facebook| twitter|  russian| Phone Search:
  • RSS
Samsung Galaxy Note. First Look

Today, large companies, especially corporate giants like Samsung, do not surprise users with extraordinary products...

First look. Sony ST21i Tapioca Microsoft Windows Phone 7: Reasons for Failure First Look at Samsung Galaxy S3 as a 2012 Flagship
Reviews Editorials


Rambler's Top100

Review Motorola C550

Motorola C550, live pictures

Standard kit

  • Handset
  • Battery
  • Charger
  • Manual

Motorola fixed its positions after releasing C350 that became the cheapest phone with color screen on the market. But thats not all, the consumer was offered design that is not typical for such segment products, the phone looked more expensive, than it actually was. Such combination was loved by many consumers, and the sales showed that clearly. The company will try to repeat the successful experience once again, by offering the cheapest phone with built-in camera. This phone will be Motorola C550 that is based on the same platform as another new model C450. The main difference from C350 is batterys increased capacity, world time clock, changed menu items. Full Java support, ability to upload new applications can be counted as another difference. 550 can add built-in VGA-camera to the list.

The phones size can be compared with the classical 350, although the new edition is slightly bigger (98 x 42 x 20 mm, 79 grams). I didnt encounter any discomfort, the phone can be carried anywhere you like. Its weight can be compared with other models from this segment; you feel it in your hands.

The color solution is standard silver plastic that is varied by edging around the screen and soft-keys. This edgings color is green, sides are the same. The phones front and back covers can be traditionally exchanged. This is an easy action to do, and finding additional covers for your phone will not become a tough thing to do, according to C350s experience.

If you remove both panels from the phone, you will notice the main block. Battery is made removable, unlike the first models from this series; an original construction for SIM-card holder is introduced. By removing the plug, you will be able to push out the card from its slot, this is convenient.

The battery is LiIon with 750 mAh capacity. The manufacturer claims that it can work up to 200 hours in stand by mode, and 2.5 hours during the talk. We were testing this phone in Moscow, and MTS was our operator. The phone worked for 3 days with 20 minutes spent for talks and up to 15 minutes for other functions daily. Comparable to C350 and other phones from this segment, although some models have better performance to offer without looking at the fact that they are in the same category and do not have built-in camera in them. It takes 1.5 hours in order the battery to charge up.

The screen is absolutely identical to the one used in C350. This is STN-matrix that can display up to 4096 colors; the screen turns pale on the sun greatly. The resolution is 101x80 pixels (28x18 mm), up to three text lines and two extra lines for service needs can be displayed. ZOOM function is present, and then the font increases its size and becomes gigantic. This mode is introduced for those who have problems with reading small letters; others will not find anything besides inconvenience while using this mode, since a lot of heading will be cut.

This model has nice realization of dialing process from the stand by mode. The screens size is big, alike Samsungs phones. Nice to see that you dont have to look down deeply into the small screen.

The usage of comparably old screen is motivated by the manufacturers will to decrease the phones retail price, and to save some money by using produced components. This will is rather obvious, although it crosses out the main idea built-in cameras usage. Judge it by yourself, when you are buying a phone with built-in camera you are expecting to use it, and view the pictures on the screen, and transfer them to PC only after that. The pictures displaying quality cant stand against any critics, the color transfer is weak, you cant see separate images details. A huge amount of effort has to be put into trying to imagine whats on the image, especially if you arent the one, who made this photo. Id like to make a note here, peoples faces pictures made on a close distance are still recognizable, and thats why its possible to use them in the phone book. The unpleasant behavior style is similar to Siemens MC60; theyre direct competitors by the way. Both models have the screens as their weakest parts that force the presence of built-in camera to a not so important factor.

The pictures can be transferred to PC via the data cable and the proper software. Its obvious that theyre not shipping inside the box, but it will not be hard to find them around in mobile phone shops. The price will vary from 20 to 30 dollars. Mini-USB port is located on the phones bottom. This means that usual cables for digital cameras and other devices will be suitable, although the original software works only with original cable, thats why these cables cant be used for synchronizing data. By immersing 5-7 dollars you lose the ability to synchronize pictures with your PC, this is really disappointing. Hard to say if buying the data cable for GPRS-modem needs is really necessary thing to do,

At the moment there is no working version of Mobile Phone Tools for 550 (there isnt picture transfer option). This is a serious disadvantage for a product that is already on the market, since the internal phones memory will be overloaded with pictures after a short while.

