facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone LG T5100

LG T5100. Live pictures

Standard kit:

  • Handset
  • Charger for quick charging
  • Two standard batteries
  • Strap
  • Headset
  • Disk with software
  • USB cable for synchronization
  • Manual

LG announced T5100 even in March at CeBIT 2004 but didn't manage to manufacture a device with stable software by the summer. Despite a started advertising company and invested into the promotion money the release was postponed to an uncertain time. As a result the model appeared in the market only in the middle of October and became the leader of the company.

All the advertising companies stress a 1.3 magepixel camera that is a peculiarity of the phone. The majority of the devices equipped with a megapixel camera does differ in greater size from usual phones and T5100 is not an exception. The dimensions are not comfortable for carrying the phone in a pocket of a shirt (103x48x26 mm) thought it's easy to put in a jacket. The weight is also more than average (110 grams).

The designers made their best to make the device look like a digital phone and the concept resembles Sony Ericsson S700 in some kind. And while one of the sides in S700 is designed similar to a digital camera, T5100 has a special transformation. Its external cover is rotary like in LG G7100 that's enough to open the clamshell and turn the upper part to the internal screen became an external one. The device is maximum close to a digital camera in this mode and even plastic covers on the front part copy design elements of a usual digital camera.

The camera is on a rotary part of the device and it is directed at you in a standard mode and from you in an alternative one. A flash may be seen near the camera, it's not impact and serves as a lamp in some way. The camera has no any protective cover but considering the fact it is sank into the body no any problems with scratches might appear.

The front panel is of glossy ivory plastic. Side surfaces are traditionally silvery. The back panel is of blue dull plastic. The contrast is impressing but nice.

A small screen may be seen on the external surface of the phone, it displays information about the calls, headbands, time and other. The presence of two displays in the phone is its advantage. Not everybody will be pleased with the necessity to turn the upper part pf the device to use the internal screen as the outer one.

The quality of the external 65K screen is rather good (96x96 pixels, 20x20 mm), the picture looks vivid and bright. The screen fades in the sun but information is readable.

Despite its great size the phone is easy top open with one hand. According to the manufacturer the inner screen shows 262000 colors and the resolution of 176x220 pixels (32x40 mm). This model is one of the best by LG in the quality of the screen and comparable with the models of its generation. The only drawback is a comparatively big grain when displaying own photos. It's mainly connected with the algorithm of processing the photos but not with the quality of the screen. The picture is a bit inferior to the similar on Sony Ericsson S700 and looks not as smooth. At the same time the settings are so that you are like a washed away with a wave of the color, the brightness and saturation of the screen is maximum. The TFT screen fades in the sun but the picture may be made out.

The dimensions of the phone allowed to make the buttons large and provide a terrace like disposition of the buttons. No any problems appear when working with a keypad, everything is comfortable enough. The backlighting is blue and not even, the central row of buttons is lighted worse. A navi button has an integrated OK one and it's an ideal disposition for navigating along the menu.

There is a coupled volume button on the left-side surface and a charger or a cable for synchronization connector a bit lower.

There is an IrDA gap on the right-side surface (it's cut in functionality and may be used only with software) and a headset connector covered with a rubber shutter is also here. A camera and Menu access buttons are in a separate block; the last one is used when working with a camera.

The blue panel hides a battery module, the cover has a firm fixing and no any backlash. The battery is 950 mAh Li-Ion. According to the manufacturer it is capable of working for 250 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk mode. In Moscow the device worked about 3 days in case of 40 minutes of talks and 20 minutes of using other functions. The device may work for about 2 days if used more actively. That's important to stress that when the device is in a camera mode the screen has a minimal backlighting level. The working time is about 20 percent less in this mode. The outer screen is turned off in the standby mode and standard position. The backlighting is activated by a call or pressing a side button.


