facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Mobiado Professional 105EM Ebony Review

Content:

  1. Positioning
  2. Design, Materials, Size
  3. Keypad
  4. Battery
  5. Memory
  6. Display
  7. Other Functions
  8. Impressions

Sales Package

  • Handset
  • Charger with Made in China microUSB
  • Two 830 mAh batteries
  • Wired stereo headset
  • Data cable with Made in China microUSB
  • Bluetooth headset Nokia 905
  • Wireless headset charger with a 2mm Nokia plug
  • User Guide in English

Positioning

First, a few words about Mobiado, a Canadian company specializing in redesign of current Nokia models. Unlike Vertu (100% Nokias subsidiary), Mobiado is an independent manufacturer whose phones are sold on a very limited number of markets only 13 counties to be exact. According to the information on their official page, the strongest representative office is located in Russia, its might based on the partnership with the largest Russian retailer - Euroset. It is due to the efforts of this retailer that Mobiado brand is entrenched on the Russian market. The underlying reason for this close cooperation is the war with Nokia Euroset was engaged in between 2006 and 2009. Then the retailer refused to sell Nokia products, including Vertu, but it did not want to lose the ultra luxury phones market niche. Because of this we now have an established luxury brand Mobiado, maybe less known as Vertu, but with a distinguished design and the highest profit margin. In other words, all conditions necessary for fake phones demand were created and Chinese craftsmen got down to business.

Back to the table of contents >>>

Design, Materials, Size

The handset comes in a candybar form factor. The fake 105EM measurs 108x45x10 mm and weigns 162 g. When quickly comparing the original device and its clone it is difficult to destinguish between them. The differences are noticeable in the way inscriptions are performed - gilding differs from yellow paint somewhat. But the main attributes and details of the maternal model are replicated extremely meticuliusly. The clone inhereted tempered glass on the front and rear, trademark Mobiado round buttons and wood on the sides. That is the first thing fifferentiating Mobiados clones from those of Vertu. To guess a fake in the former is much easier. The fakes of the two brands can be regarded as antogonists: extravagant Vertu design vs. Mobiado emphasized understatement. Jumping the gun I would say that comparisons wont be in Vertus favor.

Mobiado Professional family handsets have controls located on the front, making all other sides clear of them, except for the upper edge occupied by the Chinese microUSB slot for charging and connection of the headphones.

The back houses the camera lens, external speaker and LED flash. Battery cover is made of glass just like the other two surfaces. My particular phone was chipped and had a painting defect in the back, result of transportation from China. This information is for those guys on the Forum that were trying to convince me that ordering a handset directly from China will be twice as cheap. There is nothing to argue about. There are eBay and other internet sources, but no one will guarantee you anything. You cant return the defective merchandise. Your risks are your risks.

Back to the table of contents >>>

Keypad

The Ebonys keypad I absolutely identical to the original one. It is presented by 20 round keys which the trademark feature of all Mobiado phones. The keys are a pleasure to use; wrong press is a rarity. The keypad itself doesnt require much time to get used to. The only thing to mention: the keys are loose in their places. This doesnt affect functionality, but while carrying the handset in the pocket you hear the keys rattling. I was not really annoyed with this sound, but someone may hate it.

Keypad is brightly lit in yellow. Using the handset at night will cause you no troubles. Ebonys keypad is functional and pleasant unlike that of Vertu Ferrari replica using it was a real torture for me.

Back to the table of contents >>>

Battery

The battery cover hides a SIM card slot and the battery itself. The Ebony utilizes 830 mAh Li-ion Mobiado battery. The second battery is included in the sales package. In fact, it is a standard Nokia BL-6P battery. The manufcturer claims the battery is able power the device for up to 216 hours in standby and for up to 4 hours in talk mode. During tests the 105EM worked an average 2 days with an hour of talk per day and up to 30 minutes of Opera Mini use. The lack of screen brightness adjustment significantly affects the battery life. It takes the handset about 2 hours to charge from to full. The 105EM can be charged via laptop data-cable, but the quality of Chinese jacks and connectors leaves much to be desired. Often you have to spend some time to find a particular position to get things going. To charge the battery on the go you can use USB slot on the radio or a cigarette lighter in the car.

Back to the table of contents >>>

Memory

There is no microSD memory card slot. 920Mb of built-in memory are availablr for a user.

