facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review GSM phone Motorola C261


  • Handset
  • Battery
  • Manual
  • Charger

The company of Motorola is well known for its low-end solutions, and very often the launch of this or that model determined the whole development vector for years. A recent example is Motorola C350, which is not the first phone with a touchscreen, and the screen quality is not the best in its class. But the price/quality ratio was so profitable that even today the device is still on the market and keeps stable sales. The only similar example is Nokia 3310, which also was a long-liver and sold in great quantities on the market.

Now Motorola longs for making a model that would strengthen the company's prevalence on the market, and will have a long life circle. And it's quite reasonable to get a tested platform for such a device. Well-known to everybody triplet platform served the basis (the first models were v300, v500, v600). The second thing besides making a successful product is to position it well on the market, give a good price to it. A trusted way was used to solve the tusk. The order was passed to a partner company. Besides producing several models the partner accesses the hardware platform. Technologies used by Motorola, which may give many profits if the company wants to make own phone samples. The company of Compal is a Motorola's partner in making the C261. This company has recommended itself well as an ODM-maker. In fact, the assembly quality and the number of denials seems acceptable for Motorola's level, and the price is less, which brings profits and makes an end product cheaper. In the С261's case Compal not just makes the model, besides, it develops the software for it. This is some kind of a Compal's contribution to the С261, and refusal from own software is dictated by the license agreement. Considering the phone is a low-end solution, we do not expect surprises from the soft. An obvious change is font-size, not all the lines are shown on the screen, they are scrolled then. In some items icons are changed and the rest all looks like a real Motorola.

Motorola C261 is a sign model, as for the first time the principle of "three meters" is used in a low-end phone. This Motorola's principle can be shortly described as phone's recognizability in a user's hands in a distance of three meters. We can easily assign this feature to a high-end model, like Motorola RAZR. Later the company created models for other segments as well following this principle. And SLVR, L2, and L6 are much different from other models on the market. However till today we couldn't say the principle was used for low-end models, Motorola C115/C116 do even pretend on unique design. The low-end segment has the main problem of artificially worsened material quality to make the appearance plainer, and make a high demanding user chose a more expensive handset. The margin of low-end models is low, and thus giving expensive material to them is unprofitable, as well as making them rememberable and attractive. And this very model is a turning point: The market saturation made the company offer an unordinary solution and change the appearance of a low-end phone, as well as its functional saturation. It's not hard to guess Motorola C261 will become the same product like the C350 was in its time, other makers will orient on it and try to represent own similar models.

The phone dimensions of 89x49x15.5 mm allow assigning the device to "thin" solutions that Motorola promotes on the market. The weight of 112 grams is caused by using Softtouch plastic (soft velvety covering) and some metallic elements (in particular, the edging of the middle of the device is metallic). In the very beginning of the shipments only one body colour will be available. At the same time, operator versions of the model will gladden with colour variations and other names (C26x).

The keypad is plastic with projecting pleasant to touch buttons. Working with it is pleasant, the backlighting is red and well seen in various conditions, it doesn't irritate and gives some extra charm to the model. In contrast to the triplets, there is no standard miniUSB connector; only a side surface holds a connector for usual earphones, headset and a charger (needle). The refusal from a standard miniUSB connector is dictated by the fact the model is positioned as a low-end phone only for calls. And by the way, the same reason caused refusal from Bluetooth: the manufacturer decided on deactivating the function in order to avoid competition with other company solutions. Physically Bluetooth is present in the phone; however, it is closed wit software means. Maybe in some time a modification of С261 supporting Bluetooth will appear, or some skilled people will activate the function.

There is a strap hole on the top. No side buttons are foreseen, the camera is controlled only with usual buttons. The camera itself is placed on the back, that is a VGA module known by other devices. Due to the absence of communication means, transferring the data is only possible vi a MMS. Video is not supported due to small memory size.

The screen in the model equals the triplets - that is TFT with the resolution of 128x160 pixels (Sharp). As for the screen quality the model is one of the best on the market, it has no copies in its class - and the screen is readable even in the sun.

