facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review LG G7000A

LG W7000, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Charger
  • User's giude
  • Strip
  • Portable handsfree
  • Cable for synchronization with PC
  • CD with software

G7000A fills a gap in the phone line from LG, because until recently the company doesnt have a phone with GPRS support. Index of the model shows that the design of the phone is similar to LG W7000. These phones really have the same dimensions, weight and other features, even the same colors (silver, blue and red). We think that its not necessary to describe new phones functionality; you can read about it in the review LG W7000. In the contrast to this model G7000A has a STN screen, which can support up to 65000 colors. Comparison of this screen with similar screens of other manufacturers shows that the screen in the new model is less bright and contrast than other ones.

So, the main enhancement of this phone is GPRS support (GPRS class10). It means that up to 4 slots to receive data and 2 slots to send them are used in this phone. In reality, number of slots doesnt play great role, in majority of cases even one slot is quite enough. Nevertheless, the extra phone capability is a virtue of the handset.

All GPRS settings are placed in the menu Settings. It is possible to use a phone mode here (only GSM, only GPRS and mixed one). A possibility to switch off GPRS feature can be used in networks, which do not support this service. In this case power consumption will be minimal because there wont be network requests. You can also switch it off, if you are not going to use this feature. Its interesting that an operating time of this phone wasnt reduced greatly, although we didnt switch off GPRS. The phone worked about 3 days in case of 40 minutes of talking. We think that W7000 has better software than W7020; that is why the phone works longer.

An indicator of GPRS (letter G) is displayed on both screens (external and internal). If you use WAP over GPRS, the other indicator is appeared. As for me, viewing of wap-resources via GPRS is a rather slow process in this handset. You can also transmit data to PC via a cable. Its a conventional function.

Now some words about one more peculiarity of the phone, more precisely about standard delivery kit. Apart from a strip to wear a phone and a portable handsfree, it includes a CD with software to download melodies and cable for synchronization. Unfortunately, cable can be connected only to COM-port; USB version is absent now. But all applications are also compatible with IrDA port.

Lets overview available applications. First one is PC Sync. This program enables to synchronize data of the phonebook, organizer and reminders. Also there is a possibility to read text messages from Microsoft Outlook. Everything is simple.

Besides, there is an utility, which allows to work with SMS messages. You can create and read a message and also play back melodies in iMelody format. This program is really nice.

The second application is named Internet Kit, it could help to connect your PC to Internet via phone. The most interesting program is Contents Bank. It enables to download up to 10 melodies to the phone. A good set of melodies, mostly classical ones, can be found on the same CD. It is indicated that all melodies are 16-tones polyphonic, not 40-tones. Comparative analyses of pre-default melodies and melodies from CD showed that all of them sounded equally. It means, that in spite of that a phone supports 40-tones polyphony, it is not used in reality.

Today LG G7000A costs about 380 USD. If you have a desire to buy a phone from LG, this phone will be a good choice. Now it is the best phone from this manufacturer, it has richest features and delivery kit. An experience with LG W7000 showed that phones of blue and red colors were quickly scratched and had unstable covering. So, we recommend you to purchase a phone of silver color. Generally speaking, production quality from LG is improved with every new phone. Lets wait for LG G8000, it is promised to be a very interesting handset.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 13 February 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG G7000A

LG W7000, фото в интерьере

Выпуск модели G7000A закрывает собой брешь в модельном ряду от LG, так у компании до недавнего времени не было аппаратов с поддержкой пакетной передачи данных. Уже сам индекс модели показывает, что по дизайну это аналог телефона LG W7000. Действительно, у этих аппаратов совпадают размеры, вес и другие характеристики, даже цветовые решения (серебристый, синий, красный). Описывать повторно функциональные возможности телефона не имеет смысла, вы ознакомитесь с ними в обзоре LG W7000. При этом следует помнить, что в отличие от этой модели в G7000A установлен экран, отображающий до 65000 цветов (STN технология). Сравнение экрана с современными моделями других производителей показывает, что у него меньшая яркость и контрастность.

Итак, основное отличие кроется в поддержке пакетной передачи данных, телефон поддерживает GPRS класс 10. Это означает, что в телефоне может использоваться 4 слота для получения данных и 2 слота для ее передачи. В принципе, для обычного пользователя количество слотов, доступных для передачи данных, не играет роли, в большинстве случаев за глаза хватает и одного. Тем не менее, наличие такой дополнительной возможности скорее плюс.

