset pictures of people faces and animals. During the call a chosen picture will be displayed besides a name on the screen. There is a possibility to assign a photo to a name but it must be saved in a minimal size first.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be passed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one. Also an assigned picture may be displayed opposite to a name.

There are 7 users' groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is a support for EMS that allows attaching melodies, pictures to messages, formatting text and sending concatenated messages. The phone supports predictive text input T9 (a possibility to add your words into the dictionary). There are several dictionaries for different languages and up to 6 editable templates.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages, insert several pictures instead of one.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used. In general it is comfortable to work with messages, the device is up-to-date.

Call lists. Here one may view standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 10 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there. And it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Phone settings such as the screen, call signals and what is the main alarm clocks are adjusted from this menu. There are 5 of them in the phone and each may be set for once, everyday and every week. The presence of such a number of alarm clocks will satisfy even the most demanding user.

That is the first time schemes that change the entire appearance of the windows appeared.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You also may set it recurrent (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month, the dates with set events are distinguished with another colour and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

Tools. Here is a standard calculator, a unit converter, world time function and a dictaphone (works only in the standby mode with up to 19 seconds for a record). A general memory status may be viewed from this menu.

There is about 4MB of dynamical memory.

Downloads. Downloaded images, melodies and programs are stored in separate folders. A set of plain melodies and a game is preinstalled. The game is developed specially for Russian users and is called "Games from life". There are three subdivisions in this game, they are similar in some way. Really the game is awkward, ad why the company installs it into its phones so hard is quite questionable.

Service. The device supports GPRS class 10 that is why I'd recommend to adjust wap-browser using batch communications, that will be cheaper. The only thing to add is that the wap-browser is 2.0 version. The thing that disappointed is the absence of history, it is often necessary to enter the same address again. Downloading melodies and pictures makes no troubles and the same for applications.

Camera. An integrated camera allows to take photos with several resolutions, they are 48x48 pixels (used only in the phone book), 160x120, 320x240, 640x480 pixels. File format is JPEG, it is possible to choose a compression level and quality (high, medium, low) for all the resolutions except the maximum one. The quality for 640x480 is only low.

The screen serves as a viewfinder in the shooting mode. There is a tool panel on the left and there you may choose the main parameters for shooting, it is particularly comfortable to do that using a side button for volume level adjustment. Not all the chosen settings are saved till the next shooting, one has to adjust them again and it is a slight disadvantage.

The photos may be black and white, colour and also Sepia effect may be applied. There are 5 light levels and x4 zoom.

One of the preset frames may be used when shooting.

In general the photos are not bad. And by the way there is a possibility to view photos as icons and having chosen one you may see it fullscreen.

The photos taken may be used as wall papers for the internal screen. The quality of the pictures on a PC is not so bad but not excellent. The camera by LG is average in characteristics if compared to other manufacturers.

Photo samples:

Resolution 640x480
Resolution 640x480, effect Sepia
Resolution 320x240, low quality
Resolution 320x240, high quality
Resolution 160x120, medium quality, Sepia

Synchronization with PC. The synchronization is possible via a cable included into he kit. The settings are rather trivial and everything works without troubles. There is a wide range of melodies, pictures for the screen in the standby mode (wallpapers) besides Java programs on the disk.

There is a possibility to synchronize phone book and organizer entries with a PC, there is synchronization with MS Outlook.


We measured the productivity with JBenchmark 2.0.2. And got the following results smilar to the ones for LG G5600:

  • Total score 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

The total score is rather low that shows not high productivity of the processor and memory subsystem. That is clear that such productivity is characteristic for the previous generation devices but not current, an old platform tells upon.


The quality of the sound is typical for LG phones and no problems appear in the majority of cases. The volume of the 40-tones call signal is enough not always, it's loud and comparable to other models by the company but the presence of two loudspeakers is not felt. Subjectively, the call loudspeaker is weaker than in the previous model, it starts wheezing at the max volume. Well assembling quality and various colour solutions that will attract youth should be considered advantages. The inner screen is rather well-done, but takes an intermediate position and is inferior to Motorola, Samsung, Sharp. The external screen looses to the F2100, using an OLED screen is not quite right.