The battery module is hidden behind a back cover. A 820 mAh Li-Ion battery is placed here. As the manufacturer claims, it is capable of up to 80 hours in the standby mode and up to 3 hours in the talk model Averagely in Moscow the phone worked for about 3 days in case of 45 minutes of talks. Full recharging takes 1.5 hours.


Only about 1.2 MB of memory are available to a user (from the very beginning a part of 2 MB is reserved for content). The menu is organized typically of Motorola, no changes. You can access the Main Menu by pressing the Menu key centered into the navi button. The main menu is traditionally presented with 9 icons; each of them uses tips on the top of the screen. You can switch the main menu's appearance to the list mode. Then everything will be presented with lists. Half of the menu is presented with lists and half with icons (if you use the appropriate menu look). The user can customize the order of following for the icons in the main menu (or the items in list view mode). The menu doesn't support fast number navigation, but you can setup shortcuts for almost every menu item or function. The navigational key can be assigned various actions to during the stand by mode. Moreover, you can adjust it in order not have corresponding icons on the screen but they would appear on pressure. Two soft-keys can be bind to various actions as well, apart from the default ones. With such menu personalization flexibility the lack of the fast number navigation is not so noticeable.

Phonebook. Unlike other models the phone book is of the old design here. Totally a bank of names can contain only 500 names with only one number or e-main address for each. At the same time name grouping is preserved, then many numbers can be hidden behind the same names. Traditionally any graphical file, own melody, voice mark (up to 20) can be bound to a name. The reason of he cut phonebook functions is the device belongs to the low-end segment.

Messages. The default memory capacity for 100 SMS is provided; it may also vary depending on the software version. As a rule, operator versions are limited by 40 messages. The device works with EMS. Automatic cleaning of the whole message list should be mentioned as an extra possibility; there is a list of templates. Delivery report may be on permanently or switched on/off for a message.

Working with MMS doesn't bring any inconvenience; everything is simple and easily understandable. The messages can be attached with pictures made by the built-in camera, sound files. The ten predefined templates are really great, be sure to check them out, however, they copy the previous models.

WAP. The phone has WAP-browser v2.0 and its possibilities are standard so nothing special can be said. GPRS (class 8) is present, the settings are rather simple, just follow your operator's instructions and everything will be done in a matter of minutes.

Call log. The phone has a list of received calls; it includes the missed ones as well, they are noticeable due an absent tip in a list. You can also see the list of the 10 last dialed numbers; you can access it by pressing the Call button. Everything is rather simple and traditional, nothing special at all. Each entry features the date and time as well as duration.

Also phone life time, calls of various types, connection time and data seances are available from this menu.

Office applications. This menu features a whole bunch of office applications including a Calculator. It's convenient, the full digital keyboard is present on the screen and it reproduces the real keyboard perfectly. The menu features memory options and the unit converter. Stopwatch is also present.

Shortcuts are located in the same menu. You can create shortcuts not only for various menu sections, but for a definite wap-site as well.

Alarm clock. You can create several alarm clocks and choose a custom ring tone, name and volume, type of reoccurrence (daily, single time) for each of them. This phone was designed for continuous, that's why entering names and titles for the alarm clocks is required. The alarm clocks are activated in one touch and tips ease working.

Games and applications. The phone supports Java MIDP 2.0; all applications that are located in this menu are based on this technology. The number of games and their title depend on where the phone was bought. In the majority of cases you'll find such games as Rebels, here called Space (space arcade), Soccer, Crazy (a variant of Worms). Only over the air download of new games is possible.

Multimedia. The phone doesn't support themes. An end user can only change the menu colour..

MotoMixer - original sound file editor that allows mixing the tracks. You can play with it from time to time; the results may come out rather unexpected and nice. However as the practice shows, these sound editors are nothing more than a toy for most of the users, only few of them take use tool seriously.

Sounds - information about all sound files located in the phone's memory is stored here. Finally, they may be listened to.

Settings. Here you can setup all Display settings including the color schemes.

Ring tone type and notification mode (mixed mode, when the vibrating alert works at the same time with the ring tone is present) is here as well.

I don't think there is any need to describe the network and security settings since they're all similar to any other phone.