The main menu is represented by three rows of icons and all of them are different to previous models, this is a renewed style of the menu (the same may be told about F2100 and G5600). The pictures are qualitative and look good that makes the device pleasant to use. Submenus look like lists and the items that may not be disposed on the screen are scrolled automatically in a horizontal line. There is a fast navigation with the help of digital series. There is an access for most frequantly used functions (profiles, messages) via navigaitonal lines. Also it is possible to choose up to 9 functions for a personal list that is called by moving the navi button down.

There is a first time that menu fonts may be changed, the second type is rather playful and is called informal. The letters are not as strict and not put in one line.

Phone book. There is a possibility to save up to 255 names in the internal memory, up to 5 fields for a name (3 numbers, one e-mail address and a note). Also you may choose a users' group and an photo. During the call a chosen photo will be displayed besides a name on the screen. In difference to other models there is no a possibility to choose a picture only a photo from the gallery may be assigned to a name.

When entering your data you'll have to choose the main number and only then add others one after another, by the way, some of them may be missed. The total list may contain both numbers from SIM-card memory and from the internal one. Also an assigned picture may be displayed opposite to a name.

There are 7 users' groups and it is possible to set a personal melody and a picture for each one (that is another set of pictures).

Messages. There is a support for EMS that allows to attach melodies, pictures to messages, format text and send concatenated messages. The phone supports predictive text input T9 (a possibility to add your words into the dictionary). There are several dictionaries for different languages and up to 6 editable templates.

The device supports MMS and the company made it possible to format several pages, insert several pictures instead of one. Up to 1400 KB are reserved for MMS.

All the messages are stored in the internal memory, first SIM-card memory is filled with SMS and only then the internal one is used. In general it is comfortable to work with messages, the device is up-to-date.

Call lists. Here one may view standard lists of outgoing, incoming and missed calls. Each one contains 20 numbers, for some entries date and time of the call are specified. Similar numbers are summed up but not displayed in order.

There is a general call list, 20 last entries from all the lists are summed up there. And it is this list that is displayed when pressing the Call button from the standby mode.

Profiles. All the sounds may be adjusted from here, from a call signal to a key press sound and alert type. Everything is traditional.

Settings. Phone settings such as the screen, call signals and what is the main alarm clocks are adjusted from this menu. There are 5 of them in the phone and each may be set for once, everyday and every week. The presence of such a number of alarm clocks will satisfy even the most demanding user.

Organizer. It is possible to save up to 20 events in the organizer and a date and time for the alert are set. You also may set it recurrent (every day, week, month, year). Calendar displays the whole month, the dates with set events are distinguished with another colour and a sign indicating the type of the event (meeting or a memo) appears in the bottom. The main minus of the organizer is a limited number of entries.

The alarm clock is one but may be set for various repetition. An alarm signal may be chosen.

Notes - small text notes, no any peculiar functions and applications.

Tools. Here is a standard calculator, a unit converter, world time function and a dictaphone (works only in the standby mode with up to 19 seconds for a record). A general memory status may be viewed from this menu.

Service. The device supports GPRS class 10 that is why I'd recommend to adjust wap-browser using batch communications, that will be cheaper. The only thing to add is that the wap-browser is 2.0 version. The thing that disappointed is the absence of history, it is often necessary to enter the same address again. Downloading melodies and pictures makes no troubles and the same for applications.

Multimedia . A folder with Java games is in this menu, there are none of them in the phone though. Only 350 KB are reserved for Java applications and that is a serious limitation.

The item Games contains a single game - Pocket Athlete. You may choose running, shooting, archery and compete with the phone. The game is interesting but the thing it's the only really disappoints.

MP3 player. This is a too high-flown name because there is no memory cards connector in the phone and only 27 MB of memory are available to a user. That is about 20 minutes of music in a normal quality and also space for photos and video is necessary. Thus you may forget about the mp3 player.

Camera. The most comfortable way of shooting is to turn the internal display to the outside and use external keys. All the settings may be adjusted with their help, except for the flash. Brightness should be stressed as an adjustable parameter (from -2 to +2 and also there is a night mode). White balance for various situations. The resolutions available are QVGA, VGA, SXGA. Landscape shooting is also possible (three types of compression quality). Colour mode is a possibility to choose this or that effect of 5 preset. The device supports multishooting with QVGA resolution. In general the setting are all pointed out and only a digital zoom function should be mentioned.

