facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola C115

Motorola C115, live pictures

Standard kit

  • Phone
  • Battery
  • Charger
  • Manual


Motorola is well-known for its low-end solutions with acceptable functionality, good quality and very low price. The new model Motorola C 115 did not become an exception. Here we will talk about it; it differs from its analogue - C116 only in the design, but their functions are similar. The company has realized the simple idea in the C115 – the phone must call, work as long as possible, have only the most necessary functions and be comfortable.

This model has the Li-Ion battery; its capacity is 920 mAh. It is the maximum capacity of the battery in the contemporary phones by Motorola, and it is especially strange to see it in the low-end model. According to the manufacturer it is capable of providing up to 3,5 hours in the talking mode and up to 200 hours in the stand by mode. In case of Moscow MTS network the phone has worked 5-6 days in case of 40-50 minutes of talk and minimal using other functions. The time of the full charge of the phone is little bit more than 2 hours.

Due to black-and-white display with the blue backlight it became possible to reach such low power consumption. The resolution of the display is 96х64 pixels that allows showing up to 4 text lines and one information bar. In contrast to the models with the color displays, here you will not have any problems with reading the information in the sunnu day.

Let's return to the design of the phone. The handset is of the small size, you may put it in a pocket of jeans or shirt. Its weight is also light. It looks nice and it remains the reduced and ennobled copy of the low-end solution by Siemens. Taking into account, that the basic competitors of this model are phones by Siemens, such similarity does not seem to be casual.

Two color solutions are supposed to be available - red and black (ash-black, trans red). The phone looks rather spectacular; you cannot imagine it as the cheapest model. The keypad is executed of rubber, buttons are hardly less than of the average sized and they are located well. It is comfortable to type messages and dial number, there are no any problems. The backlight of the keypad is dark blue. Despite of a small font on the buttons they are visible well in various conditions.

There are no side keys in this phone; you can see only the charger connector and a microphone at the bottom. At the top there is a strap hole. As you can see, everything is rather ascetic as it is the low-end model.

If you compress the phone in your hands, it will start to squeak. The appearance of the extraneous sounds is probably only in case of typing the text and strong compression of a back cover. Its insignificant clearance will not be visible and, especially, heard for the majority of users.


Pressing the left soft key you can go to the Phonebook and the right button gives the quick start to "Messages". The items of the main menu are arranged in the circular order: you see the title of the item on the right side of the screen and the animated icon on the left side. The phone supports shortcuts number navigation. The Russian input is incarnated everywhere where it is possible. In the Russian version of the model Cyrillic symbols will be written on the buttons. Let's discuss different functions.

Phonebook. It is possible to keep about 100 names, you can include one number only for each name (but, according to the tradition of this manufacturer, you should not type the name of the same subscriber twice, it is enough to use the function "add number"). Numbers both from the memory of the phone and from a SIM-card are simultaneously displayed in the general list. On the display you can see the number as well as the name. There is a quick search of the number by the first letter.

Messages. There are 10 changeable templates in the phone. Concatenated messages are also supported (765 symbols).

Call list. Here you can overlook last lists of the received and dialed calls. There are up to 10 records in each list including the indication of date and time.

Rings. In this submenu the user can find all settings connected with rings, there is not anything outstanding.

Phone settings. Security settings, language settings and others are collected here.

Games. There are three games in the phone – Chess (it is not the real chess but a logic game), Small Bee (arcade), Spring Ball (brick game).

My menu. Here you can adjust the labels for the most frequently used functions. Considering the large branching of the menu, this function is very useful.

Alarm clock. It is possible to set the alarm clock on the certain time, but repetitions or some other functions are not present.

Extras. Everything is quite ordinary here: there are stopwatch, timer, calculator, unit converter.