The integrated 32-tones polyphony sounds well and can be heard in various conditions. You can set an mp3 files as a call melody, but considering the memory size, we can say not many of such samples are possible (2-4 at the most). The poser of vibra is average; however the call is well-felt, mainly due to the phone thickness. Speakerphone is realized well, and data transmission quality seemed acceptable.

In the beginning of November the C261 will be shipped onto the market. The average price may form about 130-135 USD. Pleasant design unusual for rival models and perfect screen crumble the high price for a model with no synchronization means. Due to a little memory size, entertainment capabilities turned very poor.

Considering material quality and unordinary design, we can suppose the model will be demanded by a wide range of customers. The phone sets new laths for budgetary solutions, and first that concerns design and screen. Bluetooth is very possible to appear, due to which the handset will become even more attractive. Now this model should be treated as ideal for ones searching for a stylish cheap with minimal functions, intended primarily for calls.

P.S. I'm sure our readers will feel an ambiguous feeling. And I'd like to note future users of this phone are people, who only call, though want to have a good, readable screen and attractive design. In this very aspect the C261 seems the most successful.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Mitina (maria.mitina@mobile-review.com)

Published — 27 September 2005

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola C261

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Инструкция
  • Зарядное устройство

Компания Motorola хорошо известна своими бюджетными решениями, зачастую выпуск той или иной модели определял направление развитие всего сегмента на долгие годы. Пример недавнего времени это модель Motorola C350, она стала отнюдь не первым аппаратом с цветным экраном и обладала на момент выхода дисплеем не максимального качества среди телефонов своего класса. Но соотношение цена/качество было настолько хорошим, что аппарат до сих пор присутствует на рынке и имеет стабильные продажи. Единственным примером такого же рода может служить Nokia 3310, которая стала долгожителем на рынке и так же продавалась в больших объемах несколько лет.

Теперь для Motorola жизненной необходимостью стало создание модели, которая сможет утвердить господство компании в бюджетном сегменте, и будет обладать долгим жизненным циклом. Понятно, что для создания такого аппарата надо было взять уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу. В ее качестве выступила аппаратная реализация триплетов, которая хорошо известна всем (первые модели v300, v500, v600). Второй необходимой составляющей стала цена решения, ведь создать удачный продукт это только полдела, его необходимо и хорошо позиционировать на рынке, сделать привлекательным по стоимости. Для решения этой нетривиальной задачи использовали проверенный на других бюджетных моделях способ, а именно - отдали производство модели в руки компании-партнера. Помимо выпуска нескольких моделей партнер получает доступ к аппаратной платформе, технологиям, используемым Motorola, что принесет ему прямую выгоду, коли возникнет желание создать и свои образцы телефонов. В качестве партнера по выпуску Motorola C261 выступает компания Compal, которая хорошо зарекомендовала себя в качестве ODM-производителя. Качество сборки и количество отказов не отличаются от уровня, принятого в Motorola, а вот себестоимость производства меньше, что приносит плюсы в меньшей стоимости конечного продукта. В случае С261 Compal не просто производит модель, программное обеспечение телефона тоже разработано этой компанией. Это своего рода вклад Compal в модель С261, отказ от использования «родного» ПО, видимо, связан с условиями лицензионного соглашения. Но учитывая, что модель позиционируется как бюджетное решение, то есть функции достаточно просты, ожидать сюрпризов от софта не приходится. К явным изменениям относится размер шрифта в меню: не все строчки помещаются на экране, они прокручиваются. В некоторых местах изменены иконки, в остальном телефон производит впечатление «натуральной» Motorola.

Модель С261 знаковая, в ней впервые для этого ценового класса исповедуется «принцип трех метров», принятый Motorola. Вкратце его можно описать как узнаваемость телефона из рук пользователя с расстояния трех метров. Несложно представить такую узнаваемость для модели высокого ценового класса, например, Motorola RAZR. Позднее компания стала создавать модели и для других сегментов, следуя данному принципу, например, SLVR, L2, L6 сильно отличаются от всех аппаратов, что представлены на рынке. Но для бюджетных моделей этот принцип до сегодняшнего дня не применялся, ведь нельзя всерьез считать, что Motorola C115/C116 претендуют на уникальность дизайна. В бюджетном сегменте основной проблемой является тот факт, что искусственно ухудшается качество материалов, облик трубки делается проще и все для того, чтобы пользователь с относительно высокими запросами выбрал более дорогой телефон. Маржа для бюджетных решений относительно невысока и невыгодно комплектовать такие телефоны дорогими материалами, делать их внешне запоминающимися, привлекательными. Моделью С261 компания Motorola переворачивает ситуацию: насыщение рынка вынудило компания предложить нестандартное решение, а именно изменить облик бюджетного телефона, его функциональную насыщенность. Не сложно предугадать, что Motorola C261 станет таким же продуктом, как С350 в свое время – другие производители будут ориентироваться на него и пытаться представить нечто подобное.

