facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG G1610

LG G1610. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger for fast charging
  • Strap
  • Headset
  • Manual

LG has changed its manager staff responsible for development of GSM course, the novelties got more interesting and their number grew in short terms. Besides attempts of proving its positions in various segments the company takes steps towards manufacturing unordinary devices and searches for untaken market niches. LG G1610 refers to such experiments. Following the name of the device we can say it is positioned a bit higher than G1600. In fact these models are completely identical except for a bluetooth function added to the elder one. And if the majority of the manufacturers in the middle segment equip their phones with IrDA LG decided to jump over this stage.

The review is almost completely similar to the one of LG G1600 since there are no differences in functions (see Bluetooth section). A new keypad design should be stressed as another difference. Number keys are smaller in size and as a result the characters on them got smaller also. That's hard to read the letters of a localized version. There is a blue backlighting and the characters often merge when it works. Now C button is placed close to a navi one and that makes some discomfort since it's small. As different to G1600 a total comfort got much less and the model is not as ergonomic (the previous model has an average ergonomics and this phone has a poor one).

The device has rather a comfortable size (104x44x17 mm) and the same may be told about its weight of 85 grams. The device lies well in a hand and is easy to carry in a pocket of a jacket or trousers. The model will surely suit both young people and middle-aged ones, you need only to select an appropriate body colour.

The screen is 65K STN and has the resolution of 128x128 pixels that allows showing up to 5 text lines and one service line. The quality of the picture and its brightness are average. The model is comparable with the phones by LG but evidently loses to Siemens (CF62, С65 for example). The quality of the colurs is better than in Motorola C380, C650. The differences are not as significant and in general we may say the models are comparable in this parameter. The screen fades in the sun greatly but if to find a necessary viewpoint you will make something out.

There is an interface connector on the bottom end and a strap hole on the top one. A headset connector closed with a rubber shutter is on the left-side surface.

A back panel hides a 900 mAh Li-Ion battery. According to the manufacturer the phone is capable of working for 200 hours in the standby mode and up to 2.5 hours in the talk mode. In Moscow the device worked for about 2.5 days in case of 30 minutes of talks and 15-20 minutes of using other functions. Full recharging takes a bit more than 1.5 hours.


You can change profiles and call the most frequently used menu items with help of navigation key (to press to the left or to the right). The main menu is presented as a list of menus, which consists of several submenus. There is a shortcut number navigation.

Phone book. Up to 200 entries can be saved in the phone memory. Up to 5 fields (4 phone numbers, one e-mail address) can be added to one entry, also you can select a caller group and an icon (pre-installed pictures, for example, faces of people, animals and so on). A selected picture and a name will be displayed while incoming call.

When you input your information you should select a main phone number and then add other phone number types. You can miss some of them. Phone numbers from both SIM-card memory and phone memory can be displayed in the list.

Totally there are 7 caller groups in the phone. You can assign special ringing tone, color of backlighting and picture to each group (the other pictures set is used).

Messages. The phone supports EMS standard, what allows to send pictures, melodies, and format text and send concatenated messages (up to 918 characters). The device supports several T9 dictionaries for various languages including Russian. There are up to 11 changeable templates.

There is a support for MMS and LG made it possible to format several pages and attach several pictures simultaneously.

All messages are saved in the phone memory, first SIM-card memory is filled, and then phone memory is used.

Calls Lists. One can view standard lists of missed, dialed and received calls. Each list unites 15 phone numbers, date and time is indicated for certain records. Equal phone numbers are summarized; they are not placed in order.

It's pleasant that there is a combined list of 20 last records in the phone; it is displayed when you press a send key in the standby mode.

Profiles. You can adjust sound settings in the phone, for example, melody type, keypad tone and so on. Everything is traditional.

Settings. Phone settings, for example, display settings and sound settings are placed here. There are 5 alarm clocks in the phone, each one can alert once, daily or weekly. Any user will be satisfied with these alarm clocks.

Organizer. Up to 20 events can be saved in the memory of organizer. Date, time and reminder can be set for each of them. You also indicate whether you like these events to be repeated (every day, week, month, year). The calendar shows a month, dates with events are indicated by a color. A special symbol, which symbolizes type of event (meeting, reminder) is appeared in the end. The main shortcoming of this organizer is limited number of records.

Fun&Tools. First, few words about games. There are three pre-installed Java games in the phone. They are not removable, but as for me, it is not necessary. Multiply is a kind of Tetris, Space Ball is an interesting version of snake, your mission is to swallow balls in special order not to allow snake to grow, in size. The last game is Submarine; it is a submarine simulator, your mission is to overcome all obstacles in the sea.

In My Folder you can store your own melodies and pictures. One can set them as ringtones or wallpapers. All downloaded files, except applications are kept here.

