facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review LG G3100

LG G3100, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery charger
  • User's guide
  • Strap
  • Portable handsfree

LG’s biggest sales have historically come from the younger end of the mobile phone market. The LG W3000 was very popular model and created enough interest to justify this latest iteration – the LG G3100. This new phone reminds me very much of the LG G5310, and uses the same software as its predecessor. The elder model has a very similar function set and screen specification, but a great deal of emphasis here has been placed on the styling of the handset, with its strong looks even continuing into the advertising campaign. Placing the phone next to various jewelry items in their advertising may however, create the illusion that this inherently unisex phone is for girls only.

The phone’s case is oval, and slightly more rounded at the bottom than the top. Black glossy plastic is used around the screen, which turns the upper part of the phone into something of a black hole when the screen is inactive. In contrast to this is the silver keyboard and back of the handset.

The screen has a resolution of 128x64 pixels, with up to 4096 colors supported (STN). In direct sunlight, this screen looks rather washed out, and blends in with the shiny plastic used in the fascia, making it difficult to read. Four text lines and two extra lines for service indications can be displayed at once.

The keyboard looks stunning, with large, comfortable call and end call buttons. The soft-keys below however look like part of these buttons, which can lead to a frustrating learning curve. Whenever instruction text appears at the bottom of the screen, pressing those big call/end call buttons is the first thing that comes to mind. The other disadvantage of these soft-keys is that you have to press them in the lower part of the button, otherwise they don’t work.

The digit keys are aligned in rows, with nice large buttons, and we encountered no problems with these during testing. The backlight’s green tint is pretty dim – in an apartment with a small amount of light it is great, but in complete darkness it can be quite difficult to read.

The usual system / power connections are at the base of the unit, with the handsfree connector at the top, next to the hole for the wrist strap. The phone also has a speaker, which is located on the back of the unit.

The phone uses a 760 mAh Li-On battery, which LG claims is good for 230 hours in stand-by mode, and 3 hours of talk time. In our tests, we got 3 – 3.5 days of usage out of the phone, using it for around 30 minutes of talk time and 15 minutes of other functions. Fully charging this battery takes an hour and 45 minutes.

The phone is very portable, with dimensions of 84x44x20.5 mm and a weight of only 83 grams, making is small and light enough to slip into a pocket or handbag easily.


The main menu is presented as a vertical list with icons, and the sub-menus are smaller, non-graphical lists. Shortcut number navigation is supported through these menus.

Phonebook. Up to 200 names can be stored in the phone’s memory, with each entry having 4 fields (3 numbers + e-mail). The phone also has the capability to store contacts in groups.

In order to add a contact to a group, you must first select a default number which will be used for identification, although this is re-definable later. The unit lists contacts stored in the SIM and phone memory together and any combinations of these may be added to the groups (totallt 7 groups are available), which can then have custom ring tones and icons associated with them.

Voice Dialing is supported, but only up to a maximum of 10 contacts.

Messages. The phone supports EMS, which allows receiving and sending messages with simple pictures, melodies, formatted text and long messages (up to 918 characters). LG have decided to replace their predictive text input system (eZi) with the common T9 method. 11 customizable messaging templates are supported.

All messages are stored in the SIM, which then overflows into the phone’s memory once full. Working with messages is a breeze with this phone – the input and management features are up to date.

Call list. Here you can see basic lists of missed/dialed/received calls. Each list can store 10 numbers, and of course time/date are available for every entry. Multiple entries for the same numbers are grouped together, instead of being listed separately.

The common calls list (20 last entries of all calls) was a nice surprise. This list is displayed if you press the call button during stand by mode.

Profiles. Here you can setup all sounds that the phone uses, from selecting the ring tone to choosing the alert type.

Settings. The main settings for the phone are located here. You can setup the phone’s display, call options, and alarm clock feature, which is limited to one-off alarms only.

Organizer. The phone can store 20 entries can be stored in its memory. Date, time, notification text and recurrence can be specified for each of them. The calendar is seen in a month-to-view format, with dates having entries being marked out with colors and icons. The biggest disadvantage of this organizer is the frustrating lack of space for entries.