Размеры телефона 89х49х15.5 мм, что позволяет смело причислить аппарат к «тонким» решениям, которые Motorola так активно продвигает на рынке. Вес модели 112 грамм, что обусловлено применением пластика Softtouch (мягкое бархатистое покрытие) и отдельных металлических элементов (в частности, окантовка по средней части корпуса сделана из металла). В самом начале поставок будет доступен только один цвет корпуса – черный. В то же время операторские версии модели могут радовать разнообразием цветовых решений и другими номерами (C26x).

Клавиатура выполнена из пластика, кнопки выпуклые и приятные на ощупь. Работать с клавиатурой легко, подсветка красного цвета хорошо видна в различных условиях, не раздражает и придает телефону дополнительный шарм. В отличие от триплетов здесь нет стандартного miniUSB разъема, только на боковой стороне разъем для обычных наушников, гарнитуры, а также зарядного устройства (штырек). Отказ от стандартного miniUSB разъема продиктован тем фактом, что модель позиционируется как бюджетное решение для звонков и только. К слову, этим же фактом продиктован и отказ от Bluetooth: разработчики посчитали, что активировать функцию не стоит, ведь тогда модель сможет конкурировать с другими решениями компании. Физически Bluetooth в телефоне присутствует, но программно он закрыт. Быть может, позднее появится модификация С261 с поддержкой Bluetooth или народные умельцы активируют эту функцию.

На верхнем торце есть отверстие для крепления ремешка. Никаких боковых клавиш не предусмотрено, управление камерой осуществляется только обычными клавишами. Сама камера находится на задней поверхности, это VGA-модуль, знакомый по другим аппаратам. В отсутствие средств синхронизации передать полученные фотографии можно только с помощью MMS-сообщений. Исходя из небольшого объема памяти, запись видео аппаратом не поддерживается.

Экран в данной модели аналогичен всем триплетам, это TFT-дисплей с разрешением 128х160 точек (Sharp). По качеству экрана модель одна из лучших на рынке, в своем классе она не имеет аналогов - экран вполне читаем даже на солнце.

За задней крышкой скрывается аккумуляторный отсек, здесь размещена литий-ионная батарея емкостью 820 мАч. По заявлению производителя, она способна обеспечить до 80 часов работы в режиме ожидания и до 3 часов работы в режиме разговора. В условиях московских сетей аппарат в среднем работал около 3 суток при 45 минутах разговоров. Время полной зарядки составляет 1.5 часа.

Меню

В телефоне представлено только 1.2 Мб памяти, свободной для пользователя (всего около 2 Мб изначально, часть занята контентом). Организация меню типична для телефонов Motorola, никаких изменений здесь нет. Попасть в главное меню можно, нажав на клавишу Меню, которая вписана в навигационную клавишу. Главное меню представлено 9 иконками, для каждой отображается подпись вверху экрана. Вы можете переключить отображение главного меню на строчное, тогда все меню будет представлено списками. Часть подменю представлено списками, часть – набором иконок (если включено именно такое представление). Пользователь может сам настроить порядок следования иконок в главном меню (или пунктов в строчном представлении). В меню нет навигации с помощью цифровых последовательностей, но вы можете создавать ярлыки буквально на каждый пункт меню или функцию. Также в режиме ожидания навигационной клавише можно назначить различные действия. Более того, вы можете настроить ее таким образом, чтобы на экране не было соответствующих иконок, и они появлялись бы только при нажатии. Двум софт-клавишам вы также можете присвоить функции, отличные от первоначальных. При такой гибкости меню отсутствие цифровых последовательностей не выглядит серьезным недостатком.

