facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials

Rambler's Top100

Review Motorola C350

Motorola C350, live pictures

Standard kit

  • Phone
  • Charger
  • User's guide
  • Battery

Many manufacturers decided to create entry-level handsets on the base of more expensive phones, just cutting some of their features. On the contrast, other companies add to existed platforms new capabilities and receive more advanced phones. The new phone from Motorola can be an example of the second way.

Motorola C350 is a successor of C33x series, it is based on the same platform. An Asiatic version of this model is called C370. These models differ only in available languages. Dimensions of the phone are 98 x 42 x 18 mm and the weight is 80 grams, what allows to wear the phone in the pocket of jeans. A standard available color is silver, but you can purchase the covers of another color. It’s pleasant that all covers from C33x are suitable for C350. These covers enable not only to change the color of the phone, but its design as well, even the shape of keypad. These covers can be easily found on the shelves of shops now.

The main difference of C350 from its predecessors is a color STN-screen, which displays up to 4096 colors. It is similar to the screen of Motorola T720 in response of color rendering. This display has lesser size and resolution (96x65 pixels), it contains only 3 text lines, tips to the soft-keys use and service line with icons. The information is clearly visible in artificial lighting conditions, but it is not readable in sunny day. Comparasion of this screen with the displays of other manufacturers shows that it is better than the similar screen from Sony Ericsson or Panasonic if to say about brightness and colors vividness, but it loses to phones from Nokia.

The keypad of the phone is made of plastic. All alphanumerical keys are ribbed. They are very convenient and easily pressed. On the contrast, navigation keys and soft-keys are not so comfortable. Menu-key, which is situated in the navigation key, is not handy; a scroll-up key is desired to press instead of Menu-key, as a respective indicator is placed above this key in the stand-by mode. Two rows of characters are drawn on the keys in the Russian version of keypad (Cyrillic and Latin). The keypad has a white backlighting, all characters are easily seen in artificial lighting conditions, they are not coherent by the bright light.

Mini-USB slot is placed in the bottom of the phone, it can be used to synchronize data with PC or as a high-speed GPRS modem. Cable and software are not included in the standard delivery kit. Near this slot one can find a charger connector and portable handsfree connector.

Let’s remove a rear part of the phone and we’ll see the second main difference from C33x-series. This phone has a lithium-ion battery of 650 mAh capacity, which also can be easily removed. According to manufacturers, this battery provides up to 180 hours of stand-by time and up to 3.5 hours of talking time. In reality the phone worked about 2 days in case of 15-20 minutes of talking. We left the phone to work only in stand-by mode and it had about 3 and half days of stand-by time. A power consumptin increases greatly when the phone is active and its operating time reduces. We think that a typical user of this phone will have approximately 2 days of work without re-charging. A time of re-charging is more than 2 hours.

SIM-card holder is positioned under the battery in this phone. To remove a Sim-card it is necessary just to move a slidebar. It’s very simple solution.


The main menu structure of C350 is typical to all last phones from Motorola. It is a circle of icons with tips. Shortcut number navigation is not available. But there is MyMenu function, which can substitute this feature. You can create a shortcut for each menu item and then you need only two pressures to reach a desired menu item. The features of this model are similar to C33x, so, below you’ll find several quotations from the respective review.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be added to phone memory. Several phone numbers can be added to one contact, but the total quantity of phone numbers can't be more than 100. Phone numbers from both SIM-card and phone memory are displayed in the list. All names, which have several records, are displayed several times and an icon of the phone number type is displayed near each number. You can also add e-mail addresses to your phonebook and divide all records to the caller groups. Besides, you can associate a special ringing tone and icon, which is displayed while incoming call, to each name. Also it's possible to add up to 25 voice tags to phone numbers. Voice recognition works correctly.

Messages. Up to 20 SMS-messages can be stored in the phone memory. SMS chat feature is available. You can also create templates. The phone supports EMS, so, there are pictures and melodies, which can be used while creating SMS message. We need 4 seconds to open a message. Experiments with other SIM-cards showed that this time was almost the same for all of them. We think that a limitation is time of picture drawining, not time of information read-out.

The other problem, which was in our phone, was a not correct indication of new message. After you received and read a message, you still see a blinking envelop on the screen. Only when you delete it, this indicator is disappeared. But in the messages list an open envelop is placed near each message, what means that all messages have been already read. Representatives of Motorola state that they will correct this mistake.