Being the low-end solution, С115 offers quite good reception quality, verified (you should read it as minimal) functionality. There is nothing supernatural in the phone, but its price, which is about 70 dollars, bribes you. The long working time after the recharge is the advantage of this phone. Rings are not polyphonic but they are loud enough to hear them in any conditions. The power of the vibrating alert is hardly more than average.

As a whole it is possible to tell, that the model is nice and will occupy one of the strongest positions in its segment. Other manufacturers do not have low-end models with the similar specificatons and such low price at this moment.


Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)

Translated by Yana Viltchek (viltchek@inbox.ru)
Published — 02 September 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

Обзор GSM-телефона Motorola C115

Фотографии Motorola C115 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Motorola известна своими бюджетными решениями, которые отличаются приемлемой функциональностью, хорошим качеством и крайне низкой стоимостью. Не стал исключением и новый аппарат компании Motorola C 115. Далее мы будем говорить о нем, его аналог С116 отличается только дизайном, функционально модели схожи. В С115 компания реализовала простую идею - телефон должен звонить, работать как можно дольше, иметь только самые необходимые функции и быть удобным.

В этой модели установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 920 мАч. Для телефонов Motorola это наибольшая емкость аккумулятора сегодня, тем удивительнее видеть его в бюджетной модели. По заявлению производителя аппарат способен проработать до 200 часов в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат в среднем работает около 5-6 дней при 45-50 минутах разговоров и минимальном использовании других функций. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше двух часов.

Достигнуть низкого энергопотребления удалось за счет использования черно-белого экрана, он имеет подсветку синего цвета. Разрешение экрана 96х64 точки, что позволяет отображать до 4 строк текста и служебную строку. В отличие от телефонов с цветными экранами в этом аппарате нет никаких проблем с чтением информации на солнце.

Вернемся к дизайну аппарата, он небольшой по размеру, легко помещается как в кармане джинсов, так и рубашки. Вес телефона также невелик. Внешне телефон приятен, в чем-то похож на уменьшенную, облагороженную копию бюджетных решений от Siemens . Учитывая, что основная конкуренция этой модели будет протекать именно с телефонами Siemens , такое сходство не кажется случайным.

Предполагается, что будет доступно два цветовых решения – красное и черное ( ash-black, trans red ). Аппарат выглядит достаточно эффектно, нельзя заподозрить в нем одну из самых дешевых моделей. Клавиатура выполнена из резины, клавиши чуть меньше среднего, неплохо разнесены. Набирать сообщения или звонить на телефоне комфортно, не возникает никаких проблем. Подсветка клавиш синего цвета, она видна в различных условиях неплохо, несмотря на небольшой шрифт на клавишах.

В телефоне нет никаких боковых клавиш, на нижнем торце есть только разъем для зарядного устройства, отверстие микрофона. На верхнем торце отверстие для шнурка. Как видите все аскетично, ведь это бюджетный телефон.

В руках, если сжать аппарат, он начнет поскрипывать. Появление посторонних звуков возможно только в случае набора текста и сильного сжатия задней крышки. Для большинства пользователей ее небольшой люфт будет незаметен и главное неслышен.

Меню

В режиме ожидания по нажатию на левую софт-клавишу вы можете вызвать телефонную книгу, а правая дает быстрый доступ к меню “Сообщения”. Пункты главного меню расположены в круговом порядке: справа вы видите название, слева - анимированную иконку. Есть быстрая навигация с помощью цифровых последовательностей. В телефоне везде, где возможно, реализован русскоязычный ввод. В русской версии аппарата на клавишах будут нанесены символы кириллицы. Перейдем к рассмотрению отдельных функций.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, для одного имени есть возможность занести лишь один номер (но по традиции для телефонов этого производителя можно не вводить имя того же абонента дважды, достаточно воспользоваться функцией, добавить номер). В общем списке одновременно отображаются номера, как из памяти телефона, так и с SIM-карты, на экране одновременно видны имя и номер. Есть быстрый поиск номера по первой букве.