Musical editor allows creating up to 10 polyphonic melodies, depending on your taste.

Unit converter is quite convenient, the same is calculator concerned.

Besides, you can view world time for selected cities.

All voice records are stored here too; you can rename, play back and delete them. The dictaphone doesn't work during a conversation, records are 19 in duration.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), so, we recommend you to set wap over GPRS, it's cheaper. The phone is equipped with a wap-brower version 1.2.1 (AU Browser 4.1). The device doesn't understand pages with Java programs, for instance with automatic productivity text uploading, that's a disadvantage.

Java. Totally up to 1 MB of dynamical memory is available in the phone. You can download new applications if you use wap and then you'll nedd programs specially written for LG device. The device supports MIDP 1.0 and considering the fact the model is similar to C1100 we can surely say the speed of application execution is not high (JBenchmark 1.0), the device looses almost to all the rivals in this parameter.

Bluetooth. The settings are standard, the device may be Shown to all or Hidden, and user also sets the name of the device. The phone may send and receive vCards. An attempt to send a picture larger than some predefined size leads to decline of the request and the phone buzzes (you'll need to take the battery out). Working with a headset is average, the call is transmitted to it and the possibilities are limited due to the absence of voice dialing. When in a coupling mode you can't stop the process, you'll have to wait for the response of the other device or the process to stop by default (from one to two minutes). In general the interface of working with Bluetooth is not well thought over. In the standby mode when Bluetooth is on a corresponding sign is displayed on the screen. Not depending on the working mode (just on, on and transmitting) the sign is always the same. At last we can say Bluetooth may be used for connecting with a headset, data exchange (melodies and pictures, but that's funny when having 1 MB of memory, and what is good exchanging contacts). The phone doesn't support loading games via Bluetooth.

Unfortunately, the thing they try to show as an advantage of the phone is not actually a plus. The Bluetooth function works incorrect sometimes and a total functionality of the device is rather poor for any need in this interface. The model is not functionally balanced. For instance, the presence of Bluetooth in F2300 would be great but the model doesn't even have an IrDA.


The device has no any evident problems with the quality of connection and provides stable connection in the city boundaries. The volume of its 16-tones polyphonic call alert is a bit higher than average and it sounds well (not comparable with a 32-tones one but still not bad). The alert is heard badly in a noisy room or in the street. The power of a vibrating alert is average.

The model is a complete analog of G1600 except for the Bluetooth but still the function is realized not the best way. The idea that Bluetooth is an interesting for youth function in a low-end segment today is wrong like several years ago. Philips 825 may be taken as an example; it was to get popular due to the presence of Bluetooth. But as the sales showed that didn't happen. The same situation will happen to LG G 1610 since the model will compete with a company phone LG G1600. Those who don't need Bluetooth will choose the younger model and that is a majority. There are too little customers capable of buying a mobile phone and a headset for it costing half price of the phone in this segment. That's not clear who is considered a target group. I have an impression that LG needs the device for claiming another cheapest device with Bluetooth. And at the same time they don't take into consideration there are many old models with a similar price and higher functionality. Little memory and not a very comfortable keypad are some more disadvantages of the model and it has no any evident advantages for the moment. It may be recommended to those worshipers of the company who don't pay any attention to a real offer price.

The model will cost about 150 USD even in the end of January. A headset by LG will appear only in March but its characteristics are not very impressing and not interesting.

Melody samples LG G1600 (mp3, 269 KB)

We are grateful to Alt Telecom for the provided device.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 20 January 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона LG G1610

Фотографии LG G1610 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания LG сменила ряд менеджеров отвечающих за развитие GSM-направления и новинки стали более интересными, плюс их количество расширилось в короткие сроки на значительное число моделей. Помимо попытки закрепиться в различных сегментах, компания предпринимает шаги по производству необычных продуктов, поиску незанятых рыночных ниш. К разряду таких экспериментов и относится модель LG G1610. Как следует из названия модели, аппарат позиционируется чуть выше LG G1600. На самом деле эти две модели практически идентичны, в старшей лишь добавлен bluetooth. В то время как большинство производителей в среднем сегменте комплектуют телефоны ИК-портом, компания LG решила перескочить через ступеньку.

Обзор практически целиком повторяет таковой для LG G1600, ведь отличий в функциональных возможностях аппарата практически нет (см. раздел bluetooth). Из других отличий стоит отметить новую компоновку клавиатуры. Цифровые клавиши меньше по размеру, вследствие этого уменьшились и обозначения на них. Для локализованной версии с двумя строками символов прочитать обозначение очень сложно. Подсветка по-прежнему синего цвета, при ее работе обозначения зачастую сливаются. Теперь клавиша С расположена вплотную к навигационной клавише, что создает определенные неудобства, она небольшая. В отличие от G1600 общее удобство клавиатуры стало меньше, модель не столь эргономична (в предыдущей модели комфортность средняя, здесь низкая).