Back to the table of contents >>>

Display

Mobiado Professional 105EM Ebony uses TFT matrix LCD screen with QWGA (240x320 pixels) resolution, capable of depicting up to 16 million colors. The display is bright, I would say superfluously bright which increases image juiciness, but devours battery charge. Does it remind you of anything?

This approach is not typical for the Chinese engineers, who have always made the number of days the device would work a priority. All that is explained by the fact that clones internal ordans were designed not in PRC, but in a small town of Espoo, a suburb of Helsinki, where Nokias headquarters are located. The phone is based on original Nokia 6500 Classic board manufactured in China. Inside the 105EM has original S40 5th edition platform.

Back to the table of contents >>>

Other Functions

Nokia 905, the wireless stereo headset 105EM comes with, works, but not long and badly, consider it nothing more but a bonus. The wired headset is not different. Those who are interested in the phones other specifications Id like to refer to the corresponding material as I see no reason to rewrite the already published review of Nokia 6500 Classic. Inside the phones are absolutely identical, except for microUSB slot. It is difficult to add something about technical side.

Back to the table of contents >>>

Impressions

There is nothing new in this way of replica production. For a while now all kinds of fake Nokia 8800 variations exist on the market, based on Nokia 5310 Xpress Music internals. Due to their thinness these boards (6500 Classic and 5310XM) are widely used by the Chinese manufacturers.

Just how exactly Chinese masters of counterfeite manage to get these boards is a dark secret, but these fakes are mass manufactured, so there are two simple explanations: a) PRC based Nokia factories work three shifts instead of two and sold the boards under the table by a railroad car or b) In 2007-2008 the Finnish giant encountered serious problems with production cost accounting in China. Now we can no longer find the fakes based on the 6700 boards aperantly the problem with component leaks seems to be solved.

Lets return to Mobiado. At the end we have a fake that is different from the original only by the lack of special menu themes and, of course, such design materials as cocobolo wood, 24-carat gold, high grade steel and sapphire glass are replaced with surrogates. All that taken together makes Mobiado Professional 105EM Ebony a much better quality fake (in every aspect) than Vertu Ferrari. It is an incomparably more interesting purchase. Partially, because this handset creates a larger Wow effect than Vertu.

You can take Vertu Ferrari out of your pocket to show off, but under no circumstances you can give it to other people not to be exposed. For instance, as a wallpaper my Vertu Ferrari had a picture of Lamborghini Gallardo. Profit! The Chinese see no difference between European brands.

On the other hand, with Mobiado Professional 105EM Ebony you can safely give it to anybody to play with and get total approval. Generally speaking, the main advantage of the phone is that you wont feel ashamed taking it out of the pocket. It has none of cheap fake kitsch and decently copes with all tasks, managing to be a not too expensive phone and a bling to show off at the same time. With all that, Vertu fakes have one undisputable advantage over those of Mobiado utility. Vertu is a kind of go anywhere rover you can put into your pocket together with keys, throw on the floor. In emergency situations it can be used as a set of knuckles or another heavy blunt object. And nothing will happen to it. The 105EM Ebony, on contrary, requires very tender handling. The phone is elegant and fragile; there is no place for brute force there. Besides, the phone requires permanent care. Any touch leaves the ridge patterns that are not easy to remove. While using I wrapped it in a velvet cloth that was also used to wipe the phone clean. That has a certain touch of nobility the fake inherited from the original. The majority of costly accessories require constant attention from their owners. Mobiado should be wiped, Longines should be winded, Yorkshire terrier should be brushed, Porsche should be washed, repaired and filled with petrol. The opportunity to join the world of C. C. Capwell and Donald Tramp costs 270 Euro. That is the price in Mobilike that was kind to give me the handset for testing. For advanced forum fans I would say that Internet is full of inexpensive offers.

To sum up the phone is worth the money. It is significantly better than fakes of Vertu, Blackberry or iPhone. People not familiar with handset market told me that they would buy this phone if they saw it on a shelf of a local store. But There is only one but that should prevent you from purchasing the 105EM Ebony - anyway no one will believe that you have a real Mobiado! The rest is self deception.

The author thanks Mobilike.ru for providing the fake Mobiado Professional 105EM Ebony Plus for testing.

