facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Motorola C155

Motorola C155. Live pictures


  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Motorola is strong with its low-end models and some of them were known earlier under other names. While becoming cheaper the model changes its appearance, some functions disappear. The same can be said about Motorola C155. If you examine this model more precisely it will extremely remind you the bestseller Motorola C350. These models have similar functions, they raise the same feelings, but their manufacturers are different. The model C350 was created by Motorola itself while C155 is an ODM-model by Compal. Producing low-end models in the third companies allows achieving low prices that is rather logically in case of a high competition in this segment. The majority of companies use such method for their inexpensive solutions.

С155 looks like С115; it has the same roundish design and smooth corners. The phone is comfortable to hold in a hand, black color is stylish. It is the color that allocates the phone among the similar models. Its size is insignificant; the weight is comfortable to carry it as you wish.

The keypad is made of rubber; digital keys are large enough for comfortable work. The navigation key is 4-directional with the Menu key centered in it (button OK would be more pertinent here). Estimating the comfort of the keypad we can say that it is usual, there are no inconveniences. The backlighting is of dark blue, designations are well visible not in all conditions, especially in case of two lines of letters on the buttons (a localized versions).

The display is similar to С350. It has an STN-matrix which shows 4096 colors; the screen fades in the sun. The resolution is 96x65 pixels (28x18 mm), it displays up to 3 text lines and 2 information bars. There is zoom, which allows increasing the font and making it of the huge size. It is a good function for those with poor eyesight. But at the same time it will disturb all other people, because a lot of the words will be shortcut on the display and the comfort of using the phone will be reduced.

There is a strip hole on the top panel and the charger connector at the bottom. It is interesting that there is a headset connector at the left-side surface.

A battery is 920 mAh Li-Ion. According to the manufacturer it is capable of providing from 200 to 300 hours in the standby mode and up to 3,5 hours of talking time. In case of Moscow network the phone has worked for 4 days in case of 50 minutes of talks and about 25 minutes of using other functions daily. The working time is almost maximal for phones of this category. It can work up to one week with small amount of talks that is rather good when having a color display. The time of the full recharging is about 2 hours.


You can access the Main Menu by pressing the Menu key, which is centered in the navigation key. The items of the main menu are arranged in the circular order, so you will see all the items in turn. The phone does not support fast number navigation and the menu is quite big so you will have some problems with it. But you can setup shortcuts for almost every menu item or function. This is rather convenient. Two soft-keys can be bind to various actions as well, apart from the default ones.

Phonebook. There are not many possibilities: only one number can be assigned to each entry, there is a quick search of number by the first letter. Up to 230 numbers can be saved but only in a SIM-card.

Messages. The phone memory can contain up to 20 SMS. The phone supports SMS-chat, you may create changeable templates. This model also supports EMS, so you can find some pictures and melodies to use when writing messages.

Alarm clock. You may set the alarm, choose the time for it and give it some name. It supports several alarm clocks.

Chat. Here the SMS-chat is situated; the presence of the separate item of the menu for this function is rather strange because not many people use this function.

Settings. Traditionally you will find here all the security settings, wap-browser, language, backlighting working time. There are some screensavers in the phone. They can be usual or animated. You may choose the time period after which the screensaver starts working (from 1 to 5 minutes). In the very beginning of its work, the backlight will switch on in order to let you see a picture on the screen.

Ring Styles. A user may find here all ring settings. There is nothing outstanding.

Recent Calls This item is highlighted at the entrance to the main menu; it is possible to overlook the list of last 10 outgoing calls and 20 incoming and missed calls. It is a curious feature of the phone that pressing the Call key in a stand by mode you will see only the list of last outgoing calls. To see missed calls it is necessary to go to the main menu (but it takes 3 pressings or 2 of them if you have added this item in MyMenu). The disadvantage of this menu is that the missed calls are shown only once, when you look through the information about them for the first time. Later they appear just as incoming calls and it is impossible to know that they were missed.

Browser. The phone has a wap-browser version 1.2.1, everything is standard.

Extra. This menu contains a simple calculator and a stopwatch with intermediate values (up to 9 points).

Games.There are three games - Racing, Torpedo (shooter), Magic (s version of Tetris).


The phone has quite good reception quality, it is rather reliable. The quality of voice transferring is good, speakers sound quite pure. The volume of 16-tones polyphonic ring is average; sometimes you will not hear it in the street. But you can always expose a usual trill, which will be audible almost in any conditions. The vibrating alert is weaker than average, it is felt not always.