Размеры телефона комфортны (104 x 44 x 17 мм), то же можно сказать и о его массе (83 грамма). Аппарат хорошо лежит в руке, его легко носить как в пиджаке, так и кармане брюк. Модель подойдет, как молодежи, так и людям старшего поколения, достаточно выбрать подходящий цвет корпуса.

Экран телефона отображает до 65000 цветов (STN), имеет разрешение 128х128 точек, что позволяет отображать до 5 строк текста и одной служебной строки. Качество цветопередачи, яркости картинки на среднем уровне. Модель сравнима с телефонами от LG, но проигрывает последним моделям от Siemens (CF62, С65 к примеру). Качество цветопередачи лучше, чем в телефонах Motorola C380, C650. Отличия не слишком значительны, в принципе можно говорить о том, что телефоны сравнимы по этому параметру. На солнце экран сильно выцветает, если отыскать угол обзора, то можно что-то различить.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, на верхнем торце отверстие для крепления ремешка. На левой боковой поверхности есть отверстие для телефонной гарнитуры, оно прикрыто резиновой заглушкой.

За крышкой в задней части корпуса скрывается аккумулятор, он литий-ионный емкостью 950 мАч. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 2.5 дней при 30 минутах разговоров и до 15-20 минут использования других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 1.5 часов.

Меню

С помощью навигационной клавиши из режима ожидания (нажать влево или вправо) можно быстро сменить профили или вызвать наиболее часто используемые пункты меню. Само главное меню представлено вертикальным набором пунктов, а все подменю списками. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (4 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов и иконку. Под иконкой имеются в виду предустановленные в аппарате смешные картинки лиц людей и животных, они чрезвычайно разнообразят аппарат. При звонке на экране соответственно будет отображаться выбранная вами картинка, помимо имени абонента.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной до 918 символов. Поддерживается несколько словарей Т9 для различных языков, в том числе и русского. Есть до 11 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем возможно формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 15 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, но главное, это будильники. Всего в аппарате их 5, каждый может быть настроен на однократное, ежедневное или еженедельное срабатывание. Наличие такого количества будильников удовлетворит самого взыскательного пользователя.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с игр, их в аппарате две, все они написаны на Java. Удалить предустановленные игры нельзя. Space Ball – прекрасный вариант змейки, в нем нужно съедать шарики определенных цветов, чтобы змейка не разрослась, иначе вползти в следующий уровень не удастся. Последняя игра, Submarine, в ней нужно управлять подлодкой, уклоняться от всевозможных препятствий, которых в море, как оказалось очень много.

В аппарате есть Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.

Редактор мелодий позволяет создать до 10 файлов на ваш вкус, причем получившиеся мелодии полифонические.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Тут же хранятся все диктофонные записи, их можно переименовать, прослушать, удалить, все стандартно. Во время разговора диктофон не работает, записывает отрезками по 19 секунд.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 1.2.1 (AU Browser 4.1). Аппарат не понимает страницы с программами Java, к примеру с автоматической загрузкой теста производительности, это минус.

Java. Всего в телефоне около 1 Мб памяти, которая распределяется динамически между всеми приложениями. Загрузка новых приложений возможна только с использованием wap, причем тут требуются программы, написанные под телефоны LG. Аппарат поддерживает в полной мере MIDP 1.0. Учитывая, что модель схожа с С1100 можно говорить о том, что скорость исполнения приложений невысока (JBenchmark 1.0), по этому параметру аппарат проигрывает практически всем конкурентам.

Bluetooth. Настройки стандартны, можно сделать аппарат видимым для всех или скрытым, настраивается имя телефона. Аппарат поддерживает отправку и прием vCard. Попытка отправить изображение больше определенного размера приводит к отклонению запроса, а телефон зависает (требуется отключить аккумулятор). Работа с гарнитурой обыденна, звонок перенаправляется на нее, в отсутствии голосового набора возможности ее ограничены. В режиме спаривания нельзя отменить процесс, приходится ждать ответа другого телефона или отключения данного процесса по умолчанию (от одной до двух минут). В целом интерфейс работы с bluetooth, не слишком продуман. В режиме ожидания при включенном bluetooth на экране всегда отображается соответствующий значок. Вне зависимости от текущего режима работы (просто включен, включен и передает) на экране один и тот же значок. В сухом остатке можно говорить о том, что bluetooth может использоваться для подключения гарнитуры, обмена мелодиями и картинками (при 1 Мб памяти это смешно), обмене контактами (вот это хорошо). Загрузка игр по bluetooth не поддерживается.