Media Centre. You should use this item to preview images, animated pictures and melodies. MotoMixer - a musical composer, is also located here. It helps to compose own ringing tones. Totally, there are 35 pre-installed melodies and space for 32 other melodies. New function which is appeared in this model is themes. Now you can change wallpapers and screen savers on your screen.

Chat. SMS-chat is located in this menu. We are not sure that it was necessary to create a speciaa menu item in the main menu for this feature, because it is not often used.

Voice dialing. It is also a special menu item in the menu. It’s not very convenient that this item is not located in the phonebook menu. Up to 20 voice tags can be added to phone numbers from the phonebook. It’s pleasant that you can view all names, which are assigned to voice dialing in one list.

Settings. As always you can find security and wap-browser settings. Besides, you can select a menu language and a backlighting duration, change a wallpaper (animated or static). You can also set time, which shows in how many minutes selected wallpaper will be displayed. Firstly, a backlighting is switched on to view an image on the screen.

Office tools. Up to 500 phone numbers can be stored in the phone memory. Alram-clocks are absent, organizer records can substitute them. There is an autodelete function of old records, a possibility to create a reminder and even recurrent event. Calendar is almost absent. You can see one week on the screen. Standard calculator is also located here.

Ring Styles. A user can find all settings connected with rings here, nothing special.

Recent calls. This menu item is highlighted when you enter a menu. You can view 10 last dialed calls and 20 received and missed calls there. It’s interesting that when you press a send key in the stand-by mode, you can see only a list of dialed numbers. To view a list of missed calls you should enter the menu (3 operations or 2 ones if you add this item to MyMenu). It’s not convininet that you can view an information about missed calls only once, then they are indicated as received calls.

Here you can also view information about calls duration and received and transmitted data (bytes, minutes).

Quick Dial. You can assign phone numbers to the speed dial keys.

Fixed Dial. The same as Quick dial, but only 3 phone numbers can be assigned to it.

Web Sessions. All settings for WAP via CSD or GPRS are placed here.

Browser. The phone has a standard wap-browser in versionn 2.0.

Web Access. It is a dubbed access to Wap-browser, also one can view history, favourites and saved pages here.

Games. There are 3 Java-games here. One of them is the same as in T720 (MotoGP). It’s not so pleasant to play because of the worse display but you can waste time playing it. Astrosmash – a space arcade. Snood21 is a card game.


In response of reception quality it’s a typical phone from Motorola. A polyphonic ringer is louder than the ringer of C33x. Now it is well-heard. Due to another phone case, vibrating alert became very weak. So, you can rely only on the ringer of your phone. But, taking into account that the phone has 16-tones polyphony, an increased ringer volume doesn’t always help in noisy places. A volume of the loudspeaker is quite sufficient.

Main menu of this phone is too long. It’s difficult to navigate between 16 menu items. Some of them, for example, Browser, Web Access, Web Sessions can be united in one. Similar situation is with other menu items, for example, majority of users don’t use fixed dial very often. MyMenu solves some problems, but not all, unfortunately. Generally speaking, the company decided to change their main principles, but new ones are not established yet.

Using of the same platform as C33x has both advantages and disadvantages. For example, color screen causes an increasing processor load and as a result keys do not response well to commands. Many operations are rather slow done; processing power is not enough.

In response of operating time, C350 is an average phone. Two days of work is a minimal autonomy for the phone of this class. Now some words about the future of this phone.

Motorola C350 is the first phone in the new model line of the company (c33x and c300 are models of the year 2002). First sales begin in Russia (20 February, according to an official information). In Europe this phone will be available 2-3 weeks later. The first price of the phone is about 170 USD. It is the cheapest phone of the middle class. So, price is the strongest reason of the future successful sales. The phone loses by other features, but it wins in the terns of price. Most likely, this situation won’t change till September and Motorola C350 will remain the cheapest GSM-phone with a color screen. Probably, in summer it would cost less than 120 USD.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Maria Sennikova (maria@mobile-review.com)

Published — 21 February 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com



[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean


Register | Lost password?



© Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

AddThis Social Bookmark Button
Версия для печати

Обзор GSM-телефона Motorola C350

Фотографии Motorola C350 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Некоторые компании идут по пути упрощения своих аппаратов и, урезая в функциональности модели среднего уровня, создают бюджетные решения. Но есть и другой подход, когда к существующим аппаратам и соответственно платформам добавляются новые возможности. Примером такого рода может служить новый аппарат от Motorola.