Fun & Tools. With regard to entertainment features, the phone is found lacking, with only one game installed. Multimedia is handled with a user folder on the phone, where downloaded content (ring tones, pictures, etc) is stored.

The unit converter is pretty handy, as is the built-in calculator.

The phone also has a nifty World Time function.

The built-in melody editor enables users to edit ringtones using a series of specialized codes.

Internet. The phone supports GPRS (class 10), with the version 1.2.1 of their wap-browser.


The 16-tones polyphonic ring tones are loud enough to hear whilst walking down the street, and the vibrate function is slightly stronger than the average. The memo functionality also worked without problems; it’s a typical representative of LG’s latest phone generation.

This phone costs 150-160 dollars; its main competitors are the Siemens C60, Alcatel 535, and Samsung C100. If you’re a LG lover – then you’ll like this phone, but its features and styling more than hold their own against this company. The LG G3100 doesn’t have any serious problems, and if LG repeat the pricing strategy it used for the LG W3000, then there will be a price drop expected pretty soon. As a direct competitor to the Siemens C60, the LG has quite a few aces up its sleeve.

LG G3100 ring tone samples

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(Lexx@i-5.delfi.lv);
Text editor: Terry Pettitt (terry.pettitt@optimaltools.com)

Published — 17 December 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG G3100

Фотографии LG G3100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Инструкция

Компания LG имеет наибольшие продажи в сегменте молодежных аппаратов, если не брать в расчет бюджетные телефоны. С позиции прибыли на первое место выходит именно сегмент молодежных аппаратов, в частности, можно говорить об успешности модели W3000. Сейчас ей на смену приходит LG G3100. Обновление во многом напоминает старшую модель LG G5310, аппаратно телефоны схожи. В младшей модели присутствует примерно тот же набор функций, есть цветной экран. Основной упор разработчики сделали на дизайн, этот момент подчеркивается не только в обводах корпуса, но и в рекламе телефона. Постеры с его изображением соотносят клавиатуру с женским украшением. У многих складывается впечатление, что это женская модель аппарата, хотя это вовсе не так, он предназначен, как мужской, так и женской аудитории.

Корпус телефона овальный, в нижней части более округлый. Вокруг экрана пластик черного цвета, он глянцевый. Учитывая, что в режиме ожидания экран не работает, то вся верхняя часть телефона превращается в черную зону, которая резко контрастирует с областью клавиатуры, она серебристая, как и задняя часть корпуса.

Экран в этой модели имеет разрешение в 128х64 точки, отображает до 4096 цветов (STN). На солнце экран практически полностью выцветает и становится под цвет пластика окантовки. В помещении картинка напротив выглядит хорошо, сказывается искусственное освещение. На экране помещается до 4 строк текста и двух служебных строк.

Клавиатура выглядит эффектно, клавиша посыла вызова, отбоя большие, удобные. Но вот софт-клавиши выполнены в форме качелей, к тому же смещены в сторону центра. К ним необходимо приспосабливаться, так как зачастую первое время возникает путаница. Вы видите на экране (в нижних углах) надписи и непроизвольно нажимаете большие клавиши посыла вызова, отбоя. Второй момент, связанный с качелькой это необходимость нажимать на них в нижних точках, иначе нажатие не произойдет, точнее телефон на него не отреагирует.

Цифровые клавиши расположены террасами, кнопки большие, проблем с ними не возникает. Подсветка клавиатуры зеленого цвета, не очень сильная. В помещении с искусственным освещением подсветка практически не видна и это логично. В полной темноте она видна, но не слишком ярко, она слишком бледная.

На нижнем торце располагается интерфейсный разъем, в то время как на верхнем разъем для подключения гарнитуры, отверстие для ремешка.

На задней поверхности вы можете увидеть отверстие выделенного динамика для воспроизведения мелодии звонка.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 760 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 230 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал в среднем около 3-3.5 суток при 30 минутах разговоров и минимальном использовании других функций (около 15 минут). Время полной зарядки аккумулятора порядка 1 часа 45 минут.

Размеры аппарата 106х44х20,5 мм и вес 83 грамма, это позволяет носить телефон как вам угодно.