Handsfree connecter is located on the phones bottom, as well as charger port. Hole for the strap is located on the top. By the way, the very same holders for the strap are located on the phones bottom as well; it is up to you to decide the way youd like to carry this phone.

Lets review the keyboard. The keys are located in horizontal rows, their size is average. Backlights color is white; the symbols are clearly seen for the central row (vertical). The side rows lighting is not so good, the symbols are not readable in all lighting conditions.

The keys size is average, the comfortable rate is average as well, and you will not notice any major problems, although its hard to call the keyboard an ergonomic one. The soft-key block is not convenient due to the fact that the navigational key is slightly raised over the other the rest of keys, meanwhile the rest are sink deeply onto the case.

The speaker can be noticed on the back panel, it is used for playing the ring tones. Camera is located on the top, and it doesnt have any protective cover. The small mirror is located near, it has decorative purpose, and there is no real mirror around.

Menu

The main menu can be accessed by pressing the central button that is located in the navigational key. All items are formed round, and you list the whole menu in turn. Shortcut key navigation is not present, and since the menu is rather big this causes certain difficulties. On the other hand you have the ability to place all menu items the way you want, and this is convenient. Two soft-keys can be assigned with custom functions, instead of those that are preset by default.

Phonebook. Up to 100 phone numbers can be added to phone memory. Several phone numbers can be added to one contact, but the total quantity of phone numbers can't be more than 100. Phone numbers from both SIM-card and phone memory are displayed in the list. All names, which have several records, are displayed several times and an icon of the phone number type is displayed near each number. You can also add e-mail addresses to your phonebook and divide all records to the caller groups. Besides, you can associate a special ringing tone and icon or picture, which is displayed while incoming call, to each name. Also it's possible to add up to 25 voice tags to phone numbers. Voice recognition works correctly.

You have the ability to see all entries in the mode, when one name will reveal all numbers hidden in it (mobile, home etc). This phone book view mode can be set from the settings menu. The phones advantage is based on the fact that each entry, as well as each phone number can be assigned with its own picture. This is the main difference from the competitors, since they can offer setting the picture only for the entry, and not the phone number.

The phone book allows sorting the entries into five contact groups, they can be useful while composing an SMS, since there is no big use from them in the phone book.

Messages. Up to 20 SMS-messages can be stored in the phone memory. SMS chat feature is available. You can also create templates. The phone supports EMS, so, there are pictures and melodies, which can be used while creating SMS message. We need 4 seconds to open a message. Experiments with other SIM-cards showed that this time was almost the same for all of them. We think that a limitation is time of picture drawing, not time of information read-out. This peculiarity is similar to C350.

The phone can create MMS-messages, as well as receiving them. Unlike the SMS, MMS are stored in the dynamical memory, and their amount depends on the amount of free space. Five templates are present, composing the new ones and sending the old ones is not hard. When you receive MMS from other phones, you will most likely be forced to scroll the picture, since it is too big to be displayed on the screen. Once again this is due to the poor screens resolution.

Media Centre. You should use this item to preview images, animated pictures and melodies. MotoMixer - a musical composer is also located here. It helps to compose own ringing tones. Totally, there are 35 pre-installed melodies and space for 32 other melodies. New function which is appeared in this model is themes. Now you can change wallpapers and screen savers on your screen. The list got updated comparing to the older models, now there are four available themes. We liked the Dog one.

The new item in Media-center menu is Camera. Camera is bind to the left soft-key by default; this makes it easier to access from the stand by mode. The screen plays the role of viewfinder, by moving the phone you will not see rapid movement on the screen, the picture changes in real time. Rather unexpected feature, to tell the truth. The effective distance for making the most quality pictures (displayed on the screen) is about 35 cm. The phones memory is 3mb; it dynamically spreads among all applications. The main part will be occupied with the pictures. We already mentioned that the phone has VGA camera on board, this allows taking pictures in 640x480 resolutions. Besides there are other modes: MMS (160x112) the phones peculiarity is that this resolution is made for C550s display, which is smaller than the other phones have; Average (320x240 pixels). You are unable to define the quality of the picture, it always remains the same. On one hand this makes the setup process easier, on the other it limits the freedom leaving the user without alternative. You can choose one of the five sounds for shutter, or disable it.