The model differs from the F2300 only in the presence of Bluetooth that may be used for a headset and acting as a GPRS modem, it supports no other capabilities. That's hard to say how necessary Bluetooth is for LG users, but I'd take a risk and suppose it is not demanded. Now LG F2300 costs 230-240 USD, and a version with Bluetooth will be 15-20 USD more expensive. The device is not interesting with such a price of 260 USD, since Motorola v535 has similar characteristics, a better screen, supports mp3, more Bluetooth profiles and costs 200-205 USD. The only minus of the Motorola's product is an external antenna, which is liven down with a Bluetooth headset included into the kit (that was true till the last time, and now the headset is absent in the package). And here is a conclusion the F2400 is an assortment offer which will suit only few users.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 July 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG F2400

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Попытки расширить модельный ряд в одночасье приводят к появлению телефонов отличающихся одной, максимум двумя функциями, с небольшими отличиями в дизайне. Подобная тактика характерна для ряда производителей, но, если говорить о LG F2400, то ближайшим примером выглядит связка Motorola v300/v535. Обе модели имеют одинаковый дизайн, отличие старшей в поддержке Bluetooth. Аналогом модели F2400 в собственном продуктовом ряду LG выступает F2300. Аппараты схожи до степени смешения, тот же дизайн, отличается лишь цвет лицевой вставки.

Размеры телефона 88х46х24 мм, вес 91 грамм. На внешней поверхности можно увидеть OLED-экран, он отображает до 65000 цветов и имеет разрешение 96х96 точек. По сравнению с F2100, где применяется сходный по характеристикам TFT-экран, картинка в F2300 не столь живая, тона несколько приглушены, хотя поведение на солнце у данного дисплея лучше. Внешний экран поддерживает установку заставок, во время звонка на нем отображаются имя и номер звонящего и его фото.

Под экраном находится VGA-камера, окантовка вокруг нее является вспышкой – хорошее дизайнерское решение (вспышка не импульсная, может использоваться как фонарик). На левой боковой поверхности можно видеть две клавиши регулировки громкости и разъем для подключения гарнитуры – он прикрыт заглушкой. На правой боковой поверхности находится клавиша доступа к камере, долгим нажатием на нее можно вызвать меню для работы с телефоном в закрытом режиме. Из доступных в этом режиме опций можно отметить работу с камерой, слайд шоу и фонарик. Причем наиболее используемая функция – фонарик - расположена предпоследней (последний пункт меню Возврат), что абсолютно нелогично: для слайдшоу (показ ваших фотографий одной за одной) лучше использовать возможности внутреннего экрана, а камера и так по умолчанию запускается этой клавишей (короткое нажатие). Это явный просчет с позиции эргономики.

На нижнем торце находится интерфейсный разъем, он стандартен. Аппарат легко раскрыть одной рукой. Внутри мы видим большой экран. По заявлению производителя, он отображает до 65000 цветов. В случае LG F2300 точно такой же экран был назван отображающим 262000 цветов.

Разрешение экрана составляет 128х160 точек, что позволяет отображать до 7 строк текста и одну служебную строку (режим коротких сообщений).

Клавиатура выполнена из пластика, клавиши большие по размеру и немного утоплены в корпус (средний ряд утоплен со смыслом). В навигационную клавишу вписана кнопка «Ок». Подсветка клавиатуры синего цвета, она хорошо видна в различных условиях. Работа с клавиатурой не доставляет хлопот, клавиши явно лучше, чем в F2100. В отличие от F2300 решена проблема сильных нажатий на клавиши: здесь они не западают, подложка не становится видна.

Задняя крышка аппарата прикрывает аккумуляторный отсек, у нее практически нет люфта. Батарея литий-ионная емкостью 1000 мАч. По заявлению производителя аккумулятор способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работал порядка 4 суток (40 минут разговоров всего, до 20 минут использования других функций). Время работы в 5 суток достижимо при общем числе разговоров около 25-30 минут и отказе от использования других функций. Полная зарядка батареи занимает около 2.5 часов.