Back to the table of contents >>>

Alexander Kuznetsov (o5propala@ya.ru)
Twitter

Published — 11 May 2010

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор телефона Mobiado professional 105EM Ebony

Содержание:

  1. Позиционирование
  2. Дизайн, материалы и размеры корпуса
  3. Клавиатура
  4. Аккумулятор
  5. Память
  6. Дисплей
  7. Остальные функции
  8. Впечатления

Комплект поставки

  • Телефон
  • Зарядное устройство с китайским micro-usb для телефона
  • 2 Li-Ion аккумулятора 830 мАч
  • Проводная стереогарнитура
  • Дата-кабель с китайским micro-usb
  • Bluetooth гарнитура Nokia 905
  • Зарядное устройство с тонким штекером Nokia для беспроводной гарнитуры
  • Инструкция на английском

Позиционирование

В качестве вводной информации - несколько строк о самой канадской фирме Mobiado. Она специализируется на редизайне текущих моделей Nokia. В отличие от компании Vertu (100% дочка Nokia), является независимым производителем. Mobiado работает на очень ограниченном количестве рынков. Всего это 13 стран. И, судя по официальной странице, в РФ у них самое мощное представительство, основу которого составляет компания  Евросеть. Именно усилиями этой сети бренд Mobiado прочно укоренился на российских просторах. Истоки сотрудничества компаний уходят корнями в войну Евросети с Nokia 2006-2009гг. Напомню, что тогда телефонный ритейлер полностью отказался от продуктов Nokia, в  том числе, и от Vertu. Но терять сегмент ультрадорогих телефонов никто не собирался. Поэтому в результате тех боевых действий сейчас мы имеем на рынке сложившийся luxury-бренд Mobiado, менее раскрученный по сравнению с Vertu, но с узнаваемым дизайном и высочайшей добавленной стоимостью.  Т.е. налицо все признаки того, что подделка аппаратов может иметь определенный спрос. И китайские мастера принялись за дело.

К содержанию >>>

Дизайн, материалы и размеры корпуса

Аппарат выполнен в форм-факторе моноблок. Размеры поддельного 105EM Ebony составляют 108х45х10мм, вес - 162 г. При беглом сравнении оригинала и клона сложно выяснить, который из телефонов является подделкой. Различия видны только в исполнении надписей – позолота все же отличается от желтой краски. Но основные атрибуты и изыски «материнской» модели скопированы с высокой степенью дотошности. Присутствуют: закаленное стекло на передней и задней поверхностях, фирменные круглые кнопки Mobiado, древесина на торцах. Это - первое отличие клонов Mobiado от клонов Vertu. В последних гораздо легче угадать подделку. Подделки этих двух марок можно рассматривать как антагонистов. Вычурный дизайн Vertu против подчеркнутой строгости Mobiado. Забегая вперед, скажу, что все сравнения будут не в пользу Vertu.

Управляющие элементы телефонов семейства Mobiado Professional сосредоточены на лицевой поверхности. Все остальные грани чисты, и только на верхней кромке есть китайский usb-разъем для зарядки и подключения наушников.

На задней поверхности телефона имеются объектив камеры, прорези внешнего динамика и светодиодная вспышка. Крышка аккумуляторного отсека выполнена из стекла, как и обе поверхности аппарата. Мой образец имел скол и дефект покраски на этой крышке, которые были получены при транспортировке из Китая. Это для тех парней с форума, которые убеждали меня, что телефон с доставкой из Китая можно купить в два раза дешевле. Да, спору нет. Есть Ebay и прочие сетевые радости. Но никто никаких гарантий не дает. Возврата бракованного товара не предусмотрено. Ваши риски – это только ваши риски.

К содержанию >>>

Клавиатура

Клавиатура 105EM Ebony полностью идентична оригинальной. Это 20 округлых кнопок, которые являются отличительной чертой всех телефонов Mobiado. Пользоваться клавиатурой очень приятно, промахнуться мимо кнопок сложно. Привыкать к клавиатуре не приходится. Единственный момент: кнопки свободно болтаются в отверстиях. На функционале это никак не сказывается, но во время носки клавиши заметно шелестят в кармане. Меня этот звук не раздражал, но кому-то может не понравиться. Русской локализации на клавиатуре нет. Для меня это помехой не было. Я набираю смс только на транслите и вслепую.

Подсветка у клавиатуры желтого цвета, яркая. Пользоваться в темное время суток можно без каких-либо проблем. Клавиатура реплики функциональна и приятна, в отличие от таковой на поддельном Vertu Ferrari – для меня её использование было пыткой.