The exposure can be setup (from -2 to +2), as well as lighting conditions (automatic detection is set by default). An interesting fact that there are five options for lighting conditions and they really help. You can setup the way the picture will look like during the shooting process (Colour, Black and White, Bluish, Antique, Reddish, Greenish).

The picture quality display on the screen is not very high; this excludes the main idea that was attractive for users. The phones camera differs from the one installed in the V-series phones, although the amount of features and settings is similar.

Alarm clock. You can set the alarm clock, choose time and set a name for it. Several alarm clocks can be setup at once.

Chat. SMS-chat is located in this menu. We are not sure that it was necessary to create a speciaa menu item in the main menu for this feature, because it is not often used.

Voice dialing. It is also a special menu item in the menu. Its not very convenient that this item is not located in the phonebook menu. Up to 20 voice tags can be added to phone numbers from the phonebook. Its pleasant that you can view all names, which are assigned to voice dialing in one list.

Settings. As always you can find security and wap-browser settings. Besides, you can select a menu language and a backlighting duration, change a wallpaper (animated or static). You can also set time, which shows in how many minutes selected wallpaper will be displayed. Firstly, a backlighting is switched on to view an image on the screen.

Office tools. Up to 500 phone numbers can be stored in the phone memory. Alram-clocks are absent, organizer records can substitute them. There is an autodelete function of old records, a possibility to create a reminder and even recurrent event. Calendar is almost absent. You can see one week on the screen.

Calculator it is brought up as a separate item in the main menu, although it could have been placed in the organizer menu, like in earlier models.

Ring Styles. A user can find all settings connected with rings here, nothing special.

Recent calls. This menu item is highlighted when you enter a menu. You can view 10 last dialed calls and 20 received and missed calls there. Its interesting that when you press a send key in the stand-by mode, you can see only a list of dialed numbers. To view a list of missed calls you should enter the menu (3 operations or 2 ones if you add this item to MyMenu). Its not convenient that you can view the information about missed calls only once, and then they are indicated as received calls.

Quick Dial. You can assign phone numbers to the speed dial keys.

Fixed Dial. The same as Quick dial, but only 3 phone numbers can be assigned to it.

Web Sessions. All settings for WAP via CSD or GPRS are placed here.

Browser. The phone has a standard WAP-browser in version 2.0.

Web Access. It is a dubbed access to WAP-browser; also one can view history, favorites and saved pages here.

Games. The phone supports Java, unlike C350 you are free to download new applications, it is not hard at all.

Impressions

The network quality is typically good for Motorola phones; the phone behaves reliably in all conditions. The polyphonic ring tone volume (it is 16-tone) is slightly above average. Comparing to C350 it sounds better and louder. The ring tones are pleasant enough, although they are certainly worse than the ones located in Korean phones. On the other hand this parameter is similar to European manufacturers, Siemens for example.

The camera has nice specifications, although they get annihilated by the screens quality. Basically we get a compromise on which the manufacturers were forced to go in order to decrease the phones price. Basically we come to the fact that Motorola C550 will be the cheapest phone provided with built-in camera. The direct competitor will be MC60, although it doesnt have any advantages due to the poor screens quality. You will have to buy data cable in order to transfer pictures on your PC, in case with Siemens the same scheme with buying original data cable exists. Most likely this model will be popular as wireless GPRS-modem, just like in case with C350.

At the moment the retail price difference between these two models is 30-35 dollars. This difference will be kept in future. Motorola C550 costs around 180 dollars at the moment, the price will decrease to 155-160 dollars during the upcoming 1.5 months, and there will be no major price drops in the future. In any case this will be the cheapest phone with camera on the market during the upcoming year. By the end of this models life cycle the price will be around 100-110 dollars. It will not repeat the success of its predecessor, although will still be popular, and the sales will be high. The price defines a lot of things on this market, and users are ready to buy the cheaper product even though it has several disadvantages.

