facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

LG Optimus Black: First Impressions

This article cannot be considered a full review. At CES I had several hours to work with LG Optimus Black and would like to cover major changes in the model in comparison with current handsets.

At the exhibition LG Optimus Black was showcased with Android 2.2 with the promise to update it to 2.3 by the time of release. Despite the fact that in the About menu we could see version 2.2 in fact several samples featured Android 2.4 (without interface additions, which could not be ready and will take some time to evolve). Surprisingly, someone noticed Android 2.4. in Sony Ericsson Arc, but the situation was the opposite as this phone had 2.2 installed. You can write whatever you want in the About menu, but we have to think if a particular handset has any features of 2.4 indeed or it is only a mistake

The design of the model is standard with good plastic and impeccable build. Until recently LG smartphones often lost out to rivals due to lower quality plastic. In LG Optimus Black it is not an issue. The back cover is matte and the phone fits a hand well.

The speed of operation is decent as the model is built on OMAP3630 (coupled with PowerVR SGX530, if I am not mistaken). This solution offers high performance. It is not the fastest, but overall specifications are quite intriguing.

Screen. It got a NOVA label, which is an LG signature technology to fight with SuperAMOLED. The screen is claimed to be 50% brighter and consumes less energy. These facts need verification, but the screen looks nice. It is bright without being too flashy as SuperAMOLED. You can compare it with the one from HTC Desire and LG has a bit of an edge here. In other words we have a quality screen, which cannot lead to any complaints whatsoever.

A 4″ screen with the resolution of 480х800 uses capacitive technology and offers soft touches with good response.

Memory. The model features around 1.5 GB of memory available to users. microSD cards of up to 32 GB are also supported.

Motion sensor. LG had an idea how to use a motion sensor more than in existing handsets. When you slant the phone in the gallery pictures also follow suit if they are represented by miniatures. By pushing the key on the side you can browse the list in the required direction by slanting the phone only. The solution is quite logical. If you like this option, feel free to use it. For example, in Samsung models this feature can be activated from the menu and then you can simply slant the phone to browse the pictures list. It is not always convenient and LG offers an alternative to make life easier for users. Apart from the gallery you can use this feature in a browser, which is handy when dealing with large pages and you don't have to care about the screen browsing. There is one problem though. For a browser it works in one direction only and you have to think how to hold the model in this case.

LG shell Optimus UI 2.0

The shell is called Optimus UI 2.0. From the very outset bear in mind that it can be disabled, which is its definite advantage in comparison with HTC Sense, Motorola MOTOBLUR and other analogues. By default the shell is active, but can be taken away with one click. Widgets and icons on the desktop will not suffer at all. The shell has utility features, which is great.

When you customize the desktop and its display mode you press the screen for several seconds to open the grid and add there widgets, links, folders or wallpapers. Appropriate icons appear at the bottom of the screen. Choose a particular section and see miniatures of, let's say, widgets. It is convenient and understandable. This option is better than a standard Android.

All your desktop settings can be saved in a separate file and the theme can be installed again. You can create as many desktops with icons as you need. From the menu you can activate the necessary variant within seconds. I think the option is excellent, albeit only a handful of people will use it. We cannot be spoilt for choice here.

Widgets. Several new ones have appeared. For example, the weather app has been thoroughly reworked and resembles the one in HTC Sense. It is bright and easy to use. I also liked the widget displaying photos, albums looking like icons, which can be browsed in the standby mode. For some widgets you can use a preview option and select the size together with looks.

System fonts. In the phone we have around 10 different fonts to use in all system menus. Usually, Android smartphones have only one standard font.

Keypad. It looks traditional, but a proprietary solution is used. You can switch between languages with one touch and use the automatic selection of words during the text input.


Data backup. This model features SpriteBackUp utility to save on a memory card your contacts, SMS and other information together with apps. It is useful and can be scheduled.

SmartShare. LG uses т uPnP standard to send and receive multimedia files through WiFi with compatible devices. Initially this feature was named Fluid Media and you can still come across this old title. Unlike Samsung handsets SmartShare can be activated not only from the appropriate app, but even from the gallery, which is quite convenient. There are no more other differences, but everything works great.

WiFi Direct. This new protocol must replace Bluetooth or compete with its 3rd version, which also uses WiFi n for large files transfer. One of the first models with such a support is LG Optimus Black. When similar phones become more popular this service will be more attractive. So far I had to test it on two identical handsets.

