facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review LG W5300

LG W5300, live pictures

Standard kit:

  • Phone
  • Battery charger
  • User's guide
  • Strap
  • Portable handsfree

LG company mainly produces folder type phones and it offers only classic low-end models. Though recently it unveiled phone aimed to youth market - W3000. And soon one more model will supplement the line of phones - LG W5300. It will be a new product, which surely increases the supply in the middle sector of the market. New phone is not an innovation, but engineers added a colour screen that gave a second birth to an approved set of old features.

Traditionally you can purchase a phone of different colours, for example our sample was blue. Different colours mean different colours of keypad and side insertions. White luminodiodes, which are located under these insertions, illuminate a keypad from beneath. Backlighting is not always sufficient in artificial lighting conditions, sometimes all characters are merged. But there are no problems in sunny weather. Keys have unequal backlighting, such buttons as 7 and 9 are almost invisible. Luminodiodes on the phone sides play only aesthetic role, since the screen has its own backlighting. We can't judge whether it is a good decision but apparently power consumption doesn't increase considerably.

A rear part of the phone, where a loudspeaker is positioned, is made of dark-grey plastic. Lower part of the phone simultaneously serves as a battery. Peculiarity of the phone construction is that a battery has a vertical backlash but you don't feel it while using the phone, a handset doesn't creak. So, don't pay attention to this little defect. By the way, phone dimensions are 102x44x19 mm and weight is 92 g. Such compact size allows to wear a handse in the pocket of a shirt.

A portable handsfree connector and a strap hole are placed on the upper phone side. On the contrary system connector is positioned on the bottom of the phone.

Let's look at the front side of LG W5300. Screen seems not large, it looks like a dark spot on the light background. But first impression vanishes when you press a key and switch the display backlighting. The phone is equipped with STN display, which has a resolution of 128x128 pixels and can show up to 65000 colours. Physical size of the screen is not large and the picture is more accurate. The display contains up to 7 text lines and 1 service line in SMS mode and up to 3-4 lines of information in other modes.

Keypad is made of plastic, soft keys and a vertical scroll button with C key inside are placed right up to alphanumerical keys. Sometimes it's not comfortable. Firstly, it's difficult to press soft keys as a finger touches the phone. Secondly, there are problems with C button, it is very small and deeply placed in the phone. Finally, alphanumerical keys have an average size and they are closely spaced, so, you touch other keys while using the desired ones. To say the truth we can't say that the keypad is not handy, all these shortcomings become insignificant when you practice a little bit.

The phone has a lithium-ion battery of 850 mAh capacity. According to the manufacturers it has up to 110 hours of standby time and up to 3 hours of talk time. In reality the phone worked about 3 days, in case of 30 minutes of talking and 30 minutes of using other applications. It is a standard autonomy for the phone with a colour screen. Time of full charging is a little bit more than 1.5 hour.


Menu structure is classic: main menu items with animated icons are situated in the main list. Submenus have their own lists. Each menu item is numbered, what allows to use shortcut number navigation. Besides you can call a quick menu if you press an arrow down in the standby mode. This quick menu allows to access some other menus. Unfortunately, in contrast to other models, it's impossible to change profiles here; not so frequently used items appeared instead. Before we turn on to the features description I would like to pay attention to the menu navigation. A loud click sounds when you move through the main menu. It diverts in the beginning but at last this sound is irritating. It is disappointing that there are no settings which allow to switch it off in the current version of software. Functions of the phone resemble those of the younger model - W3000. Some capabilities are absolutely the same.

Phonebook. It's possible to store up to 200 phone numbers in the phone memory. You can add up to 4 phone numbers to one contact (home, office, mobile and fax) and one e-mail address. The phone has a serial data input, you can't skip one field and fill in the other. Anyway, only two lines are displayed on the screen.

The phone numbers from both memories (SIM-card memory and phone memory) are shown on the display. Each name is indicated by the icon, which shows type of memory (phone or SIM-card). Only two names can be displayed simultaneously in the total list. You should scroll it especially if there are many names, which have the same first letter in your phonebook. There is also a problem if you decide to view all phone numbers which are added to one name. If you really want to do it you should enter a special menu and only after that you'll be able to do it. There is a search by names and cell location. All your names can be sorted in 7 caller groups. A special ringing tone and a special nice icon (one of the 7) can be associated to each caller group. Voice tags can be added to some phone numbers (up to 10). The voice dialing is realized great in this model (it's typical for LG). You can't create equal voice tags, the recognition is good even in noisy places. The user also can assign a phone number (up to 8) to one of the speed dialing keys (2-9). So, that's all about phonebook capabilities.