Eldar Murtazin (eldar@mobile-review.com)
Translated by Alexander "Lexx" Zavoloka(alexander.zavoloka@mobile-review.com);

Published — 23 February 2003

Have something to add?! Write us... eldar@mobile-review.com

 

News:

[ 31-07 16:21 ]Sir Jony Ive: Apple Isn't In It For The Money

[ 31-07 13:34 ]Video: Nokia Designer Interviews

[ 31-07 13:10 ]RIM To Layoff 3,000 More Employees

[ 30-07 20:59 ]Video: iPhone 5 Housing Shown Off

[ 30-07 19:12 ]Android Fortunes Decline In U.S.

[ 25-07 16:18 ]Why Apple Is Suing Samsung?

[ 25-07 15:53 ]A Few Choice Quotes About Apple ... By Samsung

[ 23-07 20:25 ]Russian iOS Hacker Calls It A Day

[ 23-07 17:40 ]Video: It's Still Not Out, But Galaxy Note 10.1 Gets An Ad

[ 19-07 19:10 ]Another Loss For Nokia: $1 Billion Down In Q2

[ 19-07 17:22 ]British Judge Orders Apple To Run Ads Saying Samsung Did Not Copy Them

[ 19-07 16:57 ]iPhone 5 To Feature Nano-SIM Cards

[ 18-07 14:20 ]What The iPad Could Have Looked Like ...

[ 18-07 13:25 ]App Store Hack Is Still Going Strong Despite Apple's Best Efforts

[ 13-07 12:34 ]Infographic: The (Hypothetical) Sale Of RIM

[ 13-07 11:10 ]Video: iPhone Hacker Makes In-App Purchases Free

[ 12-07 19:50 ]iPhone 5 Images Leak Again

[ 12-07 17:51 ]Android Takes 50%+ Of U.S. And Europe

[ 11-07 16:02 ]Apple Involved In 60% Of Patent Suits

[ 11-07 13:14 ]Video: Kindle Fire Gets A Jelly Bean

Subscribe

Register | Lost password?

E-mail


Password




Mobile-review.com, 2002-2012. All rights reserved.

podcast quotes-left quotes-right search menu arrow-up arrow-up2 google-plus3 facebook2 instagram telegram twitter vk youtube android rss2

Обзор GSM-телефона Motorola C550

Фотографии Motorola C550 в интерьере

Комплект поставки

  • Телефон
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Инструкция

Компания Motorola укрепила свои позиции, представив модель С350, которая стала наиболее дешевым аппаратом с цветным экраном на рынке. Помимо наличия цветного экрана пользователю предложили дизайн несоответствующий продукту такого класса, телефон выглядел дороже, чем стоил на самом деле. Подобное сочетание пришлось по вкусу многим пользователям, это ясно показали продажи данного аппарата. Компания во второй раз постарается повторить подобный опыт, попытавшись представить самую дешевую модель со встроенной камерой. Таким аппаратом станет Motorola C550, которая основана на той же платформе, что и другая новая модель С450. Отличия от оригинального С350 в чуть более емкой батарее, часах реального времени, изменившихся пунктах главного меню. Также основным отличием следует считать появившуюся полноценную поддержку Java, возможность загружать новые приложения. В модели С550 к этому списку нужно добавить и VGA-камеру.

Размеры телефона сравнимы с классическим С350, хотя новый аппарат немногим больше (98 x 42 x 20 мм, 79 грамм). Дискомфорта при общении с ним не возникает, носить телефон можно как угодно. Вес аппарата сравним с другими моделями этого класса, он ощущается в руках.

Цветовое решение стандартное – серебристый пластик, который сильно разнообразит вставка вокруг экрана и функциональных клавиш. Данная вставка зеленого цвета, боковые стороны аппарата такие же. В телефоне традиционно можно сменит переднюю и заднюю панели. Сделать это легко, найти же в магазинах такие панели не составит труда уже в ближайшее время, опыт С350 это ясно показывает.