In WiFi settings you select WiFi Direct for the phone to start searching for devices around. Once found the second phone needs activation of the connection and you are done. In the file manager you can view folders of another device and transfer them. Within seconds large files are moved from phone to phone. Due to numerous active WiFi transmitters at CES the speed was too slow, which is predictable.

WiFi Hotspot. The model can offer its Internet connection through WiFi. This option has now become standard for modern smartphones.

Camera. The handset boasts a 5 MP camera with autofocus. The front camera has a record breaking 2 MP. Settings of the main camera are various: faces tracking, ISO selection, macro mode and so on. It is next to impossible to test a camera at any exhibition due to the absence of adequate light, so my samples will be different from the ones taken in normal conditions. Look at them, anyway. I think the camera is not bad, so it will be among the best for Android models.

Samples of photos:

Video sample (3gp, 8,9 MB) >>>

Music player. The shell of the player was considerably redesigned and during the playback you can see Album Art, which is also available as wallpapers in the list of tracks for a particular album. Apart from standard equalizers, which remain the same, we have Dolby Mobile support. The sound is good as far as I could judge at CES with my own headphones. In the detailed review we will pay special attention to this section.

Video player. Subtitles are supported, but this option can be disabled as well. The player can handle unconverted video (DivX/Xvid). There is an inbuilt video editor, which has not been completed yet, so we could not try it out. Users can select geometric figures for a file, stretch it or scale. The player is quite simple, but offers all necessary tweaks.

Polaris Office. This app deals with MS Office and Google Docs files. This application is nice and provides good alternative to other preinstalled solutions.

Voice dialing. It's amazing and the menu claims this voice dialing was created by Google, which is confirmed by bad language blocking and SafeSearch. In other locations it is labeled as Pico TTS. I am not sure what to believe.

E-mail. It seems that the mail is standard Android, but there is a welcome addition of a mailbox displaying messages from all accounts.

First conclusions

The phone will go on sale in April for €350. The price is right for this balanced solution. To my mind the handset can be easily compared with HTC models. Moreover, it has its interesting innovations. Luckily, LG added utilities to a standard package and Optimus 2.0 UI is nice as well.

I had very positive feelings from the phone. I was pleasantly surprised by such a successful offering from LG. When we get official samples the full review will be published. So far I have just highlighted key changes from the current crop of models.

Do you want to talk about this? Please, go to our Forum and let your opinion be known to the author and everybody else.

Related links

Review of HTC Legend GSM/UMTS Smartphone

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Livejournal
Translated by Maxim Antonenko (maxantonenko@ukr.net)

Published — 17 January 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати Блоггерам

Первые впечатления от LG Optimus Black

Этот материал не претендует на полноту обзора. На выставке мне удалось несколько часов поработать с LG Optimus Black, и я хочу описать основные изменения в этом телефоне по сравнению с существующими аппаратами, а также свои впечатления от него.

На выставке LG Optimus Black показывали с версией Android 2.2 и обещали апгрейд до версии 2.3 к моменту выхода устройства. Поделюсь тайным знанием, несмотря на то, что в меню About показывалась версия 2.2, на самом деле на нескольких моделях стоял Android 2.4 (без интерфейсных прибамбасов, так как они не готовы в принципе, до них еще далеко, речь идет скорее о системных вещах). Интересно, что на Sony Ericsson Arc кто-то углядел в том же разделе версию 2.4, но на самом деле там была ровно обратная ситуация – версия стояла 2.2. Я могу изобразить в разделе About любую версию, которая только мне взбредет в голову. Поэтому кроме бездумного тиражирования ерунды, надо задумываться, а что в аппаратах есть от версии 2.4, и не ошибка ли это.

Внешность телефона обычная, это пластик хорошего качества, сборка телефона не вызывает никаких нареканий. До недавнего времени смартфоны от LG часто проигрывали конкурентам тем, что пластик был другого качества. Не такой хороший. Тут к этому нет никаких претензий, все на уровне лучших телефонов. Матовая задняя поверхность, небольшой глянец спереди. В руке телефон лежит отлично.

Быстродействие аппарата хорошее, построен он на OMAP3630 (связка с PowerVR SGX530, насколько я помню). Довольно производительное решение, которое не вызывает никаких вопросов. Не самый быстрый аппарат, но очень и очень интересный по совокупным характеристикам.