The screen serves as a viewfinder in the shooting mode. The same informtion as on the large screen is displayed on it.

All the photos may be viewed in a gallery in order. There are no any extra functions except for the slideshow. Video clips may be accessed from a separate menu.

The quality of the picture is average and may be compared with Siemens S65, the colors are not always correct and noises appear in the dark. As for me, the camera is really inferior to the ones in Sony Ericsson, Sharp.

Video is recorded in 3GP format and the picture looks well on the screen. The zoom function doesn't work in the video mode.

Evaluating the comfort of using the camera we may say it's average and many functions are realized not the best way and many other are absent at all (zoom while recording video).

Synchronization with PC. A USB cable for synchronization is included into the package though the speed of data transmission is not high. Thus mp3 file about 5 MB in size is sent for 3.5 minutes. Software allows working with the phone book, messages, organizer and edit images. The advantage is that all the files may be downloaded to a PC at once, just select necessary ones. But a reverse operation is impossible and you'll have to upload the files one after another. I may definitely note that the quality of the software got much better and the model is really better thought out than previous ones.


The model rouses no any cavils as for the quality of connection. The device works well, the sound is clear and without noises. A possibility to speak on the phone both in a standard mode and in the camera mode is an advantage. The volume of 40-tones polyphonic call signal is enough in the majority of cases, the device is loud and heard well. The quality is inferior to the one of 32-tones polyphony in other phones by the company and is certainly beaten by 64-tones one. Despite a support for mp3 the function remains a thing in itself for the device. You can't set an mp3 file as a call signal and there is the only possibility to listen to it using an integrated speaker phone or earphones. A headset is rather interesting in the phone, it consists of two parts. They are a standard phone connector and a block with an answer button. And here on this block a standard connector for earphones may be seen. That is a very wise solution for an mp3 player. In future it will be right for a model with a normal mp3 player.

Let's evaluate the things left. The megapixel camera average in quality that should be expected nothing from. Other functions are on a typical for LG level and big size of the internal memory is a plus. Well quality of the screens, not well thought over control of the camera. Big size of the device may be considered a disadvantage but they are typical for this segment. The absence of memory cards and some other functions that are present in the phone of a similar form factor Sony Ericsson S700 may be complained of. But the thing that even now T5100 costs $450. This price is close to the minimal for a device with a megapixel camera.

The audience consists only of men because of the dimensions. That's impossible to call the model unsuccessful though is can't come as a right solution for many because of some parameters. The device should be considered as an announcement, an intermediate model in a product line. The next device will certainly be equipped with more memory and have less size. The sales forecast for the model is similar to the one for LG G7100 for the moment of its appearance. This is not a mass product because of some reasons also including a price segment it belongs to.

Melody samples LG T5100 (mp3, 334 KB)

We are grateful to Alt Telecom for the provided device.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 15 December 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона LG T5100

Фотографии LG T5100 в интерьере

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство для быстрой зарядки
  • Два стандартных аккумулятора
  • Ремешок
  • Гарнитура
  • Диск с программным обеспечением
  • USB-кабель для синхронизации
  • Инструкция

Компания LG объявила модель T5100 еще в марте на CeBIT, но выпустить телефон со стабильным программным обеспечением к лету не получилось. К чести компании необходимо признать, что, несмотря на уже запущенную рекламную кампанию и вложенные в продвижение этого продукта деньги, его выход был перенесен на неопределенный срок. В итоге модель появилась в продаже только в середине октября, в данный момент это флагман компании.

Отличительной особенностью аппарата является 1.3 мегапиксельная камера, собственно это и подчеркивается во всех рекламных материалах. Большинство моделей имеющих встроенную мегапиксельную камеру, отличаются большим, по сравнению с традиционными аппаратами, размерами, Т5100 не стал исключением. Размеры аппарата таковы (103х48х26 мм), что его не слишком комфортно носить в кармане рубашки, хотя в пиджаке он умещается без труда. Вес аппарата также выше среднего (110 грамм).