К содержанию >>>

Аккумулятор

Сняв крышку аккумуляторного отсека, мы увидим слот для SIM и батарею. В аппарате установлен литий-ионный аккумулятор Mobiado емкостью 830 мАч. Вторая батарейка есть в комплекте. На самом деле это обычный аккумулятор Nokia BL-6P. По данным производителя, с такой батареей аппарат способен проработать до 216 часов в режиме ожидания, до 4 часов в режиме разговора. В условиях сетей г. Перми телефон работал в среднем двое суток при часе разговора в день, до 30 минут использования Opera mini. На время работы телефона существенно влияет отсутствие регулировки яркости экрана. Время полного заряда батареи - около 2 часов. Телефон может заряжаться через дата-кабель от ноутбука. Но разъемы китайских телефонов очень некачественны. Часто приходится побороться за позицию, чтобы процесс пошел. Вопрос с зарядкой в дороге можно решить с помощью usb-порта на магнитоле или прикуривателе в автомобиле.

К содержанию >>>

Память

Слота для microSD в телефоне нет. Пользователю доступны 920Мб встроенной памяти.

К содержанию >>>

Дисплей

В телефоне установлен TFT дисплей с QWGA разрешением (240 х 320 точек), который отображает 16 млн. цветов. Яркость дисплея очень высокая, можно сказать, даже чрезмерная. Это сделано в угоду сочности картинки на экране и в ущерб времени работы. Вам это ничего не напоминает?

Подобный подход совершенно не свойствен китайским инженерам, которые всегда ставили во главу угла количество дней работы телефона. А все оттого, что начинка клона Mobiado Professional 105EM Ebony спроектирована не в КНР, а в пригороде Хельсинки городке Эспоо, в штаб-квартире Nokia. Этот аппарат сделан на основе оригинальной платы модели 6500 classic, которая была произведена на заводе Nokia в КНР. Внутри 105EM Ebony крутится натуральная платформа S40 5-го издания с русской локализацией.

К содержанию >>>

Остальные функции

Комплектная беспроводная гарнитура Nokia 905 работает, но очень мало и плохо. К ней нужно отнестись, как к бесплатному сыру. С проводной гарнитурой - аналогичная ситуация. Тех, кого интересуют прочие технические характеристики аппарата, я отсылаю к обзору Эльдара. Переписывать еще раз существующий материал о Nokia 6500 classic не имеет смысла. Начинка моделей абсолютно идентична, кроме слота для MicroSD. Сложно добавить еще что-то технической стороне.

К содержанию >>>


Впечатления

Данный способ производства подделок не нов. Уже давно на рынке существуют всевозможные варианты 8800, за основу которых взята плата от музыкальной модели 5310 Xpress music. Платы 6500 classic и 5310 очень широко используются китайскими фабрикантами из-за своей тонкости.

Каким образом китайские мастера контрафакта добывают эти платы – тайна, покрытая мраком. Но подобные подделки клепают не кустарно, а в промышленных масштабах. Поэтому на ум приходят 2 простых предположения: а) заводы Nokia в КНР явно работали в 3 смены и вагонами сдавали налево платы и корпуса, б) в 2007-08 годах у финского гиганта были серьезные проблемы с учетом общепроизводственных затрат в Китае. Сейчас более не видно подделок на основе 6700: видимо, проблема с утечкой комплектующих была решена.

Но вернемся к Mobiado. На выходе мы имеем реплику, которая отличается от оригинала только наличием фирменных тем меню. Ну и выносим за скобки замену на суррогаты дерева кокоболо, 24-каратного золота, оружейной стали и сапфирового стекла в оформлении. Всё это в совокупности делает Mobiado Professional 105EM Ebony куда более качественной во всех смыслах подделкой, нежели Vertu Ferrari. И несравнимо более интересной покупкой. Потому что в этом телефоне wow-эффект выше, чем в том же Vertu.

Модель Ferrari можно только достать с понтом, но ни в коем случае не давать людям в руки, потому что, это сразу означает фиаско - вас раскусят. У меня, например, на заставке Ferrari была фото Lamborghini Gallardo. Profit! Китайцам на одно лицо не только все белые люди, но и европейские бренды тоже.