Дисплей. Экран назвали NOVA, это технология от LG, которая должна конкурировать с SuperAMOLED. Приводится высказывание, что экран стал на 50 процентов ярче, значительно меньше потребляет энергии. Все это требует проверки, но от себя могу сказать, что экран очень приятен. Он яркий, но не бьет так сильно по глазам, как SuperAMOLED. В чем-то сравним с экраном, установленным в HTC Desire, возможно, что чуточку лучше. Одним словом, качественный дисплей, который не вызывает никаких нареканий.

Диагональ экрана 4 дюйма, разрешение 480х800 точек, выполнен он по емкостной технологии. Нажатия происходят легко, дисплей отзывчивый.

Память. В телефоне порядка 1.5 ГБ памяти доступной пользователю. Также поддерживаются карты памяти microSD емкостью до 32 ГБ.

Датчик движения. В LG придумали, как использовать датчик движения в большей степени, чем в других телефонах. В галерее, когда вы отклоняете телефон, наклон картинок также меняется (когда они представлены миниатюрами). Но нажав клавишу на боковой стороне, можно листать список в нужном направлении, всего лишь наклоняя аппарат. Решение логичное, кому нужно листать так, смогут нажать клавишу, кто-то не захочет пользоваться этой функцией. Например, в телефонах от Samsung она активируется из меню, дальше достаточно наклонить аппарат, и он начнет листать список картинок. Это не всегда удобно, хотелось бы иметь выбор, в LG придумали, как облегчить разным пользователям работу с телефоном. Помимо галереи, пролистывание можно использовать в браузере, это удобно при чтении больших страниц, нет надобности отвлекаться на перелистывание экрана. Но тут есть одна маленькая неприятность. Для браузера пролистывание работает только в одном направлении, необходимо помнить, как правильно брать телефон в этом случае.

Оболочка от LG для домашнего экрана – Optimus UI 2.0

Название оболочки Optimus UI, ее версия 2.0. Первое, о чем стоит знать, это то, что оболочку от LG можно отключить. В этом ее несомненное преимущество по сравнению с HTC Sense, Motorola MOTOBLUR, а также другими аналогичными решениями. По умолчанию оболочка включена, но в один клик вы можете убрать ее. При этом не пострадают виджеты или иконки, размещенные на рабочем столе. Из этого следует, что оболочку сделали утилитарной, и в этом ее сильнейшая сторона.

При настройке рабочего стола и его представления вы нажимаете на экран несколько секунд, и появляется сетка, в нее можно вставлять виджеты, ссылки, папки, либо установить обои. Соответствующие иконки появляются в нижней части экрана, выбираете нужный раздел и сразу видите миниатюры, например, виджетов. Удобное представление, которое интуитивно понятно, не вызывает никаких затруднений в работе. Лучше, чем это сделано стандартно в Android.

Все ваши настройки рабочего стола можно сохранить в отдельный файл, эта тема может быть установлена повторно. То есть, вы можете создавать такое количество рабочих столов с разными иконками, какое вам нужно. Из меню вызвать нужный вариант - дело нескольких секунд. Штука шикарная и мне очень понравилась. Понятно, что она нужна единицам, но все-таки иметь такую возможность - это в плюс к аппарату.

Виджеты. Появилось несколько новых виджетов. Например, приложение погоды сильно переработано, оно напоминает таковое в HTC Sense – красочно и понятно. Мне также понравился виджет, представляющий фотографии, альбомы в виде иконок, которые можно листать на экране в режиме ожидания. Для некоторых виджетов при установке есть возможность просмотреть пример, выбрать желаемый размер и вид. Удобно и красиво.

Системные шрифты. В телефоне предустановлено до десятка разных шрифтов, которые могут применяться во всех системных меню. Обычно в Android-смартфонах присутствует только один стандартный шрифт.

Клавиатура. Выглядит внешне клавиатура стандартно, но используется собственное решение. Возможно переключать языки в одно касание, есть автоподбор вводимых слов.

s

Архивация данных. В телефоне появилась встроенная утилита SpriteBackUp, она позволяет сохранять на карте памяти ваши контакты, SMS и другую информацию включая приложения. Довольно удобная утилита. Может работать по расписанию.

SmartShare. В LG используют стандарт uPnP (возможность отправить или получить по Wi-Fi на совместимые устройства мультимедиа файлы). При этом изначально эта возможность называлась Fluid Media, кое-где в меню еще встречается старое название. В отличие от аппаратов Samsung, работу с SmartShare можно активировать не только из соответствующего приложения, но даже из Галереи, что удобно. В остальном никаких отличий нет, все работает на ура.