Модель Motorola C350 является продолжением семейства С33х, с этими аппаратами новинку роднит одна и та же платформа. Азиатский вариант модели С350 получил индекс С370, отличие в языковых пакетах и только. Размеры аппарата 98 x 42 x 18 мм, а вес 80 грамм, это позволяет носить телефон, как в кармане рубашки, так и в джинсах. Стандартный цвет телефона - серебристый, но вы вольны приобрести сменный корпус любого цвета. Приятной неожиданностью для многих станет тот факт, что корпуса от моделей С33х прекрасно подходят для С350. Это позволяет не только сменить цвет корпуса, но полностью преобразить внешность телефона, в том числе и клавиатуру. На рынке уже широко представлены подобные корпуса, проблем с их поиском возникнуть не должно.

Основное отличие С350 от предыдущих моделей в цветном экране, который отображает до 4096 цветов и выполнен по STN-технологии. По качеству передачи цветов это полный аналог экрана, установленного в Motorola T720. За счет меньших размеров и, как следствия, разрешения (96х65 точек) на экране помещается до трех строк текста, строки подписей к софт-клавишам и служебной строки с иконками. На солнце экран слепнет, информация на нем практически не видна, в то время как в помещении с экраном нет никаких проблем. Сравнение качества экрана с аналогичными аппаратами от других производителей показывает, что он выигрывает у продукции от Sony Ericsson, Panasonic, но уступает по яркости и насыщенности картинки телефонам от Nokia.

Клавиатура телефона выполнена из пластика, все цифровые клавиши имеют грань, они ребристые на ощупь. С клавишами на удивление легко работать, чего нельзя сказать об удобстве софт-клавиш и навигационных кнопок, они выполнены на среднем уровне. Клавиша Меню, вписанная в навигационные клавиши, вызывает иногда затруднения, вместо нее психологически проще нажать стрелку вверх. К этому побуждает тот факт, что на экране именно над этой клавишей располагается соответствующий значок в режиме ожидания. В русской версии на клавиатуру нанесено два ряда символов, латиница и кириллица. Подсветка клавиатуры белого цвета, при этом обозначения хорошо видны в помещениях, на ярком солнечном свету они не всегда различимы, слишком яркий свет начинает играть на гранях, да и размер шрифта маловат.

На нижнем торце телефона можно видеть разъем mini-USB, он может использоваться для подключения к ПК и синхронизации данных, а также работе в сети. Кабель придется покупать отдельно, впрочем, как и соответствующее программное обеспечение. Рядом располагается разъем зарядного устройства, а также разъем для подключения гарнитуры.

Открыв заднюю крышку телефона, мы увидим второе основное отличие от моделей С33х. В этой модели литий-ионный аккумулятор емкостью 650 мАч выполнен съемным, пользователь легко может его сменить. По заявлению производителя такой аккумулятор может обеспечить до 180 часов работы в режиме ожидания и до 3.5 часов работы в режиме разговора. Использование телефона в условиях московских сетей показали, что эффективное время работы составляет порядка 2 суток при 15-20 минутах разговоров. Мы специально оставляли телефон без звонков и использования каких-либо функций, он проработал трое с половиной суток, но как только начинает работать экран, энергопотребление резко возрастает, эффективное время работы резко падает. На наш взгляд для типичного пользователя такого класса телефонов среднее время работы составит как раз 2 дня, рассчитывать на большее нельзя. Время полной зарядки аккумулятора чуть больше 2 часов.

В этом аппарате держатель SIM-карты находится под аккумулятором, для того, чтобы вынуть карту достаточно сдвинуть ползунок, удобное и простое решение.

Меню

В С350 главное меню представлено кругом из иконок с подписями, это типичная организация для всех последних моделей. Быстрой навигации по меню с помощью цифровых последовательностей не предусмотрено. В качестве замены или даже аналога быстрой навигации присутствует функция MyMenu. Вы можете создать ярлык для любого пункта меню и затем в два нажатия попасть в него. Функционально телефон аналогичен модели С33х, так что позволю себе привести некоторые выдержки из соответствующего обзора.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, причем для одного имени записывается несколько телефонов, но общее количество записей не может превышать 100. В общем списке отображаются номера как из памяти аппарата, так и с SIM-карты. Все имена, для которых записано несколько номеров, показываются несколько раз, одно за другим, справа при этом отображается иконка типа телефона. Помимо номеров можно записывать и адреса электронной почты, а также группировать отдельные имена по категориям. Для каждого имени есть возможность выбрать свой вариант звонка и иконку, которая будет отображаться при вызове. Для 25 номеров можно записать голосовые метки, распознавание работает хорошо.