Меню

Главное меню представлено вертикальным набором пунктов, а все подменю списками. Есть быстрая навигация по меню с помощью цифровых последовательностей.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен, для отдельного имени есть до 4 полей (3 номера, один адрес эл. почты), а также вы можете выбрать группу абонентов.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона. Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, назначить иконку.

Поддерживается до 10 голосовых меток для отдельных имен в телефонной книге.

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения длиной до 918 символов. Другое важное изменение заключается в том, что аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9, а не eZi Text. Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 11 изменяемых шаблонов.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная. В целом работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 10 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

Приятной неожиданностью стал тот факт, что в аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков, тут же будильник, он простой однократный.

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить только до 20 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка). Самый большой минус органайзера - это максимальное количество записей.

Fun&Tools. Начнем по доброй традиции с развлечений, в телефоне есть одна игрушка, вариант Го. В аппарате появилась Своя папка, в ней хранятся загруженные мелодии и картинки. И те, и другие сразу же можно установить в качестве мелодии вызова или обоев экрана. В эту папку попадают все загруженные файлы, кроме приложений.

Конвертер единиц измерения достаточно удобен, то же можно сказать и о калькуляторе.

Наконец, можно посмотреть мировое время для выбранных городов.

Редактор мелодий позволяет создавать свои мелодии в виде кодов.

Internet. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только, что сам wap-браузер версии 1.2.1.


Впечатления

Качество полифонического звонка (16-тональная) достаточно чтобы услышать телефон на улице из кармана верхней одежды. Виброзвонок по силе средний или чуть выше, его, как правило, достаточно. Из сумки телефон почувствовать тяжело, проще носить аппарат на себе. Проблем с качеством передачи речи нет, аппарат типичный представитель последнего поколения телефонов от LG.

При стоимости в 150-160 долларов этот аппарат выступает в том же сегменте, что и Siemens C60, Alcatel 535, Samsung C100. Аппарат придется по вкусу тем, кто любит продукцию компании LG, тем, кому приглянулся внешний вид телефона. Никаких особых проблем с LG G3100 нет, вспоминая динамику снижения цен на LG W3000 можно говорить, что достаточно скоро цена на этот аппарат снизится и достаточно сильно. Данный аппарат выступает как прямой конкурент Siemens C60, причем по многим параметрам телефон выигрывает. Эти два аппарата составляют конкурирующую пару в своем ценовом сегменте и позиционируются однотипно.

Варианты различных мелодий LG G3100

Благодарим представительство компании LG за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 ноября 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

28.03.2017 LG подала иск о нарушении патентных прав в отношении североамериканского производителя смартфонов BLU

28.03.2017 Энди Рубин подразнил мобильный мир, показав часть будущего смартфона от своей новой компании

28.03.2017 Samsung представила новую технологию для «кинотеатров будущего»

28.03.2017 МТС продала свой узбекский бизнес за символический доллар

28.03.2017 Samsung планирует выпустить в продажу восстановленные Galaxy Note 7

Hit

28.03.2017 Посиделки по вторникам №163. Лень и автокоррекция

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор OnePlus 3T

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Google Pixel XL

27.03.2017 Panasonic представил новые модели смартфонов с собственным виртуальным помощником Arbo

27.03.2017 TSMC проводит переоснащение для производства чипсетов Apple A11

27.03.2017 Qualcomm заблокировала продажу чипсетов Exynos

27.03.2017 Huawei продала 12 миллионов смартфонов P9 и Р9 Plus

27.03.2017 LG K8 2017 поступил в продажу в России

27.03.2017 «Связной» открыл предзаказ на LG G6

Hit

27.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Asus ZenFone 3 Zoom

27.03.2017 В «Яндекс.Деньги» отменяется комиссия на внутренние переводы в мобильном приложении

27.03.2017 В России стартуют официальные продажи бюджетного смартфона Micromax Bolt Q354

27.03.2017 Новые пресс-фото и подробные характеристики Samsung Galaxy S8 и S8 Plus

27.03.2017 Китайцы понемногу раскрывают информацию о Xiaomi Mi6

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.