Если снять с аппарата обе панели, то можно увидеть основной блок. Аккумулятор сделан съемным в отличие от первых моделей этой серии, применена оригинальная конструкция держателя SIM-карты. Так, сдвинув рычажок, вы можете вытолкнуть карту из паза, это удобно.

Аккумулятор в этой модели литий-ионный емкостью 750 мАч. По заявлению производителя он способен обеспечить до 200 часов работы в режиме ожидания и до 2.5 часов в режиме разговора. В условиях московской сети МТС аппарат работал около 3 суток при 20 минутах разговоров и до 15 минут использования других функций. Время работы сравнимо с С350 и другими аппаратами этого класса, хотя и уступает многим моделям этой же ценовой группы, но не оснащенным встроенной камерой. Полное время зарядки аккумулятора около 1.5 часов.

Экран в данной модели полностью аналогичен таковому в С350. Это STN-матрица отображающая до 4096 цветов, на солнце экран сильно выцветает. Его разрешение 101х80 точек (28х18 мм), на экране помещается до трех строк текста и двух служебных строк. Есть функция зума, тогда экранный шрифт увеличивается в размерах и становится гигантским, удобный режим для тех, кто плохо видит. Для всех остальных он доставит неприятности и неудобства, так как многие надписи на экране станут обрубленными, удобство использования аппарата снизится.

В данной модели хорошо реализован набор номера из режима ожидания, шрифт большой, аналогично телефонам Samsung. Приятно, что не нужно всматриваться в небольшой по размерам экран.

Использование устаревшего по современным меркам экрана обусловлено желанием создать наиболее дешевый продукт, сэкономить деньги на использовании уже существующих компонентов. Желание законное и вполне оправданное, но именно оно перечеркивает основную идею данной модели, а именно камеру. Ведь посудите сами – покупая аппарат со встроенной цифровой камерой, вы планируете использовать ее в первую очередь для просмотра фотографий на экране телефона, а уже во вторую очередь для загрузки фото на ПК. Качество отображения картинки на экране не выдерживает никакой критики, цветопередача хромает, разглядеть отдельные элементы изображения нельзя. Приходится прикладывать недюжинную толику воображения для того, чтобы понять, что же изображено на картинке. Особенно, если не вы делали ту или иную фотографию. Оговорюсь, что лица людей снятых с близкого расстояния узнаваемы, так что использовать такие фото в телефонной книге можно. По неприятной особенности поведения или если хотите качества экрана, аппарат чрезвычайно напоминает Siemens MC60, собственно они и являются прямыми конкурентами. В обеих моделях экраны являются наиболее слабыми местами, которые делают наличие камеры не столь интересным.

Передать фотографии на ПК, можно используя кабель и соответствующее программное обеспечение. В комплект они естественно не входят, но найти их в продаже не составит труда, стоимость колеблется от 20 до 30 долларов. На нижнем торце аппарата располагается mini USB разъем, то есть для аппарата подойдут обычный кабели для цифровых аппаратов или ПК (5 контактные, трапеция). Оригинальный софт работает, к сожалению, только с родным кабелем, так что использовать его не по назначению не получится. Сэкономив 5-7 долларов, вы лишаетесь синхронизации картинок с ПК, что обидно. Насколько оправданна покупка кабеля только для использования телефона в качестве GPRS-модема, судить не берусь.

В данный момент работающей версии Mobile Phone Tools для телефона так и нет (для передачи фотографий на ПК). Это серьезный минус для продукта который уже представлен на рынке, ведь внутренняя память забивается фотографиями очень быстро.

На нижнем торце также располагается разъем для подключения гарнитуры, а также разъем зарядного устройства. На верхнем торце вы можете видеть ушки для веревочки. Кстати, на нижнем торце также присутствует крепление для веревочки, пользователь может выбрать то, как ему носить аппарат удобнее.

Остановимся чуть подробнее на клавиатуре. Клавиши расположены горизонтальными рядами, они средние по размеру. Подсветка клавиатуры белого цвета, обозначения хорошо видны для центрального ряда клавиш (по вертикали). Боковые ряды освещены не так хорошо, символы на них читаются не во всех условиях освещенности.