Wi-Fi Direct. Новый протокол, который призван заменить Bluetooth или начать конкурировать с его третьей версией (она также использует Wi-Fi версии n для передачи больших файлов). Одним из первых телефонов с поддержкой этой функции на рынке становится LG Optimus Black, с распространением таких аппаратов услуга будет чрезвычайно интересна, пока же я тестировал ее на двух одинаковых аппаратах.

В меню Wi-Fi настроек выбираем раздел Wi-Fi Direct, телефон начинает искать устройства вокруг. Выбираем нужное устройство, активируем на нем соединение, и вуаля. Теперь в файловом менеджере можно просматривать файлы на другом устройстве, а также передавать их. В считанные секунды большие файлы отправляются с телефона на телефон. На выставке из-за огромного количества работающих Wi-Fi-передатчиков скорость была не просто низкой, а удручающе низкой, что и понятно.

Wi-Fi Hotspot. Телефон может раздавать по Wi-Fi свое интернет-соединение. Функция, ставшая стандартной для многих современных смартфонов.

Камера. В телефоне 5-мегапиксельная автофокусная камера. Фронтальная камера 2-мегапиксельная, что своего рода рекорд. Количество настроек основной камеры достаточно велико, поддерживается опция отслеживания лиц, выбор ISO, макрорежим и многое другое. Отмечу, что попробовать камеру в условиях выставочного стенда задача непосильная, слишком темно, много освещенных участков, одним словом, представление об итоговых снимках в нормальных условиях тестовые фотографии не дадут. Однако я их сделал, поэтому продемонстрирую вам. Субъективно мне показалось, что камера неплоха, соответственно она будет на уровне лучших Android-продуктов.

Примеры снимков с камеры:

Пример видео (3gp, 8,9 мб) >>>

Музыкальный плеер. Оболочка плеера сильно переработана, во время проигрывания показывается Album Art, но что интересно, он также отображается как обои в общем списке песен для выбранного альбома. В телефоне, помимо стандартных эквалайзеров (они не изменяемы), есть поддержка Dolby Mobile. Звучание телефона хорошее, насколько я смог оценить это в условиях выставки со своими наушниками. В обзоре телефона мы уделим особое внимание этому вопросу.

Видеоплеер. Поддерживаются титры, их можно отключать. Плеер умеет играть неконвертированное видео (DivX/Xvid). Есть встроенный редактор видео (в данный момент не работает, он не закончен). Пользователь может выбрать геометрию для проигрываемого файла, растянуть его на весь экран или масштабировать. Довольно простой плеер, но все необходимое в нем есть.

Polaris Office. Приложение для работы с обычными файлами MS Office, а также Google Docs. Приятное приложение, которое на первый взгляд выглядит неплохой альтернативой существующим программам, которые любят предустанавливать производители.

Голосовой набор. Удивительная штука, в меню указано, что это голосовой набор от Google, в пользу этого говорит меню с блокировкой оскорбительных слов, поддержка SafeSearch. Но в свойствах указывается, что это движок Pico TTS. Кому верить в этой ситуации, не совсем понятно.

Электронная почта. Судя по всему, почта имеет стандартный клиент Android, но появился комбинированный ящик, в котором отображаются сообщения со всех аккаунтов.


Небольшой вывод

Модель должна появиться на рынке в апреле по цене около 350 евро. Хорошая цена за такой аппарат, очень сбалансированное решение. На мой взгляд, эту модель смело можно ставить в один ряд с продуктами от HTC, ничуть не хуже, плюс есть свои интересные находки. В LG постарались включить в стандартную поставку дополнительные утилиты, что порадовало. Интерфейс Optimus 2.0 также приятен.

У меня в целом аппарат вызвал очень много позитива. Хорошая модель, причем я не ожидал, что в LG смогут сделать настолько удачный аппарат, тем приятнее было с ним познакомиться. Осталось дождаться образцов и сделать полноценный тест. Но основные изменения в телефоне по сравнению с существующими моделями я вам показал.

Обсуждение на форуме >>>


Ссылки по теме

Обзор GSM/UMTS-смартфона LG Optimus One (P500)

Обзор GSM/UMTS-смартфона HTC Desire

Обзор GSM/UMTS-смартфона HTC Legend

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано - 13 января 2011 г.

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

20.03.2017 Oppo F3 Plus получит камеру с f/1.7 и быструю зарядку VOOC

20.03.2017 Qualcomm 205 — бюджетная платформа с поддержкой 4G LTE

20.03.2017 LeEco продаст штаб-квартиру в США

20.03.2017 HTC U Ultra с сапфировым стеклом выйдет 28 марта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.