Messages. Up to 110 messages can be kept in the phone memory of W5300. The phone has 11 templates, 6 of them are pre-default. The handset supports concatenated messages (up to 918 characters). Among interesting features there is one, which allows to change wallpapers in this mode. There are two types of them, for example, a picture with a cat on the snowy road is rather unusual. By the way, there are many (more than one hundred) pre-defined black-and-white graphic pictures in the phone, which can be used in SMS message. There is a possibility to create a business card and to send it via SMS. Other features are common. A predictive text input, both English and Russian is available.

Call lists. There are traditionally 3 lists here: missed, received and dialed phone numbers. Each list contains up to 20 phone numbers with date and time indication. If you press a send key you can view a total list of the last 20 phone numbers.

Profiles. There are several profiles in the phone. Each profile can be personalized (a ringing tone, its volume and vibrating alert). You can choose a standard tone or a vibrating alert for short messages. There are no other variants except silent mode.

You can set a type of incoming alert. Besides the ordinary ones two more mixed types of incoming alert are available: a vibrating alert and a ringing tone afterwards, and vibrating alert with a ringing tone simultaneously.

Settings. An alarm clock (daily, weekly, monthly and alarming at once) can be setup here. It works when the phone is turned off, if you select this option while setting. Among other interesting settings we can choose screensavers (up to 4). Frankly speaking there is no sense to use them because you see nothing when the display backlighting is turned off. Contrast adjustment doesn't change anything, the screen is too dark. Animated wallpapers, which can be set, are more interesting. There are also 4 pre-installed types of them. Two of them are really nice: a winter house with a falling snow and a small puppy, which turned his head. Settings which allow to change colours of the menu interface are not available, you can use only a standard pallete of the manufacturer.

Call divert. Nothing interesting here. All functions are described in the menu.

Organizer. You can store up to 20 appointments in the phone memory. A calendar has a monthly view but there is again no go-to-date feature and you should scroll the calendar to view it. However, it's possible to view all appointments in one list, the events of one day can be displayed in one list too. Two types of notes are supported by the calendar: Event or Note (a small text). A reminder can be set only for Event, not for Note.

Fun&Tools. World time, calculator and unit converter (length, weights, squares) are placed here. You can also find 3 games in this submenu: Mobile hawk, Crazy Race, Stone Axe. We've already seen all these games in the other models. But now first two games became more interesting because of the colour screen.

For the first time a built-in graphic editor and a musical composer appeared in the phone from LG. Stave is absent, all melodies are represented as a set of characters.

Internet. WAP-browser (version 1.2.1) is positioned in this submenu.


Sound quality is good, volume of the loudspeaker is sufficient to hear a subscriber. 16-tones polyphonic ringing tones are pure and loud, they can be easily heard in the noise places. Vibrating alert is average, but it is quite enough if you wear the phone in the pocket. Quality connection is similar to other modern phones from LG.

There are some mistakes in the current version of software, probably, the explanation is in pre-commercial version of the phone. Later we'll take a commercial sample and check its functionality. Nevertheless, we decided to describe mistakes that we found. When we tried to send SMS message to one of the phone numbers from the call list, a phone number which began from the sign “#” instead of “+” appeared on the screen. And of course our attempt to send an SMS, using such phone number, failed. Sometimes a display backlighting didn't work while incoming calls or other alerts (alarm-clock, reminder). Even after peering at the screen we could see the phone number of the caller. Rarely there was a mistake of picture displaying, it became indistinct in the corners. That's all, mistakes are not very important and it's not much for the phone of the middle class. Earlier, simpler phones from LG had many more serious problems.

An expected price of the phone is 300-330 USD. We can recommend it for those, who are interested in polyphony and a colour screen, and don't pay great attention to other features. It is aimed to consumers, who value the design features of the phone and don't use many functions. This model is far from advanced phone; it's not for those, who like innovations in everything. There are many consumers of such kind. We think that the phone wouldn't be a popular model but it finds its customers. If it launches before the New Year it can be very successful. Because it's doubtless that other similar phones (with a colour screen in this class) will appear soon, they are not expected yet

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 06 December 2002

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона LG-W5300

Комплект поставки:

  • Телефон
  • Зарядное устройство
  • Инструкция
  • Ремешок
  • Гарнитура

Компания LG тяготеет к выпуску раскладушек, предлагая лишь бюджетные модели классического вида. Хотя недавно в этом же классе был представлен молодежный телефон W3000. Теперь линейка моделей от LG пополнится моделью W5300, которая привнесет некоторую новизну и расширит предложение в среднем сегменте, в его верхней части, если исходить из цены. Новинка не несет революционных решений, это уже проверенный набор возможностей, расширенный за счет цветного экрана.