Дизайнеры попытались максимально придать Т5100 сходство с цифровым аппаратом, в какой-то мере концепция напоминает таковую для Sony Ericsson S700. Но если в той модели одна сторона изначально спроектирована как подобие цифровой камеры, то здесь предусмотрена специальная трансформация. Внешняя крышка по аналогии с LG G7100 является поворотной, достаточно раскрыть раскладушку и повернуть верхнюю часть, чтобы внутренний экран оказался на внешней поверхности. В таком режиме телефон максимально приближен к цифровой камере, даже пластиковые накладки на лицевой части копируют элементы оформления обычного цифровика.

Камера располагается в поворотной створке, соответственно в традиционном режиме она направлена на вас, в альтернативном режиме от вас. Рядом с камерой можно видеть вспышку, она не импульсная, это своего рода лампа подсветки. У камеры нет защитной створки, но, учитывая, что она утоплена в корпус, проблем с царапинами объектива возникнуть не должно.

Лицевая панель выполнена из глянцевого пластика, он цвета слоновой кости или максимально близок к нему. Боковые стороны аппарата традиционно серебристые. Задняя поверхность выполнена из синего, матового пластика, контраст разителен, но весьма приятен.

На внешней стороне аппарата можно видеть небольшой экран, он служит для отображения информации о звонках, заставки, времени и другой информации. То, что разработчики оснастили аппарат двумя экранами большой плюс данной модели, ведь не все будут согласны использовать постоянно большой экран, а затем разбирать аппарат при входящем звонке, перекручивая верхнюю часть.

Качество внешнего экрана очень неплохое (96х96 точек, 20х20 мм), матрица отображает до 65000 цветов, картинка живая и яркая. На солнце экран выцветает, но информация читаема.

Несмотря на массивные размеры, открыть телефон одной рукой не представляет проблемы. Внутренний экран, по заявлению производителя, отображает до 262000 цветов, имеет разрешение 176х220 точек (32х40 мм). По качеству экрана это одна из лучших моделей от LG, экран сравним с моделями своего поколения. Единственным недостатком является относительно высокое зерно при отображении собственных фотографий. Во многом это связано с алгоритмом обработки изображений, а не с качеством самого экрана. Картинка несколько уступает таковой на Sony Ericsson S700, выглядит не такой гладкой. При этом настройки таковы, что вас буквально сметает волной цвета, яркость и насыщенность дисплея максимальны. На солнце данный TFT-экран выцветает, но картинка видна.

Размеры аппарата позволили вписать большие клавиши, цифровая клавиатура расположена террасами. Не возникает никаких проблем с работой на клавиатуре, все достаточно удобно. Подсветка клавиш синего цвета, она неравномерная, центральный ряд клавиш освещен хуже. В навигационную клавишу вписана кнопка ОК, это идеальное расположение для навигации по меню.

На левой боковой поверхности находится спаренная клавиша регулировки громкости, чуть ниже разъем для подключения зарядного устройства или кабеля синхронизации.

На правой боковой поверхности находится окошко ИК-порта (он ограничен в функциональности, возможно использование только с программным обеспечением), тут же разъем для подключения гарнитуры, он прикрыт резиновой заглушкой. В отдельном блоке находится клавиша доступа к камере и кнопка Меню, она используется в режиме работы с камерой.

За синей панелью скрывается аккумуляторный отсек, крышка не имеет люфта, у нее надежное крепление. Внутри установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 950 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 250 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 40 минутах разговоров и до 20 минут использования других функций. При более активном использовании аппарат проработает около 2 суток. Важно отметить, что в случае, когда телефон постоянно находится в режиме камеры, дисплей имеет минимальный уровень подсветки. В таком режиме время работы примерно на 20 процентов меньше. В режиме ожидания в стандартном положении внешний дисплей выключен, на нем не отображается никакая информация. Подсветка экрана активизируется по звонку, либо нажатием боковой клавиши.