Настройки пакетной передачи скрыты в меню Установок, здесь можно выбрать то, в каком режиме будет работать телефон (только GSM, только GPRS или в смешанном). Возможность отключить пакетную передачу актуальна для сетей, где данная функция недоступна, так как в этом случае не расходуется энергия на опросы сети. Также ее можно отключить в случае, когда вы не планируете ее использовать. Любопытный момент, наличие GPRS не сказалось на энергопотреблении аппарата, так телефон работает в среднем 3 суток при 40 минутах разговоров. Сложилось стойкое впечатление, что по сравнению с W7020, в W7000 улучшено программное обеспечение и теперь аппарат работает дольше.

Как на внешнем, так и на внутреннем экране отображается значок GPRS в виде буквы G. Как только вы начинаете использовать WAP over GPRS, на экране появляется соответствующий значок. Субъективно пакетная передача, точнее просмотр wap-ресурсов через нее, достаточно медленная. Подключение с ПК не вызывает проблем, тут передача данных достаточно обыденна, никаких особенностей замечено не было.

Теперь еще одна особенность, а именно комплект поставки. Помимо ставшего уже привычным шнурка для того, чтобы носить телефон и телефонной гарнитуры, здесь еще есть диск с программным обеспечением для загрузки мелодий, а также кабель для синхронизации. Кабель, к сожалению, подключается только к СОМ-порту, пока не существует USB-варианта, но все программы работают и с ИК-портом, причем с последним нет никаких проблем.

Рассмотрим программы по отдельности, первая это PC Sync с ее помощью можно синхронизировать данные телефонной книги, органайзера, а также памяток. Все достаточно просто и понятно, плюс существует возможность прочитать данные из Microsoft Outlook.

Отдельным пунктом представлена утилита для работы с SMS сообщениями, тут вы можете написать, прочитать сообщения, а также проиграть мелодии в формате iMelody. Все также просто и симпатично.

Вторая программа Internet Kit, это помощник для подключения ПК к сети через телефон. Наиболее интересна последняя программа под именем Contents Bank. С ее помощью можно загрузить в телефон до 10 мелодий, на диске их достаточно большая подборка, в основном это классика. Отдельно указывается, что все мелодии 16-тональные, а не 40. Сравнение загруженных мелодий с уже предустановленными показало, что и те и другие звучат одинаково. Получается, что при заявленной поддержке 40-тональной полифонии, реально она не используется.

В настоящий момент стоимость LG G7000A составляет порядка 380 долларов. Если вы выбираете аппарат из телефонов LG, то эта модель будет хорошим выбором. На данный момент это наилучший телефон этой марки, он имеет максимальную функциональность и комплектацию. Опыт эксплуатации LG W7000 показывает, что телефоны с синим и красным цветом корпуса относительно быстро царапаются и имеют нестойкое покрытие, рекомендуем остановиться на варианте серебристого цвета. В целом хочется отметить, что от модели к модели качество продукции от LG возрастает, подождем модель LG G8000, которая обещает быть весьма интересной.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 13 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

29.04.2017 Смартфон BLUBOO D1 с двойной камерой – бюджетный бестселлер по цене $69.99

28.04.2017 IDC: Apple и Samsung стагнируют, Huawei, Oppo и Vivo уверенно растут

28.04.2017 Решение ФАС заставит признать Google Крым российским

28.04.2017 Юристы Apple доказали права компании и на груши

28.04.2017 Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8+ можно купить в России

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор смартфона Micromax Canvas juice A1 plus

Hit

28.04.2017 Видео на канале: Обзор HTC U Play

28.04.2017 «ВКонтакте» начал выдавать симки своего оператора связи в регионах

28.04.2017 В России стартовали продажи новых флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+

28.04.2017 Новые модели в линейке ноутбуков 2-в-1 Acer Switch

28.04.2017 ФАС завела административное дело на российскую «дочку» Apple за координацию цен на iPhone

28.04.2017 Acer Leap Ware — новая модель смарт-часов для фитнеса

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Обзор камеры Nikon KeyMission 360

Hit

27.04.2017 Видео на канале: Ваня Чебанов, MacBook Pro, Touch Bar и Logic Pro X

27.04.2017 iPhone 8 не будет?

27.04.2017 В Telegram появятся платежи

27.04.2017 Во время второго пришествия Samsung Galaxy Note 7 подешевеет на 250 долларов

27.04.2017 Отечественный софт должен быть совместим с ОС Sailfish

27.04.2017 Приложение «Мосгорпасс» заработало в тестовом режиме

27.04.2017 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис

27.04.2017 В Госдуму внесен законопроект об усилении контроля за продажей SIM карт

27.04.2017 LG опубликовала финансовые результаты своей деятельной за прошедший первый квартал 2017 года

27.04.2017 Новые учебные программы от Apple стартуют в мае во всём мире в её региональных магазинах Apple Store

27.04.2017 Samsung объявила финансовые результаты за первый квартал 2017 года

26.04.2017 OnePlus 5 появился на рендерах

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.