Традиционно предполагается несколько цветов корпуса, в нашем случае корпус был синим. Это означает, что на клавиатуре есть вставка соответствующего цвета, такой же ободок проходит по боковым частям и верхнему торцу телефона. Интересно, что под этими вставками располагаются белые светодиоды, так, подсвечивается клавиатура. Подсветки достаточно не всегда в условиях искусственного освещения, обозначения на клавишах порой сливаются, на солнце таких проблем нет. Клавиши подсвечиваются неравномерно, так, боковые ряды наименее освещенные, две клавиши 7 и 9 почти совсем не видны. Любопытно, что на боковых поверхностях также работают светодиоды, когда включается подсветка. Они выполняют эстетическую роль и никакой технологической функции не выполняют, у экрана отдельная подсветка. Насколько оправдан такой подход, не берусь судить, но, видимо, расход энергии увеличивается незначительно.

Задняя часть телефона всегда выполнена из темно-серого пластика, здесь можно видеть отверстие для динамика. Нижняя часть корпуса является одновременно и корпусом аккумулятора, у него есть вертикальный люфт, что связано с особенностями конструкции. В руках этот люфт не ощущается, телефон не скрипит, так что обращать на него внимания не стоит. Кстати, размеры телефона 102х44х19 мм, а вес 92 грамма, это позволяет спокойно носить аппарат в кармане рубашки.

На верхнем торце располагается разъем для подключения телефонной гарнитуры, а также отверстие для ремешка. На нижнем торце расположен системный разъем.

Давайте взглянем на аппарат в лоб, экран не кажется большим, он выделяется темным пятном на светлом корпусе. Но как только вы нажимаете на клавиши, включается подсветка дисплея и вид телефона преображается. Не мудрено, ведь экран выполнен по STN технологии, он отображает до 65000 цветов, при разрешении 128х128 точек. Физический размер экрана не очень большой, субъективно зерно достаточно маленькое, картинка получается более четкой. На экране помещается до 7 строк текста и одна служебная строка в режиме чтения SMS-сообщений, в большинстве других режимов показывается одновременно 3-4 строки информации.

Клавиатура выполнена из пластика, софт-клавиши, а также вертикальная клавиша прокрутки с вписанной в нее С расположены вплотную. Порой это создает определенные неудобства, нажимать на софт-клавиши тяжело, палец задевает корпус телефона. Проблемы есть и с клавишей С, она слишком маленькая и практически не выступает. Цифровые клавиши среднего размера, между ними небольшое расстояние, при нажатии задеваешь соседние кнопки. Нельзя сказать, что клавиатура совсем неудобна, к ней привыкаешь, в дальнейшем мелкие огрехи не замечаются.

В телефоне установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 850 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить работу телефона в режиме ожидания до 110 часов, в режиме разговора до 3 часов. В условиях московской сети Билайн телефон работал в среднем около 3 суток, при 30 минутах разговоров и около 30 минут использования дополнительных функций. Для телефона с цветным экраном такое среднее время работы стандартно. Время полной зарядки аккумулятора чуть более 1.5 часов.

Меню

Организация меню классическая, по горизонтали располагаются пункты главного меню, оснащенные анимированными иконками. Подпункты представлены в виде списков. Каждый пункт меню пронумерован, есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В дополнение к этому, если нажать стрелку вниз из режима ожидания, вы увидите быстрое меню, из него можно вызвать некоторые другие меню. К сожалению, смена профиля, которая была в предыдущих моделях в этом меню, здесь отсутствует. Вместо нее появились не столь часто используемые пункты. Перед тем как рассмотреть возможности телефона по отдельности остановлюсь на передвижении по главному меню. Оно сопровождается громким щелчком, который сначала веселит, но затем начинает раздражать. В текущей версии программного обеспечения нет настроек, позволяющих отключить только его, это расстраивает. Функционально телефон похож на младшую модель - W3000. Многие возможности совпадают, что называется на 100 процентов.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 200 имен. Для одного имени возможно записать до 4 номеров телефонов (домашний, рабочий, мобильный, факс) и один адрес электронной почты. Ввод номеров последователен, нельзя перескочить сразу же на нужное поле, да и в любом случае на экране отображается лишь две строки.