Держатель SIM-карты в данной модели стандартный.

Меню

Главное меню представлено тремя рядами иконок. Рисунки качественные, хорошо смотрятся, что делает аппарат приятным в использовании. Подменю представлены списками, обозначения пунктов, которые не помещаются на экране, автоматически прокручиваются по горизонтали. Возможна быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В дополнение к ней можно выбрать до 9 функций, которые будут назначены в персональный список, который вызывается отклонением навигационной клавиши вниз.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для каждого имени доступны до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты). Также можно выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой понимаются предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных – они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента. Кроме предустановленных картинок, можно установить фотографию, но ее изначально необходимо получать в минимальном размере, иначе установить ее для имени будет нельзя.

При вводе информации вам придется сначала выбрать главный номер, а затем уже последовательно вносить другие номера (правда, через них можно и перескакивать). В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и из памяти телефона. Есть вариант отображения, когда напротив имени абонента высвечивается соотнесенная с ним картинка.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, который позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения. Аппарат работает с предикативным вводом текста Т9 (есть возможность добавления своих слов в словарь). Поддерживается несколько словарей для различных языков. Доступны 6 изменяемых шаблонов.

Аппарате также поддерживает MMS-сообщения, причем компания LG изначально сделала возможным формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Все сообщения сохраняются в памяти телефона, но SMS-сообщения вначале заполняют память SIM-карты, а затем уже сохраняются в основную. В целом, работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд. Для каждой записи указываются время и дата звонка.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное – это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

В аппарате впервые появляются схемы оформления, которые меняют внешний вид окошек, а не только их цветовое оформление.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указываются дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера – ограничение на максимальное количество записей.

Инструменты. Здесь находится обычные калькулятор, конвертер единиц измерения, мировое время, а также диктофон (работает только в режиме ожидания, до 19 секунд на запись). Из этого же меню можно просмотреть общее состояние памяти.

Объем динамической памяти аппарата равен почти 4 Мб.

Downloads. В отдельных папках хранятся загруженные изображения, мелодии и программы. В новом телефоне есть набор из простых мелодий и одна игра созданная специально для российских пользователей. Название игры передает ее суть на все сто процентов: «Игры из жизни». Всего таких игр ровно три (или три подраздела одной игры), они в чем-то схожи. Игра несуразная и маниакальное упорство с которым компания комплектует ей телефоны вызывает вопросы.

Service. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных – так дешевле. Добавить к этому можно только то, что сам wap-браузер версии 2.0. Из того, что не понравилось в браузере, стоит отметить отсутствие истории: зачастую приходится повторно набирать тот же адрес. . Загрузка новых мелодий, картинок не представляет никаких проблем, то же касается и приложений.

Камера. Встроенная камера позволяет получать снимки с несколькими разрешениями, это 48х48 точек (применяется только в телефонной книге), 160х120, 320х240, 640х480 точек. Во всех случаях формат сохраняемых файлов JPEG, для всех разрешений, кроме максимального, можно выбрать степень сжатия, качество (высокое, среднее, низкое). Для разрешения 640х480 точек качество всегда низкое.

В режиме съемки экран выступает в качестве видоискателя. Слева находится инструментальная панель, на ней можно выбирать основные параметры съемки, в частности, удобно делать это боковой клавишей регулировки громкости. Не все выбранные настройки сохраняются до следующей съемки, это небольшой недочет, приходится осуществлять настройки заново.

Фотографии можно делать черно-белые, цветные или с эффектом Sepia. Доступно 5 настроек уровня освещенности. Есть цифровое 4х увеличение.

При съемке можно применять одну из предустановленных рамок.

В целом фотографии получаются неплохими. К слову сказать, в аппарате реализован просмотр небольших иконок фотографий, выбрав нужную, вы можете просмотреть ее в полный экран.