Меню

Главное меню представлено тремя рядами иконок, все иконки отличаются от предыдущих моделей, это обновленный стиль меню (то же меню в F2100, G5600). Рисунки качественные, хорошо смотрятся, что делает аппарат приятным в использовании. Подменю представлены списками, обозначения пунктов, которые не помещаются на экране, автоматически прокручиваются по горизонтали. Присутствует быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. Есть быстрые навигационные линейки с наиболее используемыми функциями (профили, сообщения). До 9 пунктов меню можно выделить в Избранное, тогда по отклонению навигационной клавиши вниз из режима ожидания вы получите доступ к ним.

Впервые для телефона от LG есть возможность смены шрифта меню, второй тип достаточно игривый, он называется неформальный. При таком шрифте буквы не столь строги, не выстроены в одну линию.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 255 имен, для отдельного имени есть до 5 полей (3 номера, один адрес эл.почты, заметка), а также вы можете выбрать группу абонентов и фотографию. При звонке на экране помимо имени абонента будет отображаться выбранное вами фото. В отличие от других моделей, отсутствует возможность выбрать картинку, назначить имени можно только фотографии из галереи.

При вводе информации вам придется изначально выбрать главный номер, затем уже вносить последовательно другие номера, правда, через них можно и перескакивать. В общем списке могут отображаться телефоны как из памяти SIM-карты, так и памяти телефона. Есть вариант отображения, когда напротив имени абонента высвечивается соотнесенная с ним картинка.

Всего в аппарате 7 групп абонентов, для каждой можно указать свой тон звонка, а также назначить иконку (уже другой набор картинок).

Сообщения. Аппарат поддерживает стандарт EMS, что позволяет вкладывать в сообщения картинки, мелодии, форматировать текст, а также отправлять соединенные сообщения. Аппарат работает с предиктивным вводом текста Т9 (возможность добавления своих слов в словарь). Поддерживается несколько словарей для различных языков. Есть до 6 изменяемых шаблонов.

В аппарате есть поддержка MMS-сообщений, причем компания LG изначально сделала возможным формирование нескольких страниц, вложение не одной, а нескольких картинок. Под MMS -сообщения максимально отводится до 1400 Кб.

Сохраняются все сообщения в памяти телефона, для SMS-сообщений вначале заполняется память SIM-карты, затем уже используется основная (до 120 сообщений). В целом работать с сообщениями удобно, аппарат современен.

Списки вызовов. Тут можно просмотреть стандартные списки пропущенных, набранных и полученных звонков. В каждом списке по 20 номеров, для отдельных записей указывается время и дата звонка. Одинаковые номера суммируются, а не располагаются подряд.

В аппарате есть объединенный список вызовов, в нем суммированы последние 20 записей из всех списков. Именно этот список отображается при нажатии клавиши посыла вызова из режима ожидания.

Профили. Здесь можно настроить все звуковое сопровождение, имеющееся в телефоне, от сигнала звонка, до звука нажатия на клавиши и типа предупреждений. Все традиционно.

Установки. Здесь располагаются настройки аппарата, например, экрана, звонков. Вы можете установить сигнал на ежечасное срабатывание, выставить двойное время, два часовых пояса. Из дополнительных настроек стоит отметить несколько вариантов цветового оформления меню, наличие нескольких обоев для стола (их немного).

Органайзер. В памяти органайзера можно сохранить до 100 событий, причем для каждого указывается дата, время и предупреждение. Вы также указываете, нужны ли повторы введенного события (каждый день, неделю, месяц, год). Календарь показывает сразу месяц, даты, для которых есть события, выделены цветом, внизу появляется значок, символизирующий тип события (встреча или памятка).

Будильник в аппарате один, но есть различные варианты повтора, можно выбрать сигнал будильника.

Заметки – небольшие текстовые заметки, никаких особых функций и применений у них нет.