К сожалению, то, что пытаются преподнести, как плюс аппарата таковым не является. Работа bluetooth не всегда корректна, да и общий функционал модели весьма скромен для необходимости в таком интерфейсе. Модель несбалансированна функционально. К примеру, в F2300 bluetooth был бы уместен, а там нет даже ИК-порта.


Впечатления

По качеству связи аппарат не имеет никаких явных проблем, он обеспечивает устойчивую связь в городской черте. Громкость 16-тонального полифонического звонка немногим выше среднего, он хорошо звучит (не сравним с 32-тональным, но неплох). В условиях шумных помещений или улицы звонок слышен плохо. Виброзвонок по силе средний.

Модель полный аналог G1600 за исключением наличия bluetooth, но реализация данной функции не лучшая. Рассуждение о том, что bluetooth сегодня является интересной функцией для молодежи, особенно в сегменте недорогих телефонов ошибочно, как и несколько лет назад. В качестве примера можно привести историю с моделью Philips 825, она также должна была стать популярной благодаря bluetooth . Но как показали продажи, этого не случилось. Аналогичная ситуация сложится и с LG G 1610, ведь конкурировать данная модель будет со своим же аппаратом LG G1600. Младшую модель будут выбирать те, кто не нуждается в bluetooth, а таких большинство. В этом сегменте мало покупателей способных купить недорогой телефон и гарнитуру почти за половину его стоимости. Совсем не ясно кого в компании видят в качестве покупателей данной модели, кому она предназначена. Создается впечатление, что данный аппарат необходим LG, как еще одна возможность отрапортовать о создании «самого дешевого» телефона с bluetooth. При этом закрываются глаза, что на рынке уже есть ряд старых моделей по сходной цене и с более высокой функциональностью. Малое количество памяти, не слишком удобная клавиатура являются дополнительными минусами данной модели, а явных плюсов у нее в данный момент нет. Ее можно рекомендовать лишь тем, кто является поклонником марки и не обращает внимания на реальную ценность предложения, его интересность.

Стоимость модели составит уже в конце января порядка 150 долларов. Гарнитура от LG появится только в марте, но ее характеристики не слишком впечатляют, мало интересны.

Варианты различных мелодий LG G1600 (mp3, 269 Kb)

Ссылки по теме:

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 19 января 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

07.12.2018 VIVO показала в деталях как будет выглядеть её двухдисплейный смартфона NEX 2

Hit

07.12.2018 Huawei представляет «симфонию северного сияния» на базе искусственного интеллекта

07.12.2018 В App Store обнаружены фитнес-приложения, крадущие средства со счетов пользователей

07.12.2018 У «Тинькофф банк» появится собственный голосовой помощник по имени «Олег»

07.12.2018 Qualcomm представила новый процессор для рынка ПК – Snapdragon 8cx

07.12.2018 Новый смартфон Xiaomi будет оснащён 48 МП камерой

06.12.2018 Qualcomm раскрыла подробности о своём флагманском чипсете – Snapdragon 855

06.12.2018 На российском рынке представлены новые смартфоны ASUS Zenfone Max (M2) и Zenfone Max Pro (M2)

Hit

06.12.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Отношения с Яндекс и почему это все не так...

Hit

06.12.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Яндекс.Телефон

06.12.2018 Google подтвердила закрытие мессенджера Allo в 2019 году

06.12.2018 В Канаде по требованию США арестовали финансового директора Huawei

06.12.2018 Анонсирован новый смартфон среднего уровня Nokia 8.1

05.12.2018 Epic Games запустит собственный магазин игр. В том числе и для Android

Hit

05.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР Huawei MediaPad T5

05.12.2018 Sony Xperia XZ4 получит разъем 3,5 мм аудио

05.12.2018 Meizu C9 - ультрабюджетный смартфон со скромными характеристиками

05.12.2018 UMIDIGI показала свой флагман и раскрыла его ключевые характеристики

05.12.2018 Яндекс.Телефон представлен официально

05.12.2018 Samsung показала прототип 5G смартфона со странным «ушастым» вырезом в экране

05.12.2018 Samsung в очередной раз попалась на выдаче фотографий с зеркалки, сделанных якобы на смартфоне

05.12.2018 Qualcomm представила свою новую флагманскую мобильную платформу – Snapdragon 855

Hit

04.12.2018 Что ещё получат владельцы Яндекс.Телефона помимо самого смартфона

Hit

04.12.2018 Видео на канале: МНЕНИЕ | Apple iMAC 27`5K за 150 000 рублей

04.12.2018 IDC: Xiaomi обошла Apple на рынке носимых устройств

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.