Телефонная книга. В отличие от других моделей здесь наблюдается возврат к старой организации телефонной книги. Всего можно сохранить до 500 имен, для одного имени записывается только один номер телефона или адрес электронной почты. При этом группировка имен сохраняется, тогда под одинаковыми именами может скрываться неограниченное число номеров. Традиционно имени назначается любой графический файл, своя мелодия звонка, голосовая метка (до 20 меток). Возврат к урезанным функциям телефонной книги обусловлен тем, что аппарат бюджетный.

Сообщения. Стандартно для SMS-сообщений отводится банк памяти в 100 единиц, в зависимости от версии программного обеспечения он может быть как выше, так и ниже. Операторские версии телефона, как правило, имеют ограничение по числу сохраняемых сообщений, оно равно 40. В телефоне есть поддержка EMS. Из дополнительных возможностей можно отметить автоочистку списка сообщений, наличие списка шаблонов. Подтверждение доставки может быть включено постоянно, либо его можно включать/отключать при создании каждого сообщения.

Работа с MMS не вызывает затруднений, все просто и понятно, к сообщениям можно прикреплять фотографии со встроенной камеры, музыкальные файлы. Очень приятны 10 шаблонов для MMS-сообщений, они аналогичны тем, что были в предыдущих моделях.

WAP. В телефоне установлен браузер версии 2.0, его возможности стандартны, сказать о нем что-то особенное нельзя. Аппарат поддерживает GPRS (class 8), настройки достаточно просты, стоит следовать инструкции. В оригинальных аппаратах, предназначенных для российского рынка, есть настройки трех основных операторов для Москвы и трех операторов для Санкт-Петербурга. Выбрав их, вы не будете нуждаться в дополнительных установках.

Звонки. В телефоне есть список полученных звонков, он включает в себя и пропущенные звонки, они видны по отсутствующей в списке метке (галочка). Также есть список из последних 10 набранных звонков, он вызывается по нажатию на клавишу посыла вызова. Все достаточно обыденно, свои функции списки выполняют. Для каждой записи указывается не только время и дата звонка, но и продолжительность разговора.

Из этого меню также доступен просмотр информации о времени жизни телефона, последних звонках различных типов, времени соединения и сеансах передачи данных.

Офисные приложения. Здесь скрывается сразу целый набор приложений, самое простейшее из которых – калькулятор. Он удобен: на экране присутствуют кнопки, повторяющие таковые на реальной клавиатуре. По вызову клавиши Меню доступны функции памяти и конвертер валют. Есть секундомер.

Ярлыки находятся в этом же разделе меню, их можно настроить не только на отдельные разделы, пункты меню, но и на wap-ресурсы.

Будильник. Вы можете создать несколько будильников, выбрать для каждого свою мелодию звонка, название, а также уровень громкости и вариант работы (один раз, ежедневно). Подчеркну еще раз особенность аппарата – он создан для постоянного использования и поэтому будильники требуют введения названий. Впоследствии активация будильников происходит в одно касание, а поясняющая надпись сильно облегчает работу с ними.

Игры и приложения. Телефон поддерживает Java MIDP 2.0, все приложения, которые находятся в данном разделе, созданы с применением этой технологии. В зависимости от рынка, на котором приобретен телефон, изменяется количество игр и их названия. В большинстве случае вы обнаружите такую игру, как Rebels, которая здесь называется Space (космическая аркада), футбол, Crazy (вариант Worms). Загрузка новых игр возможна только «по воздуху».

Мультимедиа. В телефоне отсутствуют темы, оболочки, конечному пользователю доступно только изменение цвета меню.

MotoMixer – оригинальный редактор звуковых файлов, который позволяет микшировать дорожки. С ним можно поиграть время от времени, результаты бывают интересны. Как показывает практика, для большинства пользователей такие редакторы всего лишь игрушка на один раз, как бы ни пытались их рекламировать компании-производители.

Звуки. В одном списке можно просмотреть информацию обо всех звуковых файлах, которые есть в аппарате, и прослушать их.

Настройки. Вы можете настроить все параметры, связанные с экраном, в частности, цветовые схемы меню.