Инструменты. Здесь находится обычный калькулятор, конвертер единиц измерения, мировое время, а также диктофон (только режим ожидания до 30 секунд на запись). Из этого же меню можно просмотреть общее состояние памяти.

Service. Аппарат поддерживает GPRS (class 10), поэтому рекомендую настраивать wap-браузер именно с использованием пакетной передачи данных, так дешевле. Добавить к этому можно только то, что сам wap-браузер версии 2.0. Из того, что не понравилось в браузере стоит отметить отсутствие истории, зачастую приходится тот же адрес набирать повторно. Загрузка новых мелодий, картинок не представляет никаких проблем, то же касается и приложений.

Мультимедиа. В этом меню находится папка с Java играми, их в телефоне нет. Под Java приложения можно использовать только 350 Кб памяти, это очень серьезное ограничение.

Раздел Игры содержит только одну игрушку – Pocket Athlete. В ней вы можете выбрать бег, стрельбу, стрельбу из лука и посоревноваться с оппонентом в лице телефона. В принципе игрушка интересная, но то, что она единственная, расстраивает.

МР3 плеер. Название слишком громкое, ведь в телефоне нет слота расширения для карт памяти, а пользователю доступно только 27 Мб памяти. Это порядка 20 минут музыки в нормальном качестве, а ведь еще нужно место для снимков и видео с камеры. Так что про мр3 плеер можно смело забыть.

Камера. Наиболее удобный способ для фотографирования перевернуть внутренний дисплей наружу и пользоваться внешними клавишами. С их помощью можно сделать все настройки, пожалуй, за исключением активации вспышки. Из настраиваемых параметров отметим яркость (от -2 до +2 и отдельно ночной режим). Баланс белого для различных ситуаций. Разрешение может быть QVGA, VGA, SXGA, присутствует панорамная съемка (три качества сжатия файла). Цветовой режим это выбор того или иного эффекта, всего их 5. Аппарат поддерживает серии снимков (только для QVGA разрешения). В целом на этом настройки заканчиваются, остается отметить функцию цифрового зума.

Внешний экран также может выступать в качестве видоискателя камеры, на него выводится ровно та же информация, что и на большой экран.

В галерее можно просмотреть все фотографии по очереди, никаких дополнительных функций кроме slideshow нет. Из отдельного меню можно получить доступ к видеороликам.

Качество фотографий среднее, их можно сравнить с таковыми для Siemens S65, цвета не всегда корректны, в темноте появляются шумы. На мой взгляд, камера сильно уступает таковым в телефонах от Sony Ericsson, Sharp.

Видео записывается в формате 3GP, картинка на экране выглядит хорошо. Функция зум в режиме видео не работает.

Оценивая удобство работы с камерой, можно сказать, что оно среднее, многие функции реализованы не лучшим образом, а некоторые и вовсе отсутствуют (зум при записи видео).

Синхронизация с ПК. В комплект входит USB-кабель для синхронизации с ПК, тем не менее, скорость передачи не очень высока. Так, файл мр3 объемом порядка 5 Мб передается в телефон около 3 с половиной минут. Программное обеспечение позволяет работать с телефонной книгой, сообщениями, органайзером, редактировать картинки. Плюс заключается в том, что все файлы из памяти телефона можно загрузить на ПК всем скопом, выделив нужные. Обратная операция невозможна, придется загружать файлы по одному. Могу определенно отметить, что качество программного обеспечения стало лучше, модель в этом аспекте более продумана, нежели предыдущие аппараты.