При просмотре телефонной книги можно увидеть номера из памяти, как SIM-карты, так и аппарата. При этом каждое имя выделено иконкой типа номера или памяти. В общем списке отображается единовременно только два имени, приходится прокручивать список, особенно, если есть много имен с одинаковой первой буквой. Просмотреть сразу все номера, записанные на одно имя нельзя, для этого приходится лезть в меню и вызывать такой просмотр оттуда. Есть поиск номеров по имени или по номеру записи. Имена можно отсортировать по группам, модель позволяет создать до 7 групп абонентов. Для каждой группы можно установить свою иконку (всего их 7 по числу групп, они достаточно приятные), выбрать вариант звонка. Отдельным номерам можно назначить метку голосового набора (всего до 10). Традиционно для LG голосовой набор реализован очень хорошо, нет возможности создать повторяющиеся метки, распознавание записанных меток происходит и на шумной улице. Наконец, пользователь может назначить до 8 номеров быстрого набора, на этом возможности телефонной книги заканчиваются.

Сообщения. В телефоне есть память на 110 сообщений, возможность сохранить до 11 шаблонов, из них 6 предустановленно. Поддерживаются соединенные сообщения до 918 символов. Из любопытных функций стоит отметить возможность смены обоев экрана, именно для этого режима. Всего их два типа, например, с кошкой, которая прошла по снегу, смотрится очень необычно и радует глаз. Кстати, в телефоне есть множество графических изображений (черно-белых), которые могут использоваться в сообщениях, они разбиты по 7 категориям, а всего их больше сотни, что называется на любой вкус. Предусмотрена возможность заполнения своей бизнес карты (визитки) и отправки ее с помощью коротких сообщений. Другие возможности стандартны, есть предиктивный ввод текста, не только английский, но и русский.

Списки вызовов. Традиционно здесь представлено три списка, это пропущенные, сделанные и принятые звонки. В каждом списке может содержаться до 20 номеров с указанием даты и времени. Нажатие клавиши посыла вызова отображает общий список из последних 20 звонков.

Профили. В телефоне есть несколько профилей пользователя, каждый из них настраивается (вариант звонка, его громкость, виброзвонок). Для коротких сообщений можно выбрать лишь стандартный звуковой сигнал или вибрацию, других вариантов предупреждения нет, если не принимать в расчет отсутствие сигналов вообще.

Можно выставить тип предупреждения, хочется отметить, что работает как виброзвонок и затем мелодия, так и мелодия, совмещенная с виброй одновременно.

Настройки. В данном меню можно установить будильник, он всего один, но может быть ежедневным, еженедельным, ежемесячным или однократным. Будильник работает и при выключенном телефоне (нужно указать эту опцию при его установке). Из интересных настроек можно отметить наличие хранителя экрана, их всего четыре. Особого смысла в их применении нет, так как с выключенной подсветкой на экране ничего не видно. Настройка контрастности не исправляет положение вещей, экран слишком темный. Более интересны обои, которые вы можете установить, причем они изначально анимационные, их также всего 4 варианта. Очень неплохо смотрится зимний домик, на который падает снег, также весьма привлекателен щенок, который мотает головой. Обои подобраны со вкусом. В настройках нет пункта, отвечающего за цветовое оформление меню, в этой модели он отсутствует, вы будете довольствоваться только стандартной цветовой гаммой, которую выбрал производитель.

Переадресация звонков. Функции этого меню описаны в его названии, никаких особенностей нет.

Органайзер. В памяти телефона можно сохранить до 20 событий, календарь отображается только за месяц. К сожалению, вновь нет перехода на выбранное число, календарь придется прокручивать по дням. Утешением служит тот факт, что можно в одном списке посмотреть все события, также поддерживается отображение событий для одного дня. В календаре присутствует два типа записей, это Событие или Заметка. Для заметки можно записать небольшой текст и сохранить его. Выставить напоминание можно только для события.