Сообщения. В памяти аппарата можно сохранить до 20 SMS-сообщений. Поддерживается функция SMS-чат, можно создавать шаблоны. Телефон поддерживает стандарт EMS, соответственно, в нем есть картинки и мелодии для использования их при составлении сообщений. В нашей версии телефона на открытие отдельного сообщения уходило порядка 4 секунд, эксперименты с различными SIM-картами показали, что время для всех примерно одинаково. Сложилось ощущение, что ограничением служит даже не время считывания информации с карты, а время прорисовки картинки на экране.

Другая проблема, присутствовавшая в нашем аппарате, это неверное отображение иконки о новом сообщении. Так, получив и прочитав сообщение, вы по-прежнему видите мигающий конвертик на экране, лишь удаление соответствующего сообщения приводит к исчезновению иконки. При этом в списке сообщений напротив всех пунктов стоит значок открытого конверта, т.е. все сообщения прочитаны. В представительстве компании пообещали исправить этот недостаток, заверив, что уже в первых партиях телефона его не будет.

Медиа-центр. Media Centre. Из этого пункта меню можно получить доступ к демонстрационным изображениям, анимации, мелодиям. Тут же располагается MotoMixer - музыкальный редактор, с помощью которого можно создать свои варианты мелодий. Их всего 35, плюс есть возможность создания до 32 мелодий. Новая функция, появившаяся впервые в этом аппарате, это темы, с их помощью вы можете изменить сразу заставку экрана, обои и некоторые элементы оформления.

Чат. Chat. В этом меню располагается SMS-чат, создание отдельного пункта меню для этой функции весьма сомнительно, так как не многие используют ее часто.

Голосовой набор. Отдельным пунктом главного меню представлен голосовой набор (20 меток). Удобно, что в одном списке возможен просмотр всех имен из телефонной книги, для которых есть метка, не удобно, что этот пункт находится здесь, а не в меню самой книги.

Параметры. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера, выбор языка меню, времени работы подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана - обычные или анимированные изображения. Можно выставить время, спустя которое начинает работать заставка (в минутах, выбор из списка). При начале работы заставки на небольшое время включается подсветка экрана, это сделано специально, так как иначе изображение на экране просто не рассмотреть.

Офисные средства. Office tools. В памяти телефона можно сохранить до 500 записей, причем отдельных будильников нет, так что записи органайзера используются как их замена. Есть автоудаление старых событий, возможность назначить напоминание, повтор события. Календаря как такового нет, отображается лишь экран с одной неделей и перечислением дней. В этом же меню находится стандартный калькулятор.

Стили звонка. Ring Styles. Пользователь может найти в этом меню все настройки, связанные со звонками. Ничего особенного.

Последние вызовы (Recent Calls). Именно этот пункт меню подсвечивается при входе в меню, из него можно просмотреть список из 10 последних набранных телефонов, а также 20 полученных и пропущенных звонков. Любопытная особенность телефона заключается в том, что нажатие из режима ожидания на клавишу посыла вызова показывает лишь список из последних набранных номеров. Для того, чтобы увидеть пропущенные звонки нужно лезть в меню (а это целых 3 нажатия, либо 2 если вы добавили пункт в MyMenu). Минусом является тот факт, что пропущенные звонки показываются таковыми только один раз, когда вы просматриваете информацию о них впервые, затем они просто фигурируют как полученные, увидеть, что они были пропущены нельзя.

В этом же меню есть информация о времени звонков, количестве принятой и переданной информации (как в байтах, так и минутах).

Быстрый набор. Quick Dial. В этом меню можно настроить клавиши быстрого набора, назначить отдельным клавишам свои номера.

Фиксированный набор. Fixed Dial. В принципе то же самое, но только для трех номеров.

Web-сессии. Web Sessions. Настройки для WAP через CSD или GPRS, в локализованной версии сразу же содержатся все WAP и GPRS настройки для работы с МТС, Билайн, Мегафон.

Браузер. Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 2, все функции стандартны.

Web Access. Продублирован доступ к браузеру, а также просмотр истории, список избранного, сохраненные страницы.

Игры. В телефоне есть три Java-игры, одна из них знакомая по Т720 (мотогонка MotoGP), за счет худшего экрана в нее не так приятно играть, но все равно за ней можно провести много времени. Astrosmash - это космическая аркада, а Snood21 - карточная игра, в чем-то сродни известной игре в “очко”.