Также из меню настроек выбирается вариант звонка, тип оповещения (есть смешанный режим, когда виброзвонок и голосовой сигнал работают одновременно).

Говорить о сетевых настройках и настройках безопасности не буду – там все просто и примерно ясно.


Впечатления

В телефоне установлена 32-тональная полифония, звучит она вполне хорошо, слышна в различных условиях. Пользователь может установить мр3 файл в качестве мелодии звонка, но, учитывая небольшой объем памяти, рассчитывать на большое число таких файлов нельзя (2-4 от силы). Виброзвонок по силе средний, он хорошо чувствуется, в частности, за счет толщины аппарата. Громкая связь тоже реализована неплохо. Качество передачи речи при разговоре нареканий не вызывает.

Модель С261 начнет поставляться на рынок в начале ноября, ориентировочная стоимость составит 130-135 долларов. Относительно высокая цена за модель с отсутствующими возможностями синхронизации искупается приятным дизайном, несвойственным конкурирующим моделям, отличным экраном. Развлекательные возможности телефона не очень велики - слишком мал объем памяти.

Учитывая качество материалов и необычный дизайн, можно смело говорить о том, что модель будет востребована широким кругом потребителей. Модель устанавливает новые планки для бюджетных решений, в первую очередь в том, что касается экрана, дизайна. Высока вероятность того, что в модели появится Bluetooth, тогда ее привлекательность резко возрастет. На данный момент стоит рассматривать это решение как идеальное для тех, кто ищет стильный и недорогой аппарат с минимальным набором функций, ориентированным в первую очередь на звонки и только на них.

P.S. Уверен, что у наших читателей данный аппарат вызовет неоднозначную реакцию. От себя хочу предложить задуматься над тем, что пользователями этого устройства станут люди, которые в первую очередь только звонят, но при этом хотят иметь хороший, читаемый экран и привлекательный дизайн. Именно в таком аспекте успешность С261 и не вызывает никаких вопросов.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 15 сентября 2005 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

22.09.2017 Видео на канале: Знакомство с ASUS ZenFone 4

22.09.2017 Samsung и TTTech работают над технологиями нового поколения для беспилотных автомобилей

22.09.2017 Смартфоны Blackberry возвращаются на российский рынок

22.09.2017 ONYX BOOX Chronos: доступный 9,7-дюймовый букридер

22.09.2017 NVIDIA запускает новую версию комплекта SHIELD TV – только с пультом ДУ

22.09.2017 «Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию мобильного троянца, крадущего банковские данные

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Обзор Nokia 6

Hit

21.09.2017 Видео на канале: Можно ли разблокировать Samsung Galaxy Note 8 фотографией лица

21.09.2017 Браузер Opera Developer 49 поддерживает видео в формате VR

21.09.2017 Выпущена Android One версия смартфона Moto X4

21.09.2017 BlaBlaCar в России интегрируется в Google Карты

21.09.2017 «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля

21.09.2017 Google и HTC объявили о подписании соглашения о сотрудничестве

20.09.2017 Слухи: HTC завтра объявит о продаже части своего бизнеса Google

20.09.2017 Amazon представил обновленный 10,1-дюймовый планешет Fire HD 10

20.09.2017 MEIZU представила новый бюджетный смартфон – MEIZU M6

20.09.2017 Aquaris U2 и Aquaris U2 Lite – недорогие смартфоны среднего уровня от испанской BQ

20.09.2017 ФСБ и Роскомнадзор начали борьбу с кэшем Google

20.09.2017 iOS 11 уже доступна для загрузки

19.09.2017 «Лаборатория Касперского» готовит антивирус для автомобилей

19.09.2017 Google поможет стартапам раскрутиться с помощью Startup with Google

19.09.2017 LEXAND Kids Radar – детские умные часы-трекер для отслеживания детей родителями

19.09.2017 Это свершилось! Адреса, номера телефонов и контакты теперь преобразуются в ссылки в Gmail

19.09.2017 Россвязь работает на механизмом блокировки мобильных телефонов по IMEI

Hit

18.09.2017 Видео на канале: Обзор смартфона OnePlus 5

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.