А вот Mobiado Professional 105EM Ebony можно не только показать, но и дать поиграть собеседнику. И получить в ответ одобрительные кивания головой. Вообще, основное достоинство этого аппарата в том, что его не стыдно доставать из кармана. Он напрочь лишен признаков дешевого китча и достойно выполняет все возложенные на него задачи: не очень дорогая звонилка и нарезание понтов мелкими кольцами. При этом у реплик Vertu есть одно неоспоримое преимущество перед клонами Mobiado – это практичность. Vertu - эдакий вездеход, который можно класть в вместе с ключами в карман, кидать на пол. В экстренных случаях он может выполнять функцию кистеня и любого другого тупого тяжелого предмета. И ничего с корпусом телефона не случится. 105EM Ebony, напротив, требует к себе особого пиетета. Телефон изящный и хрупкий, о неаккуратном обращении не может быть и речи. К тому же, за этой трубкой потребуется постоянный уход. Любое прикосновение к телефону оставляет след папиллярных узоров, которые не так легко стереть. Я во время использования заворачивал его в бархотку, ей же и протирал аппарат. В этом есть некий элемент благородства, который подделка переняла от оригинала. Большинство дорогих аксессуаров требуют от владельца постоянного внимания. Mobiado нужно протирать, Longines нужно заводить, йоркширского терьера нужно расчесывать, Porsche нужно мыть, чинить и очень часто кормить бензином. Купить эту возможность приобщиться к миру Си Си Кэпвела и Дональда Трампа можно за 10500 рублей. Это цена в магазине Mobilike, который давал мне этот телефон на тест. Для ястребов с форума сразу скажу, что в сети есть много более дешевых предложений.

Резюмируя, можно сказать, что аппарат стоит своих денег. Он существенно лучше, чем подделки Vertu, Blackberry или iPhone. Люди, далекие от рынка телефонов, говорили мне, что купили бы этот аппарат, увидев на полках в салоне. Но есть всего одно «но», которое должно вас остановить перед покупкой 105EM Ebony. Все равно никто не поверит, что у вас в руках настоящий Mobiado! А остальное - самообман и от лукавого.

P.S. У меня есть еще много разных мыслей по поводу стоит/не стоит приобретать реплики люксовых телефонов. О людях, которые покупают или не покупают поддельные часы, одежду, аксессуары. Это не совсем в тематике MR. Но если подобный материал был бы вам интересен – скажите на форуме. Он мог бы выйти в субботу в качестве внеклассного чтения.

Спасибо интернет-магазину Mobilike за предоставленную реплику Mobiado Professional 105EM Ebony.

К содержанию >>>

Александр Кузнецов (o5propala@ya.ru)
Twitter    Livejournal
Опубликовано - 05 мая 2010 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 

Новости:

18.12.2018 Лучшие мировые рекламные ролики этого года на YouTube по версии Google

18.12.2018 Lenovo выпустила смартфон на Snapdragon 855 – Z5 Pro GT

18.12.2018 На следующей неделе состоится анонс нового смартфона от Xiaomi – Mi Play

18.12.2018 Lenovo представила смартфон среднего уровня – Z5s

18.12.2018 Москвичи и петербуржцы стали меньше говорить по телефону

17.12.2018 Sony запускает в продажу специальную версию смартфона Xperia XZ3 с 6 Гб ОЗУ

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei Honor 8C

Hit

17.12.2018 Видео на канале: МЫСЛИ | Реклама в иностранных газетах

17.12.2018 TENAA раскрыл облик Xiaomi Redmi 7

17.12.2018 Samsung Galaxy S10 получит прорезь в экране меньше, чем у Galaxy A8s

17.12.2018 Oppo готовит смартфон на базе Qualcomm Snapdragon 625

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ЗНАКОМСТВО | Elephone Soldier - IP68, NFC, 21 МП камера за $180

Hit

17.12.2018 Видео на канале: ОБЗОР | Huawei nova 3i

17.12.2018 HTC анонсировала бюджетный смартфон Desire 12s

17.12.2018 «Одноглазый» смартфон Huawei Nova 4 представлен официально

17.12.2018 Госкомпаниям дали три года на переход на отечественное ПО

17.12.2018 Против Apple подали иск за враньё о технических характеристиках iPhone X, XS и Max

Hit

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

14.12.2018 Официальные рендеры Huawei Nova 4 уже в сети

Подписка
 
   
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.