Впечатления

По качеству связи это типичный аппарат от Motorola, никаких проблем с ним нет. Уровень полифонического звонка по сравнению с той же С33х увеличен, теперь звонок хорошо слышно. За счет другой компоновки корпуса виброзвонок стал практически незаметен, рассчитывать приходится исключительно на то, что вы услышите сигнал вызова. Учитывая, что в аппарате 16-тональная полифония, то даже увеличенная громкость звонка не всегда спасает на шумной улице. Громкость звука в динамике вполне достаточна, по этому параметру телефон неплох.

Главное меню производит впечатление перегруженности, так, навигация по нему затруднена, всего в этом меню 16 пунктов. Некоторые из них, например, Browser, Web Access, Web Sessions было бы логичным объединить в один пункт. То же относится и к некоторым другим пунктам, зачастую неиспользуемым большинством пользователей никогда (когда вы пользовались фиксированным набором?). Наличие функции MyMenu спасает положение лишь частично. В целом эргономика меню оставляет впечатление сумбурности, виден отказ от старых принципов формирования пунктов, но новые пока, судя по всему, не оформились в ясную идею.

Использование той же платформы, что и в С33х помимо плюсов имеет и явные минусы. Так, цветной экран накладывает большую нагрузку на процессор телефона, передвижение по меню не всегда происходит быстро, есть притормаживания. В целом телефон можно охарактеризовать, как задумчивый, многие операции выполняются достаточно долго. Сказывается недостаток вычислительных мощностей.

По времени работы С350 - средний аппарат, два дня на сегодняшний день, это минимальное время работы для телефонов такого класса. На этом позвольте остановиться и сказать несколько слов о рыночных перспективах аппарата.

Motorola С350 открывает новую линейку компании Motorola в 2003 году (с33х, С300 это все-таки прошлогодние модели). Причем первые продажи приходятся именно на Россию (официальный запуск с 20 февраля), в Европе телефон появится только двумя, тремя неделями позже. Цена за этот аппарат в самом начале продаж составит примерно 170 долларов, что делает его самой дешевой моделью среднего класса. Именно в цене следует искать причину будущих продаж этой модели, ведь уступая конкурентам по тем или иным параметрам, Motorola C350 берет свое за счет самой низкой цены. В будущем видимо подобная ситуация сохранится, и до сентября этого года Motorola C350 будет оставаться наиболее дешевым GSM-аппаратом с цветным экраном. Возможно, что уже к концу лета цена за этот аппарат пройдет отметку в 120 долларов.

Благодарим представительство компании Motorola за предоставленный телефон

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 21 февраля 2003 г.

 

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:

24.03.2017 ZTE потерпела убытки в 4 квартале из-за штрафа в США

24.03.2017 Цены и варианты Xaiomi Mi 6 и Mi 6 Plus попали в сеть

24.03.2017 В сервисе Google Авиабилеты для России теперь можно планировать поездки и на поезде

24.03.2017 Samsung продемонстрировал концепты умных часов на базе Gear S3

24.03.2017 Meizu M621C-S прошел сертификацию TENAA

24.03.2017 EZVIZ представила на российском рынке полнофункциональную систему «умный дом»

24.03.2017 Флагман Nokia получит сдвоенную камеру с оптикой Carl Zeiss

Hit

24.03.2017 Видео на канале: Обзор смартфона 4Good R407

24.03.2017 В России представлены игровые ноутбуки Lenovo Legion Y520 и Legion Y720

24.03.2017 Google избавит Hangouts от поддержки SMS

24.03.2017 Panasonic сделает крупного испанского разработчика автомобильных систем своей дочерней компанией

23.03.2017 Fossil представила более 300 моделей умных часов

23.03.2017 Le XiubaleR получит Helio X20 и Android 7.1.2

23.03.2017 LG Pay будет запущен в Корее в июне

23.03.2017 Casio представила версию смарт-часов Pro Trek WSD F20 с сапфировым стеклом

23.03.2017 Два смартфона Meizu с быстрой зарядкой зарегистрированы в Китае

23.03.2017 Красный iPhone оказался аномально популярным в Китае

23.03.2017 Яндекс увидел угрозу для своих «Денег» в СП Сбербанка и Alibaba

23.03.2017 Apple запустила вебсайт «Бизнес» в России

Hit

23.03.2017 Видео на канале: Обзор Huawei P10

23.03.2017 «Связной» и «Евросеть» могут объединить

23.03.2017 Panasonic представил для тайваньского рынка новый смартфон – ELUGA PURE

23.03.2017 В Карты Google возвращается возможность делиться с друзьями своим местоположением

22.03.2017 ZTE представила обновление линейки Nubia в Китае

22.03.2017 Huawei представит смартфон линейки Honor 5 апреля

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.