Размер клавиш средний, комфортность работы также средняя, особых проблем не испытываешь, но и назвать клавиатуру эргономичной нельзя. Блок функциональных клавиш не слишком удобен за счет того, что навигационная клавиша приподнята, а кнопки вокруг нее наоборот утоплены в корпус.

На задней панели можно видеть отверстие динамика, который служит для воспроизведения сигнала вызова. Вверху располагается камера, у нее нет никакой защитной шторки, рядом выступ в виде зеркальце, он имеет декоративный характер, настоящего зеркальца здесь нет.

Меню

Попасть в главное меню, можно нажав на центральную кнопку, она вписана в навигационную клавишу. Все пункты расположены по кругу, вы пролистываете все меню по очереди. Цифровой навигации нет, а меню достаточно большое, что создает определенные трудности. С другой стороны есть возможность расположить любой из пунктов, так как хочется вам, в этом плане меню удобно. На две софт-клавиши также можно назначить свои функции взамен тех, что установлены изначально.

Телефонная книга. В памяти телефона можно сохранить до 100 номеров, причем для одного имени записывается несколько телефонов, но общее количество записей не может превышать 100. В общем списке отображаются номера как из памяти аппарата, так и с SIM-карты. Все имена, для которых записано несколько номеров, показываются несколько раз, одно за другим, справа при этом отображается иконка типа телефона. Помимо номеров можно записывать и адреса электронной почты, а также группировать отдельные имена по категориям. Для каждого имени есть возможность выбрать свой вариант звонка и иконку или фотографию, которая будет отображаться при вызове. Для 25 номеров можно записать голосовые метки, распознавание работает хорошо.

Отдельно отметим, что возможно представление записей в списке, когда под одним именем скрываются все номера записанные для него (мобильный, домашний итп). Выбор такого отображения осуществляется из меню настроек. Плюс аппарата в том, что для каждого номера, пусть и для одинаковых имен можно выбрать свою фотографию. Это основное отличие от аппаратов других производителей, там фотография жестко соотносится именно имени, а не номеру абонента.

В телефоне есть 5 групп абонентов, они полезны при составлении сообщений, в телефонной книге от них нет особого толка.

Сообщения. В памяти аппарата можно сохранить до 20 SMS-сообщений. Поддерживается функция SMS-чат, можно создавать шаблоны. Телефон поддерживает стандарт EMS, соответственно, в нем есть картинки и мелодии для использования их при составлении сообщений. В нашей версии телефона на открытие отдельного сообщения уходило порядка 4 секунд, эксперименты с различными SIM-картами показали, что время для всех примерно одинаково. Сложилось ощущение, что ограничением служит даже не время считывания информации с карты, а время прорисовки картинки на экране. По этой особенности аппарат полностью аналогичен С350.

В телефоне есть возможность создавать MMS-сообщения, впрочем, как и принимать их. В отличие от коротких сообщений MMS хранятся в динамической памяти, их количество зависит напрямую от свободного места. Есть 5 шаблонов сообщений, составление новых и их отправка не вызывает труда. Полученные сообщения с других телефонов, как правило, требуют прокрутки картинки, так как она целиком не помещается на экране. Вновь сказывается низкое разрешение экрана.

Медиа-центр. Media Centre. Из этого пункта меню можно получить доступ к демонстрационным изображениям, анимации, мелодиям. Тут же располагается MotoMixer - музыкальный редактор, с помощью которого можно создать свои варианты мелодий. Их всего 35, плюс есть возможность создания до 32 мелодий. Новая функция, появившаяся впервые в этом аппарате, это темы, с их помощью вы можете изменить сразу заставку экрана, обои и некоторые элементы оформления. Список тем обновился по сравнению с предыдущими моделями, их всего 4. Нам понравилось оформление – Собака.