Впечатления

По качеству связи к данной модели нет никаких нареканий, аппарат работает хорошо, звук в динамике чистый, без посторонних шорохов. Плюсом можно назвать возможность разговаривать по телефону, как в обычном режиме, так и режиме камеры. Громкость 40-тонального звонка достаточна в большинстве случаев, аппарат звонкий и его хорошо слышно. Качество уступает 32-тональной полифонии в других телефонах компании и проигрывает, безусловно, 64-тональной. Несмотря на поддержку формата мр3, данная функция остается для телефона вещью в себе. Вы не можете установить мр3 файл в качестве мелодии звонка, единственная возможность прослушать его с помощью встроенной громкой связи или наушника. Гарнитура в данной модели любопытна, она состоит из двух частей, стандартный телефонный разъем и далее блок с кнопкой ответа. А вот на этом блоке можно видеть уже стандартный разъем для наушников, крайне мудрое решение для мр3 плеера. В будущем для модели с нормальным, настоящим мр3 плеером, если сохранится такая возможность, это будет правильно.

Давайте попытаемся оценить, что у нас остается в сухом остатке. Мегапискельная камера средняя по качеству, ожидать от нее многого не стоит. Остальной функционал телефона находится на типичном для LG уровне, в плюс стоит отнести большой объем встроенной памяти. Хорошие по качеству экраны, не совсем продуманное управление в режиме камеры. В качестве минуса можно было бы отметить большие размеры телефона, но, на мой взгляд, в своем классе размеры этого аппарата типичны. Можно посетовать на отсутствие карт памяти, ряда других функций, которые присутствуют в аппарате сходного форм-фактора – Sony Ericsson S700. Но надо принимать во внимание, что Т5100 стоит уже в данный момент порядка 450 долларов. Среди аппаратов с мегапиксельной камерой это близкая к минимальной цена.

Аудитория для данной модели исключительно мужская, по размерам телефон не подойдет для прекрасной половины человечества. Назвать модель неудачной нельзя, впрочем, и в качестве удачного решения она не подходит многим по ряду параметров. Стоит рассматривать этот аппарат как первое заявление о намерениях, промежуточную модель в продуктовой линейке. Уже следующий аппарат будет оснащен большим объемом встроенной памяти, немного уменьшит свои размеры. Прогноз продаж для этого аппарата такой же, как и для LG G7100 в момент появления, это не массовый продукт по ряду причин, в том числе и по ценовому сегменту, в котором он представлен.

Варианты различных мелодий LG T5100 (mp3, 334 Kb)

Благодарим компанию Альт Телеком за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 октября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

22.03.2017 OPPO F3 Plus представлен официально

22.03.2017 VAIO Phone A – первый Android-смартфон бренда

22.03.2017 LG представила свою платежную систему – LG Pay

22.03.2017 ФАС согласует с Google условия мирового соглашения в течение 10 дней

22.03.2017 J’son & Partners Consulting: текущее состояние российского рынка сотовой связи и прогноз

22.03.2017 ESET: мошенники зарабатывают на любопытных пользователях WhatsApp

22.03.2017 Анонсирована следующая версия Android O

21.03.2017 Новые iPhone SE получили вдвое больше памяти

21.03.2017 В следующем iPhone может появиться камера с дополненной реальностью

21.03.2017 Samsung рассчитывает на большую популярность Galaxy S8 в Южной Корее нежели Galaxy Note7

21.03.2017 Apple представила новый планшет iPad Retina с 9,7-дюймовым дисплеем Retina

21.03.2017 Gc Connect – еще одни люксовые смарт часы из Швейцарии

21.03.2017 Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition

21.03.2017 МТС опубликовала финансовые и операционные результаты Группы

21.03.2017 Задолженность перед операторами приравняют к доходам, на которые будут начислять налоги

21.03.2017 Samsung представила своего мобильного голосового помощника – Bixby

21.03.2017 В сети всплыли «живые» фото будущих «умных» часов ZTE Quartz

21.03.2017 «Мегафон» выкупит 50% «Евросети» у «Вымпелкома»

Hit

21.03.2017 Посиделки по вторникам №162. Перепродажа смартфона

20.03.2017 Oppo F3 Plus получит камеру с f/1.7 и быструю зарядку VOOC

20.03.2017 Qualcomm 205 — бюджетная платформа с поддержкой 4G LTE

20.03.2017 LeEco продаст штаб-квартиру в США

20.03.2017 HTC U Ultra с сапфировым стеклом выйдет 28 марта

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.