Fun&Tools. В этом меню располагается функция мирового времени, калькулятор, конвертер различных мер (длины, веса, площади). Также здесь можно найти три игры, это Mobile hawk, Crazy Race, Othello. Все игры знакомы по другим аппаратам, но цвет вдохнул в первые две игры новую жизнь, в них стало интереснее играть.

В этом аппарате впервые для LG появляется графический редактор, а также встроенный редактор мелодий. В последнем мелодии вводятся как последовательности нот.

Internet. Здесь располагается wap-браузер версии 1.2.1, все традиционно.


Впечатления

Качество звука в динамике хорошее, громкость достаточна, чтобы слышать собеседника практически всегда. Полифонический звонок (16-тональный) чистый и главное громкий, его слышно даже в шумных помещениях. Виброзвонок - средний по силе, почувствовать его можно, если носить телефон на себе или в кармане рубашки. По качеству связи этот аппарат аналогичен другим современным телефонам от LG.

В программном обеспечении аппарата есть ошибки, но стоит списать их на то, что у нас была предкоммерческая версия. В будущем мы возьмем уже коммерческий аппарат и проверим его работоспособность, пока же перечислим те ошибки, что были обнаружены. При попытке отправить SMS сообщение по телефону из любого списка звонков, высвечивался номер, начинающийся не с +, а со знака #. Естественно, что отправить сообщение по такому адресу нельзя. При входящих звонках или иных событиях (будильник, напоминание) не всегда включается подсветка экрана, приходится вглядываться в него или подносить к свету. Иногда возникает ошибка отображения картинки, она смазывается в углах меню, проявляется такой эффект крайне редко. На этом, пожалуй, список можно закончить. Не так много для телефона такого класса, в свое время более простые аппараты от LG содержали большее число ошибок и к тому же более критических.

При цене в 300-330 долларов этот аппарат выступит как интересное приобретение для тех, кому нужен цвет и полифония, а другие функции интересуют постольку поскольку. Аппарат рассчитан на человека, который ценит в телефоне внешние проявления и не интересуется многими функциями, а уж тем более не бежит за прогрессом. Такие потребители существуют и их много, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, пожалуй, большинство. Аппарат не будет бить рекорды продаж, но найдет своих покупателей. При появлении до нового года у него очень неплохие шансы на завоевание большей части своего сегмента (аппараты с цветными экранами в этой ценовой категории). Ведь других аналогичных предложений на рынке пока нет, и в ближайшее время не предвидится.

Благодарим представительство компании LG за предоставленный телефон.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 5 декабря 2002 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.10.2017 Видео на канале: Обзор Samsung Gear IconX 2018

18.10.2017 В России представлены первые в мире протезы с системой бесконтактной оплаты

18.10.2017 Samsung Pay самая популярная платежная система в Корее

18.10.2017 Google представит Android 8.1 Oreo в ближайшие недели

18.10.2017 WhatsApp появится возможность сообщить свое местоположение

18.10.2017 Microsoft представила ноутбук Surface Book 2

18.10.2017 VEON запустил в России для свих клиентов потоковый сервис Deezer

18.10.2017 Клиенты Tele2 получат 5% годовых за мобильные накопления

18.10.2017 В Яндекс.Дзене появились нарративы

18.10.2017 Xiaomi по-тихому анонсировала новый бюджетник – Redmi 5A

18.10.2017 Samsung представил новый бизнес-планшет для работы в экстремальных условиях – Galaxy Tab Active 2

18.10.2017 ZTE разложила складной смартфон с двумя экранами – Axon M

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор детских трекер часов LEXAND Kids Radar

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор ASUS Zenfone 4

Hit

17.10.2017 Видео на канале: Обзор Xiaomi Mi Mix 2

Hit

17.10.2017 Видео на канале: iOS 11 и ARKit

17.10.2017 Первая партия iPhone X составит всего 46,5 тысяч аппаратов

17.10.2017 HMD представит новый Nokia в Китае в четверг

17.10.2017 Apple снова заплатит штраф VirnetX

17.10.2017 Xiaomi рассчитывает поставит 90 миллионов смартфонов за год

17.10.2017 М.Видео: онлайн-рынок смартфонов в России за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 Huawei представила для российского рынка новый смартфон Honor 6C Pro

17.10.2017 ESET и Google объединяются для борьбы с вредоносным ПО

17.10.2017 Qualcomm представила новый процессор среднего уровня – Snapdragon 636

17.10.2017 Qualcomm анонсировала коммерчески доступный 5G модем на Snapdragon X50

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.