Новый пункт в меню Медиа центра камера. По умолчанию камера назначен на левую софт-клавишу, это облегчает ее вызов из режима ожидания. Экран служит видоискателем, перемещая телефон вы не увидите рваных движений на экране, картинка изменяется в реальном времени, неожиданная и приятная новость. Эффективное расстояние на котором получаются наиболее качественные снимки (хорошо выглядящие на экране) около 35 сантиметров. Всего в телефоне 3 Мб памяти, которая динамически распределяется между всеми приложениями. Основную часть можно будет занять своими фотографиями. Как уже говорилось, камера имеет разрешение VGA, то есть позволяет получать снимки в 640х480 точек. Помимо этого есть еще два разрешения: MMS (160x112) – особенность этого аппарата, разрешение подобрано под размер экрана; Среднее (320х240 точек). В меню нет возможности выбрать качество получаемого снимка, оно всегда одно и то же. С одной стороны это облегчает настройки пользователю, с другой стороны ограничивает его свободу, не оставляет альтернативы. Можно выбрать один из 5 звуков затвора или вовсе отключить его.

В телефоне также настраивается выдержка (от –2 до +2), выставляются условия освещения (по умолчания автоматическое определение). Любопытно, что для освещенности существует до 5 различных установок, и они реально помогают при съемке. При съемке доступна установка того, как будет выглядеть снимок (цветной, черно-белый, синие тона, светлые тона, красные, зеленые – Colour, Black and White, Bluish, Antique, Reddish, Greenish).

Качество снимков на экране не слишком высоко, этим перечеркивается основная идея, заложенная в аппарат. В аппарате аппаратно другая камера, нежели в моделях v-серии, хотя набор функциональных возможностей, настроек и схож.

Будильник. Вы можете назначить будильник, выбрать время для его срабатывания, назвать его. Поддерживается несколько будильников.

Чат. Chat. В этом меню располагается SMS-чат, создание отдельного пункта меню для этой функции весьма сомнительно, так как не многие используют ее часто.

Голосовой набор. Отдельным пунктом главного меню представлен голосовой набор (20 меток). Удобно, что в одном списке возможен просмотр всех имен из телефонной книги, для которых есть метка, не удобно, что этот пункт находится здесь, а не в меню самой книги.

Параметры. Традиционно здесь собраны настройки безопасности, wap-браузера, выбор языка меню, времени работы подсветки. В телефоне присутствуют заставки экрана - обычные или анимированные изображения. Можно выставить время, спустя которое начинает работать заставка (в минутах, выбор из списка). При начале работы заставки на небольшое время включается подсветка экрана, это сделано специально, так как иначе изображение на экране просто не рассмотреть.

Офисные средства. Office tools. В памяти телефона можно сохранить до 500 записей, есть автоудаление старых событий, возможность назначить напоминание, повтор события. Календаря как такового нет, отображается лишь экран с одной неделей и перечислением дней.

Калькулятор – вынесен в главное меню, хотя его можно было расположить, как и раньше в меню органайзера.

Стили звонка. Ring Styles. Пользователь может найти в этом меню все настройки, связанные со звонками. Ничего особенного.

Последние вызовы (Recent Calls). Именно этот пункт меню подсвечивается при входе в меню, из него можно просмотреть список из 10 последних набранных телефонов, а также 20 полученных и пропущенных звонков. Любопытная особенность телефона заключается в том, что нажатие из режима ожидания на клавишу посыла вызова показывает лишь список из последних набранных номеров. Для того, чтобы увидеть пропущенные звонки нужно лезть в меню (а это целых 3 нажатия, либо 2 если вы добавили пункт в MyMenu). Минусом является тот факт, что пропущенные звонки показываются таковыми только один раз, когда вы просматриваете информацию о них впервые, затем они просто фигурируют как полученные, увидеть, что они были пропущены нельзя.

Быстрый набор. Quick Dial. В этом меню можно настроить клавиши быстрого набора, назначить отдельным клавишам свои номера.

Фиксированный набор. Fixed Dial. В принципе то же самое, но только для трех номеров.

Web-сессии. Web Sessions. Настройки для WAP через CSD или GPRS, в локализованной версии сразу же содержатся все WAP и GPRS настройки для работы с МТС, Билайн, Мегафон.

Браузер. Browser. В телефоне установлен wap-браузер версии 2, все функции стандартны.

Web Access. Продублирован доступ к браузеру, а также просмотр истории, список избранного, сохраненные страницы.

Игры. Аппарат поддерживает Java, в отличие от С350 можно загружать новые приложения, это не вызывает затруднений.