Сообщения. В телефоне есть 10 шаблонов для быстрого ввода при составлении сообщений. Поддерживаются соединенные сообщения длиной до 765 символов.

Списки вызовов. Здесь в аппарате можно просмотреть последние списки полученных и сделанных звонков. В каждом списке до 10 записей с указанием даты и времени.

Звонки. Пользователь может найти в этом меню все настройки связанные со звонками, ничего особенного.

Установки телефона. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, выбор языка меню, и тому подобное.

Игры. В телефоне есть три игры – Chess (это не шахматы, а логическая игра), Small Bee (стрелялка), Spring Ball (арканоид).

Мое меню. Настраиваете ярлыки для наиболее используемых функций, учитывая большую разветвленность меню, данная возможность полезна.

Будильник. Можно создать будильник на определенное время, никаких повторов и тому подобного нет.

Дополнительно. Также все достаточно обыденно, есть секундомер, таймер обратного отсчета, калькулятор, конвертер валют.


Впечатления

В качестве бюджетного решения С115 предлагает неплохое качество связи, выверенную (читай минимальную) функциональность. В аппарате нет ничего сверхъестественного, но подкупает его стоимость на уровне 70 долларов. Долгое время работы от одной зарядки является плюсом для этого телефона. Звонки в аппарате неполифонические, достаточно громкие чтобы услышать их в любых условиях. Виброзвонок по силе чуть выше среднего.

В целом можно говорить, что модель удачна и займет одну из наиболее сильных позиций в своем сегменте. В данный момент у других производителей нет бюджетных аппаратов со сходными характеристиками и столь низкой стоимостью.

   


Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 29 июля 2004 г.

 

Поделиться

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

14.12.2018 Новая ОС EMUI 9.0 на базе Android Pie станет доступна для Huawei P20 и Huawei P20 PRO

14.12.2018 Три обычных телефона от INOI поступили в продажу

14.12.2018 На TENAA опубликовали фотографии Honor 8A

14.12.2018 Тизеры Lenovo Z5S обещают огромный экран и 10 ГБ оперативной памяти

14.12.2018 Qualcomm рассчитывает запретить продажи всех iPhone в Китае

14.12.2018 Опубликованы некоторые подробности о Samsung Galaxy M20

14.12.2018 Xiaomi сертифицировала три смартфона. Redmi 7 на подходе?

14.12.2018 Официальные рендеры Huawei Nova 4 уже в сети

14.12.2018 Сотрудничество MediaTek с Google обеспечит смартфонам поддержку технологии дополненной реальности

14.12.2018 В Google Play можно делать благотворительные пожертвования

14.12.2018 Розничные сети решили расширить программу обмена старых устройств на новые

14.12.2018 Для приставки SHIELD TV вышло обновление ПО с новыми играми и возможностями

13.12.2018 Huawei готовит новый стандарт быстрой зарядки

13.12.2018 Apple получит более дешевые OLED экраны от Samsung

13.12.2018 Apple переходит на использование собственных модемов

13.12.2018 Honor 8A сертифицирован TENAA и ЕАЭС

13.12.2018 МТС представил специальный тариф для интернета вещей

13.12.2018 Игровые консоли последнего поколения выводят рынок на докризисный уровень по объёму продаж

13.12.2018 Opera выпускает первый Android-браузер с поддержкой Web 3

13.12.2018 MediaTek представил новый процессор – Helio P90 с поддержкой функций искусственного интеллекта

13.12.2018 Samsung представила новые модели ноутбуков-трансформеров 2-в-1 с сенсорными дисплеями и поддержкой стилуса S Pen

12.12.2018 Подробности о Huawei nova 4 появились в Сети

12.12.2018 Опубликованы официальные рендеры Honor V20

12.12.2018 Samsung сокращает производство в Китае

12.12.2018 IDC: рынок смартфонов в ближайшие годы ждет лишь незначительный рост

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2018. All rights reserved.