Полученные фотографии можно использовать в качестве обоев внутреннего экрана. Качество фотографий на ПК не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Если сравнивать с аналогичными продуктами других производителей, то камера от LG средняя по своим характеристикам.

Примеры фотографий:

Разрешение 640х480
Разрешение 640х480, эффект Sepia
Разрешение 320х240, низкое качество
Разрешение 320х240, высокое качество
Разрешение 160х120, среднее качество, Sepia

Синхронизация с ПК. Синхронизация возможна с помощью кабеля, который входит в комплект поставки. Настройки достаточно тривиальны, все работает без проблем. На диске, помимо Java-программ, вы можете обнаружить большой набор мелодий, картинок для экрана в режиме ожидания (обоев).

Возможна синхронизация с ПК записей телефонной книги, органайзера, поддерживается синхронизация с MS Outlook.

Производительность

Производительность телефона мы оценивали с помощью теста JBenchmark 2.0.2, результаты повторяют таковые для LG G5600 с точностью до запятой. Вот они:

  • Общий балл 26
  • Details :
  • Image manipulation : 20
  • Text : 39
  • Sprites: 68
  • 3D Transform: 6
  • User Interface: 36

Общий бал достаточно низок, что показывает невысокую производительность процессора и подсистемы памяти. Такая производительность характерна для аппаратов предыдущего, но не текущего поколения, сказывается старая аппаратная платформа.


Впечатления

Качество звука в динамике типично для аппарата от LG: в большинстве ситуаций никаких проблем нет. Громкость 40-тонального звонка не во всех случаях достаточна, хотя он громкий, сравнимый с другими моделями компании. Наличие двух динамиков особо не ощущается. Субъективно, динамик звонка слабее, чем на предыдущей модели. На максимальной громкости он начинает похрипывать. Из плюсов стоит отметить неплохое качество сборки и различные цветовые решения которые привлекут молодежь. Внутренний экран относительно неплох, но занимает промежуточное положение, уступая экранам от Motorola, Samsung и Sharp. Внешний экран хуже дисплея установленного в F2100, применение OLED-экрана не слишком оправданно.

Модель отличается от F2300, собственно, только наличием Bluetooth, который можно применять для работы с гарнитурой и для использования аппарата как GPRS-модема – других возможностей телефон не поддерживает. Насколько пользователям продуктов от LG необходим Bluetooth, судить сложно, но рискну предположить, что он не слишком востребован. В данный момент стоимость LG F2300 составляет порядка 230-240 долларов, версия с Bluetooth будет стоить на 15-20 долларов дороже. При цене в 260 долларов аппарат не интересен, так как Motorola v535 со сходными характеристиками, но лучшим внутренним экраном, поддержкой мр3, большим числом Bluetooth-профилей имеет стоимость порядка 200-205 долларов. Единственным минусом продукта от Motorola можно считать наличие внешней антенны, правда это искупается наличием Bluetooth-гарнитуры в комплекте (до последнего времени это было так, в новых поставках гарнитура отсутствует). Отсюда следует вывод, что LG F2400 – всего лишь ассортиментное предложение, оно подойдет небольшому числу пользователей.

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано —20 июля 2005 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:
Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Знакомство с Huawei Mate 10 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear Fit 2 Pro

Hit

16.10.2017 Видео на канале: Apple iPhone спустя 10 лет

16.10.2017 Huawei представил флагманские смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro

16.10.2017 Московский суд решил оштрафовать Telegram за отказ сотрудничать с ФСБ

16.10.2017 Qualcomm хочет запретить в Китае продажу iPhone

16.10.2017 «Почта России» предлагает снизить беспошлинный ввоз товаров из интернет-магазинов до 25 Евро

16.10.2017 Canon представила новый компакт – PowerShot G1 X Mark III, оснащённый APS-C сенсором

16.10.2017 В России появится свой собственный крипторубль

13.10.2017 Huawei Mate 10 получит вариант Porsche Design

13.10.2017 Каждый четвертый пользователь смартфона проводит с ним более 7 часов

13.10.2017 ESET обнаружила первый шифратор для Android с функцией блокировки экрана

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.