This model is intended for those who want to have a phone with a color screen and polyphony but for the minimal price. There are few competitors among new models: Alcatel 332, Siemens A60. C350 will become its competitor in the greater measure. Having the price about 70-75 USD, the phone is not so bad; it will suit pensioners (grandmothers, grandfathers) and pupils as well. It will appear in the market in November. If you look for a cheaper decision, and a color screen is not so important for you, so turn to Motorola C115.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Yana Viltchek (viltchek@inbox.ru)

Published — 30 October 2004

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Motorola C155

Фотографии Motorola C155 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Motorola сильна своими бюджетными решениями, зачастую это модели известные ранее под другими именами. В новом амплуа недорого телефона изменяется номер модели, ее внешний вид, часть функций исчезает. Примерно так можно рассуждать о Motorola C155, эта модель при близком знакомстве чрезвычайно напоминает бестселлер компании – Motorola C350. На самом деле модели сходны по своим функциям, ощущения при использовании возникают те же, но родители у этих аппаратов разные. Модель С350 создавалась в компании, в то время как С155 это ODM-модель от Compal. Размещение производства бюджетных аппаратов на мощностях третьих компаний позволяет добиться их низкой стоимости, что выглядит логично при высокой конкуренции в этом сегменте рынка. Большинство компаний используют именно такой подход для своих недорогих решений.

Внешний вид модели С155 схож с С115, тот же округлый дизайн, мягкие углы. Аппарат хорошо ложится в руку, черный цвет смотрится стильно, что выделяет телефон среди ему подобных. Размеры аппарата достаточно невелики, масса комфортна для того, чтобы носить его, как вам заблагорассудится.

Клавиатура выполнена из резины, цифровые клавиши достаточно большие, с ними удобно работать. Навигационная клавиша четырехпозиционная, в нее вписана клавиша Меню (кнопка ОК здесь была бы более уместной). Оценивая комфортность клавиатуры, можно констатировать, что она обычна, нет особых неудобств. Подсветка клавиатуры синего цвета, обозначения на клавишах видны не во всех условиях, особенно в случае, если на кнопках нанесено два ряда букв (локализованные версии).

Экран в данной модели полностью аналогичен таковому в С350. Это STN-матрица, отображающая до 4096 цветов, на солнце экран сильно выцветает. Его разрешение 96х65 точек (28х18 мм), на экране помещается до трех строк текста и двух служебных строк. Есть функция зума, тогда экранный шрифт увеличивается в размерах и становится гигантским, удобный режим для тех, кто плохо видит. Для всех остальных он доставит неприятности и неудобства, так как многие надписи на экране станут обрубленными, удобство использования аппарата снизится.

На верхнем торце аппарата размещается отверстие для крепления ремешка, на нижнем торце можно видеть отверстие для зарядного устройства. Любопытно, что на левой боковой поверхности есть разъем для подключения гарнитуры.

Аккумулятор в этой модели литий-ионный, емкостью 920 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить от 155 до 300 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 4 суток при 50 минутах разговоров и до 25 минут использования других функций. Время работы среди аппаратов такого класса близко к максимальному. При малом числе разговоров аппарат может проработать и до недели, что весьма неплохо при наличии цветного экрана. Полное время зарядки аккумулятора около 2 часов.

Меню

Попасть в главное меню можно, нажав на центральную кнопку, она вписана в навигационную клавишу. Все пункты расположены по кругу, вы пролистываете все меню по очереди. Цифровой навигации нет, а меню достаточно большое, что создает определенные трудности. С другой стороны, есть возможность расположить любой из пунктов, так как хочется вам, в этом плане меню удобно. На две софт-клавиши также можно назначить свои функции взамен тех, что установлены изначально.

Телефонная книга. Минимум возможностей, на одно имя записывается только один номер, есть поиск в списке по первой букве имени. Все номера сохраняются в памяти SIM -карты, всего их может быть до 230.

Сообщения. В памяти аппарата можно сохранить до 20 SMS-сообщений. Поддерживается функция SMS-чат, можно создавать шаблоны. Телефон поддерживает стандарт EMS, соответственно, в нем есть картинки и мелодии для использования их при составлении сообщений.

Будильник. Вы можете назначить будильник, выбрать время для его срабатывания, назвать его. Поддерживается несколько будильников.

Чат. Chat. В этом меню располагается SMS-чат, создание отдельного пункта меню для этой функции весьма сомнительно, так как не многие используют ее часто.