Впечатления

Качество связи у этого аппарата не вызывает никаких нареканий, телефон ведет себя надежно в различных условиях. Громкость полифонического звонка, а он 16-тональный чуть выше среднего. В сравнении с С350 звонок был улучшен, он слышен лучше. Мелодии достаточно приятные, хотя и проигрывают во многом таковым в корейских аппаратах. С другой стороны по этому параметру телефон вполне сравним с другими европейскими производителями, к примеру, телефонами от Siemens.

Камера установленная в аппарате имеет неплохие характеристики, они нивелируется качеством экрана. Получается компромисс, на который разработчики пошли сознательно, стремясь снизить стоимость аппарата. В целом получается, что Motorola C550 будет наиболее дешевым аппаратом со встроенной камерой. Прямым конкурентом этому аппарату служит модель Siemens MC60, у нее нет явных преимуществ, так как аппарат оснащен также средним по качеству экраном. Для передачи фотографий на ПК также требуется покупка кабеля, к тому же в данной модели он фирменный от Siemens, а не универсальный. Говорить об этом позволяет тот факт, что модель С350 покупалась многими в качестве беспроводного GPRS-модема, в случае с С550 ситуация может повториться.

В данный момент разница в цене между этими моделями достигает 30-35 долларов, в будущем она будет оставаться на этом уровне. Стоимость Motorola C550 сейчас около 180 долларов, в течение 1.5 месяцев она стабилизируется на отметке в 155-160 долларов, и затем будет снижаться не так резко. В любом случае в течение как минимум года это будет наиболее дешевый аппарат со встроенной камерой. В конце жизненного цикла его стоимость видимо будет находиться на уровне 100-110 долларов. Повторить успех своего предшественника, модели С350 этот аппарат не сможет, но в своем сегменте он станет весьма востребованным, как результат его продажи будут высоки. Цена на рынке определяет многое, пользователи готовы закрыть глаза на некоторые недостатки при условии низкой цены.

   

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Twitter    Instagram    Блог MrMurtazin.com

Опубликовано — 11 февраля 2004 г.

 

Мы в социальных сетях:

Есть, что добавить?! Пишите... eldar@mobile-review.com

 
Новости:
Hit

18.08.2017 Видео на канале: Обзор функции Samsung Smart Switch Mobile

18.08.2017 Продажи Apple Watch могут достигнуть 15 миллионов

18.08.2017 ASUS обновит серии ZenFone 3 и 4 до Android O

18.08.2017 «Мегафон» отозвал из суда своё заявление против ФАС

Hit

18.08.2017 Представлена концепция новой модели смартфона BLUBOO с соотношением сторон экрана 18:9

18.08.2017 Группа МТС и Nokia подготовила технологическую платформу для 5G в Москве

18.08.2017 Honor 9 Premium поступает на полки российских магазинов

18.08.2017 В России появятся пластиковые деньги

18.08.2017 ФСБ участвует в разработке международного стандарта блокчейна

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Проверка защиты от воды Samsung Galaxy S8 Plus

Hit

17.08.2017 Видео на канале: Обзор смартфона LG Q6? с FullVision экраном

17.08.2017 ASUS представила сразу 6 новых смартфонов

17.08.2017 Минкомсвязи меняет регулирование работы виртуальных операторов

17.08.2017 «Яндекс» покажет контент сайта без перехода по ссылке

17.08.2017 Житель Тамбова попал в финансовый отчет МТС

17.08.2017 LG V30 на пресс-фото со всех сторон

17.08.2017 HMD Global представила Android флагман – Nokia 8

17.08.2017 Google приобрела белорусский стартап Aimatter

17.08.2017 «Билайн» предлагает Samsung Galaxy по выгодной цене при оплате услуг связи

16.08.2017 Дизайн Facebook изменится

16.08.2017 За баллы «Активного Гражданина» можно отремонтировать технику

16.08.2017 World of Tanks зазвучит по-новому

16.08.2017 Vodafone Украина представила безлимитные 3G тарифы

16.08.2017 Игровые программируемые роботы UBTech добрались до России

16.08.2017 В России продавцов поддельных ждунов ждет штраф

Подписка
 
© Mobile-review.com, 2002-2017. All rights reserved.