Параметры. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера, выбор языка меню, времени работы подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана - обычные или анимированные изображения. Можно выставить время, спустя которое начинает работать заставка (в минутах от 1 до 5). При начале работы заставки на небольшое время включается подсветка экрана, это сделано специально, так как иначе изображение на экране просто не рассмотреть.

Стили звонка. Ring Styles. Пользователь может найти в этом меню все настройки, связанные со звонками. Ничего особенного.

Последние вызовы (Recent Calls). Именно этот пункт подсвечивается при входе в меню, из него можно просмотреть список из 10 последних набранных телефонов, а также 20 полученных и пропущенных звонков. Любопытная особенность телефона заключается в том, что нажатие из режима ожидания на клавишу посыла вызова показывает лишь список из последних набранных номеров. Для того, чтобы увидеть пропущенные звонки нужно лезть в меню (а это целых 3 нажатия, либо 2 если вы добавили пункт в MyMenu). Минусом является тот факт, что пропущенные звонки показываются таковыми только один раз, когда вы просматриваете информацию о них впервые, затем они просто фигурируют как полученные, увидеть, что они были пропущены нельзя.

Браузер. Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 1.2.1, все функции стандартны.

Экстра. В этом меню содержится простой калькулятор, секундомер с промежуточными значениями (до 9 значений).

Игры. В телефоне три игры – Racing (гонки), Torpedo (стрелялка), Magic (вариант тетриса).


Впечатления

По качеству связи к телефону нет никаких нареканий, он вполне надежен. Качество передачи речи без изъянов, звук в динамике чистый. Громкость 16-тонального полифонического звонка средняя, ее не всегда хватает для того, чтобы услышать аппарат на улице. Но всегда остается возможность выставить обычную трель, она слышна почти в любых условиях. Виброзвонок слабее среднего уровня, он ощущается не всегда.

Данная модель предназначена для тех, кто хочет получить аппарат с цветным экраном и полифонией, но за минимальную стоимость. Среди новых моделей конкурентов для этого аппарата не так много, это может быть Alcatel 332, Siemens A60. В большей мере конкуренция предстоит со своим предшественником, моделью С350. При стоимости в 70-75 долларов аппарат неплох в качестве дешевого решения, он подойдет как пенсионерам (бабушкам, дедушкам), так и детям школьного возраста. Начало продаж данной модели начнется в ноябре. Если вы ищите более дешевое решение, а цветной экран не критичен, то обратите внимание на Motorola C115.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 17 сентября 2004 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

30.03.2017 Видео на канале: Знакомство с Samsung Galaxy S8+

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Samsung Galaxy S8 - знакомство с сервисом Bixby

30.03.2017 Telegram запустил для мобильных устройств шифрованные голосовые вызовы

30.03.2017 IMAX и Warner Bros. подписали соглашения по производству трех VR-проектов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Первый взгляд - Nintendo Switch!

30.03.2017 МТС выходит на рынок облачных услуг для крупного бизнеса

30.03.2017 Яндекс.Маркет и GfK Rus изучили, как россияне покупают со смартфонов

Hit

30.03.2017 Видео на канале: Обзор часов Meizu MIX

30.03.2017 Samsung представила обновленную компактную панорамную камеру Gear 360

30.03.2017 Док-станция Samsung DeX превращает новые смартфоны Samsung в ПК

29.03.2017 Samsung официально представила свои новые флагманские модели смартфонов – Galaxy S8 и S8+

29.03.2017 ZTE Nubia Z17 Mini получит сдвоенную камеру и будет показан 6 апреля

29.03.2017 LG V30 получит две двойных камеры?

29.03.2017 Micromax представил Dual 5 со сдвоенной основной камерой

29.03.2017 Tele2 обнуляет трафик в Viber

29.03.2017 В России стартуют продажи смартфона TP-Link Neffos X1

29.03.2017 Xiaomi начинает бороться с серыми поставками в России

29.03.2017 Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

29.03.2017 Huawei представила для России флагмана линейки Honor – 8 Pro

28.03.2017 Вредоносные приложения в Google Play маскируются под Minecraft

28.03.2017 Очки дополненной реальности от Apple появятся через год или позже

28.03.2017 Vodafone рассекретил европейские цены на Samsung Galaxy S8

28.03.2017 Задержки поставок Google Pixel при покупке через Google Play превысили месяц

28.03.2017 Microsoft не покажет Surface Book 2 этой весной

28.03.2017 Oppo R11 получит двойную основную камеру

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.